Директор по развитию «Кухни на районе» Семен Аббакумов считает выход компании на рынок Петербурга логичным шагом. Городская служба еды «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку. Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы. Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360. Цель РК – вырастить знание о линейке холодной еды и привлечь новых клиентов в сервис доставки.
VK и «Сбер» планируют продать «Кухню на районе»
Промокод Кухня на Районе на первый заказ | Кухня на районе: каждую неделю в среду Delivery club: 3 раза в месяц. |
Скачать Кухня на районе на Android бесплатно apk | Мы — Кухня на районе, готовим и доставляем домашнюю еду за полчаса. |
Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе» | Октагон.Медиа | Директор по развитию «Кухни на районе» Семен Аббакумов считает выход компании на рынок Петербурга логичным шагом. |
«Кухня на районе» запустила сеть автоматов с готовой едой | Маркетинг | Новости | | Директор по развитию «Кухни на районе» Семен Аббакумов считает выход компании на рынок Петербурга логичным шагом. |
ВЕСЬ ДЕНЬ ЕМ. Социальное меню Кухни на районе | Обзор
При этом большую часть доставки все четыре года мы брали на себя. Теперь, когда цены на продукты и оплата труда курьеров на рынке непрерывно растут, нам важно разделить еду и доставку, чтобы сохранять и улучшать качество сервиса», — сказано в сообщении. Помимо этого, станет понятно, «сколько стоит еда, а сколько — доставка».
В честь феста в приложении «Кухни» появился раздел с дрипами от локальных производителей. Один пакетик стоит от 69 до 169 рублей. Также для москвичей команда проекта подготовила авторские рецепты на основе кофе.
После того, как линейка упаковки наконец была готова в мае этого года , мы превратили анонс ее запуска в небольшое шоу, чтобы донести аудитории мысль о том, что эти контейнеры можно и нужно сдавать в переработку. Результат получился отличный — другие бизнесы тоже пожелали приобрести такие боксы. Именно так возникла идея сделать нашу упаковку «обезличенной» и вывести ее в оптовую продажу, чтобы коллеги по рынку могли ее использовать и в отрасли становилось все больше перерабатываемой упаковки. Как собирать в офисах Большую часть заказов мы доставляем в офисы.
А на рабочем месте пользоваться услугой возврата не очень-то удобно: нужно упаковку где-то помыть, посушить, подержать до следующего прихода райдера с заказанной едой. Тогда вместе с «Собиратором», придумали проект, который начали обкатывать в офисе нашей компании. Мы организовали место для расширенного сбора вторсырья — дропзону. К емкостям для макулатуры, бутылок и металлических банок, которые есть во многих офисах, добавили шкаф для сбора редких видов ресурсов — зубных щеток, пластиковых карт и еще десяти фракций. Установили отдельную емкость для нашей упаковки. Это четыре фракции пластика с маркировкой 1, 4, 5, 6. Мы провели обучение для сотрудников, сейчас проверяем насколько это удобно, следим, чтобы упаковку выбрасывали чистую. У «Собиратора» жесткие требования к вторсырью и грязное они не примут — забракуют целую партию, что обнулит труд многих людей. Теперь в любом офисе, куда доставляем еду от «Кухни на районе», можем организовать такую дропзону, по их запросу.
Что происходит с упаковкой дальше «Собиратор» каждый конкретный вид вторсырья передает переработчикам и мы не знаем точно, куда поедет наша упаковка после сортировки. Надеялись, что из старых получаться новые контейнеры для еды, но тут нас ждало разочарование — из полипропилена, в виду конструктивных особенностей, нельзя отлить точно такой же контейнер во втором цикле. На самом деле это и не столь важно. Главное, что пластик в принципе обретет вторую жизнь, не отправится на полигон. Это как при раскрое ткани в ателье. Их не выбрасывают, а дробят и добавляют в исходное сырье.
Расскажи подробнее, как составляется меню. У нас есть шеф-повар — креативный создатель общего списка блюд. Он генерирует идеи под наши требования. Понятно, что не должно быть сложных блюд, которые готовят по шесть часов. Сейчас в нашем архиве четыре тысячи уникальных блюд. На основе общего списка отдел data science составляет план меню на следующую неделю. Раньше это был один Леша Колесников. Теперь у нас уже работает целая группа дата-сайентистов. Но самое важное из того, что у нас есть для data science, — это история продаж на юзера. Благодаря данным можно сделать более точный прогноз — что именно люди захотят есть на следующей неделе, какой будет спрос в плохую погоду или праздник. И дальше отдел data science создает идеальное расписание. Кто ваша клиентская база? Это все миллениалы и зумеры? Наша основная аудитория — 25—37 лет. Это люди с доходом от 50—70 тысяч и дальше до бесконечности. В самом начале мы были очень популярны у айтишников. Им не надо ничего объяснять. Они такие: «О, это приложение для еды, установлю и попробую». У других групп больше порогов, им уже сложнее рассказать про приложение. Сейчас аудитория намного шире. Нашу еду, например, часто заказывают люди из арт-индустрии. Зумеров среди клиентов мало. Помню, когда мне было 16, я еще не ностальгировал по домашней еде. Но в 21 я понял, что питаться в макдаке каждый день невозможно. Оказывается, пицца и суши надоедают тебе на третий день, и ты уже мечтаешь о маминых сосисках с макаронами. Мне интересно работать над привлечением зумеров, и у нас уже есть классные достижения. Например, нас обожают есть в тик-ток-хаусах. Мы получаем бесплатную нативную рекламу уже примерно полгода. Как их можно зацепить? Это вообще моя любимая тема. Но, честно, я не верю, что там какое-то золотое дно. Я по своим родителям сужу. Объяснить взрослому человеку, что можно вообще не готовить дома, — это сложно. Я маме своей говорю: «Ты можешь больше не готовить». Я ее, конечно, и не заставляю, но спрашиваю, почему не заказывает, а она отвечает: «Ну, папа ругается». То есть папа приходит и говорит, мол, давай лучше сами приготовим, что мы не можем, что ли? У них вряд ли все стабильно. Штука в том, что они сами не смогут повторить нашу ротацию. Нужно реально очень много времени потратить, чтобы придумать новый завтрак. Попробуй мне сейчас назвать пять рецептов на завтрак, что-то помимо яичницы с беконом и каши.
Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат»
Однако полностью избежать образования нереализованных остатков не удается — в таких случаях предприятия могут передать продукты с достаточным сроком реализации и до истечения срока годности в фудшеринговые организации — на благотворительность. Это наш первый опыт сотрудничества с банком еды «Русь». Тысяча с лишним пицц — это довольно большая партия. При выборе фудшерингового партнера для нас было важно, чтобы фонд смог своевременно передать продукт нуждающимся. Мы остались очень довольны результатом: «Русь» раздала все пиццы в день доставки. Все-таки это крупнейший банк еды в России, который помогает огромному числу людей — не только в Москве, но и по всей стране.
Сервис «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. Сейчас у сервиса 34 кухни в Москве, в день платформа обрабатывает свыше 20 тыс. Ожидается, что в 2020 году выручка достигнет 3 млрд руб.
На I квартал 2024 года "О2О Холдинг" предоставил компании займы на сумму 582,5 млн рублей. Актуальные бенефициары "О2О Холдинга" сейчас не раскрываются.
Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы еда приезжала к вам горячей. Мы планируем открывать больше кухонь по городу, расширяя наш сервис доставки еды по всем районам города. Правильное питание — меню на каждый день. Поклонникам ЗОЖ больше не нужно задаваться вопросом о том, что приготовить на каждый день — мы позаботимся об этом.
Выбирайте подходящее блюдо, а мы приготовим его и бесплатно доставим за 30 минут. ПП питание — это в первую очередь качественные продукты и правильные ингредиенты.
«Кухня на районе» запустила сеть автоматов с готовой едой
Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360. Цель РК – вырастить знание о линейке холодной еды и привлечь новых клиентов в сервис доставки. Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» вместе с инклюзивными мастерскими «Простые вещи» создала благотворительное меню «Особенные блюда». Интернет-сервис Кухня на районе предлагает доставку вкусной свежей еды из одноименного ресторана. это сервис доставки ресторанных блюд на дом. Таким образом, основное намерение "Кухни на районе" заключается в том, чтобы активно вливаться в ритм современной жизни, предоставляя быстрый, разнообразный и удобный путь получения питания как для офисных работников, так и для всех. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запустил новый раздел со стритфудом.
Промокод Кухня на Районе на первый заказ
VK и «Сбер» планируют продать «Кухню на районе» | Таким образом, основное намерение "Кухни на районе" заключается в том, чтобы активно вливаться в ритм современной жизни, предоставляя быстрый, разнообразный и удобный путь получения питания как для офисных работников, так и для всех. |
Доставка еды «Кухня на районе» | Кухня на районе: каждую неделю в среду Delivery club: 3 раза в месяц. |
В Красноярске нашли 14 кафе без документов на мясо - 27 апреля 2024 - НГС24.ру | Последние годы рынок доставки еды был похож на гонку на выживание. |
Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*
Петербургский сервис доставки еды «2 Берега» может купить «Кухню на районе», пишет Forbes со ссылкой на источники, близкие к VK и «2 Берегам». Вкусная еда по выгодной цене. Кухня на районе — сервис по доставке еды. Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу. Например, Яндекс Еда и Лавка уже несколько лет страхуют курьеров на каждой доставке, а в прошлом году в Еде появился механизм рассмотрения спорных ситуаций с участием опытных курьеров.
В Красноярске нашли 14 кафе с опасной шаурмой и мясом. Вот список мест
В компании отказались раскрыть инвестиции в новое направление. Работающий по модели dark kitchen доставка готовых блюд без зала сервис «Кухня на районе» в июле 2017 года запустили Антон Лозин, Кирилл Родин, Алексей Колесников и Олег Козырев последние двое — сооснователи Рокетбанка. Выручка сервиса в 2019 году составила около 800 млн руб. Так, сырок «Б. Александров» стоит 46 руб. Лавка», тогда как у «Кухни на районе» он обойдется в 95 руб.
Сервис планирует выделяться на рынке ассортиментом и удобством, уверяет Кирилл Родин.
Введите его вручную, используя форму «Везите сюда», или при помощи ползунка на карте; ознакомьтесь с доступными блюдами; чтобы добавить понравившееся блюдо в корзину, кликните на цену; используя соответствующую ссылку в нижней части экрана, перейдите в корзину; после проверки деталей заказа нажмите кнопку «Заказать»; введите реквизиты для оплаты, после чего оплатите заказ. Оформление заказа Примерное время выполнения вашего заказа отобразится сразу при оформлении заявки. Указание собственных предпочтений в блюдах Блюда, представленные в мобильном приложении, можно сортировать по личным предпочтениям. Эта функция будет удобна, к примеру, вегетарианцам или людям с аллергией на определенные продукты. Для корректировки параметров вывода позиций сделайте следующее: откройте меню в приложении; двигая ползунок, отмечайте нужные пункты; уточнив гастрономические ограничения в комментариях, нажмите «Готово»; нажмите «Сохранить», чтобы использовать критерии выбора. Как указать свои предпочтения в блюдах При желании можно дополнительно указывать личные предпочтения, которые не относятся к представленным параметрам. В блоке «Предпочтения» вы найдете соответствующее поле для комментария. Обратите внимание!
К каждому заказу можно добавлять комментарий.
Оборотная Для клиента это кажется очень простым решением: «Привезите мне еду в многоразовой упаковке, а в следующий раз я ее вам верну». Но для бизнеса это отдельный блок —нанять людей, оборудовать мощности, соответствовать всем законодательным нормам. Требуются экспертизы, согласования. Мы поняли, как с этим работать, но сами потянуть не могли. Поэтому отложили на полочку — если будет возможность, вернемся к такой идее. Перерабатываемая И оставался третий вариант — перерабатываемая тара. Мы разобрались с какими видами пластика традиционно работает доставка и от каких лучше отказаться, подготовили лендинг , где подробно рассказывалось клиентам какой пластик можно сдать, почему это важно, выбрали контрагента среди операторов в лице МЖС-Групп, с которым договорились, что будем привозить упаковку на дополнительную сортировку. Это был август-сентябрь прошлого года, а 25 декабря наши клиенты начали получать заказы в пакетах, на которых написано «Наши райдеры заберут этот пакет и контейнеры от еды на переработку», и в приложении увидели специальную кнопку.
Наладили забор использованной тары у клиентов нашими курьерами, постоянно контролировали все ли сдают чистым. Так продолжалось три месяца пока не начался ковид. Пришлось приостановить возврат упаковки, чтобы минимизировать контакт между людьми. Если не можем сами, то кто? Клиенты наши к тому времени уже привыкли упаковку не выбрасывать. Она копится, а на нас запросы сваливаются — когда упаковку заберете? Мы обратились к проекту «Собиратор» — подразделению движения «Раздельный сбор», которое принимает около 100 видов вторсырья от населения и оказывает услугу его вывоза на экомобиле. Выкупили у него промокоды и стали рассылать нашим клиентам, чтобы они могли значительно дешевле воспользоваться услугой Экомобиля. И до сих пор продолжаем это делать.
Люди могут не только нашу упаковку в Экомобиль сдать, но и другие виды вторсырья, не все готовы сами выезжать в экоцентр. От контейнеров к боксам Еще полтора года назад мы задумались о производстве своей линейки упаковки — эстетичной, подходящей под наши конкретные задачи и экологичной.
Что бы ни случилось — мы рядом Пока мы работаем только по Москве, но собираемся расширяться.
Совсем скоро аппетитная еда из Кухни на районе станет доступной и в вашем регионе! Версия 10. Ну, или можете заказать вкусные блюда из подборки «Баланс».
Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
В еде тоже, конечно, мы же Кухня на районе! Кликай на ссылку, заполняй анкету. Доставка готового питания по цене всего от 739 рублей! (iOS). У сервиса доставки еды «Кухня на районе» появился новый претендент на покупку — cанкт-петербургский сервис доставки еды «2 Берега», рассказал Forbes источник, близкий к VK (ранее — Group), и подтвердил источник, близкий к «2 Берегам». Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O Холдинг» закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе». доставка еды до двери за 30 минут.
Заказ еды в Кухня на районе через Деливери Клаб
Есть еще функции «У меня аллергия» и «Слежу за калориями», где можно указать количество употребляемых калорий в день и приложение будет контролировать ваши потребности. И, конечно же, можно подзаработать себе на скидку. Есть бонусная программа в стиле «приведи друга» и она тоже сама по себе интересная. Во первых, вы можете сами себе установить ваш личный промокод - он же и будет частью вашей гиперссылки. Пример - мой промокод - shaurmolog, а ссылка localkitchen.
Можете установить приложение и вбить мой промокод или же пройти по ссылке и установить приложение, получив на ваш бонусный счет 500р. Есть интересная фишка в ссылке, а именно - если открыть ссылку в мобильном браузере, то можно увидеть любимое блюдо пригласившего вас человека. Об этом нигде не говорится, это лично мои наблюдения. С поддержкой тоже все замечательно.
По ту сторону экрана сидит человек, который на френдли стилистике всегда поспешит вам на помощь с вашим вопросом во многих ситуациях, даже не связанных с приложением. Можете запросить совет или шутку, вас развеселят и помогут, там не роботы сидят. Итак, скачивая приложение «Кухня на районе» вы скачиваете дистанционный гастрономический пульт и получаете вкусную и качественную еду. Протестировано, знаю.
Недавно я наведался в гости к ребятам в их офис Рокетбанка и уже от туда сделал себе заказ.
Мне не попадаются никакие промоакции, которые, например, бывают у Delivery. Они будут?
Пока нет. Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу. Но ты сильно экономишь время.
Понятно, что одно блюдо кому-то покажется дороговатым, но если посчитать, сколько ты тратишь на продукты, на их закупку и потом еще готовку, то обнаружишь выгоду. У меня был такой эксперимент: за 31 день я не ел нигде, кроме «Кухни». В итоге я потратил чуть больше 30 тысяч рублей.
Я считаю, что 30 тысяч для питания в Москве — это нормально. Люди, конечно, думают, что самому готовить дешевле. Но они забывают посчитать походы в фастфуд и рестораны.
Часто люди пересчитывают, сколько они потратили в гипермаркетах, но не считают, сколько времени потратили на готовку и сколько на выходе получится готовых блюд. Карантин был интересный. Люди тогда испугались, что надолго сядут по домам, и скупили огромное количество запасов еды.
Еще благодаря карантину мы запустили новый продукт — социальный набор еды. Раньше не доставляли холодную еду, только горячую и свежеприготовленную. А когда начался карантин, мы выпустили этот продукт, чтобы помочь людям.
Это был максимально сытный набор больше 2000 калорий на весь день, полтора килограмма еды. Мы вообще убрали маржу, и цена составила 492 рубля. Дешевле нигде не было, мы проверяли.
И эти наборы прямо бомбанули. В первый день мы приготовили 1500 наборов, их раскупили до обеда, на второй день — 2000 наборов, и их тоже раскупили до обеда. И до сих пор мы на максималках — по 1500—2000 наборов в день.
Благодаря своему набору мы ворвались в нишу доставок коробок еды. Мне все нравятся. Приведу в пример самую первую вирусную акцию «Кухни на районе» — майонезная змейка.
Тогда у нас были одна-две кухни, и можно было развлекаться по полной. Мы запустили первоапрельский розыгрыш с как бы элитным меню, в котором мы продавали 3 грамма майонеза за 500 рублей. Для этого меню мы специально придумали маленькие контейнеры, буквально по 3 сантиметра в ширину, и маленькие пакетики.
Курьер ехал на заказ и доставал из своей огромной сумки эти маленькие пакетики 5 на 5 сантиметров. Названия блюд звучали дорого — мы просто переводили русское название продукта на французский и итальянский. Майонезная змейка у нас так и называлась pericolosa seprente.
В итоге мы продали майонезных змеек на 100 тысяч рублей. То есть буквально мы продали пачку майонеза за 100 тысяч. Было всего два недовольных клиента, которые не поняли прикол.
Мы вернули им деньги и дали бонусы сверху. Если говорить про маркетинг, то у «Кухни» еще есть свой новояз. Объясни, какая разница между вашим райдером и обычным курьером, фудреактором и фабрикой-кухней?
Мы же делаем что-то новое на рынке. И понятно, что запускать что-то новое со словосочетанием «фабрика-кухня», от которого веет прям таким 53-м годом, конечно, не хочется.
Теперь платную доставку ввела "Кухня на районе". Лёд тронулся Да, и самое главное. В Додо Пицце всегда будет бесплатная доставка. Додо Пицца — вертикально-интегрированная компания, за счёт контроля всех процессов от закупки ингредиентов до менеджмента внутри пиццерий, мы строим высокоэффективный delivery бизнес, который позволяет нам предложить нашим гостям бесплатную доставку. Ещё в Додо никогда не будет никаких "динамических цен". Я лично считаю, что динамичные цены это адский ад для клиента, "чёрный ящик" для манипуляций: ты никогда не знаешь, сколько будет стоит в итоге твой бургер. А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram.
Однако долго держать низкие комиссии новый игрок все равно не сможет, считает основатель сети блинных «Теремок» Михаил Гончаров, — если хочет стать прибыльным. Использовать модель работы с общепитом того же Delivery Club или «Яндекс. Еды» сервис Сбера не сможет, уверены в агентстве «Infoline-Аналитика». Такая модель убыточна даже при объеме свыше 200 000 заказов в день, уверяет гендиректор агентства Михаил Бурмистров. Объем должен быть существенно выше. Короче говоря, «Сбермаркет» может ждать судьба других сервисов, которые не снискали популярности и вынуждены были уйти с рынка — как, например , сервис доставки «Около» от крупнейшего ретейлера X5 Group.