03 марта 2020 Настя Красильникова ответила: Потому, что в России день борьбы за эмансипацию и равноправие (именно он исходно отмечается 8 марта) превратился в «женский день», праздник доброжелатель. Как день борьбы феминисток за свои права, чтобы иметь право голоса и работать на традиционно мужских работах. Пять лет назад я отмечал, что даже феминистки относятся к 8 Марта в целом положительно. Пять лет назад я отмечал, что даже феминистки относятся к 8 Марта в целом положительно. Весна - 8 марта 2020 - Новости Екатеринбурга -
Как феминистки отпраздновали Женский день в Санкт-Петербурге
Международный женский день в СНГ принято отмечать широко и, как считают, феминистки, совершенно неправильно. Общество - 8 марта 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Международный женский день за рубежом. День солидарности женщин в борьбе за равные права ежегодно отмечается 8 марта в ряде стран. В 1975 году праздник получил признание ООН и стал Международным женским днем. Международный женский день был важной частью пропаганды нового образа советской женщины, поводом рассказать о результатах государства в достижении равноправия и вкладе женщин в экономику.
8 Марта – праздник женственности или все-таки феминизма?
Международный женский день — Википедия | Международный женский день 8 марта давно превратился в повод подарить женщинам цветы, конфеты и гель для душа, а также напомнить им о том, что они — «украшение коллектива». |
«Свобода и равенство!»: в Петербурге прошла феминистская акция в честь 8 Марта - Афиша Daily | Международный женский день — боль современных феминисток. |
Мёртвой девушке цветы не нужны: чем 8 марта не нравится феминисткам • 02.03.2021 • Чтиво • Сибдепо | Международный женский день за рубежом. День солидарности женщин в борьбе за равные права ежегодно отмечается 8 марта в ряде стран. В 1975 году праздник получил признание ООН и стал Международным женским днем. |
В Краснодаре феминистки проецировали лозунги на здания в ночь на 8 марта
8 марта и болезнь феминизма | Информация о проведении пикета появилась за несколько дней до назначенной даты в одной из социальных сетей в паблике «Феминизм+Красноярск». |
«Цветы клумбам, права — женщинам»: митинг феминисток прошел в Алматы - Новости | Как день борьбы феминисток за свои права, чтобы иметь право голоса и работать на традиционно мужских работах. |
Феминистки о 8 Марта: Права, а не цветы! | «О чем» для вас 8 Марта: это день женской независимости и силы, день женственности, просто дополнительный выходной? |
Как феминистки отпраздновали Женский день в Санкт-Петербурге
Это я точно помню. Еще я хотела Lego, но мама говорила: «Зачем тебе, ты же не мальчик». Например, девочке нельзя лазить по гаражам. Меня мягко подводили к тому, что девочка должна уметь шить и вязать, готовить, мыть посуду и пол. А вот мой брат мог даже кровать не заправлять. Во мне возникал протест, но он никак не выражался, я переживала это внутреннее.
Мне казалось, что это со мной что-то не так. У меня была обычная постсоветская семья: оба родителя работали, мама распоряжалась финансами, делала всю работу по дому, отец отдавал ей деньги, вечерами отдыхал и время от времени что-то чинил. Я считаю свою маму феминисткой, но она этого не признает. Хотя есть у нее некоторые мизогинные проявления. Патриархальные послания, в основном, шли от бабушки.
Но я не замечала, чтобы она сама им особенно следовала. Мама хотела, чтобы я закончила университет, вышла замуж, родила детей и пошла работать в школу. Я и сама от себя этого ожидала, пока не осознала, что у меня есть выбор. Пока нет ни мужа, ни детей, мне комфортно, и главное — я имею на это право. В детстве, как и все, считала 8 Марта днем женщин, аналогом мужского дня 23 февраля.
Сначала мальчики поздравляют девочек, потом наоборот. Дома отец дарил маме и мне цветы, поздравлял с праздником весны и женственности, собирались за столом, ели. Со временем мое понимание праздника изменилось. Сейчас для меня это день защиты прав женщин, их объединения и солидарности. В этот день нужно говорить на актуальные для женщин темы.
Самая острая — домашнее насилие. Несправедливо, что нет специального закона, который бы нас защищал. Очень мало кризисных центров, которые бы экстренно могли принять женщину без каких-либо условий. Нет бесплатной психологической помощи, а это важно, ведь многие женщины финансово зависимы от мужчин. Жутко, когда общество продолжает осуждать женщин, переживших насилие: «сами виноваты», «спровоцировали», «почему просто не уйти».
Также надо говорить о сексуальном насилии, трудовой дискриминации, неравной оплате труда. Несправедливо, что есть список запрещенных для женщин профессий. Именно женщинам на собеседованиях задают вопросы о личной жизни! Несправедливы неравные стандарты: женщина должна за собой ухаживать, тратить на это много времени и сил, а мужчины могут вообще не озадачиваться этими вопросами. Никто их к этому не обязывает и не будет осуждать, если они неправильно уложат бороду.
А еще очень популярны сексистские шутки, они унижают женщин, но почему-то не для всех это очевидно. Второй год подряд я буду праздновать 8 Марта на акции «Не виновата». В этом году буду вести лекцию и тренинг. Что касается поздравлений, то нормально поздравить я могу лишь своих соратниц по «Гербере». А те, кто не связан с феминизмом, вряд ли поймут слова «Желаю тебе успеха в борьбе за свои права».
И я не против цветов, если мне подарят герберы — буду рада. Гербера — это два в одном — и цветок, и феминизм. Вполне открыто говорю, что я феминистка. Но типичная реакция — высмеивание, непринятие.
Произошло это в день 13 Арда по еврейскому календарю этот месяц приходится на конец февраля — начало марта. Восхваляя Эсфирь, евреи стали праздновать Пурим. Дата празднования была скользящей, но в 1910 году она выпала именно на 8 марта. Версия третья: о женщинах древнейшей профессии Самая скандальная версия, которая скорее всего не понравится представительницам прекрасного пола, гласит о следующем.
В 1857 году в Нью-Йорке женщины действительно протестовали, но были это не текстильщицы, а проститутки. Представительницы древнейшей профессии требовали выплатить зарплату матросам, которые пользовались их услугами, но не имели денег заплатить. В 1894 году, 8 марта, в Париже «ночные бабочки» снова провели демонстрацию. На этот раз они требовали признать их права наравне с теми женщинами, которые шьют одежду или пекут хлеб, и учредить специальные профсоюзы. Это повторилось и в 1895 году в Чикаго, и в 1896 в Нью-Йорке — незадолго до памятного съезда суфражисток в 1910 году, где и было решено объявить этот день женским и международным по предложению Цеткин.
Разница в уровне оплаты труда. Считается, что мужчина — кормилец семьи, поэтому он получает в разы больше женщины. При этом, женщины в той же самой мере вкладываются в быт, в детей материально и эмоционально, да еще и работают дома, что тоже является огромной затратой сил, нервов и времени. А время сейчас самый ценный ресурс. На больничный или в декрет с ребенком уходит именно женщина, хотя по закону такое же право есть и у мужчины.
Остро стоит проблема домашнего насилия — зачастую жертву саму винят в том, что муж поднимает на нее руку. Практики доверия к жертве насилия у нас еще просто не существует. Сексизм тоже входит в список феминистских проблем. Мы занимаемся социально-просветительской работой, делаем мероприятия, проводим исследования. Самый распространенный миф: у феминисток нет мужа и детей. Я лично знаю таких женщин, у которых есть двое, трое детей и муж — профеминист так принято называть мужчин, поддерживающих идеи феминизма. Им легче жить, они поддерживают друг друга, честны в своих взглядах.
Флэшмоб зародился в чилийском городе Вальпараисо в 2019 году в рамках антиправительственных протестов. Групповая хореография была создана чилийским феминистским коллективом «Лас Тесис» Тезисы. Впервые он был продемонстрирован перед Вторым полицейским участком Вальпараисо 18 ноября 2019 года. Второй перформанс, уже с участием 2000 женщин, прошел 25 ноября 2019 года в «Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин», был снят на видео и методом сарафанного радио моментально разошелся в социальных сетях. После этого феминистские движения в десятках стран перевели незамысловатую песенку на разные языки и под нее «затанцевал» мир женских правозащитниц, включая почти всю Латинскую Америку, США, Западную Европу и даже Турцию с Индией. Песня носит откровенно антигосударственный характер, а также содержит призывы, разжигающие ненависть к представителям противоположенного пола. Добавлю, что к снижению насилия эти акции точно не приводят, а ровным счетом наоборот провоцируют на новое насилие, порой приводят и к убийствам. Помимо этого, на подобных мероприятиях разжигается ненависть к государству, его институтам и к власти вообще. Вот такая замечательная акция, по заявлению барышень из «глобального фемштаба» должна 8 марта прокатится по всей территории России. Какие уж тут поздравления и цветы от мужчин. В частности, в Испании мужчины все больше думают не о цветах и подарках, а о том, как оправдаться, и выпустили уже не один ролик в стиле: «насильник это не я». Особенно примечательно во всей этой истории то, что организаторы феминистких танцевальных марафонов, поддерживаемые, управляемые, а также обильно финансируемые правительствами своих стран, говорят о «феминистском бунте» или даже «феминистской революции». Хотя по сути своей революция эта анархистская, и направлена она против любой власти и государства как такового. И феминистки сами это признают. Столь очевидное противоречие объясняется тем, что множество идеологов феминизма происходит именно из среды анархистов, а некоторые принадлежат к так называемым «автономам» — движению, которое еще до недавнего времени во многих странах Запада считалось экстремистским. Да и под «патриархатом», который «надо убить», тут скорее имеются в виду любые властные и даже иерархические отношения. Поэтому предлагается уничтожить все государственные институты, а также частные, такие как семья и любовь. И понятно, что в первую очередь это на руку тем, кто хочет поуправлять миром с глобального уровня, этим акторам независимые национальные государства не просто не нужны, но и откровенно мешают. Не случайно у этих акций столько покровителей и спонсоров, такая поддержка и международная организация. Поэтому хотелось бы понять, что хотела сказать спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, когда говорила, что пора менять российский патриархальный менталитет.
«День феминисток» наш народ сделал «Днём Жён и Матерей»
Степанова Настя, 19 лет, студентка КФУ 1. Это когда женщины смогли признать себя полноправными, вышли на митинги, чтобы заявить о себе. Это Международный женский день, но в более серьезном понимании. Я не особо вчитывалась и вдавалась в историю, но я знаю, что большую роль в появлении такого праздника играла Клара Цеткин с еще одной прекрасной женщиной, к сожалению, я не помню ее имени. Они вышли на митинг со многими другими женщинами для заявления о своих правах. Я считаю, что этот праздник очень важен. К сожалению, сколько бы ни говорили о феминизме в современном мире, угнетение никуда не уходит.
Например, вспомнить те же арабские страны. В целом, восточные, где не разрешают женщинам носить, допустим, каблуки, чтобы не было слышно шума от них, чтобы это не раздражало мужчин. Это ненормально и с этим нужно бороться. И в России это встречается, и в Европе. Ты не можешь занять ведущую должность на работе, потому что ты женщина. Или была такая ситуация с моей знакомой: она пришла устраиваться на работу, ее спросили, а не уйдет ли она, забеременев через пол года, а знакомая была бесплодна.
Тут, думаю, даже говорить не стоит о том, как это ударило по ее эмоциональному состоянию. Поэтому, да, праздник очень важен. Но он важен в начальном своем проявлении, как борьба за женские права, что мы женщины и всё можем. А не эти тюльпаны, пожелания по типу «будь красивой, вдохновляй мужчин вокруг себя» и так далее. Улискова Арина, 18 лет, студентка КФУ 1. Вообще, 8 Марта празднуется день независимости женщин, но сейчас это Международный женский день.
Историю праздника я знаю, но не так подробно. Знаю, что вроде бы в 20 веке женщины собрались на совместный митинг за отвоёвывание политических прав, за возможность голосовать и быть избранными во главе с Кларой Цеткин, именно она предложила сделать такой праздник. Я считаю, что этот праздник, безусловно, важен, особенно с его первоначальной задумкой, потому что женщины должны иметь равные права с мужчинами, как политические, так и экономические, социальные и все различные сферы духовные. Женщины — это такие же люди, как и мужчины, и они должны быть во всем равны. Романов Евгений, 20 лет, студент КФУ 1. В этот день празднуется Международный женский день.
Честно, не очень хорошо. Но как будто там должно фигурировать имя Клары Цеткин. Не углублялся, поэтому лучше скажу, что не знаю. Праздник, конечно, важен, как и такие праздники, как 23 февраля, 14 февраля — это лишний повод сделать приятно своей женщине, правильней будет сказать, сделать приятно любимой своей половинке, если мы обращаемся к 23 февраля и 14 февраля. Поэтому это лишний и классный повод порадовать своего дорогого человека. Иванов Иван, 19 лет, студент КФУ 1.
Историю праздника не знаю. Ну, любой праздник по-своему важен с точки зрения образования новых социо-психических связей между людьми. Насколько я знаю, когда - то давно женщины выходили на митинги для того, чтобы они стали наравне с мужчинами, и для этого сделали праздник 8 Марта. Я думаю, что важен для гендерного равноправия. История этого праздника начинается 8 марта 1857 году. В этот день в Нью-Йорке работницы швейных и обувных фабрик вышли на демонстрацию с требованиями об улучшении своих условий работы и предоставлении им прав наравне с мужчинами.
Клара Цеткин и Роза Люксембург С другой стороны, по мнению Франсуазы Пик, социолога и эксперта по феминистским движениям, праздник зародился из «явно антифеминистского собрания». Цеткин защищала не только требования женщин — то, что сейчас кажется для нас нормой, например, право голоса; она также хотела уменьшить влияние буржуазных феминисток. Ведь в то время социалисткам не разрешалось вести борьбу вместе с буржуазными соратницами. Так что здесь сыграла свою роль и классовая неприязнь. Феминистки в 1920-х годах В России празднование 8-го марта и вовсе стало роковым. В 1917 году бастующие женщины столпились на улицах Петрограда, постепенно к ним примкнули мужчины, и огромное шествие в итоге вылилось в февральскую революцию.
Освобождение женщины превратилось в проповедь освобождения не от социальной роли, а от пола. Гендерный феминизм как радикальное требование подавления в себе своей собственной женской сущности, вновь обрушил женщину в рабство — теперь уже в рабство диктатуры агрессивных лесбиянок. И новое зло оказалось хуже старого. Проблема освобождения — вечная проблема человечества, ставящая перед ним глубочайшие вопросы бытия. От чего освобождаться и до каких пределов? И не получается ли так, что то, что сочтено рабством, связано тесными узами с тем, что является базовой ценностью человека? Ведь потребность в любви — главное качество человека, а любовь и есть самоотвержение себя ради того, кого человек любит, вплоть до отвержения своей жизни. Тема жертвы делает любовь понятием сакральным. Отказаться от любви человек не готов. Потребность в любви — его первейшая жизненная потребность, причём потребность любить выше потребности в том, чтобы любили его. Отказ от любви как от рабства приводит человека в царство полной свободы. Человек обнаруживает, что полная свобода, к которой он так стремился — это ад одиночества. Космическая свобода — это космическое одиночество. Даже радикальные феминистки живут парами и апофеоза свободы боятся хуже смерти, ибо такая полная свобода и есть смерть.
Давайте разбираться. История праздника, или С чего все начиналось. Все началось в Нью-Йорке 28 февраля 1908 года. Там состоялся митинг, организованный социал-демократической партией женщин. Демонстрантки выступали за равноправие с мужчинами и за право голоса на выборах. Там в это время проходила Вторая Международная социалистическая женская конференция. Уроженка Германии Цеткин на ней предложила учредить женский день во всем мире, чтобы устраивать митинги и бороться за свои права. Только спустя 7 лет движение переносится в Советский Союз. Это был второй месяц 1917 года — время той самой Февральской революции. Примечательно, что по старому календарю митинги за права женщин начались 23 февраля — в день, когда сейчас принято поздравлять мужчин. Четыре дня спустя император Николай II подписал указ о даровании права голоса женщинам, но это не остановило революцию. Большевики воспользовались тогда празднованием Международного женского дня и устроили митинги против войны, дороговизны и тяжёлого положения работниц. С 1921 года было решено отмечать праздник 8 Марта в память об участии женщин в петроградской демонстрации 23 февраля 8 марта 1917 года.
8 Марта: феминизм и коммунизм
Гульназ посвятила свой рассказ сексторшну, который охватывает весь мир — людей обоего пола и любого возраста. Распознать сексторшн не легко: есть власть, есть принуждение к сексу или подобным ему действиям, причем именно психологическое. Это отличает данный вид вымогательства от харрасмента , то есть прямого домогательства». И это не что иное, как одна из форм коррупции, во многих странах не очерченная на законодательном уровне. Явление, распространенное в организациях любого вида, тяжело доказать — вот где корень проблемы.
Поэтому долгое и детальное обсуждение вопроса среди владимирцев, задумавшихся даже над целесообразностью служебных романов, дало один итог. О проблеме нужно говорить, чтобы ее заметили, тогда будет шанс с ней справиться. После лекции настало время двадцатиминутного перерыва, чтобы желающие смогли поболтать друг с другом и утолить свой вербальный голод. Оказалось, на фем-вечеринку выбралась целая компания иностранцев, преподающих в «Американском доме».
Ребятам было очень интересно увидеть владимирский феминизм, поэтому мероприятие пропустить не могли. Киана сама считает себя причастной к движению за права женщин, которое в ее родной Америке развито куда лучше: «В моем городе, Бостоне, все очень прогрессивно и либерально. Думаю, у русских дела обстоят так же. Феминизм о том, что женщины с мужчинами должны быть равны в образовательных, рабочих и других правах.
Но, часто, если они скажут одну и ту же фразу, одним и тем же тоном голоса, то люди решат — женщина неправа. Также существует множество социальных норм, которым всегда приходится следовать, работать над собой, зачастую лишаясь персональных особенностей». Долго и упорно гости образовательной вечеринки обсуждали тему бодипозитива за просмотром рекламы. Например, если российский ролик о женских станках для бритья снят с моделями идеальной фигуры, то ее зарубежный аналог демонстрирует послеродовые деформации тела, растяжки или непривычную пигментацию кожу.
Тут же созрела еще одна тема для дискуссии: кто сильнее обижает женщин, не они ли сами? Сплетничая за спиной, указывая на недочеты и уча жизни. В контексте на импровизированную сцену вышла вторая спикерка — Даша Насонова, шеф-редакторка «News Media», экс-заместительница генерального директора портала «Mash» и, по совместительству, одна из королев русскоязычного твиттера.
Текст: ГодЛитературы. РФ Обложка и иллюстрации предоставлены издательством «Белая ворона» Восьмое марта давно, еще со времен СССР, лишилось в России какой бы то ни было идеологической нагрузки и стало просто "женским днем": мальчики в школах дарят девочкам первые во всех смыслах цветочки, в учреждениях с негласного одобрения начальства устраиваются в складчину скромные пиршества, весьма способствующие установлению в коллективе неформальных связей причем степень этой неформальности в значительной мере зависит от профиля учреждения , в семьях мужья берут на себя часть обязанностей, считающихся женскими, и дарят женам духи. Между тем появился этот день не просто как "праздник по половому признаку", а как день борьбы женщин-работниц за свои права. Что, согласимся, имеет довольно мало общего с дарением цветочков и духов "нашим милым дамам".
Предположим, выпускнице университета всего 22—23 года, молодого человека у нее нет, и даже если она не стремится к отношениям, потенциальный риск все же сохраняется.
И он в глазах капиталиста достаточно велик. Неважно, кто управляет компанией, кто принимает окончательное решение — мужчина или женщина, трансгендер или тот, кто не определился с полом, — этот человек будет действовать не из своих побуждений, а из логики капиталистической системы. Декрет — это не только риск прервать трудовые отношения на некоторое время. Девушка родит, ей придется ухаживать за ребенком, даже если основную часть заботы о нем возьмет на себя муж. А тут уж какая карьера? Все проекты — псу под хвост. По той же причине работодатели зачастую платят женщине меньше, чем мужчине: чтобы выгоднее покрыть декрет, если такой риск возникнет. Сегодняшний феминизм — всего лишь субкультура, адепты которой борются за насилие над языком в виде феминитивов и пытаются сражаться с «мужским угнетением».
После этого феминистские движения в десятках стран перевели незамысловатую песенку на разные языки и под нее «затанцевал» мир женских правозащитниц, включая почти всю Латинскую Америку, США, Западную Европу и даже Турцию с Индией. Песня носит откровенно антигосударственный характер, а также содержит призывы, разжигающие ненависть к представителям противоположенного пола. Добавлю, что к снижению насилия эти акции точно не приводят, а ровным счетом наоборот провоцируют на новое насилие, порой приводят и к убийствам. Помимо этого, на подобных мероприятиях разжигается ненависть к государству, его институтам и к власти вообще. Вот такая замечательная акция, по заявлению барышень из «глобального фемштаба» должна 8 марта прокатится по всей территории России.
Какие уж тут поздравления и цветы от мужчин. В частности, в Испании мужчины все больше думают не о цветах и подарках, а о том, как оправдаться, и выпустили уже не один ролик в стиле: «насильник это не я». Особенно примечательно во всей этой истории то, что организаторы феминистких танцевальных марафонов, поддерживаемые, управляемые, а также обильно финансируемые правительствами своих стран, говорят о «феминистском бунте» или даже «феминистской революции». Хотя по сути своей революция эта анархистская, и направлена она против любой власти и государства как такового. И феминистки сами это признают.
Столь очевидное противоречие объясняется тем, что множество идеологов феминизма происходит именно из среды анархистов, а некоторые принадлежат к так называемым «автономам» — движению, которое еще до недавнего времени во многих странах Запада считалось экстремистским. Да и под «патриархатом», который «надо убить», тут скорее имеются в виду любые властные и даже иерархические отношения. Поэтому предлагается уничтожить все государственные институты, а также частные, такие как семья и любовь. И понятно, что в первую очередь это на руку тем, кто хочет поуправлять миром с глобального уровня, этим акторам независимые национальные государства не просто не нужны, но и откровенно мешают. Не случайно у этих акций столько покровителей и спонсоров, такая поддержка и международная организация.
Поэтому хотелось бы понять, что хотела сказать спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, когда говорила, что пора менять российский патриархальный менталитет. По всей видимости, председателя Совета Федерации не ознакомили с основными постулатами современного феминизма. Итак, текст песни чилийского флэшмоба переведен и на русский язык. Тут наши доморощенные феминистки со своими заграничными инструкциями вовсе не самобытны и не оригинальны. О чем же в ней поется?
Давайте разберемся!
Полиция Швейцарии «поздравила» феминисток с 8 Марта слезоточивым газом
Что для них Международный женский день, а также об их повседневной борьбе за права редакция НАШЕЙ поговорила с Лирой Рязановой – феминисткой, активисткой и просто умной и образованной девушкой. Он и она - 8 марта 2020 - Новости Челябинска - Парижские феминистки вышли на демонстрацию, приуроченную к Международному женскому дню. К колонне прекрасного пола присоединились и противники пенсионной реформы, которую в настоящее время активно продвигают в Елисейском дворце. Нерабочим днём 8 марта в СССР стало с 1966 года. В Международный женский день, когда весь мир обменивался милыми фотографиями подарочков в, во Владимире происходило нечто.
«День феминисток» наш народ сделал «Днём Жён и Матерей»
Мужская делегация сорвала некое происходящее в фем-коворкинге мероприятие, и гостям с цветами грубо указали на выход. Однако парни проигнорировали крики администратора, и стали расставлять букеты по помещению. Остальные девушки хранили молчание, но были явно недовольны. После дружного «Поздравляем!
По её мнению, равноправное общество здоровее ментально и физически.
Это ведь день трудящейся женщины, а не день красоты, весны или матери, как его преподносят. Многие праздники так трансформировались — Первомай, Рождество», — рассуждает художница. Остановки городского транспорта в Ставрополе украсили к 8 Марта Фото: ИА «Победа26» Отношения важнее IT-специалистка Елена считает активизм опасным — людей всё чаще задерживают и наказывают за пикеты, митинги и перфомансы. Она не прочь обсудить женский вопрос с близкими людьми, но не спорит с сослуживцами, искренне желающими порадовать коллег на праздник.
Критиковать коллег и друзей за незнание феминистской составляющей этого дня считаю неуместным — человеческие отношения важнее. Но сама рассылаю подругам и родственницам советские открытки, воспевающие женщин разных народов и профессий — это моя личная маленькая акция к 8 Марта», — рассказала Елена. Лекции, документальные и художественные фильмы, просветительские статьи и книги нужны всегда и взрослым, и детям. Но на Северном Кавказе женщины по-прежнему уязвимы.
Всё ещё происходят официально неодобряемые кражи невест, так называемые убийства чести и рукоприкладство, которые могут оставаться безнаказанными», — рассуждает Лариса. Собеседница считает, что идеи феминизма должны распространяться, пока права женщин не закрепятся повсеместно — независимо от географии, расы, вероисповедания и социального положения. Читайте также:.
Да, зародилась она именно 8 марта, но ввиду расхождений между юлианским и грегорианским календарями, ее принято считать февральской. Спустя четыре дня последний русский царь отрекся от трона, и уже в 1921 году в Советском Союзе официально утвердили Женский день.
Февральская революция 1917 года в России С тех пор 8 марта перекочевал и в другие страны: Китай, Куба, Вьетнам и страны Восточной Европы, став подлинно коммунистическим праздником. На западе он приобрел известность лишь в 1970-х годах — в 1977 году в ООН решили посвятить день правам женщин во всем мире. А во Франции официально ввели Женский день в 1982 году. Советская открытка Немецкая открытка 1954 года Однако сейчас, на пике возрождения новой волны феминизма праздник получил «второе» дыхание в западных странах.
Поэтому сегодня важно не только делать милые презенты, но и разобраться, как так получилось, что женщина продолжает чувствовать себя угнетенной, а феминизму осталось только посоветовать ей пользоваться менструальной чашей.
За современной российской феминисткой закрепился весьма скверный образ: это молодая девушка, ведущая свой «Твиттер» или «ТикТок», которая резко высказывается о мужчинах, называя их «спермобаками» и другими словами пожестче. Такая активистка чаще всего борется с ветряными мельницами — неким патриархатом, который, по ее мнению, «дискриминирует» и «угнетает». Но так ли уж силен этот самый патриархат в наши дни? Вряд ли. В русских селениях действительно остались традиционные патриархальные семьи, где слово мужчины — закон.
Но современная феминистка, скорее всего, об этих местах не знает, потому как за МКАД была несколько раз и с провинциальной жизнью незнакома. Туда не доходят пылающие ненавистью твиты, тамошняя жизнь — реликт имперских времен, местная культурная особенность, которая вот-вот вымрет под натиском новых ценностей и по естественной причине смены поколений. В современном мире мужчина не доминирует, женщина — тоже.
У истоков радикального феминизма, или подлинная история праздника 8 марта
Супостат хотел, чтобы 8 Марта феминистки с проститутками водили хороводы, потешаясь над «глупыми мужланами», а вышло вон как – природа взяла своё, и женщинам – несмотря на всю пропаганду – нравится быть именно хрупкими, нежными и любимыми. Международному женскому дню предшествовал Женский день, организованный социалистками США. Восьмого марта тюменские феминистки соберутся в книжном «Никто не спит», чтобы привлечь внимание к проблеме насилия над женщинами. Международный женский день в 1910 году предложила учредить участница немецкого коммунистического движения Клара Цеткин. А вообще, любой день хорош для феминизма! Он и она - 8 марта 2020 - Новости Челябинска -
8 Марта как день нонфеминизма
«Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки | 8 марта для феминисток – праздничный день, день борьбы за права женщин. |
8 Марта – праздник феминисток? | Международный женский день в 1910 году предложила учредить участница немецкого коммунистического движения Клара Цеткин. |
Феминистки отметили 8 марта митингом за права женщин | При этом в рамках проводимого ООН в 1975 году Международного года женщин дата 8 марта была объявлена уже по-настоящему Международным женским днём. |
Ивановские феминистки на 8 Марта сожгли цветочные магазины | Днем 8 марта активистки устроили шествие от станции метро «Чернышевская» до Малой Садовой улицы. |
Уральская феминистка о 8 Марта: «Этот день связан с борьбой и равенством»
8 марта ежегодно отмечается Международный женский день, который появился как день солидарности женщин в борьбе за женские права и эмансипацию. Весна - 8 марта 2020 - Новости Екатеринбурга - Весна - 8 марта 2020 - Новости Екатеринбурга -
Популярное
- Нет комментариев
- Феминистки о 8 Марта: Права, а не цветы!
- 8 марта и болезнь феминизма / ИА REX
- Феминистки о 8 Марта: Права, а не цветы!
Ивановские феминистки на 8 Марта сожгли цветочные магазины
И это не что иное, как одна из форм коррупции, во многих странах не очерченная на законодательном уровне. Явление, распространенное в организациях любого вида, тяжело доказать — вот где корень проблемы. Поэтому долгое и детальное обсуждение вопроса среди владимирцев, задумавшихся даже над целесообразностью служебных романов, дало один итог. О проблеме нужно говорить, чтобы ее заметили, тогда будет шанс с ней справиться. После лекции настало время двадцатиминутного перерыва, чтобы желающие смогли поболтать друг с другом и утолить свой вербальный голод.
Оказалось, на фем-вечеринку выбралась целая компания иностранцев, преподающих в «Американском доме». Ребятам было очень интересно увидеть владимирский феминизм, поэтому мероприятие пропустить не могли. Киана сама считает себя причастной к движению за права женщин, которое в ее родной Америке развито куда лучше: «В моем городе, Бостоне, все очень прогрессивно и либерально. Думаю, у русских дела обстоят так же.
Феминизм о том, что женщины с мужчинами должны быть равны в образовательных, рабочих и других правах. Но, часто, если они скажут одну и ту же фразу, одним и тем же тоном голоса, то люди решат — женщина неправа. Также существует множество социальных норм, которым всегда приходится следовать, работать над собой, зачастую лишаясь персональных особенностей». Долго и упорно гости образовательной вечеринки обсуждали тему бодипозитива за просмотром рекламы.
Например, если российский ролик о женских станках для бритья снят с моделями идеальной фигуры, то ее зарубежный аналог демонстрирует послеродовые деформации тела, растяжки или непривычную пигментацию кожу. Тут же созрела еще одна тема для дискуссии: кто сильнее обижает женщин, не они ли сами? Сплетничая за спиной, указывая на недочеты и уча жизни. В контексте на импровизированную сцену вышла вторая спикерка — Даша Насонова, шеф-редакторка «News Media», экс-заместительница генерального директора портала «Mash» и, по совместительству, одна из королев русскоязычного твиттера.
Та самая Даша Дафна, которая буквально пять лет назад говорила в своем блоге о неприятии феминизма, сама присоединилась к движению. На личном опыте она расписала гостям фем-вечеринки, что такое женоненавистничество и почему его есть не надо. К спикерке подключилась публика, стала делиться историями о приходе к феминизму.
Спустя четыре дня последний русский царь отрекся от трона, и уже в 1921 году в Советском Союзе официально утвердили Женский день. Февральская революция 1917 года в России С тех пор 8 марта перекочевал и в другие страны: Китай, Куба, Вьетнам и страны Восточной Европы, став подлинно коммунистическим праздником.
На западе он приобрел известность лишь в 1970-х годах — в 1977 году в ООН решили посвятить день правам женщин во всем мире. А во Франции официально ввели Женский день в 1982 году. Советская открытка Немецкая открытка 1954 года Однако сейчас, на пике возрождения новой волны феминизма праздник получил «второе» дыхание в западных странах. Разумеется, не без феминистского подтекста: в американских и европейских изданиях женщинам советуют в этот день выходить на марш, поддерживая March4Women, посещать фестивали, посвященные женщинам, и смотреть театральные постановки про суфражисток.
Пожелав остаться анонимными, они «поздравили всех девочек, девушек и женщин с международным днем борьбы за наши права! Помните, что у каждой из нас есть право выбирать — на кого учиться и кем стать, как выглядеть, кого любить, как строить свою жизнь, выходить ли замуж, заводить ли детей». Как сообщали Юга.
О волнениях на улицах французской столицы информирует корреспондент РИА Новости.
Оттуда феминистки двинулись в направлении площади Нации. Репортер агентства полагает, что на демонстрацию вышли несколько тысяч человек. Над их головами развеваются многочисленные плакаты со следующими лозунгами: "Прекратим все виды насилия над женщинами", "Феминистки будут там и тут столько, сколько потребуется! Примечательно, что изначально организаторы в лице ассоциации "Забастовка феминисток" планировали акцию в поддержку прав женщин. Однако, как и большая часть соотечественников, участницы митинга выступают против пенсионной реформы "Неравенство между мужчинами и женщинами сохраняется во всех профессиональных сферах.
«Международный женский день» превратился в «День глобального феминизма»
Как прошло 8 Марта по всему миру — смотрите в нашей фотогалерее. Депутат Матвейчев усомнился в запрете 8 Марта при признании феминизма экстремизмом. Отмечать день, посвященный женщинам, именно 8 марта (23 февраля по старому стилю) было решено после митингов, проведенных в 1914 году в Австро-Венгрии, Германии, Дании, Нидерландах, Швейцарии, России, Штатах и других странах. Международный женский день считали преимущественно коммунистическим праздником. Ситуация изменилась в 1967 году, когда традицию выходить на митинги 8 марта переняли представительницы второй волны феминизма. «Мы считаем, что в Международный женский день всем женщинам нужно бороться за свои права!