Новости автобус 3 смолевичи

ДТП в Смолевичском районе — крупное дорожно-транспортное происшествие, произошедшее 20 февраля 2023 года в районе д. Слобода Смолевичского района Минской области. ДТП в Смолевичском районе: 11 погибших МАЗ столкнулся с маршруткой в Смолевичском районе Минской области, сообщило МВД Белоруссии в телеграм-канале. 23 марта около 12:20 часов на 17 км автодороги Р-53 «Слобода-Новосады», 43-летний водитель, житель г. Борисова, управляя автобусом «МАЗ», двигаясь задним. Он находится под домашним арестом. Что с маршруткой В ходе расследования было выявлено «отсутствие нормативного регулирования определения классности автобусов, используемых для перевозки пассажиров, что в том. В связи с этим генпрокурор упомянул об аварии с участием маршрутки и груженого МАЗа, которая случилась 20 февраля вблизи Смолевичей.

Умер водитель маршрутки, которая попала в ДТП с МАЗом под Смолевичами

Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них — это опасность на дороге.

И это только в одном предприятии», — заметил Андрей Швед.

Фото: МВД Беларуси. Еще по теме:.

Например, в Смолевичах на улице Советской появилась «безопасная остановка». Ее нельзя не заметить: красочная конструкция в форме пожарного автомобиля привлекает внимание не только детей, но и взрослых. Место установки выбрано неслучайно.

N3 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 12 т. O1 — прицепы, максимальная масса которых не превышает 0,75 т.

O2 — прицепы, максимальная масса которых превышает 0,75 т, но не более 3,5 т. O3 — прицепы, максимальная масса которых превышает 3,5 т, но не более 10 т.

В Смолевичском районе автобус наехал на пешехода

Она была в сознании, но в сильном шоке — стонала. Лиза сразу насчитала шестерых погибших на месте аварии. Спасатели помогали тем, кому это требовалось в первую очередь. Так она и сидела там, на дороге, живая. У тех, кто в микроавтобусе ехал сзади, при столкновении зажало ноги. Мне запомнился один парень.

Я подошла к нему, хотела отправить с кем-то в больницу. А он мне отвечает: «Я не могу» У него, конечно, такое шоковое состояние было в тот момент. Спасатель мне сказал, что у парня ногу зажало, нужно высвободить, — говорит девушка. Страшная картина, которая врезалась в память: мужчина и женщина, лежащие на месте страшной аварии. Я не знаю, были ли это конвульсии, мне кажется, эти люди были вместе.

Женщина умерла, а его смогли спасти. Елизавета добавила, что в момент, когда случилась трагедия, погода была хорошая, люди лежали на земле будто озаренные солнцем. Уже потом пойдет снег, будет заметать страшные следы. Но мы делали что могли, и, мне кажется, это надо было делать. Не нужно просто ждать помощи: 20 человек, понятно же, что приедет скорая, станет спасать того, кого сможет.

У нас была возможность как-то помочь остальным — и мы пытались, — говорит девушка. Лиза стучала кулаком в окна машин, которые пробирались по обочине. Никто не задавал лишних вопросов, никто не отказывался помочь. Я говорила: «Заберете людей? Работник МЧС, по ее словам, сделал замечание водителям самосвалов, застывшим в ступоре в сторонке: «Мужики, чего постали?

МЧС, наши ребята, очень правильно работали, часть у них в Смолевичах, они все организовали, — продолжает собеседница. Скорую тоже вызывали, и вскоре к месту аварии подоспела первая машина с медиками. Когда я позвонила, меня попросили перезвонить снова с места ДТП, уточнить, как обстановка. Когда приехала первая машина, девочка-фельдшер позвонила своим на станцию, и ее звонок очень помог. В Смолевичах уже все были готовы, встречали наши машины.

Даже гордость берет за нашу районную больницу: очень слаженно все организовали, — говорит Елизавета. Елизавета видела водителя маршрутки. Он стонал.

Еще одна проблема — близость от населенных пунктов песчаного карьера. По дороге, по которой проходит часть маршрута, часто ездят грузовики с песком. Естественно, повреждается покрытие. Правда на участке, где произошла авария, как убедились наши журналисты, выбоин не было. В том месте возвышенность.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

Сейчас читают Geely и Nissan столкнулись в Бресте. Кто виноват? Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр.

Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра.

Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них - это опасность на дороге. И это только в одном предприятии", - заметил Андрей Швед. По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере. В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники.

СК: водитель маршрутки выжил в страшной аварии в Смолевичском районе

В связи с ситуацией прошли также консилиумы с участием специалистов различного уровня. Водитель МАЗ выжил в автокатастрофе. Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч.

Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену. Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси.

В результате два ребенка погибли, два - получили телесные повреждения. Конечно, это очень печально. Этот пример показывает, что подзабыли, самоуспокоились, отошли от того, что нет мелочей. Каждый должен на своем месте обеспечивать реализацию тех задач, которые на него возложены", - подчеркнул генеральный прокурор.

И авария произошла как раз вблизи очередного такого гребня. По предположению очевидцев, маршрутка, которая двигалась со стороны Смолевичей, как раз ехала на подъем. Получается, что грузовик, который ехал навстречу, мог не сразу заметить выезжающую маршрутку.

Также известно, что микроавтобус и разбитый грузовик находились на правой стороне проезжей части по ходу движения микроавтобуса. Но пока нет никаких официальных подтверждений относительно того, что именно грузовик оказался на встречной. Также пока нет информации о том, были ли в маршрутке ремни безопасности, использовали ли их пассажиры.

Многие комментирующие писали в Сети, что состояние на трассе Р69 оставляет желать лучшего. Но и водитель маршрутки, и водитель самосвала знали эту дорогу не понаслышке, регулярно по ней ездили и были в курсе всех ее особенностей. Поэтому кто и по какой причине выехал на встречку, пока остается только догадываться.

Как произошедшее повлияет на маршрутные такси Сразу после аварии власти заговорили о том, что для маршруток и другого общественного транспорта могут оперативно изменить ПДД. Изменения в ПДД Изменения в ПДД анонсировал министр МВД, который, комментируя аварию под Смолевичами, рассказал про рейды и проверки водителей маршруток, отметив, что «стиль вождения водителей маршрутных такси у многих вызывает определенные вопросы». Однако какие именно изменения могут ждать водителей, не уточнил.

Изъятие автомобилей Об этих дополнительных мерах контроля заговорили и в Минтрансе.

Решением Минской областной организации БСЖ дети из этих семей будут взяты под наше крыло, будем помогать им на постоянной основе, — сообщила собеседница.

ДТП с маршруткой под Смолевичами: суд рассматривает дело о компенсации

По уголовному делу об аварии с маршруткой в Смолевичском районе потерпевшими признаны 34 человека. Страшная авария под Смолевичами, где в лобовом столкновении грузового МАЗа с маршруткой на месте погибли 11 человек, в том числе — двое детей, произошла 20 февраля. Скончались водитель и пассажир маршрутки, попавшей в ДТП под Смолевичами. Страшная авария под Смолевичами, где в лобовом столкновении грузового МАЗа с маршруткой на месте погибли 11 человек, в том числе — двое детей, произошла 20 февраля.

В Минздраве поделились подробностями о пострадавших в ДТП с автобусом в Минске

  • Расписание автобусов 3 смолевичи
  • Авария под Смолевичами: рассказы тех, кто помогал спасти выживших
  • В Смолевичском районе самосвал столкнулся с маршруткой: погибли 11 человек
  • За страшное ДТП с маршруткой под Смолевичами осудили главного инженера автопарка
  • Расписание автобусов 3 смолевичи
  • Двое погибли в столкновении Lifan и автобуса между Жодино и Смолевичами

Легковушка и автобус столкнулись в Смолевичском районе: два человека погибли

Жуткое ДТП в Смолевичском районе: маршрутка столкнулась с грузовиком, погибли 11 человек Авария случилась 20 февраля около 15.00 на 9 км автодороги Р-69 (Смолевичи-Шацк), сообщает МВД. Новости. Вы здесь: Главная. Новости. С 01.02.2023 г. изменяется время отправления автобуса №3. Умер водитель маршрутки, попавший в аварию с МАЗом под Смолевичами 20 февраля. Апуток" будет курсировать по маршруту №3 "Орджоникидзе - Липки" на постоянной основе. Вчера днем на трассе под Смолевичами произошла крупнейшая авария в истории независимой Беларуси.

МАЗ был неисправен, маршрутчик превысил число пассажиров. СК о ДТП, где погибли 13 человек

Она унесла жизни 11 человек, и еще 10 оказались в больнице. По обновленным данным минздрава РБ , в результате ДТП погибли 11 пассажиров маршрутки, в том числе двое подростков. Еще десять человек, включая двух детей 11 и 17 лет, госпитализировали.

Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси. В результате два ребенка погибли, два — получили травмы». Еще одна проблема — близость от населенных пунктов песчаного карьера. По дороге, по которой проходит часть маршрута, часто ездят грузовики с песком. Естественно, повреждается покрытие. Правда на участке, где произошла авария, как убедились наши журналисты, выбоин не было.

В том месте возвышенность. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

В связи с ситуацией прошли также консилиумы с участием специалистов различного уровня. Водитель МАЗ выжил в автокатастрофе. Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч.

Следствие установило, что 60-летний водитель грузовика, который был осведомлен о технической неисправности самосвала МАЗ во время перевозки груза, потерял контроль над транспортным средством на 9-м километре дороги Р-69 «Смолевичи — Шацк» в Смолевичском районе. Он выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с маршрутным микроавтобусом Citroen, перевозившим пассажиров.

Смертельное ДТП под Смолевичами: МАЗ столкнулся с маршруткой – 11 погибших

Вчера днем на трассе под Смолевичами произошла крупнейшая авария в истории независимой Беларуси. Следственный комитет Беларуси раскрыл подробности ужасного аварийного происшествия, которое произошло под Смолевичами и унесло жизни 13 человек. В больницах остаются еще трое пострадавших в жутком ДТП с маршруткой под Смолевичами с 13 жертвами.

Расписание автобусов 3 смолевичи

Из-за разрушения правой рессоры водитель грузовика МАЗ потерял управление и выехал на встречную полосу, где столкнулся с двигавшимся во встречном направлении микроавтобусом Citroёn Jumper, который вез пассажиров по маршруту Смолевичи — Минск через Пекалин. Водителя МАЗа приговорили к 7 годам колонии общего режима. Как было установлено, главный инженер автопарка допустил выпуск на линию МАЗ с неисправностью ходовой части.

Мужчина проработал в этом автопарке более 40 лет. Срок разрешения на допуск МАЗа к участию в дорожном движении истек задолго до аварии. Как выяснилось позже, в этом автопарке это не единичный случай: 42 грузовика из 60 не имели допуска к участию в движении, еще 10 ездили без страховки. В тот день на линию грузовик выпустили в неисправном виде, не проверив его техническое состояние, и к моменту аварии он уже сделал несколько рейсов из карьера с песком.

МАЗ был загружен песком более чем на 20 т, то есть больше разрешенной производителем массы перевозимого груза. Но в СК напомнили, что при выборе скорости движения водитель должен руководствоваться не только знаками, которые ограничивают скорость, но и учитывать состояние транспортного средства, перевозимого груза, а также дорожные условия. В этом конкретном случае водитель разогнал неисправный грузовик с перегрузом практически до максимально разрешенной скорости на этом участке дороги. Похоже, перегруз и повлек за собой окончательное разрушение рессоры, перекос кузова с рамой, потерю управления и уход грузовика с траектории. МАЗ выехал на встречную.

А он мне отвечает: «Я не могу» У него, конечно, такое шоковое состояние было в тот момент. Спасатель мне сказал, что у парня ногу зажало, нужно высвободить, — говорит девушка. Страшная картина, которая врезалась в память: мужчина и женщина, лежащие на месте страшной аварии. Я не знаю, были ли это конвульсии, мне кажется, эти люди были вместе.

Женщина умерла, а его смогли спасти. Елизавета добавила, что в момент, когда случилась трагедия, погода была хорошая, люди лежали на земле будто озаренные солнцем. Уже потом пойдет снег, будет заметать страшные следы. Но мы делали что могли, и, мне кажется, это надо было делать. Не нужно просто ждать помощи: 20 человек, понятно же, что приедет скорая, станет спасать того, кого сможет. У нас была возможность как-то помочь остальным — и мы пытались, — говорит девушка. Лиза стучала кулаком в окна машин, которые пробирались по обочине. Никто не задавал лишних вопросов, никто не отказывался помочь. Я говорила: «Заберете людей?

Работник МЧС, по ее словам, сделал замечание водителям самосвалов, застывшим в ступоре в сторонке: «Мужики, чего постали? МЧС, наши ребята, очень правильно работали, часть у них в Смолевичах, они все организовали, — продолжает собеседница. Скорую тоже вызывали, и вскоре к месту аварии подоспела первая машина с медиками. Когда я позвонила, меня попросили перезвонить снова с места ДТП, уточнить, как обстановка. Когда приехала первая машина, девочка-фельдшер позвонила своим на станцию, и ее звонок очень помог. В Смолевичах уже все были готовы, встречали наши машины. Даже гордость берет за нашу районную больницу: очень слаженно все организовали, — говорит Елизавета. Елизавета видела водителя маршрутки. Он стонал.

Спасатели деблокировали его, а дальше я не знаю, там все тяжело было, — говорит она. Версия — На самом деле, непонятно, как такое могло случиться. Дорога сейчас разбита: очень много ездит тяжелой техники, самосвалы постоянно возят песок, здесь рядом поворот на карьер. Поэтому водители часто едут чуть к середине дороги, но аккуратненько, когда можно. А вот рельеф сложный. Видели ли водители самосвала и маршрутки друг друга заранее? Кто теперь скажет… — Знаете, мы когда приехали, то в районе места ДТП стоял трактор сразу, а уже за ним выстроились самосвалы в заторе.

Записаться Обозначения M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя не более восьми мест для сидения. M2 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т. M3 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.

N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3,5 т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий