Новости вшэ современное искусство

Большую часть экспозиции составят работы студентов и преподавателей профилей, связанных с современным искусством: инсталляции, видео, живопись, фото, перформансы. На торгах современным искусством Sotheby's установлено семь аукционных рекордов. – В Школе дизайна есть профиль «Дизайн и современное искусство», ребята которого уже давно сотрудничают с разными городскими площадками и достаточно серьезно взаимодействуют с художественной средой.

Работы «художника года» и цифровое искусство. Что посмотреть на Cosmoscow 2023

День открытых дверей программы бакалавриата «Современное искусство» / стрим вк 31 январяПодробнее. О программе Практики современного искусства магистратуры — НИУ ВШЭ: бюджетные/платные места, проходные баллы, конкурс, варианты обучения и многое другое. В завершении питчинга была представлена онлайн-база более чем ста сценарных лонглайнов студентов Института кино НИУ ВШЭ, получить доступ к которой можно, зарегистрировавшись на официальном сайте. С 29 сентября по 1 октября прошла ежегодная ярмарка современного искусства Cosmoscow, где на стенде HSE ART GALLERY были представлены проекты студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Что читать и на кого подписаться: 27 рекомендаций от преподавателей Высшей школы экономики

На его лекции вы узнаете, по каким критериям ИИ отбирает изображения, и как из одного проекта по распознаванию лиц актеров появилось сразу два CV-решения. На лекции вы узнаете о применении генеративных нейросетей в проектах ВКонтакте. Например, о кейсе vmoji — тех самых виртуальных аватарах, которые создаются с помощью технологий распознавания лиц и собственных генеративных ML-моделей ВКонтакте. А еще спикер поделится другими проектами команды с использованием нейросетей для создания цифровых креативных продуктов.

Важнее, что любимое понятие Мартина Хайдеггера - "бытие-в-мире" - становится точкой сборки очень разных проектов выпускников. Бакалаврам повезло с преподавателями и не очень - со временем учебы: началась пандемия , а дальше все понеслось нон-стоп. Работы делались во время локдауна, некоторые - сразу после него. В любом случае вопрос о "бытии в мире" из академического стал практическим, требующим умения держать удар здесь и сейчас. Фото: Предоставлено куратором выставки Дианой Мачулиной Строго говоря, именно так этот вопрос всегда воспринимает юность. Достаточно вспомнить хотя бы толстовскую повесть "Детство", что начинается с препираний Николеньки с гувернером, а заканчивается сценой похорон мамы мальчика. Это первая повесть Толстого помогла ему сохранить память о прошлом, понять себя лучше и найти свой язык общения с миром. В этом смысле за 170 лет со дня ее публикации немногое изменилось. Молодые художницы, чьи работы представлены на выставке "Dasein", тоже фокусируются на осмыслении своего опыта, рефлексии о времени и памяти, выработке собственного языка для разговора с миром. Их проекты не учебные экзерсисы, но полноценные дебюты. Характерно, что первыми на выставке встречают зрителя книги, в которых и текст, и его оформление, и типографское решение созданы художницами. Жаль, что они в одном экземпляре.

Строганова Искусство в эпоху цифровизации Захарченко Ирина Николаевна, кандидат исторических наук, доцент, РГГУ, кафедра истории и теории культуры факультета культурологии Мультимедийные экспозиции в контексте постцифровой эстетики: к проблеме восприятия искусства в цифровой среде Кудряшова Эльвира Валерьевна, кандидат культурологии, РГГУ, кафедра «Кино и современное искусство» Влияние глитч-эстетики на живопись, декоративно-прикладное искусство и дизайн 12:40-14:40. Генезис Модератор — Алексей Владимирович Сазиков Томсон Ольга Игоревна, кандидат искусствоведения, член-корреспондент РАХ, Санкт-Петербургская академия художеств имени Ильи Репина, доцент кафедры русского искусства факультета теории и истории искусства Дитя палеокибернетического века Дзикевич Сергей Анатольевич, кандидат философских наук, доцент, Московский государственный университет имени М. Ломоносова, философский факультет, кафедра эстетики К процессуальному пониманию исторического значения искусства новых медиа Сацукевич Анна Игоревна, аспирант 1 года обучения МГУ имени М. Ломоносова, Философский факультет, кафедра философской антропологии Авторская антропология в искусстве Плохотина Маргарита Борисовна, студент 3 курса кафедры междисциплинарных исследований и практик в области искусств, Санкт-Петербургский Государственный Университет Перспективы внедрения NFT в музейное пространство Бандорина Ксения Валерьевна, кандидат искусствоведения, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия им. Штиглица, кафедра Искусствоведения Роль NFT-среды и образов мета-вселенной на эволюцию современного образ дизайна мебели и интерьера Ситникова Ксения Алексеевна, студентка 4 курса факультета гуманитарных наук ОП «История искусств», НИУ ВШЭ NFT как модальность восприятия искусства: цифровые требования к зрителю в контексте рыночных отношений 15:00-17:00. Ломоносова, философский факультет, кафедра философской антропологии Пророчествующее апокалипсическое сознание русского художника И. Российская специфика VS азиатский опыт Дорофеева Агриппина Александровна, Институт бизнеса и дизайна, кафедра Архитектурной среды и дизайна, преподаватель Улымов Валерий Анатольевич, Московский государственный академический художественный институт имени В. Строганова, кафедра Дизайн средств транспорта Виртуальная и физическая реальность в проектировании транспортных средств 17:00-19:00. Междисциплинарные проекты. Авторские эксперименты Модератор — Виолетта Дмитриевна Эвалльё Орлов Игорь Иванович, доктор искусствоведения, профессор, Липецкий государственный технический университет, кафедра «дизайна и художественной обработки материалов» Нейронные сети — «прекрасный» новый мир. Косыгина Технологии. Искусство «Постчеловеческая» парадигма медиаискусства: путь в райские кущи или в зловещую долину? Строганова, кафедра «средовой дизайн» Интерфейс как точка взаимодействия в интерактивных проектах Фашаян Евгения Романовна, аспирант кафедры истории и теории декоративного искусства и дизайна РГХПУ им. Медиатехнологии как инструмент самовыражения. Основные приемы и выразительные средства, типология и семантическая структура 3 ноября 2022 года, онлайн-формат 10:00-12:00. Искусство Дизайн в постцифровую эпоху Панкратова Александра Владимировна, кандидат философских наук, доцент, Национальный исследовательский университет «Московский энергетический институт», кафедра дизайна Медиадизайн как новое направление дизайн-образования Стар Игорь Анатольевич, кандидат технических наук, профессор, РЭУ им. Строганова, кафедра «Инженерная графика и дизайн» МИЭТ Дизайн-проектирование виртуальной обучающей среды в программе подготовки магистров по направлению 54.

Эксперты обсудят ключевые тенденции, формирующие средовой дизайн сегодня, задачи, с которыми работает дизайнер среды, а также постараются найти ответ на вопрос: каким может быть город будущего? В дискуссии примут участие: художник-график, дизайнер и профессор Школы дизайна НИУ ВШЭ Александр Джикия; архитектор, инженер, издатель и руководитель направления «Дизайн среды» Борис Бернаскони; архитектор, дизайнер среды, основатель и руководитель проектной группы «Поле Дизайн» Владимир Кузьмин; архитектор, партнер бюро UTRO и основатель исследовательского проекта «Природа в городе» Ольга Хохлова. Модератором выступит преподаватель направлений «Дизайн среды» и «Дизайн интерьера», архитектор-дизайнер, художник театра и кино Юлия Шереметова.

Современное искусство

И это даже не вопрос вкуса или гармонии. Ван Гог, Уорхол, Бэкон — они не были гармоничны, они были даже против этого. Для художника вкус не так важен, он должен заниматься более серьезными проблемами. Художник — это охотник, который должен добыть кабана. В охоте вкус не важен — ты просто должен быстро бегать, метко стрелять и иногда мерзнуть на снегу. Мало, кто может сохранить такой поток энергии с возрастом, быть постоянно на охоте, поэтому быть художником — это вопрос работы над собой и внутреннего стержня. Как и любым художникам — студентам нужно много работать.

Владимир Дубосарский Сейчас проходит огромное количество выставок, биеннале, но тем не менее создается ощущение, что ничего не происходит. И на мой взгляд, нынешнее поколение художников может создать некий новый дискурс русского искусства. Я бы сказал, что он именно сейчас и формируется. Какой из этого будет результат, мы увидим, я думаю, года через 3-4. Сейчас мои творческие планы связаны с моими студентам. В сентябре собираемся открыть выставку в Пирогово, а в ноябре планируется выставка в галерее Ilona-K artspace у Илоны Исаевой.

Всем художникам я бы дал один совет: не слушать ничьих советов.

Они попытаются выяснить, можно ли назвать фотографию полноценным жанром современного искусства и способно ли видео вытеснить ее. Композиторы и художники Стас Шарифуллин, Ольга Зубова и Анастасия Толчнева, а также исследователь музыки и звука Евгений Былина обсудят место саунд-арта среди художественных практик и поговорят о том, как писать и говорить о звуке, встраивая мысль о саунд-арте в дискурс актуального искусства. В тот же день в 20.

Они попытаются выяснить, можно ли назвать фотографию полноценным жанром современного искусства и способно ли видео вытеснить ее. Композиторы и художники Стас Шарифуллин, Ольга Зубова и Анастасия Толчнева, а также исследователь музыки и звука Евгений Былина обсудят место саунд-арта среди художественных практик и поговорят о том, как писать и говорить о звуке, встраивая мысль о саунд-арте в дискурс актуального искусства. В тот же день в 20.

Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации». Одновременно на базе лаборатории в октябре стартует открытый лекторий для всех желающих. Лекторий будет открыт с октября по февраль этого года, проектная часть продлится с марта по апрель. Делиться экспертизой с участниками лаборатории в рамках открытых лекций и мастер-классов будут лучшие специалисты из ВКонтакте, Одноклассников, VK Клипов, Дзена и других проектов VK. Проект ориентирован на студентов российских вузов по направлениям медиакоммуникаций, планирующих развивать навыки или строить карьеру в сфере SMM. Обучение бесплатно. Образовательная программа творческой лаборатории VK Education и Института медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ включает направления аналитики и работы с аудиторией, разработки и реализации SMM-стратегий, контент-маркетинга, комьюнити-менеджмента, дизайна, копирайтинга и создания коротких вертикальных видео в VK Клипах.

Мероприятия

Работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ будут выставлены на онлайн-аукцион Галерея современного искусства HSE ART GALLERY — подразделение Школы дизайна НИУ ВШЭ, открытое в 2018 году. Здесь на одной площадке представлены работы актуальных современных художников и студенческие проекты.
Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет программу паблик-токов и концерт саунд-арта Специализации в рамках образовательной программы Современное искусство в ВШЭ. Информация на портале Study in Russia.

«Человек уставший»: в HSE ART GALLERY открылась новая экспозиция

«Человек уставший»: в HSE ART GALLERY открылась новая экспозиция Учащиеся ВШЭ — современные художники — размышляют о том, как человек связан с природой.
Современное искусство С 29 сентября по 1 октября прошла ежегодная ярмарка современного искусства Cosmoscow, где на стенде HSE ART GALLERY были представлены проекты студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Профессия: между модой и современным искусством Х Школа дизайна НИУ ВШЭ - слушать подкаст Более пяти лет галерея современного искусства HSE ART GALLERY создает выставки и знакомит зрителя с новыми художниками Школы дизайна НИУ ВШЭ.
ЛофтПроектЭтажи Посетить мероприятие и увидеть, как проходят сессионные будни в Школе дизайна НИУ ВШЭ, смогут все желающие по предварительной регистрации.

«МедиаДвор»

13 марта в 19:30 в Центре Вознесенского выступят пять выпускниц профиля магистратуры «Искусство книги» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Бакалавриат «Современное искусство» Школы дизайна НИУ ВШЭ приглашает студентов в мир современного искусства, через теорию к практике. Выпускница бакалаврского профиля «Дизайн и современное искусство» Школа дизайна НИУ ВШЭ © HSE ART GALLERY.

Центр Творческих Индустрий «Фабрика» Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставку «Свобода абсурда»

На большом экране в центре зала проецируются видео, говорящее на остром современном дизайнерском языке и приглашающие гостей переосмыслить привычные вещи, эмоции и чувства. И для меня важно, чтобы с самого первого курса наши студенты накапливали в своем активе опыт выхода в публичное культурное пространство. Выставки работ наших студентов в партнерстве с культурными институциями Санкт-Петербурга уже стали регулярными. И я вижу, что наши выставки становятся значимым событием не только университетской жизни, но и заметным явлением на культурной карте города, — комментирует Митя Харшак, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.

Курс состоит из коротких видеолекций до 15 минут. Каждая лекция будет сопровождаться информационными буллитами, большим количеством иллюстративного материала то есть изображениями ключевых произведений искусства данной эпохи , а также списком дополнительной литературы по теме. Каждую неделю слушателям будет предложен оцениваемый тест из 15 вопросов, а итоговый экзамен будет проведен в виде теста из 40 вопросов. Общая продолжительность курса — 12 недель до 15 мая.

Фото: Предоставлено куратором выставки Дианой Мачулиной Оборотная сторона тикающих часов открывает тайные пространства. В проекте Алены Астаховой "Тонкое тело производственной литургии" ее родной Урал предстает царством гор, сказок Бажова, звездного неба и заводских печей. Тут разводной ключ и отвертка соединяют образ медведя и филина на ноже. Тут звездная карта астролога составляется в качестве рекомендации для выбора профессии. Тут завод - точка силы, где встречаются силы земли и изобретательность homo sapiens. В этой работе время течет, как в сказах Бажова, - в подземных пластах, в рудниках, закаляется в огне печей. Керамика - тот материал, в котором соавторами человека становятся стихии земли и огня. Виртуозную работу с керамикой демонстрирует и Полина Штанько в своем проекте Ab Ovo. Но если Астахова апеллирует к гению места и его мифологии, то Штанько выбирает ироничную игру с образами гламурных журналов, на страницах которых обед при свечах, непременные устрицы и афродизиаки превратились в заезженный штамп. Художница соединяет тончайшие цветовые решения керамических объектов с жесткой иронией по отношению к стереотипам гламурных образов.

Фото: Предоставлено куратором выставки Дианой Мачулиной Екатерина Юклова, напротив, работает с расхожими стереотипами, незаметными в своей привычности. Она предпочитает типично женские техники вышивки и пэтчворка, вывязывая накидки-платья для стульев, вышивая белой нитью жанровые сценки на белом абажуре… Лишь включив торшер, обнаруживаешь, что милые домашние сюжеты отзываются ужасом избиения… Список добродетелей, украсивший юную красавицу на репродукции портрета Боровиковского, выглядит вполне ожидаемым: удобная, скромная, заботливая, женственная.

Что делает актера настоящим профессионалом? Какие навыки необходимы для успешной карьеры на сцене и за её пределами? На эти и многие другие воп...

Но что он представляет собой в российской реальности? В новом выпуске подкаста гов... Как устроен рабочий день директора музея? Как музей зарабатывает? Какие есть отделы?

Какие специалисты нужны? Из чего состоит экосистема ярмарки? Как устроена команда? Как выбирают гале... Фофанова в «ГЭС-2», созданный подростками.

Что это за проект? Как пришла идея? Как го... Но вы же хотите знать, можно ли писать про ваши любимые выставки? Зачем ввели новые законы?

Что такое ОРД и токены?... Невозможно говорить про культуру не говоря про массовую культуру. Как вещи становятся модными?

Программы двух дипломов

  • «Гараж» откроет кафедру современного искусства в Высшей школе экономики
  • Continue Reading
  • Мероприятия
  • Школа дизайна НИУ ВШЭ на ярмарке современного искусства Cosmoscow 2023
  • ДОРОГА НОВОМУ: КАК УСТРОЕНА ГАЛЕРЕЯ HSE ART GALLERY - МОСТ
  • Другие новости Москвы

Представители Школы дизайна Высшей школы экономики расскажут о современном искусстве

Что посмотреть на Cosmoscow 2023 ВШЭ и объединяет на одной площадке оригинальные идеи и эффективные решения по всем направлениям креативных индустрий, аккумулирует перспективные проекты в областях дизайна, моды, современного искусства, медиа, отобранные ведущими практиками и преподавателями.
Школа Дизайна НИУ ВШЭ «Дизайн & esg». Дискуссионная площадка всероссийского музея декоративного искусства и школы дизайна НИУ ВШЭ.
В Москве пройдет итоговая выставка работ студентов и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ | BURO. Иллюстрация к новости: Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ приглашает на HSE Startup Cup.
Школа Дизайна НИУ ВШЭ Дни открытых дверей — отличная возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ, познакомиться с кураторами и выбрать образовательный профиль для дальнейшего обучения.

В Москве пройдет итоговая выставка работ студентов и преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ

О новой программе «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ и принципах, которые заложены в основу актуального арт-образования, рассказали академический руководитель программы Леонид Бажанов, и Смотрите видео онлайн «Презентация. В Высшей школе экономики открывается бакалаврская программа «Современное искусство» — четырехлетний курс, рассчитанный на развитие практических и теоретических компетенций, необходимых для работы в области современного искусства. Студенты майнора «Гаража» и НИУ ВШЭ «Современное искусство: введение в историю и музейно-выставочную практику» в качестве практического задания составили онлайн-коллекции несуществующих музеев современного искусства. День открытых дверей программы бакалавриата «Современное искусство» / стрим вк 31 январяПодробнее. Иллюстрация к новости: Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ приглашает на HSE Startup Cup. 9 апреля в 15:00 в выставочном пространстве Музея истории Кронштадта по адресу Якорная площадь 2б состоится открытие выставки студентов творческих факультетов Высшей школы экономики "Современные миры".

Современное искусство в ВШЭ

Снова собрались похихкать с Маликой Мадаевой и Полиной Смирновой и обсудить моду, музыку, кино, изобразительную культуру, еду и медиа скандалы в 2023. Бонус: неожиданные банные итог... Как устроен аукцион? Как попасть на работу в арт-бизнес? Кто собирает иск... Можно ли с помощью культуры стать светским?

Кто такие поп-культурные люди? Как стать культур... Как устроена редакция и что такое редколлегия? Почему нет печатной версии? Ругаются ли при обсуждении материалов?

Как пи... Что делает актера настоящим профессионалом? Какие навыки необходимы для успешной карьеры на сцене и за её пределами? На эти и многие другие воп... Но что он представляет собой в российской реальности?

В новом выпуске подкаста гов... Как устроен рабочий день директора музея? Как музей зарабатывает? Какие есть отделы? Какие специалисты нужны?

Достаточно вспомнить хотя бы толстовскую повесть "Детство", что начинается с препираний Николеньки с гувернером, а заканчивается сценой похорон мамы мальчика. Это первая повесть Толстого помогла ему сохранить память о прошлом, понять себя лучше и найти свой язык общения с миром. В этом смысле за 170 лет со дня ее публикации немногое изменилось.

Молодые художницы, чьи работы представлены на выставке "Dasein", тоже фокусируются на осмыслении своего опыта, рефлексии о времени и памяти, выработке собственного языка для разговора с миром. Их проекты не учебные экзерсисы, но полноценные дебюты. Характерно, что первыми на выставке встречают зрителя книги, в которых и текст, и его оформление, и типографское решение созданы художницами.

Жаль, что они в одном экземпляре. С другой стороны, уникальность и рукотворность этих книжек возвращает память об изысканном жанре - livre d"artiste. Книга художника становится и точкой отсчета, и итогом, который сохранится и после выставки.

Фото: Предоставлено куратором выставки Дианой Мачулиной Время, точнее его восприятие и измерение, оказываются в центре работы Айпери Добрыниной "Следи за собой", где фиксация облицовки старого панельного дома становится для художницы "зарубками" на память, диалогом с "Соборами" Клодом Моне и личным хронометром. В работе "Вы до росли" Риты Голововой разложенная на проекции квартира детства, складываясь, превращается в игрушечный домик, круглоголовые матрешки - вытягиваются в столбики, как подросшие дети, а белые кирпичики, поставленные друг на друга, хранят "синьки" старых интерьеров. Проект и смутный образ встречаются в рисунке комнат: "нарисуем, будем жить".

Они расскажут о правилах поступления и архитектуре программы и о том, почему обучение заканчивается организацией группового выставочного проекта, а также отдельно остановятся на ценности профессионального образования в сегодняшнем мире. Участие свободное. Презентация пройдет в формате видеоконференции в Zoom.

И я вижу, что наши выставки становятся значимым событием не только университетской жизни, но и заметным явлением на культурной карте города, — комментирует Митя Харшак, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург. С 7 по 27 апреля. Последние новости.

Бесплатный онлайн-курс «Введение в историю искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ

В Школе Дизайна НИУ ВШЭ идет прием заявок на программу 'Практики современного искусства' магистерского профиля 'Современная живопись'. Руководителем во второй раз стал Владимир Дубосарский. Выпускница бакалаврского профиля «Дизайн и современное искусство» Школа дизайна НИУ ВШЭ © HSE ART GALLERY. Студенты Высшей школы экономики совместно с художниками превратили старый двор в центре Хитровки в современное медиапространство. координатор культурных проектов, арт-блогер, заместитель куратора программы «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. 20 февраля на площадке современной образовательной платформы «Открытое образование» стартует бесплатный онлайн-курс преподавателей Школы дизайна Александры Першеевой и Артема Дежурко «Введение в историю искусства».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий