Цена акции «Глобалтранс» в ноябре снизилась с 640 до 530 рублей.
Globaltrans ГДР (GLTR)
Напоминаем, что ПАО «Газпром» входит в Перечень российских хозяйственных обществ, которые вправе самостоятельно определять состав и или объем информации, подлежащей раскрытию и или предоставлению согласно Указу Президента РФ от 27. В повестке вопрос о рекомендациях ГОСА по вопросу: распределение прибыли, в т.
Снижение цен было вызвано ростом предложения общего парка, особенно пострадал парк полувагонов, так как спрос на металлургическую продукцию снизился. В то время пока общий парк вырос, фактически необходимый снизился, как следствие многие вагоны простаивали. Второе полугодие 2020 года поэтому и оказалось для Globaltrans значительно хуже по финансовым результатам, чем первое. По заявлению СОЖТ, в 2021 году ожидается восстановление цен на полувагоны до 825-850 рублей в сутки при наилучшем сценарии восстановления экономики. Если договорённости перестанут действовать в мае этого года, то, при наращивание добычи и постепенном восстановлении спроса, цены на цистерны восстановятся до уровня середины 2019 года. Однако, стоит учитывать рыночную цену черного золота.
Котировки акций Globaltrans на сегодня Купить акции Globaltrans Попробовать свои силы в качестве инвестора сегодня довольно просто. Основная задача — определить объект для вложения денег. Многие люди, впервые столкнувшиеся с фондовым рынком, часто первым делом рассматривают приобретение ценных бумаг популярных компаний вроде Apple, Google, Coca-Cola и т. Но этот рынок привлекателен тем, что позволяет выбрать из внушительного количества вариантов, каждый из которых способен привести к впечатляющим результатам. Не существует универсального способа для достижения успеха, который подошел бы абсолютно всем. У людей разные предпочтения и цели, поэтому для одних нормально пойти на риск, чтобы попытаться быстро добиться результата, а другим ближе осторожный подход, который поможет получить скромную, зато практически гарантированную прибыль. С учетом своих задач человек может довериться корпорации, годами демонстрирующей прекрасные финансовые результаты, или же молодому стартапу с многообещающим будущим. Фондовый рынок — это пространство, где всегда можно проверить новые идеи и воплотить нестандартные задумки. Сейчас инвесторы обладают широкими возможностями для анализа, особенно если сравнивать с прошлым, когда данные об эмитентах были лишь у брокеров и финансистов. Если вы намерены купить акции Globaltrans, соберите максимальное количество информации.
Для себя лично сделал определенные выводы. Потенциал роста у бизнеса есть, но в текущей ситуации, без дивидендов и без понимания перспектив от переезда, я решил понаблюдать со стороны за происходящим. По мультипликаторам оценка ниже среднего за последние 5 лет, чистый долг отрицательный, если делать ставку на то, что к дивидендам вернутся, то сейчас неплохая цена входа, но есть ряд рисков, в основном с перерегистрацией. Если обзор оказался полезным, ставьте лайк. Это лучшая благодарность для автора и стимул делать новые аналитические статьи. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией! Последние записи:.
Фундаментальный анализ акций Globaltrans или «много интересного»
По данным РЖД, ежегодно по железнодорожным сетям перевозят около 1,3 млрд тонн грузов. Парк подвижного состава в России составляет около 1,17 млн шт. ОАО «Российские железные дорогие» является монополистом в сфере железнодорожных путей. Компания смогла продлить сервисный контракт с ММК до 2024 года, с «Металлоинвестом» до конца 2021 года. Ситуация в отрасли Предыдущий год оказался сложным для перевозчиков сырья, так как спрос значительно упал и цены последовали за спросом.
Союз операторов железнодорожного транспорта СОЖТ , опубликовал отчёт за 2020 год, в котором хорошо отражена динамика по разным показателям.
Ожидание финансовых результатов Мы ожидаем, что Globaltrans представит хорошие финансовые результаты за второе полугодие 2023 и в 2024 году, однако его рентабельность будет ниже недавних рекордных уровней. Изменения в структуре акционеров создают неопределённость вокруг перспектив развития компании и её дивидендной политики. Переезд в ОАЭ не означает, что вопрос о дивидендах уже решён, но создаёт предпосылки для альтернативных процедур, способных оказать на акции влияние, сопоставимое с решением этого вопроса. Рост котировок до справедливых уровней возможен только в том случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или появятся другие варианты, например, обратный выкуп акций с их последующим погашением. В противном случае мы не видим причин для позитивной переоценки бумаг. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года, изменение спотовых ставок лизинга полувагонов, сообщения о выкупе акций и дивидендах, а также отчётность за 2023 год, которая должна быть опубликована в конце марта — начале апреля 2024 года.
Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г. В 2024 г.
По нашим оценкам, в 2024 г. Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг. Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года. Финансовые показатели компании Маржа снизится по сравнению с рекордным показателем за первое полугодие 2023, а на свободный денежный поток негативно повлияет рост капиталовложений в 2024- 2029 годы. С учётом высоких тарифов и относительно стабильного грузопотока мы моделируем для Globaltrans на второе полугодие 2023 EBITDA на уровне 23,2 млрд руб. Поскольку в 2024-2029 гг. Новые акционеры — новый статус-кво?
В январе 2024 г.
Считаю, что с учетом всех вводных текущая оценка расписок Globaltrans является привлекательной для включения их в долгосрочный дивидендный портфель. Большинство риск-факторов являются внешними и связаны с общемировой нестабильностью финансовых рынков на фоне пандемии коронавируса. Очевидно, что данные риски существенны, несмотря на их ограниченное стратегическое влияние на операционную деятельность компании. В итоге, мне нравятся бумаги Globaltrans с позиции фундаментальной оценки. Включать ли их в инвестиционный портфель? На этот вопрос каждый должен дать ответ самостоятельно из-за разной толерантности к рискам и индивидуальными инвестиционными горизонтами в рамках торговых стратегий.
Долгосрочные консервативные инвесторы, возможно, могут присмотреться к данным акциям уже сейчас, однако на среднесрочном горизонте повышенная волатильность крайне вероятна из-за перечисленных ранее внешних факторов. Уточнение от 03. Автор: Алексей Соловцов Данный материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией и отражает исключительно субъективное мнение автора. Помните о том, что инвестирование в ценные бумаги сопряжено со значительным риском, в связи с чем Вам всегда необходимо проводить самостоятельный анализ рыночной ситуации и объектов инвестирования.
ФИНАМ: Globaltrans - сильные рыночные позиции и стабильные дивиденды
Чтобы успеть получить дивиденды по акции, необходимо успеть купить её не менее чем за 2 торговых дня до указанной даты. ИК АКБФ Чистая прибыль Globaltrans по МСФО выросла в 2023 г. на 55% и составила 38,6 млрд руб. против 24,9 млрд руб. годом ранее. Консенсус-прогнозы акций компании ГДР Globaltrans Invest ORD SHS на 2024. Изучение прогнозов аналитиков позволит сформировать понимание о том, стоит ли приобретать акции «Глобалтранс» в 2021 году. Акции Глобалтранс ($GLTR) – есть ли повод для роста?
Потенциал акции и дивиденды Globaltrans plc
Globaltrans прочно укоренилась на рынке экспортных перевозок, а наше государство как раз активно поощряет экспортеров регулярным обесцениванием рубля. Курсы валют вы видите сами. Поэтому соблазн прикупить по дешевке хороших недооцененных бумаг присутствует. Но я воздержусь. Смотрите сами. А теперь прогноз прибыли на акцию. Конторы крупные, поэтому причин им не верить я не вижу.
Хороших перспектив на ближайшее будущее для акций «Глобалтранс» я тоже не вижу. Удар по глобальной экономике и такой ее части, как промышленные грузоперевозки, нанесен колоссальный. Полное восстановление аналитики прогнозируют аж после 24 года, а ведь это основной хлеб компании. И тут конкретно от нее мало что зависит — все формирует глобальная повестка.
Глобалтранс связывает это с погодными условиями, и прогнозирует увеличение показателей до конца года. Тем не менее это может негативно отразиться на итоговых финансовых результатах компании. Пока Глобалтранс планирует заниматься созданием полноценной финансовой инфраструктуры в Абу-Даби. Рост стоимости полувагонов может привести к увеличению капзатрат, это снизит свободный денежный поток и прибыльность бизнеса. Вызывает настороженность, что основатели компании продали свои доли. Комментариев по этому поводу компания не дает, возможно, идет передел собственности, либо есть какой-то инсайд, но такую информацию не положено знать широкому кругу инвесторов. Тем не менее в связи со сменой владельца есть риск усиления неопределенности в корпоративном управлении, а также в будущем развитии компании.
Акционерный состав замечательный, так как 5 основных топ менеджера и учредителей сидят в компании и выглядит следующим образом: 50 Не знаю почему, но акции РЖД не представлены на бирже, поэтому компанию сравнить трудно. Но облигации РЖД у меня есть в портфеле. Полувагон перевозит в основном уголь Полувагон перевозит в основном уголь Globaltrans имеет большой парк полувагонов, цистерн, локомотивы. От сюда вытекает и минус: это большая амортизация основных средств- вагонов. Полувагон списывают через 24 года.
Сами считайте когда начнётся амортизация. И это тоже огромный плюс, так как будет больший приток ликвидности. С одной стороны это замечательно, что Роснефть приносит львиную долю прибыли, но она может отказаться от услуг. Тут мы потеряем кусок пирога. Но с другой стороны конкуренты это только РЖД.
Дивиденды по акциям Globaltrans GDR в 2024 — размер и дата закрытия реестра
Новости рынка акций. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ГлобалТранс. Анализ title Загрузка данных об акции GLTR. Акции Globaltrans подскочили на этой новости. После перерегистрации компания планирует сохранить листинг на биржах в Москве и Лондоне. Изучение прогнозов аналитиков позволит сформировать понимание о том, стоит ли приобретать акции «Глобалтранс» в 2021 году. Логотип акции Globaltrans Investment PLC, GLTR. Обзор.
Удивит ли Globaltrans дивидендами в 2022 году?
Последний раз профицит подобного масштаба наблюдался в 2014—2015 гг. Тем не менее, профицит полувагонов наиболее сильно проявляется на северо-западе и юге РФ, тогда как на востоке он меньше и по мере увеличения отгрузок угля в азиатском направлении будет только сокращаться. Ставки на перевозку наливных грузов нефтепродуктов гораздо менее волатильны в сравнении со ставками на полувагоны, а контракты в данном сегменте могут длится годами. Мы ожидаем, что ставки на полувагоны имеют достаточно ограниченный потенциал для дальнейшего снижения поскольку рост грузооборота при увеличении дальности поездок в совокупности с высокими ценами на сырье уголь и наличием узких мест на восточном направлении железной дороги являются сильными факторам роста ставок. Редомициляция и восстановление выплат дивидендов. Хотя в текущих реалиях дивидендные выплаты представляются нереализуемыми в связи с кипрской пропиской головной структуры, а денежные средства накапливаются на балансе, успешное решение проблемы ограничений на движение капитала может стать мощным драйвером роста бумаг компании. Так, теоретическая дивидендная выплата по итогам рекордного 2022 г.
Собственно, на наш взгляд, текущий дисконт в оценке акционерного капитала Globaltrans в основном и вызван отсутствием возможности дивидендных выплат, и данную проблему можно решить, например, посредством редомициляции перерегистрации в другой стране головной холдинговой структуры. Грузооборот на восток.
В таком случае вероятным сценарием станет переезд компании в Россию. Это откроет возможность для выплаты дивидендов в адрес владельцев расписок в НРД. Настоящее сообщение содержит мнение специалистов инвестиционной компании или банка, полученное Интерфаксом.
Компания эксплуатирует один из крупнейших и новейших парков железнодорожных вагонов в регионе, состоящий в основном из универсальных полувагонов, способных перевозить различные насыпные грузы, и цистерн для нефтепродуктов и нефти. Источник: Годовой отчёт за 2019 год Стоит понимать, что Россия в географических масштабах очень велика. Протяженность её железнодорожной сети составляет около 85 000 км, и это 3 место в мире. По данным РЖД, ежегодно по железнодорожным сетям перевозят около 1,3 млрд тонн грузов. Парк подвижного состава в России составляет около 1,17 млн шт. ОАО «Российские железные дорогие» является монополистом в сфере железнодорожных путей.
Изменения в структуре акционеров создают неопределённость вокруг перспектив развития компании и её дивидендной политики. Переезд в ОАЭ не означает, что вопрос о дивидендах уже решён, но создаёт предпосылки для альтернативных процедур, способных оказать на акции влияние, сопоставимое с решением этого вопроса. Рост котировок до справедливых уровней возможен только в том случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или появятся другие варианты, например, обратный выкуп акций с их последующим погашением. В противном случае мы не видим причин для позитивной переоценки бумаг. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года, изменение спотовых ставок лизинга полувагонов, сообщения о выкупе акций и дивидендах, а также отчётность за 2023 год, которая должна быть опубликована в конце марта — начале апреля 2024 года. Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г. В 2024 г. По нашим оценкам, в 2024 г. Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг.
Стоит ли покупать акции ГЛОБАЛТРАНС (Globaltrans)?
Глобальные депозитарные расписки одной из ведущих компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок России Globaltrans подешевели на 4% до 710,05 руб. Акции Globaltrans торгуются с форвардным мультипликатором P/E за 12 месяцев на уровне 4,2, это выше среднего значения за последние 36 месяцев. В список наиболее перспективных бумаг вошли акции железнодорожного оператора Globaltrans. На фоне роста индекса Мосбиржи на 49% с начала 2023 года акции Globaltrans выросли на 166%.
В SberCIB добавили в подборку лучших акций «Глобалтранс» и «Совкомфлот»
Ставки на аренду подвижного состава стали снижаться, хоть и незначительно. Глобалтранс связывает это с погодными условиями, и прогнозирует увеличение показателей до конца года. Тем не менее это может негативно отразиться на итоговых финансовых результатах компании. Пока Глобалтранс планирует заниматься созданием полноценной финансовой инфраструктуры в Абу-Даби. Рост стоимости полувагонов может привести к увеличению капзатрат, это снизит свободный денежный поток и прибыльность бизнеса. Вызывает настороженность, что основатели компании продали свои доли.
Комментариев по этому поводу компания не дает, возможно, идет передел собственности, либо есть какой-то инсайд, но такую информацию не положено знать широкому кругу инвесторов.
Начало торгов запланировано на 28 октября 2020 года. Факторы «ПРОТИВ» инвестирования в акции Globaltrans основные риски Перечислим основные риск-факторы для акций Globaltrans: Общая нестабильность и хрупкость фондовых рынок в текущий период. Американские технологические бумаги оторвались от фундаментальной оценки благодаря притоку ликвидности. Сейчас на рынках присутствует множество риск-факторов: выборы президента США, рост геополитической нестабильности и т. В случае серьезной коррекции на рынках вниз будут лететь большинство активов, что может затронуть и бумаги Globaltrans; Политический фактор в России: ситуации с Навальным, Белоруссией и выборами в США обвинения во вмешательстве. Присутствует высокая вероятность новых санкций; Акции Globaltrans исторически облагают достаточно высокой волатильностью; При возникновении новой волны коронавируса операционная деятельность Globaltrans может пострадать вместе с ее ценными бумагами. Итоговая оценка Итак, Globaltrans является фундаментально сильной историей с множеством потенциально-позитивных факторов, способных отразиться на стоимости ценных бумаг, включая высокие дивиденды, программу обратного выкупа и листинг на Московской бирже.
Считаю, что с учетом всех вводных текущая оценка расписок Globaltrans является привлекательной для включения их в долгосрочный дивидендный портфель. Большинство риск-факторов являются внешними и связаны с общемировой нестабильностью финансовых рынков на фоне пандемии коронавируса. Очевидно, что данные риски существенны, несмотря на их ограниченное стратегическое влияние на операционную деятельность компании.
Но облигации РЖД у меня есть в портфеле. Полувагон перевозит в основном уголь Полувагон перевозит в основном уголь Globaltrans имеет большой парк полувагонов, цистерн, локомотивы. От сюда вытекает и минус: это большая амортизация основных средств- вагонов. Полувагон списывают через 24 года.
Компания основана в 2004.
Мое мнение: Рынок воспринял это позитивно, но вопрос остается открытым, вопрос с пропиской. Если прописка будет российской, будет позитив, если в Казахстан уедет, позитива я пока не вижу. Вообще не понятно, будет ли новый собственник поддерживать старую дивидендную стратегию.