Новости форд сиерра купе

форд сиерра купе тюнинг. Отзывы владельцев Ford Fiesta (Форд Фиеста) с ФОТО. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Ford Sierra cosworth Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на

Ford Sierra: криминальный след

Будто старый дед мыслями застрял в прошлом,... Читать далее Легкость бытия: трудовые будни и необычные хобби владельцев нового Москвича 25. Читать далее По партийной линии: тест-драйв китайского «членовоза» Hongqi H9 25. Включая премиальную.

О литра выдавали 90 и 100 лошадиных сил. Инжекторные модификации двухлитрового двигателя Сиерры выдают 115 и 12О лошадиных сил. Шестицилиндровые двигатели имеют объем 2. Наиболее мощный из них — это мотор 2. Выпускались и турбированные модификации четырехцилиндрового двухлитрового двигателя. Турбина Garrett позволяла развить 204 лошадиные силы.

Эксклюзивных Сиерр, оборудованных нагнетателем Garret было выпущено всего 5 000 штук. Сто километров такая машина набирала за 6. Максимальная скорость гоночного Форд — 243км. По отзывам владельцев атмосферный дизель объемом 2.

Архитектура бортовой сети на 800 Вольт обеспечит быструю зарядку постоянным током до 350 кВт, обеспечивая запас хода на 100 миль около 161 км примерно за 10 минут зарядки. Также сообщается об адаптивной пневмоподвеске, системе вождения Super Cruise и складывающейся перегородке между салоном и грузовым отделением, благодаря чему можно перевозить груз длиной до 11 футов 3,35 м. Отдельно производитель отметил поддержку режима движения CrabWalk «походка краба» , когда все четыре колеса электромобиля поворачиваются в одну сторону под единым углом, благодаря чему автомобиль способен передвигаться по диагонали, что может быть полезно на сложном бездорожье и не только.

Автомобили снабдят двухлитровыми турбодвигателями Cosworth того же вида, что и на оригинальных спорткарах. Однако если в то время они выдавали до 230 л. Пару мотору составит пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag. Создателям помогает Энди Роуз, принимавший участие в работе над исходными машинами: он и поделится чертежами для воссоздания деталей.

Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 годов Ford Sierra Mk1/Mk2

Не без определенных сложностей, разумеется: каждую модель приходилось адаптировать к местным требованиям. Впрочем, игра определенно стоила свеч, когда речь шла о потенциально популярном и прибыльном автомобиле. Тогдашний босс дивизиона и петролхед Боб Лутц увидел в ней отличный потенциал и инициировал запуск специальной модификации для Америки. Прорывной аэродинамичный дизайн, независимая задняя подвеска, множество вариаций, производство на многочисленных площадках по всему миру… Неудивительно, что «Сьерру» выбрали в качестве основы для «убийцы BMW». Продавать автомобиль с премиальным позиционированием под массовым именем, как говорится, не комильфо. Правами на название Sierra обладал концерн General Motors, поэтому о нём тоже пришлось забыть. Президент и генеральный директор Ford Motor Company Дональд Питерсен блеснул оригинальностью и окрестил новую марку Merkur. Позже немецкий вариант слова «Mercury» сыграет свою роль в её печальной судьбе.

Полагаем, в топ-менеджменте были те, кому задумка с именем не пришлась по душе, но вряд ли кто-то отважился спорить с отставным морским офицером и обладателем недвусмысленного прозвища «улыбающаяся кобра».

Читать далее Правосудие по-русски: ВС РФ в пять раз уменьшил срок обжалования водительского штрафа 25. Читать далее Больше кроссоверов: в Россию едет еще одна китайская марка 25. Читать далее Только половина российских автозаводов смогла оправиться от санкций 25. Суммарный объем производства...

Ford Sierra RS Cosworth: in a class of its own Outrageous, sensational, dramatic, exhilarating, extraordinary. Just a few of the adjectives committed to print when the Ford Sierra RS Cosworth burst onto the scene with an extravagant swagger in 1986. We look at its history.

The Ford Sierra RS Cosworth was created for one reason only — to return the blue oval to the frontline of touring car racing. Sierra Cosworth development When Stuart Turner was appointed head of Ford Motorsport in Europe in spring 1983, he knew he needed a new car to get the company back to the top of touring car racing. They visited Cosworth, where engineers had independently developed the YAA engine, a twin-cam, 16-valve unit based on the T88, or Pinto, block. It was exactly what they were looking for to power the racing Sierra, and Ford officially requested 5,000 turbocharged versions designated YBB , the number required for Group A homologation. The YBB engine succeeded in turning this unassuming hatchback into a track warrior and road rocket. So how did they do it? A 16-valve, belt-driven twin-cam aluminium head was fitted to the Pinto block, with a Garrett AiResearch T3B turbo fed with an air-chilled intercooler taking output to 204bhp and 205lb ft of torque more than 300bhp in competition form. Mahle pistons were fitted and joined to forged steel conrods and a Cosworth-designed crankshaft, while other modifications included a new oil pump, unique cast aluminium sump and an all-new light alloy cylinder head.

Хот-хэтч был буквально загнан во двор, окруженный заборами, терновыми кустами и «Фордом Транзитом». Вам не обязательно быть поклонником Ford, чтобы знать и ценить наследие RS Cosworth 80-х и 90-х годов. Многие модели Ford в Европе, оснащенные мощными четырехцилиндровыми двигателями производства Cosworth, стали высокопроизводительными автомобилями с преданной армией фанатов. Sierra RS Cosworth пользуется большой популярностью среди энтузиастов, и мы надеемся, что именно этот автомобиль скоро вернется на дороги. Конкретно этот экземпляр автомобиля простоял на заднем дворе частного дома семь лет.

В Британии возродят гоночный Ford Sierra RS500 из 80-х годов

Однако замеченное упущение с лихвой компенсируется доступной ценой в 15 950 фунтов стерлингов, что делает Ford Sierra Cosworth самым динамичным спорткаром в данном сегменте рынка на момент 1986 года в Великобритании.

Сгнил ли VW Phaeton за 18 лет? Эксперты оценили состояние премиального «немца» — Моя «Сиерра» — не чистый Cosworth, зато сделан с душой. Здесь просто от него очень много элементов. Издалека их никогда не опознаешь. У «Косворта» никогда не было V-образной «шестёрки»: он имеет оригинальный 2-литровый двигатель с турбиной, за счёт которой и выжимали такую мощь.

Плита — прямая. Здесь вместо родной рядной четырёхцилиндровой «двойки» установлен 2,9-литровый мотор от Ford Scorpio второго поколения. Тоже от английской фирмы Cosworth, но немного другой. И подвеска целиком со второго «Скорпа» — сделано так, чтобы узлы полностью сошлись. Дабы не было переходных втулок и прочей ерунды, которая вылетает в самый неподходящий момент. Мощность 2,9-литрового V6 составляет 209 л.

Редуктор, наверное, стоит родной, от Sierra , но он будет меняться. По сути, сборная солянка, а машина получилась действительно похожей на Cosworth. Тем не менее знающий человек сразу увидит: обвес — RS, «корма» — модернизированный бампер. Передний капот также другой — в «заряженных» версиях он имел воздухозаборники. Притом кузов не переваривался, а полностью родной — в заводском состоянии. Окрашен почти 11 лет назад, но до сих пор нет ни «жучков», ни «паучков» — ничего такого.

Шутка ли, никаких кузовных работ не требуется! Покрыта машина красивым ксераликом.

Для постройки рестомода британцы будут использовать оригинальные чертежи и наработки 30-летней давности, но с применением современных деталей. Под капотом пропишется улучшенный четырёхцилиндровый турбомотор 2. Правда, отдача такого агрегата будет чуть больше, чем было на оригинальных спорткарах конца 80-х, — 575 л. Тяга на заднюю ось будет поступать через пятиступенчатую «механику» Getrag и самоблокирующийся дифференциал. Первый экземпляр уже строится.

To find a suitable gearbox proved more challenging. The Borg-Warner T5, also used in the Ford Mustang, was chosen, but the higher revving nature of the Sierra caused some problems. Eventually Borg-Warner had to set up a dedicated production line for the gearboxes to be used in the Sierra RS Cosworth.

Some production parts from the XR4Ti made their way into the Cosworth such as the speedometer with integral boost gauge and the motorsport 909 chassis stiffening plates. The Sierra filled the requirements for rear wheel drive and decent aerodynamic drag. A racing version could also help to improve the poor, and somewhat undeserved, reputation that the Sierra had earned since its introduction in 1982. Experience had shown that the Sierra hatchback body generated significant aerodynamic lift even at relatively moderate speed. This was based on an XR4i body with provisional body modifications in fibreglass and aluminium.

Ford Sierra XR8 - серийный Sierra с мотором V8

Просмотрите доску «Ford SIERRA» пользователя Maxim Ternovoy в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «форд, автомобили, черный джип». В разработку Ford Sierra было вложено 1.2 миллиарда долларов. Болид Ford Sierra RS500, который принимал участие в кольцевой гонке, будет возрожден. Форд Сиерра купе 1990. Ford Sierra xr6i.

Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 годов Ford Sierra Mk1/Mk2

GMC расширила запас хода электрического пикапа Sierra 2024 года и наделила его «походкой краба» Ford Sierra mk2 Coupe. Форд Сиерра РС седан.
Этот старенький Ford Sierra RS Cosworth простояла во дворе 16 лет - Autotry Легендарный Ford Sierra RS500, известный участием в кольцевых гонках "Группы A" в классе Туринг в конце 1980-х, получит вторую жизнь: в Британии построят три новых автомобиля.

Коллекционный Ford Sierra Cosworth оценили в 33—36 тыс. евро

Второе поколение Ford Sierra (также известное как Ford P100) появилось на рынке в январе 1987 года. Ford Sierra XR8 – это редкий серийный Ford Sierra с двигателем V8 объемом 5,0 литров. Мне лично этот Форд Сиерра Купе, а тем более, что проблема с номером кузова. Премьера Ford Sierra состоялась осенью 1982 года, на основных рынках он поступил в продажу в декабре. это высокопроизводительная версия Ford Sierra, которая выпускалась Ford Europe с 1986 по 1992 год. С пикапа GMC Sierra снимут кузов, укоротят колесную базу, что, несомненно, поможет улучшить внедорожные качества автомобиля и он будет преобразован в двухдверный внедорожник, который сможет конкурировать с Ford Bronco.

Изменения в конструкции автомобиля 1984-1986 годов Ford Sierra

Последняя стала победителем чемпионатов 1988 и 1989 годов на оригинальном Sierra RS500. У Страчана есть доступ к оригинальным чертежам и деталям, включая стойки передней подвески, задние рычаги, герметичный топливный бак, боковой выхлоп и стальной каркас безопасности. Для первого экземпляра возьмут совершенно новый трехдверный кузов Sierra, хранившийся в гараже с конца восьмидесятых.

Компания обещает использовать оригинальные дизайнерские проекты и даже нанять дизайнеров Sierra RS500 в команду для помощи. Стоить автомобиль будет от 185 000 фунтов стерлингов без учета опций. Первый серийный образец будет основан на кузове Sierra RS500 1980-х годов.

Мощность будет поступать от восстановленного 2,0-литрового двигателя Cosworth с турбонаддувом, усиленного с помощью современных компонентов тюнинга.

Подвеска у Форда Сиерра достаточно жестковатая, но это плата за устойчивость на дороге. Спереди обычно типа Mac Pherson, сзади независимая рычажная, иногда со стабилизатором устойчивости. Опционально на задние тормоза устанавливалась антиблокировочная система ABS.

Машина в общем и целом является очень надежной, а продуманность устройства радует своей ремонтопригодностью. Единственным недостатком является подверженность коррозии. Если бы не это обстоятельство, эти машины ездили бы повсюду и сегодня. К сожалению, в декабре 1992 годы модель была снята с производства, так что купить новую машину сегодня, увы, невозможно.

Хорошей новостью является то, что благодаря отличной конструкции эти автомобили дожили до наших дней и на рынке можно найти Сиерру в довольно неплохом состоянии.

Первая вырастет на 227 кг до 4536 кг 10 тыс. Архитектура бортовой сети на 800 Вольт обеспечит быструю зарядку постоянным током до 350 кВт, обеспечивая запас хода на 100 миль около 161 км примерно за 10 минут зарядки. Также сообщается об адаптивной пневмоподвеске, системе вождения Super Cruise и складывающейся перегородке между салоном и грузовым отделением, благодаря чему можно перевозить груз длиной до 11 футов 3,35 м.

Двухдверная GMC Sierra

Купить Форд, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Ford, авторынки и автосалоны. The earliest available release of Ford Sierra in our website is 1982. Show-winning finish, never welded, impeccable history – but this modified Sierra RS Cosworth is no trailer queen.

Ford Sierra RS Cosworth. Самый легендарный Ford 80-х

Новые Sierra RS500 построят в максимальном соответствии с оригиналом. Для первого экземпляра возьмут совершенно новый трехдверный кузов Sierra, хранившийся в гараже с конца восьмидесятых. Под капотом установят 2,0-литровые турбомоторы Cosworth YB мощностью 575 л.

К слову, возрожденные машины окрасят в белый цвет, хотя непосредственно ливрею сможет выбрать сам заказчик. Работать движок будет в связке с пятиступенчатой трансмиссией Getrag, передающей тягу на задние колеса. В техническом плане машины окажутся близки к оригиналу, а значит им разрешат участвовать в исторических заездах.

Мы верим, что это окупится», — приводит слова Хорнера портал RacingNews365.

Напомним, на данный момент «Ред Булл» лидирует в Кубке конструкторов, имея на своём счету 195 очков. Кроме того, пилот австрийской команды Макс Ферстаппен занимает первое место в личном зачёте.

Изначально там выпускали только 5-дверный хэтчбек и универсал в нескольких вариантах, причем самым крупным двигателем был 2,3-литровый V6. Самые бюджетные модели имели под капотом 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор семейства Ford Kent, который на европейских моделях Ford Sierra не применялся. В течение 1983 года появилась еще одна сугубо местная модель — хэтчбек Ford Sierra XR6 с двигателем V6 объемом 3,0 л. Производство этой модели началось еще в июне этого года. Индекс XR8 говорил о том, что это более мощная спортивная версия Ford Sierra. В 80-е годы именно индексом XR компания Ford обозначала свои самые мощные европейские модели. Это был классический американский мотор объемом 4942 см3 — с нижним распредвалом, 2 клапанами на цилиндр и 4-камерным карбюратором Holley 780 CFM. Он развивал мощность 204 л.

Ford Sierra XR8 Двигатель V8 был на 100 мм длиннее 3-литрового V6 на модели Sierra XR6 и на 33 кг тяжелее, поэтому имплантация такого мотора потребовала доработки других компонентов базового автомобиля. В итоге Ford Sierra XR8 получил 96 совершенно новых деталей, созданных специально для этой модели, и около 150 серийных компонентов были модернизированы. Чтобы справиться с большей мощностью, коробку передач тоже позаимствовали с купе Ford Mustang. Это была 5-ступенчатая механическая Borg-Warner T5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий