Статья автора «Захар Прилепин» в Дзене: Мне в комментариях на текст про Ленина снисходительно ставят на вид якобы ошибку, что русские поделили Царство Польское на губернии. Почему советские люди защищали свою советскую власть и какую роль сыграл в этом Ленин, рассказал писатель и общественный деятель Захар Прилепин. Главная Аналитика Оценки и комментарии Захар Прилепин: Ленин жив, Ленин будет жить. самый знаменитый русский в мировой истории, и он является отечественным супербрендом, которого знают во всем мире.
Когда бесы побеждают, они крушат памятники Ленину, — Прилепин
ЕЩЁ РАЗ О ЛЕНИНЕ | Захар Прилепин | Дзен | Что сейчас с Захаром Прилепиным: последние новости на сегодня 11 мая 2023 Министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко в четверг, 11 мая, сообщил, что сейчас не идет речи о выписке из больницы писателя Захара Прилепина, пострадавшего при подрыве автомобиля. |
Захар Прилепин – невежда или пытается обмануть Русский народ? | Главная Аналитика Оценки и комментарии Захар Прилепин: Ленин жив, Ленин будет жить. |
Захар Прилепин о роли Ленина в воссоздании единого государства на обломках Российской Империи | «Владимир Ильич Ленин не отлучен от православной церкви высшей церковной властью, и потому всякий верующий имеет право и возможность поминать его. |
Нижегородец Прилепин высказался о влиянии Ленина на мир | Открытый Нижний | Известный нижегородский писатель и политик Захар Прилепин рассказал о своем отношении к личности Владимира Ленина. |
ЕЩЁ РАЗ О ЛЕНИНЕ
Суть этой позиции, если сказать предельно коротко, — в абсолютном неприятии почти всего, что учинено с нашей Родиной в августе 1991-го и в последовавшие затем годы. Протестный настрой определил характер и большинства художественных произведений Захара Прилепина, и его публицистику. Достаточно назвать хотя бы «Письмо товарищу Сталину», вызвавшее настоящую бурю в Интернете. С июля 2012 года он вместе со своим другом — писателем Сергеем Шаргуновым ныне депутат Госдумы от КПРФ возглавил редакцию сайта «Свободная пресса»: Шаргунов стал его главным редактором, а Прилепин — шеф-редактором. В конце лета 2014 года у Захара установились тесные связи с самопровозглашёнными Донецкой и Луганской народными республиками. Сначала он был военкором в зоне вооружённого конфликта, а потом стал энергичным организатором гуманитарной помощи. С декабря 2015 года — советник главы Донецкой народной республики Александра Захарченко.
Первой темой для нашей беседы я предложил приближающееся 100-летие Великой Октябрьской социалистической революции. По моему ощущению, Захар Прилепин это предожение принял не просто удовлетворённо, а даже с радостью. Советское в душу рано вошло — Итак, впереди вековой юбилей Октябрьской революции 1917 года. Кто-то скажет — Великого Октября, кто-то — большевистского переворота. Но дата, согласитесь, по-своему выдающаяся для тех и других. Мне хотелось бы, чтобы вы рассказали о вашем отношении к этому историческому событию — человека, родившегося в 1975 году и ставшего писателем, известным далеко за пределами нашей страны.
Во-первых, это моя личная история, из детства, которая была и остаётся со мной. А во-вторых, как из дня сегодняшнего я вижу и воспринимаю то, что произошло сто лет назад. Моё личное становление напрямую связано с советской литературой. Даже больше, чем с русской классической. Я родился в рязанской деревне... Вы из Скопинского района, а я из Сапожка, Можар, Шацка.
Книги в доме рано начали притягивать меня, и скажу так: через поэзию происходило познавание мира. Поскольку это Рязанская область, первым по воздействию был Сергей Есенин. А он, безусловно, красный поэт, советский поэт, и, как бы ни пытались сегодня новейшие исследователи «разженить» его, рассорить с Советской властью, по большому счёту всё это неправда. У Есенина было время полной очарованности революцией в 1917—1918 годах, затем, с 1919 по 1921-й, некоторое охлаждение, но после поездки в США он абсолютно убедился в правоте красного дела. Его поэзия — главное тому подтверждение. К сожалению, подобные операции предприняты за последние три десятка лет и по отношению ко многим другим советским творцам...
Однако тексты говорят сами за себя. И я проникался красной идеей через поэзию Маяковского, Багрицкого, Луговского, Ярослава Смелякова, через детские книжки, которых у меня было множество. Тут и рассказы про детство и юность Ильича, про Великую Отечественную войну и пионеров-героев, тут и «Книга будущих командиров» замечательного Митяева, где большая часть была посвящена советским воинам... Всё это создавало пространство не просто интереса, а традиции. Для меня советское, красное — это моя личная традиция. Я не помню дореволюционной России, и дедушка мой покойный родился в 1914 году, а все остальные дедушки и бабушки — уже при Советской власти.
Да, была та Россия, я её тоже очень люблю, но она всё-таки отдалённо от меня существует. А для понимания того, что являли собой Маяковский, Блок, Есенин, Луговской или Юрий Бондарев, каких-то особых усилий не требуется. Они рядом. И даже если ушли от нас, до них всего одно рукопожатие. Скажем, Леонид Максимович Леонов, советский классик, — гипотетически я мог с ним встречаться... Но тут вдруг началось низвержение советских устоев.
В 1991 году я окончил школу, и вот в этом горьком времени есть тоже своего рода личная рифма для меня. Но — парадокс! Меня, единственного в классе, тогда в комсомол не приняли. Так вот — за дурное поведение. А ведь я, по-моему, как никто в нашем классе, верил в комсомол! Интересно, что фактически то же произошло с моей будущей женой.
Она была такой же страстно верящей в социалистические идеалы, и её тоже отказались принять в комсомол. Вижу в этом серьёзную загвоздку и даже в чём-то объяснение крушения Советского Союза. Мы-то верили, а у наших пастырей, присматривавших за страной, судя по всему, веры уже не оставалось. Не прощаясь с красной идеей — И как вы восприняли 1990-е годы? Для родившихся позднее внове слышать сегодня, например, гнусность Бильжо о Зое Космодемьянской или прорывающиеся время от времени требования вынести Ленина из Мавзолея.
Писатель добавил, что благодаря социализму рыночные инструменты не будут применяться там, где они не требуются: например, в образовании, спорте, культуре. Социализм — это страховка от того, чем наша власть занималась лет 25 после 1991 года, страховка от того, что им в голову и не придет «оптимизировать». Например, образование, — заявил он.
Траты — 13-17 млн руб. Немало посещают и музей «Родина Ленина» в Ульяновске — 227 400 человек в 2022 г. При этом в Москве музея Ленина нет, хотя он вызвал бы безусловный интерес у туристов. А вот на содержание Ельцин-Центра с 2010 г. В 2022 г. Центр якобы посещают до 250 000 чел. То есть содержание на 1 посетителя — 2832 руб. Капитал вслед за своими интересами продвигает и свои символы. Яркий пример фашизации показала Украина.
А потом — томос себе выкупают. Чтобы разрушать русскую православную церковь. Наверное, это сложная для понимания последовательность, но она именно такая». Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях. Чтобы всегда быть в курсе, подписывайтесь на нашу официальную группу Вконтакте и канал Youtube.
Захар Прилепин – невежда или пытается обмануть Русский народ?
Распавшуюся семью Аркадия Гайдара. Явственное отторжение отца в случае Леонида Леонова. С другой стороны: а какой мощный отцовский портрет у Гайто Газданова? Вот сразу видно: кавказская традиция. Далеко можем зайти, если пойдем в этом направлении! Есть распространенная версия, что крестьянское происхождение Есенина - это миф, который он сам культивировал, потому что быть "мужичком" в литературе начала ХХ века в России было выгодно. Горький культивировал имидж "босяка", Есенин - "мужичка". На самом деле не умел ни косить, ни пахать, ни лошадь запрягать. Что ты думаешь об этом?
Захар Прилепин: Да, Есенин, не "сын крестьянина" в прямом смысле - отец его с 12 лет работал в московской лавке и дорос до приказчика. Дед Титов, который в известном смысле заменил Есенину отца, тоже крестьянским трудом не занимался, а занимался предпринимательством. Тем не менее, Есенин все-таки вырос в деревне, и косить, и пахать, и лошадь запрягать он умел. Но, в сущности, этим все и ограничивалось, потому что ничем этим он не занимался - настоящего крестьянского хозяйства семья его не держала: отец в Москве, мать - периодически на заработках, разорившийся дед подрабатывал грузчиком. В есенинских письмах есть показательный момент: все, пишет о своих ровесниках-односельчанах, ушли на поле, я играю в крокет. Отец присылал деньги из Москвы, Константиновские ребята считали семью Есениных зажиточной. В любом случае, любой крестьянский труд ему не был бы в новинку, и все это он точно лучше умел, чем Блок с Брюсовым и Ходасевич с Адамовичем. Так что, это смотря с кем его сравнивать.
Крестьянином в полном смысле слова он не был, но если б ему пришлось соревноваться со всем литературным истеблишментом той поры в знании деревенской среды и навыках, он бы обыграл всех безусловно. Да, образ "пастушка" ему придумали по большей части Клюев с Городецким, и проходил он в этом образе, в сущности, только год, после чего с явным удовольствием переоделся и эдаким франтом присоединился к имажинистам, которые делали ставку на стиль и являлись по сути законодателями моды той поры. И костюмы на нем сидели безупречно. Оказалось, что крестьянский деревенский мальчик - прирожденный джентльмен. Мне показалось, что ты слишком жестко проводишь демаркационную линию между народным поэтом Есениным и Гиппиус, Ходасевичем, Мережковским и двумя Георгиями - Ивановым и Адамовичем как поэтами, от народа "страшно далекими". Даже Блок у тебя "далек", в сравнении с Есениным. Разница, конечно, есть. Но я думаю, что народность не индульгенция для поэта.
На одного Есенина есть сто пятьдесят бездарных певцов березок и осин. На одного Рубцова такое же количество бездарных певцов деревень и материнских погостов. Все-таки дар поэта - дар Божий, а у Бога нет национальности и сословной принадлежности. Захар Прилепин: Конечно, согласен с тобой. Народность - не индульгенция, а последователей Есенина в основной их массе я на дух не выношу. Потому что им только кажется, что они наследуют Есенину, а на самом деле они наследуют своей дикости. Если им, к примеру, сказать, что Есенин был истинным правоверным модернистом, имажинистом или, прости, Господи, отлично относился к Троцкому - они же могут толпой наброситься. Но все-таки демаркационная линия тогда была и очень жесткая.
Именно поэтому Есенин остался здесь, а те - Мережковский и компания - уехали. Без жесткой линии, без жесточайшего назревшего противоречия такого раздора и раздела не случилось бы. Мало знали тогда народ, мало. Мало о нем думали.
Недопустимо ничего отдавать из нашей истории, на которой мы стоим. А Октябрь 1917-го — это, конечно, величайшее событие во вселенской, мировой истории, которое повернуло сознание всего человечества. Сейчас многие у нас не отдают себе отчёта в этом, потому что за последние три десятилетия в результате колоссальной антисоветской работы огромность события раздробили и чудовищно извратили. Так что многих удалось ослепить и оглушить. Ведь какие вроде бы авторитеты вещали и вещают против революции, какие фигуры оттоптались по советскому времени вовсю: Эльдар Рязанов, Говорухин, Никита Сергеевич Михалков… Оттоптались кто с консервативных позиций, кто с либеральных, но суть одна. А вот реакция-то на это разная. И для многих итог такой: да, мы вас за ваше искусство в прошлом уважаем, но Ленина и Сталина вам не отдадим. Прямо скажу, меня это наполняет гордостью за мой народ, которому жить сегодня, увы, приходится очень нелегко. Вот продолжают твердить, что Советский Союз — это якобы синоним несвободы. Смотря для кого! Есть непримиримая разница между свободой угнетателя и угнетённого. Так что советский проект для Индии, для Китая, для Африки и Латинской Америки — в общем, для всего внеевропейского и неанглосаксонского мира стал даже не путеводной звездой, а реально действующей программой по изменению своего колониального статуса. У меня в связи с данной темой был в Индии лет десять назад убедительный момент истины. Я приехал туда с одним замечательным писателем. Но он правый консерватор, поклонник дореволюционной России, не любящий Советский Союз. И вот выступает перед индийской публикой. Сидят они в своих разнообразных чалмах, полные внимания и почтения, а он начинает им говорить, какой проклятый, омерзительный был Советский Союз. И они по одному стали вставать и выходить из зала. Пока не остались мы там вдвоём с переводчиком… — Ничего себе картинка! Он на трибуне увлёкся в своём красноречии и этого даже не заметил. А я побежал к ушедшим и вижу: стоят эти индусы со своими сливовыми глазами, в которых слёзы блестят. Мы учились там, советские построили нам современное производство, помогли поднять наши науку и культуру. Как он может — приехать к нам в страну и оскорблять то, что нам дорого! Оказались такие, что предали себя, свою историю и народ — Но что всё-таки произошло, на ваш взгляд, со значительной или даже большей частью нашей творческой интеллигенции, которая в полном смысле слова взращена была советским строем, советскими идеалами, советской культурой? Почему вдруг такое массовое предательство и неблагодарность, про которую с особой болью и негодованием говорил мне в 90-е годы патриарх советской литературы Виктор Сергеевич Розов? А несколько позже я узнал ещё и Александра Панарина. У меня в моей литературной работе сразу же ориентация была на эти имена. Хотя, замечу, ни на день не расставался я с глубочайшим уважением к так называемым почвенникам: Валентину Распутину, Василию Шукшину не дожившему до этих времён , Василию Белову… Правда, крайне болезненное отношение сложилось к Виктору Астафьеву, но это уж особая статья… — Да, более чем! И не у вас одного сложилось тогда к нему крайне болезненное, как вы сказали, отношение. А у Распутина? То же самое, о чём он не раз говорил мне. Хотя они ведь много лет с Астафьевым дружили и творчески были близки, но тут Валентин Григорьевич сдержаться не мог — высказал ему всё публично и весьма нелицеприятно. Я думаю, например, что на Проханова и Лимонова серьёзно повлиял опыт достаточно широкого перемещения по зарубежным странам. Лимонов вообще там долго жил, а Проханов многое объездил в своих командировках. И знание западной цивилизации давало им возможность понять: те представления, которые стали нам усиленно навязывать что там, дескать, рай земной, а у нас ад кромешный , не соответствуют действительности. Даже в США и во Франции, находившихся на вершине своего благоденствия, тот же Лимонов, проживший там двадцать лет, прекрасно знал изнутри огромное количество проблем, которые в сумме создавали картину далеко не идиллическую. Но у него была ещё и сильная публицистика: «Исчезновение варваров», «Дисциплинарный санаторий», «Убийство часового». Очень точные работы, очень прозорливые, в которых ещё тогда, в конце 1980-х, высказывалось немало такого, о чём мы продолжаем спорить и сегодня. С другой стороны, мне, как родившемуся и выросшему в деревне, была близка мука Василия Белова и Валентина Распутина, пропущенная ими через своё сердце. Был уже всё-таки какой-то переизнос человеческого материала в крестьянской среде. Был и отъезд людей из деревень, и то, над чем горевал и усмехался Шукшин, — горожане в первом поколении… — Как вы всё это воспринимали? Однако виделась грань в отношении к советской действительности, советской истории, переступив которую легко было свалиться в пространство злобной клеветы. Что, собственно, и произошло с тем же Виктором Астафьевым. Впав буквально в беснование относительно всего советского, он уже перешёл в другой, враждебный лагерь. Возникает даже мысль, что стал он нездоров психически… Но какое-то время в определённом раздоре с Советской властью оказался и круг городской неоконсервативной интеллигенции, группировавшейся вокруг журнала «Наш современник»: сам главный его редактор Станислав Куняев, Вадим Кожинов, Юрий Кузнецов и другие. Потом, конечно, многое у них стало существенно меняться. И я наглядно мог наблюдать это в беседах с Вадимом Валериановичем Кожиновым, которые были у меня в течение длительного периода. Важен и такой факт: Кожинов ведь стал доверенным лицом Зюганова на президентских выборах 1996 года.
Ни в белой, ни в красной литературе ничего про этот мнимый полк нет, а о качестве свидетельства говорит цитата: «откуда-то появились странно одетые конники. Вооруженные клинками и винтовками, они лихо мчались на нас, а длинные полы их черных одеяний развевались по ветру». Представили себе? Впрочем, то, что духовенство в большинстве своём не сочувственно относилось к советской власти — факт. А что ей сочувствовать, если в первые же месяцы своего появления она сразу стала убивать, иногда жестоко убивать духовенство? И вовсе тут дело не в том, что «много чего натворили русские мужики в своих деревнях, но это были русские мужики» З. Дело в том, что Ленин был не просто материалистом З. Прилепин: «Да, Ленин был материалистом, но это же не смертный грех» , а вполне себе ненавидящим христианство про то отдельные цитаты атеистом, воинствующим самими жестокими способами, вполне отвечавшими его очень образным размышлениям: «Материалист возвышает знание материи, природы, отсылая бога и защищающую его философскую сволочь в помойную яму» ПСС, т. А то как-то у З. Прилепина получается, что Ленин старался-старался, вовсю Церковь беречь хотел. Сама не давалась. Ах да, и завершающий штрих передачи: часовню тоже она развалила".
Характерно, что ряд современников Приблудного из тех же мест писали стихи на украинском. Ну надо же это учитывать, Боже мой. Нельзя все представления об истории строить на десяти благоглупостях, которые таскают из блога в блог. Да на фиг ему было это создавать вообще, если б не крайне сложный контекст? Он кто угодно мог быть - деспот, тиран, - но он точно был глубоко рациональный тип. И чтоб эту тему сделать для всех ленинских критиков окончательно прозрачной, я задам им простую загадку. Традиционно на левом берегу Терека селились русские казаки, а на правом - чеченцы, и прочие славные кавказские ребята. И вот у нас была с 1994 по 2001 годы долгая гражданская война на территории Чечни и Дагестана, и вот Москва победила и всех замирила. Ну тогда Путин «засунул в Чечню левобережье Терека». Взял бы и казаков там поселил. Не заселил? Ах, отчего же?
Егор Холмогоров: 12 ответов Захару Прилепину о Революции и Гражданской войне
Одним из брендов России наряду с Толстым, Достоевским и Гагариным назвал Ленина российский писатель Захар Прилепин. Очень правильный и исторически точный комментарий Прилепина. Владимир Трефилов / РИА Новости.
Захар Прилепин о Ленине и Сталине
СОВРЕМЕННЫЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ О ЛЕНИНЕ | Что такое Ленин, помню, очень коротко и очень ясно рассказал правый публицист, идеолог и замечательный, Царствие Небесное, человек — Александр Иванович Казинцев. |
О Ленине и референдуме - Захар Прилепин | о самых важных. военнослужащий, майор Росгвардии, замкомандира батальона, а только «публицист Прилепин». |
Прилепин объяснил недопустимость захоронения Ленина: "Пугает оголтелых либералов" | Что сейчас с Захаром Прилепиным: последние новости на сегодня 11 мая 2023 Министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко в четверг, 11 мая, сообщил, что сейчас не идет речи о выписке из больницы писателя Захара Прилепина, пострадавшего при подрыве автомобиля. |
Захар Прилепин: Ленин жив, Ленин будет жить | Прилепин напомнил, что советский политик неоднократно говорил, что является учеником Ленина. |
СОВРЕМЕННЫЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ О ЛЕНИНЕ
самый знаменитый русский в мировой истории, и он является отечественным супербрендом, которого знают во всем мире. Почему советские люди защищали свою советскую власть и какую роль сыграл в этом Ленин, рассказал писатель и общественный деятель Захар Прилепин. Главная Аналитика Оценки и комментарии Захар Прилепин: Ленин жив, Ленин будет жить. «Владимир Ильич Ленин не отлучен от православной церкви высшей церковной властью, и потому всякий верующий имеет право и возможность поминать его. Главная» Новости» Захар прилепин видео последние выступления.
«Конвертируемый бренд России»: Прилепин рассказал, что делать с Лениным
Он именно что — другая точка цивилизационного отсчёта. Ленин — это антикапитализм и антиколониализм. Две эти темы в XXI веке будут волновать человечество более всего. И многим ещё будет отцом. Ленин в мировой истории стоит выше практически всех мировых реформаторов. Рузвельт, Тэтчер, Пиночет — всё это карлики рядом с ним. Ленину ровню надо искать где-нибудь в античности. Именно его масштаб — причина ненависти к нему. Растоптать память о нём желал весь олигархический колониальный капитализм.
Против Ленина работала вся мировая информационная машина. Чтобы понять, какое наследство оставил Ленин, я приведу один факт. Недавно в Россию, которая начала понимать своё кошмарное противоречие с западным миром, приезжало несколько десятков африканских лидеров. И вдруг выяснилось, что три четверти из них говорят по-русски — это раз. И практически все они — социалисты, это два.
Спасибо Вам, Захар, да хранит Вас Господь! Отношение к церкви было далеко не идеальным у наших монархов. Слава Богу, Вы вернулись! Спасибо за хороший урок всем нам. Господь сохранил вам жизнь,значит вы ему еще здесь нужны.
Слава Богу за все. Я с такой любовью октябрятскую звёздочку носила, а взрослая стала столько дряни услышала про Ленина, уму непостижимо... Спасибо Вам огромное , Захар. Как человек образованный и просвещённый не мог он творить те преступления,которые ему приписывают современные антихристы. Я верю Вам как неустанному борцу за правду! Желаю успехов в Вашем благородном и благодарном труде! Этот фильм лишний раз показывает, что только западу всегда наша Вера как "кость в горле" и им было выгодно внедрить всю эту ложь в наши умы... Я долгое время верила в то , что Ленин демон.... Рад ,что с Вами всё хорошо. Дай Бог Вам здоровья.
Сегодня каждый верующий на счету. Многая и благая лета! Сил Вам, здоровья, любви и многих благ. Спаси Господи! Сегодня только ленивый не плюнул в Ленина и нужно иметь мужество идти против. Очень актуальная тема. Слишком много развелось граждан, которые пытаются противопоставлять Православие и коммунистические идеи. Граждане эти не друзья нам, не о России они радеют. Насколько стало легче на душе от последних двух выпусков с Захаром Прилепиным! Врага надо ЗНАТЬ в лицо, а людям настолько глаза залепили грязью, постоянно примешивая в неё для достоверности чистую правду, и уши ею же залепили, что мы вообще уже потеряны в этом хаосе инфо-пространства.
Он заметил, что социализм в современном мире — это ставка на государство, его независимость, суверенитет, а также подчинение бизнеса интересам государства. А не развивать семибанкирщину и не жить под диктовку МВФ, — сказал Прилепин. Писатель добавил, что благодаря социализму рыночные инструменты не будут применяться там, где они не требуются: например, в образовании, спорте, культуре.
Это был золотой век российского простонародья, которое вершило историю, трудилось фанатично и страстно. Только не надо здесь мне говорить про тех, кого принудили трудиться, - я все это знаю не хуже вас. Но это не вся картина, увы. Это простонародье, советские школьники в первом поколении, и выиграло самую страшную мировую войну в истории человечества. Ответ на ваш вопрос прост: Ленин - это не только 7 ноября 1917 года, Ленин - это и 9 мая 1945-го. Не было бы Ленина - вся история человечества была бы иной. Для начала мир проиграл бы войну фашистской Германии. Дальше фантазируйте сами. Кому и почему мешает Ленин? Может, его и вправду лучше похоронить по-человечески, по-христиански? Ленин - символ возможного изменения человеческой истории. Вот вокруг наш мир - со всеми его офшорами, банками, семьями, владеющими миллиардами, колоссальным ненасытным чиновничьим аппаратом и олигархией, мир глянца, "Форбса", яхт и слуг. А с другой стороны - усохшая мумия Ленина, одиноко лежащая в центре Москвы. Но если эта мумия оживет - вся эта пирамида полетит к чертям. Вдруг выяснится, что все, что кажется нам законным, правильным и неизбежным, - пыль, мусор, ерунда, и жизнь может выглядеть совсем иначе. Даже миллиардеры и президенты смотрят детские фильмы про то, как мумии оживают и разносят в пух и прах целые армии и страны. Может, они в этом отчета себе не отдают, но одна такая мумия им точно не дает покоя. И не даст. Хоть даже они ее и закопают на стометровую глубину. Ленин - это как другая религия. Когда люди принимали христианство, они топили языческих истуканов.
ЗАХАР ПРИЛЕПИН: ЛЕНИН РУЛЕВОЙ
Главная Аналитика Оценки и комментарии Захар Прилепин: Ленин жив, Ленин будет жить. В одном из выпусков авторской программы «Уроки русского» Захар Прилепин объявил богоборческую политику Ленина мифом. Ленин без сомнения был сатанистом, но он не виновен в развале царской России.
"Красивая" история Прилепина о Ленине
По мнению Прилепина, Ленин оказал влияние не только на историю России, но и многих других стран мира. о том, кто может стоять за убийством Владлена Татарского, - подробности на ФедералПресс. Прилепин напомнил, что советский политик неоднократно говорил, что является учеником Ленина. Как передавала Общественная Служба Новостей ранее, писатель Захар Прилепин сожалеет о том, что в российском творчестве до сих пор так и не нашлось места, чтобы поведать о трагедии Донбасса. Частоты вещания. Первые и актуальные новости за сегодня» Новости» Захар Прилепин: о Ленине.