На концертах и клипах в обязательном порядке, как атрибутика группы, присутствует портрет Андрея Громыко, фамилия которого созвучна с названием группы». Слушай музыку от Громыка, похожую на Говорил я вам, Паустовский Бианки и Пришвин и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Громыка. Участники группы побеседовали с обозревателем Алексеем Певчевым и представили абсолютно новое видео на песню "Индейцы-ковбойцы".
Группа «Громыка»: «Чувство глубокого удовлетворения»
Слушай музыку от Громыка, похожую на Говорил я вам, Паустовский Бианки и Пришвин и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Громыка. «Громыка» — квинтет из города Петрозаводска, образованный в 2014 году участниками групп «Револьвер» и Supermotozoids. В состав входят Максим Валерьевич Кошелев. «Громыка» — квинтет из города Петрозаводска, образованный в 2014 году участниками групп «Револьвер» и Supermotozoids. В состав входят Максим Валерьевич Кошелев. Белорусская писательница Ольга Громыко вручила двухтомники "Карма" победителям конкурса хокку, который проводили организаторы Международного кинофестиваля "Циолковский".
О концерте
- Громыка - слушать все песни
- Громыка: советская эпоха не вступает во взаимодействие с тем, что стоит за понятием «стёб»
- ГРОМЫКА - слушать все песни
- Громыко… — Сообщество «Музыкальная Шкатулка» на DRIVE2
- Громыка — концерты
- Primary Navigation
Концерт группы Громыка
У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Шапки-пирожки, гротескно нарисованные брови, серые костюмы — визуальный стиль ребят строится на ассоциациях с бывшим руководителем СССР Леонидом Брежневым и его Политбюро. Творчество ребят не поддается какому-то логическому определению. Сами ребята называют жанр, в котором работают, «тяжелый психоделический твист».
Видные товарищи: кустистые брови, как у Леонида Ильича, шапки-пирожки и кашне, к которым питали слабость члены Политбюро. В их песнях прослеживаются традиции экспериментального советского рока 1980-х: всяческих "Звуков Му", "Н. А включение в аранжировки трогательных синтезаторов типа "ФАЭМИ", стилофонов и клилософнов добавляет песням уникального колорита. И как не проникнуться посланием солидного вокалиста Максима Валерьевича Кошелева, который сурово отчитывает: "Говорил я вам - не прислушались!
В 2017 году группа записывает песню для трибьют-проекта Виктору Цою «Мы вышли из Кино». Весной 2018 года вышел четвёртый альбом Громыки «Вольфрам и Молибден». Ранее музыкальные обозреватели отмечали, что в творчестве Громыки заметно влияние таких советско-российских подпольных, андеграундных групп, гремевших в 1980-х-1990-х годах чья музыка «окучила» большие музыкальные «поляны» арт-рока, постпанка, новой волны, синти-попа и психоделического рока , как Звуки Му, АВИА, Центр и, в особенности, Н. Ничего не скажу за «влияния» наверное, сравнение с шоу АВИА будет ближе всего к истине , но плотный, обволакивающий звук Громыки был местами на редкость хорош. Розенбауму «Старик Розенбом» принадлежащая перу Tequilajazzz и измененная по названию, но не по тексту гребенщиковская «Серебро Господа Моего» вместо «Господа» — «Космоса» , прозвучали уместно и задорно. В целом, отметим уникальное сочетание поэтического абсурда, футуризма, колоритного эклектизма, пародийную и стильную солидность, как образа, так и музыкального творчества группы.
Манера пения Макса Кошелева отчасти напоминает четкое и громкое чтение доклада с трибуны , что вместе с гитарным драйвом Власова и каким-то запредельным по потустороннему эффекту звуком, производимым стилофоном Фролова, дает оглушительный эффект воздействия на зрителей, которых в воскресный дождливый сентябрьский день набралось в клубе немало. На концерте прозвучало много чего. Фотографии — автора.
Кошелева, становится текстом. Диковинные конструкции, такие как, например, "Метание копьем" или "Издалека прилетех" бережно сохраняются.
Искать в текстах "Громыки" скрытые смыслы — увлекательное и веселое занятие. Песни "Громыки" не содержат обсценной лексики, как правило, оптимистичны и могут быть рекомендованы будущим матерям в качестве тонизирующего средства. Фото: Ираида Прокопик — При этом сюжеты ваших песен, мягко говоря, непредсказуемы. Признаться не так часто, да, пожалуй, впервые со времен группы "ХЗ" ситуацию, в которую попадает герой, можно предсказать на ближайшие пару минут, не говоря уж о финале. Всегда ли, кстати, сюжет и финал песни вырисовывается сходу и всегда ли вам удается свести все воедино?
Кошелев: Не всегда. Фролов: Тексты проявляются постепенно, как на фотобумаге, результат зачастую ошарашивает. Припев не всегда оказывается связан по смыслу с куплетом. Например, в упомянутой вами песне "Мужчина моего начальника" в куплетах речь идет о буднях африканской фауны. Кошелев: Не только.
Власов: Все слова в песнях "Громыки" написал М. Притом что количество песен перевалило за цифру 40, слова — это достаточно объемное высказывание. Начинается оно словами: "Говорил я вам". Если после прослушивания любого количества песен вам захочется задать вопрос, вызывающий у "Громыки" недоумение, М. Кошелев обязательно добавит: "Не прислушались".
Нам нравится наблюдать, как проявляются слова, а затем объяснять за М. Кошелева его принципы работы над текстом. Это помогает сохранить в тайне уникальный метод. Кошелев: Не обязательно. Несмотря на то что ваш сценический образ мало вяжется с песнями никаких заигрываний с ностальгической тематикой , вас вряд ли позовут на сыграть на "Нашествии".
Кошелев: Наш сценический образ очень даже вяжется с песнями. Не позовут на "Нашествие" — позовут на "Пришествие". Власов: Наш сценический образ является составной частью творчества "Громыки", а не поясняющей иллюстрацией к содержанию песен. Образ как бы отсылает наблюдателя к известному парадоксу о сарае, на котором написано одно, а внутри дрова. Фролов: В принципе, "Громыка" рассчитан на выступления в самых разных местах.
Концерт группы Громыка
После творческой смерти "НОМа" нишу мелодичного абсурда заняла группа "Громыка". Товары к этой новости. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. На концертах и клипах в обязательном порядке, как атрибутика группы, присутствует портрет Андрея Громыко, фамилия которого созвучна с названием группы». «Громыка» — квинтет из города Петрозаводска, образованный в 2014 году участниками групп «Револьвер» и Supermotozoids.
Группа «Громыка»: «Чувство глубокого удовлетворения»
Павел Сергеевич: Достаточно долгое время у группы не было ни названия, ни стиля, мы никак не понимали, что это такое. И вот это название с буквой "а" на конце как раз убивало двух зайцев - это было и что-то громкое, с грохотом и одновременно выполняло второе условие. Максим Валерьевич: Павлу Сергеевичу не нравилось предыдущее название, и он стал в позу. Я решил подумать, и первое, что пришло мне в голову - это голос моего персонажа, и что это не веселый Хиль шестидесятых, а более драматический Магомаев семидесятых. И время не веселое - хрущевское - а начало семидесятых, и вещун с трибуны. Все подошло: и имидж, и музыка, и костюм. Никита Андреевич: То есть это не было изначально придумано - "а давайте изображать политбюро".
Мы не собирались никого насмешить, мы не ломаем комедию. Максим Валерьевич: Сейчас сложно найти хорошее название для группы. Когда мы смотрели название, оказалось, что все хорошие названия забрали в девяностые. Получилось так, что Громыка само прикрепилось к готовой музыке и стилю. Звуки: У вас нет песен с каким-то конкретным сюжетом, что мол пришли мужики, съели мясо, выпили пиво и ушли. Никита Андреевич: Простые жанровые сценки - это не про нас.
Звуки: А какая ваша любимая песня Громыки? Никита Андреевич: Не знаю, я не заострял бы внимания на этом, мне нравится все оптом. Максим Валерьевич: Это как дети, они мне нравятся все. Какие-то больше, какие-то меньше. Я думал, что песня "Песочные часы еще идут" никуда не попадет, а она будет на виниле. Это будет сборник из двух альбомов и две новые песни.
Одна из них не войдет никуда, а вторая войдет в третий альбом. Таких песен, которые нам бы надоели, нет. Звуки: В записи нового альбома вы использовали какой-то таинственный инструмент, который не использует никто кроме вас. Вы можете рассказать, что это и как называется? Павел Сергеевич: Это английский инструмент стилофон. Это портативный электроорган, у него нет клавиатуры, вместо неё железная пластинка, по ней играют стилусом - палочкой с металлическим наконечником.
В «Сербии Хорватии» бесхитростными фразами описан разрушительный процесс «суверенизации» республик и государств. А в «Мирном атоме» «Громыка» достигает почти летовского надрыва, описывая сакраментальной фразой «человек привыкает ко всему» как будни приятеля-патологоанатома, так и неуместность вынесенного в заглавие понятия. Дискография[ править править код ] 4 марта 2016 года вышел первый альбом под названием «Альбом No. Концертная презентация состоялась 21 октября в Санкт-Петербурге и 22 октября в Москве [8] [12]. В альбом вошли кавер «Кассиопеи» на песню «Громыки» «Говорил я вам», кавер «Громыки» на песню «Кассиопеи» «Если», а также песня «Сердца частица», которая позднее вошла в третий студийный альбом «Громыки» «Нашатырь», вышедший 14 апреля 2017 года.
Название, имидж, чувство юмора, сама музыка - все тянет на концептуальное художественное высказывание! Проверенные бойцы рок-фронта.
Название команда получила в честь советского министра иностранных дел Андрея Громыко. Из тех же времен - имидж музыкантов.
Учредитель — О. Главный редактор — О.
Редакция не является юридическим лицом.
Become a member
- ГРОМЫКА на корабле!
- Во Владивостоке выступит группа «Громыка» |
- Для россиян традиционно важны любые праздники, как гендерные, так и трансгендерные
- Громыка listen online. Music
- Концерт группы Громыка
- 15 сентября Громыка не потерял лицо в ГЛАВCLUB
Громыка: советская эпоха не вступает во взаимодействие с тем, что стоит за понятием «стёб»
Reffix Был 3 дня назад Подписаться Сообщение «Громыка» — квинтет из города Петрозаводска, образованный в 2014 году участниками групп «Револьвер» и Supermotozoids. В 2014 году участниками группы «Револьвер» было принято решение основать новый музыкальный проект. Большая часть песен, вошедших в дебютный «Альбом No. Название новой группы и колоритный образ для концертных выступлений были придуманы в процессе работы над первым альбомом. Сами музыканты определяют свой жанр как «тяжёлый психоделический твист»[3], а гитарист группы Никита Андреевич Власов уточняет, что группа хотела как можно дальше уйти от понятия «рок-музыка»[2].
Расскажите о своем инструменте. Он родом из 70-х? Как вы его нашли? У врачей есть поговорка, которая называется «Язык и желудок», и в ней говорится буквально следующее: «Язык это лицо желудка». История её создания в Англии до сих пор тщательно скрывается.
Известно лишь то, что это середина семидесятых и что это часть какого-то проекта по созданию электронного прибора для «автоматического письма». Там было применено много интересных разработок — например, возможность играть в темноте или фотонная ловушка, расположенная над ручкой громкости — её назначение до сих пор полностью людьми не раскрыто. Левый стилус работал в двух режимах азбуки Морзе — обычном и ускоренном. Есть ли такие планы? Было бы интересно, если бы именно в песнях вашей группы зазвучало изобретение советского инженера. Попытаемся проследить хронологию событий. Примерно в это же время в Петрограде советский учёный французского происхождения Лев Термен открывает способ исполнения «Жаворонка» Глинки в магнитном поле, генерируемом особым электроприбором.
Перед прочтением убедитесь, что знаете, что такое «меандр». В изменённой фамилии советского госслужащего скрыт какой-то смысл?
Почему вы выбрали стилизацию именно под этот исторический период, и стилизацию вообще? Как была придумана концепция? Поэтому неудивительно, что сначала нами были придуманы и записаны песни, впоследствии ставшие первым и третьим альбомом, и только после этого мы стали искать название для безымянной группы, их придумавшей и записавшей. Кому-то такой порядок вещей может показаться странным, но только не нам. Нашей единственной «концепцией» было большое желание услышать то, чего никто на Земле никогда не слышал, поэтому о какой-либо «стилизации» в данном случае говорить не приходится, скрытый смысл изменённых фамилий запрещает адептам прибегать к подобным уловкам. Название «Громыка» описывает не группу, а персонаж, который за этой группой угадывается. Музыкально он ближе к понятиям «Громозека» и «Гром». В то же время, официальный стиль группы визуально строится на ассоциациях, связанных с понятием «министр иностранных дел СССР А. Он призван вызывать у зрителя когнитивный диссонанс и, расширяя поле возможных интерпретаций, осуществлять полисемантическую колонизацию отдалённых регионов его сознания.
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что это за направление, кто вас вдохновлял?
Визуальный образ Павел: Двубортные пиджаки, широкие брюки — это образ Политбюро. Сейчас это такие костюмчики офисного планктона. Это еще один плюс к тому, что мы не просоветская группа. Не ностальгическая. Максим: «Битлы» тоже начинались не с «Кардена».
Все же повторяется, но брюки клеш правительственные никогда не носили. Все было строго. Мода дипломатическая она такая. Никита: Хотелось одеться в пику, а не в секонд-хенд. Строго, с галстуками. Павел: В этом есть смелость.
Вот есть определенный стиль — как должен выглядеть местный рокер или хипстер. А здесь ребята просто пошли в магазин, купили китайские костюмы и вырядились. Брови Максим: Были куплены усы, но с ними мы смотрелись очень комично. Мы не хотели шутить вообще. Слишком народно это получалось. А брови не надо наклеивать, их можно просто нарисовать.
Никита: У меня было ощущение, что мне волосы покрасили. Максим: Отсыл может к брежневскому периоду. Никита: Мы до последнего будем отрицать, что мы шутим или стебемся. Или как это воспринимается. Был комментарий в Интернете, что Максим стебет теги русской интеллигенции: «Пушкин, Шишкин, Мышкин», но он не шутит и Мышкин там — хоккейный вратарь. Павел: Это лишнее доказательство: мы думаем, что делаем что-то монументальное, а в монументальном нет места для маленьких шуток.
Музыка Павел: Тексты пишет Максим, чистый поток сознания.
Рецензия на альбом группы «Громыка» «Мир да любовь» (2022)
Все темы довольно понятны и вполне подходят для любой ситуации: от дружеской беседы в заводской курилке до светской беседы в мишленовском ресторане. Тем не менее есть ли какие-то временные и социальные рамки, за которые вы стараетесь не выходить, какие-то табу? Власов: С "Громыкой" мы точно не ломаем комедию. Есть придуманные нами рамки метода, выбора средств выразительности и концепции "Громыки" в целом. Фролов: Тексты песен "Громыки" появляются как разного рода сочетания звуков или слов, потерявших смысл, иначе говоря, глоссолалия.
То, что остается после того, как схлынет довольно плотный поток сознания М. Кошелева, становится текстом. Диковинные конструкции, такие как, например, "Метание копьем" или "Издалека прилетех" бережно сохраняются. Искать в текстах "Громыки" скрытые смыслы — увлекательное и веселое занятие.
Песни "Громыки" не содержат обсценной лексики, как правило, оптимистичны и могут быть рекомендованы будущим матерям в качестве тонизирующего средства. Фото: Ираида Прокопик — При этом сюжеты ваших песен, мягко говоря, непредсказуемы. Признаться не так часто, да, пожалуй, впервые со времен группы "ХЗ" ситуацию, в которую попадает герой, можно предсказать на ближайшие пару минут, не говоря уж о финале. Всегда ли, кстати, сюжет и финал песни вырисовывается сходу и всегда ли вам удается свести все воедино?
Кошелев: Не всегда. Фролов: Тексты проявляются постепенно, как на фотобумаге, результат зачастую ошарашивает. Припев не всегда оказывается связан по смыслу с куплетом. Например, в упомянутой вами песне "Мужчина моего начальника" в куплетах речь идет о буднях африканской фауны.
Кошелев: Не только. Власов: Все слова в песнях "Громыки" написал М. Притом что количество песен перевалило за цифру 40, слова — это достаточно объемное высказывание. Начинается оно словами: "Говорил я вам".
Если после прослушивания любого количества песен вам захочется задать вопрос, вызывающий у "Громыки" недоумение, М. Кошелев обязательно добавит: "Не прислушались". Нам нравится наблюдать, как проявляются слова, а затем объяснять за М. Кошелева его принципы работы над текстом.
Это помогает сохранить в тайне уникальный метод. Кошелев: Не обязательно.
Группа же в полном составе будет отправлена в санаторий. Интересно, что многие, если не большинство ныне действующих групп и исполнителей не только блестяще прошли бы эти худсоветы, но и с успехом вписались бы в советскую действительность — кто народным артистом, кто — героем магнитиздата. Это стеб? Иными словами, бессмысленно над ней стебаться, давать ей новую жизнь или ностальгировать по ней, она этого не заметит. Её нет в таблице Менделеева. Об этом почтительно не говорят вслух, но, по-видимому, то, что у людей принято называть «советской эпохой», имеет внеземное происхождение. Ближе всех к разгадке этого феномена подошёл американский учёный-астрофизик Г. Насколько я знаю, в 2000-х производители наладили перевыпуск оригинала.
Расскажите о своем инструменте. Он родом из 70-х? Как вы его нашли? У врачей есть поговорка, которая называется «Язык и желудок», и в ней говорится буквально следующее: «Язык это лицо желудка».
Вы можете это отрицать, но юмористический момент присутствует. В чём же тут секрет?
Тонкая шутка в адрес исторического периода лучше улавливается, когда он уже миновал? Группа «Громыка»: Один известный энтомолог сказал: «Возможно, юмор — это способ смотреть на вещи особым, уникальным, своеобычным образом. Подобное почти всегда вызывает смех у простых людей». То, что для нас обычная точка зрения, для вас — юмор. Мы не только не ставим перед собой цели кого-либо рассмешить, мы даже не можем запретить вам видеть сатиру там, где её нет. Павел Сергеевич Фролов — Кстати, есть в вашем арсенале и адресный посыл.
В том смысле что в композициях упоминаются фамилии Розенбаум, Пришвин и так далее. Полагаю, даже за реальными людьми скрывается собирательный образ? Группа «Громыка»: Из школьного курса геометрии мы все знаем, что «за любым реальным человеком, при условии, что он достаточно крупного телосложения, может скрыться любой другой реальный человек, но помельче».
С французами работает и английский коммунист Дэвид Гаскойн Gascoyne , в 1936 году в Лондоне он помощью гаечного ключа вызволяет беспартийного Сальвадора Дали из водолазного костюма, где тот застрял, читая лекцию. Однако, несмотря на это, французская компартия надёжно хранит секрет и СССР в течение долгих лет перебивается на скудном пайке соцреализма.
Только к середине семидесятых англичанам удаётся создать действующий образец Stylophone 350S. Думается, не стоит объяснять, что стоит за литерой S. Непревзойдённый памятник автоматической прозы, вышедший из-под стилуса неистового генсека, до сих пор ждёт своего вдумчивого читателя — ведь каждая книга трилогии «Малая земля», «Целина» и «Возрождение» мгновенно разошлась тиражом 15 миллионов экземпляров. Техника автоматического письма, интуитивно изобретённая Брежневым с подачи англичан, в целом наследовала разработкам Бретона и Супо, но была полностью основана на кириллице, поэтому стилофон 350S работал всего от двух батареек. Первый и главный: тяжело ли выдерживать целый концерт в шапке?
В интервью вы обычно уклоняетесь от ответа на вопрос, чье творчество вас вдохновляет. Но есть ли у вас любимые поэты советской эпохи? Мы не застали Золотой век советской поэзии и условная Каравелла Набибуллина проплыла мимо нашего дворца-молодца. В своих интервью вы упоминали музыку из советских фантастических фильмов как один из источников вдохновения. Какие фильмы вы бы причислили к своим любимым?
"Громыка". Мастера постсоветской психоделии
Расписание концертов группы Громыка 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Советского дипломата Андрея Громыко его зарубежные визави за неуступчивость прозвали мистером «Нет». 4 марта состоится большое торжественное выступление группы ГРОМЫКА в клубе «16 Тонн». Группа «Громыка» совсем недавно дала свое первое выступление на закрытии театрального фестиваля во дворике Национального театра Карелии.
Громыка «Мир да любовь»
В качестве замены рассматривались «Поливокс», Vermona, различные модели электроорганов «Юность». В итоге был выбран необычный британский синтезатор Stylophone 350S производства 1970-х годов — на нём играют стилусом, вместо клавиатуры инструмент имеет ряд металлических контактов. По словам музыкантов, они не делают культа из ретро-инструментов, целью является получение уникального звука и приемлемые габариты». Пластинка была выпущена в 2016 году. Как пояснял в различных интервью вокалист Макс Кошелев, название альбома «происходит от греческого «akros» — «наивысший», «предельный», и русского «батенька» — неформальная, приятельская форма обращения к Абсолюту». В альбом вошли кавер Кассиопеи на песню «Громыки» «Говорил я вам», кавер Громыки на песню Кассиопеи «Если», а также песня «Сердца частица», которая позднее вошла в третий студийный альбом Громыки «Нашатырь», весной 2017 года.
В 2017 году группа записывает песню для трибьют-проекта Виктору Цою «Мы вышли из Кино». Весной 2018 года вышел четвёртый альбом Громыки «Вольфрам и Молибден». Ранее музыкальные обозреватели отмечали, что в творчестве Громыки заметно влияние таких советско-российских подпольных, андеграундных групп, гремевших в 1980-х-1990-х годах чья музыка «окучила» большие музыкальные «поляны» арт-рока, постпанка, новой волны, синти-попа и психоделического рока , как Звуки Му, АВИА, Центр и, в особенности, Н.
Это портативный электроорган, у него нет клавиатуры, вместо неё железная пластинка, по ней играют стилусом - палочкой с металлическим наконечником. Инженер Джарвис изобрёл стилофон, ремонтируя игрушечное электропианино, кажется, дочки своего начальника, снял клавиши и решил, что обратно их ставить не нужно. Стилофон появился как игрушка в Англии конце шестидесятых - он был карманного размера, очень простой в освоении и использовании, и благодаря агрессивной рекламе случился настоящий бум. В рекламную кампанию втянули даже малоизвестного тогда Дэвида Боуи David Bowie с его "Space Oddity", но, по слухам, он терпеть не мог этот инструмент. В итоге было продано несколько миллионов стилофонов, это было примерно такое же повальное увлечение, как кубик Рубика. Дети просили родителей купить его на Рождество, и это было чудовищно, потому что у него не было ручки громкости и он ревел как турбина. Музыке На волне успеха в середине 70-х был выпущен большой Stylophone 350S, который назвали профессиональным - это был родственник игрушечного, уже с двумя стилусами, вместо 20 нот маленького стилофона здесь их было 44.
Там была ручка громкости, 8 переключателей тембра, как у органа. Вместе с тем рекламная кампания была почему-то нацелена на лишённого слуха среднестатистического обывателя: что-то вроде "даже если вы до этого в жизни не сыграли ни ноты, со стилофоном 350S вы станете музыкантом за 10 минут". Стоил он приличных денег по тем временам — около 80 фунтов, сегодня это что-то порядка 600 фунтов. В результате он провалился, никто на нем толком не заиграл - у профессионалов он по-прежнему ассоциировался с игрушкой, а для непрофессионалов он был слишком сложным и дорогим. Получилось так, что у этого инструмента практически нет прошлого - было выпущено их немного, а продано и того меньше и те единицы, которые сейчас появляются на ebay, лежали на английских чердаках нетронутые лет сорок и сейчас они уже рассыпаются от времени. Это изобретение инженера по фамилии Луговец. Первое упоминание инструмента было в сентябрьском номере журнала Радио за 1973 год. Он изобрел одноголосную штуковину, вскоре она победила на каком-то конкурсе ДОСААФ, и ее запустили в производство - сшили кожаный чехол и стали рекомендовать использовать в турпоходах под гитару. В нашей студии мы перебирали многие музыкальные артефакты, среди них - Поливокс, гэдээровская Вермона, электроорганы Юность. Поливокс весит как Запорожец, понятно, что его нельзя возить с собой, у Вермоны слишком тоскливый звук, и тут нашелся на подоконнике под каким-то мусором этот ФАЭМИ, и он очень хорошо вписался.
При определенном сочетании переключателей он дает звук, похожий на клавиолин. Возникла необходимость что-то выбрать, чтобы возить с собой на концерты, и случайно я узнал о существовании стилофона. Это были современные китайские переиздания - они мало похожи на настоящие английские. Никита Андреевич предложил искать оригинальные модели на ebay. Оказалось, одних маленьких было три разновидности, а потом мы обнаружили, что есть большой стилофон, который стоил немалых денег. В Википедии было написано, что Stylophone 350S использовала в ранних альбомах группа Pulp, но использовать его, как основной солирующий инструмент кроме Громыки, похоже, никто не решился. Это по звуку что-то среднее между терменвоксом и гуслями. Странным образом стилофон оказался близок, так сказать, русскому мелосу.
В то же время группа очень серьёзно и трепетно относится к своему творчеству, ни в коем случае не пытаясь «насмешить или развеселить публику». Для записи первых 25 песен, вошедших в разные альбомы, использовался советский одноголосый синтезатор «ФАЭМИ-мини», но во время записи он постоянно выходил из строя, в конце концов буквально развалился на части[5]. В качестве замены рассматривались «Поливокс», Vermona, различные модели электроорганов «Юность». В итоге был выбран необычный британский синтезатор Stylophone 350S англ. По словам музыкантов, они не делают культа из ретро-инструментов, целью является получение уникального звука и приемлемые габариты.
Она рассуждает: "Ну вот если есть Дед Мороз, должен же быть кто-то противоположный. Дед Тепло, например". Я спрашиваю: "А что же он делает? Образ пукающего политбюро вошел в мое сознание, образ, от которого становится тепло. Отсюда и костюмы. Порой они являют собой довольно плотный поток сознания, порой основаны на пронзительном чувстве ностальгии об индейцах-ковбойцах. В другой раз вы впадаете в азарт от "метания копьем" или описываете потрясение от "мужчины начальника". Все темы довольно понятны и вполне подходят для любой ситуации: от дружеской беседы в заводской курилке до светской беседы в мишленовском ресторане. Тем не менее есть ли какие-то временные и социальные рамки, за которые вы стараетесь не выходить, какие-то табу? Власов: С "Громыкой" мы точно не ломаем комедию. Есть придуманные нами рамки метода, выбора средств выразительности и концепции "Громыки" в целом. Фролов: Тексты песен "Громыки" появляются как разного рода сочетания звуков или слов, потерявших смысл, иначе говоря, глоссолалия. То, что остается после того, как схлынет довольно плотный поток сознания М. Кошелева, становится текстом. Диковинные конструкции, такие как, например, "Метание копьем" или "Издалека прилетех" бережно сохраняются. Искать в текстах "Громыки" скрытые смыслы — увлекательное и веселое занятие. Песни "Громыки" не содержат обсценной лексики, как правило, оптимистичны и могут быть рекомендованы будущим матерям в качестве тонизирующего средства. Фото: Ираида Прокопик — При этом сюжеты ваших песен, мягко говоря, непредсказуемы. Признаться не так часто, да, пожалуй, впервые со времен группы "ХЗ" ситуацию, в которую попадает герой, можно предсказать на ближайшие пару минут, не говоря уж о финале. Всегда ли, кстати, сюжет и финал песни вырисовывается сходу и всегда ли вам удается свести все воедино? Кошелев: Не всегда. Фролов: Тексты проявляются постепенно, как на фотобумаге, результат зачастую ошарашивает. Припев не всегда оказывается связан по смыслу с куплетом. Например, в упомянутой вами песне "Мужчина моего начальника" в куплетах речь идет о буднях африканской фауны. Кошелев: Не только. Власов: Все слова в песнях "Громыки" написал М. Притом что количество песен перевалило за цифру 40, слова — это достаточно объемное высказывание.