Разбираемся, что обозначает новый логотип Chery и причем тут Никола Тесла.
Новый логотип Chery: символика чисел Теслы и переосмысление бренда
Китайская Chery показала новый логотип Китайская компания Chery представила новый логотип Разбираемся, что обозначает новый логотип Chery и причем тут Никола Тесла Фото: Chery Китайская компания Chery приняла решение сменить логотип. Причем программа ребрендинга затронет и Россию. Так, автопроизводитель сделал свою фирменную эмблему в плоском, двухмерном формате, который стал популярен у некоторых брендов в последние время.
Серебристый цвет шильдика подчеркивал его стиль, новизну. В целом логотип выглядел довольно просто и изящно.
Он не перегружен лишними символами, цветами, поэтому хорошо запоминался. Линии были четкие, угловатые, имели объем. Логотип Chery 2013 года В 2013 году дизайн шильдика решили немного видоизменить. Теперь овал был закольцован, выходящие за границу эллипса линии убрали.
Незаконченность и выходящие линии делали значок более агрессивным.
Здание штаб-квартиры может принять до 2000 человек, что позволит объединить в одном месте ранее разрозненные подразделения автопроизводителя. В компании особенно гордятся экологичностью и энергоэффективностью своего нового комплекса. Глава Renault Group Лука де Мео предложил создать европейский электромобильный альянс для борьбы с дешевыми «электричками» из Китая. Такое объединение позволит автопроизводителям Старого Света разделить вложения и снизить затраты. В противном случае европейские электромобили не смогут конкурировать с китайскими из-за низких объемов производства каждой отдельной модели. Как хороший пример подобного объединения Лука де Мео назвал создание авиационного гиганта Airbus в 2000 году.
В то же время шеф марки Renault Фабрис Камболив заявил, что план тотальной электрификации модельного ряда пересмотрен: полноценная гамма моделей с ДВС останется и после 2030 года до тех пор, пока этого требует рынок. На заводе BMW в Лейпциге началось производство электрических кроссоверов Mini Countryman нового поколения , хотя модификации с ДВС встали на конвейер еще четыре месяца назад.
Но и на этом еще не все! Помимо прочего, в настоящее время оцениваются перспективы вывода на отечественный рынок субкомпактной «электрички» eQ1. Шансы, что этот автомобиль поступит в российскую продажу, велики портал «АвтоВзгляд» ранее публиковал снимки машины, замеченной в Москве , но окончательное решение еще не принято. Остается лишь добавить, что Tiggo 6 и новые модификации Arrizo 8 китайцы надеются вывести на наш рынок до конца 2024 года.
Бензиновый и гибридный Tiggo 9 тоже — продажи флагмана начнутся осенью.
Комментарии
- Новости Chery — ДРАЙВ
- Новые статьи
- Дайджест дня: обновленный логотип Chery, Renault против Китая и другие события индустрии
- Chery представила обновленный логотип марки в России | Новости авто | Известия | 04.03.2024
CHERY ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ ЛОГОТИП
К началу 2025 году новая эмблема появится на всех автосалонах Chery в России. Эмблема Чери означает, что скорость и комфорт настоящей свободы у того, кто за рулем. ↑ Мировые продажи CHERY Holding достигли 730 000 автомобилей в 2020 году | Новости Chery (рус.). Еще одна новость — новый суббренд Chery Tiggo, который представлен материнской компанией Chery.
Chery сменила логотип
Технически Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8 так и останутся близнецами, но "девятка" для рынка России получила иную внешность. В далеком 2006-м Chery уже запускала сборку своих легковых машин на калининградском предприятии «Автотор», но тогда дело не пошло, и уже через два года проект свернули. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Chery. Новый логотип Chery характеризуется математически точной формой, ассоциирующейся с числами «3, 6, 9», которые, по словам знаменитого изобретателя Николы Теслы. Графическая основа нового логотипа Chery представляет собой «математически выверенную форму с золотой пропорцией внутреннего и внешнего эллипсов», сообщает пресс-служба.
История эмблемы Chery
Можно смело сказать, что бренд клиентоориентированный и его деятельность направлена на создание комфортабельных автомобилей. Выходящие линии за границы эллипса — выход на новый уровень, расширение бренда. Серебристый цвет шильдика подчеркивал его стиль, новизну. В целом логотип выглядел довольно просто и изящно. Он не перегружен лишними символами, цветами, поэтому хорошо запоминался. Линии были четкие, угловатые, имели объем. Логотип Chery 2013 года В 2013 году дизайн шильдика решили немного видоизменить.
Вопросы локализации производства тесно связаны со стратегическим развитием бренда, подчеркнул президент Chery International Чжан Гуйбин. В ближайшее время компания представит в России автомобили с гибридной силовой установкой и электромобили.
В начале апреля стало известно, что выпуск китайских автомобилей Chery может начаться на заводе Volkswagen.
В 2007 году было экспортировано 120 тыс. Планировалось к 2008 году открыть в США 250 дилерских центров и продавать 250 000 автомобилей в год, однако партнёрство не состоялось [8]. Значительная часть экспорта приходилась на комплектующие для крупно- и мелкоузловой сборки , предприятия по сборке на 2012 год имелись в 16 странах, включая Египет с 2004 года , Иран с 2004 года , Индонезию с 2006 года , Украину с 2006 года , Малайзию с 2008 года , Тайвань с 2009 года [7]. В 2014 году начал работу завод в Бразилии.
Продажи в 2010 году составили 680 тыс.
Такой подход символизирует видение CHERY в глубокой интеграции эстетики, науки и техники, что означает, что в «генах» будущих автомобилей CHERY функциональная эстетика будет доведена до максимально-возможной крайности. GENE — пятиметровый автомобиль шириной около двух метров и высотой 1,75 метра. Источником энергии является электричество, в том числе полученное от солнечных панелей, расположенных на крыше автомобиля. Задние двери являются распашными для удобной посадки в салон, в котором сидения расположены не классическими рядами, а по периметру с возможностью поворота на 360 градусов и с траекторией перемещения по салону. В режиме автопилота руль прижимается к передней панели, а сиденья принимают полулежачее положение.
Chery Automobile обновила свой логотип
К слову, Chery Tiggo 7 Pro является бестселлером российского рынка, по итогам 2023 года кроссовер занял пятое место среди всех проданных “легковушек”. Эмблема Чери означает, что скорость и комфорт настоящей свободы у того, кто за рулем. Компания Chery официально анонсировала запуск нового внедорожника Tiggo 9 на российском рынке, который состоится в третьем квартале текущего года. Chery будет продавать в России автомобили на альтернативных источниках энергии под брендом Chery NEV: что известно и какие модели предложат. Новый логотип Chery характеризуется математически точной формой, ассоциирующейся с числами «3, 6, 9», которые, по словам знаменитого изобретателя Николы Теслы. К слову, Chery Tiggo 7 Pro является бестселлером российского рынка, по итогам 2023 года кроссовер занял пятое место среди всех проданных “легковушек”.
История марки Chery, происхождение и значение эмблемы
Как рассказали в Chery, изначально компания называлась САС (Chery Automobile Company) и логотип компании включал в себя эти три буквы: два полукруга в виде букв С и А посередине. Эмблема Чери означает, что скорость и комфорт настоящей свободы у того, кто за рулем. Как рассказали в Chery, изначально компания называлась САС (Chery Automobile Company) и логотип компании включал в себя эти три буквы: два полукруга в виде букв С и А посередине. Chery провела презентацию нового логотипа и объявила о ребрендинге в России. Автопроизводитель Chery представил образ будущего автомобиля, воплощенного в концепт-каре GENE.