В Кейптауне группа также сняла клип на трек «Нежно» и фильм «Африканская мечта». Кейптаун и его команды. хип-хоп группа из Казахстана. Рутина» трек в группе. Короче скатилась группа, нормальных треков больше не будет.
Группа "КейпТаун" локация - Ресторан "Чайка" г.Муром
Кейптаун Севенс. «Блитцбокке» пролетели мимо финала | Афиша концертов Captown в Москве, Петербурге и других городах России. |
Новости с тегом: кейптаун | Корейские нетизены бурно обсуждают недавнюю новость о том, что эксклюзивные контракты участников PENTAGON Ёвона, Йенана, Юто, Кино и Усока с Cube. |
На концерте американской рок-группы Linkin Park в Кейптауне погиб один человек | Группа «Кейптаун» представит уникальную программу, включающую композиции различных стилей и жанров, окутанных атмосферой лета. |
CAPTOWN: «Мы хотим наполнить звучание новой школы смыслом» • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка | Single. Крик цикад. |
Суд Кейптауна признал незаконной забастовку таксистов
Группа Кейптаун размещена в разделе Джаз. Группа «СБПЧ» выпустила мокьюментари о поездке в Кейптаун, во время которой записала новый альбом. Главная» Новости» Capetown концерт. кейптаун онлайн которое загрузил Группы СССР 15 февраля 2022 длительностью 00 ч 03 мин 31 сек в хорошем. Die Antwoord ([di'ɑnt.ʋoːrt], с африкаанс — «ответ») — хип-хоп группа, образованная в 2008 году в Кейптауне (ЮАР). 29 марта в 18:00 в музее Аксенова состоится концерт вокально-инструментального джазового коллектива «Кейптаун».
CAPTOWN: «Мы хотим наполнить звучание новой школы смыслом»
Группа «Кейптаун» представит уникальную программу, включающую композиции различных стилей и жанров, окутанных атмосферой лета. Новости о новом альбоме Die Antwoord. Группа «СБПЧ» выпустила мокьюментари о поездке в Кейптаун, во время которой записала новый альбом. Передаю привет из Африки#ЮАР #Кейптаун #Африка» от автора Lera Co с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Therr Maitz).
Культура и образование
Том: Мы об этом даже не думали. Да и вообще вся идея музыкальной группы — это же подростковая такая штука. Идея, что вы команда, катаетесь по миру, все такие известные и крутые — это же действительно подростковые мечты! А потом они внезапно превращаются в реальность. Ты выпускаешь альбомы, все удачно складывается.
И неожиданно начинаешь чувствовать давление, к которому не был готов. Раньше я думал, что если стану фронтменом, то это поможет мне справиться с моей неуверенностью. Но оказалось, что это еще больше ее усугубляет. Когда Keane действительно пришла к тотальному успеху, тогда начались первые проблемы.
Именно успех положил начало распаду. Было много хороших, приятных моментов, но и столько же темных, из-за которых команда начала распадаться. Группа превратилась в токсичное место. Но то, что мы хорошо знали друг друга, помогло нам выйти из запутанной ситуации.
Ричард: Мы действительно переживали друг за друга. Даже если и не ладили. Не как за бендмейта, а как за лучшего друга. Даже сейчас, если кто-то из нас проходит через тяжелый период, мы стараемся быть рядом, поддержать.
Все мы — новоиспеченные отцы и прекрасно понимаем, что это новый для нас этап. Интересуемся, кто как справляется с детьми или с другими отцовскими заботами. Мы же люди, в конце концов. Том: Я считаю, что мы хорошо справились с кризисом в команде.
Посмотрите на The Smiths, The Beatles. Это ведь реально сложно: ты сталкиваешься с разными видами давления, о которых не предупреждали. Вот представь: сначала у тебя есть подростковая мечта о славе и успехе, и ты мало что понимаешь об ответственности, ведь ты даже толком жить не начал. Ты двигаешься в этом единственном направлении и вдруг тебе уже сорок.
За твоей спиной четыре альбома, дом, дети и куча обязательств. Жизнь радикально поменялась. Теперь уже сложнее вписаться в эту подростковую мечту. Не то чтобы не получается.
Получается, но уже не так легко, как раньше. И, честно говоря, я думаю, именно дружба спасла нашу группу. Ричард: Согласен. Это то, что определяет нас с самого начала нашего пути.
Том, можно сказать, что проблемы в коллективе могли спровоцировать твою зависимость? Том: Если честно, было много причин. О них я не особо люблю распространяться. Но могу искренне сказать, что пришел к тому, что даже немножко рад, что склонен к зависимости.
Знаю, звучит парадоксально. Но этот опыт каким-то образом заставил меня взглянуть на себя гораздо глубже. Увидеть то, чего раньше я не замечал. Я бы вряд ли познал самого себя, не будь я наркоманом.
Ричард: Помнишь, ты говорил, что если человек завязал — значит, сумел познать себя? Том: Ага. Мне кажется, все зависимые говорят одно и тоже: если ты выздоровел, то действительно стал сильнее, потому что познал, принял настоящего себя. Много разных вещей происходит с тобой в этом процессе.
Я лично нахожу это интересным опытом. Теперь жизнь для меня стала гораздо ярче. И наверное, я бы не смог написать песни для моего альбома, не будь у меня этого «путешествия».
Cами парни не планировали становиться профессиональными музыкантами Просто собирались дома и записывали треки на телефон, когда этого хотели. А так они были обычными офисными работниками, и крутились как могли, чтобы заработать что-то. Лишь позднее это переросло что-то большее. Тогда парни решили приобрести множество музыкальной аппаратуры и организовать свою студию, чтобы записываться когда хотят.
QR код компании Интернет-издание Gazeta. SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга.
Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
Спустя семь лет они решили вернуться. Застать англичан Esquire удалось в Мадриде, где в ярком свете софитов клуба Riviera под восторженные крики фанатов Keane в одиннадцатый раз играли двухчасовой сет из своих композиций. Музыканты Том Чаплин фронтмен и Ричард Хьюз ударник рассказали редакции о своем неожиданном воссоединении, о том, чего ждать от нового альбома Cause and Effect, наркотиках и мужской дружбе. Ричард Хьюз: Оказывается, это огромная страна! Тим Тим Райс-Оксли, автор песен, клавишник. Даже загорелся идеей приехать. Ждем, а пока расскажите, что чувствуете, вернувшись на сцену после семилетнего молчания?
Том: Как будто семья воссоединилась. Все так знакомо: турне, записи на студии, выступления. Разница лишь в том, что на этот раз мы немножечко спокойнее. К тому же, мы ведь почти полжизни провели вместе. Семь лет без музыки кажутся большим перерывом. Но для истории Keane, поверьте, это не так. А как пришла идея записать новый альбом? Ричард: У нас с ребятами есть договоренность: если мы делаем музыку, то только ради веселья.
И если мы действительно хотим этого. Все началось с того, что Тим решил записать сольный альбом. Однако быстро потерял в него веру. Были люди, которые посчитали, что песни недостаточно хороши. Не знаю как, но мы с Томом убедили его отправить нам все композиции. И нашли их действительно красивыми. И все благодаря музыкальному чутью Тома. Именно он первый заговорил о том, чтобы исполнить их.
Мы все этого хотели. И подумали, что все-таки столько времени прошло. Было бы весело вернуться. Чем оригинален новый Cause and Effect? Ричард: Мне кажется, что он действительно зрелый. Он о людях, которые становятся старше, о том, насколько запутаннее и сложнее становятся их жизни. Я бы даже назвал его альбомом о расставании. Не о подростковом, когда тебе 19 лет и это конец света.
А о сложном. Таком, когда тебе за 40, а у тебя дети, дом, запутанная жизнь. И любое расставание в этом возрасте — это полный хаос, у которого множество углов и точек пересечений. На этот раз мы решили сфокусироваться на чистом, качественном саунде. Так, чтобы вокал, ударные и все музыкальные составляющие по-настоящему передавали смысл песни. Если Hopes and Fears был экспериментальным, а Strangеland стопроцентным Keane-овским саундом, то Cause and Effect — итог наших музыкальных поисков. Наши первые альбомы были созданы молодыми парнями, которые только начали жить. Cause and Effect гораздо мудрее, глубже и сложнее.
С точки зрения содержания и лирики это абсолютно новый для нас уровень. Можно сказать, что альбом о трудностях, которые вы пережили за эти семь лет Тим переживал развод, Том — наркотическую зависимость. Том: Однозначно, точнее он о переживаниях Тима. Я был свидетелем всех тех событий, которые запечатлены в песнях. Я знаю Тима, его бывшую жену, детей. И потому, исполняя композиции из альбома, чувствую еще большую ответственность. Эти песни о людях, которые говорят: «Моя жизнь — сплошной бардак». И я прекрасно понимаю, что они под этим подразумевают.
Некоторые композиции как будто и вовсе про меня.
Реакция нетизенов на то, что 5 участников PENTAGON покидают Cube Entertainment
В воскресенье в южно-африканском Кейптауне загорелось здание парламента страны. южноафриканская рэп-рейв-группа, образованная в 2008 году в Кейптауне. Cape Town TV provides a range of local, international and hyper-local content which brings you information and entertainment that promotes social development and active citizens. Итог – победа 10:7 и финал этапа в Кейптауне.
CAPTOWN: «Мы хотим наполнить звучание новой школы смыслом»
изображение насчитывающей счастливо, человек: 176285826. CAPTOWN – казахстанская группа, на днях представившая мощный мини-альбом, где фитами отметились Леван Горозия, Масло чёрного тмина и Lizer. южноафриканская рэп-рейв-группа, образованная в 2008 году в Кейптауне. Последние новости с тэгом кейптаун. Последние новости с тэгом кейптаун.
В результате протестов в Кейптауне погибли по меньшей мере пять человек
Я не знаю», «Ах…», «Они могли бы сообщить нам хотя бы после своей 7-й годовщины», «Они достаточно настрадались в Cube», «О нет, завтра их 7-летие, что же будет с фанатами», «Они выбрали такое хорошее время, чтобы сообщить поклонникам… прямо в день 7-летия», «Ого, пять из девяти участников уходят», «Сегодня вечером у Хви мюзикл, зачем они объявили об этом сейчас? Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] ТЕГИ.
Мы все этого хотели. И подумали, что все-таки столько времени прошло. Было бы весело вернуться. Чем оригинален новый Cause and Effect? Ричард: Мне кажется, что он действительно зрелый. Он о людях, которые становятся старше, о том, насколько запутаннее и сложнее становятся их жизни. Я бы даже назвал его альбомом о расставании.
Не о подростковом, когда тебе 19 лет и это конец света. А о сложном. Таком, когда тебе за 40, а у тебя дети, дом, запутанная жизнь. И любое расставание в этом возрасте — это полный хаос, у которого множество углов и точек пересечений. На этот раз мы решили сфокусироваться на чистом, качественном саунде. Так, чтобы вокал, ударные и все музыкальные составляющие по-настоящему передавали смысл песни. Если Hopes and Fears был экспериментальным, а Strangеland стопроцентным Keane-овским саундом, то Cause and Effect — итог наших музыкальных поисков. Наши первые альбомы были созданы молодыми парнями, которые только начали жить. Cause and Effect гораздо мудрее, глубже и сложнее.
С точки зрения содержания и лирики это абсолютно новый для нас уровень. Можно сказать, что альбом о трудностях, которые вы пережили за эти семь лет Тим переживал развод, Том — наркотическую зависимость. Том: Однозначно, точнее он о переживаниях Тима. Я был свидетелем всех тех событий, которые запечатлены в песнях. Я знаю Тима, его бывшую жену, детей. И потому, исполняя композиции из альбома, чувствую еще большую ответственность. Эти песни о людях, которые говорят: «Моя жизнь — сплошной бардак». И я прекрасно понимаю, что они под этим подразумевают. Некоторые композиции как будто и вовсе про меня.
Потому этот альбом — возможность для меня транслировать и свой жизненный опыт. Например, как в Strange Room. Это моя любимая композиция на данный момент. Не было страха, что публика вас не примет? Мол, Keane уже не тот? Ричард: И мысли такой не было. После того как Том вернулся из Южной Америки из сольного турне, он сказал: «Ребята, я почувствовал ту же любовь и те же вибрации, как раньше на концертах Keane. Думаю, нам нужно вернуться на сцену! Все-таки идея о воссоединении была Тома?
Ричард: В основном, да. Вините в этом Тома. Вас часто сравнивают с Coldplay и Muse. Однажды и вовсе назвали «разбавленной версией Coldplay». Как реагируете на такое? Ричард: Серьезно? Так и сказали? Это очень странно. Спросили бы нас об этом лет пятнадцать назад, нас бы, наверное, это задело.
А теперь — какая разница что думает один журналист? Наверное, его поджимали сроки, а он не знал о чем написать. Том: А я на подобное реагирую не очень хорошо. Критика — это такая вещь, которая прилипает и от нее сложно потом избавиться. Ты слышишь критику в сто раз громче, чем комплименты.
Концерт был клевый. Люди — там было, наверное, человек сто — понятное дело, ничего не понимали. Но это было очень хорошее испытание, вызов — попробовать заставить их плясать под незнакомую музыку. Мы чуть-чуть болтали по-английски со зрителями, но не делали таких преамбул типа «Сейчас вы услышите песню про девушку и парня». В этом смысле концерт был чистым экспериментом — зрители впервые слышали эти песни, и могли придумать себе что угодно. Примерно так же, как когда я слушаю африканские песни. Ничего в них не понимаю, потому что часто они не на английском. Да и когда они на английском, смыслы текстов иногда тоже непонятны. Концерт в Африке — это очень круто, когда еще такое может случиться. Мы здорово время провели, просто улет. Фото: Dune Tilley То, как организовываются в Африке концерты, как-то отличается от ситуации в России? Да нет, так же: быстро делают то, о чем просишь. Вот раньше, лет 10 назад, особенно когда мы выступали в совсем небольших клубах, любое столкновение с местным техником или звукорежиссером было болезненным. В тебя чем-то снисходительно швыряли и так далее. А сейчас все довольно дружелюбны, рады помочь — и там то же самое. Фото: Марк Щедрин Возвращаясь к фильму — а у вас не было идеи снять серьезный документальный фильм? А что такое серьезный? Может быть, по форме это комедия, но там идет речь про очень важные вещи. Я был поражен, когда увидел финальный монтаж: мне кажется, это очень тонко сделанная [режиссером фильма] Антоном Курильчиком штука про творчество. Мы живем в каком-то плену компетенций, что ли, того, что должны быть вокруг какие-то критики, которые скажут: «Вот это крутая вещь, а это нет». И мы все время боимся показаться не крутыми. Это очень интересный вопрос — с какого момента дуракаваляние превращается в творчество и что вообще считать искусством. Где эта грань находится? Мне кажется, это очень важное и тонкое размышление. В этом смысле это довольно серьезный фильм. В сериале все происходит на самом деле. В нем нет ничего сыгранного нами — но многое из этого было подстроено: мы оказывались в ситуациях, о которых не подозревали. Такого, чтобы мы что-то играли или нам сказали «Сейчас изобразите, что вы на Кубе», не было. Это очень тонкая грань между документалистикой и художественным кино. На самом деле, я не знаю, что значит «серьезный фильм». Искусство — это некая попытка реконструкции реальности, ее слепок. Либо попытка конструкции какой-то новой реальности. Мы веселые люди — и серьезные тоже [смеется], разные. И в реальности, которую мы пытаемся сконструировать, мы пытаемся это совместить, чтобы она была как можно более сложной и многогранной — не только веселой или только серьезной. Чтобы она была сложнее, состояла из всего спектра ощущений. Это очень сложная задача: мы всегда пытаемся писать такие песни, которые не были бы просто веселыми, или просто грустными, или просто «сейчас мы вам что-то очень важное расскажем». Мне кажется, чем больше у любого произведения искусства есть возможностей быть прочитанным разными способами, тем оно сильнее и интереснее.
Так, в районе Масифумелеле к югу от Кейптауна с утра на дорогах протестующие перекрыли движение на основных дорогах и жгут автомобильные покрышки. Полиция пытается навести порядок. Участники забастовки требуют от властей Кейптауна отмены новых правил контроля за маршрутными такси, которые предусматривают среди прочего конфискацию машин за нарушения водителями правил дорожного движения, отсутствие у них прав на вождение и отсутствие автомобильных номеров. В ЮАР принадлежащие частным компаниями маршрутные такси являются основным видом общественного транспорта. Попытки муниципалитетов расширить использование автобусов наталкиваются на организованное сопротивление групп, которые контролируют частный таксомоторный бизнес.
Captown — концерты
Группа и в самом деле ездила в Кейптаун этой зимой на запись альбома в Red Bull Studio и клип "Нежно" действительно снимала там — но он выглядит вот так , а не так как в третьей серии мокьюментари. Для привлечения внимания мы размещаем в шапку новости его портрет с портретом "Русской мечты". В первой части режиссер знакомится с группой и прикидывает, как с ними работать, а зрители знакомятся с режиссером и отправляются на концерт СБПЧ в местном клубе.
Неслабо для новичков. Впрочем участники Captown себя к новой школе причислять не желают — в первую очередь, из-за идеологического конфликта. Наше интервью — это истории о пышных казахских свадьбах, для которых местные звезды специально записывают песни и гребут деньги лопатой. Рассказ про первый казахстанский рэп-лейбл, который хотел работать без контрактов, только на честном слове, и поэтому очень быстро развалился. А также сильный монолог одного из участников Captown о том, как он четыре дня провел в коме. Я однажды зашел в такой, смотрю: кто-то читает рэп в кругу пацанов. Это был Мади, так и познакомились. Я до этого просто стихи писал, о музыке не думал.
Увиденное меня вдохновило. Первый мой стих вообще был про хлеб. Учительница в третьем классе всем раздала темы, мне такая досталась. Как вырос, темы другие пошли — районовские истории, движняки пацанские, большие стихи писать начал. Азат: Мы с Бахой дружим с детства. Я всю дорогу был окружен музыкой, отец музыкант у меня, играет на синтезаторе. Он не профи, для себя занимается. В какой-то трек даже партию гитары нам наиграл. Мади: Это так происходило — сидим с пацанами, я включаю любой бит с YouTube и просто читаю, мне было по кайфу. Делал так в компаниях 2-3 года, но ни разу к микрофону не подходил, а когда попробовал и послушал себя, то еще полтора года не решался записываться.
Самого себя неприятно было слушать. Еще не нравилось, что толпа на студии, кто-то приходит с треком, и все начинают залетать, по 7 человек на бите получалось. Мы с пацанами кооперировались, снимали помещение, делали музыку. Скидывались на студию даже те, кто не записывался. Людям прикольно было сидеть там, тусоваться. Баха: Внизу была шиномонтажка, а сверху наша комнатка непонятная. Внутри — диван и будка, которую мы собрали из подручных средств. Но это еще нормальные условия. Были моменты, когда мы в квартирах под пледом писались, матрасы ставили к стенке. В 2017 году мы с Азой взяли в кредит аппаратуру, сделали нашу студию мобильной, чтобы записываться где угодно — делали это и дома у кого-то, и в офисе после рабочего дня.
До этого мы слушали только что, что у родителей играло — российская эстрада, Мистер Кредо, все подряд. Русским рэпом я заинтересовался, когда услышал Гуфа и Басту. Сторителлинг его — это прям вау. Мади: Ну и сама трушность. В текстах говорилось о том, что было, а не с небес взятые истории. Как большинство рэперов сейчас читают про гелендвагены, а сами пешком ходят. Смешно, когда люди в треках нереально крутые, а жизнь этому не соответствует. Читают про блоки и глоки, а сами в руках не держали эти глоки никогда. Мне интереснее слушать, когда в песнях читают про свой жизненный опыт, про свою боль. Это лирика, но не банальная.
Я там объясняю, почему сейчас живу так, а не иначе, почему меня окружают алкоголь и разные кайфы. Не охота ничего такого больше. Пока мы с Мади пытаемся написать один куплет, Баха может свой уже семь раз поменять. К одному треку может записать пять куплетов, постоянно перезаписывает их до идеала. А Мади харизмой тащит, панчами. У меня больше упор на звучание. Я делаю сведение, продакшн, всю работу по звуку. Астана — одна из самых холодных столиц мира, с холодом у нас ассоциируется очень многое. Когда мы начинали делать рэпчик, я не думал, что буду делать свою музыку. Мы просто брали биты с YouTube и записывались на них.
О дистрибуции никто не думал — просто на стенку ВК бросали. Позже наступил момент, когда такие биты перестали устраивать, я их менял, что-то перебивал, в итоге решил, что надо делать самим. Сейчас мне нравится хаус. Жесткий панк тоже в последнее время прикалывает. Многие удивятся, когда услышат наш следующий экспериментальный релиз. Даже до его выхода: мы выкинули в инстаграм видеоотрывок, как читаем его втроем на телефон. Баха: У меня друг снимал вайны, он дал номера пабликов, где выкладывали все подряд: музыку, видеоприколы, ролики с тачками тюнингованными. Я сделал рассылку по ним — и этот видос мгновенно разлетелся. Мади: Вечером у нас было 5000 подписчиков, а когда проснулись — уже 20 тысяч. Видео начало уже и по российским группам разлетаться.
Азат: Мы мониторили, где сильнее заходит ролик, и уже тогда поняли, что больше людей нас слушают в Москве. Тогда и решили, что надо туда двигаться. Мы приходили на студию ночами, утром опять на работу, и не было такого, что ты сидишь целыми днями, слушаешь биты. Азат: В 2019-м нам поступило предложение поработать в Алмате над YouTube-проектом.
Клип пусть и достаточно скупого содержания быстро собрал огромное количество просмотров, и подарил новоиспеченным реп-рейверам из ЮАР толпу поклонников. Загадочная история появления этих ребят только добавляет им популярность, а амплуа «грязно» ругающихся реп-рейверов взрывает восторженные толпы...
Я с детства играл на гитаре. Баха FortyGunz писал стихи.
Парни познакомились, поняли, что они родные души. Это было четыре года назад. FortyGunz: Все последующие годы мы работали локально, в Казахстане. Но потом поняли, что нашей музыке не хватает российских ушей. То, что мы делали на момент проживание в Казахстане, звучало неплохо, но мы никак не могли зайти с этим в России. И мы приехали в Москву — за новым звуком, новой подачей. Кстати, о новом звуке. Ваш дебютный ЕР «January» — это совершенно другая музыка, танцевальный поп. А теперь у вас — хип-хоп, да ещё и довольно сложный, экспериментальный.
Чем обусловлен такой резкий переход? Zaton: «January» — это как раз те треки, которые мы записали в Казахстане. Но приехав в Москву в декабре прошлого года, мы поняли, что нам нужно избавиться от старого материала. То есть московского вайба в этом ЕР ещё не было. Предупреждаем: в треках звучит ненормативная лексика. Не рекомендуется к прослушиванию лицам младше 18 лет. Неужели географические перемещения так повлияли на ваш стиль? Zaton: Да, так и было. Помимо этого, приехав в Москву, мы познакомились здесь с музыкантами и поняли, что российские уши действительно не воспринимают то, что мы делаем.
Мы с этими музыкантами сели, послушали треки других исполнителей. И поняли, что нам нужно изменить и стиль музыки, и подачу текстов. Мы всё делали сами, ни у кого не покупали биты или тексты. Музыку у нас пишет Quantarskii bluez, всё авторское, своё.
Captown — новая школа из Казахстана, для которой важен смысл
SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли.
Власти только 7 августа арестовали 100 водителей, препятствовавших движению. Судебное решение о незаконном характере забастовки пока не остановило часть водителей. Так, в районе Масифумелеле к югу от Кейптауна с утра на дорогах протестующие перекрыли движение на основных дорогах и жгут автомобильные покрышки. Полиция пытается навести порядок. Участники забастовки требуют от властей Кейптауна отмены новых правил контроля за маршрутными такси, которые предусматривают среди прочего конфискацию машин за нарушения водителями правил дорожного движения, отсутствие у них прав на вождение и отсутствие автомобильных номеров.
Я вкладываю туда все, что у меня есть, трачу столько времени, сколько требуется. А в этот раз я не испытал подобного. Возможно, потому что я знал, что после завершения работы мы не отправимся на гастроли. Я продолжаю писать, и меня это все еще захватывает. Тайлер Джозеф, музыкант, солист группы twenty one pilots Лайк!
Во-вторых, зной придумали классную фишку для этого концерта — прямо на входе всем пришедшим раздавались памятные открытки. Так зной оставили небольшие подарочки для каждого своего поклонника. И в третьих, да и пожалуй, самое главное — в сетлист концерта 19 апреля группа включила самые сливки своего репертуара за всё время существование. Не обошлось и без сюрпризов, но обо всём по порядку. Первым номером программы вечера стал трек «Слова», после него коллектив сразу перешёл к таким композициям, как «Прямо сейчас» и «Большая вода». Каждая песня группы зной — это пронзительный женский вокал и нежно нашёптывающие перкуссии, красивейший саксофон, чарующие гитарные партии и размеренный пульс барабанной установки. Это чудесное сочетание пост-джаза с чувственной лирикой, пробирающей до слёз. В это и без того волшебное сочетание вплетены тонкие сверкающие нити рока и шугейза, что делает музыку зноя восхитительной и незабываемой. Здесь обязательно хочется добавить, что несмотря на то, что группа прекратила своё существование, их песни ещё долго будут жить в наших плейлистах. Настроение менялось по ходу концерта. Если начался он в состоянии лёгкой такой меланхолии, то по мере продвижения по сетлисту песен, доводящих до мурашек и кома в горле становилось всё больше.
СБПЧ выступят в московском Powerhouse 13 сентября
Именно их называют родителями специфического стиля музыки — «zef-rap» или иначе «rap rave». Группа обрела популярность благодаря песне и клипу «Enter the ninja», продемонстрировав его на youtube. Клип пусть и достаточно скупого содержания быстро собрал огромное количество просмотров, и подарил новоиспеченным реп-рейверам из ЮАР толпу поклонников.
RU - По меньшей мере один человек погиб и еще 19 получили травмы в результате падения рекламного щита во время концерта американской рок-группы "Линкин Парк" в городе Кейптаун в ЮАР, сообщает в четверг телерадиокорпорация BBC. Это была женщина.
По имеющимся данным, причиной падения рекламного щита стал сильный порыв ветра. Участники рок-группы узнали об инциденте лишь после окончания концерта и опубликовали на своем официальном веб-сайте заявление, в котором выразили "искренние соболезнования близким погибшей".
Такова человеческая натура. Особенно сейчас, в расцвет социальных сетей.
Ты видишь миллион положительных комментариев, но все равно глазами ищешь негативный. Ходили слухи, что Крис Мартин приглашал Тима в качестве клавишника в Coldplay. Ричард: Тим и Крис всегда хорошо общались. И до сих пор поддерживают связь.
Но насколько я помню, они решили отказаться от клавишных еще до того, как Тим принял решение не присоединяться к Coldplay. Мы часто выступали с ними в самом начале. Том: Но они были немножечко лучше, чем мы. Ричард: Они играли действительно хорошую музыку.
Brothers and Sisters, Bigger Stronger, например. И именно Coldplay стали первыми из нашего окружения, кому удалось записать полноценный альбом. Их успех показал нам, что все возможно. Мы тогда думали: «Вашу мать, это же наш Крис!
Это же Джонни! Это же те парни, с которыми мы недавно разговаривали, обменивались шутками! А теперь они пришли к чему-то. Выходит, и мы так сможем?
Ричард: Целую вечность. Том: Родители Тима — мои крестные. Мы знаем друг друга с самого рождения. Ричард: А я присоединился к ним во втором классе, когда всем было по 7-8 лет.
Мама Тома тогда преподавала в этой же школе. А отец Тима был моим лечащим врачом. То еще было детство. И музыкальные предпочтения у вас формировались одновременно.
С чего вообще начался путь Keane? Том: С банальных каверов на U2, The Beatles. Никто из нас даже не воспринимал это дело всерьез. Хобби, да и только.
Потом начали писать песни, сначала для себя. Конечно, были амбиции. Старались играть лучше, писать лучше. Потом начали делиться песнями с людьми и видели, как мир с удовольствием их принимает.
Ричард: Помню, после релиза Bend and Break поклонники писали, что эта песня придавала сил и помогала справляться с тяжелыми ситуациями. И это офигеть как круто. Когда музыка, которую ты писал для себя, имеет огромное значение для кого-то другого. Не было страшно потерять дружбу?
Это все-таки бизнес. Том: Мы об этом даже не думали. Да и вообще вся идея музыкальной группы — это же подростковая такая штука. Идея, что вы команда, катаетесь по миру, все такие известные и крутые — это же действительно подростковые мечты!
А потом они внезапно превращаются в реальность. Ты выпускаешь альбомы, все удачно складывается. И неожиданно начинаешь чувствовать давление, к которому не был готов. Раньше я думал, что если стану фронтменом, то это поможет мне справиться с моей неуверенностью.
Но оказалось, что это еще больше ее усугубляет. Когда Keane действительно пришла к тотальному успеху, тогда начались первые проблемы.
Суд Кейптауна признал незаконной забастовку таксистов
Амбициозная группа из Казахстана CAPTOWN. Latest updates on BTS, EXO, TWICE and every other K-Pop group. Get alerts on breaking K-Pop news and viral buzz on K-Pop idols. Афиша концертов Captown в Москве, Петербурге и других городах России. Афиша концертов Captown в Москве, Петербурге и других городах России.