Новости сергей баранов священник

13 мая 2022 года гостем нашей строящейся обители стал протоиерей Сергий Баранов, секретарь Орской епархии, старший священник и духовник Иверского монастыря.

6.11.2023. ЛЕКЦИЯ ПРОТ.СЕРГИЯ БАРАНОВА В НИКОЛО-УГРЕШСКОЙ СЕМИНАРИИ

Лента новостей Оренбурга. Видео. Старинные иконы спасли оренбургские священники — Вадим Татусь и Сергий Баранов из подтопленного Покровского храма. Во вторник 50-летний юбилей отметит протоиерей Сергий Баранов. Протоиерей Сергий Баранов: Я родился в неверующей семье в советское время, так же, как и многие. Лента новостей Оренбурга. Видео. Старинные иконы спасли оренбургские священники — Вадим Татусь и Сергий Баранов из подтопленного Покровского храма. Сергий Баранов Орск беседы протоиерей. Сергей Баранов священник проповеди беседы. Пресечь попытки фальсификации протоиерей Сергий Баранов Хабаровский Благовест 07 04 2024.

Фильм орского священника победил на международном кинофестивале

Согласно указам Преосвященнейшего Иринея, епископа Орского и Гайского, духовник Орского Иверского женского монастыря протоиерей Сергий Баранов получил новые назначения. Указами от 8 ноября протоиерей Сергий Баранов назначен на должности настоятеля кафедрального собора святого праведного Иоанна Кронштадтского г. Гая и благочинного Гайского округа Орской епархии. В Гайском благочинии действуют 1 собор, 7 храмов, молитвенный дом, 2 домовые церкви в г. В благочинии служат семь священников, двое из них — иеромонахи.

Кого только не было в зале: юноши и девушки, люди средних лет и убеленные сединами ветераны, представители различных слоев населения и национальностей, руководители городской администрации, множество журналистов… В фильме представлены несколько сюжетов, в которых рассказывается о судьбах людей, оказавшихся в крайне сложных жизненных ситуациях, но через веру в Бога сохранивших состояние счастья. Это заключенный «Черного дельфина» — исправительной колонии особого режима для пожизненно осуждённых; воспитанники Гайского детского дома-интерната для умственно отсталых детей; мать шестерых детей, троих из которых она уже похоронила. И последний сюжет — о бывшем миллионере, принявшем монашеский постриг. Все события, связанные с судьбами этих людей, отец Сергий пропустил через свое сердце, они глубоко затронули его душу.

Батюшка 18 лет окормляет заключенных исправительных колоний, в том числе и пожизненно осужденных «Черного дельфина». Едва ли не каждый месяц посещает дом-интернат для умственно отсталых детей. Мать шестерых детей Наталья Тучкова — его духовная дочь. А четвертый персонаж фильма — послушник батюшки, бывший миллионер Александр Давыдов ныне монах Филарет , на средства которого в основном построены храмы Преображения Господня и кафедральный собор св. Горгия Победоносца г. Вот почему фильм не мог оставить равнодушными зрителей. А еще потому что у отца Сергия большое и доброе сердце, где находится место для всех, кто встречается на его жизненном пути. Как выразилась грузинская монахиня Серафима, познакомившаяся с ним шесть лет назад, «Отец Сергий — мирянин и в то же время монах.

Также в школе, где обучался солдат, открыта Парта Героя «Мы безмерно гордимся Сергеем. С целью увековечения его имени в школе создали памятную надпись, мы будем постоянно говорить и вспоминать о его подвиге. Сергей Баранов-Орел родился 7 ноября 1989 года.

Мать является членом Партии «Единая Россия». После окончания школы Сергей, по примеру пересекшего афганские степи отца, мечтал носить военную форму. После получения специальности юриста в Камском гуманитарно-техническом колледже был призван в армию, исполнял воинскую обязанность в Саратовской области.

Протоиерей взял с собой икону Пресвятой Богородицы «Мирная», чтобы молитвой помочь воцарению мира на Украине. Святой образ постоянно будет находиться в расположении бойцов. Добавим, что священники Орской епархии регулярно окормляют военнослужащих. Отца Сергия знают во всей стране и даже за ее пределами.

Святость ближе, чем кажется. Протоиерей Сергий Баранов

Философскую ленту на большом экране посмотрели сотни зрителей из Гая и Орска, готовится показ жителям Оренбурга, Томска, Воронежа, Москвы и других городов. Все лето фильм «Три дня войны» о буднях Северодонецка и Кременной будет демонстрироваться в залах кинотеатров, а затем автор обещает выложить его в Интернет для общего доступа. Кадры и думы потрясли зрителя На премьере зрителям не хватило не только кресел и заранее припасенных стульев, но и мест в проходах. Люди разных возрастов сидели даже на ступенях и в любом свободном уголке. Тихо плакали в темноте. Документальные кадры и философские размышления о войне и Боге потрясли всех до единого. Видели народный отклик? Уже после показа ко мне подходили зрители.

Несмотря на то что фильм снял православный священник, в зале присутствовали два мусульманских муллы, они со слезами меня поблагодарили. Самое дорогое, что молодежь, которой, как они сами говорят, глубокие фильмы «не заходят», просили пожать руку. Со старшим поколением понятно, но, если молодые люди задумались, это дорогого стоит. Далеко не все испорчены либеральными идеями, и аншлаг, наверное, тоже свидетельствует о многом. Все изначально знали, что идут далеко не на развлекательный фильм. Тех же монтажеров, звукорежиссеров… — Все раньше делали с сыном, однако сейчас он болен. Ранен, участвовал в числе добровольцев в разведке на переднем крае, с 2014 года он на Донбассе, в Дебальцево.

Дети орских священников многие давно там. Там наши ребята воюют. Да и как священнослужители могут не понимать, кто на чьей стороне и ради каких ценностей идет бой. Я много ездил по миру, в ту же Америку: постхристианскую, даже нет — антихристианскую. Там венчают двух мальчиков, двух девочек. Для нас это дико, а для них — норма. Подальше бы быть от такой псевдокультуры.

Создатель иконописной мастерской, работы которой украшают многие храмы и монастыри России, Грузии,Греции; сам, как, иконописец расписывал храмы на Святой Горе Афон. Руководитель епархиального отдела по тюремному служению, служит в тюрьмах 23 года. Председатель попечительского совета Гайского детского дома для умственно отсталых детей. Как сценарист и духовник 10 лет сотрудничает с городским молодежным театром «Встреча».

Автор сценариев и режиссер более 10 документальных фильмов, часть из которых удостоена премий международных кинофестивалей.

Все, что создает средостение межу пастырем и паствой, должно быть аннулировано. Ни белый клобук, ни голубая мантия, ни митра архимандрита не должны отделять нас от реального взаимодействия с нашей паствой. И митрополит, и архиепископ, и наместник вполне могут выйти к народу, исповедовать, беседовать с паствой. Это особенно важно для того, чтобы понять, что сегодня происходит в душах наших людей. Мы все понимаем, что в мире происходит, какие силы мирового зла направлены сегодня на разрушение России. Но Церковь наша никогда не отступала перед лицом врага, а иначе бы и России настал конец. Поэтому призываю архипастырей, пастырей, монашествующих делать все для того, чтобы духовно укреплять наших людей, и непрестанно молиться за Отечество наше.

Сегодня это общественное служение Церкви становится приоритетным, как во времена преподобного Сергия Радонежского и Дмитрия Донского. Никто тогда не задавал вопросы: «Может, не стоит ссориться с татарами? Может, как-нибудь сладим, откупимся? Вот и я вас всех сегодня благословляю на беззаветное служение Церкви и Отечеству нашему. Пусть благословение Божие пребывает над всеми нами, над страной нашей, над Церковью нашей, над монашествующими, над властями и воинством нашим. И да укрепляет Господь всех нас в служении Церкви и народу нашему! Также отец Сергий является автором нескольких книг.

В остальном я считаю, что отец Сергий, сделавший свои внутренние сомнения или раздумья предметом публичного обсуждения, поступил не по-православному, не по-христиански, нарушил не только церковный устав, но и евангельские заповеди. Ведь сказано у апостола Матфея: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи Церкви; а если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь".

А его заповедей никто не отменял и изменить не может", - отметил священник Олег Соколов. На страницах аккаунта в социальной сети Facebook пользователь Сергей Баранов пишет о сложении с себя сана и "полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата" из-за приговора в отношении Pussy Riot. Примечательно, что о.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

Батюшка Баранов Владимир. С докладом выступит протоиерей Сергий Баранов, где он расскажет нам о создании, развитии и методологии работы приюта, на примере своего приюта для бездомных г. Орска Оренбургской области. С докладом выступит протоиерей Сергий Баранов, где он расскажет нам о создании, развитии и методологии работы приюта, на примере своего приюта для бездомных г. Орска Оренбургской области. Ее автор, протоиерей Владислав Цыпин, опирается на обширный корпус исторических текстов и исследования специалистов.

Тамбовского диакона Сергия Баранова предали анафеме

Этот образ постоянно будет находиться в расположении бойцов ОМОНа. Священники Орской епархии регулярно окормляют военнослужащих.

Монастырь это уже авторитет, тем более, если человек все-таки едет в монастырь, значит, для него это уже авторитетная тема. И, к сожалению, этот авторитет может сыграть и отрицательную роль в жизни. Я когда был настоятелем кафедрального собора, каждое лето прихожане собираются в паломничество. Я всегда давал им одну и ту же инструкцию: вот вы сейчас проедете десять монастырей, пожалуйста, элементарное средство духовной безопасности. Если к вам подходят, берут за руку и начинают давать духовные советы, пусть это даже старец седовласый в схиме, если вы его не спрашиваете, а он навязчиво лезет к вам в душу, это для вас ориентир духовного нездоровья.

Вежливо улыбнулись, поклонились и идите, идите в сторонку. Настоящая духовность ненавязчива, очень деликатна, как деликатен Сам Бог. И если настоящая духовность это обоженность, наполненность Богом, то она так же действует как Сам Бог. Иногда люди, попадая в монастырь, приезжают не вдохновленными, а поврежденными. Столько всяких предрассудков, опираясь на авторитет монастыря: ну, это же нам в монастыре сказали, но это же нам такой старец сказал. Если бы это же самое сказал кто-нибудь ему на улице, он бы ответил, что ты бредишь, что ты мне глупости какие-то.

Но авторитет старца, псевдостарца, сразу ставит это в такой ранг непререкаемой истины, не обсуждаемой. А на самом деле можно попасть в нелепую ситуацию, набравшись там... И я же всегда ездил на Афон. Но иногда меня спрашивают, что ты там говорил, что ты спрашивал? Я говорю: у меня вроде и вопросов нет, у меня вопросы к самому себе, то, что я уже знаю и понимаю, почему я это не исполняю и не претворяю в жизнь? Зачем мне спрашивать больше, если я еще из этого не вырос?

Некоторые едут, как в зоопарк: я с таким старцем познакомился, я с таким рядом стоял, а вот даже сфотографировался, а я у него спрашивал. Что ты у него спрашивал? Наверное, самое лучшее посещение монастырей, это как-то скромно побыть в этой атмосфере, где люди сугубо живут максимально в духовной теме, по крайней мере стараются жить, где все должно быть Христоцентрично, это должно коснуться твоего сердца сочувствием к такой жизни и немножко должна родиться ревность хоть чуть-чуть подражать. И хорошо, если ты приехал, не войдя в нюансы бытовые. Однажды мне одна учительница сказала такую вещь: странное дело, я наблюдаю, что дети священников меньше воцерковлены, чем дети простых прихожан. Я говорю: если бы вы только знали, насколько глубоко они воцерковлены.

Дети прихожан смотрят с этой стороны занавеса, а дети священников знают все закулисье. Если при этом они остаются еще верующими, это настоящие верующие будут. Иногда, может быть, неподготовленному человеку не стоит входить в закулисье, в какие-то детали, он может разочароваться. Он едет увидеть великого старца, а вдруг он приехал и действительно к хорошему, трезвому человеку, духовному, и вдруг увидел, что он в быту мог рассердиться. Для него все, это катастрофа, для него стереотипы рухнули. Старец это тот, который ходит, постоянно смотрит в землю и перебирает четки, а вдруг он рассердился.

Это стереотипы, которые могут плохую шутку сыграть. Марина Борисова: — Я не знаю, вряд сейчас это так же актуально, как было актуально в 90-е годы. Добрые прихожане пожертвовали скотину какую-то небольшую, а мы все городские. Протоиерей Сергей Баранов: — И вы молитесь, чтобы она сдохла. Марина Борисова: — Мы не знаем, как к этой корове подойти с какого боку, чтобы она тебя не пырнула, не лягнула и не забодала. И так на каждом шагу.

Все это было больше научение через бытовую, физическую, трудовую жизнь, но на молитву, во-первых, не было, у кого учиться, кроме как в книжках вычитанного, а, во-вторых, просто физически не было сил. Протоиерей Сергей Баранов: — Послушники молодые, которые только приходят, находятся еще в фантазиях, у них какая-то меланхолия духовная. Первое время нужно их немножко утрудить, чтобы рухнули их воздушные замки, и начать строить не на песке, а на камне, на камне смирения, послушания. Все начинается на душевном уровне. Он загорелся на душевном уровне, а даже не подозревает... Я часто привожу пример, есть у царя Давида в Псалтире такие слова: «Сердце глубоко».

Мало кто понимает эти слова. Внешнее сердце живет эмоциями, а сердце глубоко — это духовное сердце. Почему мало кто понимает это выражение «сердце глубоко»? Потому что мало кто опускается туда, в глубину духовного сердца. Чаще всего мы живем сердцем эмоциональным. Для послушников всегда в монастыре, если говорить, такой процент труда, такой процент молитвы.

Для послушника труда должно быть побольше, молитвы поменьше — такое разделение. Чем больше человек становится духовным, для схимника, да, побольше молитвы, поменьше трудов, но к этому нужно прийти, притомить свою эмоциональность и изучить свою немощь в послушаниях. Когда мы читаем, что Арсений Великий поднимал руки с утра, а приходил в себя на следующий день. Нам кажется: ой, сейчас я это тоже попробую. Попробуй, встань. Но даже если у тебя это получится по вдохновению сегодня-завтра, месяц так постой.

Должно быть хорошее, доброе разочарование в самом себе, чтобы искать помощи, опереться на духовника и на Христа. С этой точки только начинается духовная жизнь. Когда молодой старец Ефрем, будучи послушником Иосифа Исихаста, спрашивал. Иосиф Исихаст говорил: духовные люди находятся на разных степенях, кто-то ниже, кто-то выше, выше, и по этой лествице восходят к Богу. Старец Ефрем, тогда еще молодой послушник, спрашивает: геронда. Он говорит: а ты еще нигде, потому что ты на первую ступеньку не встал, которая зовется покаянием, ты еще не покаялся.

Марина Борисова: — Протоиерей Сергий Баранов, духовник Иверского женского монастыря в городе Орске проводит с нами сегодня «Светлый вечер». Отец Сергий, если представить, что к вам обратилась мирянка, ей хочется в монастырь. Ваша первая реакция на этот ее порыв? Протоиерей Сергей Баранов: — Все очень просто, в монастырь никого сразу не принимают и никого сразу не постригают, это процесс. Пожалуйста, приедьте как паломница. Попробовали, пожили как паломница, посмотрели немножко изнутри, но все равно это еще немножко изнутри.

Вы все равно еще паломница, и к вам отношение как к паломнице, и вы, ваше отношение к монастырю как паломницы. Испытали себя как паломница, раз, два, три, приехали, попробовали себя как трудница. Все это постепенно, поэтому я не могу и не обрадоваться и не насторожиться, если мне какая-то мирянка скажет: я решила попробовать себя в монастыре. Пожалуйста, попробуй, посмотрим. Я буду рад, если все получится.

Отряд особого назначения будет обеспечивать общественный порядок. Оренбургские бойцы неоднократно ездили в «горячие точки». Это очередная командировка в зону боевых действий. Бойцов в торжественной обстановке проводили в путь.

Буквально вчера на беседе был такой вопрос: может ли человек в состоянии покаяния улыбаться? Нужно понимать смысл слова «покаяние». Покаяние — это изменение, это динамика, но не статика. Это не просто видение своих грехов, но бегание греха, убегание в сторону Христа.

И не может не радовать то, когда есть хоть маленький результат. У меня был такой опыт, когда я двенадцать лет занимался приютом для бездомных. Взял дом под слом и вселил туда сто бездомных человек. Это, конечно, был кошмарный период, меня через пять лет оттуда увезли в реанимацию в кардиологию — они меня просто достали...

И некоторые церковные люди мне говорили: «Ну и что? И какой у тебя результат? И это будет честно. А что вы скажете?

Не всё из намеченного мы можем выполнить, но, как говорит Иоанн Златоуст, Господь и намерение целует. Доброе намерение — это уже хорошо. Православие не должно быть статичным, мертвым; православие — это религия динамики, религия именно жизни, а не смерти. В этих строчках я часто вижу именно дерзновенность людей: они перестают бояться каких-то ненужных страхов и пытаются искать...

Православие все время говорит об осторожности, о возможности впасть в прелесть, каком-то обмане. И в то же время это же православие ежедневно в богослужебных текстах, в житиях святых прославляет чрезвычайные подвиги святых, выходящие за рамки. Тут же нам говорят, что подражать им опасно и даже не стоит, но все-таки мы имеем как высокий идеал именно этих людей. Нас не особо интересуют в православной житийной литературе люди средние или ниже среднего, но всегда чрезвычайные люди, выходящие за рамки, представляют для нас интерес, вдохновляют, возжигают наше сердце на духовное творчество.

Поэтому слава Богу, что в ком-то еще есть ревность. Знаете, я обратил внимание, в нашей православной среде популярны выражения, что время подвигов прошло, что духовная жизнь невозможна, что мы спасаемся скорбями. Или еще одна избитая фраза: нам оставлено покаяние. Я сразу задаю людям вопрос: а как вы понимаете покаяние?

Это просто ходить и твердить: «Я грешник, простите меня»? Святоотеческий, богословский смысл слова «покаяние» — это изменение, причем изменение кардинальное. Просто признания своего греха недостаточно. Поэтому фразу «нам оставлено покаяние» можно перефразировать как «нам оставлено изменение».

Покаяние метанойя — это изменение; это не унылый пессимизм от наших грехов. В то же время покаяние невозможно не во Христе. Я не верю в покаяние от самого себя — оно несовершенное. Всяк человек ложь.

Человек не может иметь совершенное духовное покаяние, его поражение будет касаться и его покаяния. Поэтому покаяние возможно только во Христе. Вернемся к фразе: «нам оставлено покаяние». Чтобы произошло покаяние, нужны молитва, пост, бдение, послушание — весь комплекс духовной жизни; без этого покаяние просто невозможно.

Люди употребляют эти фразы, не углубляясь в то, что имеется в виду. Когда начинаешь задавать вопросы, люди проваливаются, не могут ответить... Какие-то общие фразы, даже не очень глубоко осмысливаемые. Симеон Новый Богослов X век — чрезвычайная духовная личность!

Современники говорят, что время подвигов прошло, а он нам — о подвигах, о каких-то чрезвычайных состояниях. Четвертый век: расцвет монашества. В VI веке говорили: мы не такие, как наши отцы. В следующем поколении говорили: мы не такие, как они были.

Так за две тысячи лет можно совсем деградировать, если жить по этому принципу. Да, смирение, трезвая оценка самого себя, своего духовного уровня — это хорошо, но все равно цель должна быть высокая, иначе Евангелие для нас станет совершенно неисполнимой книгой и в связи с этим — мертвой книгой, просто повествовательной. Тем людям, которые говорят, что время подвигов и молитвы прошло, привожу навскидку примеры из XX века: Иоанн Кронштадтский, Силуан Афонский. Иосиф Исихаст — чрезвычайная личность: подвиг как у отцов IV века; и результат такой же.

Многие из тех, которые говорят, что время подвигов прошло, были его современниками. Дальше: Порфирий Кавсокаливит. Паисий Афонский: я уже был священником, а он еще был жив. Гавриил Ургебадзе Самтаврийский, грузинский святой.

И можно перечислять и перечислять дальше. Софроний Сахаров , наш русский архимандрит, канонизирован Константинопольской Патриархией. Когда я на Афоне и в Греции спрашиваю, кто для них Софроний Сахаров , греки говорят: «Это самый великий богослов современности». Вот так греки говорят о нашем русском подвижнике.

Хотя между нами есть какая-то небольшая ревность: они к нам относятся чуть-чуть свысока, потому что они нам дали православие, а мы иногда к ним относимся предвзято. Хотя это не по-христиански; везде есть зерно, и везде есть святые люди, у которых можно учиться.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Зачем отец Сергий ездит в Москву?
  • Отец Максим покидает Гай. Представляем новых священников
  • Смотрите также
  • Прот Сергий Баранов - свежее видео за сегодня - видео

Отец Максим покидает Гай. Представляем новых священников

Бойцов в торжественной обстановке проводили в путь. Батюшка специально для поездки написал и взял с собой икону Пресвятой Богородицы «Мирная», чтобы принести на Украину мир. Её образ всё время будет с бойцами отряда. Оренбург Медиа.

Согласно указам Преосвященнейшего Иринея, епископа Орского и Гайского, духовник Орского Иверского женского монастыря протоиерей Сергий Баранов получил новые назначения. Указами от 8 ноября протоиерей Сергий Баранов назначен на должности настоятеля кафедрального собора святого праведного Иоанна Кронштадтского г. Гая и благочинного Гайского округа Орской епархии. В Гайском благочинии действуют 1 собор, 7 храмов, молитвенный дом, 2 домовые церкви в г. В благочинии служат семь священников, двое из них — иеромонахи.

Мне уже прислали телеграмму, где я заранее назван обвиняемым, подписи под этой телеграммой нет. Только печать. Зато на официальном бланке.

Что я должен был думать? Обычная телеграмма! Посланная с обычного почтамта!

Но председатель церковного суда отец Петр Лукин по телефону подтвердил, что посылали ее они. Да, так и сказал — «наезжать». Кстати, который тоже известен заранее, как я понимаю.

Только вы да Кураев... Сейчас я заканчиваю юридический институт, иду на красный диплом. И я прихожу в ужас, когда осознаю, что светский суд судит Пусси, исходя из внутрицерковных законов!

У нас пока еще светское государство! Российская Федерация! Это даже не общехристианские законы, по которым их судили!

Внутрицерковные положения, которые принимались на разных, даже не на одном, Соборах. Кстати, сам Кураев последнее время умно отошел от этой темы, видно, была на то причина, я его в чем-то теперь даже понимаю. Последней каплей, которая заставила написать меня это письмо, был именно приговор.

А не отношение к Пусси. Я не просил отлучить меня от церкви, но я очень прошу отделить меня от РПЦ — куда подальше. Опасаюсь выходить на улицу.

Иногда звонят всякие странные личности со мной Сергей по телефону тоже сперва говорил крайне строго и подозрительно- авт.

Очень высокий, с маленькой бородкой, в цивильной толстовке. Просит называть его Сергеем, в крайнем случае — Сергеем Викторовичем. Хотя до 13 сентября он официально еще отец Сергий. Его первое место служения звонарем в 15 лет на колокольне Покровского собора, единственного на тот момент действующего храма в городе. Это интервью мы записали за день до церковного суда. И поскольку событие такого рода — отлучение от церкви — происходит крайне редко, не верилось до последнего, что такое возможно. Неужели же такое может быть в 21 веке — просто за высказанное вслух личное мнение?

Двадцать с лишним лет назад. Вначале его лишили всех степеней священства, в том числе и архиерейского. За то, что он отделился из Московского Патриархата и увел за собой украинцев. Создал автокефальную украинскую церковь. Это действительно мощная фигура. Он назвал себя Патриархом. Сейчас вся Украина в расколах. Я и сравниться с ним не могу.

Но при этом состоялось уже два заседания церковного суда Тамбовской Епархии кстати, эта организация, церковный суд, была создана РПЦ всего пару лет назад. Я на эти заседания не ходил. Мне рассказывали, какие методики могут применять на подобных процессах. Во-первых, суд этот полностью закрытый, присутствуют только я и противоположная сторона, никаких адвокатов, перекрестный допрос ведут архиерей и несколько его подручных, исповедник и благочинный. Так что на нем может произойти все, что угодно. Это исключительно мое мнение, но в церкви подчас беспредела и беззакония побольше даже, чем в нашем государстве. Мне уже прислали телеграмму, где я заранее назван обвиняемым, подписи под этой телеграммой нет.

Святость ближе, чем кажется. Протоиерей Сергий Баранов

ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ 00:11:13 Лети высоко. Отец Сергий Баранов, который является священником Орской епархии отправился в зону СВО, сообщает пресс-служба Иверского женского монастыря. Протоиерей Сергий Баранов – основатель и духовник Орского женского монастыря, секретарь Орской епархии, строитель и первый настоятель кафедрального собора в честь вмч. 6 ноября, в день празднования образа Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих Радость», в Николо-Угрешской духовной семинарии состоялась лекция протоиерея Сергия Баранова – основателя и духовника Иверского Орского женского монастыря, художника, писателя.

Святость ближе, чем кажется. Протоиерей Сергий Баранов

Беспилотник ВСУ предпринял две атаки на автомобиль священников в окрестностях Угледара, обошлось без пострадавших, говорится в telegram-канале Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря, что в Волновахском районе ДНР. все вопросы Баранову за 2020-2022 г. Мы собрали для вас видеоответы на вопросы из воскресных бесед с отцом Сергием за 2020-2021 год. Сергий Баранов Орск беседы протоиерей. Сергей Баранов священник проповеди беседы.

6.11.2023. ЛЕКЦИЯ ПРОТ.СЕРГИЯ БАРАНОВА В НИКОЛО-УГРЕШСКОЙ СЕМИНАРИИ

Это очередная командировка в зону боевых действий. Бойцов в торжественной обстановке проводили в путь. Батюшка специально для поездки написал и взял с собой икону Пресвятой Богородицы «Мирная», чтобы принести на Украину мир.

Подтверждение тому — события нескольких дней, проведенных орским пастырем в столице в конце ноября. По благословению епископа Орского и Гайского Иринея стали уже традиционными его встречи с прихожанами Новоспасского монастыря и студентами Сретенской духовной академии.

В монастыре состоялась двухчасовая беседа с прихожанами, в ней участвовали не менее двухсот человек. Вопросам, казалось, не будет конца. На многие из них люди получили ответы, которых искали и не могли найти годами. Общение завершилось просьбой группы молодых людей организовать такие встречи с молодежью Москвы и на базе Сретенского монастыря.

Отец Сергий принял это предложение. А в Сретенской духовной академии состоялся просмотр его фильма «Возвращайтесь».

Напомним, ночью 18 августа настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы пос.

Светлый привёл воспитанника реабилитационного центра в сауну. Спустя некоторое время мальчик выбежал оттуда с призывом о помощи. В этот же день иеромонах Фёдор был задержан полицией.

Правоохранителей вызвали работники банного комплекса. Отметим, что батюшка являлся сотрудником отдела молодёжного служения епархии, руководил православным кружком, вёл тренировки по единоборствам и курировал социально-реабилитационный центр.

Протоиерей написал икону Пресвятой Богородицы «Мирная».

Он взял ее с собой, чтобы помочь принести на Украину мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий