Однако, мнение эксперта Яна Хайцеэра указывает на необходимость рассмотрения более практических и актуальных подходов к развитию автомобильной индустрии. Автомобили подешевеют в России после старта параллельного импорта, спрогнозировал в эфире радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Автоэксперт Хайцеэр объяснил, почему пока не стоит покупать китайские автомобили
Ян Хайцеэр среди других факторов выделил также недостаточную уверенность потенциальных покупателей «в своем завтрашнем доходе». Также Ян Хайцеэр отметил, что механизм параллельного импорта автомобилей сейчас не работает так, как нужно. Сейчас время неподходящее — приобретать личный транспорт невыгодно, рассказал «Вечерней Москве» вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр.
Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили
Оно составит примерно 5-10 процентов, заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Гости программы Ян Хайцеэр вице-президент Национального автомобильного союза Ирина Куликова фермер (Калужская обл.). Руководитель автомобильного союза Ян Хайцеэр полагает, что новый порядок будет выгоден отечественным производителям.
Автоэксперт спрогнозировал падение цен на китайские автомобили в России
Я думаю, определённая договорённость была. Полтора года на то, чтобы подготовиться к этому, всё-таки уже прошло. Надеюсь, что это не так будет больно, как предполагается", — резюмировал эксперт. Доступ ограничен к онлайн-системам, которые применяются для техобслуживания и выявления проблем.
Тогда застой объяснялся отсутствием клиентов из-за пандемии, а этим летом речь идет о банальных проблемах с поставками.
В России цены на китайские автомобили часто намного выше, чем в самом Китае. Этот фактор, по мнению Хайцеэра, ставит под сомнение целесообразность такой покупки. В итоге, если у вас есть возможность выбора, лучше подождать некоторое время. Это позволит избежать возможных проблем и сэкономить средства.
По словам Яна Хайцеэра, ассортимент китайских автомобилей на российском рынке значительно расширился, как по количеству, так и по разнообразию марок. Однако, несмотря на избыток автомобилей, спрос на них остается невысоким. Автоэксперт отметил, что россияне проявляют опасения в отношении вложения денег в продукцию от неизвестных производителей.
Автоэксперт спрогнозировал падение цен на китайские автомобили в России
Кроме того, китайские машины часто проигрывают по качеству используемых материалов, например, металла, своим азиатским конкурентам. Завершающим аргументом против покупки китайских машин является их стоимость. В России цены на китайские автомобили часто намного выше, чем в самом Китае. Этот фактор, по мнению Хайцеэра, ставит под сомнение целесообразность такой покупки.
В интервью радиостанции Sputnik он отметил, что хотя ассортимент китайских автомобилей стал шире, как по количеству, так и по разнообразию марок, спрос на них не выстроился. Россияне, по его словам, осторожны в отношении инвестиций в продукцию от непривычных производителей, пишет 360tv.
Но эксперты опасаются, что для водителей нововведения обернутся серьезным подорожанием регулярного ТО, а часть из них вообще прекратит проходить техосмотр, и, как следствие, получать ОСАГО. О том, какие из этих опасений подтвердятся и чего ждать автомобилистам от новых правил, мы поговорили с вице-президентом Национального автомобильного союза Яном Хайцеэром. По машинам! Какую практическую пользу это принесёт? На сегодняшний день все — начиная от таксистов и заканчивая честными гражданами — процентов на 90 за «три копейки» покупали ТО и получали виртуальные диагностические карты.
Как результат, на дорогах туча неисправных автомобилей с серьезными дефектами — по ходовой части, тормозной, осветительных приборам. Что говорить — рухляди на дорогах мы видим предостаточно. И вот когда ТО перестанут продаваться, именно в этот момент мы все-таки увеличим количество машин, пригодных для эксплуатации на дорогах. Некоторые из операторов ТО уже заявили, что требуемые координаты при снимках невозможно выдержать из-за того, что пункты находятся далеко от спутникового сигнала. Сейчас Минтранс рассматривает варианты оформления ОСАГО в этом году без привязки к ТО, как это было в разгар пандемии, либо ввод новых правил только к сентябрю.
Работы на дорогах, в том числе при использовании спецтранспорта, как правило, проводятся ночью.
Получается, что ничего страшного не будет в том, если водитель получит возможность выезжать в это время суток на полосу общественного транспорта для объезда поливалок или снегоуборщиков. Данный опыт используется в других государствах, однако в России дорожная камера в первую очередь является источником поступления доходов в бюджет. По словам Хайцеэра, даже если водитель вынужденно выедет на полосу, например, объезжая место аварии, штраф ему придет в любом случае.
Ян Хайцеэр оценил идею возобновить выпуск «Победы» и «Волги» в России в 2023 году
Ян Хайцеэр — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Яну Хайцеэру 51 год. С 1995 года занимается автомобильным бизнесом. БН: Ян Эрнстович, в рамках Петербургского международного экономического форума министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил в интервью НТВ. Вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Ян Хайцеэр рассказал, какие поломки могут быть у машины после зимы. Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр высказал мнение, почему россиянам, желающим приобрести в этом году новую машину.
Ян Хайцеэр: "Покупки авто из Китая стоит отложить до 2026 года"
Если эти вопросы будут решены, то, наверное... Чтобы создать свой автопром, нужно коллаборироваться с китайскими производителями, в этом отношении за 20 лет проделавшими путь, который мы не смогли за 70. Мы же производили только простые вещи: стёкла, фонари, обивку... А основное — двигатель, коробка передач и платформа. Сегодня у нас нет инженерно-технического состава, который может создавать автомобиль.
Автосалон Geely. Фото ГК «Аларм-Моторс» По мнению эксперта, увеличение числа «китайцев» на российских дорогах станет одной из основных тенденций 2023 года. Продажи в целом тоже должны вырасти — особенно с учетом дальнейшего развития параллельного импорта, которым начали активно пользоваться дилеры и частные продавцы с осени 2022 года. Надеюсь, что эта конкуренция приведет к снижению цен на машины или к появлению более выгодных предложений в плане опций», — отметил Ян Хайцеэр.
Говоря о параллельном импорте, эксперт отметил, что по этой схеме в новом году будут привозить к нам автомобили тех брендов, которые покинули российский рынок или прекратили поставки в нашу страну.
Такое заявление в эфире радиостанции «Говорит Москва» сделал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Не будешь же ты приобретать новый, не закончив эксплуатацию старого. Поэтому, я думаю, что эта история будет достаточно долгой, рано или поздно многим все-таки придется пересесть. Малоприятно, например, будет ездить чиновнику на Lada Granta, потому что жизнь тогда его будет в опасности», — сказал Ян Хайцеэр.
Такие аварии говорят о том, что проблем у Lada достаточно много, вопросов к безопасности очень много. А чиновникам не надо напрягаться, им надо ездить на тех автомобилях, на которых ездят обычные россияне. У нас одинаково ценен каждый гражданин страны. Данных нет не только по Lada, а по всем автомобилям отечественной сборки. У УАЗ вообще ситуация плачевная.