Новости единое содержание образования разговоры о важном

Методические материалы, размещенные в разделе «Разговоры о важном» на платформе «Единое содержание общего образования». Одной из главных целей «Разговоров о важном» является – это возможность для ребят разобраться в самых разных, иногда не очень простых вопросах. патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и другие социально значимые вопросы.

О публикации рабочих программ курса «Разговоры о важном»

Если «Разговор о важном» проводится между учебными занятиями, продолжительность перемены не менее 20 минут должна быть установлена и до и после занятия. На портале «Единое содержание общего образования» размещены материалы внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 8 апреля. Ресурсные материалы, разработанные Министерством Просвещения Российской Федерации расположены на сайте Единое содержание образования Разговоры о важном (). Каждый учитель может перейти на сайт «Единое содержание общего образования» и посмотреть темы классных часов «Разговоры о важном». Центральные темы «Разговоров о важном» — патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Если «Разговор о важном» проводится между учебными занятиями, продолжительность перемены не менее 20 минут должна быть установлена и до и после занятия.

Все о “Разговоре о важном”

Современная школа: что надо сохранить, а что изменить? Непризнанные гении: кто они? Цель реализации программы — совершенствование профессиональных компетенций классных руководителей кураторов при реализации информационно-просветительских занятий патриотической и нравственной направленности «Разговоры о важном».

Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. В связи с этим, с 20. Задачи марафона: знакомство с проектом «Разговор о важном», его целями и задачами, форматом и планом реализации, актуализация приоритетов государственной политики в области ценностных основ воспитания и социализации подрастающего поколения, оказание организационно-методической поддержки при подготовке еженедельных внеурочных занятий «Разговор о важном». Каждую неделю, в соответствии с графиком: 20, 27 июня, 1, 8, 15, 22 августа 2022 на очных базовых площадках будет организовано вовлечение педагогов в цикл недельных интенсивов для классных руководителей «Классный марафон» состоящих из 3 этапов: 1 этап: совместный просмотр трансляций публичной лекций марафона, проведение практикумов по теме публичной лекции, в том числе разбор кейсов, выполнение заданий, проектирование понедельник ; 2 этап: групповая или индивидуальная работа педагогов под руководством методиста в системе «Единой системе электронного обучения» вторник-четверг ; 3 этап: представление результатов, обратная связь, система опросов по QR-коду, общение с классными руководителями, ответы на вопросы четверг. Наиболее подробно вы можете познакомиться на странице официального сайта Академии Министерства просвещения.

Для этого в школе могут быть организованы специальные интегрированные курсы, метапредметные кружки или факультативы. Главной целью этих внеурочных занятий должно стать развитие у школьников способности применять приобретённые на обычных уроках знания, умения и навыки для решения жизненных задач, умений синтезировать их для решения конкретной учебной проблемы. Эти внеурочные занятия реализуют один из самых важных педагогических принципов - связь образования с жизнью. Главной их целью должно стать формирование готовности школьников к осознанному выбору направления продолжения своего образования и своей будущей профессии, осознание ими важности получаемых в школе знаний для дальнейшей профессиональной и внепрофессиональной деятельности, развитие их ценностного отношения к труду как основному способу достижения жизненного благополучия и ощущения уверенности в завтрашнем дне. В рамках профориентационных занятий рекомендуется не только знакомить школьников с миром профессий и способами получения профессионального образования, но и помогать им осваивать важные надпрофессиональные навыки - общения, работы в команде, поведения в конфликтной ситуации и т. Владение ими позволит ребенку в будущем реализовать себя как в профессиональной сфере, так и в личной жизни. Важной составляющей занятий должна стать и работа, направленная на познание ребенком самого себя, своих мотивов, устремлений, склонностей. Это поможет ему стать увереннее в себе, адекватнее оценивать свои силы и возможности. Профориентационные беседы, деловые игры и квесты, решение кейсов, совместное изучение специализированных цифровых ресурсов, профессиональные пробы, моделирующие профессиональную деятельность, экскурсии, посещение ярмарок профессий и профориентационных парков - эти и другие формы работы помогут школьнику подготовиться к выбору своей будущей профессии. Это могут быть занятия школьников в различных творческих объединениях - музыкальных, хоровых или танцевальных студиях, театральных кружках или кружках художественного творчества, журналистских, поэтических или писательских клубах и т. Главная их цель - раскрытие творческих способностей школьников, формирование у них чувства вкуса и умения ценить прекрасное, формирование ценностного отношения к культуре. Это могут быть занятия школьников в спортивных объединениях - секциях и клубах, организация спортивных турниров и соревнований. Их целью является физическое развитие обучающихся, привитие им любви к спорту и побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых. Это могут быть занятия школьников в объединениях туристско-краеведческой направленности. Главная их цель - оздоровление школьников, привитие им любви к своему краю, его истории, культуре, природе, развитие их самостоятельности и ответственности, формирование навыков самообслуживающего труда. Это может быть педагогическое сопровождение деятельности волонтерских, трудовых, экологических отрядов, создаваемых для социально ориентированной работы; выборного Совета обучающихся, создаваемого для учета мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией; Совета старост, объединяющего старост классов для облегчения распространения значимой для школьников информации и получения обратной связи от классных коллективов; постоянно действующего школьного актива, инициирующего и организующего проведение личностно значимых для школьников событий соревнований, конкурсов, фестивалей, капустников, флешмобов ; творческих советов, отвечающих за проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций; созданной из наиболее авторитетных старшеклассников группы по урегулированию конфликтных ситуаций в школе и т.

Реализацию программы занятий «Разговоры о важном» целесообразно возложить на классных руководителей кураторов , учителей истории, обществознания, руководителей школьных музеев и т.

проект "Разговоры о важном"

В материалах дано разъяснение о причинах и целях СВО, есть примеры подвигов российских военных, «которые обеспечивают успех наших войск». Использовать предложенные Министерством просвещения материалы или нет — выбор педагогов, гарантированный им статьей 47 Федерального закона «Об образовании». На сайте «Разговоров о важном» говорится, что разработки носят рекомендательный характер. Министр просвещения Сергей Кравцов в интервью ТАСС описал возможные темы занятий так: «События, люди, их деяния и идеи — все это может стать предметом бесед. Наверное, найдутся скептики, которые скажут, что нельзя интересно рассказать про государственные праздники или про семейные ценности. Но мы делаем все, чтобы доказать обратное, — про историю, традиции и культурное наследие нашей страны можно и нужно рассказывать увлекательно, побуждать детей самостоятельно искать исторические факты, больше читать, узнавать новое».

В том же интервью Кравцов подчеркнул еще один важный аспект: рекомендуемый формат «Разговоров о важном» — не лекция, а дискуссия. Учителя, по словам Кравцова, на этих занятиях должны «не просто рассказывать, а вовлекать детей в обсуждение». За что критикуют «Разговоры о важном» Многие сравнивают «Разговоры о важном» с «Уроком мира» или политинформацией, которые существовали в советских школах. Но те занятия, как правило, были построены в форме монолога. Учитель либо кто-то из учеников готовил доклад, например по мотивам советских передовиц, остальной класс — слушал.

А «Разговоры о важном», как уже говорилось выше, должны быть именно разговорами — то есть дискуссией педагога и детей, построенной вокруг определенных тем. Оргсекретарь профсоюза «Учитель» Ольга Мирясова считает, что главная проблема тут в сложившейся школьной иерархии и субординации: «Дело в том, что учителя не всегда могут вести диалог с детьми на равных — особенно на острые темы. Это непросто и само по себе, и никто их этому не учил. А чиновники предлагают проводить РОВ в формате беседы».

Почётное право подъёма флага предоставлено Арсению за активное участие в жизни класса и школы. Почётное право подъёма флага предоставлено Аглае за отличную учёбу, активное участие в жизни школы и класса. Почётное право участия в церемонии подъёма флага предоставлено Екатерине за успехи в учёбе и активное участие в жизни класса. Право подъёма Государственного флага Российской Федерации предоставлено знамённой группе в составе: - ученики 9 класса Дзарахов Адам и Леонова София.

Судя по методичкам, на занятиях речь пойдет о патриотизме — в самых разных срезах. Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России», — говорится на официальном сайте проекта. Занятия действительно уже стоят в расписаниях всех классов, на месте первого урока. Вести их будут классные руководители. Позже выяснилось, что новый предмет для первоклассников придумывать не станут, но история все-таки будет изучаться «в рамках существующих учебных планов и внеурочной деятельности». А далее последовали новые разъяснения: оказалось, что внеурочные занятия, посвященные России, ее прошлому, будущему и настоящему, будут введены не только в началке, но вообще во всех классах российских школ — с 1-го по 11-й. И станут частью информационной и воспитательной работы, направленной на развитие и укрепление патриотизма. В некоторых школах подобные занятия начали проводиться еще в конце прошлого учебного года, а с 1 сентября они стали обязательной частью школьного расписания по всей России. В конце августа на сайте проекта были опубликованы подробные методички 5 сентября ссылки на методички перестали быть активными, а 6 числа контент методичек был изменен. Там есть планы занятий для 1—2-х, 3—4-х, 5—7м, 8—9-х и 10—11-х классов, а также учащихся СПО. О чем конкретно будут говорить с детьми В методических рекомендациях указано , что во время «Разговоров о важном» педагоги должны будут включать детям патриотические песни и звуки природы, показывать фотографии российских пейзажей и обсуждать прошлое, будущее и настоящее нашей страны. Темы занятий приурочены к конкретным датам либо строятся вокруг патриотической тематики в целом. В сентябре, например, учителям предлагают провести беседы, привязанные ко Дню знаний, к 165-летию со дня рождения Циолковского, и урок, посвященный пожилым людям в преддверии Дня пожилого человека 1 октября. В рекомендациях к уроку для 5—7-х классов под названием «Что мы Родиной зовем? В материалах дано разъяснение о причинах и целях СВО, есть примеры подвигов российских военных, «которые обеспечивают успех наших войск».

Правовые аспекты образования эксперты "РГ" разбирают в рубрике "Юрконсультация" Министр напомнил: с 1 сентября во всех школах по шести предметам ученики начнут учиться по единым федеральным программам: литература, русский язык, география, обществознание, история, основы безопасности жизнедеятельности. Это ключевой принцип качественного образования. Программы разрабатывались лучшими методистами, образовательными институтами с участием лучших учителей, - уточнил Сергей Кравцов. Родители "ответ" министра выслушали и начали сыпать вопросами. Причем в такой формулировке: "когда появятся простые экзамены". С 1 сентября во всех школах будет единая федеральная программа по шести предметам: литература, русский язык, география, обществознание, история, основы безопасности жизнедеятельности - ЕГЭ - обычный письменный экзамен, который проверяет эрудицию, творческое мышление, знание предмета, - ответил на это Сергей Кравцов. Проверяем то, чему учат. Да, раньше были иногда проблемы, так как школы могли учить по разным программам. Была проблема - разные программы, а экзамен один. Сейчас, когда мы сделали единые программы, соотнесли их с экзаменами, все встало на места. По словам министра, более 80 процентов родителей поддерживают "Разговоры о важном", которые проводятся в школах уже год по понедельникам. Более того, как выяснилось, некоторые родители хотят участвовать в подобных занятиях, например, рассказывать о своих профессиях. А с этого учебного года подобные занятия начнутся и в колледжах. Не отпускает родителей тема дистанционного обучения. Все еще ходят слухи о возможном тотальном дистанте. Так не получится никакого гармоничного развития. Знаю, что многие, кто перевел детей по разным причинам на семейное и дистанционное образование по своему желанию, сейчас стремятся вернуться в школы. Но подчеркнул: отказываться от дистанционных технологий, которые дополняют традиционное обучение, не собираемся. Сейчас не нужно ждать эфира, можно включить электронную доску или проектор и показать те материалы, которые дополнят урок, сделают его более интересным.

Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»

Минпросвещения направило рекомендации по «Разговорам о важном» По задумке разработчиков проекта, «Разговоры о важном» должны выполнять требование ФГОС о единстве воспитания и обучения и способствовать формированию у детей российской гражданской идентичности.
Проект Разговор о важном «Разговоры о важном», по сути, структурировали эту работу, предложили педагогам полный пласт материалов для этих занятий, упростив тем самым учителям задачу.

Кравцов: "Разговоры о важном" позволят интересно рассказать о ценностях и истории России

"Разговоры о важном" Материалы сентябрьских занятий «Разговоры о важном» уже доступны в разделе «Внеурочная деятельность».
Разговоры о важном Главная» Новости» Проблемно-практический семинар на тему: «Возможности платформы «Единое содержание общего образования» при организации занятий внеурочной деятельности «Разговоры о важном»».
О чем будут «Разговоры о важном» 27 апреля - 27 апреля 2024 - 59.ру Ранее переживания насчет организации «Разговоров о важном» озвучивал и официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.
Разговоры о важном Главная Новости Разговоры о важном.

О публикации рабочих программ курса «Разговоры о важном»

О реализации занятий внеурочной деятельности Разговоры о важном (pdf, 950.3 Кб). На портале «Единое содержание общего образования» опубликованы рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» и Методические рекомендации по реализации данного курса. примерными сценариями, методическими рекомендациями для педагогов, видеороликами. Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ. На портале «Единое содержание общего образования» размещены материалы внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 4 мая!

Суккозерская средняя общеобразовательная школа

Содержат краткие инструкции для учителя и подсказки ответы Рекомендуется в рамках занятий уделять внимание региональному компоненту, специфике своего региона — праздникам, традициям, обычаям, героям и т. Материалы к каждой теме содержат макет плаката, который анонсирует тему занятия, ее основные ценностно-смысловые аспекты. Его можно разместить на интерактивную панель в местах общего пользования школы, на доске объявлений или во входной зоне школы. Комплекты материалов для внеурочных занятий «Разговоры о важном» размещаются на портале «Единое содержание общего образования» в разделе «Разговоры о важном» razgovor. Материалы можно использовать на портале непосредственно в ходе проведения занятия или скачать некоторые из них.

Центральными темами «Разговоров о важном» станут: патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Академия Минпросвещения России на площадке Российского общества «Знание» организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению классных часов — серию интенсивов «Классный марафон».

Они пройдут по графику: 20, 27 июня, 1, 8, 15, 22 августа 2022 года.

Такое решение ему сложно принять в четвертом или в пятом классе. Так устроена детская психика, что осознанное решение он в этом возрасте еще не может принять. Что мы делаем? Создаем среду, в которой могут после уроков общаться школьники, в которой нет деструктивной информации. Информационные технологии позволяют общаться ребятам из разных городов, проводить видеоконференции — это плюс. Здесь происходит общение, а не вовлечение. Мы разработали Государственную информационную систему «Моя школа»; Взяли содержание образования с 1 по 11 класс, разложили по дидактическим единицам и сделали для учителя электронные образовательные ресурсы. Их педагог может использовать в своей работе, а может и не использовать. Экзамены, проверка знаний — один из таких элементов.

Если нет обратной связи, то сложно вести корректировку и программы работы со школьником, ликвидировать пробелы в знаниях. Если экзамена не будет, возникнет очень много проблем. Другое дело, название — единый государственный экзамен — он, может быть, много в себя негатива впитал. Но сегодня это уже другой экзамен, без тестовой части. Фактически это письменные задания, экзамен, который мы в свое время сдавали, когда поступали в вузы. Что дает Единый госэкзамен? Он позволяет сдавать в том месте, где проживает школьник и обеспечивает объективность - Одна из жалоб нынешних старшеклассников: их загоняют в специализированные классы, в то время, когда многие еще не определились с профессией, вообще еще не понимают куда идти… - Я помню, были предложения давайте мы прямо начиная с первого класса будем заниматься профориентацией. Из этого, конечно, ничего хорошего не получится. В первом классе нужно больше делать упор на систему дополнительного образования, поддерживать интересы школьников в той или иной области - спорт, культура - за счет кружков, секций. Формировать интерес, мотивацию, развивать эти таланты.

Информационные материалы Разговоры о важном С 1 сентября 2022 года в российских школах стартует масштабный проект Минпросвещения России — цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология.

Разговор о важном

Разговоры о важном. Сервис для классных руководителей Главная» 2022» Август» 30» На портале «Единое содержание общего образования» размещены материалы внеурочных занятий «Разговоры о важном».
Разговор о важном Минпросвещения предлагает проводить занятия «Разговоры о важном» в рамках отдельной программы по внеурочной деятельности в объеме 34 часа за учебный год.
Кравцов: «Разговоры о важном» позволят интересно рассказать о ценностях и истории России Министерства Республики Татарстан Министерство образования и науки Республики Татарстан Программы, проекты и мероприятия Единое содержание общего образования» материалы внеурочных занятий «Разговоры о важном».
Об организации занятий "Разговоры о важном" от 17 июня 2022 - Главная» 2022» Август» 30» На портале «Единое содержание общего образования» размещены материалы внеурочных занятий «Разговоры о важном».
«Разговоры о важном» 27 апреля: тема и программа занятия Комплекты материалов для внеурочных занятий «Разговоры о важном» размещаются на портале «Единое содержание общего образования» в разделе «Разговоры о важном» ().

Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»

Академия Минпросвещения России на площадке Российского общества «Знание» организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению классных часов — серию интенсивов «Классный марафон». Они пройдут по графику: 20, 27 июня, 1, 8, 15, 22 августа 2022 года. Задачи марафона: знакомство с проектом «Разговор о важном», его целями и задачами, форматом и планом реализации; актуализация приоритетов государственной политики в области ценностных основ воспитания и социализации подрастающего поколения; оказание организационно-методической поддержки при подготовке еженедельных внеурочных занятий «Разговоры о важном».

Тематика занятий, а также материалы для классных руководителей будут размещены к началу учебного года на портале «Единое содержание общего образования» раздел «Внеурочная деятельность»: «Разговор о важном». Информационный сервис для классных руководителей методические рекомендации, видео, опросы и др.

Путь домой. Башкортостан и Республика Крым: история и современность 13. История России — история Республики Крым 2. Воссоединение Крыма с Россией 3.

Башкортостан и Республика Крым: история и современность 18 марта 2014 года — это дата исторического события, когда в состав Российской Федерации возвратились Республика Крым и Севастополь. Судьба Крыма неотделима от российской истории, а также от истории нашей Республики Башкортостан. Позже В. В декабре 2020 г. Теперь к молодежи принято относить […] Как найти свое место в обществе? Какие качества для этого нужны? Это светлый праздник — День воинской Славы. Праздник отмечают люди, защищающие Отечество и готовящиеся к ее защите, мужчины и женщины всех возрастов. В этот день мы всегда вспоминаем о людях, проявивших особые качества личности во время защиты своей Родины.

С замечательным праздником мы всегда связываем такие […] Первооткрыватели полезных ископаемых в Республике Башкортостан 08. Один из наиболее выдающихся горнопромышленников Урала XVIII века, инициатор развития горного дела Башкортостана и создания первой в России высшей технической школы — Горного училища в Санкт-Петербурге. День науки в Республике Башкортостан 01. Широко известен как химик, физик, экономист, метролог, технолог, геолог, метеоролог, педагог, воздухоплаватель.

Сотрудник ПДН Разговоры о важном Во исполнение письма министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 09. Учебный курс «Разговоры о важном» предназначен для обучающихся 1-11 классов, рассчитан на 1 час в неделю. Цель курса: формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем — патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология.

Что такое “Разговоры о важном” и для чего они школьникам?

Внеурочные занятия «Разговоры о важном» - это один из элементов той стратегии развития системы образования, воспитания, формирования личности. Главная Наша деятельность Новости «Единая Россия» провела для школьников патриотические уроки «Разговоры о важном» в Москве и Ульяновске. Методические материалы, размещенные в разделе «Разговоры о важном» на платформе «Единое содержание общего образования». "Разговоры о важном" доступны на портале «Единое содержание». Главная Новости Разговоры о важном. Реализацию программы занятий "Разговоры о важном" целесообразно возложить на классных руководителей (кураторов), учителей истории, обществознания, руководителей школьных музеев и т.д.

«Разговоры о важном» позволят интересно рассказать о ценностях и истории России

Данные занятия целесообразно проводить в рамках внеурочной деятельности обучающихся 1—11 классов, а также студентов профессиональных образовательных организаций, осваивающих программы среднего общего образования далее — студенты СПО по понедельникам первым уроком еженедельно. Таким образом, первое занятие должно состоятся 5 сентября 2022 года.

Ожидается, что это поможет сохранить историческую память. Истории в современных школах уделяется много внимания. При этом не планируется вводить отдельные уроки истории для учащихся начальных классов. Историю Отечества дети станут изучать в рамках других предметов, в частности, в рамках программы по «Окружающему миру».

Каждому важно знать историю своей семьи, родного края, своего региона, посещать музеи и выставки. Также с начала учебного года для школьников введены киноуроки на исторические темы. Кроме того, дополнительный курс по истории России появился в старшей школе. Ученикам 10-х и 11-х классов преподают курс «Россия — моя история», где они еще раз проходят программу по истории страны, повторяя значимые события. Принят закон о едином подходе к организации работы продленок в школах В этом году в закон «Об образовании в РФ» были внесены поправки, касающиеся организации работы групп продленного дня.

Продленки стали частью образовательного и воспитательного процессов. В них положен не только присмотр и уход за детьми, но и реализация воспитательных программ, подготовка к учебным занятиям. Решение об открытии продленки принимают с учетом мнения родителей. Регионам дано право дополнительно финансировать группы продленного дня. Это должно снизить финансовую нагрузку, которая ложится на родителей.

Выход из Болонской системы В России предложили относиться к Болонской системе как к прожитому этапу. В стране, по заявлению министра науки и высшего образования Валерия Фалькова, планируется развивать уникальную систему образования. В основе будущей новой образовательной системы будут интересы национальной экономики и максимальные возможности для каждого студента. Позднее стало известно, что, по решению Болонской группы, из Болонского процесса были исключены все высшие учебные заведения России. При этом полного отказа от бакалавриата и магистратуры не ожидается.

После отказа от Болонской системы они сохранятся наравне со специалитетом. Подготовка по программам специалитета будет вестись не по всем направлениям, а только по таким, которые способствуют технологическому и экономическому развитию страны. Это — медицина, оборонно-промышленный комплекс, культура, инженерное дело и сельское хозяйство. Движение первых Президент России подписал закон «О российском движении детей и молодежи». Движение является добровольным, самоуправляемым, общероссийским и общественно-государственным.

Оно ставит перед собой такие цели, как участие в воспитании детей и их профессиональной ориентации; содействие проведению государственной политики в интересах детей и молодежи; создание равных возможностей для развития и самореализации; организация досуга. В декабре делегаты первого съезда новой детской организации выбрали ее название — Российское движение детей и молодежи «Движение первых».

В игровом формате им предстоит испробовать себя в роли владельцев предприятий, связанных с обращением природных ресурсов. Школьникам и студентам предстоит выработать эффективную стратегию использования даров природы с позиции наименьшего вреда для экологии. Общей темой для учащихся разных классов станут активности Движения Первых в направлении экологии — юннатские встречи, экспедиции, онлайн-марафон, а для более старших — Всероссийский субботник, который длится до 29 мая.

ФГАУ ДПО «Академия Минпросвещения России» будут организованы программы повышения квалификации и методической поддержки педагогических работников, реализующих программы «Разговоры о важном». Реализацию программы занятий «Разговоры о важном» целесообразно возложить на классных руководителей кураторов , учителей истории, обществознания, руководителей школьных музеев и т.

«Разговоры о важном» в новом учебном году

Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» 2023/2024 — еженедельные классные часы по понедельникам на актуальные темы. «Разговоры о важном» – искренние, живые беседы, они могут происходить на уроках, в музеях, парках. На портале «Единое содержание общего образования» размещены материалы внеурочного занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 4 мая! Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» 2023/2024 — еженедельные классные часы по понедельникам на актуальные темы. Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий