Соки и детское питание «Сады Придонья» будут временно выходить в упаковке с новым минималистичным дизайном. Сады Придонья предложили объединить традиции и новаторство на Постной кухне. Новости промышленности. Соки и детское питание «Сады Придонья» будут временно выходить в упаковке с новым минималистичным дизайном.
Сады Придонья
Название компании: ОАО НПГ « Сады Придонья » Объём выручки в 2013 году: 9,4 млрд рублей Волгоградская компания « Сады Придонья » — единственный независимый игрок в первой тройке крупнейших российских производителей соков. И если транснациональные корпорации заявляют о снижениях российских продаж и даже закрывают производства в прошлом году Coca-Cola закрыла заводы «Нидан», после чего бренд «Моя семья» был передан «Мултону» , то « Сады Придонья » уверенно растут на протяжении всей своей истории. Компания, созданная предпринимателем Андреем Самохиным, носит имя посёлка в Волгоградской области. Именно Самохин добился переименования населённого пункта, который до 1996 года звался просто Паньшинским плодопитомником, а затем начал строительство на его базе нового завода.
В 1998 году « Сады Придонья » выпустили около 650 тысяч литров сока, а затем объёмы производства на тогдашней послекризисной волне импортозамещения росли с каждым годом почти в геометрической прогрессии.
Мы — компания Сады Придонья. Наше предприятие сертифицировано, как предприятие детского питания и уже более 25 лет мы производим продукцию для детей раннего возраста. Важной отличительной особенностью нашей компании является наличие собственной сырьевой базы и замкнутый цикл «от семечка до готового продукта», с контролем качества на каждом этапе. А ведь это так важно для детского питания! В садах компании выращивается порядка 100 сортов яблок.
Для производства продукции детского питания используются неокрашенные сорта яблок, они считаются самыми гипоаллергенными и сок из «зелёных» яблок могут употреблять даже аллергики. Именно поэтому все детские соки «Сады Придонья» производятся на основе яблок «зеленых» сортов и мамы могут без опасений давать их своим малышам.
Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное! Такому дизайну дали шуточное название — «Санкционная коллекция — 2022». А вам нравятся новые упаковки сока? Получилось вроде ничего.
Мне всё равно, из какой коробки пить, лишь бы продукт был хороший.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, принятие этого решения - результат глубокого анализа текущей ситуации и проведения различного рода исследований в течение 2019 года. Теперь известный бренд «Сады Придонья» собрал под своим «зонтиком» две категории растительных продуктов - фруктовые и овощные соки и пюре, и все возрастные группы своих потребителей. Для продвижения обновленной детской линейки компания выделила в 2020 году серьезные ресурсы и применила самые эффективные и продвинутые на сегодня инструменты продвижения.
Кроме ТВ-кампании продвижение детских продуктов под брендом «Сады Придонья» будет осуществляться в Интернете.
Российский производитель соков из-за санкций упростил дизайн упаковки
Оно достигнуто благодаря правильному сочетанию сока и обогащающего компонента. Ассортимент новой продуктовой линейки не имеет аналогов на российском рынке, составлен с учетом рекомендаций ВОЗ, НИИ Питания РАМН по профилактике алиментарно-зависимых заболеваний у детей раннего возраста. Отличить новинку в общем ассортименте соков "Спеленок" позволяет альтернативная цветовая гамма и дополнительная маркировка на фасаде упаковки. Специальные значки указывают, чем обогащен тот или иной вид сока.
Вот фото из магазина в Латвии, где стоит обычное молоко. Первые соглашения появились в 1959 году. Это самое крупное предприятие по производству упаковочного материала для жидких пищевых продуктов на территории России и в Восточной Европе. Оно открылось в 2007 году. Tetra Pak — это шведско-швейцарская транснациональная компания. В 2021 году ее объем продаж превысил 11 миллиардов евро. Компания сотрудничает со 160 странами и производит более 192 миллиардов упаковок в год.
Именно через нее ведется управление крупным упаковочным заводом в Лобне. В последние годы решается и вопрос качественной переработки упаковок. Они запустили современную линию по переработке картонных упаковок для напитков. Так компания Tetra Pak производит упаковки. В материале сообщалось, что головной офис Tetra Pak больше не взаимодействует с российским подразделением. Уже через два часа вышло опровержение от представителей Tetra Pak. Главное: эта информация не соответствует действительности, а производство упаковки и все отгрузки продолжаются. Сейчас многие производители заранее готовятся к тому, что больше не смогут упаковывать продукты в тетрапак. Генеральный директор ППК «Российский экологический оператор» Денис Буцаев сказал такое: «Альтернативой упаковке тетрапак могу стать стеклянные и ПЭТ-бутылки, часть производителей уже разливают в них жидкости». Основными альтернативами тетрапака по-прежнему считаются стекло, металл, пластик и даже полиэтилен.
Именно эти материалы будут использоваться при упаковке молока, кефира, соков и другой продукции. Заместитель председателя комитета Госдумы по аграрным вопросам Надежда Школкина предлагает разливать молоко в стекло и пластик.
Волгоградский производитель соков и детского питания "Сады Придонья" заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок. Об этом во вторник сообщается в социальных сетях компании.
Такой дизайн - временная и вынужденная мера.
Кроме того, каждая зона продумана и с точки зрения оформления, и в плане функциональности. Для ребят здесь есть всё, что нужно, включая бассейн, современный спортзал с ярким дизайном, а также комнаты для творческого развития детей. Прилегающая территория тоже благоустроена по полной программе. Тематические беседки, спортивное поле с газоном, отдельный вход с улицы для каждой группы и многие другие решения создают все условия для комфортного пребывания детей. Тематические беседки, спортивное поле с газоном, отдельный вход с улицы для каждой группы и многие другие решения создают все условия для комфортного пребывания детей Фото: novostivolgograda. Внутреннее убранство храма расписывали мастера знаменитой палехской росписи. Они же реставрировали некоторые старинные иконы. В храм святого мученика Иоанна Воина в Садах Придонья приезжают даже из других посёлков Фото: novostivolgograda.
Роскошные гортензии вдоль аллеи, четыре беседки, скамейки, зелёный газон — там хочется гулять и никуда не спешить. А изюминка парка — фонтан «Преображение» с бронзовыми фигурами коней и чашей из цельного розового мрамора из Португалии. Местный парк с фонтаном и беседками — ещё одна точка притяжения Фото: novostivolgograda. Сегодня в Садах Придонья строится новое здание мини-маркета, где будет представлен широкий ассортимент товаров первой необходимости. В посёлке также есть медицинский центр с опытными врачами и всеми основными кабинетами. Ещё одна фишка — гостинично-ресторанный комплекс Don Appetit, где сотрудники могут полноценно пообедать за 50 рублей. Там же проводятся банкеты, праздники, свадьбы, включая мероприятия деловой направленности. В комплексе имеется конференц-зал, в котором проходят обучение сотрудники компании, студенты аграрного университета, различные совещания и встречи. Гостинично-ресторанный комплекс Don Appetit Фото: novostivolgograda.
А в последнее время компания стала чаще звать к себе в гости.
🌳САДЫ ПРИДОНЬЯ
В Акции участвует следующая Продукция под товарным знаком «Сады Придонья»: • «Сады Придонья сок яблочный прямого отжима осветленный» 200 мл., • «Сады Придонья сок яблочно-банановый с мякотью» 200 мл. «Сады Придонья сок из яблок и шиповника осветленный» 200 мл. Сегодня «Сады Придонья» выпустили ролик о новом дизайне своих соков. Сады Придонья: соки и производство детского питания. Сегодня «Сады Придонья» выпустили ролик о новом дизайне своих соков. Производитель соков, детского питания и напитков Nemoloko — «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид упаковки продукции в Тетра Паке.
Побелевшие упаковки спасли от дефицита. Как россияне встретили соки в новом дизайне
Производитель соков «Сады Придонья» объявил о вынужденном санкционном редизайне. Детские соки, морсы и сокосодержащие напитки бренда «Спелёнок» российской компании «Сады Придонья» успешно прошли экологическую сертификацию по жизненному циклу «Листок жизни». «Сады Придонья» занимаются выпуском не только соков, которые хорошо известны даже за рубежом, но и детским питанием, в том числе для грудничков, самых маленьких потребителей.
"Сады Придонья" обогатили детский сок "Спеленок"
Первые результаты продаж показали: у новинки очень хорошие перспективы. За счет сглаженных боковых граней, которые по форме напоминают лист дерева, эту упаковку удобно держать в руке. Как отмечает начальник управления продуктового маркетинга ОАО «Сады Придонья» Елена Шмакова, компания искала «не просто оригинальное, но и максимально функциональное решение».
Компания является экспертом в области выращивания фруктов и овощей, переработки плодов, производства соков, продукции для детского питания и здорового образа жизни. Отечественный производитель может быть эффективным, востребованным, экономически успешным. Ежегодно совершается более полумиллиарда покупок нашей продукции. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников.
Яркая упаковка, как показало время, никчемная вещь. Калибр банки сгущенки 7, 62 или 3 дюйма. Раз и заряд для "трехдюймовочки" готов.
Вот это та упаковка, которая имеет смысл.
Отечественному производителю не удается получить определенные виды картона, лаки и краски, которые применялись им ранее при производстве упаковок. Об этом сообщает информационное агентство АБН со ссылкой на пресс-службу предприятия.
Кроме того, в «Садах Придонья» отметили, что решение о переходе на менее затратные упаковки позволит обеспечить регулярные поставки товаров в розничные сети.
Сок из «Пятерочки» напугал жителей ЯНАО. Фото
Волгоградский производитель соков и детского питания "Сады Придонья" заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок. В рамках продвижения детских соков в формате 200 мл в конце ноября 2021 года стартовала федеральная промоакция «Снежные каникулы с Садами Придонья» с еженедельными, ежемесячными подарками и главным призом – поездкой в Сочи на Красную Поляну. Сады Придонья — узнавайте первым о последних событиях и новостях на сайте Вестник Кавказа. Детские соки мы начали давать ей еще до года, в начале по 40 граммов, после обеда. Как меняются упаковки продуктов: почему сок «Сады Придонья» неожиданно стал белым.
В Волгограде из-за санкций «Сады Придонья» временно изменили дизайн упаковки для соков
Коронавирус не смог повлиять на сроки запуска предприятия. Более того, компания за этот период нарастила объемы выпуска товаров и увеличила налоговую базу. По мнению руководителя, новая продукция имеет высокий экономический потенциал. Но на открытии нового объекта компания не останавливается. В текущем году планируется высадка деревьев на территории площадью 335 га. Производитель сможет обеспечить себя собственным сырьем, а также вернет области ведущие строчки на рынке свежих плодов и овощей.
Например, в прошлом году на телевидении была запущена рекламная компания с новым слоганом «Мы знаем, как растить! Каждый год компания увеличивает площадь своих садов примерно на 500 га. Собственная сырьевая база позволяет не только «держать марку», но и защититься от валютных рисков большинство производителей соков в России работают на импортных концентратах. Примечательно, что сады сажают все работники компании, включая офисный персонал. Это обязательное требование ко всем сотрудникам — посадить 100—150 деревьев.
Отметим, компания «Сады Придонья» является ведущим предприятием, которое специализируется не только на выращивании, но и переработке овощей и фруктов. Предприятие производит соки, молочную продукцию, а также детское питание. За сутки предприятия выпускают 1,5 тонн продукции. Подписывайтесь на МТВ.
Обогащенные соки "Спеленок" подходят как здоровым детям раннего возраста, так и детям, детям, нуждающимся в профилактике заболеваний, связанных с дефицитом в рационе соответствующих веществ. При разработке рецептур оффшорные компании "Сады Придонья" использовали только те микронутриенты, от дефицита которых действительно страдают дети. Обогащающие добавки вносятся в соки в такой форме и таким способом, которые обеспечивают их максимальную сохранность в продукте и легкое усвоение детским организмом. При этом отдельное внимание уделено сохранению потребительских свойств продукта.