Новости цур чувашии

ЦУР Чувашской Республики. Как подать обращение через портал Госуслуг (подкаст на чувашском языке). Как сообщают аналитики Центра управления регионом Чувашской Республики, в 2022 году было выявлено всего восемь недостоверных сообщений. Как сообщают аналитики Центра управления регионом Чувашской Республики, в 2022 году было выявлено всего восемь недостоверных сообщений. Из них большая часть касалась темы. На данный момент специалисты ЦУР Чувашии зафиксировали и обработали более 33700 электронных обращений. это новости Чувашии сегодня, последние новости Чебоксар и Новочебоксарска. Криминальные сводки и происшествия, фото и видео онлайн доступны на сайте круглосуточно.

В Чувашии появилась новая госструктура – Центр управления регионом

В Чувашии время ожидания ответа на запрос в ЦУР составляет в среднем 5 часов 23. Главной задачей таких центров стали сбор и обработка сообщений, поступающих от жителей в органы власти через социальные сети, мессенджеры и другие системы обратной связи.

Назовите ТОП популярных тем, которые чаще всего упоминают жители республики в обращениях к властям. Это проблемы, с которыми жители сталкиваются ежедневно и поэтому пишут об этом.

Если мы чувствуем, что какая-то тема начинает расти — готовим аналитику для администрации Главы Чувашии, чтобы власть обратила внимание и приняла меры. Для решения проблемы мы рекомендовали главам муниципалитетов оперативно реагировать на жалобы жителей, подключить регоператора ООО «Ситиматик Чувашия» к системе «Инцидент Менеджмент» и порталу обратной связи «Гос- услуги. Решаем вместе». Наши рекомендации рассмотрели в ходе недавнего рабочего совещания Главы Чувашии Олега Николаева с муниципалитетами и регоператором.

Итог — теперь на сообщения по мусору регоператор будет отвечать жителям напрямую, оперативно и под контролем. Поделитесь примерами, когда ваши сотрудники развеяли широко распространенные заблуждения. Например, широкое распространение получил федеральный фейк о том, что российские власти похищают детей из Бердянска. Это активно постили украинские телеграм-каналы.

На самом деле детей никто не похищал, они ездили на каникулы в лагерь «Бригантина». А из региональных хочу вспомнить такую историю. В сети стали писать, что на Московской набережной столицы вандалы разбили стационарные бинокли и выкрали оттуда линзы. Оказалось, фейк.

На тот момент линзы биноклей были сняты для проведения восстановительных работ и очистки от пыли. Спустя несколько дней их привели в порядок и поставили на место. Отмечу, с открытием в республике филиала Фонда «Защитники Отечества» количество обращений по этой теме снизилось, в среднем в месяц — около 20 сообщений. С филиалом мы работаем в тесном контакте, отрабатываем вопросы жителей и информационно поддерживаем эту работу.

Из каких муниципалитетов поступает больше вопросов? По каким темам?

Всего в экологических акциях приняли участие почти 3 тысячи человек. И вот — решение проблемы: с 20 апреля начался капремонт улицы на участке от Эгерского бульвара до пр.

Тракторостроителей протяженностью 3 км. Планируется привести в нормативное состояние не только проезжую часть, но и тротуары. Ремонт продлится до 30 сентября. Один из пользователей как раз интересовался недавно, «будут ли заменены ужасные остановки «Звёздный», «Пролетарская», «46 школа».

Ответ прозвучал положительный — вдоль улицы появятся новые павильоны. Всего с начала года в соцсетях зафиксировано более 1600 сообщений о ремонте и строительстве дорог. Чебоксарской улицы Ленинского Комсомола касаются 34 из них. Об этом было заявлено на совещании Главы Чувашии Олега Николаева.

В прошлом году завершена работа на 46 километрах, еще на ряде объектов уложен нижний слой асфальтобетона и частично укреплены обочины. Устройство верхнего слоя запланировано на конец апреля: это участки автомобильной дороги «Цивильск-Ульяновск»-Тобурданово-Яманово в Канашском округе и два объекта в Канаше на ул.

Администрация проблему с водоемом решила. Центр управления регионом создан для отслеживания проблемных вопросов, сообщаемых через соцсети. Они собирают опубликованные жителями проблемы и передают в соответствующие ведомства.

ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Круглосуточная служба новостей.

В основном вопросы касаются состояния дорог, благоустройства территорий, жилищно-коммунального хозяйства, оказания социальной помощи. Сообщения продолжают поступать в ежедневном формате, идет их постоянная обработка.

Люди все чаще задают вопросы в социальных сетях, оставляют сообщения на официальных страницах органов власти. Отрадно видеть рост поступающих сообщений от жителей нашей республики и понимать, что их проблемы не игнорируются, а оперативно решаются», — отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.

Ульянова В Чебоксарах женщина в лифчике и трусах пыталась качать пресс на асфальте возле подъезда Смотрите не разоритесь на майские: какое мясо для шашлыка опустошит кошелек жителя Чувашии Певец Григорий Лепс откроет караоке-бар Leps Bar в Петербурге "Новосибирск, бро, за всё прости": концерт Басты на "Сибирь-Арене" собрал аншлаг Киркорова оштрафовали на 6 тысяч рублей из-за неуплаченного штрафа в 3 тысячи Певец Андрей Губин дал интервью в маске и заявил, что стал очень плохо выглядеть Подмосковные проекты победили в Международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ на лучший проект — 2023 Шапки женские на Wildberries — скидки от 398 руб.

И сотрудники ЦУРа могут принять самое активное участие в работе по изменению федерального законодательства», — добавил сенатор. Завершилась встреча поздравлением с наступающим днем рождения ЦУРа: Николай Владимиров поблагодарил сотрудников Центра за ежедневно проделываемую работу и вручил благодарности от имени Секретаря регионального отделения Алёны Аршиновой, а также памятные подарки и сувениры от Чувашского регионального отделения партии «Единая Россия». Добавим, что Центры управления регионом появились по всей стране по инициативе Президента России Владимира Путина. Центр управления регионом — это координационный центр, который занимается обработкой обращений граждан, поступающих через Госуслуги, соцсети и мессенджеры.

ЦУР обеспечивает прямую и эффективную коммуникацию жителей с органами государственной власти.

ЦУР Чувашии и бизнес-омбудсмен договорились о сотрудничестве

  • ЦУР Чувашской Республики | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Чувашская Республика
  • Центр управления регионом Чувашской Республики
  • Вход на сайт
  • ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики - Смотреть видео
  • Смотрите также

Чувашская Республика

Главная» Новости» Прогород чувашия новости свежие. Учительница начальных классов в Чувашии стала фигурантом дела о теракте за попытку. Главная» Новости» Прогород чувашия новости свежие. Как Центру управления регионом Чувашии удалось выстроить «мостик» между жителями и органами власти. На данный момент специалисты ЦУР Чувашии зафиксировали и обработали более 33700 электронных обращений. это новости Чувашии сегодня, последние новости Чебоксар и Новочебоксарска. Криминальные сводки и происшествия, фото и видео онлайн доступны на сайте круглосуточно.

Так, сообщение об отсутствии QR-кода рассматривается в течение суток, по уборке дорог — в течение недели. Но в любом случае ответа не придется ждать месяц. Мы на верном пути и постоянно работает над тем, чтобы скорость ответа на сообщения увеличивалась. Одной из важных задач ЦУР — мониторинг и аналитика медиапространства с целью выявления информационных угроз, то есть кризисных тем: либо потенциальных, либо уже действующих. Благодаря ЦУР органы власти получают подробные аналитические продукты. Ответственные лица оперативно предоставляют комментарии, опровергают фейковые новости, разъясняют информацию, чтобы жители республики получали только достоверные, проверенные сведения.

Так, по этому направлению достижением можно считать не только скорость выявления кризисных тем, которые часто подсказывают жители, но и разработанные сотрудниками ЦУР многочисленные аналитические материалы для Главы Чувашии и органов власти: с аргументацией, медиаметриками, рекомендациями. Возможности ЦУР позволяют превентивно работать с инфоугрозами, сохраняя стабильной информационную повестку, а также подсказывать, на какие проблемы органам власти нужно обратить первостепенное внимание. Откуда идет основной трафик обращений, а откуда жалуются меньше? Мир информационных технологий очень быстро меняется, соцсетей и мессенджеров становится больше. Так, у «ТикТока» уже 18 млн пользователей из России.

За 2 года в ЦУР поступило почти сто тысяч обращений. К порталу обратной связи подключены министерства, администрации муниципалитетов, сельских поселений, а также школы, садики, больницы. Так что ответов ждать долго не приходится. Но в любом случае органы власти возьмут на контроль проблему и проинформируют, как проблемы будут решаться, - рассказала старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Татьяна Петрова. Подать обращение в ЦУР можно разными способами.

ЦУР Чувашской Республики является проектным офисом, осуществляющим координацию работ по мониторингу и обработке обращений, поступающих от жителей Чувашской Республики в органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления в Чувашской Республике далее - органы местного самоуправления посредством единой цифровой платформы обратной связи, созданной в рамках развития федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", и сообщений, публикуемых жителями Чувашской Республики в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной коммуникации далее - обращения.

Координация работ по мониторингу и обработке обращений осуществляется путем: анализа обращений; мониторинга сроков и качества обработки обращений; сбора информации об удовлетворенности граждан результатами обработки их обращений; сводного анализа результатов обработки обращений.

Для решения проблемы мы рекомендовали главам муниципалитетов оперативно реагировать на жалобы жителей, подключить регоператора ООО «Ситиматик Чувашия» к системе «Инцидент Менеджмент» и порталу обратной связи «Гос- услуги. Решаем вместе». Наши рекомендации рассмотрели в ходе недавнего рабочего совещания Главы Чувашии Олега Николаева с муниципалитетами и регоператором. Итог — теперь на сообщения по мусору регоператор будет отвечать жителям напрямую, оперативно и под контролем. Поделитесь примерами, когда ваши сотрудники развеяли широко распространенные заблуждения. Например, широкое распространение получил федеральный фейк о том, что российские власти похищают детей из Бердянска. Это активно постили украинские телеграм-каналы. На самом деле детей никто не похищал, они ездили на каникулы в лагерь «Бригантина».

А из региональных хочу вспомнить такую историю. В сети стали писать, что на Московской набережной столицы вандалы разбили стационарные бинокли и выкрали оттуда линзы. Оказалось, фейк. На тот момент линзы биноклей были сняты для проведения восстановительных работ и очистки от пыли. Спустя несколько дней их привели в порядок и поставили на место. Отмечу, с открытием в республике филиала Фонда «Защитники Отечества» количество обращений по этой теме снизилось, в среднем в месяц — около 20 сообщений. С филиалом мы работаем в тесном контакте, отрабатываем вопросы жителей и информационно поддерживаем эту работу. Из каких муниципалитетов поступает больше вопросов? По каким темам?

Какова статистика по Канашу и Канашскому округу? По количеству лидирует г. Чебоксары, а вот город Канаш на втором месте — более 310 сообщений в месяц.

В Совете Федерации обозначили три задачи экономического развития Чувашии

ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях Вместе с министром образования и молодежной политики Чувашии Д. Захаровым сенатор побывал на объектах.
3 года ЦУР Чувашии помогает решать проблемы жителей В этом году Центру управления регионом Чувашии исполняется три года, за это время он приобрёл известность как площадка, помогающая органам власти и жителям.
Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева рассказала о деятельности центра | Тăван Ен Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов. Теперь чисто по обоим указанным адресам.
ЦУР Чувашии: жалобы горожан делают Чебоксары безопаснее Автор видео: ГТРК ЧУВАШИЯ 11-07-2023 | | 307347 | Продолжительность: 08:8:8.
В Чувашии появилась новая госструктура – Центр управления регионом ФСБ завела дело на жителя Чувашии за госизмену, Два года колонии-поселения дали жителю Мордовии, который не смог выполнить заказ с Украины.

ЦУР Чувашии вошел в тридцатку лучших центров управления регионами

Фото: РИАМО Центр создается в целях информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений, обеспечения стратегического планирования, повышения эффективности государственного управления в Чувашии. Координировать деятельность ЦУР будет Администрация главы Чувашии, а Мининформполитики будет отвечать за создание, развитие и функционирование технологической системы обеспечения деятельности.

Реалии, Кавказ. Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север.

Республика Скрин из аккаунта ЦУР Центр управления регионом, образованный в конце прошлого года в Чувашии, отчитался об уничтожении огромной лужи в Канаше. Ранее в одном из пабликов в соцсети «ВКонтакте» одиз из жителей пожаловался на образовавшуюся лужу по ул. Пушкина, 46.

Популярное

  • СМИ о нас: Студенты Кооперативного института познакомились с работой ЦУР Чувашии
  • В Чувашии рассказали об итогах работы Центра управления регионом - Российская газета
  • СМИ о нас: Студенты Кооперативного института познакомились с работой ЦУР Чувашии
  • ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях

Татьяна Немцева: «Руководством страны практика создания ЦУР признана эффективной и успешной»

Напомним, что в столице Чувашии стартовали общегородские субботники. Так, 13 апреля трудовые коллективы предприятий, студенты вузов и ссузов, управляющих компаний и неравнодушные горожане прибирались на разных территориях: Певческом поле, МК «Победа», сквере у ТЦ «ОВАС», бульваре Солнечном, Аллее влюбленных, в парке 500-летия Чебоксары и этнокомплексе «Амазония» и др. Всего в экологических акциях приняли участие почти 3 тысячи человек.

Подать обращение в ЦУР можно разными способами. Самый распространенный - написать о проблеме в социальных сетях. Однако, некоторые вопросы приходят и на портал Госуслуг. Какие-то такие вопросы, которые немыслимо выставлять на публичный обзор в соцсети, - пояснил специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом Чувашии Антон Грабко. Сотрудники Центра управления регионом постоянно внедряют в свою работу новые технологии.

Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки, а вот руководить этими блоками станут сотрудники органов исполнительной власти и подведомственных организаций. Кроме того, будут руководители направлений пока непонятно каких , ими будут являться сотрудники обособленного подразделения АНО по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог Регионы».

Подчеркнем, тема дорог находится в ТОПе сигналов жителей республики. Всего с начала года в соцсетях зафиксировано более 1600 сообщений о ремонте и строительстве дорог. Чебоксарской улицы Ленинского Комсомола касаются 34 из них.

Навигация по записям

  • «ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков
  • 27 апреля 2024
  • Виртуальный хостинг
  • Чувашская Республика (Чувашия)
  • Центр управления регионом Чувашской Республики

Чувашская Республика

На этот раз на вопросы жителей отвечал глава Чебоксарского муниципального округа Николай Хорасё рассказал о стратегии социально-экономического развития округа. Предполагается, что у Центра управления регионом будет свой руководитель. Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки. Контакты МВД по Чувашской Республике. Чувашская Республика (Чувашия). ЦУР Чувашской Республики. Как подать обращение через портал Госуслуг (подкаст на чувашском языке).

ЦУР Чувашии: жалобы горожан делают Чебоксары безопаснее

В первом полугодии 2022 года ЦУР Чувашии зафиксировал более 22 тысяч обращений от жителей через соцсети и портал Госуслуг, сообщила руководитель Центра Татьяна Немцева. Новости Чебоксар и Чувашии сегодня: происшествия, новости спорта, бизнес новости. это новости Чувашии сегодня, последние новости Чебоксар и Новочебоксарска. Криминальные сводки и происшествия, фото и видео онлайн доступны на сайте круглосуточно. Предполагается, что у Центра управления регионом будет свой руководитель. Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки.

Новости Цивильска Чувашской Республики - свежие, последние, актуальные. это новости Чувашии сегодня, последние новости Чебоксар и Новочебоксарска. Информационный сайт СВЕТская Чувашия преследует цель популярно осветить последние новости и события республики, информировать о проводимых мероприятиях и происшествиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий