Новости что люди больше всего покупают

Чаще всего на таких сайтах покупают электронику и бытовую технику: эти товары приобретает около 44% покупателей. Большая часть востребованных вещей продается за 10 до 40 долларов, потому что столько люди готовы тратить. В среднем колбасы и сосиски молодые люди покупали в 10 раз чаще, чем готовые сэндвичи, спрос на которые вырос на 21% в январе. Большой популярностью у покупателей пользуются и свечи: в 2023 году их приобретали почти на 40% чаще, чем в 2022.

9. Realme GT 2 Pro

  • Миллиарды на шопинг. Что и где покупали россияне в «День холостяка»
  • Что чаще всего покупают в интернете простые люди
  • Регистрация
  • Популярные товары в 2023 году: тенденции спроса

Снова в моде: стало известно о взрывном росте спроса на технику из 90-х

Перейти в Telegram канал Команда «Анкетолога» опросила 1900 интернет-пользователей, которые за последние три месяца покупали товары на маркетплейсах. Их спрашивали о том, какие площадки они предпочитают, как часто покупают товары на маркетплейсах и что именно берут. Результаты опроса опубликованы на сайте «Анкетолога».

За ними следуют спреи для волос, таблетки для посудомоечных машин и кофе, а также одежда и аксессуары. Были и весьма дорогостоящие покупки, отмечает руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев. Валерий Прокопьев руководитель пресс-службы Wildberries «Самую дорогую покупку сделала жительница города Кстово Нижегородской области, заказав на Wildberries серьги из белого золота с бриллиантами за 135 тысяч рублей. Норковую шубу за 120 тысяч рублей заказала покупательница из Сургута Ханты-Мансийского автономного округа, а игровой ноутбук за 98 тысяч рублей — житель города Ступино Московской области. Самая бюджетная покупка обошлась покупателю из Санкт-Петербурга всего в 1 рубль — это был кабель для зарядки мобильного телефона».

Пандемия и снижение доходов не повлияли на распродажи в интернет-магазинах, как ранее предполагали эксперты, опрошенные Forbes. Люди по-прежнему ради экономии откладывают покупки, чтобы дождаться скидок, но теперь больше покупают онлайн, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Артем Соколов президент Ассоциации компаний интернет-торговли «Все больше людей переходит в онлайн, и мы видим во многих интернет-магазинах повышение активности потребительской аудитории, мы видим новых клиентов. За «Днем холостяка» следует еще одна глобальная осенняя распродажа — «Черная пятница».

Товары для дома, включая мебель, постельные принадлежности, предметы интерьера и бытовую технику, продолжают оставаться в фокусе интереса потребителей. Наряду с этим, продолжает набирать популярность онлайн-шопинг и услуги доставки. Потребители предпочитают делать покупки в интернете, что способствует росту электронной коммерции.

Быстродействие, удобство и большой выбор товаров делают онлайн-шопинг привлекательным вариантом для многих россиян.

Продажи в этих регионах растут наиболее активно за счет коротких сроков доставки, которые обеспечены развитой логистической инфраструктурой в этих регионах. Вам может быть интересно.

Миллиарды на шопинг. Что и где покупали россияне в «День холостяка»

Стиль и красота - 21 мая 2023 - Новости Новосибирска - Главная цель для успешности интернет-магазинов определить тренды, товарные ниши и выявить популярные товары, которые люди хотят покупать. 10% респондентов купили лекарства, а в том, что покупали впрок все подряд, признались 8%.

Похожие записи

  • На какие товары самый большой спрос в России и странах СНГ
  • Стало известно, что россияне чаще всего покупают осенью - Российская газета
  • Читайте также
  • Самые продаваемые товары в России
  • Бытовая химия
  • Стало известно, что чаще всего покупают россиянки онлайн

Что сейчас люди покупают больше всего

В прошлом году наибольшие темпы роста показывали категории товаров для дома и дачи – значения увеличились более чем на 130%. В период пандемии люди проводили много времени дома и инвестировали в свой комфорт: приобретали умную технику, которая делает за них домашние дела и значительно экономит силы и время. Подборка топовых товаров в 2023 году. Стиль и красота - 21 мая 2023 - Новости Новосибирска -

127 товаров для продажи на маркетплейсах в 2023 году

Традиционно больше покупок на маркетплейсах совершали женщины: среди опрошенных в 2023 их оказалось 77%. Здесь продается более 10 млн товаров, в месяц заходят больше 20 млн посетителей, а количество заказов в день в среднем 100 тысяч. Большая часть востребованных вещей продается за 10 до 40 долларов, потому что столько люди готовы тратить. Больше всего люди интересовались кормами, игрушками, лакомствами, мисками, когтеточками, ошейниками.

Какие товары в 2023 году покупают россияне больше всего?

По данным IT-холдинга Fplus они же подтверждаются данными мобильных операторов "Билайн" и МТС , в официальной рознице за I квартал на российском рынке было куплено 7,5 млн устройств. Объединенная розничная сети "МегаФон" и Yota заявила, что продажи смартфонов в I квартале 2024 года сопоставимы с продажами за аналогичный период 2023. Ранее сообщалось, что в России побит квартальный рекорд по продажам смартфонов, который держался с 2018 года.

Мебель и предметы интерьера Еще совсем недавно эта категория не была востребована на маркетплейсах. Покупатели приобретали мебель в привычных торговых точках, так как выбор этих товаров является довольно ответственным моментом. На сегодняшний момент ситуация изменилась. Вебинары, которые помогут в 2023 году успешно стартовать на маркетплейсах: Как заработать первые 100 000 на OZON за 14 дней Вы узнаете: На продаже каких товаров легче заработать новичку 3 ошибки, из-за которых товар на OZON плохо продается Узнать подробнее Как стать менеджером WB и заработать от 100000 Вы узнаете: Как работать по 3-4 часа в день из дома и зарабатывать от 100к? Как гарантированно получить клиентов сразу после обучения Узнать подробнее Что делать, если карточка товара не выходит в ТОП?

Вы узнаете: 3 основные причины, по которым ваша карточка «не продает» Как профессионально настроить карточку своими руками? Узнать подробнее Обычно в режиме онлайн заказывают небольшие предметы мебели: стулья, журнальные столики, пуфики в прихожую, стулья, детские кроватки, комоды, тумбы и т. Однако с недавних пор отмечается и спрос на крупные предметы мебели. Клиенты маркетплейсов стали интересоваться мягкой мебелью, спальными кроватями и даже кухонными гарнитурами. Наиболее востребованные позиции: Детская мебель кровати, столы, стулья, игровые уголки. Садовая мебель. Плетеные изделия популярный тренд в данной нише.

Компьютерные столы и стулья. Среди популярных товаров 2023 года на электронных торговых площадках отмечается увеличение спроса на предметы мебели. Строительные материалы Очередное перспективное направление для продаж на маркетплейсах. Для обустройства квартиры или загородного дома требуются различные инструменты и материалы. Спрос на товары для ремонта и строительное сырье постоянно увеличивается. Эти товары приобретают не только люди, которые самостоятельно что-то строят или чинят, но и ремонтные бригады, а также строительные компании. Возможность выбрать товар по выгодной цене и широкий ассортимент маркетплейсов привлекают внимание большого количества потенциальных покупателей.

Положительная тенденция отмечается и в 2023 году. Спортивные товары Они набирают свою популярность в связи с увлечением большого количества людей здоровым образом жизни. В настоящее время по статистике каждый второй житель нашей страны старается придерживаться правильного питания, занимается спортом и воздерживается от вредных привычек. Таким образом формируется еще одна перспективная ниша для старта на маркетплейсах. Тренд на ЗОЖ сделал особо востребованными на электронных торговых площадках следующие товары: тренажеры; спортивный инвентарь; одежда для спорта и фитнеса. Спрос на такие позиции будет только расти. Если вы планируете начать бизнес на маркетплейсе, то стоит обратить внимание на эту популярную группу товаров 2023 года.

Поэтому важно начать деятельность с продажи именно востребованных товаров, что позволит использовать оборотные средства для дальнейшего развития. Критерии хорошего товара для старта: Не требуется маркировка в системе «Честный знак» и сертификат или декларация соответствия.

Второе и третье место поделили фитнес-браслеты и наушники Apple Airpods — эти устройства набрали по 23,5 балла. Выбирая браслеты, пользователи в основном отдают предпочтение бренду Xiaomi. Примечательно, что пик запросов на данные гаджеты приходится на февраль — видимо, тогда все начинают задумываться о тренировках перед пляжным сезоном. Несмотря на то что по сумме баллов наушники Apple Airpods оказались лишь на третьем месте, по количеству поисковых запросов они безусловные лидеры. Возможно, потому, что люди часто теряют один наушник согласно данным сайта — левый и ищут ему замену. На четвертом месте 20,8 балла оказался электросамокат.

Несмотря на все проблемы в мировой экономике, люди продолжат покупать, но более обдуманно, чем раньше. Товары повседневного спроса К этой категории относят всё, без чего нынешний человек не представляет быта: средства личной гигиены: мыло и шампуни, зубные щётки и пасты, средства для бритья, прокладки, салфетки, ватные диски и палочки; туалетная бумага; моющие и чистящие жидкости для кухни, ванной, туалета; освежители воздуха; стиральный порошок и гель. Предметы повседневного спроса быстро расходуются. Многие закупают мыло, салфетки, бумагу, стиральный порошок про запас. Большое количество удобнее заказывать в интернет-магазине с доставкой на дом, чтобы не тащить пакеты и коробки самому. Обувь и предметы гардероба Покупка в интернете одежды и обуви тоже стала привычной по следующим причинам: можно подобрать вещи любого стиля, размера, для всех возрастов по фотографиям в каталогах, описанию в карточке товара и отзывам покупателей; не подошедший предмет можно вернуть сразу после примерки или в течение двух недель после покупки; можно купить то, чего нет в магазинах поблизости. Большим спросом пользуется одежда: костюмы в классическом стиле, платья, брюки, рубашки, блузки простого и элегантного покроя. То же можно сказать о мужских и женских туфлях, ботинках, сапогах.

Снова в моде: стало известно о взрывном росте спроса на технику из 90-х

Популярные товары 2023 года: тренды, аналитика, правила выбора Сегодня Гала-Центр рассказывает, что лучше продавать весной 2022 и называет 15 товаров, которые пользуются наибольшим спросом в этот сезон.
Снова в моде: стало известно о взрывном росте спроса на технику из 90-х - 7Дней.ру Большая часть востребованных вещей продается за 10 до 40 долларов, потому что столько люди готовы тратить.
Что хотите найти? С введением режима самоизоляции люди стали чаще покупать в товары интернет-магазинах.
Трендовые товары оптом 2024. Самые выгодные товары для перепродажи в России и СНГ Много китайский машин, любовь к жителям Поднебесной и спрашивающие дорогу русские: китаянка рассказала о своём путешествии в Москву.

Что сейчас люди покупают больше всего

Основными драйверами покупок в большинстве категорий выступают: Цена; Удобное расположение; Ассортимент. Эти факторы важны в отношении товаров, которые покупают часто — товаров повседневного спроса, лекарств и одежды. Также в этих категориях драйвером является наличие дисконтной карты, которые дают дополнительную выгоду. В случае товаров, которые приобретаются реже — например, мебели и бытовой технике — покупатели чаще обращают внимание на надёжность товара, сервис, возможность кастомизации и полноту информации о нём.

Бренд имеет значение При совершении покупки важную роль играет бренд. Так, в случае предметов повседневного спроса, фармы и бытовой техники покупатели демонстрируют более консервативный подход к выбору бренда, а в случае с категорией Fashion, DIY и Мебель люди более открыты новым маркам.

Продажи корректирующего белья, такого как леггинсы, выросли в период карантина, поскольку люди привыкли носить предметы одежды, обеспечивающие комфорт.

Но эта тенденция сохранилась до сих пор и, вероятно, сохранится и в 2024 году. Некоторые из основных продуктов красоты, косметики и средств личной гигиены в этой тенденции: Накладные ногти. Стильные, доступные и удобные накладные ногти пользуются успехом у клиентов.

Парики для волос. Маски для сна. Маски для сна могут способствовать более быстрому и спокойному сну.

Они защищают глаза от яркого света, который может прогнать сон, и поэтому их любят покупатели. Электрические зубные щетки. Электрические зубные щетки могут быть проще в использовании и более эффективны, чем ручные зубные щетки, что делает их популярными в категориях ухода.

Масло для волос. Масла для волос предназначены для мужчин и женщин, они являются популярным продуктом в сегментах средств личной гигиены для современных людей. Кухня и кухонные принадлежности Хотя в период пандемии популярность фаст-фуда и еды на вынос резко возросла, сегодня все больше людей вернулись к приготовлению домашней еды.

К наиболее продаваемым кухонным товарам относятся: Фритюрницы. Фритюрницы быстро набирают популярность, особенно в праздничный сезон. Покупателям нравится универсальность, быстрота и относительная легкость приготовления в них продуктов.

Портативные блендеры. Как и фритюрницы, портативные блендеры обеспечивают удобное и легкое применение на кухне. С ними покупатели могут делать соки, смузи и другие напитки на ходу.

Кухонные приспособления, тележки и полки. В эту категорию входят штабелируемые стеллажи, полки, подставки для посуды, органайзеры для полок, тележки и органайзеры для кладовых. Люди постоянно их покупают, так как эти предметы создают удобство и комфорт на кухне.

Товары для дома Предметы домашнего декора продолжают демонстрировать высокие показатели продаж и роста. Некоторые из самых популярных товаров в этой категории это: Декоративные коврики. Коврики с красивым дизайном, причудливыми надписями и другими индивидуальными функциями пользуются большим спросом.

Затемняющие шторы. Отходя от светлых цветочных штор, люди выбирают тяжелые оконные шторы из темного материала, чтобы создать прохладное и уютное пространство. Прикроватные светильники.

Помимо своей функциональности, прикроватные светильники — это еще и возможность заявить о своем стиле.

В связи с последними событиями, в онлайн-торговле начался ажиотаж. Люди впрок закупаются товарами брендов, уходящих с российского рынка, а также товарами первой необходимости из-за боязни дефицита и скачка цен.

Мы провели собственное исследование, чтобы определить самые популярные категории среди онлайн-покупателей. Вот какие категории товаров сейчас покупают в интернете чаще всего: Продукты питания: сахар, соль, крупы, макароны, масло, чай, кофе, мука и другие нескоропортящиеся продукты. Бытовая техника: мультиварки, кофемашины, вентиляторы, , пылесосы обычные и роботы.

Косметика и товары для здоровья: натуральная косметика, уходовая и декоративная косметика, солнцезащитные, увлажняющие кремы, контактные линзы и растворы для линз. Бытовая химия: стиральные порошки, капсулы, предметы личной гигиены. Одежда и обувь: базовая и спортивная всегда пользуется спросом как среди мужчин, так и среди женщин.

Зоотовары: корма для животных, наполнители для туалета.

Средний чек покупки в вышеупомянутой категории составил 3530 руб. Третье место по продажам заняли товары для ремонта и строительства. В 2022 г. Россияне часто покупали товары ушедшей из страны IKEA.

На какие товары самый большой спрос в России и странах СНГ

Стало известно, что россияне чаще всего покупают осенью По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, больше всего денег при онлайн-покупках жители столицы потратили на электронику — 129,4 миллиарда рублей, или 18,5 процента от общего оборота.
Более трети россиян совершали спонтанные покупки минимум раз в месяц с начала 2024 года Несмотря на то что по сумме баллов наушники Apple Airpods оказались лишь на третьем месте, по количеству поисковых запросов они безусловные лидеры. Возможно, потому, что люди часто теряют один наушник (согласно данным сайта — левый) и ищут ему замену.
Стало известно, какие товары чаще всего россияне покупали онлайн в 2022 году Чтобы понять, что люди покупают и будут покупать, можно проанализировать статистику по продажам у маркетплейсов.

Статистика спроса весна-лето 2023: что покупатели берут на маркетплейсах и сколько тратят

Традиционно больше покупок на маркетплейсах совершали женщины: среди опрошенных в 2023 их оказалось 77%. Весной 2023 года россияне купили на 70% больше единиц крупного оборудования для дачи, чем годом ранее, при этом объем трат вырос всего на 30%. Чаще всего в торговых центрах покупают продукты (71%) и товары длительного пользования (65%). Большой популярностью у покупателей пользуются и свечи: в 2023 году их приобретали почти на 40% чаще, чем в 2022. За первые три месяца 2024 года удалось установить, что россияне стали покупать больше продуктов за раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий