«БОИНГ» («The Boeing Company»), транснациональная аэрокосмическая корпорация, разрабатывающая и выпускающая гражданские и военные самолёты, ракетоносители, телекоммуникационные спутники, системы противоракетной обороны, обеспечивающая технич. На странице вы найдете все свежие новости по теме. Пассажирский авиалайнер Boeing 707-321B, совершавший рейс по маршруту Париж—Анкоридж—Сеул, нарушивший воздушную границу СССР и после обстрела советским истребителем Су-15 совершивший вынужденную посадку на лёд озера Корпиярви. Boeing's Starliner spacecraft is about to make its first launch May 6 with NASA astronauts on board. Unlike SpaceX, however, Boeing has not yet announced any private missions. — Большое количество необъявленных заказов и стабильный поток поставок по двум ключевым программам помогли корпорации Boeing завершить 2023 год с положительной динамикой.
Наши проекты
- Главные новости
- Главные новости
- Fitch понизило прогноз рейтинга Boeing
- История создания и развития корпорации «Боинг»
Reuters: ВВС США заключили контракт на создание нового "самолета Судного дня"
RU Волгоград С пилотами летевшего в Волгоград самолета не мог 20 минут связаться диспетчер Связь была потеряна с экипажем лайнера, который следовал из Санкт-Петербурга в Волгоград. На этот раз у самолета оторвался обтекатель двигателя. Четвертый менее чем за 30 дней инцидент случился в то самое время, когда компания предпринимает отчаянные шаги по выходу из кризиса и возвращению доверия клиентов. Проверки ведомство инициировало в рамках расследования произошедшего в январе инцидента, когда у самолета этой модели во время полета отвалилась заглушка люка аварийного выхода.
Но в основном это происходит за счет его замедления. То есть копания отстает в выполнении заказов, портфель которых расписан на годы вперед. И клиенты этим недовольны. Но безопасность и качество должны и будут стоять превыше всего», — отрапортовал топ-менеджер. Сам он уйдет в отставку в конце 2024 года, но полностью уверен, что компания восстановится. Акции Boeing упали примерно на треть после аварии на рейсе Alaska Airlines. Федеральное управление гражданской авиации США усилило надзор и дало Boeing время до конца мая для разработки плана по устранению проблем в производстве самолетов 737 Max.
По сообщению Boeing, в первом квартале 2024 года финансовые потери составили 3,9 млрд долларов по сравнению с 786 млн долларов годом ранее и прогнозом аналитиков в 4,49 млрд долларов. Компания ожидала показатель в диапазоне 4—4,5 млрд долларов. Скорректированный убыток на акцию сократился с 1,27 до 1,13 доллара. Акции Boeing, которые просели на 35 процентов с начала года, росли на 3,6 процента на волатильных внебиржевых торгах.
В течение четвертого квартала Commercial Airplanes получила 611 чистых заказов, в том числе 411 самолетов 737, 98 777X и 83 787, начала сертификационные летные испытания 737-10 и возобновила производство по программе 777X. Подразделение Commercial Airplanes поставило 157 самолетов в течение квартала, а портфель заказов включал более 5600 самолетов на сумму 441 миллиард долларов. Операционная маржа в четвертом квартале составила 1,5 процента, в основном из-за убытков в размере 139 миллионов долларов США по некоторым программам развития с фиксированными ценами.
Yahoo Finance
Boeing — все самые свежие новости по теме. News about Boeing Company, including commentary and archival articles published in The New York Times. Появилась НОВОСТЬ о том, что готовится крупный заказ от American Airlines на поставку около 100 узкофюзеляжных самолетов "Airbus A321" и "Boeing 737 MAX" О сделке может быть. Стало известно о новом авиаинциденте с участием самолета Boeing. В США авиалайнер компании Delta Air Lines вернулся в аэропорт вылета, так как у него оторвался аварийный трап. Рыбак из Австралии заявил об обнаружении крыла малазийского "Боинга", пропавшего в 2014 году. Инженер корпорации Boeing Сэм Салехпур рассказал на слушаниях в конгрессе США, что сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью |.
Boeing прекращает работать в России
Форум — BOEING | Полсотни пассажиров пострадали при перелете на неисправном Boeing в Новую Зеландию. |
boeing – последние новости | В апреле Boeing снова оказался в центре внимания, когда лайнеру 747 пришлось совершить экстренную посадку в Майами с горящим двигателем. |
Boeing акции | Все новости. Смертельно опасная правда: что стоит за чередой инцидентов с самолетами Boeing. |
Форум — BOEING | Поэтому он договорился с «Боингом», который обеспечит страну любым количеством самолетов для нашего авиапарка. |
Fitch изменило прогноз рейтинга Boeing на "негативный" со "стабильного"
Инженер корпорации Boeing Сэм Салехпур рассказал на слушаниях в конгрессе США, что сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью |. Пассажирский Boeing 767 следовал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес утром в пятницу, 26 апреля. Вскоре после взлета пилоты доложили, что услышали стук и почувствовали вибрацию. В результате лайнер экстренно приземлился в международном аэропорту имени Джона Кеннеди. — Большое количество необъявленных заказов и стабильный поток поставок по двум ключевым программам помогли корпорации Boeing завершить 2023 год с положительной динамикой. Появилась НОВОСТЬ о том, что готовится крупный заказ от American Airlines на поставку около 100 узкофюзеляжных самолетов "Airbus A321" и "Boeing 737 MAX" О сделке может быть. NASA and Boeing said the aircraft produced through the agency’s Sustainable Flight Demonstrator project has been designated by the U.S. Air Force as the X-66A. Таким образом, пассажирский «Боинг» американской авиакомпании United Airlines вернулся в аэропорт вылета из-за банальной поломки унитаза.
Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании
Аэрокосмическая корпорация Boeing снова под огнем критики. Сотни людей могут погибнуть, если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолетов, заявил на слушаниях в Конгрессе США инженер, который проработал в компании более 10 лет. Пассажирский авиалайнер Boeing 707-321B, совершавший рейс по маршруту Париж—Анкоридж—Сеул, нарушивший воздушную границу СССР и после обстрела советским истребителем Су-15 совершивший вынужденную посадку на лёд озера Корпиярви. Пассажирский Boeing 767 следовал из Нью-Йорка в Лос-Анджелес утром в пятницу, 26 апреля. Вскоре после взлета пилоты доложили, что услышали стук и почувствовали вибрацию. В результате лайнер экстренно приземлился в международном аэропорту имени Джона Кеннеди. В аэропорту Франкфурта двухпалубный самолет Boeing 747 совершил довольно жесткую посадку. Все интересное про Boeing. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе.
Жесткая посадка Boeing. Что происходит с американским аэрокосмическим гигантом?
Полет станет частью программы НАСА по коммерческим пилотируемым полетам. Однако в отличие от Crew Dragon, запуски Starliner неоднократно откладывались, так как корабль столкивался с рядом технических проблем. Тем не менее, после проведения испытаний и устранения неполадок НАСА наконец дало "добро". Во-первых, это будет первый с 1963 года пилотируемый запуск с мыса Канаверал. И наконец, Starliner станет первым пилотируемым кораблем, запущенным с помощью ракеты Atlas V.
Кроме того, предпринимались попытки восстановления полностью списанных запчастей.
Компоненты обычно утилизируются, потому что они не соответствуют стандартам или имеют дефекты, но рабочие в нескольких случаях заявляли, что детали были списаны по ошибке. По словам Мейерса, менеджеры Boeing закрывали глаза на подобную практику. Одна из причин массовых увольнений — сложности с реализацией проектов, предусматривающих использование двухступенчатой сверхтяжелой ракеты-носителя Space Launch System SLS. По состоянию на указанную дату Boeing не уточняет, сколько сотрудников потеряют рабочие места. По информации ресурса Ars Technica, речь идет о сотнях специалистов.
Увольнения затронут прежде всего объекты компании в Алабаме, Луизиане и Флориде. Сокращения коснутся сотрудников, которые задействованы в программе разработки основной ступени SLS, а также в проекте Exploration Upper Stage по созданию новой верхней ступени ракеты. Boeing Boeing объявила о реструктуризации из-за сложностей с Space Launch System Из-за внешних факторов, не связанных с эффективностью нашей работы, Boeing пересматривает и корректирует текущее штатное расписание по программе Space Launch System, — говорится в заявлении компании. В частности, реализация миссии Artemis 2, в ходе которой планируется пилотируемый облет Луны с последующим возвращением на Землю , перенесена с 2024-го на сентябрь 2025 года. А фаза Artemis 3, предполагающая высадку астронавтов в районе Южного полюса естественного спутника Земли, отложена до сентября 2026 года.
Более того, не исключаются дальнейшие задержки. Для миссии Artemis 3 должны быть подготовлены лунный посадочный модуль и новые скафандры, созданием которых занимается Axiom Space. Оба эти компонента по состоянию на апрель 2024 года находятся на стадии разработки. На этом фоне NASA сокращает финансирование Boeing, а поэтому компания вынуждена искать способы уменьшения расходов. Инженер Boeing рассказал властям США, что компания игнорировала проблемы с качеством лайнеров 9 апреля 2024 года стало известно о том, что Федеральное управление гражданской авиации США FAA инициировало расследование в связи с заявлениями одного из инженеров Boeing по поводу наличия дефектов в конструкции фюзеляжа дальнемагистральных лайнеров Boeing 787 Dreamliner.
Из-за этих недоработок самолеты буквально разваливаются во время полета. По его словам, фюзеляж Boeing 787 Dreamliner состоит из нескольких гигантских секций от различных производителей. Причем в местах соединения они имеют «не совсем одинаковую форму». Корпорация Boeing, согласно заявлениям Салехпура, внесла изменения в процесс установки и сопряжения этих секций, что и стало причиной возникновения аварийных ситуаций в воздухе. Unsplash FAA инициировало расследование в связи с заявлениями одного из инженеров Boeing по поводу наличия дефектов в конструкции фюзеляжа В Boeing признали, что производственные изменения, о которых говорит Салехпур, действительно были внесены в процесс сборки воздушного судна.
Но представитель компании Пол Льюис Paul Lewis заявил, что это «не повлияло на долговечность или безопасность лайнера». Льюис подчеркнул, что компания Boeing провела обширные испытания 787 Dreamliner и «пришла к выводу, что это не является непосредственной проблемой безопасности полета». Впоследствии Boeing также заявила, что «полностью уверена в надежности 787 Dreamliner», добавив, что «утверждения о проблемах со структурной целостностью самолета неточны» и «не отражают всестороннюю работу, которую компания проделала для обеспечения качества и безопасности лайнера». Тем не менее, продолжают регулярно поступать сообщения о проблемах с самолетами Boeing. Так, в начале апреля 2024 года у лайнера Boeing-737-800 американской авиакомпании Southwest Airlines во время взлета разрушилась обшивка одного из двигателей.
Полученные авиакомпанией средства пойдут на покрытие упущенной прибыли за первые три месяца 2024 года. В ближайшие моменты Alaska Airlines ожидают дальнейших выплат в ближайшие месяцы. CNN Самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines, у которого в январе 2024 года во время полета оторвалась дверь аварийного выхода 6 января 2024 года рейс под номером 1282 авиакомпании Alaska Airlines из города Портленд в город Онтэрио штат Калифорния лишился выходной двери в момент взлета. Позднее по результатам расследования Национального совета по безопасности на транспорте США NTSB выяснилось, что детали двери не были закреплены должным образом. По его результатам, было объявлено об обнаружении многочисленных нарушений требований контроля качества.
Данный инцидент не стал единственным: 11 марта 2024 года Boeing 787 Dreamliner чилийского перевозчика Latam провалился на 100 метров во время полета, пострадали 50 человек. Члены экипажа и пассажиры не пострадали. Компания Boeing не прокомментировала выплату компенсации. Об этом решении было объявлено 25 марта 2024 года. Подробнее здесь.
Федеральное управление гражданской авиации США обнаружило большие проблемы на производстве Boeing Федеральное управление гражданской авиации США в марте 2024 г заявило, что обнаружило многочисленные проблемы с производством у Boeing и поставщика Spirit AeroSystems. В ходе проверки были выявлены многочисленные случаи несоблюдения компаниями требований контроля качества производства. Глава Emirates раскритиковал Boeing за низкое качество самолетов. Авиакомпания впервые отправит своих инженеров на их производство В начале февраля 2024 года руководитель одной из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates Тим Кларк Tim Clark выступил с критикой в адрес Boeing. По его словам, наблюдается «прогрессирующее снижение» качества авиационной техники названного производителя.
В начале января 2024 года у авиалайнера Boeing 737 Max 9 компании Alaska Airlines при наборе высоты вырвало дверь запасного выхода. Была объявлена тревога о разгерметизации — борт экстренно сел в аэропорту Портленда.
Именно эти особенности должна была компенсировать система MCAS. До катастрофы Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air 29 октября 2018 года об этой программе не знали ни пилоты, ни технические службы, ни руководители авиакомпаний. Поскольку предполагалось, что система MCAS будет срабатывать только в экстремальных обстоятельствах, выходящих за параметры обычного полета, Boeing решила, что пилотам 737 Мах не нужно проходить дополнительное обучение работе с этой системой. Деннис Таджер, представитель Ассоциации пилотов American Airlines, рассказывал, что его обучение по переходу с кабины старой модели 737 NG на новую 737 Мах заняло час на симуляторе на iPad, без тренировок на тренажере. После второй аварии 10 марта 2019 года, когда из-за неожиданного вмешательства MCAS под Аддис-Абебой разбился самолет авиакомпании Ethiopian Airlines, весь флот 737 Мах оказался на земле. Boeing временно прекратил прием заказов и сборку этих лайнеров. Убытки начали расти.
Дружба с регулятором В ходе начавшегося расследования выявились неприятные подробности не только для компании, но и для федеральных властей США. В частности, оказалось, что FAA, выдающая сертификаты на годность к полетам каждому новому лайнеру, еще в 2013 году значительно расширила полномочия инженеров Boeing — они получили право самостоятельно сертифицировать ряд систем лайнеров, причем не только злополучного 737 Мах, но и нового на тот момент 787 Dreamliner. Хотя практика эта не новая — еще в 1990-х года FAA критиковали за то, что она позволила Boeing самостоятельно контролировать тесты на безопасность в ходе сертификации модели 777. FAA, ссылаясь на нехватку финансирования и ресурсов, с годами делегировала Boeing все больше полномочий по сертификации безопасности его собственных самолетов. На ранних этапах сертификации 737 Мах команда инженеров по безопасности FAA разделила технические оценки на те, которые можно передать в ведение Boeing, и на более важные, оставшиеся в компетенции FAA. Бывший инженер по безопасности FAA, принимавший непосредственное участие в сертификации 737 Мах, рассказал газете Seattle Times, что в ходе сертификации "руководство попросило нас пересмотреть, что мы делегируем Boeing. Руководство считало, что мы в FAA оставили за собой слишком много полномочий". Чем дольше продолжалась сертификация лайнера, тем сильнее руководство Федерального управления стремилось отдать на откуп корпорации как можно больше технических аспектов этого процесса, рассказал бывший сотрудник FAA. По его словам, даже та часть работы, которую FAA оставило себе, делалась в спешке, чтобы не сорвать дату сертификации.
В итоге, как утверждали собеседники издания, когда после катастрофы 737 Мах в Индонезии Boeing обнародовал данные о системе MCAS, для FAA стало сюрпризом, насколько сильно эта система могла вмешиваться в процесс управления лайнером: MCAS могла опускать и поднимать нос самолета на 2,5 градуса, в то время как в документах по оценке безопасности лайнера фигурировала цифра в 0,6 градуса. За кадром осталась и еще одна особенность MCAS — пределы, в которых система могла регулировать положение самолета, обнулялись каждый раз при ее включении. То есть включаясь последовательно несколько раз подряд, она могла опустить нос самолета на добрый десяток градусов, что и произошло с рейсом Lion Air. Питер Лемме, бывший инженер по управлению полетами компании Boeing, ныне консультант по авионике и спутниковым коммуникациям, обратил внимание и на то, что система MCAS в своей работе полагалась на показания только одного датчика угла атаки, хотя у современных самолетов большинство сенсоров дублируется. По его словам, в принципе, это допустимо для систем самолета, вероятность отказа которых меньше одной стотысячной, но в случае с MCAS этого было явно недостаточно. Система, однако, прошла сертификацию FAA и попала в кокпиты 737 Мах. Цепочки поставок Один из главных поставщиков для подразделения коммерческой авиации Boeing — американская компания Spirit AeroSystems, производящая несколько важных деталей, включая фюзеляжи 737 и 787, а также секции полетной палубы почти всех лайнеров Boeing. Spirit также производит детали для Airbus. Главный завод компании в Уичите в штате Канзас существует с середины 1920-х годов и принадлежал Boeing, однако сама Spirit AeroSystems появилась на свет в 2005 году, когда корпорация продала свое подразделение в Уичите.
Spirit также ремонтирует самолеты Boeing. После катастрофы 2019 года, когда весь флот 737 Мах оказался не у дел, бизнес у компании шел неважно, лишь в последний квартал прошлого года принеся относительно скромную прибыль в 198 млн долларов, не в последнюю очередь благодаря корректировкам цен в рамках соглашения с Boeing, заключенного в октябре 2023 года. Поскольку ситуация с 737 Мах снова непонятная, аналитики не ждут сногсшибательных финансовых показателей и в этом году. Как уже упоминалось, последнее крупное происшествие с лайнером 737 Мах произошло 5 января: в полете самолет лишился части обшивки. На этом самолете вместо двери была установлена панель-заглушка, в креплении которой отсутствовало четыре болта, и Национальный совет по безопасности на транспорте NTSB пытается определить, что с ними случилось. Согласно предварительному отчету NTSB, кто-то снял и не установил эти болты во время ремонтных работ, проводимых персоналом Spirit AeroSystems на заводе Boeing. Boeing заявил, что не располагает никакими сведениями об этом ремонте, и не предоставил NTSB имен проводивших его сотрудников. Однако еще в декабре прошлого года акционеры Spirit подали иск к компании. В судебных документах говорится, что "ответчики скрыли от инвесторов, что Spirit страдает от широко распространенных и устойчивых недостатков качества", в том числе наличия мусора в продукции Spirit, отсутствия крепежных элементов, отслаивающейся краски и низкого качества обшивки.
В иске перечисляется несколько проблем с качеством как минимум с 2018 года. Истцы напомнили, что проблемы с качеством продукции у Spirit стали настолько серьезными, что с 2018 по 2021 год Boeing перевел поставщика на испытательный срок, а это означает, что компания не могла поставлять продукцию Boeing без одобрения руководства. Spirit собирает целые секции фюзеляжа. В одном из отчетов, поступивших в феврале 2022 года на горячую линию Spirit по вопросам этики, говорится, что менеджер предложил сотруднику изменить методы документирования дефектов, чтобы ограничить их количество. Поскольку у Spirit есть два предприятия в техасском Далласе, в конце марта генеральный прокурор Техаса начал расследование по следам аварии на рейсе Alaska Airlines, однако оно выходит за рамки этого инцидента.
Вскоре после взлета пилоты доложили, что услышали стук и почувствовали вибрацию. В результате лайнер экстренно приземлился в международном аэропорту имени Джона Кеннеди примерно через полчаса после вылета. В ходе послеполетного осмотра выяснилось, что у воздушного суда отделился и упал аварийный трап. Федеральное агентство гражданской авиации США начало расследование инцидента.
Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов
Boeing – последние новости – | Boeing сегодня — Инженер Boeing заявил о серьезном дефекте в фюзеляжах у 787 Dreamliner. В США у Boeing-737 при взлете оторвало обшивку двигателя. |
The Boeing Company Official Website | $BA Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines, выполнявший рейс в Хьюстон, вернулся в Денвер после того, как во время взлета оторвался капот двигателя. |
Федеральное авиационное Агенство США наблюдает за тем как Боинг производит 737МАХ | Пикабу | American Airlines Group (AAL) заявила, что задержки с поставками самолетов Boeing (BA) 787 Dreamliner вынуждают ее сократить некоторые дальнемагистральные рейсы во второй половине года и в начале 2025 года. |
Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США | Find the latest The Boeing Company (BA) stock quote, history, news and other vital information to help you with your stock trading and investing. |
Boeing акции
Начальная фаза полёта. Все ещё пристёгнуты, да и на злополучном месте у иллюминатора, где вдруг возникла дверь, к счастью, никто не сидел. У корпорации Boeing при этом проблемы только начинаются. Акции Boeing ушли в крутое пике.
Предвидя бешеный спрос на изобретение, Уильям бронирует первые 60 самолетов для собственных авиакомпаний. Пока не понимая, что этим роет себе яму… Случившимся живо интересуется федеральное правительство. После форсированного разбирательства Конгресс принимает Закон о воздушной почте 1934 , в котором было ясно сказано — производители самолетов не могут владеть компаниями-авиаперевозчиками и наоборот. Законопроект означал крах для империи Боинга.
United Aircraft — авиационные заводы к востоку от Миссисипи. United Airlines — авиаперевозки людей и грузов. После столь болезненного удара Боинг сдался окончательно — в 1934 просто ушел из компании. Предприниматель распродал все свои акции, уединился в особняке под Сиэтлом и занялся коневодством. Привыкший побеждать, он и тут стал первым — Уильяма называли лучшим коневодом на всем Западном побережье. Несмотря на обидный конец славной авиа-империи, что-то все-таки ему удалось: бизнесмен часто говорил, что хотел бы отойти от дел в 50 лет. По иронии судьбы, ему пришлось «выйти на пенсию» в 53 года.
Свою смерть бизнесмен встретил 28 сентября 1956 на собственной яхте United Air Lines. Во время путешествия он перенес сердечный приступ, скончался на берегу в яхт-клубе Сиэтла. Boeing в ХХ веке: как росла корпорация Развитие без непосредственного участия Уильяма Боинга компания продолжила в пятидесятых: Первый реактивный бомбардировщик Boeing B-47 Stratojet. Стратегический межконтинентальный бомбардировщик Boeing B-52 Stratofortress, ставший одним из символов холодной войны. Опытный четырехдвигательный реактивный самолет Boeing 367-80 1954 , который дал счастливый старт «семисотым» — самым коммерчески успешным «Боингам». Boeing 737 1964-1967 — инженерам удалось разработать серию пассажирских реактивных самолетов, коим суждено стать самыми массовыми за все года гражданского авиастроения. Широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский Boeing 747 1966-1969 — на момент тестирования являлся самым гигантским, вместительным и тяжелым гражданским лайнером.
Самолет будет удерживать это почетное звание 37 лет — до выпуска «Эйрбас-380» 2005. Под занавес века авиастроительная компания могла похвастаться не менее впечатляющими успехами: Boeing 767 1978-1981 — двухмоторные экономичные реактивные лайнеры, поставляющиеся специально на малые и средние маршруты. Boeing 757 отправился в первый полет 19 февраля 1982 — самолет стал достойной заменой устаревшему «Боинг 727». Boeing 777 1990-1994 — пассажирские широкофюзеляжные самолеты, предназначенные для массовых рейсов. Именно на «трех семерках» установили абсолютный рекорд дальности гражданского перелета — 21 601 км. В 1997 «Боинг» расширяется за счет поглощения концерна «МакДоннел Дуглас» — авиастроительной компании, специализирующейся на военных и пассажирских воздушных судах. По большей мере, из-за своей экономичности: инженеры «Боинг» утверждали, что «Дримлайнер» — самая экономичная по расходу топлива из всех разработок.
Второй замечательной чертой стало использование опережающих время технологий — фюзеляж и крылья изготовили из углепластика. Таким наследием самолет обязан несостоявшемуся предшественнику Boeing Sonic Cruiser проект находится в заморозке на неопределенный срок. Boeing 777X 13 марта 2019 — корпорация в закрытом режиме презентовала самый огромный на планете гражданский двухдвигательный самолет. В мае 2019 стало известным, что «Боинг» оказался в числе компаний, которые будут разрабатывать и производить для NASA опытные образцы космических аппаратов, предназначенных для дальнейшей высадки на Луну в рамках амбициозного американского проекта «Артемида». На сегодняшний день это ведущая глобальная авиакосмическая корпорация с более чем 100-летним опытом, один из двух крупнейших поставщиков пассажирских авиалайнеров. Помимо гражданских самолетов, здесь выпускают спутники и военные вертолеты, системы связи и ракеты, современные информационные и оборонные электронные комплексы. Boeing является признанным лидером в сфере космических пилотируемых полетов, систем противоракетной обороны и мероприятий по запуску космической техники.
Читайте ПРАЙМ в нашем Telegram-канале Салехпур, проработавший в корпорации более десяти лет, заявил, что обнаружил проблему с зазорами между ключевыми секциями 787 Dreamliner, которая затронула "более тысячи" находящихся в эксплуатации самолетов. Он требует прекратить полеты этой модели боинга. Другой свидетель на слушаниях, Эд Пирсон, бывший инженер Boeing, который сейчас возглавляет Фонд авиационной безопасности, заявил о попытке "прикрыть преступление" после взрыва панели кабины, который спровоцировал последний кризис безопасности в производственном гиганте.
В Boeing заявили, что с 2020 года "предприняли важные шаги по развитию культуры безопасности", но добавили в своем заявлении: "Мы знаем, что нам предстоит еще много работы".
По его словам, в компании «нет культуры безопасности»: сотрудников, которые поднимают тревогу, «подвергают угрозам или отстраняют». Череда новостей, дискредитирующих качество самолётов компании, началась с того, как в январе 2024 года у одного из самолётов Boeing 737 MAX 9 во время полёта вырвало эвакуационный люк. С тех пор компания находится под пристальным вниманием СМИ и регулирующих органов. Читайте новости и статьи octagon.
boeing – последние новости
Первый пилотируемый полет Starliner намечен на 6 мая. Полет станет частью программы НАСА по коммерческим пилотируемым полетам. Однако в отличие от Crew Dragon, запуски Starliner неоднократно откладывались, так как корабль столкивался с рядом технических проблем. Тем не менее, после проведения испытаний и устранения неполадок НАСА наконец дало "добро". Во-первых, это будет первый с 1963 года пилотируемый запуск с мыса Канаверал.
По информации издания, в основе нового самолета будет коммерческое реактивное судно, которое модифицируют под военные требования. Самолет «Судного дня» E-4B Nifhtwatch «Ночной дозор» , представляющий собой модифицированный Boeing 747—200, способен перевозить как пассажиров, так и грузы. Он обладает большой дальностью полета и может дозаправляться в воздухе. Nightwatch спроектирован так, чтобы выдерживать ядерный взрыв, а также тепловое и электромагнитное воздействие. Усовершенствованная система спутниковой связи позволяет ему поддерживать связь в любой точке мира.
В настоящее время военно-воздушные силы США располагают четырьмя такими самолетами. На вопрос о том, как подписание президентом США Джо Байденом пакета законов, в который включена поставка вооружений Украине, отразится на российско-американских отношениях, Антонов отметил, что "гремучая смесь" законов говорит о "враждебной радикализации сознания местных правящих кругов". По его словам, это "наносит тяжелейший удар по перспективам гипотетического возрождения российско-американских отношений в будущем".
По словам одного из них, новый бренд закрепит смысловой переход авиакомпании к российской авиатехнике. Об этом свидетельствуют данные расписания аэропорта Большое Савино. Об этом ТАСС сообщили в оперативных службах. Адвокат сообщил, что одна из воинских частей в ДНР готова принять его на должность командира взвода. Ру Инженер Boeing назвал серьезные дефекты фюзеляжей 787 Dreamliner В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки.
Guardian: сотни человек могут погибнуть в авиакатастрофе Boeing в США
Boeing denies that it retaliates against whistleblowers and encourages employees to raise concerns. But, as more whistleblowers go public, FAA AIR21 needs to be stronger. «Прыгали, чтобы выровнять»: в США указали на опасный дефект у Boeing. CNN: инженер Boeing сообщил об опасных дефектах в самолетах 777 и 787 Dreamliner. News about Boeing Company, including commentary and archival articles published in The New York Times. Boeing сегодня — Инженер Boeing заявил о серьезном дефекте в фюзеляжах у 787 Dreamliner. В США у Boeing-737 при взлете оторвало обшивку двигателя. Полсотни пассажиров пострадали при перелете на неисправном Boeing в Новую Зеландию.