В розничной сети и в интернет-магазине "Эконика" до конца ноября 2022 года проходит осенняя распродажа обуви со скидками до 70%. 80 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. Сочетание лакированной кожи и острой носочной части, выверенная колодка и нескользящая подошва — ботильоны из новой коллекции EKONIKA PREMIUM открывают огромное поле для. Мне кажется, стиль обуви "Эконика" очень узнаваемый: изящный и лаконичный, никакого лишнего декора вроде рюшек, бантиков, пряжек.
Встреча бизнеса с креативщиками
- Недавние посты
- 214 товаров, 1 магазинов
- Ботильоны Эконика
- Сообщество «EKONIKA» ВКонтакте — публичная страница, Москва
- Ekonika prepares for rebranding again
- Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika
Ботильоны женские
Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг.
Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены.
Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи.
Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее.
Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена.
Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие?
Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым.
Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка.
Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку.
Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются.
Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат.
Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился?
Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта.
Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел.
Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное.
Как заверяют представители розницы, на начало октября эти модели бьют рекорды продаж. Но интересными моделям в коллекции также являются более европейские городские стили — ботильоны и невысокие сапоги с обтекаемой скругленной формой носа, и небольшим круглой формы каблуком в красном и черном цветах с верхом из глянцевой кожи, в матовом черном цвете, в замше с принтом под леопард. Привлекают внимание удобные и практичные туфли Мэри-Джейн, с широким ремешком и заметной пряжкой. Кажутся универсальными лоферы в черном цвете с серебристым оттенком и челси в темно-зеленом цвете.
Елена Перминова — новое лицо бренда «Эконика» «Эконика» Модный инфлюэнсер Елена Перминова в рекламной кампании Ekonika Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» также известный как Ekonika официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки. Планируется не только обновить фирменный стиль, который использовался с 2015 года, но и систему визуальных коммуникаций компании.
Новая концепция будет внедряться в розничных магазинах компании.
В коллекциях Ekonika Premium, Ekonika, Portal можно найти модели в свежих оттенках и модных принтах, а вневременные фасоны соседствуют с современными силуэтами. Ekonika Premium, обращают на себя внимание, по-прежнему актуальные металлик и леопард. Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку. Премиальную коллекцию обуви бренда дополняют кожаные плетеные сумки ручной работы.
Сметут с полок: 30 пар зимних ботильонов, которые будут в моде и в 2023 году
Получится ли у Андрея Жакевича, владельца бренда Gottlieb Schwarz помочь своими свежими идеями «Эконике» и привлечь молодую аудиторию? Смотри в новом выпуске «Теперь Я Босс! Своего дела»! В каждом эпизоде шоу вы найдёте несколько полезных советов для вашего бизнеса.
В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
Новая атласная блузка Banana Republic р. Материал практически не тянется, поэтому для комфортной посадки... Плотная тяжёлая вискоза, практически не мнется. Талия на резинке, яркие...
Премиальную коллекцию обуви бренда дополняют кожаные плетеные сумки ручной работы. В коллекции Ekonika не обошлось без принта под питона, который остается в тренде уже не первый сезон. Дизайнеры бренда учли моду на красный, один из оттенков которого является цветом года по версии Pantone. Но в весенней коллекции бренда присутствуют и ярко синий и бледно зеленый, а также нейтральные оттенки: шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый — на любой вкус.
Сервис и помощь
- Ботильоны Эконика
- Ekonika воплощает премиальную концепцию и сервисы для клиентов в своих магазинах
- Ботильоны с декоративными ремешками.
- НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ
- Женские Ботильоны Эконика
В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой
Сочетание лакированной кожи и острой носочной части, выверенная колодка и нескользящая подошва — ботильоны из новой коллекции EKONIKA PREMIUM открывают огромное поле для. Российский бренд обуви и аксессуаров EKONIKA в сезоне осень-зима 2023 преподнес своим почитателям большой сюрприз, в виде ребрендинга, обновления имиджа и стиля. EN1480-25 spice-19Z) со скидкой 45% по цене 5990 руб. в интернет-магазине и салонах Эконика. женские демисезонные ботильоны EKONIKA EN00406CN-20-black-23Z купите за 8 990 р. в интернет-магазине с доставкой. Российский бренд обуви и аксессуаров EKONIKA в сезоне осень-зима 2023 преподнес своим почитателям большой сюрприз, в виде ребрендинга, обновления имиджа и стиля.
Женские ботильоны Ekonika Premium
Новые свежие формы и актуальные силуэты в авторском прочтении — сапоги с расширенным голенищем, лоферы, мери-джейн, сандалии и кеды, яркие туфли, ботильоны на платформе и. Сейчас она носит другое название – Ekonika Premium. Сергей Саркисов — вице-президент сети магазинов женской обуви «Эконика».
Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024
В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, — отметили в компании. Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России В конце августа 2023 года в московском ТЦ «Афимолл» будет открыт флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом.
Но наши сегодняшние герои вас точно не разочаруют. Сергей Саркисов — вице-президент сети магазинов женской обуви «Эконика». Когда-то он начинал с небольшой комнатки прямо в здании своего университета. Но сможет ли он 30 лет спустя вспомнить те ощущения, и вывести на новый уровень ещё одну небольшую обувную мастерскую?
Она получила название New Year 2023. Коллекцию отличает наличие различных декоративных элементов на одежде: страз, пайеток, страусиных перьев. По словам представителей бренда, линейка пропитана духом волшебного торжества. Кстати, этим летом мы запустили «Лавку» с полезными и интересными товарами российских брендов. Одежда, обувь и сумки для нарядов дивных, уходовая и декоративная косметика для лица, декор и ароматы для дома и много чего ещё расчудесного теперь собрано в одном месте.
Слоган «Переменная постоянная» тоже выбран не случайно, он наиболее точно описывает суть женской натуры. Классический леопардовый принт «разместился» на лаковых и бархатных моделях Ekonika Premium, а эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Ботфорты носить теперь будет гораздо удобнее с мягкой стелькой сакетто и гибкой подошвой, а также с каблуками от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel. Капсула поможет составлять уникальные, неповторимые образы каждый день. В серии Ekonika команда бренда использовала натуральную кожу с имитацией денима, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки.
Сервис и помощь
- Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"
- 1 999 руб.
- Просмотренные товары
- EKONIKA начинает масштабное обновление
- Снимки экрана (iPhone)
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ
Премиальную коллекцию обуви бренда дополняют кожаные плетеные сумки ручной работы. В коллекции Ekonika не обошлось без принта под питона, который остается в тренде уже не первый сезон. Дизайнеры бренда учли моду на красный, один из оттенков которого является цветом года по версии Pantone. Но в весенней коллекции бренда присутствуют и ярко синий и бледно зеленый, а также нейтральные оттенки: шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый — на любой вкус.
Вы используете браузер Internet Explorer Данный сайт построен на передовых, современных технологиях. К сожалению, браузер Internet Explorer, который Вы используете, не поддерживает их, и некоторые функции сайта могут не работать, или работать некорректно.
Получится ли у Андрея Жакевича, владельца бренда Gottlieb Schwarz помочь своими свежими идеями «Эконике» и привлечь молодую аудиторию? Смотри в новом выпуске «Теперь Я Босс! Своего дела»!
В каждом эпизоде шоу вы найдёте несколько полезных советов для вашего бизнеса.
RU сообщили представители сети магазинов. По имеющейся информации, в 2022 году исполнительница в коллаборации с брендом выпустила также коллекцию аксессуаров.
Представители компании сообщили, что распродают последние модели дизайнерской обуви Alla Pugachova.
«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой
Полированная обувь тоже затрагивает какую - то струну внутри а, может, я просто немного сорока и меня манит блеск , да и актуальности блестящие кожаные вещи не утратили. Ссылка , цена 12 990 руб было 19 990 Еще раз черные челси Есть даже 41 размер. Может подойти и на 42 - у Эконики очень полномерная обувь Есть даже 41 размер. Может подойти и на 42 - у Эконики очень полномерная обувь В этих обращаю ваше внимание на подошву - это более современный варант, чем рельефная. Ссылка , цена 10 990 руб было 19 990 Из ботинок хороши вот эти 115 Также очень универсальная обувь - можно носить с джинсами, брюками, юбками мини или макси Ссылка , цена 10 990 руб было 29 990 В ботильонах в Эконике меня немного смущает, что в большинстве моделей есть шов спереди посередине, но все же симпатичную парочку покажу: Ярко - розовые ботильоны 115 Современная цветная обувь - это всегда очки в плюсик к стильности образа. Эти по модели совершенно базовые, а значит актуальны будут еще долго.
Ссылка , цена 10 990 руб было 26 990 Черные ботильоны 115 Интересный каблук и классный декор. Можно надеть даже с совершенно базовые вещами и получить цепляющий образ.
На презентации коллекции Ekonika by Julia Vysotskaya, прошедшей в модном пространстве ArtMaison на Большой Никитской, оформленном в духе любимого курорта героини, собралась, кажется, вся светская Москва: стильная, яркая, талантливая, успешная, Юлия для многих является примером для подражания. В представленной коллаборации с «Эконикой» отражен ее взгляд на безусловный must have в гардеробе каждой современной женщины, которая хочет всегда выглядеть стильно и актуально. Главной креативной идеей коллекции стал рисунок Петра, сына Юлии: прогуливаясь по улицам Италии, он купил сумочку в подарок маме и расписал ее специальными маркерами. Этот рисунок, который сама Юлия назвала «Плачущие ромашки», украсил сумки, платки, эспадрильи, а также фирменную упаковку всей линейки.
Это касается и моды. Бренды стараются дать нам как можно больше новостных поводов. Уследить за всем происходящим — миссия из разряда невыполнимых. И все больше людей отказываются от подобных попыток. Начинают вместо информационного шума искать в одежде смысл и надежность — чтобы вместе пройти через многое. Выбирать вечное, которое существует вне времени, — это один из важных пунктов осознанной моды и ответственного потребления. Бренд меняется и внимательно следит за духом времени, но не изменяет себе. Простота — это не скука Никаких трендов больше нет — это смелое заявление, которое в последнее время звучит все чаще, кажется чересчур радикальным.
Pop-up store "Ekonika" in St. Petersburg Recall that the last time the retailer rebranded was in 2016. Then "Econika" offered its customers the concept of the store as a salon where friends meet. In the new pop-up store in St.
Ekonika ботильоны - 74 фото
Мне кажется, стиль обуви "Эконика" очень узнаваемый: изящный и лаконичный, никакого лишнего декора вроде рюшек, бантиков, пряжек. Коллекция EKONIKA X USHATÁVА представлена в салонах «Эконика», интернет-магазине и мобильном приложении бренда. Российский магазин «Эконика» продолжает продавать обувь и аксессуары из коллекции певицы Аллы Пугачевой, несмотря на то. Новинки уже доступны на сайте Ekonika и в розничных магазинах сети. Босоножки Ekonika.