Российская электронная школа. Личный кабинет РЭШ (российской электронной школы) дает возможность любому пользователю обучаться школьной программе в дистанционном режиме.
Рэш диагностическую грамотность
Областью применения Платформы является процедура проведения тренировочных работ по направлениям функциональной грамотности читательской, математической, естественнонаучной обучающихся 8-х и 9-х классов, включающая в себя: - формирование банка заданий - прохождение тренировочной работы обучающимися в режиме реального времени; - проверку развернутых ответов экспертами; - накопление, хранение и обработку результатов тренировочных работ. На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы далее — РЭШ. Проведения тренировочных работ на Платформе возможны для обучающихся 8 и 9 классов. Срок проведения тренировочных работ — до 31 мая 2021 года. В целях обеспечения возможности повторного участия в мероприятии обучающихся, которые ранее уже выполняли тренировочную работу на Платформе, будут доступны новые варианты КИМ.
Указать фамилию и имя. При желании внести дополнительную информацию по дате рождения, отчеству и полу. Выбрать из списка страну и населенный пункт, в котором проживает пользователь. Указать название школьного заведения и класс учащегося. Затем пользователь должен следовать такому алгоритму: Проверить данные на корректность внесения. Все поля с наличием красной звёздочки должны быть заполнены требуемыми сведениями. Пройти проверку, нажав по кнопке «Я не работ». Принять Соглашение пользователя. Нажать на кнопку «Поступить в школу». Вход в личный кабинет Для авторизации пользователь должен воспользоваться формой входа на главной странице сайта. Нужно указать логин, который является адресом электронной почты, и пароль. Далее требуется нажать на кнопку « Войти ». Ученики, которые забывают пароль для входа, могут использовать социальные сети. Для этого учетная запись соцсети должна быть прикреплена к личному кабинету.
Банк заданий также дает возможность учителю осуществлять выполнение экспертизы работ заданий , подразумевающих развернутый ответ учащегося. Подробная инструкция по созданию, проведению и оцениванию диагностических работ размещена на главной странице Портала функциональной грамотности.
После авторизации на платформе становится доступен функционал создания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала КИМ с направлением функциональной грамотности, наименованием мероприятия, а также с указанием количества обучающихся — участников мероприятия. После прохождения работы у учителя на странице с мероприятиями будет отображаться прогресс прохождения работы обучающимися, а также появится уведомление о необходимости ее проверки. Данная платформа позволяет учителям создавать диагностическую работу для своего класса, проводить ее, оценивать и осуществлять персональный контроль за прохождением диагностической работы каждым обучающимся. Банк заданий также дает возможность учителю осуществлять выполнение экспертизы работ заданий , подразумевающих развернутый ответобучающегося.
Российская электронная школа
Вот теперь мы все вместе дружно работаем над функциональной грамотностью наших чад, и нет причин обижаться. Прямо, как в песне: «Музыка нас связала, тайною нашей стала…», а у нас, педагогов: «Функциональная грамотность нас связала…» Хочу сказать, что когда увидела первую строчку темы своего выступления, наступил в голове хаос, а в душе — паника. Да я, как все работаю над функциональной грамотностью и мимо ушей не могла пропустить новшества … Мы все дружно прошли курсы, наш отдел образования проводит РМО на эту тему, администрация школы обязала от нас предоставить список сайтов, на которые мы опираемся при работе над функциональной грамотностью. Но курсы мне дали только общие представления: что, откуда, почему; разложили по полочкам понятийный ряд, свод документов. Практико-ориентированные занятия профессионального обучающего сообщества «Современный урок. Смысловое чтение. Виды оценивания» нашего Комитета образования подтвердили, что мы учителя-предметники всегда занимались работой над функциональной грамотностью учащихся, просто её так не называли и, может быть, не придавали такой серьёзности. Но самая большая проблема при работе над функциональной грамотностью это составление дидактических материалов и критерии оценивание их выполнения, в соответствии с критериями PISA. Есть сайты, на которых публикуются варианты работ по функциональной грамотности, но для нас, историков, они мало полезны. В этом году Министерство просвещения на платформе «Российская электронная школа» открыло для всех образовательных организаций доступ к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности.
Сама РЭШ предоставляет большие возможности для учащихся.
Рэш — это треш! Отсутсвие возможности пользоваться платформой, ошибки в тестах, непродуманная система оценки знаний. В условиях пандемии наша школа не стала исключением и была вынуждена перейти на дистанционное обучение.
Основной платформой была выбрана РЭШ. Регистрацию необходимо было осуществить заранее. В принципе это было несложно: нужно заполнить несколько строк: После. Сайт хороший для дистанционного обучения Доброго времени суток, мои дорогие читатели!
В связи с последними событиями вируса конвида все школьники вынуждены были перейти на дистанционное обучение. Одним из сайтов для дистанционного обучения стал РЭШ российская электронная школа. На сайте довольно. Хорошая платформа с множеством разных заданий.
Удобно и понятно для детей и их родителей. Сейчас время карантина и все школы закрыли. Мне эта ситуация конечно не симпатична, но увы меня не спрашивали. Этот сайт стал одним из трех которые наша учительница и министерство образования одобрили для прохождения и изучения.
Это самая худшая электронная школа. Ранее из-за пандемии многие дети перешли на онлайн обучение. И есстественно учителя задействовали множество площадок для обучения. Из них сын говорит, что РЭШ это просто.
Будущее образования Описаны в отзыве. Я-будущий педагог. Естественно, что когда младшая сестра заговорила за РЭШ я заинтересовалась им. Зарегистрировалась, как ученик и прошла пару пробных уроков.
Мне понравилась подача материала, оформление уроков и предложенные задания для закрепления изученной темы. РЭШ требует серьёзной доработки Сырой продукт, требующий доработки Дистанционное обучение, неожиданно свалившееся на нас, заставило нас, как и многих других, воспользоваться данной обучающей платформой. Хотя первые пару-тройку дней пользоваться ею было невозможно. Это и понятно слишком много пользователей было.
По видимому столько желающих. Не заметила, т. Позанимавшись здесь всего один раз можно возненавидеть предмет на всю оставшуюся жизнь. Я английский очень люблю и знаю его, но от работы на этом сайте я.
Задания, размещенные в сборнике, соответствуют основным направлениям исследования PISA. Лукичева Е. Метапредметные задачи для занятий математикой в 5-6 классах. В пособии приведены варианты стартовой и итоговой диагностических работ по математике для учащихся 5-х классов, а также набор заданий для занятий математикой школьниками 5-6 класса. Куликова И. Включение подобных задач в образовательный процесс поможет учителю повысить интерес обучающихся к изучению математики.
Задачи сборника отличаются от привычных задач из учебников математики. Задания позволят учителям использовать их на разных этапах урока и внеурочной деятельности при подготовке учащихся к итоговой аттестации и ВПР.
Подробная инструкция по созданию, проведению и оцениванию диагностических работ размещена на главной странице Портала функциональной грамотности.
Обращаем внимание, что вопрос формирования у обучающихся общеобразовательных организаций функциональной грамотности находится на постоянном контроле Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
Российская Электронная Школа https://resh.edu.ru
- Банк тренировочных заданий ФГ РЭШ
- Открытый банк тестовых заданий
- Банк тренировочных заданий
- Библиотека
Использование открытого банка заданий РЭШ. Часть 1 📹 11 видео
Я пользуюсь ресурсом «Российская электронная школа»!Это мощный удобный электронный ресурс – начав его использовать я поняла как это удобно, сколько много труда было вложено кол. Электронный банк заданий на портале "Российская электронная школа". Перейти в Электронный банк на РЭШ. Руководство пользователя. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (РЭШ)
Скачать Функциональная математическая грамотность. Часть 1. Скачать Естественно научная грамотность.
Атрибут "Привязка к уроку" позволяет привязать информацию к нужному уроку. После нажатия кнопки "Добавить заметку" создается заметка с указанием даты её создания, текстом заметки и ссылкой на выбранный урок. Личный кабинет учителя Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: "Расписание", "Ученики", "Задания", "Уведомления", "Избранное", "Заметки". Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, дата рождения.
Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджетов "Активность", "Моя статистика", а также для добавления выбранных вузов и специальностей, нажмите кнопку "Настройки". Ученики При нажатии кнопки "Пригласить учеников" Система сформирует ссылку, по который нужно пройти зарегистрированным на портале ученикам. После прохождения учениками по ссылке, в разделе "Уведомления" появится соответствующее сообщение. Для подтверждения привязки ученика необходимо зайти в раздел "Ученики" в таблице "Список всех привязанных учеников" выделить соответствующих учеников в статусе "Ожидается подтверждение" и нажать кнопку "Подтвердить" После этого, как привязка учеников будет подтверждена. Задания Раздел "Задания" позволяет назначать привязанным ученикам задания. При нажатии кнопки "Добавить задание" открывается форма для выбора задания и назначения его ученику.
После заполнения формы и нажатия кнопки "Сохранить и опубликовать" указанный ученик получит задание для выполнения. Личный кабинет родителя Начало работы Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: "Дети", "Уведомления", "Избранное", "Заметки". Дети При нажатии кнопки "Привязать учетную запись ребёнка" появляется диалоговое окно, в котором необходимо выбрать способ привязки: "Зарегистрировать" или "Привязать". При выборе способа привязки "Зарегистрировать" открывается форма регистрации, в которую необходимо внести данные Вашего ребёнка и нажать кнопку "Добавить учетную запись". Если Ваш ребёнок уже зарегистрирован на портале "Российская электронная школа", то необходимо выбрать способ привязки "Привязать". Открывается форма, в которую необходимо внести логин или адрес электронной почты Вашего ребёнка и нажать кнопку "Привязать".
После того, как привязка будет подтверждена, Вы сможете в режиме реального времени наблюдать за успехами Ваших детей на портале "Российская электронная школа". Быстрый поиск по сайту Для удобства пользователей разработан универсальный расширенный поиск. Для быстрого поиска предусмотрена конкретизация поискового запроса. Для этого используется выпадающее меню. Выбрав категорию для поиска, система предложит Вам ввести поисковый запрос Результаты поиска формируются на отдельной странице. В левом блоке можно уточнить запрос и сузить выдачу.
Обзор документа Минпросвещения выпустило рекомендации по использованию в школах сервиса "Российская электронная школа" в условиях дистанционного обучения. Данный сервис представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков по всей совокупности учебных предметов. Разъяснен порядок регистрации на портале и работы с личным кабинетом ученика.
Модератор обсуждения - Ковалева Галина Сергеевна, заведующий центром оценки качества образования, к. Улан-Удэ» Бугдашкина Елена Александровна представила проект «Байкальская лаборатория по формированию функциональной грамотности подростков», который был инициирован по результатам обучения 10 учителей гимназии на курсах ИСРО в 2019 году.
В целях обеспечения возможности повторного участия в мероприятии обучающихся, которые ранее уже выполняли тренировочную работу на Платформе, будут доступны новые варианты КИМ. Подробная инструкция по работе с системой представлена в приложении. По вопросам работы Платформы можно обращаться по адресу электронной почты: fg edu. В материалах по каждому направлению функциональной грамотности содержатся файлы со списком открытых заданий, которые разработаны в ходе проекта, сами задания, характеристики заданий и система оценивания, а также методические комментарии к заданиям. Надеемся, что подготовленные материалы окажут помощь учителям и специалистам в области образования в понимании вопросов формирования функциональной грамотности учащихся.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Функциональная грамотность отражает умение ученика пользоваться полученными в школе знаниями в реальной жизни, находить оптимальные способы решения тех или иных проблемных ситуаций. Формирование функциональной грамотности учащихся — одна из основных задач современного образования. Уровень сформированности функциональной грамотности — показатель качества образования в масштабах от школьного до государственного.
Определили последующие этапы работы в общеобразовательных организациях по формированию функциональной грамотности обучающихся по предметным компетенциям..
Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя.
Общероссийская оценка по модели PISA. Вебинар для образовательных организаций 25. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы 5-9 классы. Платформа для тренировочных занятий по функциональной грамотности Минпросвещение России открыло для всех образовательных организаций доступ к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности далее — Платформа.
После авторизации на Платформе становится доступен функционал создания мероприятий с выбором даты, контрольно-измерительного материала КИМ с направлением функциональной грамотности, наименованием мероприятия, а также с указанием количества обучающихся — участников мероприятия. После прохождения работы обучающимися у учителя на странице с мероприятиями будет отображаться прогресс прохождения работы детьми, а также появится уведомление о необходимости ее проверки.
Начало работы в банке заданий для оценки функциональной грамотности (учителю, ученику, эксперту)
Плагин, добавляющий на РЭШ кнопку просмотра правильного ответа. РЭШ Российская электронная задания. © Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа». 6. Предметы. Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности.
Проекты по теме:
- Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (РЭШ)
- ПОРТАЛ "Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности"
- Учреждение
- Домашний очаг
- Смотрите также
- Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (РЭШ)
Российская электронная школа: проект XXI века
РЭШ личный кабинет. РЭШ банк заданий функциональная грамотность. Банк заданий по функциональной грамотности РЭШ. РЭШ Российская электронная. Электронная школа. РЭШ Российская электронная школа видеоуроки. Школа электронная школа.
Электронный банк заданий. Банк функциональной грамотности. Оценка функциональной грамотности школьников. Формирование и оценка функциональной грамотности. Исследования функциональной грамотности школьников. РЭШ инфукциональная грама.
Банк заданий для оценки функциональной грамотности. Банк заданий по функциональной грамотности для начальной школы. ФГ реш еду ру. РЭШ Российская электронная школа. Российская электронная школа регистрация. Российская электронная школа оценки.
РЭШ регистрация. Задания по функциональной грамотности. Задачи функциональной грамотности. Задания на формирование функциональной грамотности. Задачи по функциональной грамотности. Функциональная грамотность РЭШ задания.
Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности. Ключевые компетенции функциональной грамотности. Ключевые компетенции функциональной грамотности ключевые. Составные части функциональной грамотности. Функциональная грамотность овладение ключевыми компетенциями. Оценивание функциональной грамотности.
Функциональная грамотность педагога. Функциональная грамотность олимпиада. Критерии оценивания функциональной грамотности школьников. Понятие функциональной грамотности определение. Функциональная грамотность. Навыки функциональной грамотности.
Функциональность грамотность. FG Resh edu. ФГ РЭШ еду ру. ФГ реш ру. Функциоональная грамот. Креативное мышление примеры заданий.
Задания функциональной грамотности на креативное мышление. Креативные задания креативное мышление. Креативное мышление функциональная грамотность пример задания. Математическая грамотность РЭШ. Финансовая грамотность РЭШ. Неделя функциональной грамотности.
Модель функциональной грамотности. Неделя функциональной грамотности в школе. Примеры функциональной грамотности. ФГ реш еду ру функциональная грамотность.
Качественное образование для всех Современные педагогические технологии в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями Индивидуальная образовательная траектория Возможность построения индивидуальной образовательной траектории как на короткий период, так и на всё время обучения Методическая поддержка Методическая поддержка начинающих педагогов и педагогов малокомплектных школ Поддержка семейного обучения и самообразования Эффективная помощь всем, кто выбрал форму семейного обучения или самообразования Документ об обучении.
Для перехода от одного задания к другому воспользуйтесь ползунком, находящимся справа у края окна экрана. При нехватке времени на проверку работы нажмите кнопку «Добавить время» вверху страницы. После проверки работы и проставления всех критериев оценивания нажмите на кнопку «Завершить проверку», находящуюся справа внизу страницы проведения экспертизы. Завершить проверку работы не получится, если заполнены не все критерии или если значение критерия превышает допустимое значение. После завершения проверки развернутых ответов участника автоматически откроется страница проведения мероприятия. Приступайте к проверке следующей работы, требующей экспертной оценки. В результате все работы с развернутыми ответами должны быть проверены и оценены. В открывшемся окне введите полученные от учителя код мероприятия и пароль и нажмите на кнопку «Войти». После входа в Систему ознакомьтесь с информацией на стартовой странице и приступите к выполнению диагностической работы, нажав на кнопку «Приступить к выполнению». Обучающиеся могут приступить к выполнению работы в указанный период проведения диагностической работы. Время на выполнение работы отсчитывается с момента начала прохождения тестирования участником. Таймер обратного отсчета выполнения текущего блока заданий диагностической работы отображается в правой верхней части страницы. Для навигации между заданиями используйте панель с номерами заданий диагностической работы или кнопки «Предыдущий вопрос» и «Следующий вопрос». Номера выполненных заданий на панели навигации отмечаются бледно-голубым цветом. Номер текущего задания на панели навигации отмечается ярко-голубым цветом. После выполнения всех доступных заданий необходимо завершить тестирование, нажав кнопку «Завершить тест». Отображается в колонке «Статус». Отображается в колонке «Время начала выполнения». Отображается в колонке «Прогресс». Для получения подробных результатов по работе каждого участника и просмотра процента выполнения заданий каждым из участников на странице мероприятия нажмите на кнопку «Скачать результаты» и сохраните файл на локальном диске компьютера.
Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания уроков даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Исходя из текущей ситуации, каждый сможет сам для себя определить степень востребованности материалов для того, чтобы сделать доступной к изучению новую тему, повторить пропущенное или разобраться со сложным и непонятым заданием. Также это отличная возможность для родителей помочь своим детям в учёбе в новых условиях. Но по-прежнему учитель остается основной фигурой образовательного процесса, определяя образовательную тематику, формируя корпус заданий и оценивая качество работы каждого ученика. РЭШ позволяет сформировать план обучения для учеников в соответствии с их запросами.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (РЭШ)
- ПОРТАЛ "Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности"
- Использование электронного банка заданий по оценке ФГ на платформе РЭШ
- Тестирование в рэш электронный банк заданий
- Поиск по этому блогу
- Telegram: Contact @nes_official
Диагностические работы по функциональной грамотности на платформе «Российская электронная школа»
Цифровые ресурсы и электронный банк заданий по формированию и оценке функциональной грамотности. Как учителю работать с порталом Российская электронная школа РЭШ?Скачать. Плагин, добавляющий на РЭШ кнопку просмотра правильного ответа. Российская электронная школа ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ. Электронный банк заданий РЭШ.
Тестирование в рэш электронный банк заданий
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности. Инструкция для обучающихся Тестирование по функциональной грамотности на базе РЭШ. Министерство Просвещения Российской Федерации. Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности. Войти как учитель. «Российская электронная школа». Регистрация на портале рэш в роли «Учитель». Тысячи заданий с решениями для подготовки к ОГЭ−2024 по всем предметам.
Задания, сборники заданий (в т.ч. электронные)
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности для обучающихся и учителей. Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на 01.02.2022. Электронные банки заданий. РЭШ электронный банк заданий. Российская электронная школа функциональная грамотность.