Компания Sony представила контроллер PlayStation Portal, оснащённый восьмидюймовым дисплеем, он позволит использовать консоль без телевизора или монитора.
В DNS стартовали продажи геймпада PlayStation DualSense Edge за ₽25 тыс.
Стики неожиданно начинают «жить своей жизнью», персонаж или камера приходят в движение, даже если геймер в данный момент не касается устройства. Играть становится невозможно. На сайтах магазинов, торгующих игровыми консолями, появляется множество подобных отзывов: Купил геймпад пару месяцев назад. Использовал редко. Решается в сервисном центре ремонтом или заменой механизма 3d-джойстика. Но это временное решение. Через какое-то время стики снова начинают шалить… Почему это происходит? Дрифт возникает из-за износа механических потенциометров переменных резисторов. Из-за этого нарушается плавность и стабильность управления персонажем и обзором камеры, особенно когда в настройках установлена высокая чувствительность. Экскурс в конструкцию механизма Рассмотрим подробнее механизм 3d-джойстика подробнее, чтобы понять, почему возникает проблема с дрифтом.
Механизм 3d-джойстика. В металлическом корпусе — механизм, отклоняющий центральную ось в любую сторону по осям X и Y. В зависимости от того, куда наклоняется стик, две боковые оси красная и белая поворачиваются на необходимый угол. По бокам механизма, на осях, крепятся переменные резисторы на фото — зеленые детали , состоящие из пластикового основания и металлических лапок. На основании есть резистивное покрытие графитовый слой. Состоит из двух контуров: внешнего — с выходом на правую и левую ножки потенциометра и внутреннего — с выходом на ножку посередине. Между средней ножкой и ножкой справа или слева постоянно измеряется сопротивление. Металлические «лапки» выполняют роль ползунка. Вращаясь в любую сторону, они изменяют сопротивление резисторов.
Когда геймер не касается стиков, сопротивление между средней и боковыми ножками резисторов должно быть одинаковым. Этот баланс — гарантия надежной работы. Когда стик наклоняется, меняется баланс сопротивлений. Это изменение считывает контроллер геймпада, и в игре персонаж начинает двигаться в соответствующем направлении. Инсайт от сервисных центров Какие проблемы чаще всего выявляются в сервисных центрах: Резистивное напыление на основании потенциометра нанесено неравномерно. Металлические лапки, непрерывно перемещаясь по нему, из-за неровности покрытия начинают сильно стачивать поверхность. Поэтому сопротивление измеряется с ошибкой; Низкое качество металлической лапки.
По бокам механизма, на осях, крепятся переменные резисторы на фото — зеленые детали , состоящие из пластикового основания и металлических лапок. На основании есть резистивное покрытие графитовый слой. Состоит из двух контуров: внешнего — с выходом на правую и левую ножки потенциометра и внутреннего — с выходом на ножку посередине. Между средней ножкой и ножкой справа или слева постоянно измеряется сопротивление. Металлические «лапки» выполняют роль ползунка. Вращаясь в любую сторону, они изменяют сопротивление резисторов. Когда геймер не касается стиков, сопротивление между средней и боковыми ножками резисторов должно быть одинаковым. Этот баланс — гарантия надежной работы. Когда стик наклоняется, меняется баланс сопротивлений. Это изменение считывает контроллер геймпада, и в игре персонаж начинает двигаться в соответствующем направлении. Инсайт от сервисных центров Какие проблемы чаще всего выявляются в сервисных центрах: Резистивное напыление на основании потенциометра нанесено неравномерно. Металлические лапки, непрерывно перемещаясь по нему, из-за неровности покрытия начинают сильно стачивать поверхность. Поэтому сопротивление измеряется с ошибкой; Низкое качество металлической лапки. Элементы, контактирующие с резистивным напылением, могут оказаться слишком острыми или искривленными и быстро, как наждаком, стачивают его; Брак механизма. Случается, что центральная ось установлена не строго вертикально, как должно быть, а под небольшим углом. Такое бывает также из-за износа пластиковых деталей в механизме после длительного использования; Ненадежность конструкции. Оси неплотно прилегают к отверстию в резисторах, что становится причиной небольшого дрифта; Попадание смазки из механизма на поверхность с резистивным напылением, что приводит к ускоренному износу графитового слоя. Эти проблемы далеко не единичны, встречаются массово. Что говорит как о высоком проценте брака, сходящего с конвейера производителей, так и о несовершенстве самой конструкции джойстика на потенциометрах. Когда производители глухи, или Кулибины не дремлют Проблема несовершенства механизма 3d-джойстиков привлекла наше внимание давно. Занимаемся модернизацией геймпадов с 2016 года. За это время разработали много собственных модернизаций для геймпадов DualShock 4, DualSense. Но мы не касались усовершенствования 3d-механизма аналогового стика и это не позволяло нам давать долгосрочную гарантию на геймпады которые мы кастомизировали. Поэтому осенью 2020 года мы начали искать и тестировать технологии, альтернативные пресловутым графитовым потенциометрам, — главной причине «дрифтовых» бед геймпадов. Из всех существующих и доступных вариантов технологий, позволяющих передавать сигналы от механизма 3d-джойстика в управляющий контроллер геймпада, остановились на электромагнитной технологии с использованием датчика Холла. Попутно необходимо было решить задачу с минимизацией задержек при передаче сигнала обратно в геймпад и чтобы все новые детали уместились внутри корпуса, не мешая работе штатным.
DualShock 4 не работает с играми нового поколения 3 августа Sony в своём официальном блоге ответила на ключевые вопросы о поддержке уже доступной периферии на PS5. Эксклюзивы PS5 его не поддерживают. То же самое касается и сторонних контроллеров, повторяющих функции DualShock 4.
Регулятор вынес это решение в ответ на обращение Subsonic, французского производителя контроллеров для видеоигр. В заявлении регулятора отмечается, что Sony, владеющая четырьмя компаниями в группе, включая японскую материнскую компанию, нарушала законы о злоупотреблении доминирующим положением на рынке поставок контроллеров для консолей PlayStation 4 в течение более чем четырёх лет. Компания внедрила «систему технического противодействия» с ноября 2015 года для борьбы с контрафактом, но это, по мнению регулятора, фактически сдерживало работу контроллеров от сторонних производителей, не имеющих лицензии от Sony.
Аналоги Dualshock 4
- Беспроводной контроллер DUALSHOCK™4
- Еще одна утечка о PlayStation 4 Slim: показан обновленный DualShock 4 - новости на
- Можно ли подключить джойстик PS4 к компьютеру
- Хорошо, а что там с разборкой?
- CES 2023: Sony представила круглый контроллер для PlayStation 5
- МЫ КОМАНДА RAINBO!
Новый геймпад PS5 показала Sony и шокировала игроков
Контроллер DualSense для приставки Sony PlayStation 5 оказался подвержен неприятному дефекту — выходят из строя новые адаптивные триггеры. Перед приобретением игрового контроллера для Sony PS4 по статистике большинство геймеров озабочено вопросом выбора игрового магазина, в котором наверняка получится купить оригинальный геймпад для PlayStation 4, не нарвавшись на подделку. По сведениям Microsoft, геймпад Xbox Elite Controller 2 позволит своему владельцу менять жесткость и чувствительность кнопок, настроить их по своему усмотрению и, в случае поломки, совершить горячую замену джойстика и крестовины. Как отличить оригинальный геймпад Sony DualShock 4 от качественной подделки?
DS4Windows [Latest Version]
сегодня, 20.02 мероприятие сони проводит PlayStation Meeting 2013 Говорят PS4 презентуют. Взявшись за ремонт легендарного геймпада DualShock 4 от Sony, легко запутаться в том, какие именно запчасти используются в вашей ревизии. Официальный геймпад DualShock 4 от Sony по-прежнему остается одним из самых популярных аксессуаров для PS4. Sony PlayStation 5 с дисководом (CFI-1218A). Летом 2020 года Sony на своей онлайн-презентации представила контроллер DualSense для Playstation 5, преемника Dualshock 4, отражающего новое видение контроллеров от Sony.
В DNS стартовали продажи геймпада PlayStation DualSense Edge за ₽25 тыс.
О сроках начала продаж и цене никакая информация не представлена. Не исключено, что к моменту появления на рынке для проекта реализуют облачный гейминг без обязательной привязки к PlayStation 5 с доступом к любым играм. В ином случае странная задумка вряд ли составит конкуренцию таким закрепившимся гигантам, как Nintendo Switch, ведь уже сейчас можно использовать Android-смартфоны, iPhone, Windows-компьютеры и Mac для такой же потоковой передачи игр. Более того, для Android и iPhone даже существует чехол-контроллер, разработанный Sony совместно с Backbone.
Сенсорная панель была задействована лишь в нескольких играх на плойке, и первым своим появлением она уже увеличила размеры и вес DS4. Никакого интересного впечатления и никакого удовольствия от своего использования лично мне эта панель в играх не добавила, она наоборот создавала лишний дискомфорт, когда требовалось водить пальцем по этой панели вместо того чтобы просто нажать одну кнопку и зажечь спичку. А тут она уже выглядит почти как тачпад из нетбука, осталось только поддержку курсора в систему добавить, ага.
Встроенный динамик нафиг не нужен, как ненужен там и встроенный микрофон. Они всё равно встраивают туда самого низкого качества пищалки, и опять же нужны только для онлайновых песочниц, в которые я не играю, отдавая предпочтение одиночным сюжетным играм, в которых все эти встроенные приблуды получается просто не актуальны и просто добавляют мне веса в геймпад. Vighurson в 08:11 08 апр 2020 сказал: Он легче, если что. Дуалшок 4 весит 210 грамм, боксовский — 340. По сравнению с DS3 четвертая версия уже стала потяжелее, а как написано в топике, этот ДуалСенс станет больше в размерах и в него будет засунуто еще больше приблуд помимо уже имеющихся. Мы ведь говорим о геймпаде как о единственном игровом устройстве, которое будет использоваться на постоянной основе.
Не раз в месяц там к ПК подключить на условный Дарк Соулс побегать, а именно на постоянной основе во всех играх. Люди, которые сильно привыкли играть с клавомыши и раз в месяц подключают геймпад к ПК конечно вряд ли вообще увидят и поймут разницу, почему же Дуалшоки удобнее, и почему увеличение веса в 50 грамм уже создает лишнюю нагрузку для рук. Celeir в 10:29 08 апр 2020 сказал: ха-ха, нет. Как обладатель довольно крупных рук заявляю, что дуалшок рассчитан на детскую ладошку Скорее на ладошку среднестатистического азиата или на нормальную женскую руку. Хотя и у большинства мужчин крупные руки встречаются не так уж часто. Но тут уже ничего не поделать.
У меня муж головой упирался в крышу Хёндая, поэтому он ездит на внедорожнике. А для меня боксовские геймпады как те самые внедорожники — массивные и тяжелые.
В зависимости от того, куда наклоняется стик, две боковые оси красная и белая поворачиваются на необходимый угол. По бокам механизма, на осях, крепятся переменные резисторы на фото — зеленые детали , состоящие из пластикового основания и металлических лапок. На основании есть резистивное покрытие графитовый слой. Состоит из двух контуров: внешнего — с выходом на правую и левую ножки потенциометра и внутреннего — с выходом на ножку посередине. Между средней ножкой и ножкой справа или слева постоянно измеряется сопротивление. Металлические «лапки» выполняют роль ползунка.
Вращаясь в любую сторону, они изменяют сопротивление резисторов. Когда геймер не касается стиков, сопротивление между средней и боковыми ножками резисторов должно быть одинаковым. Этот баланс — гарантия надежной работы. Когда стик наклоняется, меняется баланс сопротивлений. Это изменение считывает контроллер геймпада, и в игре персонаж начинает двигаться в соответствующем направлении. Инсайт от сервисных центров Какие проблемы чаще всего выявляются в сервисных центрах: Резистивное напыление на основании потенциометра нанесено неравномерно. Металлические лапки, непрерывно перемещаясь по нему, из-за неровности покрытия начинают сильно стачивать поверхность. Поэтому сопротивление измеряется с ошибкой; Низкое качество металлической лапки.
Элементы, контактирующие с резистивным напылением, могут оказаться слишком острыми или искривленными и быстро, как наждаком, стачивают его; Брак механизма. Случается, что центральная ось установлена не строго вертикально, как должно быть, а под небольшим углом. Такое бывает также из-за износа пластиковых деталей в механизме после длительного использования; Ненадежность конструкции. Оси неплотно прилегают к отверстию в резисторах, что становится причиной небольшого дрифта; Попадание смазки из механизма на поверхность с резистивным напылением, что приводит к ускоренному износу графитового слоя. Эти проблемы далеко не единичны, встречаются массово. Что говорит как о высоком проценте брака, сходящего с конвейера производителей, так и о несовершенстве самой конструкции джойстика на потенциометрах. Когда производители глухи, или Кулибины не дремлют Проблема несовершенства механизма 3d-джойстиков привлекла наше внимание давно. Занимаемся модернизацией геймпадов с 2016 года.
За это время разработали много собственных модернизаций для геймпадов DualShock 4, DualSense. Но мы не касались усовершенствования 3d-механизма аналогового стика и это не позволяло нам давать долгосрочную гарантию на геймпады которые мы кастомизировали. Поэтому осенью 2020 года мы начали искать и тестировать технологии, альтернативные пресловутым графитовым потенциометрам, — главной причине «дрифтовых» бед геймпадов. Из всех существующих и доступных вариантов технологий, позволяющих передавать сигналы от механизма 3d-джойстика в управляющий контроллер геймпада, остановились на электромагнитной технологии с использованием датчика Холла.
Аббревиатура PS1 PSone появилась после выхода обновленной версии в 2000-м году. DualShock 4 для PS4 Джойстик нынешнего поколения выполнен в классическом дизайне. Издалека он не сильно отличается от предыдущих версий, но если присмотреться ближе, то разница видна.
Первое, что бросается в глаза — тачбар. Сенсорная панель на лицевой стороне джойстика упрощает навигацию в меню, серфинг в интернете и ввод текста, а также используется в новых играх. Кроме этого, вверху появился светящийся индикатор, меняющий цвета в зависимости от ситуации в игре, например, поочередно мигает синим и красным цветом, имитируя полицейскую сирену в GTA V. Это значит, что на вас охотятся полицейские. Также по индикатору можно узнать, включен ли контроллер. Расположение кнопок и стиков осталось прежним. Под сенсорной панелью расположен динамик, который передает часть звуков из игры, дополняя игровой процесс новыми ощущениями.
Если в наушниках есть микрофон, он будет работать. Джойстик для PS4 Pro немного изменился. Световой индикатор переместился на сенсорную панель. Теперь он реагирует еще и на прикосновение к тачбару. Аналоги Dualshock 4 Sony вместе с японскими и иностранными партнерами представила 2 новых профессиональных джойстика — Nacon Revolution и Razer Raiju. Внешне они чем-то похожи на контроллеры от Xbox One. Использование новых джойстиков несного упрощает игровой процесс, но не во всех играх, разумеется.
Пользователь может настроить глубину нажатия курков, которых теперь стало больше. Появились кнопки для управления мультимедиа и для назначения специальных макросов. Главный минус — оба джойстика проводные.
Sony оснастит геймпад PlayStation 4 двумя новыми кнопками
В Нью-Йорке состоялась пресс-конференция руководства корпорации Sony, где было объявлено о создании PlayStation 4. Игровая консоль, обещают разработчики, произведет революцию в индустрии и выведет имеющиеся технологии в этой сфере на качественно новый уровень. Console Crew — это возможность создать уникальный игровой геймпад для PlayStation 5 или Xbox One, а также найти профессиональные аксессуары для современных консолей. Геймпад DualShock 4 для PS4 Геймпад DualShock 4 для PS4. Покупая новый контроллер проверьте, чтобы все надписи соответствовали реальным названиям торговых марок, а логотип PlayStation присутствовал на кнопке PS и самой коробке.
Dualshock 5? Sony запатентовала геймпад для PlayStation с сенсорным дисплеем
Вы также можете найти эти настройки в быстром меню системы, которое вызывается удерживанием кнопки PlayStation в центре вашего контроллера. Уменьшите яркость световой панели Расположенная на передней панели «световая полоса» меняет цвета в некоторых играх и позволяет камере PlayStation отслеживать контроллер для фиксации игроков и игр PlayStation VR. Полностью выключить свет невозможно, но вы можете значительно приглушить свет из быстрого меню. Мы не сталкивались с какими-либо проблемами с камерой, распознающей тусклый свет.
Если только у вас нет ярких источников света на фоне игровой зоны. Нет причин отказаться от излишней растраты и без того скудно запасённой джойстиком энергии? Тогда поддержите оптимизацию вашего контроллера за счёт уменьшения свечения.
Уменьшите громкость динамика контроллера и отключите вибрацию DualShock 4 оснащён динамиком, чтобы воспроизводить подсказки во время игрового процесса например, Destiny 2 и другие звуковые эффекты в дополнение к основному аудиотракту. Динамик — интересное дополнение. Но многие игроки считают, что его звук громче, чем нужен.
Никаких исследований на этот счёт не проводилось напишите в комментарии, если нашли , но внутри геймпада установлен активный усилитель аудио, который потребляет энергию скромного аккумулятора. Вы снизите воздействие на батарею, уменьшив громкость. Также сэкономить заряд поможет отключение вибрацию — этот метод поможет значительно уменьшить расход на Dualshock 4 с изношенным аккумулятором до его замены.
Благодаря дисплею игроки смогут настроить действия кнопок, сохраняя при этом а памяти устройства до трех профилей. Известно, что новый аксессуар будет стоить порядка 35 долларов или 2187 рублей, а появится в продаже уже 16 января 2020 года.
DualShock 4. Геймпад от консоли предыдущего поколения будет работать с приставкой, но только с играми, которые доступны на PS4.
Это также касается контроллеров сторонних производителей.
Мнение пользователей об увиденном контроллере отличаются, сообщает. Многим понравился новый дизайн, и они предположили, что и будущая консоль нового поколения PlayStation 5 получит футуристичный дизайн в двойном цвете, напоминающий игровые ПК. Другие принялись фантазировать, как будут выглядеть геймпады DualSense в других цветах, и показывать свои версии. Некоторые назвали новый дизайн слишком броским и несерьезным, и написали, что контроллер Sony все равно будет проигрывать более удобному геймпаду от Microsoft , который многие часто используют для игры на PC.