Новости чио чио парикмахерская набережные челны

Первая парикмахерская «Чио Чио» появилась в Казани в 2017 году и к 2021 по стране уже открыто более 700 фирменных салонов. Чио Чио, экспресс-парикмахерская: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы.

Акции и скидки Чио Чио в Набережных Челнах

Экспресс-парикмахерская Чио Чио находится по адресу: Республика Татарстан, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10. Открой самую известную франшизу парикмахерских Чио-Чио с ГАРАНТИЕЙ ОКУПАЕМОСТИ! купоны со скидкой до 90% от Биглион! Выгодные акции на все услуги в Набережных Челнах. Организация Чио Чио находится в Набережных Челны по адресу: 40-й комплекс, 7. Чио Чио, Экспресс-парикмахерская, 4-й комплекс, 1/2А: как проехать, на карте, часы работы, стоимость услуг, оценки посетителей, телефон, сайт. Экспресс-парикмахерская Стрижки от 250руб 6-ая стрижка в подарок Окрашивание, укладки + Маникюр, наращивание ресниц, массаж (StarVac).

Чио Чио - акции и скидки

Представляем вашему вниманию нашу систему лояльности - Бонусные баллы Чио! Теперь ваше посещение парикмахерской стало не только приятным, но и выгодным! Показать ещё Как это работает? Очень просто!

Catalog of services: View the full list of services with descriptions and prices to choose and plan your visits in advance. Profiles of masters: Each hairdresser is presented with his own profile, where you can study his specialization and style of work.

Online consultations: If you have any questions or need advice on services, you can contact our call center directly through the application. Feedback: Rate your specialist and leave feedback on the service received to help us become even better.

В настоящее время сеть имеет более 700 арендных договоров, причем арендодатели сами предлагают освобождающиеся локации. Сейчас активная фаза захвата рынка, и преимущество будет за самыми быстрыми и решительными. Всего планируется четыре раунда привлечения инвестиций: в июне — на 50 млн рублей, в ноябре — на 70 млн рублей, в ноябре 2023 года — 100 млн рублей, в ноябре 2024 года — 125 млн рублей.

К сентябрю в городе работали две точки. Сеть он называл «фастфудом на рынке парикмахерских услуг». Но у нас настолько большой поток клиентов, что мы не успеваем их обрабатывать.

Многие существующие парикмахерские относятся к описанному виду салона красоты. Как правило, постоянными посетителями являются жители близлежащих домов, люди, работающие поблизости.

Из-за низкой стоимости услуг салон эконом-класса посещают малообеспеченные: пенсионеры и студенты. Помимо доступного расположения и гибкого графика работы, у салонов эконом-класса существуют свои плюсы. Во-первых, даже начинающий мастер может обладать выдающимися способностями. Во-вторых, мастера запоминают предпочтения и пожелания постоянных клиентов. Салоны красоты бизнес-класса Салоны бизнес-класса предоставляют более широкий спектр услуг по сравнению с парикмахерской.

Помимо стандартных процедур, в салоне осуществляют наращивание и дизайн ногтей, предлагают услуги косметического ухода и солярия. Для работы используются только профессиональные средства и косметика. Как правило, в штат в подобном виде салона красоты набираются лишь квалифицированные мастера. Особое внимание уделяется индивидуальному подходу и соответствующему качеству услуг, за которые платят посетители.

Как создать сеть экспресс-парикмахерских с посещаемостью одной точки в 1500 человек

О скором открытии объявили в самой компании, обозначив список городов для запуска в конце 2023 года — начале 2024 года. В Челнах, Альметьевске, Нижнекамске заведения, вероятно, появятся в течение следующего года. Также сеть намерена расшириться в Казани. Сейчас компания занимается поиском помещений и разработкой дизайн-проектов.

Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю.

Первая японская парикмахерская «Чио-Чио» была открыта весной 2017 года — сегодня это имя объединяет крупнейшую сеть парикмахерских в России: 250 точек в более чем 100 городах. Кроме того, казанский стартап работает в Казахстане и Киргизии, а недавно открыл первую экспресс-парикмахерскую на Манхэттене. Опыт — сын франшизы трудной Ильназ Набиуллин вспоминает, что первый бизнес-опыт получил в 16 лет. Деньги на образование не понадобились, так как отличник был зачислен на бюджет без экзаменов, и пошли на покупку станка и проволоки. Но сбыта самодельные гвозди не нашли: слишком дорогими выходили изделия. Однако бизнес-охоты неудача не отбила. Уже после выпуска из химико-технологического вуза и выхода на завод «Казаньоргсинтез» молодой специалист открыл собственный магазин мужской бижутерии Gentlz. Планировалось, что бизнесом будет заниматься супруга, но и сам Ильназ так втянулся, что оставил заводскую карьеру. Чуть позже решили продавать женские украшения эконом-сегмента и запустили бренд Zifa с товарами по одной цене — фактически офлайн-конкурента AliExpress. Это был первый опыт работы с арендодателями в торговых центрах Казани и первая попытка продавать франшизу. Ильназ отмечает, что не все шло гладко: в ТЦ его торговые точки старались убрать с проходных мест, а франчайзи не всегда были честны. Несмотря на это, именно франчайзинговую модель Набиуллин считает основным драйвером малого бизнеса. Так что когда у предпринимателя созрела идея инновационной парикмахерской, он развивал ее с прицелом под франшизу.

Благодаря наличию собственного производства, которое снабжает торговой мебелью уже две крупные сети магазинов бижутерии, новые парикмахерские «Чио-Чио» быстрее и дешевле получают все необходимое. Бизнесмену пришлось докупить для этого специальное оборудование, зато теперь франчайзи могут открываться всего за 3 недели и существенно сокращают затраты. Единственной актуальной проблемой для парикмахерских остается подбор кадров. Мастера должны выполнять работу стабильно высокого качества и обеспечивать отличный сервис. Оказалось, что найти персонал для такой инновационной парикмахерской проще, чем для парикмахерских обычного формата. Мастера видели, что поток клиентов очень большой, и сами приходили устраиваться на работу. От остальных факторов работа точек не зависит: место может быть любым, конкуренты с ценами в 2-3 раза выше не мешают. Низкие арендные ставки, отсутствие администратора и оборудованной мойки для головы позволяют экономить и держать цены на минимальном уровне. Предложение парикмахерского дискаунтера Тогда как в большинстве салонов красоты стрижка является дополнительной услугой, а прибыль держится на окрашиваниях, в сети парикмахерских «Чио-Чио» — это основное предложение. Концепция ее сама по себе привлекательна для потенциальных клиентов, которыми становятся люди с достатком средним и ниже среднего. Однако для привлечения внимания со стороны населения при открытии каждой новой точки проводятся интересные акции. Одна из них — 500 бесплатных стрижек. Клиенты получают возможность познакомиться с новым для себя форматом и рассказать об ощущениях знакомым, арендодателю обеспечивается дополнительный трафик, СМИ получает инфоповод написать о парикмахерской, а мастера набивают руку и готовятся к постоянному потоку посетителей. Еще одной маркетинговой фишкой являются флаеры, по которым клиент платит столько, сколько хочет. Вся работа парикмахерских ведется в конвейерном формате. Посетители заходят в зал, подходят к терминалу и регистрируют свой визит. Они могут ввести для этого свой номер телефона или заполнить некоторую информацию имя, дата рождения и пол — система запоминает клиента и начинает считать количество его посещений. Каждая 6 стрижка достается человеку в подарок. Таким образом повышается лояльность клиентов и уменьшается вероятность оплаты услуги на руки мастеру.

Экспресс-парикмахерская

  • Режим работы
  • Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио - Адрес, телефон, время работы на
  • Время работы
  • Домен не добавлен в панели

Дескриптор важнее названия

  • Экспресс-парикмахерская "Чио Чио"
  • Чио Чио в Набережных Челнах
  • Отложенный старт
  • (Нажмите чтобы увеличить)

экспресс парикмахерская Чио Чио

В парикмахерской Чио Чио мы создаем образы, которые объединяют сердца и делают каждый день ярче. Актуальная информация о парикмахерских Чио Чио: телефоны и адреса в Набережных Челнах. Чио Чио в Набережных Челнах: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. это сеть японских парикмахерских, которые открыты уже в 191 городе России и в 3 странах мира.

Игра в прядки: как нефтяник построил сеть экспресс-парикмахерских

В то время таких сервисов, как "Бизнес-навигатор МСП" интернет-платформа Корпорации МСП, созданная для помощи предпринимателям в открытии и расширении бизнеса — прим. ТАСС , не существовало. То есть я не мог, как сегодня, проанализировать потенциальный спрос на продукт, посмотреть конкурентов и так далее. Поэтому ориентировался больше на свое чутье, решив производить гвозди, пробивающие дерево и бетонные конструкции. Я купил станок, изготовил несколько тысяч качественных гвоздей, а потом понял, что у меня нет рынка сбыта, — их никто не покупал, а я не знал, как продвигаться. Это был полнейший провал. И в этом была моя главная ошибка, которая дорого мне обошлась. Поэтому даже если ты, на твой взгляд, делаешь очень классный продукт, то без определения своей ниши, аудитории и вследствие этого продвижения — рынок о нем не узнает.

О продукте надо рассказывать и продвигать его. Даже самые обычные гвозди стоит рекламировать. Страх ошибиться не должен мешать После первого неудачного опыта я долго не решался попробовать себя в предпринимательстве. Поэтому, окончив университет, два года работал как наемный рабочий на одном из казанских заводов. Но через какое-то время понял, что пора рискнуть снова. Сначала я занялся продажей и укладкой резиновых покрытий на детских площадках, и дело шло успешно. Но первый действительно успешный бизнес я запустил вместе с женой.

Она училась на экономиста, но решила не идти по профессии, а запустить магазин украшений для мужчин. В 2014 году мы стали одними из первых, кто создал подобный магазин в Казани. Но в этот раз мы серьезно вложились в продвижение. А после решили масштабировать свою бизнес-модель через франчайзинг. За первые полгода удалось открыть 13 магазинов мужской бижутерии по франшизе. После этого решили зайти и на рынок женских украшений. В 2016 году по мужским украшениям у нас уже было 40 точек, а по женским — аж 150 магазинов.

Могу сказать, что франчайзинг — это допинг для бизнеса. Допустим, у вас "спокойное" дело, например пекарня. У вас хорошие повара, вкусная еда, нормальные продажи — такая идиллия. Но если туда капнуть допинг франчайзинга, то маленькая пекарня может превратиться в 100 точек в 100 городах России. Франчайзинг может в один щелчок сделать так, что ваш бренд в течение двух-трех лет станет очень крупной сеткой. Но это также может и убить бизнес, как и любой допинг, если неправильно подойти к рецептуре.

Оператор Портала и Пользователь далее могут именоваться по отдельности «Сторона», а вместе — «Стороны».

Термины и определения, использующиеся в Соглашении 1. Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.

Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт.

С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2.

Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3.

Парикмахер Максим постриг качественно, аккуратно и подсказал как получать скидки и акции. Подстригли за 450 руб.

Но в целом неплохо, учли все мои требования к стрижке. Вобщем мне нравиться полезно? Парикмехеры - мастера своего дела.

Записалa Светлана Дучак , редактор. Тридцатку отдаем на ремонт, а триста — на маркетинг, и тогда бизнес будет работать К созданию Чио Чио я подходил с бизнесовой точки зрения. Мне нужен был проект, который можно масштабировать и который отвечал бы четырем критериям: без привязки к торговым центрам и доллару, в экономсегменте и с высокой возвратностью клиентов. Без привязки к торговым центрам. До Чио Чио я занимался бижутерией — это были точки в торговых центрах, и я понимал, насколько торговые центры ограничивают в возможности арендовать новые площади: их не так много, как хотелось бы. Без привязки к доллару.

Я уже работал с бижутерией, которую делали китайцы, с оплатой в долларах. И знал, какие сложности бывают у бизнеса с зависимостью от курса доллара и геополитических ситуаций, — мне это не нравилось. В экономсегменте. Реальный доход населения с каждым годом падает, и экономсегмент становится всё больше. Я это видел в бижутерии: было много покупок, много клиентов, и, хотя чеки были маленькими, за счет большого количества покупок экономика бизнеса сходилась. С высокой возвратностью клиентов. Это должен быть продукт, которым пользуется много людей, но не раз в десять лет, как например, со строительством дома, а постоянно. Потому что сейчас мало какой бизнес зарабатывает с клиента сразу после привлечения. Бизнес тратит деньги, чтобы привлечь клиента, и только через вторую-третью итерацию, через год, окупает эти вложения.

Сейчас нужно относиться к маркетингу как к инвестированию, например в ремонт. Предприниматели вкладываются в ремонт: находят, открывают парикмахерскую, тратят тысяч триста на замену пола, потолка, красивые стены, но при этом считают, что вложить тридцать тысяч в маркетинг — это дорого. Значит, триста тысяч в кирпичи и штукатурку — это нормально, а тридцать за маркетинг уже слишком. Нужно относиться к маркетингу как к инвестированию, например в ремонт Но должно быть наоборот: тридцатку отдаем на ремонт, а триста — на маркетинг, и тогда бизнес будет работать. Ведь клиенты приходят не потому, что у парикмахерской красиво покрашены стены, а потому что они о ней узнали через рекламу. Но подходящий под критерии проект не пришел случайно в моменте. Примерно полгода я ходил и думал, смотрел по сторонам, серфил интернет, рейтинги, статьи изучал; анализировал, какие трендовые истории за границей происходят. Было много других вариантов, но они не подходили под критерии, и я от них отказался.

ПРАЙС ЧИО ЧИО

  • Записаться на услуги парикмахера Чио Чио в Набережных Челнах: цены, телефон, адрес и отзывы
  • Чио Чио Челны. Стрижки от 350₽
  • Салоны красоты Чио Чио в Набережных Челнах, адреса, график работы, каталог, акции, телефоны, отзывы
  • Sorry, your request has been denied.
  • Парикмахерская Чио Чио: Набережные Челны, Автозаводский проспект, 18Б

Чио Чио Челны. Стрижки от 350₽

Экспресс-парикмахерская "Чио Чио" Экспресс-парикмахерская Чио Чио находится по адресу 423838, Республика Татарстан, Набережные Челны, 36-й комплекс, 8/4, телефон 8 (800) 600-65-16.
Экспресс-парикмахерская Чио Чио Смотрите все парикмахерские в городе Набережные Челны на карте.

Чио Чио: все адреса в Набережных Челнах

Цены в парикмахерской Чио Чио низкие, а качество – лучшее. Чио Чио работает по адресу 40-й комплекс, 7 в Набережных Челнах. У Японская парикмахерская Чио Чио адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Актуальная информация о парикмахерской Чио Чио, 8, посёлок ЗЯБ, 17-й комплекс: телефоны и контакты.

Сеть экспресс-парикмахерских «Чио-Чио» привлечет $1 млн у частных инвесторов

Пока еще никто не опубликовал свой отзыв про эту организацию. Станьте первым. Так вы улучшите сервис и поможете остальным клиентам. Введите текст в специальной форме, выберите оценку, и добавьте имя - после короткой модерации ваш отзыв появится на сайте. Оставляя отзыв, пользователь несет полную ответственность за его содержание. Сайт не одобряет комментарии, содержащие нецензурную брань, клевету и порочащие честь мнения.

В рамках управляющей компании не так легко сделать операционную прибыль. Еще это было интересно и владельцу. Зачастую, когда компания уже не может сильно вырасти, амбиции основателя переключаются на что-то другое. Я искал новый формат, остановился на выборе, что буду заниматься эконом-сегментом парикмахерских.

Вложил много денег, чтобы все изучить, красиво упаковать, поэтому, и получилось хорошо вырасти. Я сходил избавиться от этой франшизы. Мне интересен без самом деле, и я вырос благодаря инструменту франчайзинга но, с точки зрения дивидендов, и что я могу получать в зависимости от того, сколько я вложил, сперва не хотел, но открыл 4 собственных филиала в Казани я открыл, в принципе, цифры меня устраивали, и пришли запросы на франшизу. Всем отказывал, но в тот момент поговорив со своим окружением, с друзьями, пришел к выводу, что российский рынок еще не видел более интересную модель франчайзинга. Сейчас очень многие тебя копируют, наверное, видишь, да? Да, но сейчас не обращаем на это внимания. Первую открыл, и через 3 месяца открыл еще 3. Это, кстати, очень важный момент - когда вы открываете бизнес, очень важно, чтобы первая точка «выстреливала». Бывает такое, что своей собственной сетью я закрываю какие-то бреши, которые есть в управляющей компании.

Как у тебя? У нас 4 основных источника дохода, с которых зарабатывает компания - розничные точки обычных парикмахерских, паушальные взносы, поставка им мебели, оборудования, инструментов. Я в этот бизнес уже заходил со своей производственной компанией, которые производит мебель. У меня есть мебельный цех, который на меня оформлен. Я сразу же понимал, что буду выстраивать франчайзинг, и сам буду производить мебель. С одной стороны, это выгодно для франчайзинга, что мы можем быстро открываться, экономим там по скорости и по деньгам, и я могу на этом немного зарабатывать. Еще один источник дохода — конечно, роялти, которые мы с зарабатываем партнеров. Почему они оплачивают день в день, почему не задерживают? Есть клиенты, которые ругают продукт, но если они приходят и платят, они в целом довольны.

Но если при этом клиент не платит, значит он чем-то не удовлетворен. В нашем случае, точно есть те, кто недоволен, например, работой управляющей компании так далее, но их действительно мало, по сравнению с моим прошлым опытом. Существует процент людей, которые уходят сами, и которых ты увольняешь.

Сейчас активная фаза захвата рынка, и преимущество будет за самыми быстрыми и решительными.

Всего планируется четыре раунда привлечения инвестиций: в июне — на 50 млн рублей, в ноябре — на 70 млн рублей, в ноябре 2023 года — 100 млн рублей, в ноябре 2024 года — 125 млн рублей. К сентябрю в городе работали две точки. Сеть он называл «фастфудом на рынке парикмахерских услуг». Но у нас настолько большой поток клиентов, что мы не успеваем их обрабатывать.

У нас есть один мастер, который за день подстриг 35 клиентов, — рассказывал Ильназ Набиуллин.

Сообщите нам Классическая, экзотичная или небрежная - для многих людей подбор стрижки является чем-то заметно большим, нежели частью рутинной заботы о своей внешности. Каждый согласится, что удачно найденный образ помогает улучшить настроение, стать увереннее, добавить в жизнь ярких красок. В Экспресс-парикмахерской Чио Чио осуществляют деятельность мастера, к которым жители Набережных Челнов могут записаться на прием, когда сердце захотело перемен. Кроме того, с ними всегда можно посоветоваться на тему тонкостей ухода за волосами, а также доступных вариантов их укладки. Это особенно актуально именно в условиях широкого выбора, когда в продаже такое колоссальное количество стайлинговых средств, разобраться в которых порой под силу только квалифицированному практику.

Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио

Main features of the application: 1. Online registration: Select the desired service, specialist and convenient time - all with a few taps on the screen. Personal account: Save the history of all your visits and plan your next visits. Keep track of your bonus balance.

В целом, по его словам, ежемесячно в сети стригутся полмиллиона человек. Сеть включает 807 точек Сеть «Чио-Чио» основана по франчайзинговой модели.

В настоящее время она включает 807 точек, а сами франчайзи заработали 3,7 млрд рублей. Каждый месяц открывается 10—20 новых точек. В целом за 5 лет работы на рынке сеть обслужила 2,7 млн постоянных клиентов. В настоящее время сеть имеет более 700 арендных договоров, причем арендодатели сами предлагают освобождающиеся локации.

Мужчины стабильно стригутся раз в месяц, женщины раз в два месяца. Поток клиентов круглый год; Нет привязки к экономической ситуации в стране. Услуги не привязаны к доллару и евро. Низкая цена за стрижку - 300 рублей по карману каждому клиенту; Минимальные вложения.

Main features of the application: 1. Online registration: Select the desired service, specialist and convenient time - all with a few taps on the screen. Personal account: Save the history of all your visits and plan your next visits. Keep track of your bonus balance.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий