Новости природа сочинение 13.3 по тексту яковлева

Главная» Уроки» Литература» Сочинения. Сочинение 15.3: Что такое память? (по тексту Яковлева «Реликвия») ОГЭ по русскому языку. 3 сочинения по тексту вца о выборе профессии.

Задача по теме: "Сочинение 13.3"

Сочинение 13.3 на тему "Доброта" по тексту Ю.Я. Яковлева "Баваклава". Сочинение рассуждение по тексту. Самым важным в тексте Яковлева для понимания проблемы героизма я считаю следующее. Образцы сочинений по русскому языку. "Проблема охраны природы" сочинение-рассуждение по тексту Б. Колесова.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Прежде всего, это сопереживание: кто-то испытывает физическую или душевную боль, а другой человек тоже её ощущает, как свою собственную. Но проявлять сострадание — значит не только жалеть, но и помогать, стараться облегчить боль другого. Сострадание проявляется по отношению как к людям, так и к животным, которые не могут сами защитить себя, пожаловаться, рассказать о своей беде и не в состоянии помочь себе. Быть человечным очень важно. Для подтверждения этой мысли обратимся к литературным примерам.

Рассмотрим текст Юрия Яковлевича Яковлева. В нём рассказывается об интересном случае из педагогической практики Женечки — молодой учительницы Евгении Ивановны. Она стала свидетелем проявления сострадания её учеником Костой.

Автор рассказывает нам о мальчике, который выгуливал собак, хозяева которых сами не могли этого делать по каким-либо причинам. Эти собаки доверяли мальчику, любили его. Благодаря этой любви в них жила вера в человеческую доброту и ласку.

Перефразировать абзац Вернуть оригинал Проиллюстрировать это понятие можно и на примере из литературы. В своём произведении «Куст сирени» Куприн А.

Найдите аргументы, подтверждающие ваше мнение процитируйте или укажите номер предложения. Грамотно составьте заключение обязательно выразите ваше мнение, подведите итоги, сделайте выводы, суммируйте сказанное.

Перечитайте готовую работу, проверьте логичность, соответствие критериям, грамотность, орфографию пунктуацию, синтаксис. Сочинение на лингвистическую тему Это самый высокий уровень сложности — для тех, кто планирует потом получать гуманитарное, лингвистическое или филологическое образование, собирается участвовать в олимпиадах и конкурсах, кому необходимы самые высокие оценки. Темы тоже сформулированы по-другому, потренироваться можно, используя материалы прошлых лет. Вот список примеров высказываний, принадлежащих известным учёным, на основе которых вам предстоит подготовить ответ: Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки.

Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань. Прилагательное — это самая изобразительная часть речи. Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении. Как человека можно распознать по обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку, которым он выражается.

Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение. Грамматика русского языка прежде всего средство выражения мысли. Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение.

Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев. В синтаксисе передаются связи и отношения между понятиями, предметами, явлениями окружающего человека мира и постигаемого человеком мира. Устная фраза, перенесённая на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса.

Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы. Части речи мы можем сравнить с большим оркестром, потому что, как музыкальные инструменты, каждая исполняет свою роль, а из их сочетания создаётся прекрасная музыка — великий, богатый и певучий русский язык. Многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости.

Эпитеты — «одежда» слов. Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума. Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе. К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?

Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи.

Сочинение 9. Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение-рассуж на тему.

Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение о доброте. Как вы понимаете значение слова добро. Как вы понимаете значение слова доброта. Как вы понимаете значение слова доброта сочинение.

Варианты вступления. Что такое счастье сочинение. Патриотизм ОГЭ вывод. Сочинение на тем счастье.

Сочинение на то что такое счастье. Сочинение не менее 70 слов. Сочинение ОГЭ сострадание. Сочинение на 70 слов ОГЭ.

Сострадание сочинение 9. В чем заключается счастье сочинение. Счастье это определение для сочинения. Сочинение по тексту Яковлева материнская любовь.

Яковлев материнская любовь текст. Текст ю Яковлева материнская любовь. Любовь к матери сочинение. Сочинение ОГЭ.

Уважение к человеку сочинение. Сочинение на тему уважение. Уважение к человеку сочинение 9. Сочинение рассуждение ОГЭ на тему сострадание.

Текст для сочинения ОГЭ. Сочинение сострадание 9. Сочинение на тему любовь. Что такое любовь сочинение.

Любовь это определение для сочинения. Сочинение на тема любвоь. Примеры к сочинению что такое счастье. Сочинение на тему материнская любовь.

Материнская любовь заключение. Материнская любовь сочинение 9. Сочинение рассуждение что такое материнская любовь. Пример сочинения 9.

Написание сочинения ОГЭ. Забота о природе сочинение.

Сочинение огэ память по тексту яковлева

Пример сочинения по тексту Ю. Яковлева «(1) Девочку звали Алиса. ЕГЭ по русскому языку 11 класс. Текст: 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевной Валгиной: «Многоточие – частый и незаменимый знак в текстах большого. Материнская любовь сочинение 9.3 по тексту Яковлева. Сочинение рассуждение по тексту.

Нравственный выбор сочинение по тексту яковлева

Текст: 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевной Валгиной: «Многоточие – частый и незаменимый знак в текстах большого. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Природа — это », взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Как природа воздействует на душу ребёнка? На этот вопрос, волнующий ва, мы находим ответ в тексте, предложенном для анализа.

Сочинение 13.3 по тексту яковлева

Пусть друзья и не нашли потерянную книгу, зато поняли, что их внимательность помогла увидеть многое предл. Природа открывает свои красоты не беглому взору, а только тем, кто всматривается и вслушивается в неё. Вариант 2 Природа — это окружающий нас живой мир, удивительный и разный. Её разнообразие никого не оставляет равнодушным, она побуждает к размышлениям, позволяет сделать неожиданные открытия. В рассказе А. Приставкина мальчики находят для себя гораздо больше, чем потерянная книга, — новый мир, который, оказывается, был рядом с ними. Родничок, на который наткнулись друзья, заставляет их размышлять, почему он назван так предл. Повторив слова из фантастической книги, они осознали, что новая неизвестная страна, полная загадок и тайн, — это природа. Замечательно, когда начинаешь понимать, что самое удивительное — рядом с тобой, стоит только присмотреться. Вариант 3 Говоря о природе, человек подразумевает всё то, что живёт на нашей планете — растения, птиц и животных, а также среду их произрастания и обитания. Человек тоже часть природы, он изучает её удивительный мир.

Приставкина двое мальчишек в поисках книги открыли для себя много природных секретов, которые таил в себе лес, — ягоды пьяники предл. Земля — единственная планета Солнечной системы, на которой есть жизнь, и её природные особенности — предмет изучения учёных.

Алексина, Ваня Белов, в критической ситуации сделал свой нравственный выбор: он взял на себя вину друга, Сени Голубкина, который из страха остаться на второй год украл из учительской несколько тетрадей с районным диктантом. Ваня бесстрашно сознался в содеянном перед директором. Он совершил этот благородный поступок потому, что хотел помочь своему другу перейти в седьмой класс. Ваня поступил по законам дружбы. Во-вторых, свой нравственный выбор сделал и Пётр Гринёв, герой повести А. Пушкина «Капитанская дочка». Когда Петруша проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей, Савельич стал убеждать своего воспитанника не отдавать долг этому аферисту. Гринёв и сам понимал, что Зурин обвёл его вокруг пальца, но всё же принял решение отдать деньги.

Он поступил так, как учил его отец — по законам чести. Таким образом, человек очень часто оказывается в ситуации выбора. И принятие решения во многом зависит от его моральных устоев. Пример сочинения по тексту Домбровского Нравственный выбор — это ситуация, в которой приходится принимать трудные решения в соответствии со своими взглядами и убеждениями. На мой взгляд, это выбор между добром и злом, правдой и ложью, бескорыстием и выгодой. Домбровского говорится о мальчике, который как раз совершает выбор между добром и злом. Он, поймав краба, решил сделать из него прекрасный сувенир. Но парень вовремя осознает, что поступил плохо. Не случайно он строго судит себя: «У каждого скотства есть какой-то естественный предел. А я перешёл его».

Зыбин отпускает краба в море, надеясь, что тот «будет жить». О нравственном выборе говорится и в рассказе Ю. Яковлева «Театральный двор», где героиня Алиса, не согласившись с несправедливостью, предлагает свою помощь Назарову, тем самым спасая его. Это был ее нравственный выбор, совершенно противоположный выбору артистки Сергеевой, которая отказалась приютить парня, однажды спасшего ее. Таким образом, нравственный выбор — это решение каждого человек, диктуемое его внутренним голосом. Разбор темы нравственного выбора и примеры сочинений в следующем видеоуроке Пример сочинения по тексту Трифонова Каждый человек сталкивается с тем, что ему приходится делать нравственный выбор. Человек задумывается над тем, по какому пути ему стоит пойти. Человек думает о всех положительных и отрицательных сторонах того или иного варианта и вскоре принимает осознанное решение. Принять решение не так просто, потому что выбор, как правило, связан с диаметрально противоположными явлениями, поэтому разные варианты могут привести человека к совершенно разным результатам. Человек, который находится перед нравственным выбором, должен помнить, что вариант поступить в соответствии с добром, справедливостью и честью намного лучше противоположных вариантов.

От того, что выберет человек, зависит его будущее. Проблема нравственного выбора поднимается в тексте Ю. Перед выбором оказывается мальчик по фамилии Глебов. В классе он имеет небольшие преимущества: благодаря тому, что его мама работает билетершей в кинотеатре, Глебов может бесплатно провести кого-то в кино. Мальчик оказывается перед нравственным выбором: не обращать внимание на это преимущество и дружить с теми, кто ему действительно интересен, или пользоваться своим преимуществом и водить в кино тех, кто может в чем-то ему помочь. Глебов выбирает второе: он приглашал в кино только тех, кто мог бы дать мальчику что-то взамен. Между корыстью и бескорыстием Глебов выбирает корысть. Такая позиция героя связана с тем, что у него уже с самого детства было завистливое отношение к окружающим людям. И Глебов стоял перед нравственным выбором: подчиниться этой зависти или отказаться от нее. Автор текста показывает, что Глебов выбирает путь зависти, поэтому мальчик такой корыстный и расчетливый.

Он не знает, что такое настоящая дружба. Глебов оказывается разгромленным тогда, когда теряет свой авторитет. А все могло быть по-другому, если бы Глебов отказался от своего чувства зависти. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в других литературных произведениях. В повести А. Пушкина «Капитанская дочка» раскрывается образ Петра Гринева. Сначала он описывается как недоросль, мечтающий о развлечениях на службе. Отец Гринева наставляет героя беречь честь смолоду. Гринев оказывается перед выбором: пойти по тому пути, о котором говорил отец, или пойти по тому пути, о котором он мечтал раньше. События пугачевского восстания заставляют Петра Гринева принимать решение быстро.

Главный герой выбирает путь в соответствии с честью и достоинством. Когда он оказывается перед выбором подчиниться Пугачеву и предать Родину или остаться верным себе и Родине, Петр Гринев выбирает верность Отчизне. С помощью образа Швабрина, предавшего свою Родину, А. Пушкин показывает, что было бы с Петром Гриневым, если бы он пошел по другому пути, приняв противоположное решение. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что нравственный выбор связан с принятием человеком осознанного решения по поводу пути, по которому нужно будет идти в дальнейшем. Пример сочинения 1 по тексту Железникова Нравственный выбор — это выбор не только между добром и злом, совестью и бесчестием, но и между личными убеждениями и общественным мнением. Считаю, что противопоставить себя коллективу, отстаивая свою правоту, очень сложно. Не каждый человек с этим справляется. Как не справился герой текста В. Железникова, Витя, который, подарив цветы 8 марта соседке по парте, потом не только жалел об этом, но еще и обрушился с гневными словами на свою маму, предложившую ему это сделать.

И все потому, что все мальчишки класса, не одобрив его поступок, дразнили Витю, называя женихом. Знал бы наш «жених», сколько радости он принес девочке, подарив ей цветы, может, по-другому бы относился к насмешкам одноклассников. Лена Попова « несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные…» Е. Путь сердца долгий и тернистый, он полон таких же препятствий и испытаний, как и путь головы. Но если на каком-то этапе этого пути сердце поможет нам найти свое любимое дело, то это будет лишь началом большого поворота в судьбе. Таким образом, люди в повседневной жизни постоянно сталкиваются с нравственным выбором. Найти правильный путь — задача не из легких! Пример сочинения 2 по тексту Железникова Нравственный выбор — это осознанно принятое человеком решение. Делая нравственный выбор, мы руководствуемся совестью, этическими нормами, высокими целями. К сожалению, не всегда окружающие могут по достоинству оценить наше решение.

Докажу справедливость своих слов двумя примерами. Герой текста В. Железникова — мальчик Витя — сделал свой нравственный выбор: он послушался маминого совета и в день Восьмого марта единственный в классе подарил своей соседке по парте Лене Поповой веточку мимозы, чем очень обрадовал девочку. Но реакция одноклассников на его поступок ребята посмеялись над Витей заставила героя усомниться в том, что он сделал хорошее дело. Вспоминается также легенда о Данко из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль». Нравственный выбор его героя — отважного Данко — можно назвать подвигом, ведь он решил пожертвовать собой ради спасения своего народа. Для этого он вырвал из груди своё пылающее сердце и осветил им путь, проходящий через враждебный лес и болота. Но подвиг Данко остался непонятый его соплеменниками: выйдя из тьмы, они забыли о своём вожаке и спасителе и не заметили его смерти, а один «осторожный человек» даже наступил на горящее сердце ногой. На мой взгляд, в подобных ситуациях человек должен быть убеждён в правильности принятого им решения.

Хоть герой и сам многое повидал на своем веку, он не сдается унынию предложение 10. Еще один пример из литературы — это образ Василия Теркина из одноименной поэмы Твардовского. Герой, что бы ни случилось, сохранял твердость духа и оптимизм. Его чувство юмора поддерживало всех однополчан в ту суровую пору. Так, в главе «Два солдата» он убедил стариков в неизбежности победы и был прав.

Исключите из перечня ответов лишний : а У каждого человека своя правда. От чего зависит сохранение окружающей красоты природы. Основная мысль: Красота в мире ничем незащищена.

Добрая воля человека — уберечь, сохранить её или смять, надругаться над ней. Каждый человек должен видеть последствия своих поступков и осознавать за них ответственность. Значит проблема…. Притча поднимает экологическую проблему нравственного характера, отношения человека к окружающему миру, скрытого в поступках героев. Сообщение учащегося об экологии — С чем связана экологическая обстановка на планете?

Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Сочинение.

Настоящее счастье — это понимание смысла своего существования и умение получать от этого удовольствие. В тексте Ю. Яковлева главный герой испытывает неизъяснимое наслаждение, видя глаза Наили, которые «блестели, как от слёз», её голос «полностью захватил власть» над ним, даже таблица умножения из её уст «превращалась в стихи». Это состояние и называется счастьем.

Немногие находят в себе силы рассказать о подвигах советских солдат. Так и старик Пешеходов из рассказа Юрия Яковлева. Он рассказывает о своих сыновьях так, что становится понятно, что за обликами и подвигами его детей стоят все солдаты — дети матушки-земли, павшие на полях сражений и выжившие в страшных схватках. Много смелых, рьяных, отчаянных солдат было в советской авиации, а мне бы хотелось рассказать об одном человеке, который был силён духом и совершил по истине невероятное. Только лишь благодаря своему упорству и дикому желанию бороться до конца, он сумел посадить «железную птицу» на посадочную полосу, а лишь потом уже все увидели его ужасную травму.

Конечно, не все люди так беспощадно уничтожают природу. Есть волонтерские движения, люди, которые очищают леса, реки от мусора, выхаживают больных животных. Таким образом, охрана природы — это долг каждого из нас, так как окружающий мир - это среда нашего обитания, без которой невозможна жизнь человека на земле. Поэтому случайно появившаяся во дворе ромашка вызывает у всех жителей дома удивление.

Они даже предполагают, что это - цветок-инопланетянин. О том, что когда-то ромашки были самыми близкими "цветочными" друзьями человека, помнит только старенькая бабушка. Она же и рассказывает детям, что ромашки исчезли потому, что люди не считали ее особой ценностью, бездушно рвали, а потом выбрасывали сорванные букеты. Многие из нас тоже без раздумья срывают полевые цветы, хотя этот нежный букетик очень редко доживает до вечера.

Обычно его выбрасывают через пару часов. И далеко не каждый следует совету известной песни:" Не рвите цветы, не рвите, пусть будет прекрасна земля. А вместо букетов дарите васильковые, незабудковые и ромашковые поля". В противном случае рассказ может из фантастики стать реальностью.

Но не только об этом говорит с нами Юрий Яковлев. Речь идет не только о сохранении природного богатства, хотя и о нем тоже. Ромашка - это символ крупиц тепла и доброты, всего того хорошего, но малозаметного, простого, обыденного, без чего наша жизнь станет серой, тусклой.

И далеко не каждый следует совету известной песни:" Не рвите цветы, не рвите, пусть будет прекрасна земля. А вместо букетов дарите васильковые, незабудковые и ромашковые поля". В противном случае рассказ может из фантастики стать реальностью. Но не только об этом говорит с нами Юрий Яковлев. Речь идет не только о сохранении природного богатства, хотя и о нем тоже. Ромашка - это символ крупиц тепла и доброты, всего того хорошего, но малозаметного, простого, обыденного, без чего наша жизнь станет серой, тусклой. Любите, цените, берегите те маленькие радости, которые рядом с вами каждый день- вот главный смысл рассказа.

Добрые слова, теплые улыбки, внимание, поддержка - вот они "ромашки" человеческих отношений. Идет человек и заранее думает о том, как уступить дорогу встречному или увидел брошенный кем-то мусор, подобрал его и бросил в мусорную корзину. Давайте замечать, ценить, беречь эти маленькие, но бесценные подарки. И тогда наша жизнь будет ярче. Оглядываясь назад, ты понимаешь сколько всего изменений произошло за долгое время. Человек разучился ценить то, что есть вокруг него, и не задумываясь, уничтожает это. На что же будут любоваться наше будущее, если мы продолжим жить также? Именно в этом рассказе автор попытался ответить на этот вопрос на примере обычной ромашки.

Сочинение доброта по тексту яковлева

Конечно, в рассказе, в произведении художественном, автор не может высказать своё отношение прямо, однако мне кажется, что таким финалом и тем, как принял роту Корзинкин, Яковлев хочет сказать следующее. Причинами героизма может стать простое желание, чтобы носатый отвязался, и ещё, конечно, страх за родных. А ещё, мне кажется, Яковлев таким финалом говорит, что на войне большинство героев так и остаются безымянными. Я полагаю, что причины героизма Корзинкин, так же как причины любых других поступков этого человека кроются в его чувстве собственного достоинства, в его, так сказать, внутреннем стержне, в его самости. Будем стрелять!..

Но даже люди одного поколения, если они пытливы, внимательны, зорки, если они тесно связаны с природой и любят землю, не могут не заметить тех незначительных превращений, которые ежечасно происходят вокруг нас и постепенно, медленно, но неуклонно изменяют лик природы. Занятый своим трудом, своими повседневными хлопотами и заботами, человек подчас проходит мимо этих «мелких», «незначительных» изменений, не обращая на них никакого внимания, а подчас, даже не замечая их, машет рукой и говорит: «На мой век хватит». На земле совершаются гигантские дела — на службу человеку поставлены тяжёлые воздушные корабли, которые летают быстрее звука, люди уже всерьёз задумываются о межпланетных путешествиях, многочисленные народы идут по пути социального прогресса. Стоит ли при этом тревожиться по поводу того, что на окраине глухого хутора вырублена зелёная рощица, что в безымянной речке почему-то не стало рыбы, что дрофы покинули окрестные степи, что дорогу в соседнее село вдруг перерезал широченный овраг? Неужели такие «мелочи» могут вызывать тревогу? Да, могут и, конечно, должны вызывать глубокую тревогу, горячее волнение, общее желание сохранить красоту природы, сберечь её богатства для будущих поколений, для наших детей. Деревья в лесу бессловесны. Лишь тихим шёпотом листьев встречают они браконьера-порубщика.

Замечательно, когда начинаешь понимать, что самое удивительное — рядом с тобой, стоит только присмотреться. Человек тоже часть природы, он изучает её удивительный мир. Земля — единственная планета Солнечной системы, на которой есть жизнь, и её природные особенности — предмет изучения учёных. Я считаю, что природа ещё подарит человечеству много своих тайн, как это произошло в прочитанном мною рассказе. На Земле существует несколько миллионов форм жизни. С её разнообразием довелось познакомиться мальчишкам из рассказа А. Например, друзья полюбовались калиной на опушке предл. В природе много удивительного, поэтому каждый из нас может найти в ней для себя то, что запомнится на всю жизнь.

Чтобы подтвердить эту мысль, приведём примеры из текста. В этом сложном предложении перед сочинительным союзом «и» вместо запятой ставится тире, которое при устном высказывании удлиняет паузу, подготавливая читателя к восприятию художественной картины, акцентируя внимание на том, что произойдёт, если закрыть глаза и смотреть на мир через узенькую щёлку. Таким образом усиливается эмоциональность речи и создаётся эффект неожиданности. Таким образом, проанализировав два примера, мы убедились, что тире — очень важный пунктуационный знак, способный передать различные чувства, усилить эмоциональность текста, создать ощущение психологической напряжённости. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ничто не в силах выплеснуть из меня этот весенний плеск, светлую весну жизни... Вошло — и вместе со мной уйдёт». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры-иллюстрации, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вошло — и вместе со мной уйдёт» - я понимаю следующим образом: детские воспоминания играют важную роль в жизни каждого, они сохраняются в памяти навсегда, так как впечатления, полученные в раннем возрасте, отличаются крайней эмоциональностью, свежестью восприятия мира, дарят радость по прошествии многих лет и остаются с человеком до конца его дней.

Задача по теме: "Сочинение 13.3"

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов. Краткое сочинение-рассуждение на ГВЭ на тему из демоверсии 2021 года: В чем проявляется бережное отношение к природе? (для 9 класса). Самым важным в тексте Яковлева для понимания проблемы героизма я считаю следующее. Помогите, надо написать сочинение 15.2 по этому тексту (70-90 слов) (1) Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своем открытии: (2) — Мама, мы нашли странный цветок! Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Обратимся к тексту Юрия Яковлева.

Огэ сочинение рассуждение на тему природа это 9 класс огэ

Сочинения 13.3 по текстам открытого банка ФИПИ. Сочинение 9.3 по тексту Яковлева на тему забвение. Дружба, согласно определению толкового словаря а, - это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. вся напролёт - сухая и тё. Сочинения ЕГЭ. Пример сочинения по тексту Ю. Яковлева «(1) Девочку звали Алиса.

Сочинение 13.3. Почему в жизни человека важна мама?

К примеру, у нас в Сибири есть замечательный уголок природы — озеро Байкал. Это место невозможно не полюбить, оно завораживает своей красотой. Когда любуешься на эту бесконечную синюю даль, смотришь в кристально чистую воду, ощущаешь какое-то невероятное единение с природой, восхищаешься ею. Таким образом, любовь к природе — это трепетное к ней отношение, восхищение, любование ею. Каждый из нас должен любить и беречь природу.

Задание 3. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему в жизни человека важна мама? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Сейчас на сайте: 28.

Но, несмотря на это, из-за нашей деятельности загрязняются воздух и вода, засоряются и исчезают леса, гибнут животные. В этом тексте писатель рассматривает важную нравственную проблему ответственности людей за сохранение природы. Автор с болью в сердце описывает в своем тексте ситуацию, которая может произойти в недалеком будущем: дети нашли странный цветок, который они никогда раньше не видели, и рассказывают об этом взрослым. Но взрослые тоже не знают о нем ничего. Только столетняя бабушка узнала в этом цветке ромашку.

Писатель обращает наше внимание на то, как взрослые и дети с удивлением рассматривают это растение. Яковлев хочет сказать, что произойдет, если мы будем так потребительски относиться к природе. Заказать работу Позиция автора нам становится ясной: надо беречь этот мир и ценить его красоту сейчас, а не после, когда его совсем не останется. Ведь судьба первозданной красоты природы зависит от каждого из нас. Нельзя не согласиться с автором: мы должны беречь природу вокруг нас. Ведь, как сказал , «сегодня человек, только он один отвечает за все на земле, и поступки его должны быть разумны и человечны».

Так, автор подчёркивает, что иногда необдуманные, опрометчивые поступки могут привести к трагическим последствиям.

Именно поэтому так важно брать ответственность за всё то, что ты делаешь. В произведении Н. Карамзина «Бедная Лиза» также поднимается проблема ответственности. Эраст обманул бедную крестьянку, и она не смогла справиться с душевной болью. Героя мучают угрызения совести, но оказывается слишком поздно, чтобы что-то исправить. В заключение хочется сказать, что каждый уважающий себя человек должен уметь отвечать за свои поступки и стараться делать всё возможное, чтобы его необдуманные действия не стали причиной чьей-то разрушенной жизни. ЕГЭ 2024 - это Единый государственный экзамен, который будет проводиться в России в 2024 году.

Этот экзамен предназначен для оценки знаний и навыков выпускников средних школ и является важным этапом при поступлении в высшие учебные заведения. Подготовка к ЕГЭ 2024 означает подготовку к сдаче экзамена в указанном году. Программа и структура ЕГЭ могут меняться с течением времени, поэтому важно следить за официальными обновлениями и уточнять актуальную информацию у официальных источников, таких как Министерство образования Российской Федерации и Федеральный институт развития образования. Для подготовки к ЕГЭ 2024 вы можете использовать рекомендации и методики, описанные в предыдущих ответах в этой беседе, включая изучение учебных материалов, регулярную практику, пробные экзамены и т. Важно также следить за официальными обновлениями программы ЕГЭ, чтобы убедиться, что вы изучаете актуальные материалы. Со временем, когда более конкретная информация о формате и содержании ЕГЭ 2024 будет доступна, мы сможем более точно настроить для вас план подготовки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий