Главная» Новости» 1 марта день благодарности классный час 1 класс. Классный час посвященный ко Дню Благодарности Тема: «День Спасибо». Провела: Мухамбедиярова А.С Класс: 1 «Г». Гистограмма просмотров видео «Классный Час День Благодарности В Рк 1 Марта» в сравнении с последними загруженными видео. Классный час на тему «День благодарности»Класс: 5 «Б»Цели: познакомить учащихся со значением вежливых слов: благодарю, спасибо, правилами поведения. воспитывать. Скачать бесплатно Классный час на тему: "1 Марта-День Благодарности" в формате Документ Microsoft Word (docx).
1 марта день благодарности классный час 1 класс
день благодарения. Ребята собрали цветок благодарности всем народам Казахстана. День Всемирный день прав ребенка". Презентация, доклад на тему Классный час День спасибо. День благодарности в Республике Казахстан". формирование у детей понимания, что эти понятия важны каждому из них. Классный час ко дню благодарности Цель: Познакомить учащихся с новым праздником, появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам» Задачи: Раскрыть значение понятия «день благодарности»; формирование у детей понимания.
Классный час «День благодарности»
Классный час «1 марта –День благодарности» | Цель: познакомить детей с новым праздником, появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам». |
1 марта - День благодарности | Дня спасибо. В занимательной форме дети узнают историю рождения слова "спасибо", его значимость в речи человека и жизни вцелом. |
Тема классного часа: « 1 Марта-День благодарности» | Авторская платформа | Қазақ тілі 4-сынып Жиынтық бағалау БЖБ (оқыту қазақ тілінде емес). |
Открытый классный час на тему "Дорогою добра" в 1 "А" классе
Росла дружба между казахским, русским и украинским народом. Достоевского и Чокана Валиханова, Абая и русских ссыльных, Шевченко и казахской интеллигенции Прикаспия — всех их связывала крепкая дружба. Во время революции и гражданской войны бок о бок с казахами, уйгурами, дунганами сражались русские, украинцы, белорусы, латыши, эстонцы и люди других национальностей. Для многих из них Казахстан стал Родиной. Просмотр презентации «День милосердия, благодарности и дружбы». Последние файлы презентации сопровождаются чтением стихотворений 3-мя учениками.
Этап подведения итогов урока. Задачи: дать качественную оценку работы учащихся и всего коллектива. Вопросы по классному часу: — Почему День Благодарности актуален для Казахстана? Прослушивание песни и просмотр видеоклипа «Земля Казахстана» Стаценко. Задачи: иници-ировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоциональ-ного состояния.
Мобилизация учащихся на рефлексию.
Отовсюду слышны искрение благодарственные возгласы и добрые пожелания. Это поистине светлый и радостный праздник, пронизанный теплом и светом. Когда как не сегодня от всей души сказать «спасибо» другу, супруге, соседям, родителям и близким родственникам? Возраст слова «спасибо» насчитывает более 400 лет.
Учащиеся вспоминают знакомые им формулы благодарности: «Спасибо», « Большое спасибо », «Благодарю вас». На мой взгляд, немного. Исследователь русского речевого этикета Н. Формановская предлагает гораздо больше слов, выражений, с помощью которых человек может благодарить другого. Учитель читает список этикетных слов, заранее написанных на доске. Я вам очень признателен. Как я вам благодарен! Я тронут вашим вниманием. Вы меня так выручили! Примите мою благодарность. Поупражняемся в употреблении данных выражений. Ситуация в автобусе. Вы просите пассажира передать деньги за билет кондуктору. Как благодарить человека за данную услугу? Выберите из 2-х вариантов правильный: «Благодарю», «Моя благодарность не знает границ». Предполагаемый ответ: «Надо использовать первое выражение, так как второе употребляют, если услуга очень велика, а в данном случае этого нет». Вывод: Выбирая те или иные слова благодарности, мы должны учитывать меру услуги, ее значимость и конкретную ситуацию общения. Ситуация в больнице. Вы хотите поблагодарить врача за удачно сделанную операцию. Выберите правильный вариант : «Спасибо, доктор», «Доктор, нет слов, чтобы выразить вам мою благодарность». Более уместен 2-й вариант, так как слово «спасибо» в данных обстоятельствах не способно выразить всю степень благодарности. Выражая благодарность, нужно учитывать характер взаимоотношений людей, их возраст. Люди какого возраста чаще всего используют следующие слова и почему? Предполагаемый ответ: «Данные выражения чаще всего используют люди старшего поколения — они более воспитанны, внимательны к окружающим, умеют ценить доброту». Настя сама очень старалась. Разрешите поздравить вас с днем рождения! За помощью в учебе, поздравление с днем рождения, возвращенную книгу. За заботу о нас, молитву о нас, любовь к нам, за любое доброе дело. А что такое благо? Получается, что, когда мы благодарим кого-нибудь, мы воздаем, отвечаем ему добром на добро. Когда мы произносим слово «спасибо», возникшее из выражения «Спаси Бог! Вот какой глубокий духовный смысл скрыт в этих знакомых каждому ученику словах! Поэтому мы не должны употреблять их по инерции, не задумываясь над их значением, с безразличием, холодностью в душе. Наша задача — быть не просто вежливыми, но и культурными людьми. Мы должны научиться, прежде всего, откликаться всей душой, всем сердцем на любое проявление добра, ценить любое доброе дело. Ведь где добро, там и Бог. Не забывая благодарность своих близких, друзей, знакомых и просто посторонних людей, проявивших участие, сердечное отношение к нам, мы должны в первую очередь быть благодарными Господу за всякое Его благодеяние. Мне хотелось бы, чтобы вы постоянно дарили людям благо, тепло своего сердца. Давайте начнем с малого: со слов благодарности маме за вкусный завтрак, учителю за оценку, выставленную в дневник, врачу за хорошее лечение, одноклассникам за помощь в учебе и школьных делах, за внимание к вам во время вашей болезни. Умейте быть благодарными, как падчерица из пьесы С. Маршака «Двенадцать месяцев»: «Спасибо вам, хозяева, за доброту вашу. Если бы не вы, не видать бы мне больше ни солнышка, ни подснежников. Сколько ни проживу на свете, а все благодарить вас буду — за каждый цветочек, за каждый денечек! Хочется верить, что сегодняшний классный час поможет вам воспитать в себе чувство благодарности к окружающим людям и научит вас пользоваться «волшебными словами» — словами русского речевого этикета. Работа в парах. Чтобы закрепить эти слова в своей речи, выполните еще одно, заключительное задание — составьте диалоги по следующим ситуациям: 1. Вы благодарите товарища за помощь в учебе какую-нибудь услугу. Вы поздравляете учителей с их профессиональным праздником и благодарите за труд, внимание и любовь к детям. Вы благодарите родителей за интересную поездку, хороший подарок , вкусный завтрак, совместную прогулку и т. Объединитесь в пары и обязательно употребите выражения: «Как я тебе благодарен! Заключительная часть. Подводя итоги классного часа, хотелось бы вместе определить: что мы вынесли из сегодняшней беседы, чему научились, в чём разобрались? Обобщающие ответы — выводы учащихся. Русскому характеру присущи многие похвальные качества, в том числе и чувство благодарности.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Открытый классный час на тему "Дорогою добра" в 1 "А" классе
День благодарности" предназначен классным руководителям, работающим в 1-2 классах. Начальные классы, Классные часы, 1 класс, Классный час День благодарности. Скачать бесплатно Классный час на тему: "1 Марта-День Благодарности" в формате Документ Microsoft Word (docx). Статья о проведении классного часа на 1 марта, посвященного дню благодарности и рассказывающая о важности воспитательной работы в школе.
Классный час "Всемирный день "Спасибо" - 11 января" 1-4 класс
Однажды среди летнего дня небо обложили тучи, пошел дождь. В лесу в это время были трое мальчиков. Они вовремя спрятались от дождя и смотрели, как с неба льют потоки воды. Вдруг они увидели: к хатке бежит мальчик лет десяти.
Стимулирование активности. Классный час дает возможность учащимся проявить инициативу и включиться в различные задания и упражнения. Активное участие в мероприятиях помогает ученикам развивать лидерские качества, формировать коммуникативные навыки и развивать способности к сотрудничеству. Таким образом, классный час, посвященный дню благодарности, является важным элементом воспитательной работы, позволяющим формировать у учащихся понимание и ценностное отношение к благодарности, самосознание и активность во взаимоотношениях с другими людьми. Программа классного часа Встречаемся в аудитории в 9:00.
Открытие классного часа. Воспитатель приветствует учащихся и сообщает цели и задачи классного часа. История Дня благодарности. Учитель рассказывает о происхождении и историческом значении Дня благодарности. Учащиеся путешествуют по времени и узнают, как возник праздник и что он означает для разных народов. Благодарность в нашей жизни. Учащиеся размышляют о том, кому и за что они могут быть благодарны. Говорят о том, каким образом проявляется благодарность в их собственной жизни и в отношениях с близкими людьми.
Творческая мастерская. Учащиеся создают открытки со словами благодарности, выражающие собственные чувства и эмоции.
Забывать это слово никогда нельзя. Есть даже пословица: «Своего спасибо не жалей!
Главное, чтобы слова благодарности произносились от чистого сердца! Неслучайно издавна в народе существовало очень мудрое поверье — не произноси слова благодарности в состоянии раздражения. Это доброе, красивое слово. Его нужно произносить неторопливо, подойти к человеку, которому нужно сказать это слово, посмотреть на него, назвать по имении сказать спасибо.
Нужно так сказать, чтобы слово принесло радость тому, кому оно сказано и тому, кто его говорит.
Из этого следует, что ни одна страна в мире, ни один народ не испытал на своей судьбе такой излом своей демографической ситуации и не стоял перед пропастью исчезновения, как казахский народ. Мы выжили, смогли сплотиться как нация, мы не ожесточились, не озлобились, никогда никого не обвиняли в превратностях жестокой трагедии XX века. Мы выстояли, помогли всем невинным жертвам сталинизма, мы добились своей независимости мирным путем, объединив вокруг себя все этносы и конфессии, и сегодня мы идем вперед на основе толерантности, согласия, веры друг другу. Низкий поклон нашему мужественному народу, сделавшему это". Для успенского района, где проживают потомки первых переселенцев, репрессированных, депортированных народов, День благодарности очень актуален. В настоящее время здесь проживает в дружбе и согласии представители более тридцати национальностей. Все они в лихие годы выжили, благодаря отзывчивости, толерантности коренного населения.
Классный час: "1 марта - День благодарности в Республике Казахстан"
UCHPORTAL.KZ | Классный час ко Дню благодарности. классный руководитель: Именина Е.О. класс: 1 «А». 2017 – 2018 уч. год. |
Классный час «1 марта –День благодарности» | С целью воспитания у детей любви и сострадания, желания помочь в трудной ситуации, классными руководителями 1-11 классов проведены классные часы «День благодарности», посвященные благотворительной акции «Белый цветок». |
Открытый классный час на тему "Дорогою добра" в 1 "А" классе
Как случается, что один человек благодарный, а другой - нет? Отчего это зависит? От ума, сердца, воспитания? Благодарность может быть выражена взглядом, улыбкой и жестом, что называется - «признательность без слов». Подарок, что так актуально в праздники, тоже порой служит достойным способом отблагодарить. Но чаще всего мы говорим это простое слово с таким великим значением - «спасибо». Вежливый человек всегда внимателен к людям, он старается не причинять им неприятностей, не оскорблять окружающих ни словом, ни делом. Иногда ребята ведут себя грубо, им кажется, что в этих случаях они поступают как самостоятельные, Учитель: А теперь давайте рассмотрим несколько ситуаций. Давайте поговорим о том, что такое хорошие и плохие манеры.
Пусть Таня будет мамой, а Рома и Ира - её дети. Вы собираетесь в гости. Мама велела прийти домой в 3 часа дня. Но у вас нет часов. Вам придётся обратиться к кому-нибудь из старших. Как вы это сделаете? Вася и Коля едут в трамвае. На остановке входит старушка.
На различные закрытые военные объекты, полигоны - еще порядка 150 тысяч специалистов, военных, членов их семей. В целом сначала XX века в Казахстан было переселено 5,6 миллиона человек. А всего население Казахстана в то время насчитывало около 6 миллионов. Глава государства также рассказал, что следствием преступной сталинской коллективизации стала гибель от голода 1,5 миллиона казахов, у которых отобрали последний объект выживания - весь скот. Он сообщил, что еще 1,3 миллиона казахов вынуждены были откочевать за пределы СССР, спасаясь от репрессий и нужды. Из этого следует, что ни одна страна в мире, ни один народ не испытал на своей судьбе такой излом своей демографической ситуации и не стоял перед пропастью исчезновения, как казахский народ. Мы выжили, смогли сплотиться как нация, мы не ожесточились, не озлобились, никогда никого не обвиняли в превратностях жестокой трагедии XX века.
Вдруг они увидели: к хатке бежит мальчик лет десяти.
Они не знали его, мальчик был из соседнего села. Он промок до нитки и дрожал от холода. И вот самый старший из тех, кто убежал от дождя и сидел в сухой одежде, сказал: — Как это плохо, что ты, мальчик, попал под дождь.
Пусть Таня будет мамой, а Рома и Ира - её дети.
Вы собираетесь в гости. Мама велела прийти домой в 3 часа дня. Но у вас нет часов. Вам придётся обратиться к кому-нибудь из старших.
Как вы это сделаете? Вася и Коля едут в трамвае. На остановке входит старушка. Как вы будете действовать?
Сейчас послушайте вопрос-задачу и скажите, какую ошибку допустил Костя. У двери его класса стоит учительница. Костя, увидев ее, обрадовался, подбежал к ней и начал рассказывать, какую он вчера интересную книгу читал". Ответы Учитель: А теперь давайте поиграем в игру.
Я буду читать рассказ, а вы, когда нужно вставляйте в мой рассказ вежливые слова хором. Однажды Вова Крючков поехал на автобусе. В автобусе он сел у окна и с удовольствием рассматривал улицы. Вдруг в автобус вошла женщина с ребенком.
Классный час 1 марта: день благодарности и воспитательная работа
Однако в республике царит мир, нет никаких межнациональных столкновений. Какие пути привели на прекрасную землю Казахстана людей различных национальностей. Последим за судьбой некоторых из них. Еще в глубокой древности рядом с казахами селились по долинам рек и берегам озер уйгуры и дунгане. Они возделывали поля, вели торговлю. После присоединения Казахстана к России пришли в казахские степи русские и украинцы. Они селились в Семиречье, на Севере и Востоке Казахстана. Дружелюбно встретил казахский народ русских поселенцев, которые принесли с собой не только культуру земледелия, но и богатый русский язык, русскую литературу. Зазвучали над степью печальные русские песни. Шли годы.
Росла дружба между казахским, русским и украинским народом. Достоевского и Чокана Валиханова, Абая и русских ссыльных, Шевченко и казахской интеллигенции Прикаспия — всех их связывала крепкая дружба.
ДАР — это наши хорошие поступки, которые мы совершаем в отношении других людей и за них получаем благодарность. РАД — любой человек будет рад получить благодарность за свой поступок, как ответ, что он делает это не зря. РОТ — это инструмент, которым мы выражаем благодарность.
Шли годы. Росла дружба между казахским, русским и украинским народом. Достоевского и Чокана Валиханова, Абая и русских ссыльных, Шевченко и казахской интеллигенции Прикаспия — всех их связывала крепкая дружба. Во время революции и гражданской войны бок о бок с казахами, уйгурами, дунганами сражались русские, украинцы, белорусы, латыши, эстонцы и люди других национальностей. Для многих из них Казахстан стал Родиной. Просмотр презентации «День милосердия, благодарности и дружбы». Последние файлы презентации сопровождаются чтением стихотворений 3-мя учениками. Этап подведения итогов урока. Задачи: дать качественную оценку работы учащихся и всего коллектива. Вопросы по классному часу: - Почему День Благодарности актуален для Казахстана? Прослушивание песни и просмотр видеоклипа «Земля Казахстана» Стаценко. Задачи: иници-ировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоциональ-ного состояния.
Классный час «День благодарности» Классный час «День благодарности» Сегодня благотворительная акция «Белый цветок» объединяет десятки тысяч людей в делах помощи ближнему. Мероприятия посвящают сбору средств на поддержку региональных социально-значимых проектов, в частности направленных на помощь незащищенным категориям детей тяжело и неизлечимо больные, инвалиды, сироты.
Классный час 1 марта: день благодарности и воспитательная работа
«Тема классного часа: «1 Марта-День благодарности» Цель: познакомить детей с новым праздником появившимся в Казахстане; распространить понятие». Классный час для учащихся 2 б класса: Тема: «Благодарность не знает границ» 02.04.2018 728 226 Мантаева Жанара Серикбаевна Классный час для учащихся 2 б. Классный час на тему «День благодарности»Класс: 5 «Б»Цели: познакомить учащихся со значением вежливых слов: благодарю, спасибо, правилами поведения. воспитывать чувства уважения к окружающим, сплочённости, взаимопомощи, патриотизма. Классный час День благодарности в РК 1 мартаПодробнее. День благодарности" предназначен классным руководителям, работающим в 1-2 классах. Классный час ко дню благодарности Цель: Познакомить учащихся с новым праздником, появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам» Задачи: Раскрыть значение понятия «день благодарности»; формирование у детей понимания. Классный час в 10 классе на тему «День благодарности».
Классный час «День благодарности»
Спасибо говорят за подарки, за принесенную игрушку, за доброе пожелание, за спетую песню, за рассказанную сказку и тат далее. Слова благодарности улучшают здоровье и того, к кому они обращены. Как же отметить этот замечательный день? Очень просто. Не скупитесь на «спасибо» в ответ на добрые слова и поступки окружающих вас людей. Одиннадцатого января каждому надо произнести «спасибо» сто или больше раз! Ход классного часа Организационный момент « Приветствие» Учитель и дети становятся в круг. Учитель предлагает всем мальчикам и девочкам поздороваться друг с другом способом, принятым в различных странах мира. При этом учитель называет страну и форму приветствия.
Дети выполняют действия, названные учителем: в Казахстане принято пожимать друг другу руки; в Италии — горячо обниматься. Ребята, мы живем в государстве, где единой семьей живут 15 миллионов человек, представители более ста национальностей и народностей. И все мы живем в общем доме, под единым шаныраком. Появление образа шанырака уходит в далекое прошлое. Шанырак символизирует отчий дом, а в более широком смысле, всю вселенную. Образ шанырака - это образ общего дома, всех людей, проживающих в Казахстане. Если шанырак - это дом, а уыки - это народы, то благополучие в нем зависит от каждого из нас, потому что мы все - народ Казахстана. Эта школа - наш дом, С нею встречи мы ждем, Чтобы вместе собраться, Здесь как одна мы семья.
Разные мы, но равны, Будь это ты или я. Глава государства предложил объявить этот день Днем благодарности, когда народы страны могут поблагодарить друг друга и казахов за терпимость и гостеприимство. Эта дата выбрана, потому что именно1 марта 1995 года в Казахстане была учреждена Ассамблея народа Казахстана. По словам Главы государства «Этот день может стать ярким праздником милосердия, дружбы и любви всех казахстанцев» Праздник День благодарности был введен с целью сохранения и развития единства многонационального Казахстана на основе общей истории, памяти о совместных трудностях, пережитых благодаря поддержке всех этносов друг к другу и к казахскому народу. Благодарность — это чувство признательности к кому-нибудь за оказанное добро, внимание. Сегодня мы посмотрим, насколько у вас развито это качество — умение быть благодарными. Для этого мы проведем марафон благодарности Цитата урока Прочтите высказывание: «Когда Ваше сердце полно благодарности, любая дверь, которая кажется закрытой, может привести Вас к удивительным открытиям» Как вы понимаете эти слова? Почему двери открываются, если быть просто благодарными Дети читают, предполагают, объясняют просмотр видеоролика и прослушивание песни «Песнь о Казахстане Марафон благодарности 1 конкурс «Умеем ли мы быть благодарными?
Мы хотим сказать спасибо родной земле, на которой я вырос за то, что … она дает мне хлеб, дом, продукты и т. Мы хотим сказать спасибо Президенту нашей страны за то, что… благодаря его трудам мы живем в развивающемся государстве, живем в мире и согласии 3. Мы хотим сказать спасибо нашим родителям за то, что… 4. Мы хотим сказать спасибо нашей родной школе за то, что… 5. Мы хотим сказать спасибо людям своим друзьям за то, что… 2 конкурс «Кроссворд» 1. Чувство благодарности за услугу, внимание, помощь и т. Наклонение головы или; верхней части туловища в знак приветствия, благодарности, покорности. Слово, с помощью которого выражают благодарность сербы и хорваты.
Чувство признательности к кому-нибудь за оказанное добро, внимание. Отсутствие корысти, сребролюбия, жадности к имуществу, желания скоплять богатства, нежелание пользоваться чем-либо в ущерб, обиду или убыток другим. То, что способно удовлетворять повседневные жизненные потребности людей, приносить людям пользу, доставлять удовольствие. Требования, обязанности, переживаемые человеком и выполняемые им из побуждений совести. Середина цветка есть, вам нужно стикеры сердечки , записывая на них национальности, проживают на нашей территории. Пусть этот цветок и будет символом нашего дня благодарности в Казахстане. Дети собирают цветок, самостоятельно вырезая и раскрашивая лепестки 5 конкурс «Творческий» Все вы знаете, что существует 2 типа общения — это вербальное и невербальное. Вы только что показали вашу способность выражать свою благодарность при помощи слов.
Теперь мы проверим вашу способность выразить свою благодарность, используя средства невербального общения. Мы с Вами живем под мирным небом в многонациональном государстве, в котором представители разных народностей толерантны друг к другу. За это мы должны благодарить нашего Президента — мудрого правителя. Давайте поблагодарим его за это. Ваша задача: Выразить при помощи средств невербального общения благодарность Президенту, своей Родине и людям, которые Вас окружают, за счастливую жизнь под мирным небом над головой. Эта дата выбрана, потому что именно 1 марта 1995 года в Казахстане была учреждена Ассамблея народа Казахстана. По словам Главы государства «Этот день может стать ярким праздником милосердия, дружбы и любви всех казахстанцев». Праздник День благодарности был введен с целью сохранения и развития единства многонационального Казахстана на основе общей истории, памяти о совместных трудностях, пережитых благодаря поддержке всех этносов друг к другу и к казахскому народу.
В большую семью Казахстана входят казахи, узбеки, русские, украинцы, немцы, корейцы, уйгуры, киргизы, китайцы, евреи, армяне, грузины и многие-многие другие. Каждый из этих народов уникален, но вместе на территории Казахстана они — один дружный народ. Мы благодарны за солнце и свет, Спасибо, что есть у нас много побед. За радость, уверенность в завтрашнем дне, За счастье мы скажем спасибо тебе. Давайте все вместе скажем, друзья, Спасибо, что есть у тебя, у меня. За чистое небо, леса и поля, За космос, где вертится наша земля! Мы все одно целое - люди планеты, Любовью и миром, солнцем согреты. За жизнь спасибо, за воздух и воду, Мы благодарны за нашу свободу!
Как нам добрые слова нужны! Не раз мы в этом убедились сами. Они живут у каждого из нас, На дне души до времени хранимы, Чтоб их произнести в тот самый час, Когда они другим необходимы. Песня «Здравствуй, мир» Тема нашего классного часа «Благодарность — это…. В словаре С. Ожегова говорится о том, что благодарность - признательность за доброе отношение, помощь. В прекрасном русском слове «благодарю» заключен мудрый смысл: дарю добро, дарю благо по велению совести и из благородных побуждений, творю благополучие, щедро отдаю частицу своей души. В слове «спасибо», ставшем формулой человеческих взаимоотношений, выражается наше отношение к сделанному для нас добру, наше пожелание, чтобы доброму для людей человеку всегда сопутствовало добро.
Введение в замысел классного часа. Маме, папе, бабушке, дедушке, другу, подруге, солнышку и так далее. Итак, свою благодарность мы можем выразить словом «спасибо».
Что воспитывает и развивает такое объединение?
Рассказ об Ассамблеи народов Республики Казахстан Ассамблея народов Казахстана была образована в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 1 марта 1995 года как консультативно-совещательный орган при Главе государства. Идея создания Ассамблеи народов Казахстана была впервые высказана Президентом страны Н. Назарбаевым в 1992 году, на Первом Форуме народов Казахстана, посвященном первой годовщине Независимости. Цели и задачи Ассамблеи, структура и организация работы утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 26 апреля 2002 года.
Содействие сохранению в республике межнационального и межконфессионального согласия, стабильности в обществе. Классный час День благодарности в РК 1 марта ежегодно отмечать, как День благодарности всех этносов друг другу и казахам, проявившим милосердие, принявшим этих людей, как родных», - сказал Назарбаев. Цель классного часа: образовательная: выяснить значение понятия «благодарю»; изучить историю сложного процесса формирования народа Казахстана как многоэтничного общества на протяжении XXвека; воспитательная: воспитать чувство интернационализма и патриотизма. День благодарности.
Классный час День благодарности в РК 1 марта Скачать. Цель: познакомить детей с новым праздником, появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам». Это очень мило с вашей стороны. Вы меня так выручили.
Формулы приветствия Какими только приветствиями не пользуются люди! В русском языке существуют десятки способов приветствия. Пламенный привет! Доброго здоровья!
Позвольте поприветствовать вас! Кого я вижу! Мое почтение! Привет честной компании.
Сколько лет, сколько зим! С прибытием! Общий салют! Добро пожаловать!
Рад вас видеть! Доброе утро! Добрый вечер! Для чего люди изобрели приветствия?
Зачем они приветствуют друг друга? Ведь этими словами они практически ничего не говорят. Но, с другой стороны, каждый знает, как неприятно поражает нас и даже ранит отсутствие приветствия. Да, никакой информации не несут наши «здравствуйте», «доброе утро», «добрый день».
Но они существуют, потому что язык сохраняет огромное количество пластов доброжелательности, которые мы применяем во взаимоотношениях. Наше «здравствуйте» означает «будьте здоровы». Вот мы узнали, что существует множество добрых вежливых слов, которые нужно употреблять в различных ситуациях. Поздоровайтесь с ним, чтобы приветствие было сделано от всей души, выразительно!
Как вы спросите об этом? Первоначально, сначала надо поздороваться, а потом начать спрашивать: Здравствуйте! Который сейчас час? Когда вам ответят, должны сказать Спасибо!
Разбор ситуаций по иллюстрациям. Звучит песня «Я по городу иду» П. Энтин В наше время учиться культуре поведения значительно легче. В школе мы проводим беседы о воспитанности, о культуре поведения мы смотрим в передачах по телевидению, читаем в книгах.
Но никакие беседы и статьи не помогут, если вы сами не захотите быть людьми воспитанными. Это такое качество, которое вырастает изнутри в результате собственной работы человека над собой. Главный твой воспитатель - ты сам. Оценивайте свои поступки сами: Как разговариваю с людьми?
Как держусь в гостях? Мало знать правила этикета, еще надо их уметь применять. Вот первый пример: Нарядная оживленная женщина в сопровождении военного офицера входит в троллейбус; увидев ее рядом, поднимается девочка. Я всегда пожилым место уступаю.
Оживление на лице женщины гаснет. Почему поменялось настроение женщины? Второй пример: Поэт Степан Олейник в своем стихотворении описывает встречу двух приятелей, одного из которых он язвительно называет «добродей». С миной пристально унылой Смерит с ног до головы -Боже мой!
Это вы или не вы? Не больны?... Нет в самом деле, Цвет лица ужасно плох, И за каждым словом — вздох Вы, конечно, все угрюмей Дал вам пищу для раздумий Ваш приятель — добродей! Какое настроение будет у человека после такой встречи?
Избегайте замечаний, которые могут больно ранить чувства собеседника. Речевой этикет и эстетика поведения тесно связаны. Каждый день в школу приходят учителя и ученики. У них одна общая задача- надо сделать так, чтобы все мальчики и девочки стали хорошими людьми: образованными и трудолюбивыми.
Методы: словесный метод, наглядно-иллюстративный метод, анализ. Основные понятия темы: благодарность, милосердие, патриотизм, интернационализм, толерантность. Оборудование классного часа, наглядность: презентации, видеоклипы с песнями о Казахстане, иллюстрационный материал.
РОТ — это инструмент, которым мы выражаем благодарность.
ЛАД — мир, лад и спокойствие будет присутствовать всегда, если быть благодарными друг другу Благодарность от «благо дарить» — чувство признательности за сделанное добро, например за оказанное внимание или услугу, а также различные способы выражения этого чувства Объяснение детей Листы, маркеры, компьютер для экспертов Составляют слова, предполагают связь слов отвечают на вопросы А - работа, помощь в объяснении связей, зачитывают значение из словаря В - составление слов С - слушают, записывают 7. Середина цветка есть, вам нужно вырезать и раскрасить лепестки, записывая на них национальности, проживают на нашей территории.
В целом сначала XX века в Казахстан было переселено 5,6 миллиона человек. А всего население Казахстана в то время насчитывало около 6 миллионов. Глава государства также рассказал, что следствием преступной сталинской коллективизации стала гибель от голода 1,5 миллиона казахов, у которых отобрали последний объект выживания - весь скот. Он сообщил, что еще 1,3 миллиона казахов вынуждены были откочевать за пределы СССР, спасаясь от репрессий и нужды. Из этого следует, что ни одна страна в мире, ни один народ не испытал на своей судьбе такой излом своей демографической ситуации и не стоял перед пропастью исчезновения, как казахский народ. Мы выжили, смогли сплотиться как нация, мы не ожесточились, не озлобились, никогда никого не обвиняли в превратностях жестокой трагедии XX века.
Мы выстояли, помогли всем невинным жертвам сталинизма, мы добились своей независимости мирным путем, объединив вокруг себя все этносы и конфессии, и сегодня мы идем вперед на основе толерантности, согласия, веры друг другу.