Новости александр константинов художник

Художник, математик и архитектор Александр Константинов умер в 2019 году. «Цветные деревья» выполнены по оставленным им эскизам с точным описанием. Строгие линии алюминиевых планок создают объемный образ двух деревьев, которые вспыхивают яркими. Куратор выставки Ирина Горлова рассказала нам: О пути Александра Константинова от профессора математики к архитектуру через живопись и графику. О ключевых проектах художника. О том, как рыбья кровь, молоко и ржавчина становились частью произведений. Государственная Третьяковская галерея откроет ретроспективную выставку Александра Константинова. Александр Константинов был не только художником, графиком и архитектором, но и создавал масштабные инсталляции. С 19 марта по 7 апреля в Санкт-Петербургском музее ва открыта выставка работ московского художника Александра Константинова.

Творчество и ремесло Александра Константинова

Выставка приурочена к 70-летию Александра Константинова, который скончался четыре года назад, и предваряет еще два юбилейных проекта — в «ГЭС-2» и Третьяковке. Выставка российского художника и графика Александра Константинова открылась в Третьяковской галерее. Экспозиция охватывает различные периоды и направления его творчества. В Москве проходит ретроспектива Александра Константинова (1953–2019) в двух частях: графика и объекты выставлены в Третьяковской галерее на Крымском Валу, реплики архитектуры и скульптуры для общественных пространств — в ГЭС-2.

Ушел из жизни художник и архитектор Александр Константинов.

Александр Константинов. Формулируя пейзаж В новом выпуске подкаста «С искусством на Т» Ирина Горлова, куратор выставки «Александр Константинов.
Александр Константинов Alexander Konstantinov. Completed Projects. Unbuilt.
Архитектор Александр Константинов: выставки к посещению..... Помимо графики художник занимался инсталляциями и архитектурным проектированием. Персональные выставки Александра Константинова проходили в России, Германии, Австрии, Чехии, Швейцарии, Венгрии, Норвегии и многих других странах.
Умер Александр Константинов В Москве проходит ретроспектива Александра Константинова (1953–2019) в двух частях: графика и объекты выставлены в Третьяковской галерее на Крымском Валу, реплики архитектуры и скульптуры для общественных пространств — в ГЭС-2.

Выставка «Александр Константинов. От линии до архитектуры» в Третьяковской галерее

В Новой Третьяковке – выставка Александра Константинова - CityWorld Государственная Третьяковская галерея представляет ретроспективную выставку Александра Константинова (1953-2019) – выдающегося российского художника, графика, архитектора, мастера масштабных инсталляций. В 1992 году он стал одним из первых современных авторов.
Вечер, посвященный памяти Александра Константинова провели в Нижнем Новгороде В Западном крыле Новой Третьяковки на Крымском Валу открылась выставка «Александр Константинов.
В Москве показали неизвестные работы математика Александра Константинова - Обзорник Нейросеть Сбера Kandinsky показала, как выглядели 9 полотен известных художников из Сталинградской картинной галереи, исчезнувшие во время Великой Отечественной войны. Представлены картины на выставке "Возрождённая коллекция".
Александр Константинов «Формулируя пейзаж» — Krokin gallery Биография Александра Константинова (1953–2019) будто вобрала в себя две жизни.
Инсталляция «Александр Константинов. Дом из воздуха и линий» - DELARTE Magazine архитектор Евгений Асс, пять лет назад занимались реставрацией фасада Арсенала.

Александр Константинов: художник, математик, архитектор

На дореставрационных фото колорит монотоннее и темнее, а сейчас картины эффектно переливаются. Их «исцелила» ведущий художник-реставратор высшей категории отдела реставрации станковой масляной живописи Ольга Клёнова. Там был дикий хаос: произошёл огненный взрыв, окна выбило, стены и кровля оказались сломаны, провалился потолок. Картины прибыли к нам очень пыльными, и это была не такая пыль, с которой обычно имеют дело реставраторы. После взрыва вещи были в стеклянной пыли, крайне вредной для живописи, и она попала даже на тыльные стороны картин — за многими подрамниками нашли много мелких осколков стекла. При реставрации почти все картины сняли с подрамников, чтобы вычистить с обеих сторон и провести все работы: укрепление, прессование, выравнивание, устранение деформаций. Подрамники тоже нужно было вычистить: убрать стекло, грязь, цементную пыль. Три подрамника при взрыве сломались полностью, они просто складывались по диагонали — так было с работами Константина Коровина «Натюрморт» и «Терраса» и с «Маками» Серафимы Блонской.

Все существующие ювелирные техники досконально изучены и опробованы художником: зернь, чернь, эмали, инкрустация, травление, полировка и другие механические приемы обработки металла и камня. Знание технологий позволяет мастеру достичь виртуозного совершенства в отделке изделий из драгоценных и полудрагоценных металлов и камней. Ему удается и работа гранями, которые остро подчеркивают силуэтные линии произведения, усиливая игру света, и более сложная обработка, передающая подвижность фактуры материала. Металл и камень в его руках приобретают то бархатистость и матовость, то холодный блеск. Только обладая высочайшим техническим мастерством, художник может достичь такого успеха в ювелирном деле.

Для больших композиций Александр рисует эскизы, но чаще работает сразу в материале. В эскизе идет поиск основной линии, потока движения, пространственного решения, а затем наступает момент импровизации, фантазии, эксперимента.

В графике Константинов, будучи увлеченным гравюрой и не имея доступа к этой технике, имитирует ее от руки. Так возникает его фирменная параллельная штриховка, фактурные и «живописные» возможности которой он будет изучать всю жизнь. Сама идея имитации одной техники другой, гравюры—рисунком, карандаша—офортом, как в его книгах художника, или настоящего дерева—нарисованным, как в его городских инсталляциях и парках, происходит именно из этого периода. Константинов присматривается к возможностям и ограничениям разных техник, часто воссоздавая одну и ту же композицию и в живописи, и в графике. В 1988 году Константинов вступает в «Эрмитаж», первое независимое выставочное объединение периода Перестройки.

Его стиль сразу радикально меняется, открываясь более смелому экспериментаторству с материалом и формой и выходу в трехмерное пространство.

Описание: Два объекта архитектора, художника и математика Александра Константинова, специально воссозданные для программы «ГЭС-2: Проспект». Александр Константинов родился и жил в Москве, но работал по всему миру: его инсталляции можно встретить на площадях и в парках десятков стран, от России до Японии. Занимаясь одновременно изобразительным искусством и архитектурой, Константинов предлагал нестандартные подходы и в искусстве, вдохновленном архитектурой, и в архитектуре, обусловленной искусством.

Выставку Александра Константинова открыли в Новой Третьяковке

Среди его проектов — электростанция ECCO и акустическое ограждение железной дороги в Люксембурге, автобусные остановки в Японии и другие жилые и промышленные сооружения. Творческий путь Константинова от линии к архитектуре обозначен не только названием выставки и произведениями, вошедшими в состав проекта, но также уникальным дизайном экспозиции, созданным другом художника, архитектором Евгением Ассом и его командой. Важной частью проекта стала реконструкция одного из знаковых объектов Константинова — «Дерева», специально созданного по эскизам художника в Центре художественного производства «Своды» при участии Натальи Константиновой и архитектора Екатерины Власенко, а также при поддержке Дома культуры «ГЭС-2». Дом из воздуха и линий». Автор: Сергей Семенов.

Итальянский архитектор начинал с ярких и острых жестов таких, как Центр Помпиду в Париже , но по мере обретения силы и славы пришел к тому, что Константинов, кажется, знал всегда. Обновляя ГЭС-2 , классик хай-тека ничего не перестраивал, а лишь сделал явным то, что уже и так присутствовало в здании. Металлический каркас стал белым и пророс тонкими линиями новых конструкций, свет пролился сквозь стены, и старая электростанция обернулась воздушным дворцом или собором. Стены кажутся заштрихованными, купол расчерчен, а по полу разлетелись диагонали теней — ровно так, как любил Константинов. Видео предоставлено семьей Александра Константинова. Автор: Кристина Скворцова Перемещение объектов Константинова внутрь пространства Ренцо Пьяно становится любопытным экспериментом. Работы Константинова теряют связь с контекстом, для которого они были созданы, и в них с очевидностью проявляются характерные черты, присущие лучшим образцам современной архитектуры. Легкими и воздушными средствами создаются монументальные формы, отсылающие к архаическим образам — дерево, дом, храм.

Математика по тем временам была тем редким занятием, которое позволяло работать дома. Он, конечно, ходил в университет читать лекции, но больше работал удаленно и все время рисовал. Многие художники были под большим впечатлением от нее, в том числе и Саша, но офорты Моранди он воспроизводил в своем видении — тушью от руки. Из этой гравюрной техники вышли все его последующие приемы, когда он рисовал, как он говорил, «на городе». Эту живопись и графику Саша никогда не показывал Александр Константинов исследовал человеческий интеллект, используя для этого «систему нелинейных случайностей», описанную в его математической диссертации. Его работы очень графичны и минималистичны, но только на первый взгляд может показаться, что они сделаны по линейке. Стоит чуть присмотреться — и налицо так называемая поэзия ошибки. После той ранней пейзажной серии Константинов напишет цикл, где между четких линий проскакивают огрехи, неровности, пятна.

Петербургские реставраторы трудились восемь месяцев после ракетной атаки по южному городу 28 июля 2023 года. По словам музейщиков, от идеи помочь таганрогским коллегам до решения финансовых и оргвопросов прошли примерно сутки. Ещё до того, как вещи прибыли в Петербург, Русский музей настроился помимо устранения повреждений от взрыва провести комплексную реставрацию всех работ. Было непросто: некоторые художники стали для специалистов открытием, а повреждения и загрязнения не были похожи на те, с которыми в лабораториях сталкиваются в мирное время. В залах Мраморного дворца на третьем этаже — яркая живопись Константина Коровина, Филиппа Малявина, таганрогских художников Серафимы Блонской и Александра Леонтовского. Свет тоже яркий, рассеянный, дневной, рамы у всех картин одинаковые и самые простые это даже не рамы, а так называемые «обноски». Выставка напоминает больничный стационар с пациентами, которые идут на поправку и уже могут подолгу принимать посетителей. Учитывая, в каком состоянии работы прибыли в Петербург, реставрация как никогда похожа на исцеление.

Умер Александр Константинов

В 1990-е он занимался геометрическим искусством, соединяя его с пространством интеллектуальной деятельности, изучая формуляры, миллиметровки, разнообразные шкалы, радары и линейки. В 2000-е он работал в жанре паблик арт, применив свои структуры к огромным инсталляциям на площадях и улицах городов. В 2010-е он сотрудничал с архитектурными бюро, определя внешний облик зданий, создавал архитектурные объекты и проектировал парки. Выставка «Формулируя пейзаж» это редкая возможность познакомиться с ранним периодом в искусстве Александра Константинова, с его живописью и графикой 1980-х годов, которая никогда раньше не выставлялась.

В 1980-e, последнюю декаду Советского Союза, многие художники работали «в стол». Он рисовал каждый день, но работал в относительной изоляции, посещая лишь независимые московские студии и переосмысляя уроки любимых «учителей», таких как Поль Сезанн или Джорджо Моранди.

Доктор математических наук, профессор кафедры прикладной математики Московского университета электроники и математики Александр Константинов рисовал с детства, но только в конце 1970 — начале 1980-х его тяга к искусству начала выходить за рамки потаенной «подпольной» страсти.

Тогда он только искал свой творческий метод. На выставке «Формируя пейзаж» мы как раз можем проследить движение мысли художника-математика. Спустя несколько лет, в 1987-м, он войдет в творческое объединение «Эрмитаж», с 1988-го начнет выставляться, а после перестройки создаст свои эфемерные пейзажи, вписанные уже в реальное городское или парковое пространство.

Его монументальные «штриховки-вышивки» будут воплощены в серии оригинальных остановок в Японии, окутают два здания Пушкинского музея, появятся на частном музее в Австрии, выльются в целый ландшафтный парк размером 6,5 га с выставочными павильонами и скульптурами в штате Массачусетс — и много где еще. Его минималистский графический стиль войдет в историю искусства, но это будет потом. Саша родился художником: в 6 месяцев ему дали карандаш, и с тех пор ребенка никто не слышал — он все время рисовал, лепил, был занят творчеством.

Потом попал в математическую школу, хотел поступать в архитектурный, но ему показалось, что в то время архитектура была нетворческой специальностью.

Калитки, Гаага, Нидерланды, 2013 Архитектурные проекты и объекты Александра Константинова продолжают пластические темы и идеи, разработанные им в графике и скульптуре. Они всегда отдают дань уважения истории и традициям конкретного места, соединяя цитаты из локального окружения с отсылками к мировому искусству, приобщая таким образом местный контекст к мировому. Алюминиевый дом, Московская область, 2010 Парки составляют особую тему в наследии Константинова. Среди его проектов реконструкция московских парков Сокольники и Фили, совместно с архитектурным бюро Яузапроект, с которым Константинов также выиграл конкурс на реконструкцию парка Динамо. С помощью деликатных приемов, таких как перепады уровней ландшафта, графические изгибы дорожек, фактура и рисунок их мощения, Александр Константинов вовлекает зрителя в игру, обостряющую восприятие.

От линии до архитектуры Александр Константинов. От линии до архитектуры Posted in Выставки Государственная Третьяковская галерея представляет ретроспективную выставку Александра Константинова 1953-2019 — выдающегося российского художника, графика, архитектора, мастера масштабных инсталляций.

В 1992 году он стал одним из первых современных авторов, персональная выставка которого состоялась в залах Третьяковской галереи на Крымском валу. Доктор математических наук, профессор кафедры прикладной математики Московского университета электроники и математики, с 1970 по 1980 гг. Константинов получил образование в различных художественных студиях Москвы. В 1987 году он вошел в творческое объединение «Эрмитаж». В 1990-е вел художественные поиски, в основу которых легли понятия пространства, плоскости, фактуры.

Выставка "Александр Константинов. От линии до архитектуры"

В Доме культуры «ГЭС-2» установят два объекта художника и архитектора Александра Константинова «Дом под липой» и «Голубые деревья». В новом выпуске подкаста «С искусством на Т» мы попросили Ирину Горлову, куратора выставки «Александр Константинов. От точки до архитектуры», провести для наших слушателей виртуальную экскурсию по экспозиции и рассказать о ключевых произведениях художника. В 1990-е, когда большинство художников его поколения ушли в концептуализм, Александр Константинов вел художественные поиски на основе интерпретаций пространства, плоскости, фактуры, соединяя визуальное и тактильное, видимое и осязаемое. Куратор выставки Ирина Горлова рассказала нам: О пути Александра Константинова от профессора математики к архитектуру через живопись и графику. О ключевых проектах художника. О том, как рыбья кровь, молоко и ржавчина становились частью произведений.

Александр Константинов: художник, математик, архитектор

Свет тоже яркий, рассеянный, дневной, рамы у всех картин одинаковые и самые простые это даже не рамы, а так называемые «обноски». Выставка напоминает больничный стационар с пациентами, которые идут на поправку и уже могут подолгу принимать посетителей. Учитывая, в каком состоянии работы прибыли в Петербург, реставрация как никогда похожа на исцеление. В мирной музейной жизни труд реставраторов не так очевиден, но рассмотрев «Спасённые шедевры», нельзя не проникнуться его сложностью и масштабом. Теперь это — часть и без того насыщенной биографии экспонатов из Таганрога. В 1908 году в Мариинском театре впервые за десятилетия возобновляли постановку оперы «Юдифь». Уже знаменитый Фёдор Шаляпин наотрез отказался петь а то был его прославленный впоследствии образ Олоферна в декорациях и костюмах 1860-х годов. Переговоры с Дирекцией Императорских театров продолжались год, пока наконец разработку новых костюмов не поручили Константину Коровину, а сценографию — Валентину Серову.

От линии до архитектуры» в ГТГ. Фото: Иван Новиков-Двинский. ГТГ В Москве проходит ретроспектива Александра Константинова 1953—2019 в двух частях: графика и объекты выставлены в Третьяковской галерее на Крымском Валу, реплики архитектуры и скульптуры для общественных пространств — в ГЭС-2. Такое математически выверенное, чистое искусство для искусства — сегодняшний идеал, однако достигнуть идеала в сегодняшних условиях и по заказу не представляется возможным. И это был новый Константинов, уже не камерный, но вышедший в большое пространство, постижением которого занимался как художник и как математик, уже не рисовальщик и гравер, но дизайнер ландшафтов и архитектуры, мастер переносить перекрестную или продольную штриховку, взятую из собственных графических серий, на огромные плоскости фасадов или же на холмы и лужайки парков.

Отмечается, что ранние графические работы художника отражают формирование его фирменного стиля. С начала 2000-х годов он занимался созданием масштабных художественных объектов в публичных пространствах. После этого Константинов создавал арт-объекты из дерева и алюминия для городских и частных парков, а также работал в качестве архитектора», — отметили в пресс-службе.

В 2000-е годы Константинов переходит от серий отдельных графических работ к многосоставным панно, образующим монументальные композиции, основой для которых, помимо бумаги, становятся прозрачные пленки и листы оргстекла. Его ранние графические работы, нарисованные на бумаге, выросли в размерах, обрели объем и превратились в грандиозные арт-объекты, изменявшие облик общественных и частных зданий. Так, например, одна из его работ — «Блуждающие стены», преобразовала в 2006 году вход в здание музея на Крымском валу в рамках празднования 150-летия Третьяковской галереи. За вторжением «гравюр» из скотча Александра Константинова в общественное пространство последовало создание арт-объектов из дерева и алюминия для городских и частных парков, а затем — работа в качестве архитектора.

В Третьяковской галерее вспоминают Александра Константинова

Ангелина Копилевич кураторЛеонид Славин. Айдентика выставки Александра Константинова. На Крымском Валу открылась ретроспективная выставка выдающегося российского художника, графика, архитектора, мастера масштабных инсталляций Александра Константинова. Ретроспективная выставка Александра Константинова (1953-2019), известного российского художника, графика, архитектора и мастера масштабных инсталляций, представлена в Государственной Третьяковской галерее. В Крокин галерее открылась выставка Александра Константинова «Формируя пейзаж», где представлена ранняя графика и живопись 1980-х годов из семейного архива.

Инсталляция «Александр Константинов. Дом из воздуха и линий»

В «ГЭС-2» откроется инсталляция «Александр Константинов. Дом из воздуха и линий» Alexander Konstantinov. Completed Projects. Unbuilt.
Александр Константинов. Формулируя пейзаж Программа. Александр Константинов — выдающийся художник, график и архитектор.
Выставка «Александр Константинов. От линии до архитектуры» в Новой Третьяковке - Москва 2024 Художник, математик и архитектор Александр Константинов умер в 2019 году. «Цветные деревья» выполнены по оставленным им эскизам с точным описанием. Строгие линии алюминиевых планок создают объемный образ двух деревьев, которые вспыхивают яркими.
Александр Константинов: художник, математик, архитектор Ретроспективная выставка Александра Константинова (1953-2019), известного российского художника, графика, архитектора и мастера масштабных инсталляций, представлена в Государственной Третьяковской галерее.

В «ГЭС-2» откроется инсталляция «Александр Константинов. Дом из воздуха и линий»

Александр Константинов. От линии до архитектуры. ГТГ06 февраля 2024 — 26 мая 2024Доктор математических наук, профессор кафедры прикладной математики Московск. Выставка российского художника и графика Александра Константинова открылась в Третьяковской галерее. Экспозиция охватывает различные периоды и направления его творчества. О пути Александра Константинова от профессора математики к архитектуру через живопись и графику. О ключевых проектах художника. Художник, математик и архитектор Александр Константинов умер в 2019 году. «Цветные деревья» выполнены по оставленным им эскизам с точным описанием. Строгие линии алюминиевых планок создают объемный образ двух деревьев, которые вспыхивают яркими. Государственная Третьяковская галерея представляет ретроспективную выставку Александра Константинова (1953-2019) – выдающегося российского художника, графика, архитектора, мастера масштабных инсталляций. В 1992 году он стал одним из первых современных авторов. В 2000 годы Александр Константинов перешел от серий отдельных произведений к многосоставным панно, основой для которых, помимо бумаги, стали прозрачные пленки и листы оргстекла.

Расписание

  • Выставка «Александр Константинов. От линии до архитектуры» в Третьяковской галерее
  • Навигация по записям
  • Своевременное вневременное Как математик Александр Константинов стал художником чистой линии
  • В Новой Третьяковке открылась выставка «Александр Константинов. От линии до архитектуры»

В «ГЭС-2» откроется инсталляция «Александр Константинов. Дом из воздуха и линий»

Вместе они составят инсталляцию «Дом из воздуха и линий», увидеть которую можно будет до 26 мая 2024 года. Профессор кафедры прикладной математики Московского университета электроники и математики Александр Константинов 1953—2019 вошёл в историю и как выдающийся художник, график, архитектор и автор масштабных сайтспецифических инсталляций. Наибольшую известность ему принесли прозрачные скульптуры, украшенные штриховкой фасады, сетчатые арки и павильоны. Перемещение воссозданных работ Константинова внутрь здания бывшей электростанции, которое занимает Дом культуры «ГЭС-2» — уникальный эксперимент. По задумке авторов проекта, потеряв связь с локациями, для которых они были созданы изначально, работы составят новую инсталляцию под названием «Дом из воздуха и линий», которую можно будет рассматривать как диалог российского художника с автором проекта реконструкции «ГЭС-2», итальянским архитектором Ренцо Пьяно.

Они всегда отдают дань уважения истории и традициям конкретного места, соединяя цитаты из локального окружения с отсылками к мировому искусству, приобщая таким образом местный контекст к мировому. Алюминиевый дом, Московская область, 2010 Парки составляют особую тему в наследии Константинова. Среди его проектов реконструкция московских парков Сокольники и Фили, совместно с архитектурным бюро Яузапроект, с которым Константинов также выиграл конкурс на реконструкцию парка Динамо. С помощью деликатных приемов, таких как перепады уровней ландшафта, графические изгибы дорожек, фактура и рисунок их мощения, Александр Константинов вовлекает зрителя в игру, обостряющую восприятие. Электростанция E.

От линии до архитектуры». В интервью порталу Artandhouses в 2017 г. Константинов говорил о себе: «Я создавал гигантские трехмерные рисунки или, вернее, гравюры, дополняя городскую среду бесцеремонным обращением с цитатами». На выставке в Новой Третьяковке ознакомиться с «бесцеремонными цитатами», то есть масштабными авторскими арт-объектами, к сожалению, не удастся: она не про гигантские формы, принесшие автору известность, а про его путь в искусстве, про становление творца и про скрупулезную работу, которая в стрит-арте, зачастую, остается за кадром. Выставка, охватывает различные периоды и направления творчества А. Константинова: она включает в себя около 100 произведений из собрания семьи художника и коллекции Третьяковской галереи. Некоторые работы, в том числе три квази-гравюры автора 1984г. Выставка организована при непосредственном участии вдовы художника, Натальи Романовны Константиновой, и его близкого друга Евгения Асса, архитектора и художника. Один из узнаваемых приемов Александра Константинова является фирменная штриховка.

Ученый-математик, с 1970 по 1980 год Константинов занимался в различных художественных студиях Москвы, а в 1987-м стал участником творческого объединения «Эрмитаж». Ранние графические произведения мастера представлены черно-белыми рисунками тушью, а также линейными структурами, воспроизводящими листы миллиметровых бумаг и канцелярских формуляров. В 2000-е годы Константинов переходит от серий отдельных произведений к многосоставным панно, образующим монументальные композиции, основой для которых, помимо бумаги, становятся прозрачные пленки и листы оргстекла. Эти опыты представлены работами «Мишень» и «Линейка». Среди экспонатов также — оригинальные скульптуры и рельефы Александра Константинова, в которых дерево, металл, камень также служат основой для преображающих материал «рисунков», «гравюр», «инкрустаций». С начала 2000-х годов Александр Константинов занимался созданием масштабных художественных объектов в публичных пространствах.

Александр Константинов: ренессансная личность в русском искусстве

Александр Константинов. В 1982 году закончил аспирантуру Московского Инженерного Физического института. Кандидат наук, доцент кафедры прикладной математики института Электроники и Математики. биография художника и его самые известные работы. Выставка, охватывающая различные периоды и направления творчества Александра Константинова, включает около 100 произведений из собрания семьи художника и коллекции Третьяковской галереи», – рассказали в пресс-службе. Фотографии из репортажа РИА Новости 05.02.2024: Выставка "Александр Константинов. От линии до архитектуры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Как математик Александр Константинов стал художником чистой линии. В Москве проходит ретроспектива Александра Константинова (1953–2019) в двух частях: графика и объекты выставлены в Третьяковской галерее на Крымском Валу, реплики архитектуры и скульптуры. Константинов Александр. Персона. Биография. Российский художник, архитектор, ландшафтный дизайнер и математик. Доктор математических наук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий