«Аэрофлот» «очистил» 18 иностранных самолетов и пять двигателей в парке.
339 российских самолетов пополнят парк "Аэрофлота" до 2030 года
С помощью стриминговой системы пассажиры смогут вызвать бортпроводника, заказать блюда и напитки из электронного меню, а также приобрести товары беспошлинной торговли из каталога SkyShop. Кроме того, в начале 2024 года авиакомпания намерена восстановить стриминговую систему на самолетах Boeing 737 и Airbus А320neo. Ожидается, что в следующем году беспроводной системой развлечений на российском программном обеспечении будет оборудован весь узкофюзеляжный флот "Аэрофлота", сообщила авиакомпания. Новости по теме.
Мой Аэрофлот Wed 13:02 По местам боевой славы, на встречу с товарищами, в гости к родным — стартовала традиционная акция Аэрофлота для ветеранов Великой Отечественной войны. Начиная с сегодняшнего дня бесплатный перелёт в классе Эконом могут оформить ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники фашизма, проживающие на территории России, в странах СНГ, Балтии и Грузии или являющиеся гражданами этих государств.
Ещё один камень преткновения — багажные полки.
Ранее «Аэрофлот» просил ОАК увеличить их вместимость для соответствия современным требованиям. В противном случае с высокой долей вероятности пришлось бы менять норму провоза ручной клади. Ранее в Объединенной авиастроительной корпорации отмечали возможность изготовления полок по требованиям авиакомпании. Директор группы корпоративных рейтингов АКРА Александр Гущин отметил, что самолеты проектов 1990-х и 2000-х годов уже не соответствуют современному уровню цифровизации. Пассажирам зачастую значительно важнее доступ к мультимедийной системе на своем устройстве и возможность его быстрой зарядки, а не малый монитор в спинке кресла и большой — в проходе. Нераскрытой пока остается тема третьего места в кабине.
ТУ-214 спроектированы под экипаж из трех человек: пилота, второго пилота и бортинженера. Однако современные перевозчики давно уже летают без бортинженеров. Ранее глава «Аэрофлота» Сергей Александровский говорил, что перепланировать кабину будет непросто, но авиакомпания не планирует отказываться от этого требования.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Флот Аэрофлота сжимается под санкциями в 2024 году
«Аэрофлот» вывел из иностранных реестров 45% самолётов | Поступление в парк «Аэрофлота» первых двух SJ 100 окончательно перенесено на 2024 год, рассказали «Ъ» источники в авиаотрасли, а также собеседники. |
Группа "Аэрофлот" за 11 месяцев 2023 года увеличила пассажиропоток на 16 % | По данным Flightradar24, cредний возраст парка «Аэрофлота» и вовсе около 6 лет. Самые свежие — это A320Neo, A321Neo и Airbus A350. |
«Аэрофлот» возвращается в Домодедово
Новости, Авиакомпании, Производственные показатели, Авиакомпания Аэрофлот. Компания «Аэрофлот» выкупила восемь самолетов Airbus А330 у иностранных лизингодателей в рамках исполнения договорных обязательств. Как изменилась география международных полетов из России.
«Аэрофлот» заключит твердые контракты на 52 российских самолета
Пассажирский парк «Аэрофлота» состоит из узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолётов шести семейств самолётов: Airbus A320, Airbus A330, Airbus A350, Boeing 737 и Boeing 777. У «Аэрофлота» самый большой в России парк самолетов семейства Airbus A320. Цех по ремонту стоек шасси полностью удовлетворит потребности авиакомпаний группы «Аэрофлот». Авиакомпания «Аэрофлот» планирует передать все самолеты Sukhoi Superjet 100 дочерней компании «Россия» в течение двух лет, до конца 2022 года. На 15 января 2024 в самолетном парке Аэрофлот насчитывается 253 лайнера. Российские авиалинии, Россия и Победа) подписала с ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация). Ранее сообщалось, что авиакомпания "Аэрофлот" возобновит регулярные прямые рейсы из Москвы в Гонконг с 23 декабря.
Аэрофлот самолеты парк (35 фото)
В дизайне интерьера используются изящные округлые линии и спокойные светлые цвета. Обшивка выполнена из современных шумопоглощающих материалов, что позволяет снизить уровень шума в полёте. Вместительные багажные полки оснащены микролифтами, обеспечивающими плавное открывание. Специальное адаптивное освещение в мягких тонах сделает перелёт максимально комфортным, а увеличенные иллюминаторы обеспечат пассажирам хороший обзор. Ближайший рейс на самолёте «Г.
Процесс в достаточно активной фазе, больше говорить ничего не буду, потому что лизингодатели очень чувствительны к этому вопросу», — сказал Александровский. По словам главы «Аэрофлота», в конечном итоге эти самолеты станут собственностью специально созданной лизинговой компании, в пользу которой «Аэрофлот» будет осуществлять лизинговые платежи. Финансирование выкупа будет осуществляется за счет средств Фонда национального благосостояния.
Все заказанные Аэрофлотом лайнеры будут иметь импортозамещенную комплектацию и состоять только из российских комплектующих. Финансирование сделки частично будет производиться из средств российского Фонда национального благосостояния.
Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноименной Группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа». В 2021 году Аэрофлот перевез 21,4 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 45,8 млн. Аэрофлот — одна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает 99 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Аэрофлот вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолетов. К 2030 году Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства. Аэрофлот и компании Группы следуют принципам устойчивого развития, решая важные социально-экономические задачи: обеспечение транспортной доступности городов и регионов России, трудоустройство граждан, профессиональное развитие сотрудников.
Самолёт МС-21 скоро поступит в парк "Аэрофлота"
Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. Сейчас в парке «Аэрофлота» находятся 183 самолета, следует из данных авиакомпании. Еще 129 самолетов эксплуатирует «Россия» и 41 — «Победа», входящие в группу «Аэрофлот». В дальнейшем авиационные специалисты «Аэрофлот Техникс» будут осуществлять техническое сопровождение Boeing 737-900 Аэрофлота в рамках оперативного и периодического. Ранее сообщалось, что авиакомпания "Аэрофлот" возобновит регулярные прямые рейсы из Москвы в Гонконг с 23 декабря. ИА «Ореанда-Новости» Парк отечественной авиакомпании "Аэрофлот" пополнился двумя обновлёнными дальнемагистральными самолётами Boeing 777.
Из парка «Аэрофлота» за два года выведут все SSJ 100
А Би-би-си сообщила, что раздобыла внутренний документ «Аэрофлота» о состоянии безопасности полётов. Если верить публикации, только в феврале произошло семь инцидентов. Причём в одном случае якобы была полностью утеряна индикация, из-за чего произошло автоматическое отключение системы дистанционного управления и самолёт фактически перешёл на ручное управление. В итоге уровень безопасности самолёта «Сухой Суперджет 100» был назван средним. Остаётся молиться Если так, то понятно, почему «Аэрофлот» отказывается от использования «суперджетов». Во-первых, их использование довольно проблемно, в том числе и с финансовой точки зрения, во-вторых, это может быть небезопасно. Ведь если произойдёт ещё одно крупное ЧП, о реноме премиум-перевозчика точно придётся забыть. Как это уже было в 90-х, когда крупные западные компании стали прямо запрещать своим сотрудникам летать «Аэрофлотом», после того как пилот дал покрутить штурвал своему сыну, отчего самолёт вошёл в штопор и разбился. Их репутация а также пассажиры , похоже, волнуют головную компанию меньше.
Кстати, на SSJ уже вовсю жалуются в регионах. О том, чтобы задержками и мелкими техническими неисправностями всё и ограничилось, теперь, похоже, остаётся только молиться. Недавно компания объявила о запуске программы «Прямо на юг». С конца мая — начала июня жителям регионов будут доступны прямые регулярные рейсы на российские курорты Краснодарского края и в Крым. Заглянув в систему бронирования, мы обнаружили, что прямой рейс из Мурманска до Анапы по самому дешёвому, безбагажному, тарифу обойдётся в 17 120 рублей. Полёт с чемоданом будет стоить уже 19 700 рублей. Тут стоит напомнить, что средняя зарплата в Мурманске составляет чуть более 66 тыс. Что до зарубежных направлений, то здесь политика авиаперевозчика и вовсе выглядит как откровенное желание собрать с пассажиров побольше денег здесь и сейчас, а там — будь что будет.
Например, сейчас «Аэрофлот» вовсю продаёт билеты в Грецию и Италию, хотя власти этих стран пока что только обещают открыть въезд россиянам, но произойдёт это или нет, неизвестно — любая новая вспышка эпидемии может изменить планы.
Надежным подспорьем им станет Ту-214 — этот самолет ранее производился для спецзаказчиков и хорошо зарекомендовал себя. Флагманом в парке «Аэрофлота» станет именно МС-21 — это гордость нашего авиастроения, в нем использованы инновационные конструкторские решения, которые оценят, уверен, и летчики, и пассажиры. Отмечу, что все самолеты будут поставлены в импортзамещенном виде — с бортовыми системами и агрегатами российского производства, — прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. МС-21 — среднемагистральный самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. От аналогов МС-21 отличается применением композитного крыла и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения, а также более совершенной аэродинамикой и использованием высокоэффективного двигателя нового поколения ПД-14.
Строительство самолетов МС-21 осуществляется в Иркутске — Сегодня мы подписали самое крупное соглашение о приобретении отечественных воздушных судов за всю новейшую историю «Аэрофлота». Это важный шаг, который задает стимул и влияет на дальнейшие перспективы развития гражданской авиации России.
Дальность полета, км 400 Активное развитие парка с целью удовлетворения растущего спроса в период с 2011 по 2014 годы, его стандартизация и оптимизация позволили снизить средний возраст как парка Группы «Аэрофлот», так и парка авиакомпании «Аэрофлот». За указанный период средний возраст эксплуатируемого парка пассажирских воздушных судов Группы «Аэрофлот» снизился с 10,4 до 7,0 лет, а средний возраст эксплуатируемого парка пассажирских воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот» — с 5,3 до 4,1 лет по состоянию на конец года. При этом значительные результаты были достигнуты в 2014 году: средний возраст эксплуатируемого парка ОАО «Аэрофлот» снизился с 5,2 до 4,1 лет, благодаря чему парк Аэрофлота стал самым молодым в мире среди парков авиакомпаний, эксплуатирующих более 100 авиалайнеров. Подход Группы «Аэрофлот» к управлению парком заключается в том, что в соответствующем рыночном сегменте, как с точки зрения продукта, так и с точки зрения рынка перевозок, используется один тип или семейство воздушных судов, что обеспечивает максимальный эффект от стандартизации парка. Так для регулярных пассажирских перевозок авиакомпаниями «Россия», «Донавиа» и «Аврора» используется семейство лайнеров Airbus А320, предлагающее пассажирам унифицированный стандартизированный продукт.
По его словам, к 2030 году иностранные самолеты полностью заменят российскими судами. Государство, в свою очередь, будет субсидировать закупку этих партий самолетов из средств Фонда национального благосостояния ФНБ по фиксированным ценам, сообщил Денис Мантуров. С увеличением серийности от этой дополнительной меры будем уходить", - пояснил Мантуров. В июне этого года была утверждена комплексная программа развития авиатранспортной отрасли на ближайшие семь лет. Общий объем ее финансирования составит более 770 млрд рублей. При этом более 150 млрд из них, необходимые для обеспечения авиаперевозок, поступят в отрасль уже до конца 2022 года.