— Тюменская транспортная система разбирается в этой проблеме. Возможно, причина в сторонней организации. | Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия" Благодаря нацпроекту "Безопасные качественные дороги" в регионе стало возможным внедрение проекта интеллектуальной транспортной системы. Проект, представленный на конкурсе, является подсистемой Интеллектуальной транспортной системы Тюменской области.
Как получить транспортную карту для пересадок в Тюмени и сколько она стоит
В общественном транспорте в Тюменской области с 5 сентября нельзя будет расплатиться банковской картой, если она не поддерживает функцию бесконтактной оплаты (NFC). Об этом рассказали в АО «Тюменская транспортная система». Тюменцы недовольны работой «Тюменской транспортной системы»: их возмущают проблемы при списывании денег с банковских карт. Новости В Тюмени доход от платных парковок за 2023 год получилась 86,9 миллиона рублей. Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЮМЕНСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА" зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 16 лет назад 24 января 2008.
В ближайшие годы трамвая в Тюмени не будет, зато запустят метробус
— Тюменская транспортная система разбирается в этой проблеме. Возможно, причина в сторонней организации. С августа 2019 года АО ТТС приступило к внедрению электронной транспортной карты взамен единого проездного билета в муниципальных образованиях Тюменской области. В Тюменском Технопарке на отраслевой конференции обсудили перспективы развития и внедрения "умных" транспортных систем в регионах.
Показать содержимое по тегу: АО Тюменская транспортная система
Использование материалов, опубликованных на сайте tumen. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tumen. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Если оплата прошла, то всё в порядке, карта еще работает! Возникли трудности? Тогда стоит обратиться в АО «ТТС» по телефонам: 8-800-302-1377, 20-03-77, 68-09-09, либо написать на электронную почту: office oao-tts. Предлагаем вам позаботиться об обеспечении поездок в 2024 году: проверить актуальность имеющихся карт или пробрести новые!
Проект, представленный на конкурсе, является подсистемой Интеллектуальной транспортной системы Тюменской области. Он занял третье место в номинации «Управление транспортом и дорожным хозяйством». Его создали для обеспечения деятельности и автоматизации административно-управленческих процессов участников, осуществляющих деятельность по содержанию, диагностике и ремонту объектов улично-дорожной сети.
Урбанисты же отмечают, что в целом, при желании запустить трамвайную линию можно за очень короткий срок, например, за два-три года. Сколько стоит? Вопрос пятый И наиболее острый. Тюменские власти пока не спешат с подсчетами. Вопрос УралПолит. Ru о финансировании и предполагаемых затратах пока фактически остался без ответа. Исходя из практики столиц регионов-соседей — Екатеринбурга и Челябинска а трамвайная сеть есть только там из всех других столиц регионов УрФО, прим. Так, на сегодняшний день трамвайные вагоны производят Усть-Катавский вагоностроительный завод, «Уралтрансмаш» и ПК «Транспортные системы». В 2018 году также за 10 трамваев модели 71-605, бывших в использовании, южноуральские власти готовы были заплатить 21 млн. В то же году Екатеринбург готов был потратить на покупку четырех новых вагонов 76,9 млн рублей. Что касается источников финансирования, то здесь уместно будет напомнить историю со строительством второй ветки метро в том же Екатеринбурге — когда городской и региональный бюджеты такие траты потянуть не могут, а федерация только обещает помочь с финансированием, но воз и ныне там. При том, что тот же городской бюджет у столицы Среднего Урала значительно выше тюменского. По уточненному плану, доходы в городском бюджете Тюмени в 2020 году составляют порядка 36,8 млрд. В 2019 году бюджет Екатеринбурга составлял 46,1 млрд рублей, Тюмени — 30,1 млрд рублей. Как отмечают эксперты, в случае, если проект все-таки будет реализован, только о городском бюджете тут говорит вряд ли придется. По мнению наблюдателей, с высокой долей вероятности речь будет идти о городском и региональном бюджетах на условиях софинансирования, прим.
Будут ли учитываться в системе пересадок ранее выданные карты
- Содержание
- Пополнить транспортную карту ТТС | GorodPay
- 217 отзывов
- АО "ТТС", Тюмень, проверка по ИНН 7202180479
- Тюменская область вошла в число лидеров по внедрению интеллектуальной транспортной системы
Тендеры заказчика АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЮМЕНСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА"
В общественном транспорте в Тюменской области с 5 сентября нельзя будет расплатиться банковской картой, если она не поддерживает функцию бесконтактной оплаты (NFC). Об этом рассказали в АО «Тюменская транспортная система». АО Тюменская транспортная система. Пересадочный тариф будет работать только на общепользовательской (транспортной) карте, которую можно приобрести в офисе оператора автоматизированной системы оплаты проезда АО «Тюменская транспортная система» (АО «ТТС») по адресу: Котовского, 52. Нововведения повышают скорость поступления денег в распоряжение транспортных компаний и позволяют пассажирам экономить. Транспортная реформа: как в Тюмени сегодня будет работать пересадочный тариф и изменятся маршруты.
В Тюменской области развивается интеллектуальная транспортная система
Ее цель - сформировать эффективную систему управления городским хозяйством и создать безопасные и комфортные условия для городской жизни. ИТС региона развивается благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги», добавляет Главное управление строительства Тюменской области.
Информационная система предназначена для контроля и учета движения денежных средств выделяемых перевозчикам на социальную поддержку граждан льготных категорий согласно целевых федеральных, областных и муниципальных программ обеспечения транспортной подвижности населения; техническое и серверное обслуживание АСОП, информационное сопровождение; оснащение транспортных предприятий и перевозчиков оборудованием АСОП; эмиссия транспортных карт; обучение и переподготовка навыкам пользования АСОП, персонала транспортных предприятий и участников системы; обеспечение информационного и технологического взаимодействия между участниками системы АСОП. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Недавно чуть человека не придавили дверями, когда в этой давке я попросила выйти. Ну просто ехать больше в таких условиях никогда не захочется. Сделайте автобусы ВСЕ полноценными наконец! Второй момент касается микрорайона Ново-Патрушево - беда не меньше. Дорога занимает ЧАС.
Ну просто ехать больше в таких условиях никогда не захочется. Сделайте автобусы ВСЕ полноценными наконец! Второй момент касается микрорайона Ново-Патрушево - беда не меньше.
Дорога занимает ЧАС. Здесь предлагаю вариант хотя бы увеличения количества автбусов, ведь так можно быстрее добираться из пункта А в пункт В, а не стоять в вечном ожидании.