перед глухими пишется с-, перед звонкими – з. не фотошоп. Орфографический анализ задание 5. Орфографический анализ слова. План орфографического анализа.
Разрежь карту конкурента — и проходи. Альфа-Банк открыл свой бизнес-зал в аэропорту
Раздели фигуру по границам клеток. Разрезать фигуру по границам клеток. Разрежьте фигуру на четыре равные части. Фигуры на клетчатой бумаге. Джек Кэнфилд.
Цельная жизнь. Бесцельная жизнь Джек Кэнфилд лес Хьюитт. Бесцельная жизнь книга Джек Кэнфилд. Дыня кубиками.
Нарезать дыню кубиками пошагово. Дыня порезанная на тарелке в кубики. Дыня картинки нарезанный кубиками. Разрезать фигуру на 2 одинаковые части.
Разрежьте фигуру на три одинаковые части. Разрежьте приведенную ниже фигуру на 3 части. Разрежьте фигуру на три части чтобы получился квадрат. Задачи на разрезание квадрата.
Разрежьте квадрат на два равных пятиугольника. Разрежьте квадрат на выпуклые пятиугольники. Разрезать квадрат на два пятиугольника. Разрежьте квадрат на 2 равных шестиугольника.
Разрезать квадрат на два равных шестиугольника. Разрежьте квадрат на два невыпуклых шестиугольника. Разрезать фигуру на 4 одинаковые части. Разделить фигуру на 4 одинаковые части.
Разрезать фигуры на несколько частей. Разрезание фигур квадрат. Разрежьте фигуру двумя прямыми линиями на 3. Разрежь фигуру на 4 одинаковые части 4 класс.
Сфинкс игра головоломка. Головоломка прямоугольники. Геометрические головоломки сфинкс. Танграм прямоугольник.
Разрежь фигуры на две равные части. Разрежьте фигуру на 3 равные части. Раздели фигуру по границам. Разрежь фигуру по границам клеток на две одинаковые части так.
Яблоко разрезанное на три части. Доли яблока. Деление яблока на части. Яблоко поделили на части.
Греческий крест разрежьте. Многоугольник разрежьте на 2 части из которых можно сложить квадрат. Разрежьте крест на квадрат. Крест разрезать на несколько частей.
Периметр этой фигуры если сторона клетки 1 см. Найди периметр этой фигуры если сторона одной клетки 1 см. Периметр этой фигуры если сторона клетки. Периметр этой фигуры если сторона 1 клетки 1 сантиметр.
Разрежьте фигуру на 6 равных. Разрежьте фигуру двумя прямыми линиями на 6 частей. Разрежьте фигуру на флажки. Разрежьте данный квадрат 6 на 6 по линиям сетки.
Разрежьте каждую фигуру пополам. Разрежьте каждую из фигур изображенных.
Доведения действия до конца, до определенного результата: приискать, прикончить, приглушить заглушить совсем , придумать, прирезать. Сопутствующего действия: припевать, присвистывать. Совершения действия в собственных интересах, усиленного проявления действия: приглядеться, прислушаться, принарядиться, припрятать. ПРЕ-: 1.
ПРЕ- ПРИ- Презентация, преамбула, прецедент, претензия, престиж, превалировать, препозиция, прелюдия, президент, президиум, претендент, знаки препинания, премьер, презумпция, преферанс, препоны, препарат, пренебрежение, камень преткновения, прегрешение, преподнести, презентовать, превратный, превосходить, предание, прельщать, беспрекословный. Привилегия, примадонна, примитив, приоритет, примула, принципиальный, призматический, принуждение, приматы, приват-доцент, присяга, причуда, приватный, приватизация, присутствие, неприхотливый, неприступный, причина.
Пришкольный участок приставка при- пишется. Пришкольный объяснение приставки. Орфографический анализ Привокзальная.
Ь после шипящих в разных частях речи правило. Правописание ь после шипящих в разных частях речи. Мягкий знак в разных частях речи таблица. Таблица правописания ь после шипящих. Как определить орфограмму в тексте 1 класс.
Орфограмма в слове. Русский язык 9 класс Орфографический анализ. Правила написания приставок. Правописание неизменяемых приставок и приставок на з с. Правописание приставок на з и с пре и при.
Правописание приставок на —з, -с. Орфограммы корня. Типы орфограмм. Виды орфограмм. Орфограммы в корне.
Производные предлоги правописание список. Производный предлог таблица ЕГЭ. Производные предлоги теория. Произведенные предлоги. Правописание суффиксов в русском языке таблица.
Правописание суффиксов в разных частях речи. Суффиксы существительных прилагательных и наречий таблица. Правописание суффиксы прилагательных в русском языке таблица. Орфографический разбор слова 5 класс. Поведение Орфографический разбор.
С ненастной Орфографический разбор. Прием орфографического разбора. Правила написания сложных имен прилагательных. Имя прилагательное правописание сложных имен прилагательных. Слитное написание сложных имен прилагательных.
Правило правописание сложных имен прилагательных 6 класс. Слова образованные приставочно суффиксальным способом. Бес суффиксальный. Словообразование наречий суффиксальный приставочный приставочно. Суффиксальные прилагательные.
Орфограммы чередующихся гласных в корне. Правописание гласныз викорне. Орфограммы корня чередующиеся гласные. Орфограммы чередование гласных в корне. Задания на приставки з и с.
Приставки на з и с упражнения. Правописание приставок упражнения. Правописание приставок на з и с. Морфологические признаки существительного таблица. Морфологические признаки русский язык.
Морфологические признаки имен существительных. Постоянные морфологические признаки имён существительных.. Способы образования наречий 7 класс таблица. Способы образования словообразования наречий.
Орфограммы 1 2 класса по русскому языку таблица с примерами. Орфограммы 1 класса по русскому языку таблица. Орфографический анализ таблица. Как делать Орфографический анализ слова. Схема орфографического разбора слова. Орфографический анализ слова пример.
Орфографический разбор слова пример. Русский язык Орфографический анализ. Орфографический анализ по русскому языку. Орфографический анализ пример. Орфографический анализ укажите варианты ответов. Приоткрыть Орфографический анализ. Орфографический анализ слова ОГЭ. Снег Орфографический разбор. Орфографический анализ укажите номер ответа. Орфографический анализ имя прилагательное.
Орфографический анализ человек. Орфографический анализ 9 класс ОГЭ. Орфографический анализ анализ. Комплексный Орфографический анализ. Орфографический разбор глагола. План орфографического разбора. Пришкольный приставка при пишется в значении неполноты действия. Пришкольный участок приставка при- пишется. Пришкольный объяснение приставки. Орфографический анализ 1 вариант.
Орфографический разбор. Жить Орфографический разбор. Орфографический разбо. Орфографический разбло. Пропущенные буквы и знаки препинания. Переписать текст. Текст с пропущенными буквами и знаками препинания. Пунктуация тексты с пропущенными знаками и буквами.
Деловая газета ВЗГЛЯД
Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Орфографический разбор предложения. Укажите варианты ответов в которых дано верное объяснение написания. Орфографический анализ укажите варианты ответов в которых.
Орфографический анализ укажите варианты ответов в которых дано. Алгоритм орфографического анализа. Орфографический анализ алгоритм выполнения. Орфографический анализ ОГЭ. Алгоритм выполнения 5 задания ОГЭ по русскому языку. Орфографический разбор предложения образец.
Орфографический анализ предложения пример. Устойчивые сочетания с частицей не. Не в значении отрицания. Предложение с частицей не отрицание. Устойчивые сочетания с частицами. З И С на конце приставок упражнения.
Приставки на з и с упражнения. Приставки на з-с упражнения 5 класс. Задания на правописание приставок на з и с. Фонетико Орфографический разбор. Фонетико-Орфографический разбор слова. Фонетико графический анализ.
Как делается Орфографический разбор. Как делается Орфографический разбор 6 класс. Как сделать Орфографический разбор слова. Орфографический разбор слова это как пример. ОГЭ задание 5 Орфографический анализ. Орфографический анализ задание 5.
Пятое задание ОГЭ. Задание 5 Орфографический анализ все задания. Употребление мягкого и твердого знаков. Употребления мягких и твердых. Употребление мягкого знака употребление твёрдого. Использование мягкого и твёрдого знаков.
Не выполненное вовремя задание не с прилагательными пишется.
РОЩ - в форме родительного падежа множественного числа существительного 1-го склонения мягкость шипящего обозначается на письме буквой Ь. ПРИМЕРЯТЬ платье - написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором проверяемый гласный находится в ударном слоге. СЛЫШАЩИЙ - написание гласной А в суффиксе действительного причастия настоящего времени определяется принадлежностью ко II спряжению глагола, от основы которого образовано это причастие.
Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Написать сочинение 9. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Осталась уверенность: бескорыстных и хороших людей больше, чем плохих, и жизнь движется вперёд не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нём хорошего». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Задание 5 30243 русский язык огэ
Новости. Смотрите на Первом. Войти. Бесцельный раскол. Слова на -с: рассыпать, растолочь, сгибать (неизменяемая), бесценный, сбросил(неизм), россказни, сжёг (неизм), бестолковый, расспросить, бесцельный, распилить, расчириклся. Разрежьте фигуру на 4. Разрезание фигур на 4 равные части. перед глухими пишется с-, перед звонкими – з.
Морфемика и орфография. Буквы З и С на конце приставок.
Указание: Орфография. Правописание приставок. Правописание гласных после приставок.
Лошади с трудом тащили повозку. К вечеру жара стала спадать. Солнце зашло за горизонт, когда мы подъехали к селению. Тяжёлое путешествие подошло к концу. Задание 2Распределите слова в таблицу в зависимости от условия выбора написания, обясните? Русский язык 5 — 9 классы Распределите слова в таблицу в зависимости от условия выбора написания, обясните. Суффикс — а — за корнем : промакать, прикосновение, положение Ударение : скакун, подровнять, скачать, сотворение, косичка, возвращение, обмерять. Спиши предложения вставляя пропущенные буквы графически обясни условия выбора орфограмна месте пропусков?
Спиши предложения вставляя пропущенные буквы графически обясни условия выбора орфограмна месте пропусков. Помогите сделать задание, распределить слова по таблице? Помогите сделать задание, распределить слова по таблице. Рассуждайте по образцу Вставляя в слова пропущенные н или нн Обясни свой выбор. Обяснить написание слова пальцами? Распредели слова по группам в зависимости от правил написания? Распредели слова по группам в зависимости от правил написания. Распредели слова по группам в зависимости от правил написания объясни правописание слов каждой группы? Распредели слова по группам в зависимости от правил написания объясни правописание слов каждой группы. Прочитайте слова?
Гибкий, устный, кружка, речной, местный, лисичка. Заполни таблицу, распределив слова по трём столбикам в зависимости от того, какая орфограмма есть в слове. Обозначьте условия выбора дефиса. На этой странице находится вопрос Задание 2Распределите слова в таблицу в зависимости от условия выбора написания, обясните?. Здесь же — ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы.
Добрячок, дирижер, виражем, горшочек, женишок, с карандашом, под креслицем, над страницей, с товарищем.
Камышевка птица , крючочек, над лицом, с сестрицею, своим ключом, мешочек, рыльце, режиссер, светлячок, собачонка. Буквы з и с на конце приставок Словарные диктанты I. Сумерки сгущаются; бесследно исчезнуть в темноте; бесснежная зима; громко рассмеяться; здание школы; сжал руку; сделал правильно; здешний климат; сбил огонь; красивая роспись; расписаться в журнале; бесчисленные вопросы; хмурый рассвет. Беззвездная ночь; расцеловать бабушку; расцвел под окном; рассмотреть пейзаж; бессвязный рассказ; бессердечный человек; расспросить отца; расследовать до конца; точно рассчитать; точный расчет; бесспорный ответ. Распределить слова в два столбика: 1 з на конце приставки; 2 с на конце приставки. Подчеркнуть в словах первую букву корня. Рассыпать; вздрогнуть; растолочь; сгибать; бесценный; беззвучный; сбросил; россказни; безжалостный; сжег; бестолковый; расспросить; бесцельный; распилить; расчирикался; сдуть; издалека; бесшумный; вспахать; сдвинуть; бесполезный. Из книги А.
Нейхардт, И. Шишовой «Семь чудес света» Буквы а — о в корняхт-лаг- — -лож-, -раст- — -ращ- — -рос- Словарные диктанты I. Графически объяснить выбор гласной в корнях с чередованием а — о. Подчеркнуть слова с чередующейся гласной в корне. Растение; подрастает; растяпа; растворить; роскошный; растаять; раствор; вырос; оросил. Подчеркнуть те словосочетания, в которых есть слова с чередующейся гласной в корне. Простое предложение; поросло травой; горная растительность; увядать без воды; сотрясать воздух; возлагать надежды; развеваться на ветру; расположиться у костра.
Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный В задании или в задание. Как правильно написать задание или задания. Задачи для 9 класса. Задание 9 укажите варианты ответов. Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Записать предложения и подчеркнуть основу. Грамматическая схема предложения. Текст со сложными предложениями. Расставьте знаки препинания подчеркните грамматические основы. Варианты ответа. Ответ укажи правильного варианта найти ответ. Заполни пропуски в схеме, выбрав правильный вариант ответа.. В каком случае точка на координатной прямой закрашивается. Верны ли суждения о личности. Верно ли следующее суждение о, личности?. Яблоко разрезанное на три части. Доли яблока. Деление яблока на части. Яблоко поделили на части. Укажите варианты ответов в которых во всех словах. Укажите варианты ответов в которых во всех словах 1 ряда. Укажите варианты ответов. Безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.. Словах одного ряда содержится проверяемая гласная корня.. Разрежь пятиугольник двумя разрезами. Разрежь пятиугольник двумя разрезами на треугольник. Разрежь пятиугольник 2 разрезами на треугольника и пятиугольника. Треугольник, 2 четырехугольник и пятиугольник разрезами на. Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный Укажите варианты ответов в которых во всех словах одного ряда. Укажите варианты. Ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня.
Разбор ОГЭ по русскому языку
1) РАЗРЕЖЬТЕ (торт) — в форме повелительного наклонения глагола после шипящих пишется буква Ь. 2) БЕСЦЕЛЬНЫЙ — на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Укажите вариант ответа в котором оба слова являются однозначными. Осва вать как пишется. Укажите варианты ответов разрежьте бесцельный. Полоску разрезали на 3 части. Study with Quizlet and memorize flashcards terms like расходный, ночной, скакать, блестит, в течение, усвоена, усвоены, горячо, укрощать and more. Тело скончавшегося на Кубе канадца по ошибке отправили в Россию, сообщает CTV News.
Остались вопросы?
Подъем, разъезд. Трехъярусный после иностранных приставок, которые в русском языке не выделяются как приставки. Например: объем, адъютант и т. Ь знак пишется, как правило, в корнях слов, часто в заимствованных словах.
Это был человек лет тридцати двух-трёх от роду, среднего роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определённой идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворённые губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности. С лица беспечность переходила в позы всего тела, даже в складки шлафрока.
Иногда взгляд его помрачался выражением будто усталости или скуки; но ни усталость, ни скука не могли ни на минуту согнать с лица мягкость, которая была господствующим и основным выражением, не лица только, а всей души; а душа так открыто и ясно светилась в глазах, в улыбке, в каждом движении головы, руки. И поверхностно наблюдательный, холодный человек, взглянув мимоходом на Обломова, сказал бы: «Добряк должен быть, простота! Цвет лица у Ильи Ильича не был ни румяный, ни смуглый, ни положительно бледный, а безразличный или казался таким, может быть, потому, что Обломов как-то обрюзг не по летам: от недостатка ли движения, или воздуха, а может быть, того и другого. Вообще же тело его, судя по матовому, чересчур белому цвету шеи, маленьких пухлых рук, мягких плеч, казалось слишком изнеженным для мужчины. Движения его, когда он был даже встревожен, сдерживались также мягкостью и не лишённою своего рода грации ленью. Если на лицо набегала из души туча заботы, взгляд туманился, на лбу являлись складки, начиналась игра сомнений, печали, испуга; но редко тревога эта застывала в форме определённой идеи, еще реже превращалась в намерение.
Вся тревога разрешалась вздохом и замирала в апатии или в дремоте. Прочитайте шуточный диалог. Ответьте на вопросы и выполните задания. При необходимости воспользуйтесь толковым словарём русского языка. Пожарьте нам овощи! Распределите слова и формы слов по трем группам: а не имеющие окончания; б с нулевым окончанием; в с материально выраженным окончанием.
А Расспрашивая, плясать, кино, тайком, спасти, ближе, умело, обиделся, записав Б Рад, Окон, рыбий, кровать, доволен, плен, рисовал, стулом В Быстрее, синий, лилий, ведущая, кровать, полотно, пути, подраться, повидло, подземелий, флотилия, остановлен. Выполните морфемный анализ Переподготовка, улыбчивый, разносчик, одышка, угрожал, пригодилась, обрадовался, глушь, отъезд, наичистейшая, мамин, учитывать, бесконечность, умываюсь, засохшие, бесстрашен, умирающих, напрыгавшись, царев, жрица, неприкрытый, дурачьё, пробуждаемые, написан, длиннее, ярчайший, встретившаяся, присмотрев, обещаний, люблю. Прочитайте список орфограмм, связанных с написанием приставок, приведите по два примера на каждую орфограмму. Обозначьте орфограммы, графически объясняя условия выбора буквы Буквы а и о в приставках раз-, роз-, рас-, рос-. Вопреки общему правилу, в этой приставке на месте безударного гласного пишется буква а, а под ударением — о, напр. Буквы з, с на конце приставок.
Буквы З и С на конце приставок пишутся в зависимости от того, с какого согласного начинается корень слова или следующая приставка. Перед гласными и звонкими согласными б, в, г, д, ж, з, л, м, н, р пишется буква З, перед глухими согласными к, п, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ пишется буква С. Буквы е и и в приставках пре-, при-. С помощью приставки пере- возникают новые слова с немного иным значением, чем исходное слово.
Правописание гласных после приставок. Употребление Ъ и Ь. Это задание в разделах:.
Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час, ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Сжатое изложение Слово «мама» — особое слово. Оно сопровождает нас в течение всей жизни. Место матери в нашей жизни особое.
Материнская любовь окрыляет, придает силы. Человек зовёт мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» равнозначно слову «жизнь». К сожалению, мы поздно понимаем, что забыли сказать много добрых слов своей маме.
Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость постоянно. Ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Остались вопросы?
Главная Новости Лента новостей Разрежь карту конкурента — и проходи. Вставьте пропущенные буквы. З или С?. Мы поможем освоить язык и сдать экзамены. 45 ответов - 1140 раз оказано помощи. 1. Бесцельный, беззаботный, расцеловать, разжечь, бесформенный, рассказать, развалиться, бесцветный, бесчувственный. Рассыпать; вздрогнуть; растолочь; сгибать; бесценный; беззвучный; сбросил; россказни; безжалостный; сжег; бестолковый; расспросить; бесцельный; распилить; расчирикался; сдуть. в некоторых словах вытекает из значений приставки пере.
Задача по теме: "Правописание приставок, "Ы" и "И" после приставок, "Ь" и "Ъ" знаков"
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.
Ущерб по делу составил 125 млн рублей. Прокурор подчеркивала, что музей мороженого нельзя было включать в программу «Пушкинской карты», так как он не имеет статуса музея, программа носит развлекательный характер, плюс там очень дорогие билеты. В качестве дополнительного наказания суд запретил Яриловой в течение двух лет занимать должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных функций. МОК в марте сообщил, что на Олимпиаду-2024 в нейтральном статусе смогут отобраться не более 55 российских атлетов.
Орфографический разбор предложения образец. Орфографический анализ предложения.
Орфографический анализ предложения пример. Как делается Орфографический разбор. Как делается Орфографический разбор 6 класс. Как сделать Орфографический разбор слова. Орфографический разбор слова это как пример. Орфографический разбор предложения. Орфографический анализ слова жёлтая. Фонетико Орфографический разбор. Фонетико-Орфографический разбор слова.
Фонетико графический анализ. Орфографический анализ 9 класс ОГЭ задания. Задание 5 ОГЭ по русскому языку 2020 Орфографический анализ приехать. Пятое задание ОГЭ. Задание 5 Орфографический анализ все задания. Орфографический анализ укажите варианты. Орфографический анализ укажите номер ответа. Орфографический анализ имя прилагательное. Орфографический анализ человек.
Правописание приставок ОГЭ. Правописание приставок подготовка к ОГЭ 9 кл. Правописание приставок 9 класс ОГЭ. Буквы обозначающие мягкость предшествующего согласного. В корне слове буква и обозначает мягкость предшествующего согласного. Циркуль — в корне слове буква и. Циркуль буква и обозначает мягкость предшествующего согласного. Подсмотреть — приставка под- неизменяемая.. Приставка под- неизменяемая.
Не выполненное вовремя задание не с прилагательными пишется. Невыполненное вовремя задание не с прилагательными. Орфограммы 2 класса по русскому языку таблица. Орфограммы по русскому языку 3 класс в таблицах. Орфограмма это 2 класс правило.
В степи ст.. Лошади с трудом т.. К вечеру жара стала сп.. За-лив-ист-ый, розов-ат-ый, пере-плёт-чик, подуш-ечк-а, у-ход-ят, по-дорож-ник, без-грамот-н-ый.
Лунный — подлунный, светить — посветить, желтеть — пожелтеть, делать — сделать, читать — прочитать, школьный — пришкольный, ход — уход, слышать — услышать. Гитара — гитарист, читать — читатель, Москва — москвич, красный — красненький, солнце — солнышко, подушка — подушечка, ветер — ветерок, ваза — вазочка, проводить — проводник, летать — лётчик. Разл о жить к о стёр, быстро выр а сти, густая р а стительность, краткое прил а гательное, отр а сль промышленности, жадный р о стовщик, сл о жение чисел, выр а щенный урожай. Шоколад, чёлка — чело, шёпот — шептать, щёлка — щель, шов, жёлудь — желудёвый, чёрный — чернеть, капюшон, пришёл — шедший, решётка — решето, шофёр. Мы с товарищем предполагали выехать до рассвета, но выехали поздно. Солнце поднималось всё выше и выше и пекло безжалостно. В степи стояла тишь. Растительность встречалась редко. Лошади с трудом тащили повозку.
К вечеру жара стала спадать. Солнце зашло за горизонт, когда мы подъехали к селению. Тяжёлое путешествие подошло к концу. Задание 2Распределите слова в таблицу в зависимости от условия выбора написания, обясните? Русский язык 5 — 9 классы Распределите слова в таблицу в зависимости от условия выбора написания, обясните. Суффикс — а — за корнем : промакать, прикосновение, положение Ударение : скакун, подровнять, скачать, сотворение, косичка, возвращение, обмерять. Спиши предложения вставляя пропущенные буквы графически обясни условия выбора орфограмна месте пропусков? Спиши предложения вставляя пропущенные буквы графически обясни условия выбора орфограмна месте пропусков. Помогите сделать задание, распределить слова по таблице?
Помогите сделать задание, распределить слова по таблице. Рассуждайте по образцу Вставляя в слова пропущенные н или нн Обясни свой выбор. Обяснить написание слова пальцами?