Новости бурый кролик фильм 2003

Драма. Режиссер: Винсент Галло. В ролях: Винсент Галло, Хлоя Севиньи, Шерил Тигс и др. Фильм "Бурый кролик" (The Brown Bunny) был выпущен в 2003 году и снят американским режиссером Винсентом Галло. Драма. Режиссер: Винсент Галло. В ролях: Винсент Галло, Хлоя Севиньи, Шерил Тигс и др. Фильм "Бурый кролик" (The Brown Bunny) был выпущен в 2003 году и снят американским режиссером Винсентом Галло. "Бурый кролик", в качестве режиссера, сценариста, глав. Режиссер: Винсент Галло. В ролях: Винсент Галло, Клоэ Севиньи. На протяжении полутора часов грустный автогонщик (Галло) едет из Нью-Йорка в Калифорнию на очередные соревнования. По дороге он заходит на огонек к слабоумным старикам — родителям некой Дейзи.

Бурый кролик (2003) смотреть онлайн

Фильм Бурый кролик актеры и роли / 2003 (The Brown Bunny) "Бурый кролик", в качестве режиссера, сценариста, глав.
Бурый кролик (The Brown Bunny) 2003 скачать торрент Скачать фильм Бурый кролик (2003 года) бесплатно в хорошем качестве FullHD 720-1080.
10 фильмов, в которых актёры снимались в постельных сценах по-настоящему Скачайте расширение из Интернет-магазина Chrome, которое позволяет просмотр видео в разрешении 1080p Embedy HD. Лучший бесплатный поисковик фильмов.

Натуральная сцена из фильма "Бурый кролик" Винсент Галло, 1080p.

это фильм 2003 года экспериментальный дорожный драматический фильм, написанный, режиссер, продюсер, сфотографированный и. Скачать фильм Бурый кролик (2003 года) бесплатно в хорошем качестве FullHD 720-1080. Сцена яркого изнасилования из фильма “Магистр Изящных Искусств” beanqel.

Натуральная сцена из фильма "Бурый кролик" Винсент Галло, 1080p.

По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество, но по-настоящему спасти и утешить Бада может лишь одна девушка из его прошлого… Кадры из фильма Интересные факты: Версия, показанная на Каннском кинофестивале, на 25 минут длиннее выпущенной в прокат. Было вырезано около четырёх минут из мотогонки в начале фильма, семь минут дороги до сцены на Бонневильской трассе и шесть минут чёрного экрана и музыки в конце фильма. Вторая режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах.

Бесплатно скачать фильмы в отличном качестве по теме драма. Доступ к загрузке предоставлен для всех новинок кинематографии этого года, включая фильм Бурый кролик хорошем качестве, в разделе фильмов или можно перейти на основную страницу торрентов, чтобы выбрать интересующую вас зарубежную или российскую кинопремьеру 07 сентября 2019 и загрузить бесплатный торрент файл The Brown Bunny без оценки и регистрации в формате [HDRip] в ближайшее время, находясь на странице выкладки фильма.

Только она одна может его утешить. Лишь она одна его может спасти. Но ее нет, и он мстит тем, другим, за то, что они не она...

После первого просмотра в Каннах знаменитый американский кинокритик Роджер Эберт назвал «Бурого кролика» худшим фильмом в истории фестиваля. Сокращенную версию Роджер Эберт оценил на три звезды из четырех фестивальная система оценок фильмов кинокритиками , а звание худшего передал фильму «Бойня» Брийанте Мендосы. Недавно посещенные фильмы в HD качестве.

Коричневый кролик (Tkjncuyfdw tjklnt)

«Коричневый кролик» — второй фильм Винсента Галло, в котором он выступил как режиссёр, автор сценария, оператор, продюсер, монтажёр и исполнитель главной роли. По большому счету фильм получил наибольшую известность благодаря своей натуральности. «Бурый кролик» вызвал такой скандал на Каннском фестивале (главным образом из-за означенной выше сцены и излишней затянутости), что Галло одумался и фильм перемонтировал, сделав его на полчаса короче.

Название антологии

  • Фильм Бурый кролик (2003) - Brown Bunny, The - актеры и роли - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Бурый кролик фильм 2003 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • Бурый кролик фильм (2003)
  • Фильм Коричневый кролик (США, Япония, Франция, 2003) – Афиша-Кино

Бурый кролик (2003) скачать торрент

Главная» Онлайн фильмы» Драма» Бурый кролик 2003. Бурый кролик (2003) Мы знакомимся с потерянным в жизни грустным мотоциклистом, который постоянно находится в пути без конечной станции назначения. Роджер Эберт назвал “Коричневого кролика” “худшим фильмом за историю Канн”.

Бурый кролик (The Brown Bunny) - авторский фильм с минетом в финале

Поэтому я была более чем уверена, что «Бурого кролика» постигнет та же участь, что и многих его предшественников. Вы спросите, почему же я тогда решила посмотреть? Я не смотрела «Баффало 66», но я очень люблю меланхоличную музыку Галло. Связь конечно между музыкой и фильмом очень слабая, но тем, ни менее именно это подтолкнуло меня к просмотру.

Более того до самого фильма, мне довелось услышать саундтрек к нему, в который я сразу же влюбилась. Не хочется говорить о сюжете, о главном герое и прочем. Хочется сказать о своих чувствах.

Видимо этот фильм просто попал под мое настроение. Вместо того чтобы сидеть и грустить одному, благодаря этой картине, ты получаешь возможность разделить свое одиночество с Винсентом. Ты едешь вместе с ним по этой бесконечной дороге, ты со стороны наблюдаешь, как он пытается уйти от безысходности в поисках новой девушки.

Тебе кажется, что все это время, ты находишься вместе с ним. Иногда даже ловишь себя на странной мысли, что может это и вовсе ты стоишь за камерой и снимаешь все это. Этот фильм явно не для любителей экшена и даже не для любителей драм.

Этот фильм для тех, кто увлекается нестандартным кино и кто, возможно, хочет разделить свое одиночество и грусть с кем-то еще. И тут уже возникает стойкое желание на своём горьком опыте убедиться так ли плох фильм, как о нём говорят. Из любопытства ли или от избытка свободного времени, посмотрев этот «ужасный во всех отношениях» фильм, я, знаете, разочаровался.

Хотелось бессмысленный и беспощадный трешак с сексом во всех вариациях и претенциозным финалом, а увидел я совсем иное: медлительную душевую драму. Я понимаю, люди разные — одни везде видят пошлость, другие этой пошлостью занимаются, так что у меня нет цели кого-либо переубеждать. Просто кино пришлось мне по вкусу.

Попробую объяснить почему. В общем, все и так всё знают, почему ж не сказать, всё дело в том как Дэйзи Клоэ Севиньи делает минет главному герою Винсент Галло — он же оператор, продюсер, сценарист и режиссер. Слишком уж снято всё как-то в эстетике порнофильма — очевидно глазки уважаемых критиков к этому не привыкли, хотя пора бы.

Ведь не в первый раз же! Между прочим, ещё в 1986 году в Каннах демонстрировалась картина «Дьявол во плоти» итальянского режиссёра Марко Беллоккьо с практически идентичным отсосом. Да и реакция прессы тогда вряд ли чем-то отличалась.

А современный артхаус, он вообще в этом плане лютый, буквально на каждом шагу обнажёнка и расчленёнка, так что, по-моему, этому давно нужно перестать удивляться и шокироваться — нервные клетки они ж, это, не восстанавливаются… Обывателю же «Бурый кролик» представляется как нечто порнушно-претенциозное, псевдоискусством, которым, как правило, принято восхищаться в среде высоколобых интеллектуалов, потому что это «ново и необычно». У меня вообще после чтения чужих отзывов на фильм сложилось чёткое мнение, что смотрят это кино только потому, что оно скандальное, а не потому что оно чем-то там ещё интересно. Действительно, что там?

Дорога сквозь грязное стекло фургона, однообразные пустынные пейзажи за этим самым грязным лобовым стеклом, Галло в профиль, Галло вполоборота, Галло анфас, Галло на мотоцикле, минет, конец the end в смысле … уныло как-то, ведь правда? Я плохо могу себе представить человека, который посмотрит «Бурого кролика», потому что у него настроение подходящее, душа просит, etc… Тут мы плавно подходим к «А далось оно вам? Take it easy, guys!

Помимо всего описанного в фильме чудесная, просто чудная депрессивная атмосфера. Руки на себя наложить не тянет, наоборот как-то успокаивает и умиротворяет. Галло молодец, предпринял попытку сделать кино вне общепринятых стандартов — да, получилось нудно и скучно, да, терпеть это захотят не все, но, тем не менее, это кино в полном смысле этого слова.

Это не набор штампов, не попытка провокации ничего провокационного в финале я так и не усмотрел и не закос под какого-нибудь классика. Тут искренности больше чем в любом голливудском блокбастере, потому что там всем правит расчёт, а здесь — яркая, неординарная натура художника. Обычно, если фильм снял такой человек-оркестр — сам музыку писал, сам монтировал, сам всех героев сыграл и сам себе своё творение посвятил — за это не жалко и отчитать гордеца, только не в этот раз.

В любом случае, даже если кино и правда ужасно-ужасное, и я ошибаюсь, утверждая обратное, Винсент Галло — лучшая кандидатура на роль Винсента Галло. Мне показалось интересным, как в этом фильме переплелись его личный опыт, переживания, разочарование, депрессия и потребность самовыражения. Кино получилось в этом смысле хорошее, эмоционально-правдивое, оно позволяет заглянуть в глубину души Винсента Галло, хотя, прежде чем смотреть, вы должны решить, интересна ли вам личность этого человека, ведь тем, кому не знакомы проблемы главного героя или кому нет особого желания в них вникать, смотреть фильм, наверное, незачем.

И это правильно. Если вы привыкли к более стандартному кинематографу — и нифига это не плохо — он, мягко говоря, не принесёт вам счастья. Каждый кадр — прекрасен.

Он не то, чтобы экспериментален или оригинален до безумия — но просто завораживает. Как качественная фотография, например. Между прочим, из-за пресловутой сцены минета разгорелся жуткий скандал.

Что за сцена минета? Нет, я не раскрываю никаких секретов или сюжетных перипетий — в фильме есть роскошный по своей идиотичности диалог. Разговаривают Галло и Совиньи с членом Галло во рту.

Разговор получается скомканный. Винсенту Галло пришлось за эту сцену извиняться, в Каннах, неловко получилось. Но, чёрт побери, у меня эта сцена никакого чувства неловкости или отторжения не вызвала.

Фильм слишком необычный, понимаете? И здесь важны не сопли, которые жуёт герой, а то, как фильм течёт. Я не могу это внятно сформулировать, но «Бурый кролик» течёт вперёд, как река, а не развивается и не смотрится зрителем.

Самое главное в этом фильме — конечно, с моей точки зрения, а с чьей же ещё? А снят он восхитительно. Фильм прекрасен, правда прекрасен.

Я никоим образом не отношу себя к ханжам, ничего подобного. Я бы и рад, но ханжи меня в свой кружок не принимают. Я ничуть не против этой сцены мохрового минета в конце фильма, я даже не предполагал, что это будет настолько натуралистично.

Я другого не понял: почему эта сцена только одна? Меня, как нормального мужика, вошедшего в репродуктивный возраст, интересует, почему в этом порно-фильме столько воды? Почему зритель должен наблюдать эту тягомотину длиной в 70 минут перед тем, как начнется что-нибудь позабористей?

Столько настроения в его фильмах! Столько депрессии! Без всех этих любительских планов, долгих показух улиц, немногословности и просто вида главного героя не было бы этой атмосферы.

Было бы что-то совершенно другое. И потому всё зависит от того нужен ли зрителю конкретно этот дух! Естественно многим он нафиг не сдался… Этот фильм не прёт драмой на всём своём протяжении.

Он прёт безграничной тоской. И тоска в этом случае не тоже самое, что скукота! Зато заключающая драма, благодаря «пустоте» в середине, ожидающего такой же конец зрителя, пробирает до мурашек!

В пути Бад пребывает в состоянии глубочайшего отчуждения и депрессии. Он никому не нужен, и ему никто не нужен. Время от времени Бад пытается пообщаться с какой-нибудь женщиной, случайно встретившейся на пути, но сам же резко прерывает контакт, чтобы вновь остаться в одиночестве и погрузиться в тоску о потерянной любви… Самое удивительное в этом фильме для меня не его широко разрекламированная сцена орального секса между Винсентом Галло и Хлоэ Севиньи, а то, что картина принимала официальное участие в Каннском фестивале в качестве номинанта на высшую награду — Золотую пальмовую ветвь.

Ибо «Бурый кролик» — фильм настолько «любительский», бессодержательный и неинтересный, что может вполне сойти за халтурную работу начинающего режиссера, но никак не тянущий даже на какое-то подобие шедевра мирового киноискусства. В начале картины Винсент Галло дает понять, что его герой — профессиональный гонщик и что его сильно гложет какая-то душевная травма. А далее в течение целого часа мы наблюдаем бесконечную поездку по просторам Америки без какого-либо развитие сюжета.

Герой Галло едет, ест, ходит в туалет, моется в душе и очень редко перекидывается парой ничего не значащих слов с кем-нибудь по пути. Конечно, определенную долю информации в этой заунывной поездке мы все-таки получаем: понятно, что герой расстался с девушкой, которая очень много для него значила, и в каждой случной встречной он пытается увидеть какие-то ее черты. Но выдержать всю эту практически бессмысленную тягомотину сможет только очень терпеливый зритель, по большому счету жаждущий увидеть «тот самый откровенный минет в кадре», о котором все говорят, и осознать для себя, зачем он вообще нужен в этой картине.

Кульминационную ожидаемую сцену вы увидите в самом финале, если все-таки сможете досмотреть «абсолютно несмотрибельное» роуд-муви, где одновременно с порно-сценой вам очень внятно объяснят суть истории, ради которой вы почти полтора часа в полудреме наблюдали заунывное путешествие героя из точки А в точку В.

Между первыми двумя линьками небольшой перерыв — около 11-17 дней. У молодняка линька останавливается примерно в возрасте полугода.

Сначала линяет область холки и хвост, потом обновляется меховой покров и на бедрах. Периоды и продолжительность линьки взрослых кроликов Были разработаны специальные технологии, позволяющие синхронизовать линьку. Используются данные методики исключительно в крупном мясо-шкурном производстве.

При условии правильного отбора животных и составления сбалансированного питания, можно сократить продолжительность линьки у взрослых особей, которая будет составлять не более 10 суток. Это позволяет получить в осенние и летние периоды мех высокого качества. В частных и небольших хозяйствах можно подбирать рацион в индивидуальном порядке для каждой особи.

Это касается режима дня и условий, в которых содержатся зверьки. Это позволяет получить мех с характеристиками не ниже 1 и 2 сорта. Может происходить не только сезонная линька, но также и периодическое возрастное обновление меха.

Обновление шерсти происходит в период с марта и по апрель — начинается с головы и лап, потом хвост, бока и бедра. У самок этот процесс проходит намного быстрее, у самцов линька занимает почти 2-2,5 месяца. На рисунке слева показано, какие участки симметрично затрагивает возрастная линька и в каком возрасте она происходит.

На рисунке справа изображено, к какому сорту относится шкурка кролика, если забить его для меха в тот или иной возраст. В конце лета начинается осеннее обновление шерсти, которое занимает 2 месяца. Если зверьки находятся в неблагоприятных условиях, линька может занимать намного больше времени.

Следовательно, сокращается вероятность убоя животных для получения шкурок высокого качества. Во время линьки требуется уделять внимание питанию и созданию подходящих условий, в которых содержатся зверьки. С наступлением линьки стоит придерживаться нескольких рекомендаций: в рацион вводите специальную пасту, предназначенную для кошек, благодаря которой из желудка удаляется шерсть, ведь зверьки себя постоянно вылизывают; составьте полноценный рацион, используйте высокоценные виды кормов, благодаря которым процесс обновления меха происходит в самые короткие сроки, следовательно, сокращается и время линьки; стригите шерсть, которая уже повреждена; животное регулярно расчесывайте.

Как сохранить до забоя качество меха кроликов? Есть несколько причин, из-за которых снижается качество шкурок: забой, проводимый в период линьки; проживание зверьков в неподходящих условиях; неправильное и ограниченное питание; наличие укусов на теле зверьков; нарушение процедуры выделки и дальнейшего хранения готовых шкурок. Как правильно выделывать шкурку кролика в домашних условиях, читайте об этом тут.

Слишком активных зверьков, которые любят устраивать драки, требуется держать в разных клетках. Животных можно расселять, если они приобрели слишком большие размеры и им тесно в одной клетке. Важно подобрать сбалансированное и полноценное питание, с учетом региона проживания.

Если есть возможность, выпускайте зверьков регулярно на прогулку. Шерсть у представителей данного вида достаточно пушистая, поэтому они спокойно переносят и минусовые температуры. Заводчики, имеющие опыт в содержание кроликов, советуют придерживаться нескольких простых правил.

Проведите внимательный осмотр кожного покрова всех зверьков, аккуратно раздувая мех. При линьке, начинает кожа темнеть, поэтому животного отправлять на забой ради меха нельзя. Спустя 10-14 суток проведите повторный осмотр.

Если в области груди, на шее, передних лапах и рядом с основанием задних лап имеется пигментация — зверьков отбраковывают. При таких условиях происходит смена меха. Если животное содержится в неблагоприятных условиях, есть вероятность, что одна опушка будет накладываться сверху на другую.

В результате шкурки будут относиться к низкосортным или бракованным. Установите конкретный вид начавшейся линьки. Возможно диффузное либо рассеянное обновление шерсти, происходящее зонально и по всему телу.

Реактивная либо зональная линька является характерной в случае неправильного содержания и при перенесенном сильном стрессе, неправильном питании, ударах, трении или выщипывании. Может происходить в период беременности у самок. Зональное выпадение является симметричным.

Ru Стартап. Всего за год молодые предприниматели…... Из-за невозможности решить свои проблемы…... Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь. Трагизм ситуации…...

Роджер Эберт же, прежде назвавший фильм худшим в истории Каннского фестиваля тогда он ещё не видел «Утомленных солнцем 2» , после перемонтажа дал фильму три звезды из четырех. Вот так, глядишь, натренируется Галло, да и снимет чего-нибудь на века. Сюжет фильма прост и также подвержен непроработанности, как и его техническая сторона. Из интересного для себя нашел только американское замкадье вернее, внеголивудье , да характер персонажа Клоэ Севиньи. Сходство с одной моей знакомой такое, что я даже залип секунд на 20 после её с Галло начального диалога. И даже обидно стало, когда оказалось, что она была лишь… 7 из 10 4 августа 2011 Бурый кролик «You fucked my wife. You fucked my wife! You fucked my brain! Пока Севиньи обливалась слезами, а все остальные придумывали синонимы к слову «порнография», Галло принес свои публичные извинения и перемонтировал фильм, благо, он и так выступил в роли режиссера, продюсера, сценариста, актера и даже оператора. После второго варианта монтажа суровые критики и прочие олигофрены перестали так кричать и решили, что второй монтаж все-таки сделал «эту ужасную порнографию» фильмом, что, однако, все равно не спасло Галло от скандалов. Вся эта ядерная суматоха поднялась, вы не поверите, из-за одного несчастного минета. Мозги критиков авторского и независмого кино оказались слишком девственными, — что они до сих пор пытаются скрыть за пышными фразами о затянутости и непрофессиональности. А о том, что не пленка делает кино, они, видимо, забыли. До «Бурого кролика» Галло снял «Баффало 66», тоже независимый и очень сильный фильм. Собственно, хотя бы это должно было подсказать людям, что после столь удачного режиссерского дебюта снимать кино-калл просто не получится. Можно было бы махнуть рукой на критиков, однако вся эта шумиха сексуального характера заменила сам фильм, что до безобразия обидно, ибо Галло снял очень суровое кино. Это один из моих любимых форматов — роуд-муви, бесконечно медитативный, атмосферный и безысходный. Минимум диалогов и очевидный минимум денег. Самиздатовская операторская работа. Удивительно, но именно такой подход позволяет раскрыть идею и показать зрителю задуманное гораздо лучше, чем многомиллионный бюджет, который обычно расходится на хлопушки. Галло уводит нас в мир одноэтажной Америки и дешевых машин. Бад Винеснт Галло — мотогонщик. Он живет от гонки до гонки, почти как герой Ремарка. Останавливается в каждом городе и смотрит в глаза каждой женщине, будь то проститутка или продавщица. Кажется, что он пытается и вспомнить, и забыть одновременно. И на фоне этой почти сакральной истории страдания мы видим флэшбеки, которые показывают нам причины мучений главного героя — по трагической наркотической и бесчеловечной случайности он потерял любимую девушку Клоэ Севиньи. Теперь ему остается только распадаться на куски от мыслей о том, кто же виноват и когда боль уйдет, возможно для того, чтобы понять, что важно только то, что теперь ничего нет. Парадоксальность творчества Галло в том, что он работает с исключительно простыми сюжетами, показывая будничную драму так, что потом еще долго хочется писать стихи об одиночестве во Вселенной. Своим независимым походом он создает неповторимую атмосферу безысходности, которая как нельзя лучше подходит унылому миру одноэтажной Америки, полной бытовых драм и пьяных смертей, которые уже давно воспринимаются только как банальная статистика. Галло показывает проблему так близко, что мы уходим от жуткого понятия «обычности-необычности», осознаем трагизм каждой отдельной истории и погружаемся в одиночество каждой статистической единицы. По-моему, за такое тонкое понимание жизни нужно апплодировать стоя, потому что подобные простые истории могут потерять лубочность и обрести смысл только в руках настоящего мастера. То, что половина зрителей и критиков не видит этого буйства красок, это их личная, уже, пожалуй, статистическая трагедия. Оральный секс — логичная часть интимной жизни и отношений практически любой пары, если мир узнал об этом только с выходом в свет картины Галло… что же — с Новым годом, друзья! Всем остальным желаю приятного просмотра. Раньше я терпеливо сидела до конца, даже если при этом засыпала и уже совершенно потерялась в сюжете, а сейчас если меня что-то не цепляет за 15 — 20 минут, я просто отправляю фильм в мусорную корзину. Поэтому я была более чем уверена, что «Бурого кролика» постигнет та же участь, что и многих его предшественников. Вы спросите, почему же я тогда решила посмотреть? Я не смотрела «Баффало 66», но я очень люблю меланхоличную музыку Галло. Связь конечно между музыкой и фильмом очень слабая, но тем, ни менее именно это подтолкнуло меня к просмотру. Более того до самого фильма, мне довелось услышать саундтрек к нему, в который я сразу же влюбилась. Не хочется говорить о сюжете, о главном герое и прочем. Хочется сказать о своих чувствах. Видимо этот фильм просто попал под мое настроение. Вместо того чтобы сидеть и грустить одному, благодаря этой картине, ты получаешь возможность разделить свое одиночество с Винсентом. Ты едешь вместе с ним по этой бесконечной дороге, ты со стороны наблюдаешь, как он пытается уйти от безысходности в поисках новой девушки. Тебе кажется, что все это время, ты находишься вместе с ним. Иногда даже ловишь себя на странной мысли, что может это и вовсе ты стоишь за камерой и снимаешь все это. Этот фильм явно не для любителей экшена и даже не для любителей драм. Этот фильм для тех, кто увлекается нестандартным кино и кто, возможно, хочет разделить свое одиночество и грусть с кем-то еще. И тут уже возникает стойкое желание на своём горьком опыте убедиться так ли плох фильм, как о нём говорят. Из любопытства ли или от избытка свободного времени, посмотрев этот «ужасный во всех отношениях» фильм, я, знаете, разочаровался. Хотелось бессмысленный и беспощадный трешак с сексом во всех вариациях и претенциозным финалом, а увидел я совсем иное: медлительную душевую драму. Я понимаю, люди разные — одни везде видят пошлость, другие этой пошлостью занимаются, так что у меня нет цели кого-либо переубеждать. Просто кино пришлось мне по вкусу. Попробую объяснить почему. В общем, все и так всё знают, почему ж не сказать, всё дело в том как Дэйзи Клоэ Севиньи делает минет главному герою Винсент Галло — он же оператор, продюсер, сценарист и режиссер. Слишком уж снято всё как-то в эстетике порнофильма — очевидно глазки уважаемых критиков к этому не привыкли, хотя пора бы. Ведь не в первый раз же! Между прочим, ещё в 1986 году в Каннах демонстрировалась картина «Дьявол во плоти» итальянского режиссёра Марко Беллоккьо с практически идентичным отсосом. Да и реакция прессы тогда вряд ли чем-то отличалась. А современный артхаус, он вообще в этом плане лютый, буквально на каждом шагу обнажёнка и расчленёнка, так что, по-моему, этому давно нужно перестать удивляться и шокироваться — нервные клетки они ж, это, не восстанавливаются… Обывателю же «Бурый кролик» представляется как нечто порнушно-претенциозное, псевдоискусством, которым, как правило, принято восхищаться в среде высоколобых интеллектуалов, потому что это «ново и необычно». У меня вообще после чтения чужих отзывов на фильм сложилось чёткое мнение, что смотрят это кино только потому, что оно скандальное, а не потому что оно чем-то там ещё интересно. Действительно, что там? Дорога сквозь грязное стекло фургона, однообразные пустынные пейзажи за этим самым грязным лобовым стеклом, Галло в профиль, Галло вполоборота, Галло анфас, Галло на мотоцикле, минет, конец the end в смысле … уныло как-то, ведь правда? Я плохо могу себе представить человека, который посмотрит «Бурого кролика», потому что у него настроение подходящее, душа просит, etc… Тут мы плавно подходим к «А далось оно вам? Take it easy, guys! Помимо всего описанного в фильме чудесная, просто чудная депрессивная атмосфера. Руки на себя наложить не тянет, наоборот как-то успокаивает и умиротворяет. Галло молодец, предпринял попытку сделать кино вне общепринятых стандартов — да, получилось нудно и скучно, да, терпеть это захотят не все, но, тем не менее, это кино в полном смысле этого слова. Это не набор штампов, не попытка провокации ничего провокационного в финале я так и не усмотрел и не закос под какого-нибудь классика. Тут искренности больше чем в любом голливудском блокбастере, потому что там всем правит расчёт, а здесь — яркая, неординарная натура художника. Обычно, если фильм снял такой человек-оркестр — сам музыку писал, сам монтировал, сам всех героев сыграл и сам себе своё творение посвятил — за это не жалко и отчитать гордеца, только не в этот раз. В любом случае, даже если кино и правда ужасно-ужасное, и я ошибаюсь, утверждая обратное, Винсент Галло — лучшая кандидатура на роль Винсента Галло. Мне показалось интересным, как в этом фильме переплелись его личный опыт, переживания, разочарование, депрессия и потребность самовыражения. Кино получилось в этом смысле хорошее, эмоционально-правдивое, оно позволяет заглянуть в глубину души Винсента Галло, хотя, прежде чем смотреть, вы должны решить, интересна ли вам личность этого человека, ведь тем, кому не знакомы проблемы главного героя или кому нет особого желания в них вникать, смотреть фильм, наверное, незачем. И это правильно. Если вы привыкли к более стандартному кинематографу — и нифига это не плохо — он, мягко говоря, не принесёт вам счастья. Каждый кадр — прекрасен. Он не то, чтобы экспериментален или оригинален до безумия — но просто завораживает. Как качественная фотография, например. Между прочим, из-за пресловутой сцены минета разгорелся жуткий скандал. Что за сцена минета? Нет, я не раскрываю никаких секретов или сюжетных перипетий — в фильме есть роскошный по своей идиотичности диалог.

Бурый кролик 2003 смотреть фильм

Скачать и смотреть фильм Бурый кролик (The Brown Bunny) 2003 на телефоне бесплатно без регистрации можно на нашем сайте "Бурый кролик", в качестве режиссера, сценариста, глав. потеря здоровья, а то и жизни, и статуса в обществе. Главные роли в фильме "Бурый кролик" исполнили Хлоя Севиньи ("Догвилль") и Винсент Галло ("Аризонская мечта").

Бурый кролик (2003) — Video

Режиссер: Винсент Галло. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество. Xorosho» Хорошее Кино» Бурый кролик / The Brown Bunny (2003). ОК › ФИЛЬМЫ разных жанров (художественные). Бурый кролик / The Brown Bunny (2003г)18+.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий