О грядущих съемках фильма «Умальта», который поведает реальную историю, произошедшую в Хабаровском крае более ста лет назад, корреспонденту «АиФ-Дальинформ» рассказал режиссер Андрей Богатырев.
Режиссер Андрей Богатырев рассказал, будет ли продолжение фильма "Красный призрак"
Андрей Богатырев вместе с соавторами задаются лишь одним вопросом: кто же он в таком случае, неизвестный солдат? Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о том, почему фильм «Красный призрак» готовили 7 лет и как пробиться на большой экран независимому кино. писатель и режиссер Александр Богатырев, ведет программу Евгений Никифоров. 15.09.23 — Режиссер, сценарист, продюсер и композитор Андрей Богатырев в гостях у киношколы «Лестница». Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата.
WorldPodium в соц. сетях:
- Режиссер Андрей Богатырев рассказал про роль Дегтярева в истерне «Умальта»
- Андрей Богатырев: «Это огромное счастье - работать над тем, чем живёшь!» | WORLD PODIUM
- Информационные партнеры
- Андрей Богатырев: Новости
- Андрей Богатырев - биография, новости, личная жизнь, фото -
Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью»
Вначале был просмотрен видеоролик к его новому фильму «Золото Умальты». Фильм снимался в Хабаровском крае и в Карелии. Андрей и Константин поделились впечатлениями о замечательных пейзажах Карелии, запоминающихся видеосюжетах и трюках, которые выполняли сами актеры.
Это требует от нас включённости: будут выходить не только ролики о создании фильма, но и исторические, познавательные ролики о создании самбо, реальной жизни наших героев — Викторе Спиридонове, Василии Ощепкове и Анатолии Харлампиеве. Некоторые зрители, далёкие от киноиндустрии, не понимают, что такое постпродакшн. Расшифруйте — куда пойдут собранные средства.
В основном, на компьютерную графику, которая стоит немаленьких денег. Нам нужно создать интересный мир СССР 30-ых годов двадцатого века, дорисовать улицы, людей, создать уникальную атмосферу фильма. Также необходимо сделать цветокоррекцию, нанять композитора, записать музыку, свести звук, сделать интересные титры в советском стиле, переозвучить Вольфганга Черни, так как его герой должен говорить без акцента. Это основное и, конечно, еще много мелочей, как, например, чистка звука, финальный монтаж, подготовка к сдаче в Министерство культуры и т. Мы правильно понимаем, что «Легенда о Самбо» — синергия разных жанров и синтез исторических фактов с художественным вымыслом?
Поделитесь некоторыми подробностями о новой картине. Да, именно так: «Легенда о Самбо» — история, навеянная реальными героями и событиями, но все-таки большая часть фильма является художественным вымыслом, поэтому у него такое символичное название. Многие продюсеры любят говорить, что фильмы основаны на реальных событиях и сняты по историческим документам, а потом это оказывается маркетинговой акцией. Например, YouTube-канал «BadComedian» неоднократно выявлял несостыковки с реальными документами. Мы изначально не хотим никого вводить в заблуждение: фильм «Легенда о Самбо» рассказывает художественную историю о создателях боевого искусства самбо.
Со многими актёрами Вы работаете из проекта в проект. Как обычно подбираете актёров? Заранее видите кого-то в конкретных образах или устраиваете кастинг? Я не очень люблю кастинги: это утомительно и для актеров, и для режиссера. Я сам всегда смотрю актеров на кастинге и пытаюсь всех раскрыть, но это сложно.
В любом случае тебя должно что-то цеплять в истории и лучше, если ты можешь рассказать что-то о себе, любая творческая работа — это немного исповедь. ГП: Что для вас главное в режиссуре? Часто искусство — это не ответ, а вопрос. Познавать себя и мир через фильм. Передать какое-то чувство. Я не делю разные виды искусства. Я считаю в любом виде искусства будь то живопись или кино или музыка, автор хочет передать какое-то послание через свое произведение, причем прежде всего эмоциональное, а уже потом интеллектуальное. Об этом очень хорошо размышляет фильм Тарковского «Андрей Рублев».
Там мальчик, чтобы выжить в финальной новелле, делает колокол, причем он не знает, как его делать, но в итоге у него получается. Вот так и все художники делают свой колокол и получиться или нет, зазвонит он или нет никто не знает. Поэтому даже будучи крутым, известным режиссёрам фильм может и не получиться. Ты можешь быть суперпрофи, но у тебя все равно может не выйти, а можешь снять свой первый фильм и колокол зазвонит. ГП: У вас недавно вышел фильм «Красный призрак» о военных событиях. Над фильмом вы трудились долгих 7 лет! К слову, столь долгий труд был отмечен положительно кинокритиками и удостоился наград, с чем мы вас поздравляем! Что предшествовало сьемкам фильма?
Как родилась идея снять фильм по данному сценарию? Мне очень понравилось начало, его истории и я почувствовал, что хочу снять этот фильм. Дальше мы вместе подтянули наших общих друзей Славу Шихалеева и Костю Симонова и заключили дружеский пакт, что мы вместе допишем эту историю, они сыграют в фильме, а я стану режиссером. Мы писали эту историю вместе у Кости в деревне Низовская под Мосальском Калужской области, там и мечтали его снять, там и ездили по ветеранам, собирая их истории из жизни и дополняя сценарий. В итоге, пусть на это ушло столько времени, но нам удалось реализовать нашу мечту полностью! ГП: Вас называют новым Тарантино! Как вам такое сравнение?
Андрей Богатырёв, режиссёр: "Пытаемся вернуться к традициям советского кино, где было больше импровизации актерской, где было уважение к своей земле с одной стороны, с другой - острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют. Мы рядом с этой темой". Для актрисы Екатерины Лисиной роль в картине стала дебютной.
Девушке пришлось освоить езду на боевой машине. Там ещё нормально. Но потом нас посадили прямо сверху. А там реально не за что было держаться. У Женька ещё была какая-то ручка, а я всеми руками и ногами и чем только можно держалась. Но к концу смены мы уже запрыгивали на него, как на автобус". В киноленте встречаются сразу три поколения, где каждому предстоит выйти из "зоны комфорта". Выйти за рамки привычного пришлось и местным жителям. Поначалу испугались боевой техники, которая рассекала по улицам города. Перекрестилась и пошла на работу.
Андрей Богатырев запускает краудфандинг в поддержку фильма «Легенда о самбо»
О грядущих съемках фильма «Умальта», который поведает реальную историю, произошедшую в Хабаровском крае более ста лет назад, корреспонденту «АиФ-Дальинформ» рассказал режиссер Андрей Богатырев. Издание «Слово и дело» сообщило, что в Карелии начались съёмки авантюрного фильма «Золото Умальы» режиссёра Андрея Богатырёва. писатель и режиссер Александр Богатырев, ведет программу Евгений Никифоров. писатель и режиссер Александр Богатырев, ведет программу Евгений Никифоров. приключения, вестерн, драма, 1 ч 54 мин Россия • Андрей Богатырев. Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак» дал интервью газете «Петербургский дневник».
Режиссер Андрей Богатырев: Для меня Иуда — первый разумный верующий человек
Лучше расскажите нам про жизнь на войне. Как вы ели, как вы спали. Абсолютно все ветераны заверили нас: без юмора на войне не выжить. Ты вот говоришь, что я подражаю Тарантино, — да, не без этого.
Но и в советском кино о войне немало комедийных сцен. Вспомни, например, эпизод в фильме «Они сражались за Родину», когда герой Бондарчука откровенничает с героем Тихонова о женщинах, а потом оборачивается и видит, что тот уснул. Вполне себе тарантиновская сцена задолго до Тарантино смеётся.
Ты используешь не только ситуативный юмор, но и сугубо визуальный, притом чёрный. Например, немец выбивает герою челюсть прикладом — и тот удивлённо косится на неё. А потом товарищ возвращает ему челюсть на место, ударив по ней в обратном направлении.
Зачем тебе для разговора о Великой Отечественной эти американские хаханьки? Вбей в интернет-поисковик два слова — «ветеран» и «челюсть» — и найдёшь воспоминания советского ветерана про его первый рукопашный бой на войне. Именно так он это и описывает — его челюсть вывихнулась настолько, что он увидел её собственными глазами.
А потом подбежал сослуживец и, недолго думая, двинул ему, чтобы её вправить. Тот подход, который ты сейчас озвучиваешь, убивает кино, потому что убивает в нём жизнь. Один ветеран, которого я достал вопросами, что бывает на войне и чего не бывает, — в итоге ответил мне так: «Пойми ты, на войне бывает вообще всё!
Не нужно бояться делать дерзкое кино. Нельзя снимать фильмы о войне со страхом нарушить формализм — мол, всё должно быть серьёзно и пафосно. Некоторые высказывают мне: «Почему в твоём фильме один из бойцов постоянно думает и говорит о самогонке?!
Нет, герой прежде всего должен быть живым человеком, чтобы зритель сопереживал ему. Обрати внимание: фильмы, которые слишком уж впрямую агитируют зрителя, никогда не становятся классикой. И наоборот.
У картины «Баллада о солдате» в своё время были проблемы с выходом на экраны. И у картины «20 дней без войны» тоже были проблемы. Или взять, к примеру, фильм «Летят журавли» — он тоже совсем не агитационный.
Хотя есть еще идея. Может быть, наши студии, где хранится большое количество классических неигровых фильмов, откроют свои площадки. И там можно будет посмотреть уже и современные фильмы.
В чем разница подхода? Иногда он становится жертвой яркой стилистики, формы, которую хочет показать на экране. А режиссер неигрового кино старается адаптироваться к тому, что есть, проявить людей такими, какие они есть.
Поэтому документалисты зачастую точнее и бережнее подходят и к людям, и к пространству. А когда свой первый созыв набирала академия Михалкова, мн е позвони л друг, оператор Сергей Баскоев, и предложил: «Пойдем еще поучимся». И мы поступили.
Для меня было большой честью учиться у Владимира Хоти ненко, многие фильм ы которого я очень люблю, а также у Никиты Михалко ва, который вел актерское мастерство. К нему я тоже бегал на занятия, даже поучаствовал в двух спектаклях, потому что было очень интересно понаблюдать за ним как за мастером. Так что если во ВГИКе, по школьной традиции, я был немножко рок-н-ролльным аутсайдером и сидел на последней парте, то в академии Михалкова уже, наоборот , сидел на первой, у всех все спрашивал, мучил преподавателей.
Это было прекрасно!
Создатели называют его первым масштабным историческим истерном в современном российском кино. Первый съемочный блок стартовал в Питкярантском районе Карелии.
Мне нравятся картины, где есть шутки, но присутствует и драма, - сообщил Андрей. Фильм обещает быть драмой, но и для ситуативной комедии в нем найдется место. Считаю, что фильм может подходить для всех возрастов. В нем будут заложены смысл для взрослых и развлекательная часть для более юных зрителей. Перестрелки, приключения и так далее, - рассказал Андрей. Ранее сообщалось, что в картине может принять участие актер Павел Деревянко, однако Андрей поделился некоторыми инсайдами по поводу других артистов. Мы также надеемся поработать с Артёмом Ткаченко, остальные фамилии пока называть не буду, но там будет целая плеяда известных исполнителей, - сообщил Богатырёв. Снимать фильм планируется в Хабаровском крае, на той территории, где проходили основные события этой истории.
Вход на сайт
- Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» - «Интервью»
- Андрей Богатырев: премьеры фильмов
- Режиссер Андрей Богатырёв: «Большинство современных фильмов о войне — мертворождённые»
- Подпишитесь на новости ассоциации
Режиссер Андрей Богатырев рассказал про роль Дегтярева в истерне «Умальта»
Режиссер Андрей Богатырев: «Мы не хотим зависеть от продюсеров» | острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют. |
Режиссер Андрей Богатырёв: «Большинство современных фильмов о войне — мертворождённые» | Издание «Слово и дело» сообщило, что в Карелии начались съёмки авантюрного фильма «Золото Умальы» режиссёра Андрея Богатырёва. |
Андрей Богатырев: Живу чувствами | Андрей Богатырев из тех молодых режиссеров, чье имя стоит запомнить. |
Александр Владимирович Богатырев | Обе профессии мне близки, но, конечно, я больше рассматриваю себя, как режиссера, но бывает хочется передохнуть от огромной ответственности и побыть актером. |
Шорт-лист III Международного фестиваля фильмов для детей и юношества «Герой»
последние новости сегодня в Москве. Андрей Богатырев - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Поэтому не удивительно, что Андрей Богатырев не только возглавляет жюри, но и представляет в открытом конкурсе российских фильмов «Сплетенные параллели» свою картину – «Красный призрак» (16+). По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя. Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак» дал интервью газете «Петербургский дневник». Андрей Богатырев (режиссер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. О многогранных фильмах, индивидуальном режиссёрском почерке и разных эпохах мы поговорили с Андреем Богатыревым.
Режиссер «Золота Умальты» рассказал, как будет снимать дальневосточный вестерн (ЭКСКЛЮЗИВ)
писатель и режиссер Александр Богатырев, ведет программу Евгений Никифоров. Сейчас профессиональная команда единомышленников во главе с Андреем Богатырёвым завершает работу над фильмом «Легенда о самбо», в котором рассказывается увлекательная история зарождения самбо в России. Новости о Андрее Богатыреве. Артем Ткаченко и Софья Эрнст охотятся за сокровищем в трейлере экшена «Золото Умальты». Режиссёр Андрей Богатырев в интервью Типичной Москве о своём новом фильме «Красный призрак» и военном кино. Режиссер Андрей Богатырев ведет поиск, пытаясь соединить зрелищность и глубину. Это работа российского режиссера Андрея Богатырева — работа долгая — на картину ушло порядка 7 лет.
Режиссер Андрей Богатырев: «Мы не хотим зависеть от продюсеров»
Андрей Богатырев: «В русской традиции – диалог со зрителем» | Новости Оренбурга и области. Первый новостной видеопортал Оренбурга. |
Режиссер "Легенды о самбо" Андрей Богатырев снял фильм о Великой Отечественной войне | Андрей Богатырев вместе с соавторами задаются лишь одним вопросом: кто же он в таком случае, неизвестный солдат? |
Режиссер Андрей Богатырев рассказал, будет ли продолжение фильма "Красный призрак" | Андрей Богатырев: Новости. |
Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке | Режиссёр фильма про Хабаровский край «Золото Умальты» Андрей Богатырёв в интервью телеканалу «Хабаровск» рассказал про многие подробности фильма. |
В искусстве можно все! — Новости Красноярска и Красноярского края - Проспект Мира | Смотрите онлайн В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв. |