Сейчас предприятие выпускает 27 наименований продукции детского питания – пюре (в стекле и мягкой упаковке) и молочных каш. Каталог товаров Черноголовка на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Холдинговая компания группы "Черноголовка" — АО "Аквалайф Ресурс" — завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под |. В Новосибирской области запущена новая производственная линия безалкогольных напитков «Черноголовка», сообщили в обладминистрации.
Ивановский комбинат детского питания будет выпускать новую продукцию бренда "Черноголовка"
Черноголовка сегодня – это крупный и динамично развивающийся холдинг, производитель и поставщик бутилированной воды, безалкогольных напитков и продуктов питания. Полгода продукция на двух заводах, перешедших «Черноголовке», будет производиться под брендом Heinz. В то же время в меню представлена продукция «Черноголовки»: «Кола», «Дюшес», «Байкал» и оригинальный лимонад со вкусом апельсина, передает РИА «Новости».
Ивановский комбинат детского питания будет выпускать новую продукцию бренда "Черноголовка"
Но обращаем внимание, что один чек может участвовать в промо только один раз! Где я могу купить продукцию? Ты можешь приобрести лимонады в любых магазинах в том числе онлайн-магазинах , расположенных на территории Российской Федерации. Могу ли я зарегистрировать несколько чеков? Да, за время промо можно регистрировать неограниченное количество уникальных чеков, но не более 5 чеков в день. При этом один и тот же чек не может быть зарегистрирован дважды. Какие условия дополнительного розыгрыша для чеков из «Пятерочки»? С 1 сентября по 31 декабря включительно купи любую газировку «Черноголовка» в сети «Пятерочка» или сервисе «Пятерочка Доставка», зарегистрируйся на сайте или в чат-боте акции, загрузи чек и участвуй в розыгрыше дополнительных призов: Ежедневно — 5 годовых подписок Яндекс. Еженедельно — 5 электронных сертификатов на покупку умной колонки Яндекс.
Главный приз — 5 электронных сертификатов на ноутбук.
Консолидированный оборот группы по итогам 2006 года — 10,15 млрд руб. В 2009 году менеджеры управляющей Кабардино-Балкарской группы Риал заняли руководящие посты в компании [5] Основные бренды на безалкогольном рынке: «Напитки из Черноголовки» « Буратино », « Дюшес », « Саяны », « Байкал » и другие различные лимонады , Courtois бутилированный функциональный напиток , «Черноголовская» бутилированная питьевая вода , Tisana бутилированный холодный чай.
Kraft Heinz также подтвердил эту информацию Рейтер: "Мы планируем завершить сделку во второй половине 2023 года 3 квартал и продолжим сотрудничество с Черноголовкой после завершения сделки, чтобы обеспечить плавную интеграцию". Газета Коммерсантъ написала сегодня, что Kraft Heinz оценивала стоимость бизнеса в 2,5—3 миллиарда рублей, но с оценкой еще должна согласиться правительственная комиссия. Черноголовка пока не комментирует эти цифры.
Артезианская вода является очень полезной и вкусной, поскольку ее природные источники располагаются глубоко под землей. Жидкость не накапливает в себе патогенные вещества, наоборот, обогащается самой природой минералами и микроэлементами. Регулярное употребление артезианской воды "Черноголовка" позволит: Нормализовать пищеварение и улучшить работу желудочно-кишечного тракта.
Ускорить обменные процессы в тканях. Нормализовать работу центральной нервной системы. Укрепить кости и зубы, улучшить состояние зубной эмали. Стабилизировать работу сердца. Улучшить состояние сосудистой системы организма. Кроме того, магний, который содержится в воде, помогает транспортировать глюкозу в мышечную ткань, что особенно важно для людей, которые регулярно занимаются спортивными тренировками.
Вода "Черноголовка" в разных упаковках Под брендом "Черноголовка" выпускается чистая природная вода в емкостях различного объема. В бутылях объемом 5 литров и 19 литров поставляется вода из глубинной артезианской скважины, которая прекрасно подходит для: ежедневного питья; приготовления горячих напитков — чая, кофе. Такая вода мягкая — она не оставляет накипи на чайнике, при кипячении не выпадает в осадок. Также производитель поставляет на рынок артезианскую воду в различных емкостях от 0,33 до 2, 5 литров. В широком ассортименте есть газированная и негазированная вода, а также — детская вода, которая содержит необходимые для растущего организма ребенка микроэлементы в правильных пропорциях. Ассортимент продукции "Черноголовка" — это не только вкусная и полезная вода, но и — более 300 наименований пищевой продукции.
АО "Аквалайф Ресурс" завершило приобретение пищевого бизнеса под маркой "Любятово"
ОСТ (группа компаний) — Википедия | Холдинговая компания группы "Черноголовка" — АО "Аквалайф Ресурс" — завершила приобретение у американской Kellogg бизнеса печенья и готовых завтраков под |. |
«Черноголовка» покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России — РТ на русском | В акции участвует продукция торговой марки «Черноголовка», а именно лимонады Черноголовки любого вкуса объёмом 0,33 литра, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра и 2 литра. |
"Черноголовка" купила Ивановский комбинат детского питания у Kraft Heinz | РИА Новости Медиабанк | Полгода продукция на двух заводах, перешедших «Черноголовке», будет производиться под брендом Heinz. |
Топ-менеджер «Черноголовки» запустит производство отечественной веганской продукции | 18 октября "Черноголовка" сообщила о приостановке инвестиций в новые производственные мощности из-за введения акциза на безалкогольные напитки. |
Напитки из Черноголовки: где и как их производят?
- Все новости
- «Пейте без остановки». Как компания, созданная депутатом Госдумы, заменила колу в Burger King и KFC
- Материалы по теме
- «Черноголовка» купила производителя мюсли Matti и батончиков Bigstar
Рекомендуемые товары
- АО "Аквалайф Ресурс" завершило приобретение пищевого бизнеса под маркой "Любятово"
- Читайте также
- Соучредитель ГК "Черноголовка" рассказал об импортозамещении в сфере газировки в России
- Под Новосибирском запустили новую линию производства «Черноголовки» - Новости
Топ-менеджер «Черноголовки» с партнером запустят линейку растительных альтернатив
В данном отзыве я хочу поделиться своим мнением про Газированную воду "Напитки из Черноголовки" Байкал ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Годен: 12. Натуральные лимонады ЧЕРНОГОЛОВКА!25 лет без остановки, с любовью делаем натуральные и вкусные лимонады Черноголовка!Чистейшая артезианская вода, натуральн. Производитель безалкогольных напитков и снеков Черноголовка договорилась с американской Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в России, сказал Рейтер. По оценкам ГК «Черноголовка», сегодня доля контрафактной и фальсифицированной продукции на безалкогольном рынке России уже составляет не менее 10% и постоянно растёт. Фото новости: "«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz". В марте 2023 года доля "Черноголовки" на рынке составила около 16,2% в литрах по данным Нильсен.
Черноголовка – напитки из Подмосковья: история компании и замещение импортных напитков
ГК «Черноголовка» станет новым владельцем российского бизнеса Kraft Heinz по выпуску детского питания 10:50, 31 марта 2023 Коммерсант детское питание , производители продуктов Kraft Heinz достигла договоренности о продаже завода по производству детского питания в России ГК «Черноголовка», пишет «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян. Сделку планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб.
В ее собственность перешли два комбината детского питания - в Иванове и Георгиевске Ставропольский край. Сумма сделки не раскрывается. Ивановский комбинат детского питания оснащен оборудованием для производства всех категорий детского пюре - в стекле и мягкой упаковке, выпускает жидкие молочные каши. Мощности рассчитаны на изготовление более 20 тысяч тонн готовой продукции в год на шести производственных линиях.
Георгиевский комбинат детского питания в настоящее время - ООО "Хайнц Георгиевск" специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных.
Чтобы удовлетворить ожидаемый спрос, компания строит завод площадью 40 тыс. Первый этап постройки планируется завершить в марте 2023 года. Спрос на напитки "Черноголовки" пришёл и от точек быстрого питания. Сейчас компания ведёт переговоры с "Вкусно — и точка".
На сегодняшний момент, эксперты отмечают, что на фоне нестабильной экономической ситуации рост продаж в сегменте альтернативных продуктов замедляется, но при этом растёт конкуренция. Директор «Совэкона» Андрей Сизов сомневается, что российский рынок растительной еды продолжит бурный рост в краткосрочной перспективе с учётом падения доходов населения. В таких условиях вывод новой альтернативной продукции на рынок может оказаться непростой задачей. Сизов также добавил, что уход ряда иностранных брендов вряд ли оставит существенную свободную нишу, к тому же, её скорее займут сильные игроки с уже известными брендами. С другой стороны, продукция «Ботаники» может получить популярность благодаря выпуску отсутствующих ранее на российском рынке растительных омлетов.
Кроме этого, многие маркетплейсы и торговые сети готовы к активному сотрудничеству с производителями растительных продуктов. Как будет развиваться российский рынок с уходом некоторых иностранных брендов альтернативной продукции и каковы перспективы новых производителей растительной пищи — россияне узнают в ближайшее время.
Покупателям
- Читайте также
- Новый дизайн напитков «Черноголовки» из Подмосковья получил серебро всероссийского конкурса | 360°
- Победители
- Правила комментирования
- "Черноголовка" может выкупить у американцев ивановский комбинат детского питания
- «Черноголовка» опровергла новость о том, что бренд Fantola признан недействительным
Каталог Черноголовка
АО "Аквалайф Ресурс" завершило приобретение пищевого бизнеса под маркой "Любятово" | НОВОСТИ ЧЕРНОГОЛОВКИ. В г.о. Черноголовка будет создан научно-исследовательский центр по разработке препаратов для защиты растений. |
Несладкая жизнь: «Черноголовка» откажется от новых проектов в России | Информация о компании и все открытые вакансии в Ногинске, Москве, Электростали, Черноголовке. |
«Пейте без остановки». Как компания, созданная депутатом Госдумы, заменила колу в Burger King и KFC | Компания «Ботаника» председателя совета директоров ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова и Сергея Лобанова этим летом запустит линейку растительных продуктов под брендом \Eggan. |
«Черноголовка» намерена потягаться с Coca-Cola и занять половину российского рынка | АО «Аквалайф Ресурс» (холдинговая компания группы «Черноголовка») завершило сделку по покупке 100% долей в ООО «Келлогг Рус» (производитель чипсов Pringles). |
"Черноголовка" может выкупить у американцев ивановский комбинат детского питания | Главгосстройнадзор Московской области провёл проверку на строительстве завода по производству лекарственных средств со складом готовой продукции в Ногинском районе. |
Группа компаний «Черноголовка» делает новые шаги в развитии бизнеса детского питания
→ Новости → Финансовые новости → 14 июля 2023 г. → "Любятово" стало частью группы "Черноголовка". Новосибирский завод группы компаний «Черноголовка» запустил новую производственную ПЭТ -линию и увеличил выпуск продукции на 16 тысяч бутылок в час – на треть от текущей. Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение шести месяцев после завершения сделки. Наталия Сахнина показала губернатору образцы продукции под брендом «Черноголовка бэйби».
"Черноголовка" закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в РФ
А с большой бутылкой можно не думать, что напиток кончится быстрее, чем опустеют тарелки. Подробнее 2 л ПЭТ «Лимонад Черноголовка» Готовясь к пикнику, нужно подумать о многом: например, о легких закусках, которые понравились бы всем, и вкусном напитке, подходящем к каждому блюду. Как минимум, одну задачу решает большая бутылка «Лимонада Черноголовка» — хватит на всех! Подробнее 0,5 стекло «Кола Черноголовка» Вкусная, бодрящая и освежающая — именно такой должна быть настоящая «Кола». Новинка от «Черноголовки» — это классический вкус колы и уникальная рецептура на основе натуральных ингредиентов. Обладает потрясающим насыщенным вкусом и ароматом. Идеально для всех возрастов. Подробнее 0,5 стекло «Мандарин Черноголовка» Аромат цитрусовых будоражит аппетит и в любое время года напоминает о лете. Хочется пить из самого красивого бокала.
Черноголовка Бэйби Мы понимаем, как важно для родителей заботиться о малышах, об их правильном питании каждый день. Наш ассортимент — это фруктовые пюре, соки, фрикадельки, питьевые кашки и вода для самых маленьких. В основе наших продуктов только качественные натуральные ингредиенты, без красителей, консервантов и ГМО. Для малышей с заботой от «Черноголовка Бэйби»! Продукты Черноголовка лимонад Те самые легендарные лимонады, которыми уже более 25 лет наслаждаются люди по всей стране. Эти незабываемые вкусы у большинства ассоциируются с детством, праздниками и просто приятными моментами. А получаются лимонады такими особенными благодаря натуральным ингредиентам в составе. Они созданы на основе артезианской воды и настоев трав и фруктов, собранных по всей территории нашей страны. Подарите себе вкус радости! Мы делаем нашу колу на основе специально подготовленной артезианской воды, кофеина — для бодрости и карамельного колера — для насыщенного приятного цвета, добавляем авторскую композицию натуральных ароматизаторов и создаем две версии — колу с сахаром и без него. Этот незабываемый вкус наполнит радостью, подарит потрясающее настроение и освежит в самый жаркий день! Попробуйте нашу колу — колу с тем самым особым вкусом! Продукты Холодный чай Вкусный натуральный, освежающий, холодный чай, приготовленный на основе свежезаваренного зеленого чая и с яркими ароматами лайма и мяты или лимона и лайма. Такое сочетание даёт интересный и яркий вкус, который прекрасно освежает в самый жаркий день! Продукты Черноголовка вода «Черноголовка» — вода для современных людей, живущих в режиме многозадачности, которым мы предлагаем воду, прошедшую природную фильтрацию, дающую вкус живой природы в городе и переключающую на природное состояние, в котором чувствуешь правильный выбор и находишь свой естественный путь.
Не топовым, но очень даже компетентным напитком, явно сделанным умелыми технологами. В отличие от многих хитов импортозамещения, колу от «Черноголовки» начали разрабатывать еще до ухода Coca-Cola и Pepsi с российского рынка, поэтому и вкус у нее был выверенным. Не сказать, что похожим, но по-своему приятным. И «был» — ключевое слово. Начнем с того, что теперь кола от «Черноголовки» вообще не похожа на колу или другой известный вам напиток. Вместо приятной газировочной сладости появился стойкий мыльный вкус с интересным алгоритмом действия. Сначала кажется, что вы просто перепутали бутылку и взяли в магазине версию без сахара, где тоже есть подсластители.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Топ-менеджер «Черноголовки» с партнером запустят линейку растительных альтернатив
В Минфине заявили, что дополнительные доходы федерального бюджета от поступлений таких акцизов составят около 35 миллиардов рублей в год. В начале августа 2022 года «Черноголовка» грозилась захватить половину российского рынка после ухода западных брендов.
После продажи Kraft Heinz будет сосредоточена на производстве соусов и кетчупов в России.
Также министр подчеркнул, что вопросы мужского здоровья являются одним из приоритетов государственной политики. Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин.
Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова.
Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал».
Третий локомотив роста — молодежная газировка Fantola», — добавили в ГК. В «Черноголовке» уточняют, что курс на расширение они взяли давно. Изменения на рынке подтолкнули к более амбициозным задачам. В этом году лишь пересмотрели проект, увеличив площади. И разработку лимонада со вкусом колы мы начали в середине прошлого года, потом скорректировали планы по выпуску», — рассказали в группе компаний. Представители ГК отмечают, что не делали ставку на уход из России зарубежных брендов-конкурентов.