Производители бытовой техники Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta начали блокировать поставки своей продукции в Россию по параллельному импорту, передает Медуза. Tefal — международный бренд производитель бытовой техники и посуды.
Ряд производителей бытовой техники решили массово уйти с российского рынка
Эффективная уборка с Tefal Xorce Flex 14 60. Продукцию двух известных производителей бытовой техники – Tefal и Rowenta – планируется внести в перечень товаров для параллельного импорта. Electrolux добивается блокировки размещения своих товаров даже на маркетплейсах, рассказал «Ъ» управляющий директор департамента «Крупная бытовая техника».
Календарь вебинаров
- Пропадёт ли из магазинов бытовая техника
- Покупателям
- Страница бренда | Tefal | ПромоСтраницы
- Tefal дарит подарки!
Техника для кухни от кулинарного эксперта
Среди стиральных машин хорошие позиции у Candy, Beko и «Атланта», также набирает популярность фирма Gorenje. Некоторые европейские компании остались в России, и на данный момент их техника пользуется популярностью у потребителя - например, Tefal и Moulinex от концерна Groupe SEB, который производит под брендом Tefal посуду и технику для красоты Rowenta, - объясняет Павел Трухачев. Также высоким спросом пользуется мелкая бытовая техника брендов Polaris, Redmond и Kitfort. Все популярнее сегодня становятся кухонные электромясорубки российского концерна «Аксион», хорошие модели есть у Polaris и Moulinex. Среди микроволновых печей СВЧ большую популярность набирает южнокорейская техника фирмы Hyundai, российский бренд Accesstyle, а также белорусский бренд Horizont. Цены на эту технику пока не кусаются.
Lex, Weissgauff, Krona, Maunfeld и Kuppersberg - это российские бренды, производящие крупную бытовую технику на территории Турции и Китая по европейским патентам. Цены на бытовую технику таких фирм, как Bosch и Siemens, вообще взлетели вдвое, а на некоторые модели - и втрое. В отзывах на сайтах маркетплейсов немало недовольства. По многим моделям оценки схожие: «Мясорубки слишком шумные», «Стенки холодильников нагреваются», «Внутренние детали пластиковые, а не металлические» и т. Большинство европейских и китайских брендов уже перешли на детали из армированного пластика.
Данные расходные материалы помогают снизить себестоимость техники, но не качество.
Ей пришла в голову блестящая идея: попросить супруга нанести тефлон на одну из ее сковородок. Марк Грегуар раздобыл кусок тефлона для того, чтобы использовать его для вечно заедающей раздвижной системы своего спиннинга. У него, как у заядлого рыбака, была такая идея. Правда потом он реализовал и ее. Таким образом, в 1954 году появилась первая в мире сковорода с антипригарным тефлоновым покрытием. Марк Грегуар Однако с момента изобретения до начала выпуска уникальной посуды прошло 2 года. Столько времени понадобилось на то, чтобы Марк Грегуар получил патент на свое изобретение и решил организационные вопросы, связанные с работой его будущего предприятия.
Компания Tefal появилась в 1956 году. Марк уволился с работы на атомной станции и посвятил все свое время семейному делу. Это привело к настоящему буму: домохозяйки и повара с радостью приняли посуду, в которой ничего не пригорало. В течение следующих двух лет Tefal продала больше миллиона сковородок, а еще через год — около 3 млн. Офис компании и завод находились в Сарселе, расположенном близ Иль-де-Франс. Слоган компании гласил «Tefal — сковороды, к которым действительно ничего не пристает! А после того как их протестировал один из редакторов популярной поваренной книги, сковороды начали сметать с полок. В результате к середине 1961 года только на одном американском рынке продавалось по миллиону изделий в месяц.
Популярность посуды Tefal объяснялась не только ее очевидным удобством и практичностью, она была еще и совершенно безопасной для человеческого здоровья, поскольку политетрафторэтилен из-за его инертности не вступает в химическую реакцию с другими соединениями даже при высокой температуре нагревания.
Да, это очевидно, скажете вы, мы тоже так считаем, поэтому помимо работы с текущей аудиторией, уже известной компании, мы работаем над еще одной задачей — поиск новой, такой неуловимой и такой высококонверсионной аудитории. При помощи аналитики мы понимали, что большая часть трафика уходит с сайта и мы догоняем наших лидов с помощью ретаргетинга Яндекс Директ и ремаркетинга Google Ads, но этого было недостаточно и хотелось чего-то большего, а именно прямого контакта с покупателями, которые не были на нашем сайте. Площадка Flocktory наиболее подходила под эти задачи и мы обратились. На момент начала работы — мало кто знал, что так можно работать и строить коммуникацию при помощи реферального маркетинга. Менеджер проектов FIM, Вячеслав Бабкин Кто мы — Flocktory — экосистема технологий и данных для повышения эффективности бизнеса, команда FIM — эксперты по управлению фирменными интернет-магазинами для брендов — от создания и продвижения до операционного управления и Tefal — производитель продукции, которая делает повседневную жизнь легче. Вместе мы на постоянной основе ведем работы по персонализации коммуникации на сайте shop. Но мы не будем рассказывать об этом, сегодня мы расскажем о том, как мы ищем новую, заинтересованную в Tefal аудиторию.
Начать стоит с того, что, конечно, существующие медийные инструменты и форматы привлечения новой аудитории команда Tefal успешно использует и реализует.
Например, «М. Поэтому, с одной стороны, доля каждого иного бренда ускользающе мала, с другой — у каждого бренда есть приверженцы. Да, конечно, свято место пусто не бывает, поставщики из Китая, Турции занимают место, освободившееся от европейских торговых марок.
Причем речь не только о поставке из-за рубежа, например турецкая компания Arcelik купила в Липецке завод в 2022 году, который производил стиральные машины и холодильники под марками Whirlpool, Indesit и Ariston, и прекрасно производит эту технику с правом, кстати, переиспользования этих брендов уже на территории России. Поэтому это де-юре российская продукция, ее и импортировать не нужно». Шведская Electrolux Group, покинувшая Россию в 2022 году, добивается блокировки размещения своих товаров на маркетплейсах, однако, по словам аналитиков рынка, компания давно проиграла конкуренцию в основном для себя сегменте кухонной техники немецкому бренду Bosch.
Как техника для уборки Tefal идет в ногу с прогрессивным человечеством
Разбираемся, как гладильная система IXEO от Tefal поможет облегчить рутину. Производители бытовой техники, такие как Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta, приняли стратегическое решение о блокировке поставок в РФ через так называемый. Tefal provides the best technology with innovative solutions for home comfort, cleaning, linen care and beauty. Производители бытовой техники Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta начали блокировать параллельный импорт своих товаров в Россию, пишет "Коммерсантъ". Ретейлеры рассказывают, что европейские производители бытовой техники подписывают с партнёрами соглашение об отказе реэкспорта продукции в Россию.
Минпромторг может обсудить включение Tefal и Rowenta в перечень для параллельного импорта
Например, Electrolux сразу покинула отечественный рынок. Теперь производитель добивается запрета продажи товаров россиянам даже через маркетплейсы. Например, в основном для себя сегменте кухонной техники бренд проиграл конкуренцию немецкому Bosch»,— управляющий директор департамента «Крупная бытовая техника» «Марвел-Дистрибуции» Дмитрий Левин. Собеседник «Ъ» среди топ-менеджеров крупного российского ритейлера отметил, что россиянам не стоит переживать.
Собеседник «Ъ» среди топ-менеджеров крупного российского ритейлера отметил, что россиянам не стоит переживать. Отечественным компаниям самим было невыгодно приобретать зарубежные товары по параллельному импорту. Конечная стоимость техники выходила слишком завышенной. Ритейлеры уверены, что после полного ухода брендов с рынка РФ на смену им придут новые китайские и турецкие компании.
Кредит «Универсальный» от Газпромбанка.
Кредит «Стандартный плюс» от Совкомбанка. Кредит «Наличными» от Хоум Банка.
Остановившиеся заводы уже начали переходить новым хозяевам, наличие локального производства создаёт серьёзную базу для завоевания рынка. Турецкий Arcelik владелец бренда Beko купил у Whirlpool фабрику в Липецке, где раньше собирали холодильники и стиральные машины Indesit и Hotpoint-Ariston. Новый владелец может наладить выпуск техники собственной марки или возродить бренд Stinol, когда-то производившийся там. Оценить стоимость переоборудования законсервированного завода сложно. Каждый случай индивидуален и зависит от серьезности вносимых изменений — где-то достаточно изменить технологию производства, а где-то придётся менять всю инфраструктуру, что требует значительных расходов", — полагает Левин. Продолжают простаивать законсервированные заводы Samsung и Bosch, рассчитанные на уникальные комплектующие и технологии, запустить на них производство других моделей будет трудной задачей. С другой стороны, строительство с нуля нового завода с годовым выпуском полмиллиона холодильников и такого же количества "стиралок" обойдётся в 50—70 млн евро. Но в этом случае не возникнет проблем с поставкой компонентов — как правило, их производят в Китае, достаточно лишь выстроить логистику.
Перспективы российских брендов Упрочили своё положение и российские производители крупной бытовой техники. Положительную динамику показали холодильники "Бирюса" и Pozis. Улучшили показатели производители "встройки" Maunfeld, Krona, Weissgauff, но их рост может прекратиться в случае появления сильного зарубежного бренда в этой категории. Своё место на рынке удерживают и поставщики из стран СНГ, в частности белорусские Atlant и Gefest, которые остаются популярными марками холодильников и газовых плит. Кроме того, хороший потенциал для экспансии имеет доступная продукция Artel из Узбекистана. Раньше заводы российских компаний не были полностью загружены, сейчас же вышли на максимальную производительность.
Похожие акции
- Electrolux и Tefal блокируют продажу своих товаров в России
- Новости Tefal
- Эксперты прогнозируют исчезновение популярных товаров
- Западные бренды бытовой техники начали блокировать параллельный импорт в Россию
- Другие новости
Промокоды TEFAL (Тефаль)
Как может выглядеть такая коммуникация: «Уважаемый Александр, мы знаем, как приятно окружать себя качественной посудой и техникой, но считаем, что еще приятнее делать это со скидкой. Александр открывает письмо, он приятно удивлен такому вниманию от партнера N и, конечно, рад предложению от Tefal, ведь он действительно только что смотрел на сайте робот пылесос, теперь, когда на него есть скидка, есть повод снова зайти на сайт и, возможно, совершить заказ. Что в результате? Для доступа к этой категории мы используем решение Flocktory Smart Loyalty Партнерская программа лояльности нового поколения, формируемая посредством предиктивных алгоритмов на базе больших данных, которая знает, что хочет ваш пользователь именно сейчас и включает разные каналы коммуникации Как работает для Tefal партнерская программа лояльности? Вернемся к нашему Александру и представим, что он, например, клиент банка Х одного из партнеров N, подключенных к экосистеме Flocktory. Банку очень хочется поблагодарить Александра, простимулировать его транзакционную активность, дать понять, что он важный пользователь, для которого банк сделает все или почти все. Как это сделать — один из вариантов дать Александру доступ к актуальным и собранным специально для него мотивационным предложения от партнеров экосистемы. Как будет сформирована эта витрина актуальных мотивационных предложения?
Six 6 nights twin or double share minimum 3-star accommodation in Paris, France; and c. Prize cannot be taken during Australian school holidays, public holidays or other peak periods. The winner will be notified in writing within two 2 business days of the draw and their name will be published at tefal.
Ритейлеры заявляют, что иностранные компании игнорируют параллельный импорт с Россией и заключают контракты с другими странами, в которых есть условие — запретить доставку приобретенной техники в города РФ с целью дальнейшей реализации. В случае нарушения данного пункта, контракт разрывают. Продавцы не исключают, что в ближайшее время товары брендов Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta исчезнут с прилавков российских торговых точек. Например, Electrolux сразу покинула отечественный рынок.
Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники. Продавцы допускают ситуацию, что западные бренды исчезнут из продажи, а их место займут турецкие и китайские аналоги. Продавцы допускают полное исчезновение брендов из продажи, рассчитывая, что их заменят турецкие и китайские товары", — говорится в статье.
В продукции Tefal нашли красную ртуть
Новинка: Паровые щетки Steam и Steam Easy от Tefal. интернет-магазин бытовой техники и посуды. Некоторые западные производители бытовой техники могут блокировать поставки товаров в РФ по параллельному импорту. Meet Tefal cookware electrical appliances & irons website. We provide you with the best & latest technology & solutions for home & professional comfort. Протестировали новенький беспроводной Tefal Air Force Flex Power с насадкой Aqua. Tefal UK | Tefal is a world leader in non-stick cookware and small electrical appliances.
Техника для кухни от кулинарного эксперта
Некоторые западные производители бытовой техники могут блокировать поставки товаров в РФ по параллельному импорту. Соверши покупку в магазине Tefal на 10000 рублей и получи в подарок на выбор: Кухонные весы или ковш с крышкой серии Pro Cook от бренда Tefal. один из самых известных мировых брендов, основанный в 1956 году во Франции. Акционерное общество упрощенного типа "Тефаль", обладающее исключительными правами на использование в России товарного знака Tefal, в конце февраля выиграло дело о незаконном.
Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta ставят блок на параллельном импорте в Россию
Electrolux и Tefal блокируют продажу своих товаров в России | Это в том числе такие бренды, как Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta, сообщает «Коммерсантъ». |
One moment, please... | Thanks to you, Tefal has become the world leader in cookware and a world leader in irons, cooking appliances, food and drink preparation products or scales! |
Tefal Russia | Это в том числе такие бренды, как Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta, сообщает «Коммерсантъ». |