Новости джинсы гесс

Прорывом для марки GUESS и революцией в мире стала линейка «Marilyn» с обтягивающим силуэтом. Деним под брендом Guess Jeans производят по технологии Guess Airwash, которую разработала компания Jeanologia.

Джинсы мужские Guess (Гесс) распродажа

Джинсы GUESS в брендовом магазине Оригинальная продукция. Актуальные коллекции. Без предоплаты. Примерка перед покупкой. Бесплатная доставка. Джинсы Guess новые из официального магазина, размер 26, длина 31, сзади на карманах стразы, прямой крой. Смотрите видео на тему «Guess Jeans» в TikTok.

Guess Commercial Jeans - Full version spot commercial 2024

Тем временем Guess выкупил у предпринимателя Вячеслава Шикулова долю 30% в своем российском бизнесе. Джинсы GUESS в брендовом магазине Оригинальная продукция. Актуальные коллекции. Без предоплаты. Примерка перед покупкой. Бесплатная доставка. Here we bring you the Spring/Summer 2009 ad campaign for the Guess Jeans. На какие модели джинсов Гесс обратить внимание и какие есть по ним отзывы?

Были ли у вас джинсы этого бренда?

В джинсовой линейке используются технологии smartguess, где футуристические ткани задают новый уровень для модного денима. Три цвета олицетворяют три стороны коллекции: синий для дышащего, водоотталкивающг о и быстро сохнущего денима; холодный чёрный для технологии регулировки температуры, которая защищает кожу от ультрафиолетовых лучей, и белый, сохраняющий идеальную белоснежность после стирки, благодаря особой технологии «без пятен». Летний пин-ап Захватывающие дух пейзажи Кубы и атмосфера веселья отражены в линейке ультраженственны х изделий в новых объёмах и со смелыми принтами, соответствующими духу молодой и сексуальной девушки Guess. Приталенные силуэты и соблазнительные вырезы оживляются привлекающими внимание рисунками, яркими полосками, цветочными принтами и яркими однотонными цветами. Инновационные тянущиеся ткани открывают новые горизонты для денима, обеспечивая максимальный комфорт, а также идеальную посадку.

Если модель выполнена с карманами, обратите внимание на ткань, из которой сделаны карманы. У моделей скинни внутренняя часть кармана должна быть сшита из той же фактуры, что и основное изделие. В качественных джинсах застежка имеет двойной замок. Это значит, что если застежка закрыта не полностью, она ни в коем случае не расстегнется. На собачке обязательно есть гравировка YKK.

Приобретая женские джинсы Guess, знайте, что шлевок для ремня должно быть пять штук. С чем носить Джинсы GUESS предназначены для молодых и ярких женщин, потому выбирая свой образ, ты всегда останешься в тренде Для лета выбирайте легкие блузы, хлопковые футболки или укороченные топы. Разбавляйте свой лук модными аксессуарами в виде браслетов, сережек и больших колец. Для зимнего периода надевайте утепленные лонгсливы, свитшоты, кардиганы оверсайз. Выбирайте обувь в соответствии с погодой, разбавляя свой образ большими сумками. Отзывы Большинство покупательниц обращаются за отзывами на специализированные сайты прежде, чем приобрести джинсы. В целом, покупатели джинсов Guess отмечают следующие преимущества: хорошее качество денима; разнообразный модельный ряд; необычные цветовые решения; яркий декор в виде страз, заклепок и т. Это значит, что компания ориентируется не только на вип-клиентов, но и на покупателей со средним доходом; яркая фурнирура; общедоступность. Иными словами, джинсы можно купить не только в специализированных магазинах, но и в известных интернет-магазинах.

Кроме вышеперечисленных преимуществ, покупательницы называли основным преимуществом компании - молодежный стиль, представленный в виде потертостей, дырок.

Модель Shape up создана с целью подчеркнуть стройность и сексуальность ног. Выполнена она в трех цветовых решениях. Благодаря своей конструкции Shape up обволакивают фигуру по всей длине и не дают джинсам растянуться. Guess Yoga подчеркивают каждый изгиб тела.

Благодаря своей уникальной конструкции Shape up обволакивают вашу фигуру по всей длине и не дают джинсам растянуться. GUESS Yoga — новая и улучшенная категория джинсовой одежды дает ощущение высочайшего комфорта, при этом подчеркивая каждый изгиб вашего тела. С эффектом маслянистых пятен и силиконовыми разводами супер мягкие джеггинсы Yoga готовы сопровождать вас в любой жизненной ситуации.

Guess начал продавать свои винтажные джинсы 1980–90-х годов

Это позволит вам предлагать своим клиентам самые востребованные бренды на рынке. B2brands — это также: - Сверхконкурентоспособные цены для привлекательной прибыли. Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией о нашем каталоге продукции, ценах и услугах.

При этом компания планирует постепенно развивать это направление с целью усилить свой портфель, а не заместить какой-либо Ассортимент Guess Jeans будет включать различные модели для составления полного гардероба. В дебютную межсезонную коллекцию осень-2024 вошли восемь вариантов джинсов для мужчин и женщин skinny, mom fit, зауженные, прямые и широкие , а также несколько рубашек и курток. Они дополнены эмблемами, основанными на дизайне архивной символики Guess из 80-х.

Присутствие американской Guess на российском рынке слишком велико, чтобы расставаться с таким бизнесом. Компания действует прагматично, избавляясь лишь от российских совладельцев, чтобы сократить санкционное давление, говорит генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Если сейчас посмотреть на работу международных компаний в РФ, то картинка разнонаправленная.

Некоторые компании покидают российский рынок с шумихой, некоторые незаметно, а часть компаний продолжают работать в России, стараясь обеспечивать ритмичные поставки, находя новые логистические решения, новых поставщиков и так далее. В сегменте одежды, особенно офлайн, сформировался очень большой спрос. Guess — успешный бренд в России, он характеризуется высоким уровнем знания, большой клиентской базой, заметной долей рынка. Поэтому я думаю, что компания продавать такой бизнес не захочет. Она постарается продолжить работу на российском рынке, возможно, отменив некоторые юридические аспекты, чтобы не подпадать под санкционное давление».

Sunset Strip — пальто из искусственного меха, вельветовые костюмы, рубашки, джинсы, свитера и поло. Цветовая палитра: оттенки шоколадного, бордового, хаки и зелёного. Детали: природные и геометрические принты. Paradise Moon — объёмные пуховики, пальто, свитеры, футболки, джинсы, брюки и шёлковые рубашки. Изделия выполнены из технологичных тканей с металлическим отливом и дополнены релевантными принтами. Guess — американский lifestyle-бренд, основанный в 1981 году.

Джинсы гесс женские - 86 фото

Для создания ярких натуральных красителей GUESS Jeans использует переработанную кожуру апельсинов и свеклы, а для создания эластичного денима — биоразлагаемые волокна. Here we bring you the Spring/Summer 2009 ad campaign for the Guess Jeans. Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. GUESS Jeans, Places+Faces & 88rising Unite for New T-Shirt Capsule: NTWRK will exclusively release the collection. For this the Guess jeans 2023 are proposed the latest solutions put in place by the brand! На модном рынке не так много брендов, которые могут похвастаться действительно отличными джинсами.

Встречайте новинки GUESS JEANS SS23 💜

Креативным директором и идейным вдохновителей бренда стал Николай Марсиано. Он с ранних лет под руководством отца, Пола Марсиано, участвовал в развитии семейного бизнеса.

Не пропустите последние поступления этого обязательного бренда на нашем сайте! Ежемесячно обрабатывается более 50 000 наименований, в нашем каталоге представлено около 100 известных брендов и более 5000 различных моделей.

Будь то мужская, женская или детская одежда, у нас есть то, что вам нужно, чтобы удовлетворить ваших клиентов.

Other radiostation news.

Когда братья были молоды, то запустили сеть магазинов во Франции. Джорджес разрабатывал эскизы одежды, создавая фирменный стиль Guess: вареная джинсовая ткань, светлее по цвету, мягче и лучше сидящая по фигуре, нежели продукция конкурентов. Морис занялся развитием продуктов. Арман — распространением. Пол взял на себя рекламу, при этом всё делалось самостоятельно. Джинсовую одежду Guess продавал… секс.

Пол разработал такую рекламу, которая неразрывно связала бренд с чувственными образами женщин, на которых практически не было одежды, кроме джинсов Guess. Пол сделал ставку на ранее неизвестных моделей, демонстрируя прекрасное чутье на лица, которые находили отклик в сердцах покупателей, дав толчок карьере множества мировых имен — Клаудии Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Летиции Каста и Смит, ставшей скандально известной в результате брака с 80-летним миллиардером Д. Говардом Маршаллом и трагической смерти в 2007. Отсутствует Джорджес, который разорвет связи с компанией двумя годами позднее Первым хитом Guess стали джинсы «Мерилин», сидевшие настолько плотно по фигуре, что пришлось вшить три замка вместо одного: один стандартный и по одному на каждой лодыжке. Планы по расширению бизнеса довольно быстро превысили средства на их банковских счетах. Два феномена из мира денима заключили джентльменское соглашение, что Jordache не будет выдавливать Guess с рынка, но вскоре после оформления сделки Марчиано обвинили новых партнеров в копировании модели Guess. В итоге это привело к скандальному судебному разбирательству из 70 слушаний, 100 показаний под присягой и 300 000 юридических документов. Братья Накаш, в свою очередь, обвинили Марчиано в применении откатных схем и выплате самим себе двойных зарплат. Согласно предыдущему расследованию Forbes, тучи ещё больше сгустились, когда Марчиано наладили приятельские отношения с агентом налогового управления США, периодически предоставляя ему сведения о налоговых операциях братьев Накаш — позднее комиссия конгресса обвинила некоторых высокопоставленных должностных лиц налогового управления в недобросовестном поведении; по имеющимся данным, Марчиано отрицали совершение каких-либо правонарушений.

Конфликт был урегулирован в 1990-м, и, пусть условия соглашения не были раскрыты, Марчиано вышли из этой битвы единственными владельцами Guess, который выжил, несмотря на серьезные потрясения. Однако в этой точке между Марчиано начался разлад. Джорджес хотел поместить Guess в магазины более низкого уровня - такие, как J. Его братья возненавидели эту идею. Компания разделилась на лагеря, и каждый клялся в верности Джорджесу или остальным трем братьям. Чтобы собрать средства, они решили вывести Guess на биржу, предварительно укрепив свои позиции. Это было непростое место работы в принципе, периодически даже очень сложное». Их главным предметом одержимости до выхода на биржу была эксклюзивность бренда. Положение не стало лучше после размещения акций в 1996.

Один из бывших руководителей Guess вспоминает особенно напряжённое совещание, на котором обсуждался логотип для джинсов. Пребывавший не в духе Морис во всю силу лёгких потребовал, чтобы логотипы немедленно заменили. Морис парировал: «Сожгите».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий