Как правило 10% госстоимости вещи, если вы вещью пользовались то цена её у старьевщика еще меньше. При успешном усилении предмета будет получен Мудрёные поножи «Заступник небес» +8. Предмет можно укрепить смолой Для приобретения или использования вещи необходимо звание Легендарный завоеватель. Главная» 2010» Июль» 25» Тайники в дваре(Dwar) Легенда Наследие Драконов. Главная» Новости» Событие февраль двар.
Legend: Legacy of the Dragons Items
DWAR. Мудреные вещи, их цена, стоят ли они того? | До недавнего времени приобрести Мудрёные доспехи могли лишь воители с доблестным званием, с сегодняшнего дня эта возможность появилась у всех! |
Праздничная ярмарка(цены)💎 | Лабиринт DWAR | вкладка «Активности». новость двар. DWAR ДВАР Гайд Ноябрьское событие. |
Легенда Наследие Драконов Мудреные Вещи | Квестовые вещи. |
World of Dwar - Легенда: наследия драконов Прайм! - Подготовка к бету тестированию | Лучший сервер Двар «НЕКРОНОМИКОН» одна из старейших mmorpg dwar с самой большой аудиторией в Рунете. |
Magic Dwar
Данные НПС могут оказать ценную услугу - осветить либо погасить любую вещь из Мудреного комплекта. Для погашения - снятия требования доблестного звания, Тень и Заря потребуют принести определённые наборы шахмат ; для освещения вам понадобятся спектральные компоненты. Ниже приведена таблица, где показано, что вам потребуется принести Тени и Заре для снятия требования доблестного звания у вещи из Мудрёных комплектов. Мудрёная вещь.
В конце у нас должно быть 4 синих бижи и 4 зеленых. Зеленые не продаем. Дальше собираем еще по 2 синих бижи. Апаем до фиолетового. Шанс меньше уже.
Если хотим красное колечко а получаем фиолетовое, то фиолетовое придется продать. И так со всеми бижами. Колосов Способ простой и многие уже так делают, но всё же опишу Проще всего качаться на 15м, но можно и раньше. Я фармлюсь 5 раз в день. Итак, к методу кача, он поможет сэкономи небольшое количества времени. Затем 11е, чтобы можно было их вальнуть ещё раз в конце. После чего бафаемся по новой и уже бьём 11х, 14х, 15х, 12-13х и 11х. Вот по такой нехитрой схеме получаем Максимальный КПД без траты брюлей.
Введён новый квест - «Стальной лагмур». У Розалии - одноразовый Введён новый квест - «Стальное благословение». У Розалии - многоразовый Введено новое ездовое: Стальной лагмур [12] Дополнен гайд по репутации Морские гады: Репутация Морские гады доступна всем игрокам с 4 уровня после прохождения квеста Экзорцизм для Орлуфии или Возрождение полубога Хаоса.
Будьте осторожны, ведь кто-то преисполненный злобы и жажды власти пробудил монстра! Ваша цель: С помощью «Зрящего черепа» на одной из локаций материка Хаир, отыщите и убейте злобного морока. После победы вернитесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь.
Запасаемся мороками и идем в Ледяной грот. В рюкзаке активируем Зрящий череп, нажав на зеленую точку на нем. Сразу нападет морок скелета Горбаха. У монстра 1037 хп, меня ни разу не кританул, выносится 3-4 мороками тигров. Если активировать череп в любой другой локации — «Вы использовали череп, но никаких признаков мороков в этой местности не обнаружили. Начался бой.
Вы активировали «Зрящий череп», и тут же его горящие глаза ярко запылали, указывая внутрь одной из пещер. По мере продвижения вглубь пещеры, источаемый черепом свет становился все сильней, пока не осветил, спрятавшийся в ее недрах морок ужасного существа. Поняв, что его присутствие раскрыто, монстр кинулся в атаку! Окончен бой Имоньян морока Горбаха 1 шт 8. Морок уничтожен - Рад видеть вас, воин, в добром…Э-э…Что это с вами?! На вас лица нет!
И взгляд словно стеклянный! Видно встреча с мороком так отразилась… - Вы повстречались с мороком? Тем самым?! Это долгая история. С помощью Марицы, антиквара и оккультиста мне удалось обнаружить морока монстра, что магмаров губил! С большим трудом удалось одолеть мне душегуба проклятого!
И в доказательство своей победы я принес вам его имоньян. И вам лично особая моя благодарность от всего народа магмарского. Только вот…Кто же пробудил этого морока?! В чьей душе черной такой замысел злобный родился? Нам обязательно нужно это выяснить. Мы должны знать врага в лицо!
Ступайте, воин, снова к Марице, отнесите имоньян, пускай она поворожит да ответит мне: кто этот негодяй! Ваша цель: Отправляйтесь к ведунье Марице в Поселение Ангрухон и передайте ей имоньян. Отправляйтесь к ведунье Марице в поселение Ангрухон и передайте ей имоньян. Разговор с Марицей об имоньяне - Отворитесь двери, впустите путника! Как ты всегда угадываешь, что к тебе гости пожаловали! Воин, как успехи ваши?
Удалось вам морока монстра злобного найти? Сошлись мы с ним в бою ратном, бились долго и жестоко, не на жизнь, а на смерть. Но видимо была моя ярость и обида за убитых им собратьев настолько велика, что поразил мой меч злобного гада. Вот его имоньян — сердце монстра! Спасибо, что среди нас есть такие смелые и преданные своему народу магмары! Но вы пришли ко мне.
Какова моя роль? Ведь все кончено. Ведь не сам по себе пробудился монстр - по чьему-то злому умыслу! И не спать нам спокойно, пока не узнаем мы имя этого негодяя! А ты в этом сможешь помочь, я верю! Ты же такая умная и проницательная ворожея!
Имоньян не кость, и его магическая сущность не позволит запросто погадать на магической жиже. Чтобы установить связь, познать сущность и назвать побудителя и виновника возрождения монстра, кроме слез Махаяны нужно еще кое-что, что поможет нам приоткрыть энергетическую завесу имоньяна... Я все сделаю, все добуду! Помнится мне, в детстве, мы устраивали колдовские вечера и гадали на пепле сожженного Гурральдия Корра. Мы обвешивали комнату крыльями летучих мышей и, взявшись за руки, шептали заклинания…Так вот! Я поняла!
Мне нужны крылья летучих мышей Атши [6]! Именно в них содержится недостающий компонент! Воин, скорее, поспешите! Принесите мне крылья и слезы! Ваша цель: Принесите ведунье Марице в Поселение Ангрухон крылья 5 шт , добыть которые можно убивая летучих мышей Атши [6] и слезы Махаяны 15 шт. Летучая мышь Атши [6] водится в логове летучих мышей.
У мышки 1037 хп, в одниочку выносится боевым и крионским зорбом в паре или 2-4 тиграми. Крылья и слезы добыты - Воин! Пока я вас ждала, уж столько всего передумала! А вы, я гляжу, вполне справились, слезы принесли, в подземелья спустились… - В подземелья? Какие подземелья? У меня прямо щеки горят, так я волнуюсь!
Значит так, крылья повесим сюда, вот сюда и еще тут нужно…Отлично! Теперь слезы…в блюдо ясности…начнем! Дух проклятого чудища еще жив, пока его имоньян в руках этого славного воина! Отныне, чудище, ты повинуешься лишь этому воину, он твой хозяин…Ответь, кто разбудил тебя? Кто призвал тебя в наш мир и назначил врагом магмаров? Кхм…странно… - Что-то не так?
Не получается? Я забыла вас предупредить, что нужны крылья только пещерной мыши Атши [5]! Другие не подходят! Простите мою рассеянность! Что же теперь делать?! Что скажешь?
Ступайте, воин, я буду ждать вас! И простите меня… Ваша цель: Убивая Пещерных мышей Атши [5], добудьте их крылья 5 шт и принесите их ведунье Марице в Поселение Ангрухон. Пещерная мышь Атши [5] водится в Ледяном гроте. У мышки 400 хп, любит уворачиваться. Выносится без мороков, с хилками в одиночку или без хилок группой из двух игроков. Крылья пещерной мыши добыты - Не шумите деревья, не кружите птицы, отворитесь двери, впустите воина, что несет крылья летучей мыши!
Теперь уж точно должно получиться, я принес крылья пещерной мыши Атши. О Боги!.. Что-то ужасное?! На тебе лица нет! Это он! Он сотворил морока монстра изувера!
Что за колдун такой? И где этот остров находится?! Я сказала все, что увидела. Более ничего не ведомо мне. Теперь вам следует сообщить обо всем Веркирию.
Как получить мудреные доспехи двар
Мудреные вещи из арсенальных комплектов значительно лучше тех, которые продаются в самом арсенале. Смотреть видео: DWAR Мудреные вещи их цена стоят ли они того, Мудреный шмот понты или необходимость, легенда наследия драконов мудрёные комплекты, ДРОП за 7 лет игры DWAR Легенда Наследие Драконов ДВАР. Мудреный комплект двар. «ФЭО: dwar» одна из старейших mmorpg с самой большой аудиторией в Рунете. добро пожаловать на FunPay, биржу где можно купить предметы DWAR по рыночной цене без посредников.
Откройте свой Мир!
Надеемся, что грядущие изменения порадуют игроков и помогут им сконцентрировать свое внимание на основном комплекте вещей. Может быть наложена на редкие, уникальные или мудреные вещи. Вещь с наложенной аурой можно только надеть или снять, а также убрать с нее ауру. Надстройки надеваются на вещи и могут быть сняты в любой момент.
Скорость прокачки взломщика оценить трудно, мастерство растет не с каждой открытой шкатулкой. Прокачка репутации выглядит следующим образом. Злые оки и черепа вершителей зла меняются на эманации добра. Одно око - 30 эманаций, один череп - 2 эманации. Свитки, повышающие репутацию, применяются только на персонажей до 4 уровня включительно.
За один свиток дается 10 репутации. При расчете цены прокачки до определенного уровня будем брать курс 31 эманация за 1 злое око сдаем по 10 ок. До репутации 500 до серой медали [ ] Возможность использовать свиток "Даршана" на персонажей до 4 уровня включительно. До серой медали нужно применить 50 свитков 3500 эманаций, 113 злых ок. Плюсов никаких нет, просто качаем репутацию. До репутации 1000 до зеленой медали [ ] Новых свитков нет, снова используем "Даршану", снова 50 свитков 3500 эманаций, 113 злых ок.
А в этом я могу вам помочь! Многие мороки обладают силой огромной и энергией невероятной, а выследить столь мощный источник энергии возможно. Только вы должны мне помочь! Ведомо мне, что антиквар Менахем обладает «Зрящим черепом». Сходите к нему и хотя бы на время в пользование выпросите у него этот артефакт. А затем я расскажу вам, что делать дальше. Ваша цель: Отправляйтесь к антиквару Менахему в Огненную долину и попросите у него на время «Зрящий череп». Разговор с Менахемом о «Зрящем черепе» - День добрый, воин! Что привело вас ко мне? Говорят, принадлежит вам одна вещь, которая нынче ну очень мне надобна! Прямо-таки вопрос жизни и смерти. Или так и будете загадками говорить?! Прошу вас, выслушайте меня, прежде чем отказать! Ходит по земле нашей страшный морок неведомого монстра и пожирает ни в чем не повинных магмаров, из прихоти своей. Я призван старейшиной изловить и уничтожить гада. Прошу вас, помогите, одолжите череп ненадолго! Отдать столь ценный артефакт тому, кто далек от мира реликтов, кто не сможет объективно оценить ценность предмета, его важность, а так же использовать правильно, не навредив! Вот коли было бы у вас репутации Искателей реликтов не менее 300, тогда — берите, пожалуйста. Прошу вернуть в целости и сохранности. Удачи вам! Ваша цель: Отнесите череп оккультисту Коэшу в Клановые захоронения. Получено: «Зрящий череп» 1 шт. Да-а-а, это именно он, «Зрящий череп»! Этот магический артефакт, который чует энергию мороков. Возьмите его, воин, вам предстоит долгая дорога. Ступайте и загляните в каждый уголок, череп поможет вам разыскать морока. Как только он почувствует его энергию, он даст вам знать. А далее уже дело за вами, вынимайте меч из ножен и сражайтесь с чудищем! Можете не сомневаться, я найду и уничтожу этого гада! Будьте осторожны, ведь кто-то преисполненный злобы и жажды власти пробудил монстра! Ваша цель: С помощью «Зрящего черепа» на одной из локаций материка Хаир, отыщите и убейте злобного морока. После победы вернитесь к старейшине Веркирию на Городскую площадь. Запасаемся мороками и идем в Ледяной грот. В рюкзаке активируем Зрящий череп, нажав на зеленую точку на нем. Сразу нападет морок скелета Горбаха. У монстра 1037 хп, меня ни разу не кританул, выносится 3-4 мороками тигров. Если активировать череп в любой другой локации — «Вы использовали череп, но никаких признаков мороков в этой местности не обнаружили. Начался бой. Вы активировали «Зрящий череп», и тут же его горящие глаза ярко запылали, указывая внутрь одной из пещер. По мере продвижения вглубь пещеры, источаемый черепом свет становился все сильней, пока не осветил, спрятавшийся в ее недрах морок ужасного существа. Поняв, что его присутствие раскрыто, монстр кинулся в атаку! Окончен бой Имоньян морока Горбаха 1 шт 8. Морок уничтожен - Рад видеть вас, воин, в добром…Э-э…Что это с вами?! На вас лица нет! И взгляд словно стеклянный! Видно встреча с мороком так отразилась… - Вы повстречались с мороком? Тем самым?! Это долгая история. С помощью Марицы, антиквара и оккультиста мне удалось обнаружить морока монстра, что магмаров губил! С большим трудом удалось одолеть мне душегуба проклятого! И в доказательство своей победы я принес вам его имоньян. И вам лично особая моя благодарность от всего народа магмарского. Только вот…Кто же пробудил этого морока?! В чьей душе черной такой замысел злобный родился? Нам обязательно нужно это выяснить. Мы должны знать врага в лицо! Ступайте, воин, снова к Марице, отнесите имоньян, пускай она поворожит да ответит мне: кто этот негодяй! Ваша цель: Отправляйтесь к ведунье Марице в Поселение Ангрухон и передайте ей имоньян. Отправляйтесь к ведунье Марице в поселение Ангрухон и передайте ей имоньян. Разговор с Марицей об имоньяне - Отворитесь двери, впустите путника! Как ты всегда угадываешь, что к тебе гости пожаловали! Воин, как успехи ваши? Удалось вам морока монстра злобного найти? Сошлись мы с ним в бою ратном, бились долго и жестоко, не на жизнь, а на смерть. Но видимо была моя ярость и обида за убитых им собратьев настолько велика, что поразил мой меч злобного гада. Вот его имоньян — сердце монстра! Спасибо, что среди нас есть такие смелые и преданные своему народу магмары! Но вы пришли ко мне. Какова моя роль? Ведь все кончено. Ведь не сам по себе пробудился монстр - по чьему-то злому умыслу! И не спать нам спокойно, пока не узнаем мы имя этого негодяя! А ты в этом сможешь помочь, я верю! Ты же такая умная и проницательная ворожея! Имоньян не кость, и его магическая сущность не позволит запросто погадать на магической жиже. Чтобы установить связь, познать сущность и назвать побудителя и виновника возрождения монстра, кроме слез Махаяны нужно еще кое-что, что поможет нам приоткрыть энергетическую завесу имоньяна... Я все сделаю, все добуду! Помнится мне, в детстве, мы устраивали колдовские вечера и гадали на пепле сожженного Гурральдия Корра. Мы обвешивали комнату крыльями летучих мышей и, взявшись за руки, шептали заклинания…Так вот! Я поняла! Мне нужны крылья летучих мышей Атши [6]! Именно в них содержится недостающий компонент! Воин, скорее, поспешите! Принесите мне крылья и слезы! Ваша цель: Принесите ведунье Марице в Поселение Ангрухон крылья 5 шт , добыть которые можно убивая летучих мышей Атши [6] и слезы Махаяны 15 шт. Летучая мышь Атши [6] водится в логове летучих мышей. У мышки 1037 хп, в одниочку выносится боевым и крионским зорбом в паре или 2-4 тиграми. Крылья и слезы добыты - Воин! Пока я вас ждала, уж столько всего передумала! А вы, я гляжу, вполне справились, слезы принесли, в подземелья спустились… - В подземелья? Какие подземелья? У меня прямо щеки горят, так я волнуюсь!
Цены и как узнать что сколько стоит? Для того чтоб определить стоимость товара который вам предлагают, лучше всего открыть биржу и посмотреть по чем покупают такой товар, если на бирже его не окажется зайдите на аукцион. Со временем вы будите наизусть знать примерные цены на большинство товаров. Так например во время «Сундучков» падают цены на эликсиры. Потому что они массово падают с сундуков, и такая ситуация происходит каждый раз когда приходит какое-то событие, цены либо повышаются либо понижаются. К примеру теже эликсиры повысятся в цене когда будет объявлена Неделя Талларов, почему? Подумайте сами; Глава 5. События и как на них заработать? События это отличный шанс заработать. Я приведу несколько примеров как можно заработать на событиях. И так у нас есть ежемесячные события, на некоторые из них что-то нужно для выполнения квэстов, а именно ресурсы. Даже сейчас вы можете найти что нужно было для прохождения квэстов в прошлом году и запасаться этим товаром заранее, так например 30 омелы можно купить по 15 меди за штуку, а во время события она стоит по 1с, а то и более. Конечно администрация иногда меняет товары, но это бывает раз в два-три года: 2. Также если вы уже ориентируетесь в ценах и обладаете достаточной суммой денег вы можете побороться за рары которые выпадают игрокам. Еще одно отличное событие это ярмарка, а самый востребованный товар Колоды карт. Тут придется попотеть но всеже, за счет того что нет объявлений кто какую карту продал, и плохую ориентацию в дорогих картах многие игроки не знают что они собственно вытащили. Вы находите относительно нубских игроков 3 — 7 уровеней без званий, медалей и тп, и пишите им: Вы -«Привет, колоды карт открывал? Их вы можете купить даже за 60- 100с и продать за 1з 50с. Все зависит от удачи, ну и вашей настырности в поиске клиентов. Учитесь думать, как я уже писал выше.
Откройте свой Мир!
Целью данной статьи является объяснение, где можно получить фиолетовые и красные вещи, и что для этого понадобится. добро пожаловать на FunPay, биржу где можно купить предметы DWAR по рыночной цене без посредников. Описание предмета Мудрёные наручи Гнева в бесплатной онлайн игре (MMORPG) Легенда: Наследие Драконов.
Революция Ностальгии
- мудреные вещи
- Новости игры
- Новости игры
- Содержание
- Как сделать мудреные вещи двар
- Как сделать мудреные вещи двар
DWAR. Мудреные вещи, их цена, стоят ли они того?
Новости. Спорт. Технологии. понты или необходимость, Краткий обзор события 'Все виды сундуков в продаже'. Актуальность для 5 лвл | DWAR | ДВАР, Февраль - Пробуждение чувств! (DWAR/ДВАР)Легенда: Наследие Драконов. Описание предмета Мудрёные наручи Гнева в бесплатной онлайн игре (MMORPG) Легенда: Наследие Драконов. покупки Эндарга - одного из мощнейших ездовых животных в игре. Противовес Братству Добродетели - Репутация. Обзор фарма мобов на 16 ом уровне DWAR ДВАР Легенда Наследие Драконов.
Надстройки в доспехи
Вступление возможно с 5 уровня, дополнительных требований по профессиям нет. Братство Добродетели — стремится установить мир в Фэо и превратить его в царство добра и справедливости. Возглавляется Нораком Доброхотом. Враждует с Вершителями Зла. Вступление возможно с 5 уровня; дополнительные условия — наличие у персонажа профессии Целителя от 2 или Взломщика от 30 , а также отсутствие репутации у Вершителей Зла. Искатели реликтов — исследователи истории мира Фэо, археологи и палеонтологи. Собирают кости ископаемых и реликвии вымерших рас. Вступление возможно с 3 уровня.
Подземные рыцари — хранители кристаллических пещер, следящие за тем, чтобы добываемые там энергетические кристаллы не попали в распоряжение сил, угрожающих миру Фэо. Борцы с Хаосом — группа, напрямую противостоящая демонам Хаоса, атакующим Фэо. Вступление возможно с 5 уровня; дополнительное условие — доступ на остров Фей-Го. Охотники на нежить — противостоят приспешникам короля Магиша, древнего некроманта, заключившего сделку с богом мёртвых и проклятых. Вступление возможно с 5 уровня; дополнительное условие — выполнение задания «Борьба с нежитью». Наёмники — кланы «Каменный лотос» у Людей и «Красные топоры» у Магмаров. Когда-то были единым сообществом охотников на монстров и преступников «Крадущиеся в ночи», которое распалось из-за внутренних противоречий.
У «Каменного лотоса» есть кодекс чести, «Красные топоры» выполняют любую работу но дают возможность участникам отказываться от заданий. Вступление возможно с 4 уровня. Джаггернауты — орден охотников на самых редких и опасных существ Фэо.
Позволяет ниспослать на себя Благодеяние Нимфеи. Знамя можно получить у Нимфиуса, собрав колоду и заслужив медаль «Поклонения» бессмертной Нимфеи Колода «Последователи Зурхасса». Позволяет ниспослать на себя Поддержку Зурхасса. Знамя можно получить у Зарлогского идола, собрав колоду и заслужив медаль «Поклонения» Зурхасса.
Вещь с наложенной аурой можно только надеть или снять, а также убрать с нее ауру. Надстройки надеваются на вещи и могут быть сняты в любой момент. При установке надстройки на экипировку прочность вещи не изменяется. Сначала ломается надстройка, а уже потом после окончательной поломки начинает ломаться экипировка.
Баг с ртутогоном При покупке ртутогона не спешите его улучшать! Сначала используйте его, потом примените свиток улучшения, а потом используйте еще раз. Такое можно проделовать на всех этапах улучшения и получить ртуть. Мелочь, а приятно P. На практике проверено, можно использовать его 7 раз, а не 7 дней подряд. Баги с поместьем При нажатии на кнопку "продолжить строительство" 2 раза, мы сразу получаем поместье на лвл без ускорения деньгами. При постройке колодца,после окончания двух этапов постройки,нужно как только заходишь в управу очень быстро нажать закончить постройку,тогда колодец начнет переходить на постройку следуещего уровня даже без управы на нужный левел. Пропажа друзей в Легенде Помогает одна нехитрая штука. Если у одного из твоих друзей допустим ты есть, а его у тебя нет в списке , то пусть он нападёт на тебя. Мне не раз помогало. Если не найти друга в игре ,чтоб подарок подарить а он точно там есть , нужно ввести последние три буквы его фамилии или имени, а не все. При получении травмы о ней можно узнать не заходя в информацию о персонаже. Для этого достаточно навести курсор на полоску жизни в нижней части экрана.