Новости авиакатастрофа в афганистане

Смотрите видео онлайн «Пассажирский самолет разбился в горах в Афганистане / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Когда же оперативному руководству советских войск в Афганистане стало очевидно, что произошла авиакатастрофа и лайнер взорвался при подлете к Кабулу, об этом скорбном факте сразу было доложено в Москву. пилот Дмитрий Беляков - рассказал, что причиной крушения самолета стала техническая неисправность, которая привела к проблеме с топливом. В Афганистане проходит спасательная операция — там потерпел крушение частный самолет Falcon 10.

Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне

Четверо членов экипажа бизнес-джета Falcon 10, потерпевшего крушение в Афганистане, выжили. Заслуженный военный летчик РФ генерал-майор Владимир Попов рассказал «МК», что помогло им выжить в авиационном происшествии. Вечером 20 января января частный самолет с россиянами на борту разбился в горах Афганистана при входе в воздушное пространство Таджикистана. На борту потерпевшего крушение в Афганистане самолета находились шесть человек: четверо пассажиров и два члена экипажа. Среди причин авиакатастрофы рассматривается недостаток топлива на борту самолета из-за ошибок при его расчете в ходе дозаправки, а также сильный встречный ветер и метель.

Стали известны подробности крушения самолета в Афганистане

В числе выживших — один из пилотов. RT со ссылкой на сына больной россиянки сообщает , что перелет организовала страховая компания. Mash сообщает , что также среди выживших — медработник, сопровождавший пациентку. Кроме того, сообщается , что компания «Атлетик групп», которой принадлежит разбившийся в Афганистане самолет Falcon 10, не имеет никаких сертификатов — ни эксплуатанта коммерческих воздушных перевозок, ни авиационных работ, ни авиации общего назначения. Ее нет в реестре авиакомпаний на сайте Росавиации. Управлявшие самолетом пилоты имели свидетельства частных пилотов, выданные Росавиацией в сентябре прошлого года. У одного из них общий налет — менее 2,5 тысячи часов, у другого — 870. Документы о прохождении подготовки на Falcon 10 им были выданы учебным центром FlightSafety International в прошлом мае. Комментирует авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers.

Не было сертификата, но это не влияет на безопасность полета, такая формальность.

Что стало причиной аварии? По данным ТАСС, причиной крушения бизнес-джета мог стать отказ двух двигателей. Самолет летел из Таиланда в Москву с остановкой в Индии на дозаправку. По данным Telegram-канала «112», из-за встречного ветра у самолета закончилось топливо на подлете к Таджикистану. Пилоты решили сесть на запасной аэродром в Душанбе для дозаправки. Они сообщили о слишком высоком расходе топлива из-за сильного встречного ветра. Источник: Министерство транспорта и авиации Афганистана Telegram-канал «Авиаторщина» выдвигает еще одну версию инцидента.

По их данным, причиной катастрофы могло стать то, что пилоты попросту не успели отдохнуть. Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев вылетели из Мячково в пятницу в 9 часов утра и сели в Паттайе около 12 часов ночи по московскому времени. В полете они провели 15 часов. Из Таиланда же борт, по данным FlightRadar, вылетел на следующий день примерно в 09:20 по московскому времени. Пилотам же на отдых оставалось чуть больше 7 часов, отмечает «Авиаторщина». Официальной информации о причинах инцидента пока нет. После авиакатастрофы СК возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более человек».

Тайские врачи поставили диагноз — септический шок и подключили женщину к аппарату ИВЛ. Анатолий решил из паттайской больницы перевезти пациентку в Россию и заказал самолет с медперсоналом. Для сына не хватило места, мог быть только один сопровождающий. Сын Виталий вылетел обычным рейсом. Полет не заладился. Сначала экипаж самолета сообщил диспетчерам о нехватке топлива и решил приземлиться в аэропорту Куляб в Таджикистане.

Gary Stockdale. Авиамеханик — 51-летний Тимоти Гарретт англ. Timothy Garrett. Самолёт взорвался и полностью разрушился относительно уцелела только хвостовая часть , все 7 членов экипажа на его борту погибли. Катастрофа рейса NCR102 была запечатлена видеорегистратором проезжавшего неподалёку автомобиля. На записи видно, что самолёт взлетел с большим углом тангажа , затем лёг на правое крыло и начал резко терять высоту в этот момент пилоты успели доложить диспетчеру о смещении груза.

Выживших после авиакатастрофы в Афганистане пилотов лишили права управлять самолётом

Я только выясняю ситуацию сама, я только о ней узнала из звонков», — заявила она. Как оказалось, среди членов экипажа был бывший муж Агаповой — Аркадий Грачев. Разговор не получился. Зато нам удалось связаться с отцом командира воздушного судна Дмитрия Белякова. Они обычный выполняли санитарный рейс», — прокомментировал отец Белякова Александр. А родные врача Игоря Сывороткина первые узнали о том, что их сын жив. Сотрудники экипажа живы, а пассажиры — кто на борту был — они якобы погибли», — рассказала Светлана — мать Игоря Сывороткина. Перед крушением Falcon 10 делал остановку для дозаправки в Индии. Потом взял курс в сторону Москвы. Власти Афганистана сообщили, что лайнер появился в их воздушном пространстве неожиданно.

Самолет разбился. Самолет не должен был пролетать над Афганистаном, мы предполагаем, что маршрут был изменен по неизвестной причине. Он летел из Индии в Узбекистан.

В свою очередь, работы на месте крушения шли всю ночь в экстремальных условиях, сообщила радиостанция Hurriyat. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшем смерть двух и более лиц.

Российские власти находятся в контакте с коллегами из Афганистана, заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова и поблагодарила их за помощь в поисках. Уточняется, что погибшие жили в ростовском городе Волгодонске. Местная администрация готова оказать помощь их близким. Версии крушения Фото: twitter. По одной из версий, в полете у самолета могли отказать оба двигателя, отметил источник ТАСС.

При этом собеседник РИА Новости в российских авиакругах предположил, что к неисправности мог привести недостаток горючего. Предварительно, версия такая: по метеоданным был сильный встречный ветер, могла быть ошибка расчета топлива.

Номер на фюзеляже самолета Falcon 10, потерпевшего катастрофу в Афганистане Фото: соцсети Как следует из документа, на Falcon 10 дважды не выполнялась полугодовая форма техобслуживания 300 ч. В числе прочего, это смазка узлов стабилизатора, механизмов управления закрылками, узлов и агрегатов шасси, проверка работоспособности системы определения загрязнения топлива, обслуживание клапанов перекрытия топливных магистралей, системы управления мощностью двигателей и механизмов аварийного выпуска шасси, инспекционный осмотр и проверка противообледенительной системы. Также владельцы бизнес-джета более чем на 20 месяцев просрочили выполнение директивы летной годности европейских авиавластей — она предписывает выполнить инспекцию трубопроводов второй гидросистемы на предмет наличия повреждений из-за вибраций. В России Falcon 10 никто не мог легально обслуживать как минимум с ноября 2023 года, так как в стране ни у кого нет допуска к техобслуживанию этого типа бизнес-джета, сказал источник «Известий» в авиавластях. Последнее техобслуживание самолет прошел 31 января 2023 года по форме ежегодного ТО, следует из письма надзорного органа. Гибель Евгения Пригожина поставила вопрос о разделе его бизнес-активов Срок годности Разбившийся в Афганистане бизнес-джет, произведенный французской компанией Dassault Aviation в 1978 году, в РФ завезли совсем недавно — только в октябре 2023 года из Марокко через Турцию, следует из данных сервиса FlightRadar24.

До этого на протяжении 15 лет он летал с марокканской регистрацией, его эксплуатировал бизнес-оператор Alfa Air. Еще раньше у него была арабская и американская прописка — за 40 с лишним лет борт сменил свыше десяти собственников и эксплуатантов. В РФ эту машину привезла компания «Современные технологии», рассказал источник «Известий» в авиавластях. Эта компания под брендом MAK Aviation оказывает услуги по организации и сопровождению полетов по России и за рубеж, а также по покупке и завозу самолетов и вертолетов, знает собеседник газеты. Самолет Falcon 10 Фото: commons. Сертификат выдало то же СЗ МТУ Росавиации на основании положительного заключения о соответствии бизнес-джета требованиям летной годности. Его, в свою очередь, оформил аккредитованный Росавиацией Северо-Западный центр по сертификации гражданской авиации. При этом, как указал Владимир Ковальский, в этом заключении содержалась недостоверная информации о выполнении полного комплекса техобслуживания на самолете, поэтому его оформление и последующая выдача сертификата летной годности незаконны.

Как только Falcon 10 получил СЛГ, договор аренды с «Невским авиаклубом» был разорван, после чего «Современные технологии» перепродали бизнес-джет пилоту Аркадию Грачеву и компании «Атлетик-групп», единственным собственником и гендиректором которой является его бывшая жена Екатерина Агапова, сообщил источник «Известий» в авиавластях.

По данным Росавиации, Falcon 10 регистрационный номер RA-09011; серийный — 128 произведен французской компанией Dassault Aviation в 1978 году. Воздушное судно зарегистрировано в государственном реестре гражданских воздушных судов России.

На борту были россияне На борту Falcon 10 находились шесть человек — четыре члена экипажа и два пассажира, говорится в сообщении Росавиации. ТАСС со ссылкой оперативные службы пишет , что среди них были двое россиян. Телеграм-канал «112» опубликовал список пассажиров и членов экипажа, из которого, предположительно, следует, что все пассажиры и члены экипажа были россиянами.

Телеграм-канал Aviaspotter пишет , что на борту Falcon 10 были два члена экипажа, два медика и два пассажира. Что могло стать причиной крушения По предварительным данным, причиной крушения самолета стала техническая неисправность, пишет ТАСС со ссылкой на оперативные службы. Речь идет об отказе двух двигателей.

Телеграм-канал Aviaspotter пишет , что последний раз самолет отображался на радарах при подлете к афганской границе. Перед этим пилоты сообщили о технических проблемах и намерении осуществить незапланированную посадку при пересечении границы с Таджикистаном, утверждается в публикации.

Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне

Вечером 20 января января частный самолет с россиянами на борту разбился в горах Афганистана при входе в воздушное пространство Таджикистана. При крушении самолета Falcon в Афганистане погибли туристы из Волгодонска — Анна и Анатолий Евсюковы. Несколько человек выжили при крушении бизнесджета Falcon-10 в Афганистане. По предварительным данным, это один из пилотов и медработник Игорь Сывороткин. Самолет с россиянами, выжившими в авиакатастрофе в Афганистане, сел в московском аэропорту Внуково. Пилоту разбившегося в Афганистане бизнесджета Аркадию Грачёву и его жене грозит срок до 10 лет лишения свободы. Пилотам самолета Falcon 10, потерпевшего крушение в горах Афганистана, аннулировали пилотские свидетельства, сообщает издание "Известия", ссылаясь на источники.

Трагедия или чудо в горах Афганистана? Могли ли выжить волгодонцы в авиакатастрофе

Анна и Анатолий не выжили Мужчина волновался, что за сутки к ним не выдвинулись спасательные отряды. Оказалось, местные поисковые службы получили неверные координаты и искали пропавший с радаров самолет в другом месте. Читайте также Обломки самолета, изувеченные лица: первое фото россиян, выживших в авиакатастрофе в Афганистане Игорю чудом удалось добраться до деревни: не провалиться в глубокий снег, не скатиться в обрыв и не погибнуть от холода. Реаниматолог Павел Попов, оставшийся у самолета, признался, команда очень волновалась за ушедшего и была счастлива появлению местных жителей. Но когда они показали, что он сидит у них дома живой, без видимых повреждений, я даже заплакал от радости», — заверил он.

Следствие до сих пор разбирается в причинах трагедии. По трагическому стечению обстоятельств оба пассажира погибли, выжили пилоты и сопровождающие специалисты медицины катастроф.

Семейная пара вылетела домой из Таиланда на экстренную госпитализацию, дело в том, что в организме Анны обнаружили неизвестную инфекцию, а состояние женщины резко ухудшалось. Было принято решение отправить их в Россию, где медики попытаются спасти жизнь. Однако до места назначения воздушное судно не долетело. По предположениям эксперта Владимира Костюченко, неоднократно летавшего в горах Афганистана, местность там сложная и посадить терпящий крушение самолет было непосильной задачей.

Пилоты и медики при крушении выжили, а чета Евсюковых, по имеющимся на сегодня данным, - погибла. История вызвала большой интерес. И много вопросов. Мы попытались найти ответы на некоторые из них. Год производства самолета — 1978. В российском реестре борт появился недавно — в конце 2023 года. А за свою более чем 45-летнюю жизнь, по данным aviation-safety. В Россию, судя по этим же данным, был продан сложным путем, через Турцию. В целом эксперты оценивают Falcon 10 как достаточно надежный самолет. Он выпускался французской компанией Dassault Aviation с 1971 по 1989 год, но до сих пор пользуется популярностью для частных полетов. Вмещает до 8 пассажиров.

После этого самолёт врезался в гору и пропал с радаров. Читайте по теме: В Афганистане разбился летевший в Москву российский самолёт По предположениям экспертов, которые приводит SHOT , выжить пилотам удалось потому, что они прямо перед крушением немного задрали нос бизнес-джета — на 15-20 градусов, чем и смягчили удар — он пришёлся на середину фюзеляжа и пассажирский салон. В ином случае погибли бы все находившиеся на борту. Последний смог добраться до ближайшего поселения и попросить помощи у местных жителей. Выжившие после крушения самолёта в Афганистане россияне. Их тела найдены в горах, гибель подтвердили в российском МИДе. Пара отдыхала в Таиланде с середины декабря, женщина серьёзно заболела, а когда лечение в паттайской больнице не помогло, её решили транспортировать бортом в Россию.

Забыл о топливе: пилоту разбившегося в Афганистане самолета грозит срок до 10 лет

Летательный исход: пилотов разбившегося Falcon 10 лишили «прав» | Статьи | Известия Крушение стало первым авиакатастрофой со смертельным исходом в Афганистане с 2020 года.[4].
Благодаря чему в авиакатастрофе в Афганистане смогли выжить люди RT: у пилота, выжившего при авиакатастрофе в Афганистане, сильное обморожение.
Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью При крушении самолета Falcon в Афганистане погибли туристы из Волгодонска — Анна и Анатолий Евсюковы.
Стали известны подробности крушения российского самолета в Афганистане Выжившие в авиакатастрофе над Афганистаном россияне рассказали подробности кончины Анатолия Евсюкова и его супруги.
Что известно о крушении в Афганистане бизнес-джета Falcon 10 с россиянами на борту О госпитализации пилота, выжившего в авиакатастрофе бизнес-джета в горах Афганистана, сообщил «Известиям» его отец Юрий Грачев.

Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью

Но и в Душанбе не долетели. Можно предположить три версии, - поделился с «КП» авиаэксперт, главный редактор портала Avia. Вторая — какие-то неполадки в топливной системе, из-за которых топливо перестало нормально поступать. Скажем, фильтры забились — такое редко, по халатности, но случается. И третья возможность — ошибка при заправке, не то количество авиакеросина закачали.

И такое бывало — путали галлоны и литры и неправильно рассчитывали нужное количество. А выжившие медики — ближе к кабине пилотов, - предполагает Роман Гусаров. Соответственно, при жесткой посадке этого небольшого самолетика больше страдает хвост — он тяжелый. Многое зависит от маршрута, особенностей перелета, стоимости обслуживания в аэропортах, времени стоянки, количества пассажиров и прочих нюансов.

Исходя из этого, 15-часовой полет из Паттайи в Москву с двумя остановками на дозаправку может стоить в диапазоне от 2 до 20 млн рублей. Это без учета услуг по медицинской эвакуации.

После крушения один из выживших добрался до соседнего села и жестами попросил о помощи.

СК РФ возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более человек».

После появления информации о присутствии россиян на борту разбившегося самолёта Следственный комитет России заявил о возбуждении уголовного дела по факту авиакатастрофы в Афганистане по ч. РИА "Новости" со ссылкой на источник сообщило, что потерпевший крушение борт выполнял медицинский рейс из Паттайи и должен был вывезти российского гражданина. Кто был на борту По данным Ассоциации туроператоров России, пассажирами разбившегося Falcon 10 была супружеская пара из Волгодонска Анатолий и Анна Евсюковы.

Отсутствовавший на борту сын пары также рассказал, что целью рейса была эвакуация его матери, находившейся в одной из тайских клиник, на лечение в Москву. Одновременно с этим в российском посольстве в Афганистане проинформировали, что поисково-спасательная миссия обнаружила обломки самолёта. Как рассказал РИА "Новости" российский посол в Кабуле, семья Евсюковых, ранее считавшаяся пропавшей без вести, погибла при крушении. Выживших же членов экипажа, по данным посольства, доставили в Кабул. Почему рухнул самолёт Предварительной причиной крушения эксперты называют отказ двух двигателей самолёта.

Не было сертификата, но это не влияет на безопасность полета, такая формальность. Чтобы возить, допустим, пассажиров в такси, вам нужна специальная страховка, лицензия такси, на ваше водительское мастерство и исправность автомобиля это не влияет. Если у пилотов есть допуск на какой-то тип воздушного судна, не важно, сколько они на нем летали, они на нем должны уметь летать. Понятно, что опытный пилот более опытный, но в целом ты этот допуск не получишь, если ты не изучил конкретный тип воздушного судна». Эксперт отмечает острый дефицит бизнес-джетов в России, поскольку борты и авиакомпании из недружественных стран не могут теперь обслуживать россиян. Теперь небольшие частные перевозчики вынуждены искать по миру и приобретать бизнес-джеты, уже бывшие в эксплуатации. Что касается проблем с топливом, то в истории авиации крайне редки случаи, когда у воздушного судна отказывают сразу все двигатели из-за поломки.

Вероятнее всего, причина кроется в проблемах с топливной системой. Возможно, летчики неправильно рассчитали необходимый для полета запас, возможно, на маршруте был сильный встречный ветер, который привел к повышенному расходу топлива, может быть, виновата утечка — вариантов много, и гадать нет смысла. Стоит в этом случае дождаться выводов специальной комиссии о причинах катастрофы.

Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов

Несколько человек выжили при крушении бизнесджета Falcon-10 в Афганистане. По предварительным данным, это один из пилотов и медработник Игорь Сывороткин. Происшествия - 23 января 2024 - Новости Нижнего Новгорода - В Афганистане 20 января разбился бизнес-джет Falcon 10. Выжившие в авиакатастрофе над Афганистаном россияне рассказали подробности кончины Анатолия Евсюкова и его супруги. Напомним, в результате авиакатастрофы в Афганистане погибли двое пассажиров.

Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне

Полиция северной части Афганистана получила сообщение об авиакатастрофе в провинции Бадахшан, передает Reuters. В горах Афганистана потерпел катастрофу российский частный самолет, летевший из Таиланда в Москву. В момент авиакатастрофы на борту находились бизнесмен из Волгодонска Анатолий Евсюков и его тяжелобольная супруга Анна.

В Афганистане разбился частный самолет, на борту которого находились двое россиян (ВИДЕО)

Именно Сывороткин после авиакатастрофы смог по горным склонам дойти до ближайшего аула и жестами попросить о помощи. Затем он вернулся на место крушения уже с группой местных жителей. После о спасенных сообщили российским дипломатам. Как будет проводиться транспортировка тел погибших по предварительной информации, это супруги Евсюковы , пока неизвестно, но афганские власти обещают полное содействие.

Сын пожилой пары прилетел в Россию другим бортом — на Falcon ему не хватило места. Мужчина говорит, что пока у него минимум информации, но, судя по сообщениям, готовиться нужно к худшему. Помимо допроса выживших летчиков, предстоит изучить данные с черных ящиков самолета, которому, кстати, было больше 40 лет.

Но кто именно, пока неизвестно. RU собрал главное о крушении к этому часу. Как это произошло Частный самолет разбился в горах Афганистана.

В Росавиации уточнили, что самолет Falcon 10 пропал с радаров в районе Бадахшана вечером 20 января, но информация о катастрофе подтвердилась только сегодня. В самолете находились шесть человек — четыре члена экипажа и два пассажира — россияне Анатолий и Анна Евсюковы. Супруги отдыхали в Таиланде с середины декабря.

На отдыхе Анна заболела и поначалу лечилась в больнице в Паттайе. Когда состояние россиянки ухудшилось, ее решили подключить к аппарату ИВЛ и госпитализировать на Родину. Разбившийся джет как раз эвакуировал из Паттайи россиянку в сопровождении ее супруга, подтвердили в консульском отделе посольства России в Таиланде.

От Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» в пятницу, 19 января, было поручение, которое так и не поступило в работу, то есть они к организации этого рейса не имеют никакого отношения, как и посольство, — цитирует дипломатов ТАСС.

Пилоты решили сесть на запасной аэродром в Душанбе для дозаправки. Они сообщили о слишком высоком расходе топлива из-за сильного встречного ветра. Источник: Министерство транспорта и авиации Афганистана Telegram-канал «Авиаторщина» выдвигает еще одну версию инцидента.

По их данным, причиной катастрофы могло стать то, что пилоты попросту не успели отдохнуть. Дмитрий Беляков и Аркадий Грачев вылетели из Мячково в пятницу в 9 часов утра и сели в Паттайе около 12 часов ночи по московскому времени. В полете они провели 15 часов. Из Таиланда же борт, по данным FlightRadar, вылетел на следующий день примерно в 09:20 по московскому времени.

Пилотам же на отдых оставалось чуть больше 7 часов, отмечает «Авиаторщина». Официальной информации о причинах инцидента пока нет. После авиакатастрофы СК возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более человек». Виновным может грозить вплоть до 7 лет лишения свободы.

Ранее MSK1. RU писал, что авиакомпания «Сибирь» сокращает свое присутствие в Москве: это коснется части летных экипажей и сотрудников столичного офиса перевозчика.

На день катастрофы совершил 10 813 циклов «взлёт-посадка» и налетал свыше 76 940 часов [4] [5]. Bradley Hasler. Опытный пилот, проработал в авиакомпании National Airlines 8 лет и 10 месяцев с 3 июня 2004 года. Управлял самолётом Douglas DC-8. В должности командира Boeing 747-400 — с 22 июня 2012 года. Налетал свыше 6000 часов, свыше 440 из них на Boeing 747-400. Второй пилот — 33-летний Джейми Брокау англ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий