Новости федор чистяков и группа ноль

"Нулевая группа" переименовывается просто в "Ноль" в составе: Федор Чистяков, Алексей Николаев, Дмитрий Гусаков. Музыкант, лидер групп "Ноль" и "Федор Чистяков Бэнд" Федор Чистяков решил эмигрировать из России в США. Концерт Федора Чистякова «Ноль+30».

«Ноль» Фёдора Чистякова: рок-концерты, саундтреки и непростая история существования

Более того, с уважением отношусь к власти. А меня разыграли, как карту в большой политической игре. Это какой-то бред». Музыкальный коллектив образовался в 1986 г. Федор Чистяков является членом Свидетелей Иеговы с 1995 г.

В 2017 г. Верховный суд РФ признал организацию экстремистской и запретил ее работу в России — Минюст посчитал, что она распространяет экстремистскую литературу.

Судимость Федора Чистякова: 8 октября 1992 года Чистяков в Комарово вышел на прогулку с Ириной Левшаковой и напал на неё с ножом, нанеся ей несколько ножевых ранений в области шеи. Впоследствии на допросе объяснял свой поступок тем, что по его мнению, она ведьма, и что он хотел избавить человечество от её чёрной ауры. Был осуждён по статье 15,103 УК РФ. Во время следствия Чистяков провёл около года в заключении в «Крестах».

На суде был признан невменяемым. Скворцова-Степанова, где находился с августа 1993 по сентябрь 1994 года. В 1995 году Фёдор Чистяков стал членом секты «Свидетелей Иеговы». В 1997 году музыкант начал сольную карьеру. Был записан альбом «Когда проснётся Бах». Альбом большей частью состоял из инструментальных переработок И.

Был холодно принят как слушателями, так и критиками. Впоследствии музыка из этого альбома была оценёна и использована режиссёром Александром Барановым в сериале «Участок». В 1998 году состоялась попытка воссоединения группы «Ноль». Совместно был дан ряд концертов, на основании которых был создан концертный альбом «Что так сердце растревожено». На студии «Мелодия» были записаны три композиции. В 2000 году Фёдор Чистяков познакомился с московским блюзовым исполнителем на губной гармошке Владимиром Кожекиным «Станция Мир» и петербургским блюзовым гитаристом Иваном Жуком «Наеховичи».

Был записан альбом, носящий такое же название, и дана серия совместных концертов. Одновременно с этим возник Питерский акустический проект «Зелёная комната», в котором участвовал Игорь Рудик - клавишник, известный по группе «Дети». В записи альбома принял участие как аранжировщик и звукооператор Пётр Струков, известный ранее как один из основателей и авторов группы «Дети», ставшей известной благодаря песням «Три аккорда», «Пол Маккартни» и «Всё, я сказал! В 2003 году фирмой «Отделение Выход» был выпущен альбом «Ондатр». Наиболее известные песни из альбома - «Ондатр», «Старый Джон Белл», «Медведь», «Цвет моей мечты» - до сих пор занимают прочное место в репертуаре артиста. В это же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с известной питерской ритм-секцией Юрия Николаева барабаны и Наиля Кадырова бас , образовав так называемый «Чистяков-Бэнд».

В этом составе группа просуществовала до 2005 года. В этом году Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством.

Фёдор Чистяков, известный также под неформальным прозвищем Дядя Фёдор, стал «свидетелем Иеговы» в 1995 году.

За 3 года до этого он напал с ножом на свою знакомую, позже был признан невменяемым и около года проходил курс лечения. На свободу музыкант вышел осенью 1994 года. Примкнув в 1995 к «свидетелям», он изменил свой образ жизни, отказался от алкоголя, наркотиков и сквернословия. В 1997 году ушел из группы «Ноль» и начал сольную карьеру.

С восьми лет занимался в музыкальном кружке при общеобразовательной школе по классу баяна. Позже продолжил обучение в музыкальной школе им. В подростковом возрасте увлекся современной музыкой, стал учиться играть на гитаре, загорелся идеей организовать группу. После школы работал сторожем, потом какое-то время - курьером в «Лениздате», затем - уборщиком в метро. Однако, говорил он, "там надо было работать, а работать я не любил". Далее он год отучился в культпросветучилище. Бросил из-за занятости музыкой, он пояснял: "На втором курсе уже пошли дела с группой, и надо было уехать на неделю. Я не знал, как решить эту проблему и неделю просачковал.

А после возвращаться туда уже не хотелось, и не вернулся". Втроем они создали группу «Scrap» рус. В том же году они познакомились с Андреем Тропилло. Вместе они записали так называемый «учебный альбом». В полуподпольной студии Тропилло «АнТроп» неофициально записывались как уже ставшие известными группы Ленинградского Рок-клуба - такие, как «Алиса», «Зоопарк», «Аквариум», «Кино» - так и совсем юные исполнители вроде школьных групп «Соседи», «Младшие братья» и тот самый чистяковский «Scrap». В середине 1986 года на студии Тропилло был записан первый альбом Чистякова сотоварищи - «Музыка драчёвых напильников» - и встал вопрос о новом названии группы. Оно пришло из песни «Инвалид нулевой группы», так коллектив получил название «Нулевая группа», а затем сократили его до простого - «Ноль». Альбом позднее был включён в каталог подпольной звукозаписи в СССР - в книгу Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока».

Проект привлёк внимание публики и критиков благодаря необычной манере игры Фёдора Чистякова на баяне, нехарактерном для рок-музыки инструменте, а также острыми социальными текстами и выразительным сценическим образом парня в русской рубахе с гармошкой, играющего рок-н-ролл. Федор Чистяков в молодости В марте 1987 года «Ноль» выехал на первые гастроли - в Новгород. С этого момента у группы начинается бурная концертная деятельность. Широкая популярность пришла к группе в 1991 году, когда был выпущен альбом «Песня о безответной любви к Родине», многие песни из которого стали хитами и по сей день не сходят с эфиров радиостанций «Наше Радио» и «Радио Рокс». В 1991-1992 годах Чистяков проживает в Комарово на даче у своей приятельницы Ирины Левшаковой, в те годы активно общавшейся с представителями рок-тусовки в том числе Борисом Гребенщиковым , Константином Кинчевым и др. В «тусовке» она была известна как «та ведьма». На даче Ирины в Комарово, по свидетельствам современников, в ходу были галлюциногенные грибы и марихуана. В 2010 году на даче уже 51-летней Ирины сотрудниками Госнаркоконтроля была обнаружена самая крупная за последние годы плантация конопли - более 1200 кустов.

В это время Фёдор Чистяков знакомится с кинорежиссёром Бахытом Килибаевым, изредка наведывается в Москву в связи со съёмками клипа «Иду, курю».

50 лет Федору Чистякову: история жизни лидера «Ноля» и главного баяна русского рока

Потому что слушал много рок-музыки, курил траву, ел грибы и читал всякие оккультные книги. В конце концов оказался в совершенно критическом состоянии, у некой границы, абсолютно сошел с ума... Я совершил попытку убийства человека... В 1992 году Чистяков пытался убить в Комарово свою приятельницу Ирину Линник. По воспоминаниям продюсера Олега Ковриги, Федор ночью во время прогулки схватил девушку и «стал пилить ей горло тупым киргизским ножом». К счастью, она осталась жива.

Потом на допросе Чистяков объяснил свой поступок тем, что девушка была ведьмой. Попал в тюрьму, провел в заключении в психиатрической больнице два года. После того, как вышел, был готов отправиться вслед за Башлачевым. И я почти там оказался... А потом, потом...

Со свидетелями Иеговы я начал изучать Библию. С тех пор стараюсь каждый день читать эту Книгу. Она мне помогает жить, четче видеть границы, к которым не нужно подходить. Я ведь в свое время слишком близко оказался к ним, к безумию. Вы понимали, что можете погибнуть?

И мне было страшно. Почему я шел? Я вам не скажу. Я об этом не хочу говорить. Мне это не доставляет удовольствия.

Это аномалия. Вы понимаете, что происходит? В начале 90-х годов у моей мамы было немного денег на книжке — сущая ерунда, на те деньги можно было купить какой-нибудь жигуленок.

Хоть что-то. И потом происходит дефолт и этих денег раз — и не стало. Они исчезли.

Человек всю жизнь работал, недоедал, отказывал себе во всяких вещах, копил на «черный день», и в один момент ничего не стало. И так было наказано все это поколение, а заодно с ним и наше. На тот момент, когда я уезжал в Америку, в 2017 году, я чувствовал, что в России очень скоро произойдет что-то подобное.

Ну, вот и произошло — «пенсионная реформа». Можно вспомнить 20-е годы — раскулачивание. Все время у людей что-то отжимают.

Такой циклический грабеж. И как к этому можно относиться? И вот уж чего я себе даже представить не мог, что я буду вынужден уехать из страны!

Я не столько был впечатлен фактом закрытия организации, членом которой я являюсь. Поразило то, как это происходило. Мои слезы не о том, что я оказался на чужбине и вынужден как-то выживать, и не о моих соверующих, права которых нарушаются, а о россиянах, все еще верящих в этот ужасный и отвратительный лохотрон.

Все, кто уехал, выпьют свою чашу, а вот в России шкуру теперь будут драть с тех, кто и дальше будет поддерживать и одобрять это ужасное status quo, при котором спецслужбы лезут в трусы, с экранов несется неприкрытая ложь, когда «стучать» — дело чести, и тому подобные омерзительные вещи. Это просто конец. В декабре президент Путин на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека дал комментарий относительно ситуации вокруг запрета «Свидетелей Иеговы».

Я процитирую: «Это чушь полная. Надо внимательно с этим разобраться». Как вы думаете, за этими словами последуют какие-нибудь действия?

Если посмотреть на то, что президент говорил 5 и 10 лет назад, и как это совмещается с тем, что происходит сейчас, — то это порой очень забавно. Он говорит очень правильные и воодушевляющие вещи, а на самом деле происходит совсем другое. Было ли об этом известно президенту заранее?

Как минимум Ангела Меркель указывала ему на эту существующую проблему. Европейский суд по правам человека неоднократно штрафовал Россию. Однако было ли что-то предпринято?

Президент назвал преследования словом «чушь». Это не чушь, а дискриминация. Это преступление против большого количества граждан, и за это преступление кто-то должен отвечать.

Я боюсь, что это все разговоры в пользу бедных. Если представить, что в новом году «Свидетелей Иеговы» исключат из списка экстремистских организаций, вы вернетесь в Россию? Был очень интересный момент: когда готовилось решение Верховного суда, лично президенту, а также и многим чиновникам со всего мира было написано минимум 8 миллионов писем — это была всемирная кампания.

По всему миру свидетели Иеговы и другие люди писали письма лично президенту Путину. Этих писем было 8 миллионов, а по некоторым оценкам — 48 миллионов! Как вы думаете, на это огромное количество писем, которые включали в себя более 200 000 посланий от граждан РФ, надо было как-то ответить?

Вот он и ответил спустя полтора года. В своем характерном стиле. Спустя полтора года, когда большое количество людей реально пострадали.

Я буду рад, если это приведет к каким-то положительным результатам, но почти в это не верю. Если «Свидетели Иеговы» — опасная экстремистская секта, то ее надо преследовать и искоренять, а если, как сказал президент, «они нормальные христиане» и их преследование — это «чушь», то, может, тогда надо наказывать ответственных за «чушоидное» решение? Кто автор этой чуши?

Верховный суд? Плохие бояре? Как понимать президента?

Хотя бы с концертами стоит вас ждать в России? Я думаю, что это, возможно, и реализуется. Я сейчас во многих смыслах живу надеждами.

В моей жизни нет никакой определенности. Все может быть. Думаете, в новом году или в ближайшие годы что-нибудь изменится в этом отношении?

Я возлагаю большие надежды на 2019 год. Ничего нельзя утверждать. Приведу строчки из собственной песни: «Может, следующей весной окончатся невзгоды, а может, этим летом станет иначе все».

Вот так и живу. Как получилось, что вы стали писать саундтрек к «Простоквашину»? Иначе как чудом это не назвать.

Россияне, знакомые с творчеством группы «Ноль», отреагировали на признание Чистякова цитатами из его же песен. Одни напоминали певцу, что «настоящему индейцу завсегда везде ништяк». Другие сетовали, что он забыл настоящий «Вкус Родины». По их мнению, если артист критикует государственную систему, то ему и не место в России. Другие, наоборот, выражают сожаление в связи с решением талантливого музыканта. Среди этой части комментаторов преобладают упаднические настроения, которые сводятся к извечным вопросам о том, куда мы катимся и что с нами будет дальше. Большое внимание уделяется и тому, что решение Чистякова связано с запретом деятельности «Свидетелей Иеговы» на территории России.

По словам мужчины, оставаться в России значит подвергать свою деятельность опасности. Я беру на себя очень серьезные обязательства», — объясняет Чистяков.

В ходе беседы с журналистами артист подчеркнул, что его переезд — вынужденная мера, направленная на то, чтобы он «не исчез как творческая единица». Поэтому Чистяков продолжит работу за рубежом. В самых ближайших планах рокера — выступление в Москве в ноябре и запись нового альбома. Кроме того, Чистяков собирается заняться одним американским проектом. Петь по-английски мужчина не собирается — думает, что не сможет. Фронтмен группы «Ноль» также сообщил, что по-прежнему намерен ориентироваться на русскоязычную аудиторию.

Концертный директор Чистякова пояснил информацию о его отъезде из страны

Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков эмигрирует из-за запрета Свидетелей Иеговы Федор Чистяков, создатель великой русской рок-группы «Ноль», выпустил альбом «Правило игры», чуть ли не первую свою запись за последние 15 лет, состоящую целиком.
Не банальное интервью Федора Чистякова (Группа Ноль): ohrimka89 — LiveJournal Фёдор Чистяков, Наиль Кадыров, Татьяна Буланова, Анна Аланд.
Telegram: Contact @radiosvoboda Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, покинувший недавно Россию из-за запрета религиозной организации «Свидетели Иеговы», в которой он состоял, представил новый сингл «Убрать Свидетелей».

«Избавить мир ото зла». Почему Фёдор Чистяков пытался убить внучку академика Линника

Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, покинувший недавно Россию из-за запрета религиозной организации «Свидетели Иеговы», в которой он состоял, представил новый сингл «Убрать Свидетелей». Федор Чистяков – основатель советской группы «Ноль». Федор Чистяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Когда-то Федор Чистяков из группы «Ноль» — молодой паренек с лохматой головой и честными глазами — отчаянно рвал баян на сцене, кричал в микрофон свои хиты, легко управляя взбесившейся от восторга публикой. В Саратове достоянием общественности стала скандальная ситуация, связанная с отменой концерта основателя и лидера группы «Ноль» Федора Чистякова. 49-летний лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, который сейчас находится в Нью-Йорке, заявил журналистам о том, что не планирует возвращаться в Россию.

Группа «Ноль» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2023

Не могу сказать, что я сильно погружен в эту культуру, чтобы испытывать какие-то трения. Это тоже параллельный мир. Что мне нравится, так это то, что здесь в большей степени приняты вежливость и уважение. Например, я все полтора года хожу без паспорта. Чтобы где-то в общественном месте или в транспорте у меня требовали показать документы или содержимое сумки за исключением аэропорта, разумеется — такого просто не было. Похоже, что усилия полиции направлены на какие-то более осмысленные вещи.

Я полицейских вижу очень редко. Чувствую себя гораздо спокойнее. И даже есть иллюзия свободы. Каково быть русским музыкантом в одном из самых музыкально насыщенных городов планеты? Нью-Йорк — это город, где живет очень много народностей.

Здесь есть самые разнообразные диаспоры: китайцы, русские, узбеки, турки, поляки, итальянцы, белорусы, украинцы, грузины, армяне, венгры, мексиканцы, а также вся Южная Америка, афроамериканцы, Центральная Америка, Ямайка… Здесь есть все. Про евреев я просто не говорю. И у каждой диаспоры есть своя жизнь. Например, культурные события, которые происходят в китайской диаспоре, меня никак не затрагивают, я даже ничего не знаю об этом. Точно так же никого не интересует то, что происходит в русской сфере.

Не потому, что эти люди ничем не интересуются, а потому что это разные и непересекающиеся вещи. Тут каждый существует в своем пространстве, и это пространство ограничено по объему. Есть Бродвей, на котором идут мегашоу, происходят очень серьезные мероприятия. А есть много мест, где происходит своя маленькая жизнь. К примеру, в Чикаго есть маленький джазовый клуб, куда может поместиться максимум 100 человек.

Казалось бы, что такое помещение на 100 человек? Что там можно заработать? Это ли объемы для серьезных музыкантов? Но все честно отрабатывают и на такую аудиторию. Я получил очень сильное впечатление.

С блюзом то же самое. В подобного размера клубе, дыре по большому счету, может твориться настоящее волшебство — исполняться невероятная музыка. Это совершенно другая система ценностей: играют очень хорошие музыканты, и играют за копейки, по три раза за ночь. И это нормально, такова местная музыкальная жизнь. Вспоминается один американский фильм, бывший в прокате в советских еще кинотеатрах, я в школьные годы его смотрел — «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

В России есть серьезные музыканты, но их преподносят с большим пафосом: мол, боги сошли на землю. А здесь равные среди равных — на сцене стоят люди, играют умопомрачительный джаз, барабаны стоят рядом со входом в уборную — туда и обратно постоянно ходят люди, тут же сцена впритык упирается в столы, буквально у саксофониста под носом стоит стол, люди сидят, что-то пьют и едят. Это тесное маленькое пространство, в котором происходит такая жизнь. Просто человеку из России туда вписаться и начать в этой среде функционировать очень сложно — нужно какое-то время и силы, энергия. Когда я посмотрел на это, то сказал: «Не потяну я такой шоу-бизнес».

Вы общаетесь с другими российскими музыкантами, которые переехали в Нью-Йорк или часто там бывают? С Максом и Юрой тоже время от времени пересекаемся, но все-таки у нас совсем разные орбиты. В сети есть видео, где вы джемовали с чернокожими блюзменами и явно получали от этого кайф. Скажите, что это был за опыт и что он вам дал? Это чикагская группа Blues Imperials.

Опыт интересный. Но что такое блюз? Блюз — это что-то типа частушек, это народная музыка, такая же неотъемлемая часть жизни, как еда. И это музыка черных. Но, при явном внешнем сходстве, в России эта музыка имеет другой смысл.

Например, где возникла рок-музыка? Англоязычная и русскоязычная. Ну, «Битлз» возьмем — играли они в клубе Cavern на танцах и доигрались до того, что стали теми, кем они стали. И все, что они пели в начале, — это музыка для увеселительных заведений. Здесь принято, что люди идут куда-то посидеть, выпить, пообщаться, послушать музыку.

В Советском Союзе таких заведений не было. Если в ресторан ходили, то по каким-то датам: отметить свадьбу, день рождения. Надо было надевать костюм, и деньги для этого копили всю оставшуюся жизнь, чтобы не ударить в грязь лицом, людей посмотреть и себя показать. Да и группы там играли строго залитованный материал — «лучшее из отечественной и зарубежной эстрады». Таких мест, куда обычные люди могли вечерком зайти и просто посидеть, в Советском Союзе практически не было.

Поэтому простые люди оттягивались на кухнях, и весь блюз и рок возник на кухнях и вырос из бардовской песни — он во многом завязан на тексте, на смысле, а все эти американские тексты, если бы звучали в переводе, показались бы россиянам тупыми и примитивными, потому что эта музыка существует для другого. Эта музыка для того, чтобы люди танцевали и было весело. Эти музыканты привыкли работать — дело не в том, что они оригинальны или чем-то отличаются. Есть огромное количество групп, которые играют такую же музыку.

Что тебя к ним влекло? Ты же вырос на мировой рок-классике. Не слышать их, живя в Советском Союзе, было невозможно. Поэтому на них я тоже рос. А во-вторых, моя жизнь сложилась несколько иначе, нежели у большинства музыкантов. Обычно все начинают с каверов и только спустя годы приходят к творческим проектам.

У меня же было всё наоборот: я сразу, с 19 лет начал играть в собственной группе, которая быстро стала успешной. У меня не было необходимости разучивать еще чьи-то песни. Но впоследствии стало интересно поискать себя и в чем-то другом, кроме рок-н-ролла. И что мешает сейчас подобрать такие же емкие и точные слова? Всё приходит в свое время. Если будет нужно — придет и сейчас. Я всем доволен. Думаю, что многое из того, что я делаю сегодня, будет оценено позже. Может и «Песню о настоящем индейце» пора дополнить спустя четверть века? А делать что-то просто ради даты не хочется.

Вообще переделывать собственные сочинения порой очень болезненно. Весной мы планируем еще одну мощную акцию, связанную с «Нолем» и юбилеем, — может, тогда что-то придумаю. Но, честно говоря, уже хочется двинуться дальше, к новым песням.

Музыкант сейчас находится в Нью-Йорке и говорит, что останется там, сообщает « Новая газета ». В интервью изданию Чистяков сообщил, что принял такое решение, когда узнал о том, что секта «Свидетели Иеговы» признана в России экстремисткой организацией — это, напомним, произошло еще в апреле. Для меня это было шоком. Вероятность того, что я не вернусь из американского тура, начала сильно возрастать. А 17 июля, когда отклонили апелляцию , я принял окончательное решение».

Сначала они просили написать песню для фильма, попсовую такую. Разъяснили сцену...

Ну, мы за два дня в студии ее и записали. А потом я посмотрел материалы к фильму и увидел, что он чем-то напоминает мою жизнь, мои творческие устремления, и я предложил им еще несколько уже сделанных песен, которые как раз и совпали с темой, а в некоторых эпизодах вообще кое-что добавили по сути происходящего... Мне было лень их переписывать, и они были вставлены в фильм в оригинальном виде... А потом я попал в тюрьму, и они доделывали остальное без меня. Я недавно смотрел его по телевизору. Он плохой совершенно. Очень навороченный, бессмысленный, сумбурный и не очень-то и эффектный... FUZZ: Вообще, тебя кино заинтересовало? Я имею в виду процесс? Федор: Да я, собственно, так ничего и не понял...

FUZZ: В тюрьме что-нибудь писал? Федор: Так, что-то писал, потом разочаровывался и выбрасывал. Ну, а в дурке даже и не пытался. FUZZ: Врачи знали, кто ты? Федор: Я старался их не просвещать, но они, конечно, спрашивали у меня: место работы? А какое у меня место работы? Приходилось объяснять... FUZZ: Федор, а чем ты собираешься заниматься ближайший год? После того, как восстановишься после всех этих обломов? Федор: Не знаю, у меня произошла переоценка своего творчества.

И я не думаю, что уже буду этим заниматься. Ты все равно никуда от нее не денешься. Может, только чернухи поубавится. Зато лирика у тебя какая! Вот, хотя бы - "Человек и Кошка"... Как, кстати, она родилась? Федор резко оживился и ответил на этот вопрос сразу, не раздумывая, без томительных, выматывающих душу пауз. Федор: Зашли мы как-то к одному человеку, посмотреть его гитару. А он жил в такой квартире, где нет коридора. И прямо у порога стояло блюдце с молоком для кошки.

А я вошел и прямо в блюдце наступил... Ну и вообще, это грустные были обстоятельства - человеку жить не на что, гитару продает... И это натолкнуло меня на мысль: "Человек и кошка плачут у окошка"... FUZZ: Знаешь, о чем я подумал, когда прослушал весь этот альбом? Я совершенно отчетливо почувствовал в тебе такую, не сказать крестьянскую, но - "расейскую" жилу. Этакую лихость запредельную, что-то очень национальное в тебе присутствует... Федор: Да я много выслушал всяких... FUZZ: Для тебя это комплимент? Я просто анализирую... Федор: По поводу национального...

Не слышал у них такую песню "Русиш Швайн"? FUZZ: Нет, но группу знаю. Федор: Так вот там есть такие слова: "побоку нам Европа, мы вот сами по себе. Сами срем и сами ссым, и сами морду бьем себе". Так, примерно, оно и есть... FUZZ: А к чему ты это сейчас вспомнил? Федор выдержал паузу в секунд тридцать, не меньше. Федор: Знаешь... Крестьяне-то на самом деле такие люди, довольно чистые в своем неведении всей этой жизни - совершенно безумной и склоняющей к всевозможнейшим порокам... Я вот был в деревне, и я видел, как они живут, как работают.

В каком-то смысле я им позавидовал. Простоте их существования. Они все время проводят в трудах и не склоняются ни к какой дури. FUZZ: Может, им некогда? Федор: Некогда! Для того чтобы жить на земле, надо за все это отвечать. А то, что ты говоришь, крестьянский дух, это у тебя какие-то книжные или искусственные представления... А в связи с этим и о группе НОЛЬ - тем более. Потому что это полная чушь. Скорее в группе НОЛЬ имидж таких безграмотных и тупых мужиков, ну, там, гопников...

В условиях города это никуда дальше не выливается... Творчество группы НОЛЬ можно рассматривать как некую историю. Там есть несколько ключевых песен, которые четко показывают все ступени падения. FUZZ: Твоего? Федор: Ну да, моего, но можно сказать, что и любого другого человека. Это, как бы, некоторый результат жизни... На самом деле, до меня смысл этого докатил только сейчас, что это такое на самом деле. Это такая история: "Помню, когда я был школьником, сильно напился, в подвал затащили меня и раздели девчонки". А потом эта тема развивается: "Вот так потерял свое имя". И дальше жизнь человека происходит как бы без имени, без идеалов, без особых надежд, с ощущением обреченности...

В том же альбоме есть еще одна - "Водки напьюсь". Она называется "Жизнь", но в ней слов немного, и припев - "водки напьюсь". Такой вот способ решения жизненных проблем... В "Полундре" была еще одна, называлась "Гони Тараканов". Смысл ее в том, что "если возникнет серьезный вопрос - беги в магазин и купи дихлофос". Понятно, о чем речь? Одним словом, это было продолжением той теории, что тормозить не надо, надо гнать... FUZZ: "Кто сказал, что я тормоз? Я гонщик, я гонщик", так? Федор: Да, надо гнать.

И тараканов тоже надо гнать. И опять же, какой там дихлофос? Ясно, что речь идет об алкоголе... Федор: Нет, этот альбом вообще особняком стоит, потому что там были изменены и аранжировки, и состав группы... Федор: Название такое, с претензией... А индейца я так придумал. Встретился с одной знакомой, пошли в Таврический садик, там выпили, на уточек посмотрели... Потом пошли в какой-то бомжатник, где у музыкантов репетиционные точки были, и где всякий сброд тусовался - панки, там, и так далее. Взяли еще вина, потом еще чего-то... А потом я выключился и уже ничего дальше не помнил.

Проснулся в полной темноте, не зная где.

Что стало с Фёдором Чистяковым из группы "Ноль"

Новые песни Фёдора Чистякова Федор Чистяков, создатель великой русской рок-группы «Ноль», выпустил альбом «Правило игры», чуть ли не первую свою запись за последние 15 лет, состоящую целиком из собственных песен.
Фёдор Чистяков возродит группу Ноль Известность группы "Ноль" обусловлена тем, что Федор Чистяков, главный солист, играет на баяне, что придает рок-музыке особый оттенок.
Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков покидает Россию из-за религии Для Федора Чистякова запрет означает, что он не сможет открыто исповедовать свою религию.
Федор Чистяков: Я стал гораздо больше ценить Россию Россияне, особенно поклонники русского рока, бурно обсуждают сегодняшнюю новость о решении лидера российской группы «Ноль» Федора Чистякова перебраться в США.
Фёдор Чистяков: «​У меня есть музыка – ею я готов делиться»​ Известность группы "Ноль" обусловлена тем, что Федор Чистяков, главный солист, играет на баяне, что придает рок-музыке особый оттенок.

Фёдор Чистяков возродит группу Ноль

49-летний лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, который сейчас находится в Нью-Йорке, заявил журналистам о том, что не планирует возвращаться в Россию. Федор Чистяков – основатель советской группы «Ноль». Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Основатель и лидер группы «Ноль» Фёдор Чистяков покинул Россию и возвращаться не собирается.

Фёдор Чистяков отменил российские концерты группы Ноль

«Ноль» Фёдора Чистякова: рок-концерты, саундтреки и непростая история существования Слушай музыку от Фёдор Чистяков (Ноль), похожую на Школа жизни, Этот Русский Rock-N-Roll и не только.
В Саратове со скандалом отменили концерт лидера группы «Ноль» Федора Чистякова — Регион 64 Слушай музыку от Фёдор Чистяков (Ноль), похожую на Школа жизни, Этот Русский Rock-N-Roll и не только.
Что случилось с Фёдором Чистяковым из группы "Ноль": nash_dvor — LiveJournal Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Группа «Ноль» — одна из самых народных в истории русского рока.

«Как там называлась его группа, «Ноль»? Вот он и есть ноль!»

В 1997 году музыкант начал сольную карьеру. Был записан альбом «Когда проснётся Бах». Альбом большей частью состоял из инструментальных переработок И. Был холодно принят как слушателями, так и критиками. Впоследствии музыка из этого альбома была оценена и использована режиссёром Александром Барановым в сериале « Участок ». В отсутствие концепции единственным сколько-нибудь интересным номером может считаться вольное переложение темы Doors «Реоple Are Strange», — хотя бы самим выбором источника. Совместно был дан ряд концертов, на основании которых был создан концертный альбом «Что так сердце растревожено».

На студии « Мелодия » были записаны три композиции. Одновременно с этим возник Питерский акустический проект «Зелёная комната», в котором участвовал Игорь Рудик — клавишник, известный по группе « Дети ». При его участии был записан альбом «Бармалей инкорпорейтедъ» с песнями на детские стихи Корнея Чуковского , Тима Собакина , Григория Кружкова , Даниила Хармса и других, выпущенный фирмой « Мистерия звука » в 2001 году. В записи альбома принял участие как аранжировщик и звукооператор Пётр Струков, известный ранее как один из основателей и авторов группы «Дети». Если «Бибигон» был написан Чуковским для того, чтобы мягко приучить детей к классическим формам мировой поэзии, а «Времена года» — пособие для игры на фо-но, то «Бармалей Инкорпорейтедъ», созданный «дядей Фёдором» Чистяковым, экс-лидером ломовой группы «Ноль», может считаться наиболее комфортным способом обучения детей и взрослых лучшим образцам мирового рока. За литературную основу взята книжка детских стихов «Всё Наоборот»: Чуковский, Сапгир, Милн и другие любимые детские поэты.

Ру» 2001 [7] В 2003 году фирмой « Отделение Выход » был выпущен альбом «Ондатр». Наиболее известные песни из альбома — «Ондатр», «Старый Джон Белл», «Медведь», «Цвет моей мечты», которые заняли прочное место в репертуаре артиста. Дядя Фёдор в гордом одиночестве продолжает разрабатывать золотые жилы, которые его старшие товарищи обменяли на гарантированную миску радиопохлёбки. При этом того же «Медведя» не брезгуют крутить по радио… Что ж, хоть кто-то продолжает держать марку настоящего питерского рока. Кустарного и экстравагантного, забавного и ни от чьих прихотей особо не зависящего. Ру» 2003 [8] Примерно в то же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с питерской ритм-секцией Юрия Николаева барабаны и Наиля Кадырова бас , образовав так называемый « Чистяков-Бэнд ».

В этом составе группа просуществовала до 2005 года, когда Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах «Чистяков-Бэнд» в 2003—2004 году «Ондатра брать живым». Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. В декабре 2008 года в кинотеатрах России состоялась премьера музыкального фильма « Стиляги », в саундтрек которого вошла сделанная Константином Меладзе свинговая аранжировка песни из альбома «Песня о безответной любви к Родине» 1991 — «Человек и кошка», в исполнении Сергея Гармаша. Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году о том, что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года им был выпущен альбом-саундтрек «Кинопробы», включающий в себя музыку к сериалам « Громовы » и « Синдром Феникса ».

Всё произошло довольно неожиданно, тем любопытнее будет результат. Началось всё со съёмок клипа для группы «Кафе» и совместной записи версии песни «Цвет моей мечты». Сейчас мы с музыкантами «Кафе» начали совместные репетиции. В середине декабря, если всё будет идти по плану, состоятся наши совместные концерты.

Это время тяжелого личностного кризиса музыканта, вызванного различными обстоятельствами». Треки группы Ноль из разных альбомов используются в качестве саундтрека к фильму «Гангофер». По теме Daily Telegraph: Власти Великобритании заподозрили Россию в распространении слухов о Кейт Миддлтон Британские власти подозревают "враждебные государства" в распространении слухов о судьбе супруги принца Уильяма Кейт Миддлтон. Речь может идти о Китае, Иране или России. Альбом «Полундра», записанный за несколько месяцев до так называемой трагедии Федора Чистякова, — это последний его крик души.

Слушать его не так просто, потому что налицо полный крах и деградация, альбом раздражает и нервирует … Федор создает свой гимн суициду … «Последнее, зачем было жить — это записать этот альбом. Больше смысла жить не было». И словно в насмешку: «Нам очень хорошо заплатили за «Полундру», миллион, или там сто тысяч, я не помню, помню, что это был целый рюкзак денег» - Василий Соловьев-Спасский, «Крестики-нолики, или Повесть о горе-злосчастии Федьки Чистякова» «Огонёк», 1996. В википедии говорится о том, что «8 октября 1992 года Чистяков в Комарово вышел на прогулку с Ириной Левшаковой и напал на неё с ножом, нанеся ей несколько ножевых ранений в области шеи впоследствии на допросе объяснял свой поступок тем, что по его мнению, она ведьма, и что он хотел избавить человечество от её чёрной ауры. Был осуждён по ст. Во время следствия Чистяков провёл около года в заключении в «Крестах». На суде был признан невменяемым. Скворцова-Степанова, где находился с августа 1993 по сентябрь 1994 года». В 1995 году Фёдор Чистяков стал «Свидетелем Иеговы, коим остается по сей день.

Библейские знания, по его словам, буквально спасли его». В 1997 году музыкант начал сольную карьеру. Был записан альбом «Когда проснётся Бах». Альбом большей частью состоял из инструментальных переработок И. Пластинка была холодно принята как слушателями, так и критиками.

В программе были композиции с сольных альбомов и песни из репертуара группы «Ноль», которые последний раз звучали со сцены более 17 лет назад «Улица Ленина», «Человек и кошка» и другие. Первые же выступления в декабре 2009 года прошли с большим успехом на больших концертных площадках обеих столиц. Особенностью концертной программы под названием «Концерт на улице Ленина. Чистяков в сопровождении музыкантов группы Кафе активно гастролировал с программой «Концерт на улице Ленина. Летом 2010 года он работал над созданием концертного альбома, основанного на записях сделанных на представлениях программы «Концерт на улице Ленина.

В 2010 году Чистяков вместе с группой также записал студийный альбом «Дежавю», изданный ограниченным тиражом на виниле. В декабре 2011 года в Санкт-Петербурге в ДК им. Ленсовета состоялся концерт презентация альбома «Updated2012». В конце 2012 года Фёдор Чистяков работает над альбомом «Правило игры». Этот альбом за исключением одного трека полностью создан Фёдором Чистяковым в его собственной студии. Релиз состоялся в феврале 2013 года». Альбом был тепло принят слушателями и критиками. Музыкант улучшил аранжировки и стал записывать многослойные музыкальные произведения. В последние годы Федор Чистяков увлекся компьютерными программами по обработке звука, и в рамках свежего релиза немалого достиг на этом поприще». В 2013-14 гг.

Фёдор Чистяков выступал с программой «Искусство», включившей в себя новые треки из альбома «Правило игры» и названой по одноимённой песне из него. В апреле 2015 года проект был представлен в обеих столицах. В 2016 был выпущен альбом «Без дураков». Последними во временном смысле из вышеперечисленных затей Дяди Федора планируют стать грядущие торжества по случаю 30-летия удалой команды Ноль.

Два клика и авторские права приобретены для тиража за вполне вменяемые деньги. И не только в качестве продюсера — клавишные, программирование перкуссии и ударных, бэк-вокал — тоже все это сделано Федором. Релиз альбома «Миссисипи блюз» состоялся в ноябре этого года. Сейчас Федор занимается продюсированием нового альбома «Все не так, как кажется» еще одного участника фестиваля «Jetlag» - «неформатного барда» Ольги Чикиной. Это очень интересный, самобытный артист, выступающий на сплаве авторской песни и инди-рока. Федор организовал краудфандинговую компанию по сбору средств на выпуск альбома «Все не так, как кажется». Запись этого концерта в отличном качестве была обнаружена недавно в архивах звукорежиссера группы Алексея Королёва. Кроме отличного качества записи выступление поражает высоким качеством исполнения. Сам Федор рассказывает об этом событии: «На этом концерте песни были исполнены в виде попурри и исполнялись нон-стоп, в оригинальных комбинациях, эта программа больше нигде не была записана. Некоторые композиции имеют оригинальные аранжировки, больше нигде не встречающиеся. Это обычная запись с микшерного пульта, но она звучит очень хорошо, и может быть даже лучше, чем те, над которыми много работали. Музыканты удивительно хорошо сыграли не было никаких заминок или ошибок, всё прошло как по маслу от начала до конца. Эта запись определённо стоит того, чтобы её опубликовать. А если быть точнее, это сообщество, где Федор рассказывает своим подписчикам обо всем, что интересного происходит в жизни у музыканта, делится мыслями, спрашивает совета. По мнению Федора «Обычно артисты публикуют официальные релизы и события. Но как показывает даже мой опыт, есть вещи, которые не стоит выкладывать в публичный доступ, и которые нельзя показывать всем. И это совсем не потому, что в этом есть что-то компрометирующее или плохое. А просто потому, что это не поймут. Потому что незаконченная работа может быть не понята и оценена отрицательно. Но участники клуба не просто участники, а соучастники, поэтому им можно видеть всё это, и не просто видеть, но и помочь сделать это лучше". И это не пустые слова, Федор действительно делится совершенно уникальной и эксклюзивной информацией, настоящей кухней артиста, поневоле начинаешь, понимать, как все происходит и чем живет творческий человек. Подводя итоги, хочу сказать следующее: это был хороший год, светлый. Внушающий надежду. У писателя-фантаста Вячеслава Рыбакова есть остросюжетный и жуткий рассказ-притча «Носитель культуры», о том, что при столкновении с государственным насилием в первую очередь гибнут именно настоящие таланты, ибо они — во всем, в том числе и в своих человеческих привязанностях, симпатиях и антипатиях настоящие, а их место, наконец-то получая право громко именовать именно себя «носителями культуры», занимают всякие приспособленцы. При столкновении с государственным насилием Федя не погиб, он уехал, но не сдался и не прогнулся. Он остается тем, кем был — Федором Чистяковым, талантливым музыкантом и настоящим носителем культуры. Он пишет новую музыку, выступает с концертами, знакомится с интересными творческими людьми и организует совместные проекты, помогает молодым талантливым музыкантам реализовать их творческий потенциал, поддерживает дружеские контакты с поклонниками своего творчества. Зачем он все это делает? Есть ответ в одном из его интервью: «- Вот я играю. У меня много поклонников. Стоит чуть остановиться, и многие из них тебя уже забыли. Я играю опять. Для кучки любящих меня людей, которые будут помнить меня, когда я умру. Но потом они тоже умрут. И от того, что я делаю, ничего не останется. Для поддержания этой никчёмной, бренной жизни? На неё летят два мотылька. Машут, машут крылышками. Один говорит: «Я больше не могу, я устал». Другой: «Давай-давай, лети, ты сможешь... А вдруг? Я просто напишу то, что об этом знаю. Когда мы в 2016 году готовили к изданию альбом «Постскриптум», я спрашивал у Федора разрешение на использование в качестве бонуса его песни «Как буду жить», запись которой у нас имелась. Песня была записана примерно в то же время, когда и треки с альбома «Песня для друга, который любит рок». Федор не разрешил, он сказал, что на «Постскриптуме» эта песня будет выглядеть неуместно. А примерно в марте-апреле 2017 он позвонил и сказал, что хочет записать альбом с условным названием «Еретик», и туда войдут песни, которые он писал «в стол» примерно с 2014 года. И в этот альбом он планирует включить трек «Как буду жить». В сентябре Федя прислал демо нескольких новых песен, список названий остальных, и я понял, что это будет за альбом. Мы тогда долго разговаривали, и я высказал мнение, что как-то все беспросветно выходит, и тем, кому этот альбом адресован, нужно оставить что-то позитивное, хотя бы надежду. Федор в ответ сказал: «Я тебя услышал». Но позже, просматривая публикации в СМИ по поводу его «эмиграции», я видел столько грязи, гадости, сотни вот таких комментариев: "сектантом меньше - воздух чище", "докурился, доходился", "вот и пой Трампу", "пусть в штатах посуду моет припевая", "закрыть ему выезд в страну и отобрать гражданство", "такие в России и не нужны. Воздух чище будет", "ещё один шут-пересмешник, продавший Родину и сбежавший в Америку", "езжай на Гуам и там туристов из пендостана развлекай перед смертью", "давай лабай по кабакам на Брайтоне. Главное, Кобзон с нами". И когда Федор в очередной раз позвонил, я сказал: "Не надо никакой надежды. Не надо никого жалеть. И попросил не распространять до официального релиза. В интернете по поводу двух опубликованных синглов «Убрать свидетелей» и «Нежелательная песня» много всякого г… выплеснуто, высказываются всевозможные бредовые предположения, начиная от того, что Федя еб…нулся, и заканчивая предположением что проклятая секта выкрала его, держит в клетке и зомбирует направленными лучами. Что будет написано после прослушивания всего альбома, могу себе представить. Но я хочу со всей ответственностью заявить, что Федя находится в здравом уме и трезвой памяти, и я согласен и готов подписаться под всем, что он говорит в этом альбоме. Что поделать, если так оно и есть. Искушенным слушателям тексты песен могут показаться сыроватыми, но Федя хотел высказать то, что у него накипело. А такие вещи нельзя делать долго, доводить тексты до совершенства, выверять рифмы, убирать несостыковки. Пар выйдет, и что тогда останется? У каждого из нас есть предел терпения, что-то такое, после чего срывает стоп-кран, и ты перестаешь плыть по течению. Но в данном конкретном случае это было не безрассудство, а ответственный поступок. Помните, БГ исполнял песню Вертинского «То, что я должен сказать»? Я прослушал альбом наверно раз пятьдесят, не менее. Мне трудно оценивать его, как музыкальное произведение, столько в нем сильных эмоций. Начиная с гневной и обличительной «Убрать свидетелей» и заканчивая не менее яростной «Последней схваткой». Это боль, обида, непонимание и неприятие. Шутки кончились. Когда мы в очередной раз созванивались в феврале, я спросил Федора: - Как тебе там? Я ведь уехал сюда без какого-то предварительного плана, без запасов и накоплений. Финансово все было очень сложно, жилье в Нью-Йорке просто очень дорогое. Думал, что придется перебираться в другой город. С работой тоже была полная неопределенность. Баян продал и картину, картина так вообще, уехала в Австралию. Работа появилась, новая и интересная. Пишу музыку для сериала. Времени свободного практически нет. Скоро концерты, в марте начинаются репетиции. Раньше это требовалось для поддержки концертной деятельности, а сейчас я работаю один, в домашней студии. После работы иду гулять, в парк или на берег моря. Здесь очень красиво и чисто, ботинки можно неделями не чистить, и на них не будет даже пыли. Красивые парки, где много птиц и зверей. И солнце, очень много солнца. Раньше, в Питере, я этого не понимал, а здесь постоянно солнечно, и от этого всегда хорошее настроение. Я рад, что у Феди все налаживается, и он снова занимается творчеством. И я понимаю, что обратно он уже не вернется, по крайней мере, в эту страну. Собственно, об этом они поет в песне «21 век». Ян Шенкман в своей статье сравнивает Федора с Форрестом Гампом, но я с ним не соглашусь. Форрест Гамп - этакий американский вариант везучего Ивана-дурака, который что ни делает, все в масть. Федя же, даже оказавшись в тюрьме, упав на самое дно, после полного разрушения личности, когда казалось, что некуда идти и незачем жить, нашел в себе силы, чтобы подняться и стать человеком. И ему ничего не доставалось на халяву, он сам всего добивался и сам преодолевал все трудности. Снова вернулся к занятиям музыкой, записал несколько отличных альбомов. Научился работать в фото и видеоредакторах, научился снимать и монтировать фильмы, научился создавать сайты, работать со звуком, делать мастеринг аудиозаписей и многое, многое другое. Перебравшись в Нью-Йорк, он самостоятельно подготовил к изданию новый сборник своих песен, сам создал полиграфическое оформление, сам разместил заказ на производство на фабрике в Нью Джерси. При том, что для изготовления дисков было необходимо соблюсти ряд требований: и по авторскому праву, и по стандартам полиграфического оформления издаваемой продукции?

Льготные категории посетителей

  • Федор Чистяков (экс-"Ноль"): "Взрослые балуются всерьез"
  • Федор Чистяков
  • История группы и состав
  • Федя Чистяков и Дима Гусаков. Группа НОЛЬ | Фестиваль, Рок, Федора
  • Что означает новый альбом экс-лидера «Ноля»
  • Федя Чистяков и Дима Гусаков. Группа НОЛЬ

Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков покидает Россию из-за религии

Концерт Федора Чистякова «Ноль+30». Интервью Алексея Маркова с музыкантом, основателем группы «Ноль» Федором Чистяковым. Солист группы «Ноль» испугался, что у него отнимут ноутбук с песнями, потому что он «Свидетель Иеговы».

«Как там называлась его группа, «Ноль»? Вот он и есть ноль!»

Чистяков пытается не замечать угроз, активно возвращается со старыми песнями на телевидение и выпускает сборник «Ноль +30», вдохновленный юбилеем его главной группы. Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков и член «Свидетелей Иеговы» — организации, признанной экстремисткой в России — решил не возвращаться в страну. Федор Чистяков, создатель великой русской рок-группы «Ноль», выпустил альбом «Правило игры», чуть ли не первую свою запись за последние 15 лет, состоящую целиком. Федор Чистяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Накануне концерта Федор Чистяков рассказал о новом альбоме "Без дураков" и старом "Ноле", которого больше нет. Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков отменил выступления в России, запланированные на осень 2017 года.

Куда исчез Федор Чистяков?

Федор Чистяков, создатель великой русской рок-группы «Ноль», выпустил альбом «Правило игры», чуть ли не первую свою запись за последние 15 лет, состоящую целиком. Федор Чистяков, создатель великой русской рок-группы «Ноль», выпустил альбом «Правило игры», чуть ли не первую свою запись за последние 15 лет, состоящую целиком. Последние новости о персоне Федор Чистяков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Фёдор Чистяков и Дмитрий Гусаков 5 июня 1988 года на VI фестиваль Ленинградского Рок-клуба.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий