Новости возврат билетов на самолет победа

Роспотребнадзор через суд обязал авиакомпанию «Победа» (лоукостер «Аэрофлота») вернуть жительнице Саратова деньги за билет. Политика возврата билетов авиакомпании Победа. Авиабилеты. Возврат билета авиакомпании Победа.

Победа сроки возврата денежных средств

  • Возврат билетов авиакомпании Победа
  • Условия возврата билетов авиакомпании «Победа»
  • Российские авиакомпании разрешили возвращать билеты из-за коронавируса
  • Возврат или обмен авиабилета: как и когда можно вернуть деньги за авиабилет | Банки.ру

Как вернуть деньги за билет авиакомпании “Победа”

Отзыв сертификата «Победа» не повлияет на безопасность полётов лоукостера, как заявили в «Аэрофлоте» Решение компания приняла сама В «Аэрофлоте» прокомментировали утреннюю новость о том, что авиакомпания «Победа» лишилась сертификата разработчика авиатехники. Это не повлияет на на безопасность полётов лоукостера. Решение об отзыве сертификата компания приняла самостоятельно, как добавили в «Аэрофлоте».

Подойдёт один из вариантов: больничный лист; выписной эпикриз — справка о состоянии пациента на основе его истории болезни; заключение врачебной комиссии; выписка из журнала обращений в лечебное учреждение; справка о госпитализации; документ о снятии с рейса, который выдают медпункте аэропорта. Важно: положительный результат ПЦР- или экспресс-теста на коронавирус не считается подтверждающим документом.

Понадобится справка от врача, в которой будет написано, что полёт вам противопоказан. Если заболели не вы, а кто-то из близких, с которым вы должны были лететь, от вас потребуется доказать родство. Приготовьте свидетельство о браке или о рождении. Обратите внимание, что по Воздушному кодексу, сдать невозвратный билет можно только в том случае, если заболели вы или ваш родственник, который должен был лететь с вами одним рейсом.

Если вы отказались от путешествия из-за болезни близкого, с которым вы не планировали перелёт, не все авиакомпании вернут деньги. Например, в Nordwind готовы оформить возврат, если предоставить им больничный лист по уходу за родственником. Нужно уточнять конкретные условия у самой авиакомпании. Авиакомпании требуют собрать три печати на медицинском документе: медучреждения, главврача или заведующего отделением и лечащего врача.

Источник: unsplash. Проверьте, чтобы на вашем документе было всё необходимое должно четко читаться : название и реквизиты медицинского учреждения; три печати: учреждения, главврача или заведующего отделением, лечащего врача; две подписи с указанием должности и ФИО: главврача или заведующего отделением, а также лечащего врача; период болезни, в который попадает дата вылета; явное указание на то, что вам или вашему заболевшему близкому полёт противопоказан на период, в который попадает дата рейса. Заключение о том, что нельзя лететь, врач может сформулировать по-разному. Например: пациенту показано «соблюдать постельный режим», «исключить физические нагрузки» или «не менять климатическую зону».

Но лучше, если врач напишет конкретно: «полёт противопоказан», чтобы вам не отказали в возврате. Вот пример из суда: случай произошел летом 2018 года. Супруги купили четыре невозвратных билета на рейс Москва — Иркутск для себя и двоих детей до 12 лет. Их вылет был запланирован на 28 июля, но в начале месяца дети заболели.

При этом в их медицинских справках не было указано, что авиаперелёт противопоказан на дату рейса. Единственная пометка в выписке одного ребёнка была о том, что ему нежелательна смена климата. Когда дело рассматривали в суде весной 2019 года, нашли информацию в архиве погоды о температуре на 28 июля 2018 года.

Авиакомпанию оштрафовали, а в суд направили иск о возврате денег пассажирке в связи с отменой предварительного бронирования.

Суд установил, что отказ ответчика в возврате денежных средств не может быть признан обоснованным, стоимость авиабилетов подлежит возврату, но с учетом норм прошлогоднего постановления правительства перевозчик должен вернуть деньги по истечении трех лет с даты отправления рейса. С ООО «Авиакомпания «Победа» взыщут денежные средства за приобретенные билеты, но решение суда должно быть исполнено не позднее десяти календарных дней после истечения трех лет с даты отправления рейса.

Но, как всегда, по-особенному. Если остальные перевозчики разрешают сдать уже купленные билеты, то «Победа» — вновь покупаемые, и за дополнительную плату а за отмененные апрельские и майские рейсы живых денег тоже не дадут. Вот как это реализовано: Если вы будете покупать билет на сайте «Победы» после 7 марта включительно, то увидите опцию, позволяющую сделать билет возвратным: тариф «Возвратный». Она стоит 499 рублей за сегмент, то есть, 998 за билет туда-обратно прямыми рейсами и 1996 — за билет туда-обратно с одной пересадкой. Теперь можно сдать билет не позднее, чем за 48 часов до вылета.

"Победа" вводит услугу возврата авиабилета за 500 рублей на фоне коронавируса

Если по вине компании Победа произошла задержка, отмена рейса или изменение маршрута. Бывают различные ситуации, при которых рейсы могут быть отменены погодные условия, неисправность лайнера , задержаны. В таком случае авиалинии обязаны произвести обмен или возврат билета. В этом случае пассажир имеет право получить проездные документы на другой рейс, либо полную стоимость, потраченную на билет. Это касается ситуации и при изменении маршрута погодные условия, другие форс-мажорные обстоятельства. Когда полет выполняется не по расписанию.

Эта ситуация также может быть вызвана различными причинами, и пассажиры, если это их не устраивает, должны получить полное возмещение потраченных денег либо им должны заменить проездной документ на другой самолет по их желанию. Если пассажир не может лететь по причине того, что ему нет места в самолете, и ситуация случилась в дату, указанную в билете. В таком случае можно вернуть билет или обменять его на другое время. Когда человек прошел своевременную регистрацию, но не смог попасть на рейс из-за того, что его багаж долгое время досматривался на таможенном или ином контрольном пункте. При этом есть маленькая оговорка — в его багаже не должно быть обнаружено запрещенных к провозу вещей.

В случае если компания перевозчик или ее официальный агент произвели неправильное оформление билета неверно указанные анкетные данные, дата вылета и другое. В этих ситуациях компания перевозчик или ее агент обязаны вернуть деньги за билет либо поменять его на другой по желанию пассажира. В случае если человек или родственник, с которым он должен лететь, заболели. При этом заболевание должно быть внезапным и продолжаться в день вылета. Подтверждением этого могут стать медицинские документы, выданные в официальном учреждении здравоохранения, с печатями и подписями врачей справка, лист нетрудоспособности.

Главное условие обмена или возврата средств состоит в том, что пассажир должен заявить об этом в авиакомпанию до начала регистрации на рейс за 4 часа в колл центр или за 40 минут в кассу. Ситуации, когда происходит частичное возмещение стоимости полета Согласно действующему законодательству, пассажир или авиакомпания не могут добровольно менять договор воздушной перевозки, кроме случаев, указанных выше. Но авиакомпания Победа установила следующие условия, при которых такие соглашения могут быть изменены билеты на самолет могут быть обменены, или выплачена их частичная стоимость : Если у пассажира произошла смена фамилии и других анкетных данных. В такой ситуации последний должен сообщить об этом в колл центр компании за 4 часа до регистрации , в кассу компании за 40 минут до полета. При этом выдается новый проездной документ, за который нужно доплатить согласно установленным тарифам.

Деньги в таком случае не возвращаются. Когда пассажиру нужно поменять дату и время полета. Нужно сообщить об этом за 48 часов до рейса. Пассажир доплачивает за новый билет, если тариф полета выше, или может потребовать возместить разницу при низшем тарифе. Если пассажир решил заказать дополнительную услугу в полете.

Об этом нужно сообщить в колл центр компании за 4 часа до регистрации , в кассу компании за 40 минут до полета и произвести доплату. Нужно запомнить, что сбор за смену анкетных данных или изменение даты и время полета составляет 5000 рублей за одно место пассажира. Возврат средств Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, как вернуть деньги. Сразу нужно отметить, что процедура эта занимает некоторое время, и связана с определенными трудностями. Делать это нужно по следующему алгоритму: Если возникли форс-мажорные обстоятельства, тогда пассажир должен поставить об этом в известность авиакомпанию Победа.

Делается это путем звонка в колл центр он платный , подачей электронной заявки на официальный сайт pobeda. Далее нужно отсканировать медицинские документы, другие бумаги, подтверждающие форс-мажорные обстоятельства, копию своего паспорта, ИПН кода либо другого документа, на основании которого был продан билет. Вместе сними нужно составить электронную заявку. Ее форма есть на сайте компании. Все это нужно отправить на такой электронный адрес: vozvrat pobeda.

Если пассажир не хочет оформлять заявку, тогда это можно делать через звонок в колл центр, в офисе авиакомпании или агента, который продал проездной документ. Но эта процедура рискованная, и вызовет дополнительную трату времени, поскольку представительства Победы есть не в каждом населенном пункте. Таким образом, возвращаются денежные средства за неиспользованный проездной документ авиакомпании Победа. Нужно знать, что возврат билетов авиакомпании Победа или их денежная компенсация происходит на протяжении одного месяца с момента подачи заявки наличными средствами или на банковскую карту. Обмен проездных документов осуществляется сразу после обращения пассажира в кассу или колл центр компании.

В заключение Вернуть стоимость проездного документа авиакомпании Победа или обменять его можно путем подачи электронной заявки, в офисе или кассе компании. При этом деньги поступят в течение месяца после проверки службой безопасности перевозчика форс-мажорных обстоятельств и документов, предоставленных пассажиром. Экономные туристы все чаще выбирают лоукостеров для перелетов внутри страны и в другие государства. Билеты в таких компаниях стоят намного меньше, чем у других перевозчиков. Но снижение цены достигается за счет серьезных ограничений, среди которых, отсутствие питания на борту самолета, запрет на обмен и возврат билетов.

В России функционирует только лоукостер Победа. По общему правилу билеты этой авиакомпании считаются невозвратными, но в регламенте организации перечислен перечень исключительных случаев. Вынужденный возврат Пассажир может отказаться от полета, но денежные средства компания Победа не вернет. Перевозчик не вводит никакого особенного периода, в течение которого можно произвести возврат. Исключение из правил делают только в 2 случаях: отмена рейса по вине компании и чрезвычайные ситуации.

Более подробный перечень случаев вынужденного возврата денежных средств регламентирован внутренними правилами компании. Деньги вернут в следующих случаях: рейс, указанный в билете, так и не состоялся; существенная задержка вылета из-за погодных условий или по вине перевозчика; самолет вылетел раньше времени, указанного в билете; пассажиру не хватило места в салоне; опоздание на самолет по вине службы досмотра в аэропорту при условии, что сотрудники так и не нашли запрещенных веществ и предметов ; ошибки в билете, допущенные представителем перевозчика; внезапное ухудшение здоровья пассажира; серьезное заболевание или смерть близкого родственника пассажира. Если пассажир не полетел на самолете из-за обстоятельств, независящих от авиакомпании Победа, для возврата денег придется предъявить доказательства наличия уважительной причины. Более того, проинформировать компанию о невозможности осуществить полет следует до завершения регистрации на рейс. Сделать это можно, позвонив по бесплатной горячей линии компании Победа.

Существенной задержкой считается период ожидания более 4 часов. Если за это время представители авиаперевозчика не предложили гражданину замену рейса, он может требовать возврата денег. Процедура возврата денежных средств Отмена или задержка рейса может происходить из-за ухудшения погодных условий или технических проблем с самолетом. Если о препятствующем факторе известно за несколько дней, сотрудники лоукостера уведомляют пассажира об этих обстоятельствах заранее. Уведомление может производиться посредством смс или по электронной почте, указанной при покупке билетов.

В этом случае важно связаться с авиакомпанией и отменить бронь за 24 часа до времени вылета, указанного в билете. Гражданин имеет право потребовать возврата денежных средств во время разговора с представителем компании или чуть позже, но не позднее завершения регистрации на рейс. Если же о неприятностях стало известно только в аэропорту, следует обратиться напрямую в авиакассу. Перечень документов Для оформления возврата нужно предъявить несколько документов: заявление, установленного образца выдают в авиакассе ; паспорт; документ, подтверждающий вынужденные обстоятельства, препятствующие вылету. В заявление прописываются все данные из паспорта пассажира и реквизиты для перечисления денежных средств.

К доказательствам можно отнести: листок нетрудоспособности гражданина или свидетельство о смерти близкого родственника. К заявлению нужно приложить оригинал документов или копии, заверенные нотариусом. Перевозчик имеет право на проверку подлинности документов, представленных пассажиром. По общим правилам срок рассмотрения доказательств составляет 30 дней. Но сотрудники организации могут продлить этот период, если заподозрят гражданина в предоставлении ложной информации.

Обращаться в авиакассу может сам пассажир или его официальный представитель, действующий на основании нотариальной доверенности. Перечисление денежных средств У сотрудников компании Победа есть 3 способа возврата денежных средств за билет: наличными в момент обращения пассажира; безналичным переводом на банковскую карту потребителя в момент обращения; безналичным переводом на счет, указанный пассажиром, в течение 30 дней. Последний способ применяется, если у гражданина нет банковской карты, и он обращается в службу дистанционно. В этом случае потребителю нужно запросить у авиакомпании документ, подтверждающий своевременность обращения для осуществления вынужденного возврата денег. Копию этого подтверждения и сканы паспорта нужно направить на официальную электронную почту компании Победа.

Правильный адрес указан на сайте в разделе «Контакты». В теме письма нужно написать «вынужденный возврат». Текст обращения составляется в свободной форме. В нем необходимо прописать реквизиты счета, на которые будут производиться перечисления. Направить письмо можно в течение трех месяцев, с момента первого требования возврата денежных средств.

Ожидать, когда вам вернут деньги на ту же карту, которой вы оплачивали билет. У разных авиакомпаний могут быть разные сроки рассмотрения заявок на возврат. Если вам не пришёл ответ, и деньги не вернулись, вы можете подать иск в суд. Форма для возврата на сайте Smartavia.

Источник: flysmartavia. Подойдёт один из вариантов: больничный лист; выписной эпикриз — справка о состоянии пациента на основе его истории болезни; заключение врачебной комиссии; выписка из журнала обращений в лечебное учреждение; справка о госпитализации; документ о снятии с рейса, который выдают медпункте аэропорта. Важно: положительный результат ПЦР- или экспресс-теста на коронавирус не считается подтверждающим документом. Понадобится справка от врача, в которой будет написано, что полёт вам противопоказан.

Если заболели не вы, а кто-то из близких, с которым вы должны были лететь, от вас потребуется доказать родство. Приготовьте свидетельство о браке или о рождении. Обратите внимание, что по Воздушному кодексу, сдать невозвратный билет можно только в том случае, если заболели вы или ваш родственник, который должен был лететь с вами одним рейсом. Если вы отказались от путешествия из-за болезни близкого, с которым вы не планировали перелёт, не все авиакомпании вернут деньги.

Например, в Nordwind готовы оформить возврат, если предоставить им больничный лист по уходу за родственником. Нужно уточнять конкретные условия у самой авиакомпании. Авиакомпании требуют собрать три печати на медицинском документе: медучреждения, главврача или заведующего отделением и лечащего врача. Источник: unsplash.

Проверьте, чтобы на вашем документе было всё необходимое должно четко читаться : название и реквизиты медицинского учреждения; три печати: учреждения, главврача или заведующего отделением, лечащего врача; две подписи с указанием должности и ФИО: главврача или заведующего отделением, а также лечащего врача; период болезни, в который попадает дата вылета; явное указание на то, что вам или вашему заболевшему близкому полёт противопоказан на период, в который попадает дата рейса. Заключение о том, что нельзя лететь, врач может сформулировать по-разному. Например: пациенту показано «соблюдать постельный режим», «исключить физические нагрузки» или «не менять климатическую зону». Но лучше, если врач напишет конкретно: «полёт противопоказан», чтобы вам не отказали в возврате.

Вот пример из суда: случай произошел летом 2018 года.

В Госдуме уже сообщали, что собираются законодательно регулировать этот вопрос. Для этого предложили разработать компенсационный механизм, который бы защитил интересы авиапассажира, пострадавшего в результате сверхбронирования.

Ранее ИА Регнум сообщало, что участника СВО, возвращавшегося домой после ранения, не пустили на рейс из-за сильного запаха табака. Бортпроводники решили, что военнослужащий курил в туалете, и сняли его с рейса.

Пишу в ответ на очередное сообщение: «Ну когда же и где денюжки-то? Я так и опешил, а они «передаём в юридический отдел и так далее» всё по стандарту у них. Так вот, время идёт... Три месяца с получения авиакомпанией «Победа» оригиналов моих документов, а толку: Ровно на возврат за страховку в 202,98 копеек, хотя есть такая прекрасная статья 108 Воздушного кодекса РФ, которая регламентирует возврат средств в виду вынужденной причины и, собственно, не оказанной услуги.

Надеюсь, уважаемые «Победа», «Аэрофлот» обратят внимание на то, как они затягивают все сроки решения и противопоставляют всему написанному сотрудниками — не сделанному другими сотрудниками. Далее отправлю официальную претензию и уже напрямую начнем сотрудничать с органами: Министерством транспорта и Роспотребнадзором. Так как уже нет ни сил, ни времени поддержите, пожалуйста, мою запись. Надеюсь, вместе мы будем добиваться справедливости гораздо быстрее!

Запрашивал требуемые документы для вынужденного возврата Факт оплаты с кредитной карты.

Победа: вопросы и ответы

  • Авиакомпания «Победа» отменила все рейсы в Европу // Новости НТВ
  • Вынужденный возврат
  • Как производится возврат билетов авиакомпании «Победа»
  • БЕСПЛАТНЫЙ ОБМЕН И ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА АВИАБИЛЕТЫ
  • Как я законно вернул деньги за билет авиакомпании «Победа» — кейс | Rusbase
  • Какие рейсы отменила Победа из-за коронавируса?

"Победа" временно снизила стоимость возврата билета до 1 рубля

Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") запустил продажу авиабилетов в рассрочку: теперь оплатить билеты можно четырьмя равными частями, следует из |. Если Вы все-таки решили воспользоваться дешевыми билетами ООО «Авиакомпания «Победа», то примите несколько советов от территориального отдела. А что делать если Победой мой пакет документов на возврат денег за билет (перелет отменила из-за болезни), направленный в заказном письме, тупо не получен?

Как я вернула 30 000 ₽ за невозвратные авиабилеты «Победы»

Невозвратные билеты можно вернуть, если ваша ситуация попадает в категорию вынужденного возврата. Купите авиабилеты авиакомпании Победа прямо сейчас на Лоукостер «Победа» разрешил сдавать даже невозвратные билеты — однако, в отличие от других авиакомпаний, организовал это совершенно по-другому. Пассажиры авиакомпании "Победа", которые планировали вылететь из Москвы или прилететь в российскую столицу в период 22-25 марта, могут получить возврат. Возврат билетов ржд Возврат билетов РЖД в 2020 году Как действовать, если Победа отменяет рейс Возврат билетов Аэрофлот Возврат билетов компании Аэрофлот (Инструкция: как вернуть билет) Авиакомпания Победа.

«Победа» разрешила сдавать билеты. Но, как всегда, по-особенному.

Возврат происходит согласно правилам тарифа. Если тариф невозвратный, то вернуть билет и приостановить оплату "долями" не получится. Информацию по оплате, графику платежей, сумме, погашенной на момент возврата, можно получить в приложении сервиса.

Я объяснила оператору нашу ситуацию, попросила уточнить полный список документов и сказать, что делать дальше. Менеджер спросил у меня номер брони и ФИО всех пассажиров, на которых были оформлены билеты. Повторять пришлось два раза. Дальше менеджер разбирался с бронью и ставил мой звонок в режим ожидания. Мне было страшно представлять счет за этот звонок. В итоге менеджер сказал, что нужны следующие документы: Маршрутный лист — распечатанные билеты. Копии паспортов, свидетельств о рождении. Документы, подтверждающие родство: копии свидетельств о браке и о моем рождении для подтверждения родства с мамой, которая летела с нами.

Медицинская справка о болезни ребенка с обязательной пометкой о запрете перелета и тремя печатями: врача, медицинского учреждения и штампом для справок. А также нотариально заверенная копия этой справки. Нотариально заверенная копия больничного листа родителя.

Если указанные в пунктах «а» и «б» условия соблюдены, пассажиру будет предложен возврат денег одним из следующих способов: в кассе аэропорта наличными при условии наличия необходимой суммы ; безналичным переводом на реквизиты использовавшиеся для покупки билета банковская карта или платежная система. В исключительных обстоятельствах, когда вернуть деньги перечисленными выше способами не представляется возможным, пассажиру предоставлено право в течение 90 дней с момента вынужденного отказа от авиаперевозки направить на e-мейл [email protected] письмо-уведомление о возврате денег с пометкой «Вынужденный возврат» вместе с отсканированной копией паспорта иного удостоверяющего личность документа ; отсканированной копией справки, подтверждающей факт своевременного уведомления компании о вынужденном отказе от авиаперевозки. При соблюдении перечисленных условий, деньги будут возвращены пассажиру безналичным способом в 30-дневный срок с момента получения авиакомпанией письма-уведомления. Вместе с заявлением необходимо подать оригинал паспорта или иного удостоверяющего личность документа; оригинал или заверенную нотариально копию справки, подтверждающей вынужденность отказа от авиаперевозки; маршрут-квитанцию; номер бронирования.

При соблюдении перечисленных условий, деньги будут возвращены пассажиру безналичным способом в 30-дневный срок с момента получения авиакомпанией письма-уведомления.

Вместе с заявлением необходимо подать оригинал паспорта или иного удостоверяющего личность документа; оригинал или заверенную нотариально копию справки, подтверждающей вынужденность отказа от авиаперевозки; маршрут-квитанцию; номер бронирования. Отсутствие любого из упомянутых выше документов делает аннуляцию бронирования невозможной. Оригинал уведомления с печатью об аннуляции места остаётся у пассажира.

Как я вернула 30 000 ₽ за невозвратные авиабилеты «Победы»

«Победа» извинилась перед бойцом СВО, которого не пустили на борт Интерфакс: Авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") временно снизила стоимость услуги возврата билета до 1 рубля.
✈️ Авиакомпания «Победа»: Клиенты могут вернуть билеты из-за теракта в «Крокусе» В общем, завернули мне возврат.
Распродажа Победы: ваши любимые билеты по 499 рублей или даже почти бесплатные! | Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные.
Возврат билетов авиакомпании Победа Российский лоукостер «Победа» разрешил возврат всех билетов, сообщает «Интерфакс».
"Победа" временно снизила стоимость возврата билета до 1 рубля В случае возврата авиабилетов, приобретенных в этот период, будет взиматься сбор за операцию возврата, равный 1 тыс. руб. за билет.

Победа вернуть билет

Авиакомпания Победа: как вернуть билеты За 36 часов до вылета я сел за ноутбук, чтобы вернуть билет «Победы».
«Победа» в условиях коронавируса разрешила возврат всех билетов Иногда после приобретения билета на самолет авиакомпании «Победа» возникает необходимость отменить перелет и получить потраченные средства обратно.
Лоукостер "Победа" запустил продажу авиабилетов в рассрочку Авиакомпания «Победа» на неделю снизила стоимость возврата билетов до 1 рубля.
Отмена рейсов авиакомпании "Победа" из-за коронавируса Попытка сэкономить на возврате средств за авиабилеты обернулась для авиакомпании лишними убытками.

Как производится возврат билетов авиакомпании «Победа»

Как вернуть деньги за повторное бронирование авиабилетов на Pobeda? | Ранее возврат билетов можно было осуществить только по дорогому тарифу Возвратный, а по базовому тарифу Победы вернуть билеты запрещалось.
Победа возврат билетов по болезни Российская авиакомпания «Победа» запустила масштабную распродажу 50 тысяч билетов стоимостью от 999 рублей по 170 популярным внутрироссийским и зарубежным направлениям.
«Победа» извинилась перед бойцом СВО, которого не пустили на борт Аннулировал билеты, потом закрыл больничный и послал этот больничный в Победу с просьбой вернуть деньги.
Как поменять билет на другую дату вылета в авиакомпании Победа? Авиакомпания "Победа" переходит на новую систему бронирования билетов.
Красноярец заставил «Победу» изменить условия тарифа Авиакомпания «Победа» сообщила, что клиенты, вылетающие в Москву и из Москвы с 22 по 25 марта, могут в связи с терактом в «Крокус Сити Холле» обратиться за вынужденным возвратом полной стоимости билетов.

Российские авиакомпании разрешили возвращать билеты из-за коронавируса

А что делать если Победой мой пакет документов на возврат денег за билет (перелет отменила из-за болезни), направленный в заказном письме, тупо не получен? Авиакомпания «Победа» вернёт деньги отказавшимся лететь в Москву после теракта в «Крокус Сити Холле». Об этом сообщается на сайте лоукостера в субботу, 23 марта. В октябре на рейсы перевозчика стоимость услуги возврата билета будет временно снижена до 1 рубля. Предусмотрительный муж аннулировал билеты за 18 дней до предполагаемого дня вылета, а еще через 10 дней направил в авиакомпанию заявление о возврате денег по причине вынужденного отказа от поездки. Аннулировал билеты, потом закрыл больничный и послал этот больничный в Победу с просьбой вернуть деньги. Рассказываем, как вернуть билеты на самолет и не потратить лишнего и что делать с невозвратными билетами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий