Дмитрий Савицкий о том, как слушатели помогли «Серебряному Дождю» преодолеть острую фазу кризиса.
дмитрий савицкий
Основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий оставляет пост гендиректора, радиостанцию возглавил прежний промодиректор станции Павел Богословский, информирует «Интерфакс» ссылаясь на пресс-атташе Елену Федулову. заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы. просто тёзка по имени/фамилии.
Основатель «Серебряного дождя» покинул пост гендиректора радиостанции
Сведения о 16 организациях, где Савицкий Д. В. является или являлся руководителем или учредителем, данные об индивидуальном предпринимателе. Российская Академия Радио. Бизнесмен Савицкий Дмитрий Владимирович (ИНН 774304343508) является руководителем 2 организаций и учредителем 7 организаций. Дмитрий в детстве разносил газеты и работал в школьном радиоузле, одновременно с учебой в институте киноинженеров был помощником звукооператора на Мосфильме.
Дмитрий Савицкий покинул пост гендиректора «Серебряного дождя»
Уже выиграли частоты в Казани, Перми, Рязани. Рынок движется в гору, дела идут успешно, и у нас нет задачи продаваться. Если, конечно, кто-то придет и предложит такие деньги, что мы не сможем устоять, тогда мы, может быть, рассмотрим этот вопрос. Но сами искать покупателя не будем. Там люди стали сейчас хорошо жить и начали потреблять товары наших luхurу-рекламодателей. А в Москве нужно придумать концепцию, которая будет экономически окупаться. У нас сейчас как в Париже - 68 радиостанций в FМ-диапазоне.
Это явно перебор для нашей экономики, цены же не такие, как во Франции. Поэтому на половине станций рекламы нет и в ближайшее время не будет. Конечно, есть чем хотелось бы еще заняться, но не буду говорить. Это проблема менеджеров, которых наняли люди, не сильно вникающие в ситуацию на рынке и желающие зарабатывать ежемесячные деньги. Люди не любят рекламу, они не готовы слушать блоки по 15 минут, поэтому уходят со станции. А у нас и так проблемы, потому что люди радио слушают по 15 минут в день.
У "Тотального радио" есть миссия - "мы вам даем аудиторию, сравнимую по охвату с ТВ, и наша задача - забрать у рекламодателей телевизионные деньги". Потому что на радио дешевле, чем на ТВ, а аудитория такая же. Это демпинг.
Дублирование страниц или их содержимого требует предварительного согласования с администратором сайта или соответствующей ссылки на Портал, как источник соответствующей информации. Все данные и информация, содержащиеся на интернет-сайте, были тщательно исследованы и проверены. Однако ни администратор сайта, ни третьи лица не могут гарантировать точность, полноту и актуальность. Тоже самое относится и к информации, размещенной на других интернет-сайтах, к которым вы попадаете по гиперссылкам и, соответственно, мы не несем ответственности за содержание данных сайтов. Портал стремится предоставлять только достоверные материалы, но не может этого гарантировать и не несет ответственности за их полноту и актуальность.
Это должность покинул основатель радио Дмитрий Савицкий, который остался в составе совета начальников. Савицкий все это время был управляющим радиостанции. Подписывайтесь , чтобы ничего не пропустить.
В этом бизнесе существует одно простое правило: «Если ты хочешь оставаться на месте, ты должен идти, если ты хочешь идти вперед, тебе надо бежать». Вот все и бегут. Конкуренция на радийном рынке обострена до предела.
И усилия в борьбе за рекламу, за место на рынке, которые предпринимают московские радиостанции и радиостанции в регионах, соизмеримы и одинаковы. Ситуация может отличаться только количеством нулей в договорах. В этой конкурентной борьбе победит тот, кто крупнее? Победит тот, кто креативней. Чем креативней контент, тем больше слушателей радиостанция привлечет, а значит, больше рекламы продаст. Радио должно дать слушателям что-то, что они до этого не имели.
Ну и также очень важен грамотный, сильный промоушен, который будет сопровождать работу станции, он тоже не должен быть стандартным. Надо придумывать рекламные носители там, где их нет, и такие, какие до этого не существовали. И здесь большое поле для творчества, иногда можно очень дешевыми средствами добиться потрясающих эффектов. Например, можно развесить по городу тысячу плакатов 6 на 3 м, и это даст меньший эффект, чем, скажем, засаженная тюльпанами клумба в виде вашего логотипа. Сколько стоят луковицы тюльпанов? А если вы эту идею вкусно преподнесете администрации города , то и городские власти включат свои инструменты, чтобы этот проект раскрутить, и вы получите массу приятных бонусов.
Более всего для таких акций подходят небольшие города, нам безумно трудно раскачать 13-миллионный город. Я не знаю, что нужно сделать для этого, как вариант, наверное, ракету с Красной площади запустить. Каким вы видите радийное будущее, если не брать в счет переход в «цифру»? Думаю, в ближайшее время процесс укрупнения радийных холдингов будет окончен. В укрупнении нет смысла — это плохая практика. В каждом холдинге есть одна или две радиостанции, которые тащат на себе все остальные станции, которые тоже входят в компанию, но они, к сожалению, убыточны.
Есть радиостанции, которые делят рекламный пирог, но их немного. И до сих пор остается открытым вопрос: «Кто выживет? Мы планируем более активную экспансию в раскрученные электронные носители: айфоны, айпады, Интернет , социальные сети. Есть планы по региональному развитию, нас нет еще в нескольких городах-миллионниках, в том числе и в Санкт-Петербурге. Так что покой нам только снится. Нужно искать характеры, персоналии, новую музыку.
Так что, думаю, в прямом смысле слова радио не умрет, поскольку пробки пока еще никто не отменял. Ну а конкуренция — это второй вопрос, чем она выше, тем лучше для слушателей. Видно, что вы очень любите свою работу — Я не бизнесмен в истинном понимании этого слова. Мне не надо завоевывать все медиапространство, выбиваться лидеры, создавать холдинги, укрупняться, капитализироваться.
Все матчи 2024 года и кто выиграет чемпионат по футболу
Если уйдете уйдет частичка меня. Слушаю Вас лет 15 если не больше. Подпишусь однозначно. Без Вас не как. Александр Москва. Хотел предложить к размышлению некоторые варианты, чтобы не закрывать станцию. Дмитрий Савицкий очень не хочет краудфандинг. Может быть тогда подумать про выпуск облигаций вы же ООО или создание паевого фонда. Думаю, что очень много людей захотели бы купить паи такого фонда.
Соответственно ПИФ будет инвестировать деньги в радиостанцию. Тема с ПИФом мне очень близка, так как я работаю в Управляющей компании. Желаю удачи. Я с вами с 1996 года, так что очень не хотелось бы превращения любимого радио в музыкальную шкатулку. Меня зовут Дмитрий, живу в Москве, слушаю Вас не очень долго, около 3 лет, но полюбил вашу команду, передачи, проекты и эфиры сразу же. Вы всегда делали невероятно крутые вещи, и я всегда держу под рукой шазам, чтобы добавлять в свою коллекцию вашу музыку. Решил написать после того, как послушал сегодня эфир с Дмитрием Савицким. Точнее, послушал первую половину, но по итогам получаса мыслей появилось достаточно, чтобы поделиться с вами.
Прежде всего, конечно, первая эмоция — сочувствие всем вам в связи со сложившейся ситуацией. Сейчас многие слушатели вам рассказывают о том, как много вы значите для них — очень поддерживаю, но я хочу написать о другом. А именно - я был, мягко говоря, удивлен пораженческим настроением. Да, большинству сейчас тяжело. Весь малый и средний бизнес на грани выживания. Да, господдержки либо нет, либо она не спасает. Это не повод сдаться и тихо прекратить вещание, сетуя, что государству как всегда на всех плевать. Боритесь, думайте, действуйте!
Вам уже звонили в эфир и говорили про ответственность. Я думаю это действительно важно. Вспомните, для чего вы работали почти 25 лет. Вспомните, для кого вы делали ваши передачи. Вспомните, для чего вы общались в эфире с этими прекрасными собеседниками. Вспомните гостей, которых вы приглашали к себе на экскурсию, вспомните, что они вам говорили. Вспомните, наконец, кто ваша аудитория, кто эти люди. Как им не хватает свободных СМИ.
Неужели все то, что собиралось и отстраивалось вами эти 25 лет, вы готовы так оставить разрушаться, даже не попытавшись спасти? Не вы виноваты в пандемии и в кризисе. Но вы ответственны за то прекрасное, что вы делали эти годы, и за то, что вы делаете сейчас, чтобы сохранить это. В эти тяжелые времена слушателям вы нужны как никогда. Ваша музыка, ваши мнения, ваши передачи, ваше настроение, ваши голоса, ваши шутки, ваш эфир! Подумайте, для чего вы все это делаете. Подумайте о будущем России, из которого вы вычеркивайте себя и свой вклад, даже по-настоящему не попытавшись! Да, вы что-то уже сделали, но достаточно ли было уже сделано?
Конечно, нет. Правильные решения были приняты? Я думаю, что не все из них верны. К сожалению, я не услышал желания бороться. Вместо этого я услышал месседж про то, как вы не хотите «побираться». Здесь я немного уже был шокирован. Самое простое — срезать косты и сократить эфир. Но почему же вы все еще не начали проводить краудфандинг и не ввели платную подписку?
Вы же знаете, что канал Дождь спасся таким образом. Что постыдного в этом? Для вас гораздо лучше сократить тех, благодаря кому мы все любим вас, закрыть программы, благодаря которым, наконец, к вам приходят рекламодатели, и в конце концов просто исчезнуть? Это гораздо лучше? В сети нашел данные, что ваша аудитория более 300 000 человек. Если предположить, что хотя бы 100 000 будут готовы заплатить 150 р. Я хочу вам помогать, и таких тысячи, не сомневаюсь! С этой суммой все готовы расстаться, чтобы быть с вами.
И, пожалуйста, оставьте ваши предрассудки — из-за них вы можете все разрушить. Неужели не попробовать? И еще. Неужели Д. Потапенко и Н. Небылицкий и другие представители бизнеса в вашей команде не могут подключиться и провести мозговой штурм? Неужели они никак не могут помочь? Почему вы так долго молчали о бедственном положении?
Вы думаете, среди вашей аудитории не найдется никого, кто вам бы хотел помочь? Лучше просто исчезнуть? Рассказывайте о себе, не молчите! Вы нам нужны! Утренний эфир меня убил. Прожект о переформатировании в музыкальный канал - УЖАС! Тошнит их слушать. Надеюсь одумуютесь.
Ваше вещание интересно благодаря живому общению. Держитесь, Ваши слушатели всегда с вами, в радости и в эти непростые времена. Мы с вами! Надо помочь, мы поможем. Серебряный дожд - ван лав! Мы вас очень любим! Сегодня весь день работает только радио Silver Rain! Не отключайте радиоэфир!!!
Я Вас слушаю больше через магнитолу, в пути, чем сидя за компом!!!???????????? На одно бесовское радио будет меньше! Скатертью дорожка! Это радио единомышленников: и ведущие и редакция, и слушатели. Это бесценно! Если Вас не будет - мы задохнемся в этой атмосфере лжи и цинизма. Я солидарна с другими слушателями, говорившими о поддержке с нашей стороны. Друзья, придумайте, как это оформить!
Будьте с нами! Моя самая любимая, каждый день слушаю и смотрю! Вы должны существовать! Вас поддержит вся страна я уверен, сделайте гражданские донаты пока кризис, мы вместе все переживем! Я так соскучилась по Вам!!! Жду запуска краудфандинга!!! Прорвёмся вместе!!! Рыдала утром на эфире Дмитрия Савицкого????????????
Рада Вас слышать! У меня ежемесячная подписка фонда Ненапрасно, периодически пересылаю деньги в Подари жизнь и поддерживала через краудфандинг Гарри Бардина для создания его нового мультфильма, поддерживала молодую команду, которая создавала игру на эмоциональный интеллект. Надеюсь, Дмитрий Владимирович Вас услышит! Рад слышать, мы скучали Я плачу за музыку с тех пор как это стало возможно, сколько себя помню хочу поддерживать музыкантов. Есть подписка на лэйбле Джека Уайта Third man records - был у них в магазине-офисе в Нэшвилле, ребята такие молодцы, хочется и их поддерживать, плюс действительно получать то крутое, что они делают редкие пластинки, разные еще штуки около музыки. Принимайте помощь ваших радиослушателей легко, так как это от души!!! Вы со мной утром за чашечкой кофе, в машине, когда есть возможность слушать!!! Без вас пустота!!!!
Как классно,что Вы на Дожде!! В рамках своих возможностей помогала зоопарку Лимпопо! Пациентам оказываю помощь безвозмездно! Спецлитература выписывается! С Дождем будет новая История! Жизни активной и интересной на Дожде!! Серебряный дождь это не массовое медиа, и у нашего любимого радио достаточно узкая аудитория, как я понимаю. Но это как раз та аудитория непутинский средний класс которая, я уверен, в большинстве готова платить за потребляемый контент.
Делайте тестовую подписку. Пусть это будет какая то символическая сумма для начала, но вы увидите что это работает. Давно понимаю, что бесплатно ничего работать не может. Именно подписка. Краудфандинг - это не в тему, потому что это разовый сбор на то, чего ещё нет. А Серебряный дождь - это готовый продукт со своим потребителем. Ваш оптимизм-потрясающий!! Вулкан идей!
С такими сотрудниками-Дождь непотопляем!! Спасибо всем на Дожде!
Пожаловаться Студенты Дмитровского института непрерывного образования посетили предприятие ООО «Дмитровский завод фрезерных станков». Экскурсию для наших студентов провел генеральный директор Савицкий Дмитрий Владимирович. Ему помогал наш выпускник, а ныне инженер по автоматизированным системам управления технологическими процессами Беспалов Илья.
С тех пор вещание «Серебряного дождя» не прекратилось ни на минуту. Наталья Синдеева заняла пост генерального продюсера, а Савицкий Дмитрий Владимирович, на правах основателя станции, стал генеральным директором. Основные направления радиовещания На сегодняшний день аудитория этой радиостанции представляет собою россиян среднего возраста со стабильным доходом выше среднего. В эфире регулярно выходит около 20 авторских программ, каждая из которых имеет свою точку зрения на определенные события.
Возможно это стало благодаря тому, что здесь отсутствует жесткая цензура. Сам генеральный директор радио «Серебряный Дождь» говорит о том, что пока «сверху» никаких табу и запретов их радиостанции не поступало, своим сотрудникам он разрешает освещать любые события, придерживаясь любой точки зрения. При этом Савицкий говорит, что есть всего лишь одна тема, которую он никогда не допустит эфир — это тема национализма. Необходимость содержать себя и окупать расходы самостоятельно вынуждает радиостанцию пускать в свои эфиры большое количество рекламы. Многие слушатели отмечают этот факт, но сам Савицкий относится к этому весьма прагматически и говорит, что этот источник дохода помогает «Серебряному дождю» содержать себя самостоятельно и не просить лишний раз денег у акционеров. Ради справедливости нужно отметить, что на частотах этой радиостанции, кроме коммерческой рекламы, достаточно часто можно услышать и социальные проекты, к примеру, предостерегающие водителей садиться за руль в нетрезвом состоянии. Подобную рекламу радио внедряет исходя исключительно из своей гражданской осознанной позиции, и дополнительных денег они за это не получают. Им стала ежегодная премия «Серебряная калоша». Она подразумевала награждение публичных лиц в определенных «антиноминациях».
Многие узнаваемые люди старались избегать «Серебряной калоши», и лишь единицы из числа селебрити могли достойно принять такую «награду». Этот проект просуществовал несколько лет, и вручение последней премии происходило в Кремле в 2013 году. Настоящие причины закрытия «Серебряной калоши» известны немногим, но по официальной версии, озвученной Савицким, премию закрыли, поскольку не стало условий для дальнейшей реализации проекта. Злой директор Необходимость экономить средства абсолютно на всем, на чем только возможно, заставляют генерального директора быть достаточно строгим руководителем. Управленческие методы Дмитрия Савицкого, фото которого предоставлены в нашей статье, нравятся далеко не всем сотрудникам «Серебряного дождя».
Экскурсию для наших студентов провел генеральный директор Савицкий Дмитрий Владимирович. Ему помогал наш выпускник, а ныне инженер по автоматизированным системам управления технологическими процессами Беспалов Илья. В ходе экскурсии ребятам на примерах были показаны системы управления современными станками с ЧПУ, способы их программирования и наладки, что позволило студентам лучше понять, как все это функционирует на практике.
Живой Гвоздь
Дмитрий Савицкий информация о себе: веду блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. Основатель радиостанции "Серебряный дождь" Дмитрий Савицкий рассказал о том, как радио переживает кризис, почему сотрудники должны быть "роботами", за что его называют Урфин Джюсом, как Андрею Фомину угрожали расправой перед премией "Серебряная калоша". должник ИНН: 550614576916:: БанкротБаза - торги по банкротству в одном месте со всех торговых площадок России. должник ИНН: 550614576916:: БанкротБаза - торги по банкротству в одном месте со всех торговых площадок России. Дмитрий Савицкий о том, как слушатели помогли «Серебряному Дождю» преодолеть острую фазу кризиса.
Дмитрий Савицкий, генеральный директор радио "Серебряный Дождь": биография
Блогер Дмитрий Савицкий, который в своей обычной взрослой жизни работает руководителем спецпроектов радиостанции «Серебряный дождь», в 2012 году завел в ЖЖ дневник, в который стал записывать все, что происходит с его сыном Степаном. Дмитрий в детстве разносил газеты и работал в школьном радиоузле, одновременно с учебой в институте киноинженеров был помощником звукооператора на Мосфильме. Наталья Синдеева заняла пост генерального продюсера, а Савицкий Дмитрий Владимирович, на правах основателя станции, стал генеральным директором. Где Савицкий Дмитрий Владимирович является директором, учредителем – анализ данных ЕГРЮЛ для физического лица с ИНН 774304343508.