Очередная прошивка для бортового компьютера Штат Х1G позволяет выбрать, каким каналом вентилятора (1-я скорость или 2-я скорость) управлять при реализации функции ТРОПИК.
Бортовой компьютер ШТАТ Х5-M
Затем определяем тип двигателя: инжекторный, карбюраторный, бензиновый, дизельный. Далее определяемся, куда же будет устанавливаться прибор. По типу установки они делятся на встроенные и наружные. Встроенные специальные устанавливаются непосредственно на конкретную марку авто.
Плюс в том, что они максимально функциональны и очень органично вписываются в приборную панель. Минус — со сменой авто, придётся менять и БК. Наружные универсальные подходят к разным маркам и могут устанавливаться в любое удобное место например, на лобовое стекло.
Немаловажным фактором при выборе бортового компьютера является температура его эксплуатации.
Вопрос — 21. Работал сначала хорошо, потом стал не включается при включении зажигания и отключаться при движении. Решал проблему отключением разъема. Носегодня сработал зуммер, причины не обнаружено не было. Устранил так же отключением разъема. Очень напрягло такое поведение. Администратор — 28. Если обратитесь к сервисменам Штата. Напряжение борт.
А также уточните, пожалуйста, у вас есть модель которая встраивается в штатные заглушки чтобы не занимать отдельно место на панели? Крепление можно развернуть вниз? БК МК-1 — 06. Калиниченко — 14. Скорость отображает без запозданий, чуть ниже, чем на спидометре, не критично.
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 11:22 Заголовок сообщения: В ответ на antoncher Замеряли ток утечки 80мА, отключил бк штат и сразу стало 20мА. Можно сделать питание БК полностью отключаемым, но у такого решения есть недостатки: при каждом выключении зажигания будут сбиваться часы, выбранное меню и средние показатели за поездку. Если недостатки не пугают, то: 1.
На приборке показания ниже, так как напряжение забирается потребителями, печка, свет и прочее.
Штат показывает реальное напряжение. Данные берутся, возможно с генератора. Поправьте, если я не прав! Следующее переключение и мы попадаем в раздел ошибки. Здесь можно не только посмотреть какие именно ошибки видит компьютер, но и сбросить долгим нажатием на сенсор. Ошибок штат не обнаружил, значит всё в порядке. Простая установка. Но вот с функционалом конечно произошла не стыковка. В штате для гранты был более расширенный функционал.
Средняя скорость, расход топлива, количество израсходованного бензина. Возможно это связано с тем, что у весты всё это и так есть в показаниях бортовика на приборной панели. Теперь о небольших минусах. Штат мк 1, это немного сырой продукт. Вторая позиция показаний. Температура и скорость. В движении штат показывает скорость, но только постоянную, когда двигаешься с одной скоростью и изменения минимальны. Но стоит только нажать на газ и начать набор скорости, или наоборот, начать оттормаживаться, штат будет по прежнему показывать скорость которая была некоторое время назад. Обновляется только через 20 секунд минимум.
С чем это связано, мне не совсем понятно?!
Бортовой компьютер Х1 G-N
Сетевой коммутатор, в свою очередь, обеспечивает связь между устройствами оплаты проезда в общественном транспорте с помощью технологии PoE Power over Ethernet , благодаря чему существенно упрощается коммутация в подвижном составе. Устройства разработаны в рамках программы импортозамещения в целях замены дорогостоящих западных аналогов.
Для многих других стран это уже данность, но в России пока наблюдаются трудности с самими бортовыми компьютерами, утверждает заместитель гендиректора по науке и развитию Информационной внедренческой компании Валерий Андреев. Информация с устройств китайских и других иномарок зачастую бесполезна для водителя, при этом куда передаются чувствительные данные с них и какие именно — остается только гадать, согласен руководитель департамента информационно-аналитических исследований T. Hunter Игорь Бедеров. При этом бесконтрольное использование таких устройств может создать проблемы огромных масштабов: заглушенные в нужное время в нужном месте несколько каршеринговых машин могут парализовать трафик в крупном городе, предупреждает он. Их системы сильно разнятся, предполагаемое для установки на китайский автомобиль ПО по сбору информации может совсем не интегрироваться в европейские машины, — рассуждает юрист. Российские автозаводы перезапускают производство Для эффективной работы телеметрии автотранспорта необходимо также вести диалог с автопроизводителями, чтобы для российского рынка изначально в них интегрировали уже готовые решения, которые бы подходили под отечественные стандарты, считает он. Национальное регулирование сферы цифровых данных, в том числе на транспорте, однозначно необходимо.
Но этот вопрос связан не только с китайскими автопроизводителями — он актуален и применительно к европейским, японским или корейским маркам машин, говорит главный аналитик ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Андрей Ионин. По его словам, важно вводить регулирование этой сферы, учитывая интересы бизнеса.
Выпускается по ТУ 4573-001-80632180-2010. Сертификат соответствия РОСС.
Мы обеспечим гарантированную доставку в любой регион России. Все бортовые компьютеры на ладу веста защищены гарантией производителя. О компании.
Бортовой компьютер Штат Х1М универсал
Стандартизация позволит регулировать работу бортовых систем иномарок, которые поставляются и собираются в России. В «Цифровой экономике» также заявили о необходимости запрета на дистанционную блокировку тех или иных функций автомобиля. Эксперты считают, что использовать такие автомобили без контроля со стороны государства может привести к нарушению национальных интересов России, поскольку другие государства имеют доступ к информации о дорожной инфраструктуре. Кроме того, информацию без ведома владельца автомобиля также собирают сервисные центры, там могут оказаться и личные данные.
Затем автоматически производится рассылка СМС и происходит обзвон номеров телефонов, внесенных в память прибора. Устройство питается от 2-х батареек типа ААА. Постановка и снятие с охраны производится путем включения и выключения устройства. Также есть необходимые функции запроса баланса SIM-карты и сигнализация о разряде батареек.
Установить «Крикана-ПМ» можно собственными силами, без траты времени и денег на вызов специалистов. Нужно всего лишь закрепить устройство на стену на высоте 1,8 м. А если необходимо использовать прибор в качестве «тревожной кнопки», то установка производится в скрытом месте от посторонних лиц. Компания «Штат» не стоит на месте, постоянно совершенствуя уже имеющиеся продукты и выпуская абсолютные новинки. Александр Постников.
Расход топлива с начала поездки, в литрах. Пробег с начала поездки, в километрах. Время поездки: счётчик времени включённого зажигания, в часах и минутах. Средний расход топлива за поездку, при пробеге свыше 5-ти километров. Средняя скорость поездки, при поездке более 5-ти минут. Диагностический тестер. Отображение кодов ошибок электронной системой управления двигателя и АКПП. Расшифровку кодов можно узнать в таблице на нескольких страницах в конце инструкции. Так же можно удалить коды ошибок. Контроль за температурой охлаждающей жидкости двигателя. При превышении порога 110гр. Кроме этого можно вручную установить порог включения вентилятора радиатора в пределах от 90гр. При желании можно оперативно задать оптимальный порог включения 98градусов. Порог выключения всегда будет на 4 градуса меньше. Контроль за напряжением в бортовой сети. При выходе напряжения за пределы значений ниже 12В и выше 15В БК переходит в режим сигнализации. Контроль текущего положения дроссельной заслонки, в процентах. Спидометр, более точный, чем штатный на панели приборов.
В БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы управления внешними устройствами, и вход признака включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа. Отзывы о товаре.
115 Х24 RGB.
Бортовой компьютер ШТАТ Х22 предназначен для установки на инжекторные автомобили ВАЗ семейства «Лада-САМАРА», «Лада-САМАРА 2», НИВА 21214, 2131. Бортовой компьютер Штат 219x6 RGB на Калина 2, Гранта, Гранта FL. Новый бортовой компьютер поможет управлять сетью валидаторов в автобусах, электробусах, трамваях и других видах транспорта. Замеряли ток утечки 80мА, отключил бк штат и сразу стало 20мА. MK-3 Компьютер бортовой ШТАТ MK-3 VESTA, X-RAY, GRANTA, LARGUS, NIVA TREVEL сенсорный.
Рекомендуем
- Бортовой компьютер ШТАТ "Х-1-T" LADA NIVA Travel с 2022г.(Е-газ) белый свет
- В России хотят навести порядок с бортовыми компьютерами автомобилей и привести к единому стандарту
- Бортовой компьютер. - 12 ответов - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто
- «ШТАТные» помощники в нештатных ситуациях
- Установка бк штат х1 Приора | PrioraPRO
Бортовой компьютер Штат 110x5М на ВАЗ 2110-2112 со старой панелью
Производство и продажа автомобильных сигнализаций, бортовых компьютеров, сигнализации для помещений, диагностических тестеров а также дополнительно оборудования. 1 Бортовой компьютер штат х1 g для установки на автомобили granta калина 2 и приора 2. Отечественный бортовой компьютер «Штат» отличается точностью показаний, качеством сборки, наличием полезного функционала, информирующего водителя.
Бортовые компьютеры на Ладу Веста
Либо вы можете связаться с нами без регистрации через форму обратной связи Мы открыты к новым предложениям! E-mail admin granves-shop. Опубликованная на сайте информация не является публичной офертой! Уведомить о поступлении этого товара Заполните для уведомления.
Обновляется только через 20 секунд минимум. С чем это связано, мне не совсем понятно?! По идее показания скорости, должны браться непосредственно от блока ЭСУД. От куда берёт показания штат, мне не понятно. От сюда и некорректные показания скорости. Этот минус меня не сильно напрягает, так как это для меня не столь важно. Важнее возможность видеть температуру охлаждающей жидкости и сбросить ошибки. Так же утром, или вечером после работы, прихожу, запускаю двигатель, а штат показывает 84 градуса, прошлую температуру, на которой был выключен двигатель. И обновляется только спусти полторы минуты. Не то слово.
Так или иначе, но у штата есть ещё один недостаток, непродуманное место его установки. Компания штат приготовила площадку под бк, которая имеет двусторонний скотч и устанавливается на лобовое стекло. Для меня это недостаток, я не хочу ставить его на стекло, в нижнем левом углу стойки. Самое оптимальное место, это над зеркалом. Комплектация у нас комфорт имидж и в автомобиле отсутствует датчик дождя и света и облицовки над зеркалом заднего вида у нас нет. Проводки от штата вполне хватает, чтобы проложить их от диагностической колодки, через стойку и потолок к центральному зеркалу. Там ему самое удобное место. Бликовать не будет и находится в лёгкой доступности. Тем не менее, в следствии с новой волной доработок весты касательно программы ECU Tweaker и показаний реальной температуры на приборке, всё же заказал с али ЕЛМ 327, версии 1. Когда придёт, посмотрим как он будет работать и с какой программой его использовать.
Во-вторых, показания уровня бензина в баке. В цифрах, а не в непонятном «заборе» на панели приборов. Это я про информативность. Ну, и на случай появления ошибки «Check Engine» — считать её и попытаться самостоятельно выяснить, по какой причине загорелся Check. Так же стирание ошибок. Вообще-то, существует запасной вариант — для установки дополнительных кнопок вот в такую вставку, которая устанавливается в желоб между двумя большими круглыми углублениями подстаканниками в тоннеле пола. Обычную кнопку установить во вставку можно, а вот «ШТАТ» в нее не влезет: слишком длинный.
А переносить какую либо кнопку в эту вставку не хотелось. Всю целиком центральную накладку консоли приборов я не снимал. Отщёлкнул только нижние и несколько боковых фиксаторов крепления накладки, выдвинул ее немного на себя, и этого оказалось достаточным. Этот уровень и стал верхней гранью будущего окошка. Ну, у меня получилось чуть-чуть повыше. А по горизонтали: разместил проём посередине так, чтобы было одинаковое расстояние между его правым нижним углом и этой границей секции, и между его левым нижним углом и этим контурным декоративным углублением. Но просто выпилить проём-окошко недостаточно.
Что-то внутри должно придерживать или кнопку, или БК — не важно. Вот уже отделённая от основной, лицевой — ее внутренняя часть. Так как меня интересовало только одинарное гнездо, то обрезал, специально оставив длинные концы от соседнего гнезда. Верхний отрезок оставил прямым, а нижний загнул, сформировав как бы закрытый периметр.
Редакция направили запросы в «Яндекс» и «Соллерс». Одна из проблем, которую должна решить стандартизация, — регулирование работы бортовых компьютеров поставляемых и собираемых в России иномарок, объяснил директор по аналитике АНО «Цифровая экономика» Карен Казарян. Не секрет, что у некоторых китайских моделей локализация произведена небрежно, зачастую информация водителю выдается вперемешку с иероглифами, при этом открытым остается вопрос, куда направляются данные с этих устройств, отмечает он. Водителей ждут восстановленные запчасти и повышение штрафов за отсутствие полиса Эксплуатация таких машин при отсутствии должного контроля со стороны государства может приводить к нарушению национальных интересов РФ, поскольку иностранные государства имеют доступ к информации о транспортных потоках и состоянии окружающей дорожной инфраструктуры, отметили в НТИ «Автонет». Там добавили, что в рамках Национальной технологической инициативы разрабатывается проект «Автодата», предусматривающий стандарты для умных машин. Это может привести к материальному ущербу для владельца авто, разглашению чувствительной персональной информации, — предупреждают в НТИ. Необходимо стандартизировать такие системы, поскольку умных автомобилей становится всё больше, отмечает Карен Казарян. Будущий документ может описывать минимальный набор данных, которые должен собирать бортовой компьютер, способ и формат их передачи, нормы безопасности, перечислил он. Основной эффект — обеспечение безопасности при обращении информации и защита владельцев транспортных средств от неконтролируемого использования персонифицированных данных, — добавили там.
Бортовой компьютер Штат Х1М Функционал установка Лада Нива
Народ отзовитесь кто ставил себе ШТАТ Х-5-М, стоящая ли вещь? Диагностические ошибки он расшифровывает, а можно ли их сбросить? Бортовой компьютер ШТАТ Х1-PRIORA Предназначен для установки на автомобили семейства Приора. Купить бортовой компьютер Штат 115 Х24 можно в интернет-магазине Автозаряд по низкой цене.
Бортовой компьютер Штат Х1 – предупреждение о неисправностях авто
Плазмер: прогрев и сушка свечей. Опасный перегрев двигателя. Авария бортовой сети. Превышения порога скорости. Забытые габаритные огни.
Невыключенный указатель поворота. Самопроизвольное движение откат. Энергонезависимая память. Счетчик времени стоянки.
Плюсы: занимает очень мало места устанавливается вместо заглушки ; функции по диагностике; относительно маленькая цена 850р. Бортовой компьютер 115 х23 м инструкция Здравствуйте! Я пишу свой отзыв после того как он у меня «сгорел» по моей вине и я приобрел уже другой бортовой компьютер: Мой отзыв о Бортовом компьютере Орион БК-16 и о том как сгорел 115Х23-М. Использовал на ВАЗ 2115.
Походит так же для некоторых других авто Нашего производителя. Набор функций достаточно стандартный: Большинство функций бесполезные. Так как чтобы их использовать, необходимо немало времени потратить для настройки БК. Это удобно в темное время суток и не совсем в солнечную погоду.
Воспользоваться ею мне так и не удалось тогда, когда это действительно необходимо. На улице от минус 20 градусов Цельсия и БК начинает «мерзнуть», а именно экран ничего не отображает, кроме подсветки.
Описание товара Бортовой компьютер с текстовым дисплеем 16 символов на 2 строки и синей подсветкой. ВАЗ Голосовое сопровождение и полифонические мелодии. В БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы управления внешними устройствами, и вход признака включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа.
Водители довольно часто таки забывают о габаритных огнях. Энергозависимое состояние современного авто не имеет никакого отношения к современности. Энергонезависимая память бк штат х1 priora — возможность сохранить ранее внесенные значения и режимы, о которых говорилось выше.
Соотношение расхода топлива к пробегу автомобиля не всегда точное, что уже доказано стандартными бк на Ладе Гранте и, соответственно, Приоре. Что касается посещения СТО для удаления возникших кодов ошибок, а также диагностических кодов? Именно практическое применение данного стороннего бк предоставляет возможность прочитать сам диагностический код, а впоследствии и удалить его.
Прогрев двигателя — необходимость использования автомобиля в зимнюю пору.
Возовоз Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: vozovoz. Доставка осуществляется по всей России и СНГ. Срок сдачи заказа в Т. Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней. Сроки формирования заказов, позиций "под заказ" от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ. Все хрупкие товары фары, пластмассовые изделия, стекло и т.
Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.