Несмотря на потенциально серьезный заряд, который может нести такой дрон, он крайне уязвим для средств наземной обороны. Радары ПВО могут обнаружить их и выпустить ракеты только в зоне прямой видимости — это бывает не так просто, учитывая, что дроны летят на малой высоте, у самых верхушек деревьев.
И дрон на лету остановит
Представлен дрон «Каракурт» от «Калашникова» | Вечером 3 апреля появилось сообщение о беспилотниках, летящих из Кунгура в Екатеринбург. |
Вертолет Ка-29 уничтожил следовавший к Крыму морской дрон ВСУ | Беспилотный вертолет SH-750 проектировался на грузоподъёмность порядка 300 кг, а его расчетная скорость полета достигает внушительных 200 км/ч. |
Forbes дал высокую оценку российскому вертолету-беспилотнику | НАСА в миссии №51 ещё раз проверило, что вертолёту хватает заряда батарей для совершения перемещений на несколько сот метров. |
С каким зарядом и скоростью три беспилотника неслись на Волгоград
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Патруль морской авиации Черноморского флота пресёк очередную попытку противника нанести урон Крымскому полуострову. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства обороны России.
Морской дрон был замечен сегодня, 6 октября, около 10:45 часов. Таким образом была остановлена «попытка киевского режима совершить террористическую атаку с применением безэкипажного катера по объектам на территории Российской Федерации», уточнили в Минобороны.
Дальность его полёта составляет 530 километров, потолок — до 5 километров, продолжительность «зависания» — 4 часа. В этом списке вертолётных беспилотников российского происхождения можно перечислить ещё с десяток разработок, которые могли бы подойти для использования в заявленных ныне целях «убийц беспилотников», однако «Катран» представляется более перспективным. В первую очередь потому, что российские военные его уже «обкатали» в небе и теперь могут лишь поменять его «начинку».
Опять же на подготовку профессионального пилота боевого вертолёта требуется более значительное время, чем для оператора БПЛА. У беспилотника есть своя эффективность в первую очередь как средства разведки, наведения противовоздушных средств на цель. Как боевая машина, оснащенная ударными средствами, такой вертолёт будет малоэффективен. Здесь, конечно, в большей степени важно не само средство доставки вооружений, а его предназначение, которое в данном варианте рассматривается как наблюдательное и разведывательное. Меньший по размерам, чем вертолёт, вертолётный БПЛА может часами кружить над заданным объектом не привлекая особого внимания и его задача заключается в том, чтобы обнаружить беспилотники противника и отслеживать их координаты.
Во всей этой истории с развитием вертолётных БПЛА, которые будут бороться с беспилотниками есть один положительный нюанс — наладится их серийное производство. Скажем, тот же «Катран» продемонстрированный на параде, в 2018 году существовал лишь в трёх экземплярах, причём в разных вариантах. Вероятно, что теперь их количество увеличится и эти «охотники» на дронов займут своё достойное место в строю российских боевых БПЛА.
С ним БПЛА успешно совершил несколько полетов, во время которых была проведена аэромагнитная съемка метод измерения напряженности геомагнитного поля с помощью летательного аппарата. По данным производителя, БАС-200 спроектирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом.
Аппарат оснащен роторно-поршневым двигателем с максимальной мощностью 54 л. Дальность полета в автоматическом режиме с грузом до 50 кг составляет 430 км. Новейшие системы управления и датчики, установленные на БПЛА, упрощают пилотирование, предоставляя в том числе возможность обзора "от первого лица". Новый БПЛА вертолетного типа пригодится в Арктике для геофизической разведки, поиска нефтяных и газовых месторождений. Что касается грузовых перевозок то, по расчетам специалистов, БПЛА БАС-200 смогут ускорить сроки доставки в труднодоступных уголках России как минимум вдвое.
По оценкам Почты России, использование беспилотников вертолетного типа позволит увеличить объемы грузопотока в десять раз и при этом снизить стоимость перевозок почти в два раза. Действительно, невыгодно поднимать в воздух пилотируемую авиацию или использовать автомобильный транспорт, когда требуется быстрая перевозка грузов в пределах нескольких десятков килограммов Пресс-служба Ростеха Почта России, как ранее сообщал ТАСС, планирует запустить аэродоставку грузов с помощью беспилотных вертолетов до конца 2022 года. БПЛА будут доставлять посылки и письма в одном из северных регионов страны, где специально для полетов тяжелых беспилотников ввели экспериментальный правовой режим, который смягчит действующие правила эксплуатации БПЛА. В ближайшем будущем тестировать маршруты беспилотных вертолетов планируют в Чукотском, Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком автономных округах и в Камчатском крае.
Эксперт рассказал, как Ми-28 охотятся за украинскими дронами
Вслед за макетом будут строить полноценный опытный образец Помимо транспортного модуля, на борту дрона-гиганта могут разместиться радиолокационные станции, оптическое оборудование и системы мониторинга окружающей среды. Но все это пока лишь только макет, а сборка первого опытного образца и начало наземных испытаний запланированы на конец 2024 года.
В обновлении навигационного ПО «Индженьюити» учтено, что внизу не плоская поверхность, а есть перепады высот. Теперь вертолёт в курсе геологических особенностей кратера Езеро и может различать изменения рельефа местности при полёте с помощью загруженных в него цифровых карт высот. НАСА собирается отправить «Индженьюити» в новые разведывательные полёты и пока не планирует закрывать этот проект.
Теперь «Индженьюити» не только разведчик-скаут, но и площадка для тестирования разных версий ПО для будущих марсианских мультикоптеров. Это рекорд по дальности в этом году. А общая дистанция его полётов с учётом 47 миссии теперь составляет более 10 км — 10 537 метров над поверхностью планеты за два года работы на планете. Зона взлёта «Индженьюити». Зона посадки «Индженьюити».
В ходе этой миссии солнечный свет падал так удачно, что позволил «Индженьюити» сфотографировать свою тень. Судя по фото, вертолёт может стабильно взлетать и садиться на песчаные дюны в местах с небольшим наклоном. По его окончании выяснилось, что марсианский вертолёт провёл за всё время своего пребывания на планете уже больше часа в атмосфере Марса в режиме полёта, а именно 3652 секунды. Во время этого полёта к посадочной опоре «Индженьюити» пристал небольшой фрагмент мусора. Аномалия не помешала аппарату выполнить задачу.
Крошечный разведывательный дрон «Каракурт» используется для воздушной разведки в реальном времени. К его особенностям относят маневренность запуска в условиях ограниченного пространства из компактного транспортно-пускового контейнера.
В России до сих пор никто еще не сертифицировался, мы стали первыми", — сказал Анцев. Полезная нагрузка беспилотника составляет 100 килограммов, в то время как полная взлетная масса — 440 килограммов отсюда и его название , крейсерская скорость — 150 километров в час, а находиться в воздухе он может до четырех часов.
Кроме доставки грузов вертолет может выполнять мониторинговые задачи или вести геологоразведку. Сейчас компания ориентируется на переход к серийному производству таких машин, все возможности у нее есть, уточнил Анцев.
Военкор показал, как вертолёты РФ обеспечивают безопасность передвижения войск
Вертолет-дрон Ingenuity успешно совершил свой 13-й полет на Марсе. Об этом сообщили в Лаборатории реактивного движения NASA. Дрон СКАТ 350 М в свою очередь предназначен для круглосуточной воздушной разведки в оптическом и инфракрасном диапазонах. В ходе международной выставки «Евразия – наш дом» холдинг «Вертолёты России» госкорпорации Ростех продемонстрировал новый беспилотник с дальностью полёта до 400 км. FPV-дрон уничтожил эстонский наземный беспилотник THeMIS Observe (ВИДЕО). НАСА в миссии №51 ещё раз проверило, что вертолёту хватает заряда батарей для совершения перемещений на несколько сот метров.
Как развивается беспилотная вертолётная техника РФ
- Военный вертолёт Black Hawk превратили в беспилотник для перевозки грузов и пациентов
- Дрон-камикадзе уничтожил старый неработающий вертолет в Приднестровье
- Оборудование для борьбы с дронами передали в зону СВО из Кисловодска
- С дронами в России станут бороться с помощью беспилотных вертолётов
- Уникальные кадры: Штурмовик Су-25 пронёсся близко к дрону, следившему за обстановкой (ВИДЕО 18+)
- Mash: дрон ВСУ над Орловской областью был впервые сбит «ночным охотником»
В России сертифицировали первый беспилотный вертолет БВС ВТ 440
Главное Управление Разведки Украины утверждает, что сожгли на аэродроме «Остафьево» многоцелевой вертолет Ка-32 в столице России. Дрон СКАТ 350 М в свою очередь предназначен для круглосуточной воздушной разведки в оптическом и инфракрасном диапазонах. В украинской разведке рассказали, что диверсанту удалось поджечь вертолет Ка-32. Там, где полет дронов запрещен, обследования проведут с помощью вертолета Ми-8.
Mash: дрон ВСУ над Орловской областью был впервые сбит «ночным охотником»
В итоге, несмотря на высокие скорости и попытки оператора дрона воздействовать на противника, перехватить вертолеты не удалось, однако, это решение может оказаться действенным в будущем.
Специалисты использовали надзвуковой радар для обнаружения цели, затем точно навелись на нее с помощью тепловизора. Окончательно уничтожение цели было успешно осуществлено при помощи 30-миллиметровой пушки. Очевидец смог записать этот момент на видео.
Полеты будут проводить вечером и ночью. СГК приносит извинения за возможные неудобства. После начала отопительного сезона в некоторых домах Новосибирска отключают тепло. В СГК объяснили , почему все дефекты не устраняют летом, в результате чего ремонт приходится делать с приходом холодов.
Научная команда марсохода работает по своему плану, и поддержка вертолёта рядом не входит в их рабочие обязанности.
Ранее «Индженьюити» получил новые навигационные возможности в рамках тестов новой версии программы управления вертолётом. Мы разомнём ноги, стряхнём с себя марсианскую пыль и полетим так, как никогда раньше не летали», — пояснили инженеры НАСА по поводу новых полётов «Индженьюити» в 2023 году. Они постараются не потерять связь с марсоходом, хотя далее ожидается более сложный рельеф и проблемы с перепадами высот, из-за которых не будет прямого радиоконтакта с марсоходом. Технически вертолёт может быть исправен, но после отъезда марсохода на километр и более «Индженьюити» не сможет связаться с НАСА, а его солнечные батареи будет потихоньку засыпать песок без команды на новый взлёт. Примеры тестов взлёта и посадки «Индженьюити» на равном промежутке и на одной и той же посадочной площадке. В обновлении навигационного ПО «Индженьюити» учтено, что внизу не плоская поверхность, а есть перепады высот. Теперь вертолёт в курсе геологических особенностей кратера Езеро и может различать изменения рельефа местности при полёте с помощью загруженных в него цифровых карт высот. НАСА собирается отправить «Индженьюити» в новые разведывательные полёты и пока не планирует закрывать этот проект. Теперь «Индженьюити» не только разведчик-скаут, но и площадка для тестирования разных версий ПО для будущих марсианских мультикоптеров.
Это рекорд по дальности в этом году. А общая дистанция его полётов с учётом 47 миссии теперь составляет более 10 км — 10 537 метров над поверхностью планеты за два года работы на планете. Зона взлёта «Индженьюити».
В NASA назвали причину переноса первого полета вертолета-дрона на Марсе
Вертолет Ми-2 пролетел в непосредственной близости от производившего видеосъемку дрона во время фестиваля LIDBEER в Лиде (Беларусь), что создало опасную ситуацию. В ночь на среду была проведена, пожалуй, самая масштабная с начала СВО атака ВСУ с использованием беспилотников на объекты в России. Там, где полет дронов запрещен, обследования проведут с помощью вертолета Ми-8. На форуме «Армия-2023» научно-производственное предприятие «Радар ммс» представит новый электрический беспилотник-вертолёт. Там, где полет дронов запрещен, обследования проведут с помощью вертолета Ми-8. Свежие и интересные новости мира авиации об вертолетах, самолетах и не только. Что касается вооружения, то справиться с дроном вертолет, по словам Базыкина, может, не.
Первый российский беспилотный вертолет проходит пробную эксплуатацию
Там, где полет дронов запрещен, обследования проведут с помощью вертолета Ми-8. В России появится комплекс дальнего радиолокационного дозора на базе беспилотника вертолётного типа, который будут использовать для борьбы с дронами. В рамках испытания элементов программы DARPA ALIAS (Aircrew Labor In-cockpit Automation System) прошли вторые испытания боевого вертолёта Black Hawk UH-60A компании Sikorsky. Кроме того, такой вертолет имеет высокую степень сопротивляемости ветровой нагрузке и противообледенительную систему. Эксперты отмечают, что появление таких соединений — логичный шаг, а для экипажа вертолета не составляет проблемы сбить дрон.