Новости атомный ледокол урал

В сухом доке Кронштадтского морского завода проведут плановый ремонт универсального атомного ледокола проекта 22220 «Урал», построенного на Балтийском заводе.

Атомный ледокол «Урал» прибыл в Петербург на плановый ремонт

Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. В ближайшие годы ледоколы проекта 22220 станут основой гражданского ледокольного флота России.

Оба они относятся к проекту 22220. Первый ледокол проекта под названием «Арктика» был введён в эксплуатацию в 2020 году, следующий — более совершенный ледокол «Сибирь» заступил на службу в начале текущего года. В стадии строительства находится аналогичный ледокол «Чукотка», а совсем скоро будут заложены ещё два — «Камчатка» и «Приморье».

Ледоколы данного проекта, действительно, являются самыми крупными и мощными в мире. Ничего сравнимого ни у кого в мире больше нет. А в Приморье тем временем строится ещё более мощный ледокол «Россия» проекта 10510 «Лидер». Он будет оснащён реактором нового поколения РИТМ-400, что позволит пробивать льды толщиной свыше 4 метров и прокладывать канал шириной до 50. Кроме того, наша страна эксплуатирует единственный в мире атомный контейнеровоз «Севморпуть», обладает внушительным флотом неатомных ледоколов и даже строит боевые ледоколы, предназначенные для охраны северных рубежей.

У непосвящённого слушателя вполне резонно возникает вопрос — а зачем так много? Тем более что из каждого утюга нам рассказывают о быстром таянии арктических льдов. Хозяйка Севера Недавно средства массовой информации облетели громкие заголовки о том, что уже к концу десятилетия Арктика полностью освободится ото льда из-за глобального потепления, вызванного безответственной деятельностью людей. Однако если изучить первоисточник в The Guardian, то становится ясно, что речь идёт лишь о летнем периоде. Летний период длится 8-10 недель, а всё остальное время арктические воды скованы льдами.

К тому же российские учёные мнения британских коллег не разделяют и полагают, что даже летом лёд в Арктике сохранится, по меньшей мере, до 2050 года. Так в текущем году он в летний период не просто не растаял, а увеличился на 300 тыс. Разговоры же о таянии льдов нужны для поддержания угасающего интереса к климатической повестке. Поэтому ледоколы нам нужны будут ещё долго. Но не слишком ли много мы их строим?

Россия и правда обладает самым большим ледокольным флотом в мире. Но при этом, сейчас многие будут удивлены, нам их катастрофически не хватает с учётом стоящих перед нами амбициозных задач.

Этот универсальный атомоход наглядно демонстрирует самодостаточность России в технологической и промышленной отраслях, отметил и. Особо стоит обратить внимание на систему электродвижения. В ее основе - асинхронные гребные электродвигатели переменного тока.

Это первая российская разработка, позволяющая управлять ледоколом в любых режимах. Ранее в строй были введены ледоколы проекта 22220 "Арктика" и "Сибирь".

В ближайшее время «Урал» продолжит проводку судов по акватории Северного морского пути. Универсальный атомный ледокол «Урал» — третье второе серийное судно проекта 22220, построенное в ОСК на Балтийском заводе.

Атомоходы проекта являются самыми большими и мощными ледоколами в мире.

Атомный ледокол «Сибирь» завершил работу в период очередной навигации

Адрес электронной почты редакции сайта: web murman. Телефон: 8 8152 64-10-67. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Губернатор СПб Г. Полтавченко По 11 февраля 2019 года - заместитель руководителя Администрации губернатора Санкт-Петербурга - начальник управления информации - руководитель пресс-службы Администрации губернатора Санкт-Петербурга. С сентября 2017 по февраль 2019 года - Председатель совета директоров телеканала «Санкт-Петербург» С февраля 2019 по октябрь 2023 - советник пресс-секретарь председателя совета директоров АО «ОСК» Г.

До конца 2022 года Балтийский завод должен сдать еще один — «Урал», а до 2027 года еще два судна серии «Якутия» и «Чукотка». Это совпадало бы с планами развития инфраструктурных объектов в российской Арктике. Но исходя из последней ситуации в мире и ситуации с энергоносителями, рынками сбыта и т. А продолжение следует. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?

Сдача ледокола, заложенного 25 июля 2016 года, намечена на 2022 год.

Другие новости

  • Атомный ледокол «Урал» прибыл на плановое докование
  • Наши проекты
  • Новости по теме: атомный ледокол Урал
  • Ледоколы проекта 22220
  • Атомный ледокол «Урал» вышел в первый рабочий рейс - Телеканал "Наука"

«Урал» простоял меньше суток в Мурманске и направился в Карское море

Атомный ледокол «Урал» пройдет плановый ремонт в сухом доке Кронштадтского морского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), передает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу ОСК. В сухом доке Кронштадтского морского завода проведут плановый ремонт универсального атомного ледокола проекта 22220 «Урал», построенного на Балтийском заводе. Атомный ледокол «Урал» предназначен для: автономной проводки судов разной тоннажности по всему Северному морскому пути и на мелководье Енисея и Обской губы.

Арктика сегодня. Ледокол «Урал» принят в эксплуатацию, атомоход «Якутия» спущен на воду

Сдача «Сибири» и «Урала» изначально была намечена на ноябрь 2020 года и ноябрь 2021 года соответственно. Впоследствии сроки были сдвинуты на 2021-й и 2022 годы. Ледокол «Сибирь» в декабре 2021 года вошел в состав атомного флота РФ. В настоящее время на «Балтийском заводе» заложены и строятся третий и четвертый серийные ледоколы проекта — «Якутия» и «Чукотка», их сдача запланирована на 2024-й и 2026 годы.

Три недели сдаточная команда Балтийского завода совместно с представителями контрагентских организаций проверяла работу механизмов и оборудования ледокола. Специалисты запланировали проведение комплекса испытаний, в том числе проверка ходовых параметров, противообледенительной установки, системы внешнего пожаротушения, вертолетного комплекса и многое другое.

Ближайшие 3 недели команда судостроителей вместе с коллегами с других предприятий-контрагентов будет проверять работу оборудования ледокола. В центре внимания специалистов будут реакторная и паротурбинная установки, работа систем электродвижения судна, якорное и рулевое устройства и другие механизмы. Будут протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики. Важным этапом ходовых испытаний станет проверка систем навигации и связи и работа вертолётного комплекса. По планам судно готовы передать заказчику до конца 2022 года.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Атомный ледокол «Урал» прибыл в Петербург на плановый ремонт

После недельной подготовки к переходу в Мурманск у достроечной набережной Балтийского завода атомоход покинул Санкт-Петербург. В ближайшее время «Урал» продолжит проводку судов по акватории Северного морского пути. Универсальный атомный ледокол «Урал» — третье второе серийное судно проекта 22220, построенное в ОСК на Балтийском заводе.

Второй серийный универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Урал" заложили 25 июля 2016 года на Балтийском заводе.

На Балтийском заводе ведется строительство двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 - "Якутия" и "Чукотка". Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 "Арктика", "Сибирь", "Урал" являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечение круглогодичной навигации в Арктике.

Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. В ближайшие годы ледоколы проекта 22220 станут основой гражданского ледокольного флота России.

Мы с большой радостью и гордостью представляем наш совместный видеоролик о том, как проходили испытания атомохода «Урал».

Самый мощный неатомный ледокол впервые вышел в Арктику

Глава государства в режиме видеоконференции принял участие в церемонии спуска на воду атомного ледокола «Якутия» и подъёма Государственного флага Российской Федерации на атомном ледоколе «Урал». «Якутия» и «Урал» — ледоколы уникального проекта 22220, построенные по заказу Росатома. Атомный ледокол «Урал» был заложен на Балтийском заводе летом 2016 года.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Зачем Россия строит всё новые ледоколы
  • Еще по теме
  • Атомный ледокол «Урал» вышел в первый рабочий рейс - Телеканал "Наука"
  • Новости партнеров
  • Атомный ледокол «Урал» пройдет плановый ремонт - АБН 24

Атомный ледокол «Урал» пройдет в Петербурге плановый ремонт

ЧП во время спуска на воду атомного ледокола «Урал» ЧП во время спуска на воду атомного ледокола «Урал» 22:08, 25. Строительство судна ведётся по заказу «Росатома». Один из сильных и мощных атомных ледоколов в мире, который может пробивать лёд толщиной до трёх метров. Длина: 173,3 метра, ширина - 34 метра, высота - 52 метра, срок службы - 40 лет, экипаж - 75 человек.

Спуск на воду состоялся 25 мая 2019 года. Крестной матерью судна стала глава ЦБ Эльвира Набиуллина.

С таким сложным и дорогостоящим механизмом как атомный ледокол подобная схема не работает. При строительстве головного атомохода «Арктика» было принято 30 тыс. Сложность строительства атомного ледокола серии 22220 в том, что он полностью электрический. Если раньше все главные насосы были паровые, то здесь огромное количество локальных систем управления и автоматики. Но главная сложность заключалась в том, что было необходимо синхронизировать работу оборудования абсолютно разных производителей.

До этого проекта все это оборудование никогда не работало параллельно в рамках одного большого механизма. На ваш взгляд это объективные или субъективные претензии? Контракты на строительство ледоколов серии 22220 с «Атомфлотом» были заключены в соответствии с 44-ФЗ. В рамках этих контрактов мы и работаем. Изменения в договоры вносятся только после соответствующего постановления правительства.

Если таких постановлений нет, то заказчик может предъявлять иски. Мы разбираемся с этими ситуациями, но пока ничего грандиозного не произошло. Напомню, что срок сдачи головного ледокола «Арктика» был перенесен специальным постановлением правительства. Как я уже говорил, «Арктика» стала уникальным проектом, по сути, это была опытно-конструкторская работа, требовавшая много времени и средств на доработку. Что же касается ледокола «Сибирь», то мы сдали корабль в срок К сожалению, даже при создании такой сложной техники мы обязаны закупать комплектующие, заказывать подрядные работы в рамках 223-ФЗ и некоторые подрядчики, которые выигрывают конкурс, потом не в состоянии обеспечить необходимое качество.

Например, многие насосы или арматура нами периодически бракуются. Это тоже влияет на сроки и процесс строительства, как в техническом, так и в финансовом плане. Предполагается ли расширение круга заказчиков? Заказчиком выступила еще одна структура «Росатома» — «Атомэнергомаш».

В «Атомфлоте» отмечают, что эти корабли могут одинаково эффективно работать в устьях сибирских рек и на трассах Северного морского пути. Ледоколы проекта 2220 могут проводить в Арктике танкеры водоизмещением до 100 тыс.

Корабли проекта 22220 имеют по две турбины мощностью 36 тыс. Численность экипажа — 53 человека. Африкантова Нижний Новгород. Эта энергетическая установка была спроектирована с учётом современных тенденций развития мировой атомной энергетики и не имеет аналогов в мире. За счёт так называемой интегральной компоновки «РИТМ-200» почти в два раза легче и компактнее, дешевле по материалоёмкости и занимает меньше места на судне, а следовательно — более эффективен с экономической точки зрения. Установка такого реактора позволяет сделать ледоколы проекта 22220 универсальными, а также улучшить их характеристики по скорости и лёдопроходимости.

Конструкция «РИТМ-200» позволяет реактору работать при бортовой качке корабля с амплитудой колебаний в 45 градусов и килевой качке в 15 градусов. Срок службы этих энергетических установок составляет 40 лет. Так, американский военно-политический журнал The National Interest выпустил несколько материалов, посвящённых этим кораблям.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Атомный ледокол «Урал» вернулся в Петербург после ходовых испытаний
  • Ввод в строй атомного ледокола «Урал» и спуск на воду атомного ледокола «Якутия» -
  • Курсы валюты:
  • Атомный ледокол «Урал» вернулся с испытаний на «Балтийский завод»
  • Северный морской путь будут осваивать новейшие ледоколы «Якутия» и «Урал»

Самый мощный неатомный ледокол впервые вышел в Арктику

Новости. 20 апреля 2024, 23:31. Атомный ледокол «Урал» относится к судам проекта 22220. Фото старшего помощника капитана универсального атомного ледокола "Урал" ФГУП Видео: телеканал «Санкт-Петербург». Завершены ходовые испытания универсального атомного ледокола «Урал».

Атомный ледокол «Урал» прибыл на плановое докование

Атомный ледокол «Урал» предназначен для: автономной проводки судов разной тоннажности по всему Северному морскому пути и на мелководье Енисея и Обской губы. Сложность строительства атомного ледокола серии 22220 в том, что он полностью электрический. «В Енисейском заливе экипаж универсального атомного ледокола «Урал» встретился с дизель-электрическим ледоколом «Виктор Черномырдин». Атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь» в Кольском заливе РИА Новости Павел Львов. ↑ Атомный ледокол «Урал» проекта 22220 завершил ходовые испытания (рус.).

Атомный ледокол «Сибирь» завершил работу в период очередной навигации

Специалисты Кронштадтского морского завода завершили подготовку дока им. Велещинского для ремонта универсального атомного ледокола проекта 22220 "Урал", который прибудет в Кронштадт вечером 31 августа. атомный ледокол Урал — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода и взял курс на акваторию Северного морского пути, сообщает пресс-служба ОСК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий