Приказ МВД РФ №876 от 25.07.2011 года "Об утверждении приказ №51 мчс россии, приказ министра образования № 123, приказ минобразования 1440. g. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом по вопросам миграции Отдела МВД России по Изобильненскому городскому округу. Нормативные акты, регулирующие видеонаблюдение. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 23 июня 2021 г. N 469.
Приказ МВД России от 22.12.2016 N 876
Министерство внутренних дел российской федерации. Главные новости Нижнего Новгорода: происшествия, ДТП, городские события в области бизнеса, политики, финансов, культуры и спорта. № 464 и внесенных в него изменений, а также отдельного предписания нормативного правового акта МВД России по вопросу деятельности представительств и представителей Министерства внутренних дел Российской Федерации за рубежом". Как говорится в пояснительной записке, законопроект разработан в целях совершенствования взаимодействия медиков и органов внутренних дел в сфере обмена информацией о лицах.
В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами
Проверяет правильность заполнения заявления об участии. Проверяет наличие документов, представляемых вместе с заявлением об участии пункты 36 - 38 Административного регламента. Сверяет предъявленные оригиналы документов с их копиями. Удостоверяется, что представленные документы и фотографии соответствуют требованиям, указанным в пунктах 35, 42, 43 и подпункте 36. Осуществляет проверку данных, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, содержащимися в представленных документах. В случае отказа в приеме заявления об участии и прилагаемых к нему документов в связи с наличием оснований, указанных в пункте 51 Административного регламента, сотрудник информирует соотечественника об имеющихся недостатках и предлагает принять меры к их устранению.
При этом по согласованию с соотечественником назначается дата его повторного обращения и производится предварительная запись на прием. В случае возникновения у соотечественника трудностей по заполнению заявления об участии, сотрудник оказывает соотечественнику необходимую методическую помощь по вопросам, связанным с заполнением заявления об участии. Сотрудник принявший заявление об участии, заверяет подпись заявителя, дату подачи заявления об участии, а также удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка заявления об участии и представления необходимых документов путем проставления на заявлении об участии своей фамилии, подписи и даты приема документов. К заявлению об участии приобщаются копии документов, указанные в пунктах 36 - 38 Административного регламента. При подаче заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется автоматическая передача заявления об участии посредством автоматизированной системы в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения.
При приеме заявления об участии, поданного в электронной форме с использованием Единого портала, сотрудник подразделения по вопросам миграции: 84. Удостоверяется, что лицо, подавшее заявление об участии, может являться в соответствии с законодательством Российской Федерации соотечественником или соотечественником за рубежом. Проверяет наличие в электронной форме документов, указанные в пунктах 37 и 38 Административного регламента. Удостоверяется, что представленные в электронной форме документы соответствуют требованиям, предъявляемым к ним пунктами 40 - 43 и подпунктом 36. Осуществляет проверку сведений, указанных соотечественником в заявлении об участии, со сведениями, указанными в представленных им в электронной форме документах.
При поступлении заявления об участии в электронной форме с использованием Единого портала сотрудник в течение рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение о присвоении заявлению об участии, поданного в электронной форме, уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала соотечественнику будет предоставлена информация о ходе рассмотрения данного заявления. Заявление об участии, поданное в электронной форме с использованием Единого портала, считается принятым к рассмотрению после направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления об участии к рассмотрению, при этом статус запроса соотечественника в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято". Уведомление о приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления об участии, о сроке рассмотрения заявления об участии. Уведомление об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа с указанием соответствующей нормы Административного регламента. Срок рассмотрения заявления об участии исчисляется со дня его регистрации в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции.
Принятое в электронной форме заявление об участии распечатывается, заполняются реквизиты "Дата приема документов" и "Должность, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, принявшего заявление". На заявлении об участии в поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в электронной форме с использованием Единого портала". Указанное заявление регистрируется в журнале учета заявлений приложение N 2 к Административному регламенту , передается уполномоченному сотруднику для рассмотрения, который формирует электронный вариант заявления об участии. Срок регистрации заявления об участии и его электронного варианта в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции - в течении рабочего дня с момента приема заявления об участии. При личном обращении соотечественника, проживающего в Российской Федерации, либо признанного беженцем, либо получившего временное убежище, в подразделение по вопросам миграции соотечественник проверяет правильность заполнения заявления об участии, поступившего в электронной форме, и проставляет подпись в специально отведенном поле на бумажном носителе.
При этом сотрудник сверяет предъявленные заявителем оригиналы документов с документами, представленными в электронной форме. Проведение проверки и заверение подписи заявителя удостоверяется путем проставления на заявлении об участии фамилии, инициалов и подписи сотрудника, осуществляющего проверку, а также оттиска печати территориального органа МВД России. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления об участии, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, передаются уполномоченному должностному лицу для определения сотрудников, уполномоченных на их рассмотрение. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления об участии, выдача справки о приеме документов либо возврат заявителю документов с объяснением причин отказа в приеме документов. Результатом административной процедуры при приеме в электронной форме заявления об участии с использованием Единого портала является прием, регистрация заявления об участии, направление уведомления с использованием Единого портала о приеме заявления об участии к рассмотрению либо направление уведомления об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению с указанием причин отказа.
Рассмотрение заявления об участии 93. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления об участии является поступление заявления об участии уполномоченному сотруднику не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об участии в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции. Сотрудник представительства МВД России на следующий рабочий день после регистрации заявления об участии в журнале учета заявлений и формирования его электронного варианта направляет электронный вариант заявления об участии в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения. Сотрудник подразделения по вопросам миграции обеспечивает проведение проверки сведений в отношении заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии: 95. Для выявления оснований, указанных в подпунктах 52.
Об имеющихся сведениях о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации. О принятых решениях об административном выдворении, о нежелательности пребывания проживания в Российской Федерации или о неразрешении въезда в Российскую Федерацию. Об участии в Государственной программе. Внутриведомственный запрос в установленном формате направляется в ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ сотрудником, уполномоченным на рассмотрение заявления об участии, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об участии к сотруднику. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления об участии является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе.
Формирование и направление межведомственных запросов 99. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе и принятие решения по результатам рассмотрения заявления об участии уполномоченным должностным лицом о необходимости формирования межведомственных запросов. В рамках предоставления государственной услуги подразделение по вопросам миграции вправе осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с целью принятия решения о выдаче отказе в выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы. В этих целях сотрудник, уполномоченный на формирование и направление запросов, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об участии в подразделении по вопросам миграции направляет электронный вариант заявления об участии: 100. На рассмотрение в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации.
Для организации проверок в органах федеральной службы безопасности для выявления оснований, предусмотренных подпунктами 52. Межведомственные запросы в форме электронных сообщений подписываются усиленной квалифицированной подписью. Повторный запрос должен быть направлен на бумажном носителе за подписью начальника заместителя начальника подразделения по вопросам миграции, а в случае их отсутствия - уполномоченным должностным лицом. На запросы, направленные в письменной форме, орган федеральной службы безопасности направляет в пределах своей компетенции в подразделение по вопросам миграции информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы. Непредставление несвоевременное представление органом федеральной службы безопасности документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации направляет в подразделение по вопросам миграции решение о соответствии заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, требованиям региональной программы переселения. Общий срок согласования заявления и проведения по нему проверок не должен превышать 20 рабочих дней. Срок давности проведенных по заявлению об участии согласований и проверок не должен превышать трех месяцев. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение подразделением по вопросам миграции результатов проверочных мероприятий в отношении потенциального участника Государственной программы и переселяющихся совместно с ним членов его семьи. Принятие решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформление и выдача отказ в выдаче свидетельства участника Государственной программы 107.
Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче свидетельства участника Государственной программы является получение подразделением по вопросам миграции результатов проверки потенциального участника Государственной программы и переселяющихся совместно с ним членов его семьи. После получения в установленном порядке результатов проверок по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, ФСБ России, а также информации уполномоченного органа субъекта Российской Федерации руководитель начальник территориального органа МВД России или его заместитель принимает мотивированное решение о выдаче об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы, соответствующая информация вносится уполномоченным сотрудником в электронный вариант заявления об участии. Подразделением по вопросам миграции в течении 3 рабочих дней в представительство МВД России направляется электронный вариант заявления об участии с информацией о решении территориального органа МВД России о выдаче отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы, принятого с учетом решения уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, а также с информацией о результатах проведения проверочных мероприятий в отношении заявителя и совместно переселяющихся с ним членов его семьи. В случае согласования кандидатуры соотечественника для участия в региональной программе переселения ему направляется уведомление о выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом приложение N 4 к Административному регламенту , и соотечественник приглашается для получения свидетельства участника Государственной программы. Соотечественник, проживающий за рубежом, уведомляется представительством МВД России.
Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, уведомляется подразделением по вопросам миграции. В случае принятия решения об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы соотечественнику направляется уведомление об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом приложение N 5 к Административному регламенту. Уведомление о выдаче об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы должно быть направлено не позднее срока, предусмотренного в пункте 30 Административного регламента. В случае несоответствия соотечественника условиям избранной им региональной программы переселения ему оказывается содействие в подборе иных вариантов переселения в рамках действующих региональных программ переселения. При отсутствии препятствий для участия в Государственной программе свидетельство участника Государственной программы оформляется и выдается в срок не позднее дня истечения срока предоставления государственной услуги.
Свидетельство участника Государственной программы оформляется в виде документа на бумажном носителе. Образец бланка свидетельства участника Государственной программы утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817. Максимальный срок выполнения действий, связанных с заполнением свидетельства участника Государственной программы, составляет 15 минут. Свидетельство участника Государственной программы подписывается в случае выдачи за пределами Российской Федерации - руководителем заместителем руководителя представительства МВД России; в случае выдачи на территории Российской Федерации - руководителем начальником территориального органа МВД России или его заместителем.
Свидетельство вручается участнику Государственной программы при личном посещении представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции. О выдаче свидетельства участника Государственной программы делается запись в журнале учета поступления свидетельств и выдачи их гражданам по рекомендуемому образцу согласно приложению к Правилам. Результатом административной процедуры по принятию решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформлению и выдаче свидетельства участника Государственной программы является выдача заявителю свидетельства участника Государственной программы. Замена свидетельства участника Государственной программы 117. Основанием для начала административной процедуры по замене свидетельства участника Государственной программы является обращение соотечественника с заявлением о замене свидетельства.
Изменение фамилии, имени, отчества при наличии владельца свидетельства участника Государственной программы. Установление неточностей или ошибок в произведенных отметках и записях. Непригодность свидетельства участника Государственной программы для пользования. Утрата свидетельства участника Государственной программы. Утрата членом членами семьи участника Государственной программы статуса члена членов семьи участника Государственной программы.
Соотечественник вместе с заявлением о замене свидетельства предоставляет документы, указанные в пункте 46 Административного регламента. При приеме заявления о замене свидетельства сотрудник представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции убеждается в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 51 Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме заявления о замене свидетельства сотрудник представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции указывает на имеющиеся недостатки и предлагает соотечественнику устранить их. При приеме заявления о замене свидетельства соотечественнику выдается справка о приеме заявления приложение N 3 к Административному регламенту с указанием срока рассмотрения заявления о замене свидетельства, предусмотренного в пункте 31 Административного регламента. Новое свидетельство участника Государственной программы выдается на основании оформленного в письменной форме решения руководителя заместителя руководителя представительства МВД России или руководителя начальника территориального органа МВД России его заместителя по месту постановки на учет участника Государственной программы.
В данном решении должны быть изложены причины и обстоятельства, повлекшие необходимость замены свидетельства участника Государственной программы. В случае выдачи нового свидетельства участника Государственной программы в связи с его заменой срок действия ранее выданного свидетельства участника Государственной программы не продлевается. Сведения о замене свидетельства участника Государственной программы вносятся в журнал учета поступления свидетельств и выдачи их гражданам по рекомендуемому образцу согласно приложению к Правилам. Результатом административной процедуры по замене свидетельства участника Государственной программы является выдача заявителю нового свидетельства участника Государственной программы. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 124.
Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами представительств МВД России и подразделений по вопросам миграции осуществляется постоянно в процессе исполнения предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.
Если же принять позицию, что регистрацию в КУСП вправе производить только оперативный дежурный, то во время его отсутствия доклад начальнику, часы отдыха, нахождение в оружейной комнате и т. Нам известен случай, когда адвокат ходатайствовал о признании результата осмотра места происшествия недопустимым доказательством на том основании, что время осмотра места происшествия оказалось ранее времени регистрации сообщения о преступлении в КУСП. По мнению адвоката, следователь не имел права производить осмотр места происшествия, так как сообщение ещё не было зарегистрировано в КУСП. По нашему мнению вопрос регистрации сообщения о преступлении является вопросом внутреннего ведомственного учёта и контроля, а не уголовно-процессуального законодательства. Тем не менее, в целях устранения возможности такой недобросовестной спекуляции со стороны защиты, предлагаем предоставить оперативному дежурному возможность организации мер неотложного реагирования сразу после принятия сообщения заявления. Также считаем, что в Инструкции должна быть по аналогии с Типовым положением закреплена следующая норма: «по сообщению заявлению о преступлении, подлежащем передаче по подследственности и требующем неотложного реагирования, информация, содержащаяся в таком сообщении заявлении должна быть предварительно передана в соответствующий орган по каналам экстренной связи» см. IV Типового положения.
При этом орган дознания в соответствии с ч. Ещё один вопрос, который должен найти своё разрешение больше в УПК, нежели в Инструкции, касается принятия органом дознания решения о ВУД. В соответствии с ч. Согласно п. В соответствии с п. Развивая положения УПК п. Аналогичные положения установлены в пп. Делаем вывод, что сотрудник, не обладающий статусом дознавателя или следователя, но по поручению начальника органа дознания проводящий проверку, может принять любое предусмотренное ст.
Несмотря на это, на практике дело обстоит иначе. Так, если оперуполномоченным будут в ходе проверки обнаружены подтверждающие преступление данные, то он, даже если не проводил никаких связанных с этим оперативно-разыскных мероприятий, не будет возбуждать уголовное дело [6, с. Отметим, что данный рапорт может быть предоставлен под завершение срока проверки и дознавателю придётся экстренно принимать соответствующие меры. Кроме того, данный рапорт не предусмотрен Инструкцией, так как проверка проходит уже в порядке ст. Напомним, что в п. Считаем, что п. Наша позиция объясняется тем, что требование об обязательной подготовке рапорта не лишино бюрократизма, так как заявления о преступлениях, предусмотренных ч. Дела по ч.
В итоге, в случае с преступлениями частного обвинения при указанных выше обстоятельствах на основании уже имеющихся в выделенном материале документов однозначно будет принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по п. Для соблюдения формальностей и выполнения требований п. Соблюдение подобных формальных бюрократических процедур никак не способствует повышению эффективности работы правоохранительных органов и снижению нагрузки, а наоборот, лишь увеличивает имующуюся нагрузку и провоцирует волокиту. Вопрос составления рапорта об обнаружении признаков преступления в Инструкции проработан слабо. Например, возникают вопросы, должен ли дежурный в соответствии с п. Если иной, то при отсутствии соответствующего повода письменное заявление, протокол принятия устного заявления, постановление прокурора или руководителя следственного органа, рапорт сотрудника об обнаружении признаков преступления составление оперуполномоченным рапорта об обнаружении признаков преступления по результатам проверки сообщения заявления о преступлении можно считать обоснованным. В таком случае в целях избежания двойной регистрации в Инструкции должно быть закреплено положение о составлении оперуполномоченным данного рапорта без его регистрации в КУСП в связи с уже осуществлённой регистрацией рапорта оперативного дежурного, либо должно быть прописано, что номер КУСП с рапорта оперативного дежурного дублируется повторяется на рапорте оперуполномоченного. Кроме того, в Инструкции должно быть закреплено положение, наделяющее правом ВУД только дознавателя следователя , а в случае необходимости производства в соответствии со ст.
Следующим моментом Инструкции, требующие дополнительных уточнений, является вопрос уведомления заявителя-сотрудника о принятом решении. К заявителям принято относить пострадавших и иных лиц, представляющих их интересы или «исполняющие свой гражданский долг или выполняющие свою работу» [9, с. В Инструкции в соответствии со сноской 2 п. Следовательно, если для регистрации в КУСП поступил рапорт сотрудника об обнаружении признаков преступления не связанный с проверкой уже зарегистрированного сообщения или заявления , то данный сотрудник будет иметь статус заявителя и должен быть уведомлён о принятом решении с внесением соответствующей записи в графу 3 КУСП. На практике запись в графу 3 об уведомлении сотрудника то делается, то нет. В Инструкции необходимо этот вопрос урегулировать, указав по аналогии с п. Полагаем, что в Инструкции вопрос уведомления в течение 24 часов заявителя о принимаемых решениях должен быть объединён в один пункт, а не разбросан по разным местам пп.
Шлейф сигнализации - электрическая цепь, соединяющая выходные цепи охранных извещателей, включающих в себя вспомогательные выносные элементы диоды, резисторы и другое и соединительные провода, и предназначенная для выдачи на приемно-контрольный прибор извещений о проникновении попытке проникновения и неисправности, а в некоторых случаях — для подачи электропитания на извещатели. Контрольно-пропускной пункт — пункт пропуска на территорию с территории охраняемого объекта. Надзор — система мер, направленных на обеспечение правопорядка при содержании подозреваемых и обвиняемых путем постоянного наблюдения и контроля за их поведением в местах размещения. Ограждение — инженерно-технические сооружения, предназначенные для обозначения границ объекта — линии охраны, запретной контролируемой зоны, контрольно-пропускного пункта, а также для воспрепятствования проходу лиц и проезду транспортных средств на охраняемый объект с объекта минуя контрольно-пропускной пункт. Ограждение, установленное по периметру территории объекта, называется основным, по границам запретной зоны - ограждением запретной зоны внутренним и внешним. Заказать работы Ограждения внутреннее и внешнее запретной зоны предназначены для обозначения ее границ соответственно с внутренней и внешней стороны по отношению к территории объекта, а также воспрепятствования для прохода и проезда. Рубеж охранной сигнализации - совокупность технических средств обнаружения, контролирующих охраняемую зону территории, здания или помещения периметр, объем или площадь , при преодолении которой выдается соответствующее извещение о проникновении. Система охранной сигнализации — совокупность совместно действующих технических средств для сбора, обработки, передачи информации о проникновении на охраняемый объект. Система тревожной сигнализации — совокупность совместно действующих технических средств, позволяющих автоматически или вручную выдавать сигналы тревоги в дежурную часть органов внутренних дел при нападении на охраняемый объект или на сотрудников работников и посетителей. Система охранная телевизионная — телевизионная система замкнутого типа, предназначенная для получения с охраняемого объекта телевизионных изображений со звуковым сопровождением или без него , служебной информации и извещений о тревоге.
Прилагаются образцы плана обучения и отчета наставника. N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера" Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 января 2017 г. Регистрационный N 45330 Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.
Приказ МВД 876
Документ устанавливает новые ограничения для работников ГИБДД: теперь им запрещено брать из рук водителей не только деньги и ценные бумаги, но и мобильный телефон. Кроме того, новая формулировка не оставляет сомнений в праве инспектора остановить машину для проверки документов без каких-либо дополнительных оснований. Его приняли еще в 2017 году, и за минувшие шесть лет он успел сильно устареть — в частности, он не учитывает поправок, которые внесли за это время в законы о полиции и ОСАГО. Новый регламент, разработка которого началась еще в 2021 году, устраняет эти несоответствия.
В целом новый документ в большей степени касается самих сотрудников МВД, нежели водителей. Однако, конкретизируя и актуализируя права и обязанности первых, по некоторым пунктам он также расширяет или в ряде случаев, наоборот, сужает права вторых. Итак, подробнее: Остановка для проверки документов Так, например, в новом порядке прописано, что основанием для остановки автомобиля будет являться проверка документов водителя.
А основанием для проверки… остановка автомобиля. В старом регламенте причин для остановки было всего четыре: нарушение ПДД, подозрение на то, что водитель причастен к ДТП, или машина находится в розыске, или же проведение разного рода специальных профилактических мероприятий.
В какой срок обеспечивается служебным жилым помещением сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции и не имеющий жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования? Право сотрудника полиции на жилищное обеспечение 3. Сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции, не имеющий жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования,не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в должность обеспечивается служебным жилым помещением 38.
Каким документом устанавливаются нормы положенности подразделений полиции: оружием, боеприпасами, специальными средствами , продовольствием, вещевым имуществом? Приказ МВД России от 05. Материально-техническое обеспечение деятельности полиции 3. Обеспечение полиции оружием, боеприпасами, специальными средствами, продовольствием и обеспечение сотрудников полиции вещевым имуществом осуществляются по нормам, устанавливаемым Правительством Российской Федерации. Нормы иных видов материально-технического обеспечения полиции устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Заключительные положения 2. Статья 2. Основные направления деятельности полиции 1. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям: 11 государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц; 12 осуществление экспертно-криминалистической деятельности. Периодичность, порядок отчетности, а также категории должностных лиц полиции, уполномоченных отчитываться перед законодательными представительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами определяется: Ст.
Полициярегулярно информирует государственные и муниципальные органы , граждан о своей деятельности через средства массовой информации , информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, а также путем отчетов должностных лиц не реже одного раза в год перед законодательными представительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами. Периодичность, порядок отчетности, а также категории должностных лиц, уполномоченных отчитываться перед указанными органами и гражданами,определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Обязанности полиции. Законодательные и нормативные правовые акты - свободно, доступно Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера» Приказ МВД 2016 г.
N 876 Приказом утверждается Порядок организации индивидуального обучения наставничества стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядок оценки результатов индивидуального обучения стажера с 1 марта 2017 года. Приказ МВД России от 24 декабря 2008 г. N 1139 «Об утверждении Положения об организации наставничества.. Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера» В соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 30 ноября 2011 г.
Порядок организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств приложение N 1. Порядок оценки результатов индивидуального обучения стажера приложение N 2. Руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, обеспечить индивидуальное обучение стажеров, изучение их личных и деловых качеств и оценку результатов индивидуального обучения в соответствии с требованиями Порядков, утвержденных настоящим приказом, с 1 марта 2017 года. Министр генерал полиции Российской Федерации В. Колокольцев В Порядке определяются задачи индивидуального обучения стажера, определены обязанности наставника.
В течение 10 дней с момента назначения гражданина стажером по должности в ОВД издается приказ о назначении наставника, указывается период наставничества, разрабатывается план индивидуального обучения, не позднее 25 дней до окончания срока испытания составляется отчет наставника по итогам индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и заключение о выполнении стажером служебных обязанностей в период испытания, то есть подводятся итоги наставничества, делается вывод о выполнении плана индивидуального обучения. Примерные образцы плана индивидуального обучения, отчета наставника и приказа о назначении наставника скачать можно здесь. Приказ МВД России от 14 февраля 2017 г. Первому заместителю, заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации усилить контроль за состоянием планирования служебных командировок, соблюдением порядка принятия решений о выездах в служебные командировки и использованием средств на эти цели в подразделениях МВД России, за деятельность которых они несут ответственность. Проанализировать организацию служебных командировок, их влияние на состояние оперативно-служебной деятельности органов, организаций, подразделений, принять необходимые меры по повышению эффективности служебных командировок и максимальному сокращению расходов на эти цели.
Осуществлять планирование служебных командировок с учетом необходимости решения основных задач, стоящих перед органами, организациями, подразделениями, оказания им практической помощи в разрешении наиболее сложных вопросов оперативно-служебной деятельности, в том числе укреплении служебной дисциплины и законности. Особое внимание уделять территориальным органам МВД России, осуществляющим деятельность в регионах со сложной оперативной обстановкой, поставленным на особый контроль. Осуществлять выезды согласно плану служебных командировок, составленному в пределах предусмотренных в бюджетной смете ассигнований на оплату командировочных расходов. При недостаточности объемов ассигнований план служебных командировок подлежит уточнению. Принять меры, направленные на уменьшение количества служебных командировок, их продолжительности и численности задействованных в них сотрудников, при этом обеспечить сокращение количества: внеплановых служебных командировок, которые разрешать в исключительных случаях, требующих принятия неотложных мер для решения поставленных перед органами, организациями, подразделениями задач; совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, в том числе за счет максимального использования возможностей видеоконференцсвязи и дистанционных образовательных технологий; одиночных выездов в одни и те же органы, организации, подразделения в течение планируемого периода путем объединения однородных по целям командирований в комплексный выезд.
Обеспечить контроль за принятием в установленном порядке решений о выездах в служебные командировки, выполнением планов служебных командировок и учетом выездов. Упорядочить направление командируемых сотрудников в вышестоящие в порядке подчиненности органы, организации, подразделения для заслушивания докладов, отчетов о результатах оперативно-служебной деятельности, а также их выезды в одни и те же подчиненные органы, организации, подразделения в течение планируемого периода. Обеспечить предварительную подготовку выездов, проверку знания командируемыми лицами нормативных правовых актов и руководящих документов , имеющих отношение к задаче выезда, а также состояния оперативно-служебной деятельности органа, организации, подразделения, в которые они направляются. Повысить персональную ответственность руководителей всех уровней за организацию служебных командировок и обеспечение их эффективности, обучение личного состава новым формам и методам работы в служебных командировках. Осуществлять практику личного инструктирования командируемых сотрудников и заслушивания отчетов по итогам выездов, в том числе об их результативности и принятых мерах по устранению выявленных в ходе командирования нарушений и недостатков.
Проводить анализ соответствия результатов, полученных в ходе выездов, утвержденным служебным заданиям по каждой служебной командировке. Обеспечить принятие мер по реализации результатов служебных командировок, устранению выявленных в их ходе нарушений и недостатков, обобщению и распространению положительного опыта. Проводить служебные проверки по каждому факту невыполнения командируемым сотрудником служебного задания и привлекать в установленном порядке виновных лиц к дисциплинарной ответственности. Принять меры по усилению контроля за представляемыми сотрудниками финансовыми документами , подтверждающими командировочные расходы, по предупреждению, выявлению и пресечению фактов использования подложных документов. Обеспечить проведение анализа организации и эффективности служебных командировок в подразделениях центрального аппарата МВД России и иных подразделениях МВД России, ответственность за деятельность которых несут первый заместитель, заместители Министра внутренних дел Российской Федерации.
Результаты проведенного анализа за год докладывать Министру внутренних дел Российской Федерации. Оценивать в ходе комплексных и целевых выездов соблюдение установленного порядка командирований, эффективность служебных командировок в органах, организациях, подразделениях. Департаменту по финансово-экономической политике и обеспечению социальных гарантий МВД России ежегодно в срок до 1 марта направлять в органы, организации, подразделения информацию о средних размерах стоимости проживания в однокомнатных одноместных номерах гостиниц в городах федерального значения, административных центрах иных субъектов Российской Федерации и г. При разработке ежегодных планов профессионального обучения и дополнительного профессионального образования сотрудников предусматривать периоды обучения и количество обучающихся с учетом максимально возможного размещения сотрудников в помещениях специализированного жилищного фонда образовательных организаций системы МВД России и центров профессиональной подготовки территориальных органов МВД России без взимания платы. В служебном письме о направлении справки-вызова, дающей право на предоставление гарантий и компенсаций сотрудникам, совмещающим работу с получением образования, указывать порядок размещения обучающихся и стоимость проживания.
Подразделению тылового обеспечения Главного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, подразделениям материально-технического и хозяйственного обеспечения управлений на транспорте МВД России по федеральным округам , линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, подчиненных МВД России, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации — по заявкам подразделений, осуществляющих функции анализа, планирования и контроля, соответствующих территориальных органов МВД России. Образовательным, научным, медицинским в том числе санаторно-курортным организациям системы МВД России, окружным управлениям материально-технического снабжения системы МВД России — самостоятельно. Считать утратившим силу приказ МВД России от 15 ноября 2011 г. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений. Общие положения 1.
Действие Порядка: 2. Сотрудникам, совмещающим работу с обучением, в случае поступления на обучение по его личной инициативе вне плана комплектования образовательных организаций МВД России, а также сотрудникам, допущенным к соисканию ученой степени кандидата наук или доктора наук, предоставляются социальные гарантии, установленные законодательством Российской Федерации. Служебные командировки осуществляются в следующих формах: 5. В зависимости от количества командируемых сотрудников служебные командировки подразделяются на: 6. В зависимости от оснований выезда служебные командировки подразделяются на: 7.
Выезды сотрудников считаются служебной командировкой при наличии решения уполномоченного должностного лица, оформленного в соответствии с Порядком. Не допускаются служебные командировки по вопросам, которые могут быть решены без выезда на места. Организация планирования и контроля за проведением служебных командировок. Порядок отмены и переноса запланированных служебных командировок 11. Контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных планом служебных командировок, возлагается на подразделение, осуществляющее функции анализа организации и эффективности служебных командировок.
Контроль за выполнением плана служебных командировок осуществляет подразделение, подготовившее план служебных командировок. Отмена запланированных командировок, изменение периода их проведения и предусмотренных планом служебных командировок задач осуществляются с разрешения должностного лица, утвердившего план служебных командировок, либо его заместителя по мотивированным рапортам, докладным запискам руководителей заинтересованных подразделений с обоснованием соответствующих предложений об отмене, переносе сроков командировок или изменения их задач. Рассмотренные указанными должностными лицами рапорты, докладные записки учитываются в командирующем подразделении, а их копии в трехдневный срок направляются в подразделение, осуществляющее контроль за выполнением плана служебных командировок. Порядок разрешения выездов в служебные командировки 15. Плановые служебные командировки сотрудников осуществляются по решению уполномоченных должностных лиц, которыми являются: 15.
Заместители Министра — при комплексных и целевых выездах, за исключением выездов для проведения инспектирований, контрольных проверок , аудиторских проверок и проверок ревизий финансово-хозяйственной деятельности. В министерствах внутренних дел по республикам, главных управлениях, управлениях МВД России по иным субъектам Российской Федерации — министры внутренних дел по республикам, начальники главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации. В образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, — начальники соответствующих организаций и подразделений в случаях целевых выездов подчиненных сотрудников в органы, организации, подразделения, иные организации, за исключением командирований в подразделения центрального аппарата МВД России и иные подразделения МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра. Внеплановые служебные командировки сотрудников осуществляются по решению уполномоченных должностных лиц, которыми являются: 16. Министр и заместители Министра.
Руководители начальники подразделений центрального аппарата МВД России и иных подразделений МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, — в исключительных случаях с последующим письменным докладом в трехдневный срок руководству МВД России. Москве, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, — руководители соответствующих органов, организаций, подразделений. Служебные командировки сотрудников территориальных органов МВД России на районном уровне в пределах обслуживаемой территории осуществляются по решению начальников управлений, отделов, отделений МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям включая управления внутренних дел по административным округам Главного управления МВД России по г. Москве, управление внутренних дел по г. Сочи Главного управления МВД России по Краснодарскому краю , управлений, отделов, отделений МВД России на части территорий административных центров субъектов Российской Федерации, управлений, отделов, отделений МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, линейных отделов, отделений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, управления внутренних дел на Московском метрополитене Главного управления МВД России по г.
Разрешение на осуществление служебных командировок за пределы обслуживаемой территории запрашивается начальником территориального органа МВД России на районном уровне в соответствующем вышестоящем территориальном органе МВД России в письменном виде в том числе с использованием технических каналов связи. Выезды в командировки руководителей органов, организаций, подразделений осуществляются по решению уполномоченных должностных лиц, которыми являются: 19. Для выездов руководителей начальников подразделений центрального аппарата МВД России и иных подразделений МВД России, ответственность за деятельность которых несут заместители Министра, территориальных органов МВД России на окружном и региональном уровнях — Министр. Для выездов начальников ЛУ МВД России на транспорте, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, — заместители Министра, ответственные за деятельность соответствующих подразделений МВД России. Информация о командировках сотрудников, указанных в подпунктах 19.
Обращение о разрешении командирования должно содержать: обоснование необходимости служебной командировки, ее задачи и срок командирования. Разрешение о направлении в служебные командировки запрашивается в письменном виде в том числе с использованием технических каналов связи.
Но в соответствии с Федеральным законом от 10. В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством.
Интегрированная система безопасности - совокупность инженерно-технических средств охраны и надзора и организационно-методических мероприятий для обеспечения комплексной безопасности внутренней территории и периметра охраняемого объекта, пресечения противоправных действий, предотвращения возможных угроз путем применения технических средств охраны и надзора на основе технических достижений и новейших телекоммуникационных технологий. Основные требования 3. Все компоненты инженерно-технической укрепленности изоляторов временного содержания и технических средств охраны должны удовлетворять следующим требованиям: 3. Поддерживать круглосуточный режим функционирования допускается проведение профилактических работ по поддержанию оборудования систем в рабочем состоянии без прекращения функционирования системы. Функционировать в автоматическом и полуавтоматическом режимах. Включать средства самодиагностирования.
Для систем, не имеющих такой возможности, должно быть обеспечено наличие комплекта диагностирующего оборудования. Соответствовать российским и международным стандартам для обеспечения возможности развития и модернизации систем и совместимости решений по комплексу систем с оборудованием и технологиями в дальнейшем. Учитывать возможность для расширения как функциональных, так и количественных характеристик систем. Обеспечивать бесперебойное электропитание подсистем охранной и тревожной сигнализации, оперативной связи, оповещения и извещателей охранной сигнализации, внутренних и наружных видеокамер.
Приказ 876 мвд рф от 22.12.
Развитие профессионального интереса и формирование мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности сотрудника органов внутренних дел. Совершенствование уровня общей физической подготовки стажера. В период индивидуального обучения стажера сотрудниками подразделений по работе с личным составом органов, организаций, подразделений МВД России осуществляется дальнейшее изучение его деловых и личных качеств. Наставник назначается из числа опытных сотрудников органов внутренних дел приказом руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит индивидуальное обучение стажер, либо иного руководителя начальника , которому соответствующее право предоставлено руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, в течение 10 дней с момента назначения гражданина стажером по должности, на замещение которой он претендует. Индивидуальное обучение стажера включает в себя изучение законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядок прохождения службы в органах внутренних дел, организацию работы подразделения, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, совершенствование уровня общей физической подготовки стажера. Содержание индивидуального обучения стажера определяется планом индивидуального обучения стажера, который разрабатывается и подписывается наставником, непосредственным руководителем начальником и утверждается руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, либо иным руководителем начальником , поименованным в пункте 5 настоящего Порядка.
Утвердить: 1. Порядок организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств приложение N 1. Порядок оценки результатов индивидуального обучения стажера приложение N 2. Руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, обеспечить индивидуальное обучение стажеров, изучение их личных и деловых качеств и оценку результатов индивидуального обучения в соответствии с требованиями Порядков, утвержденных настоящим приказом, с 1 марта 2017 года. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Законопроект вносит изменения в законы "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", "О полиции", а также "Об основах охраны здоровья граждан в РФ". По действующему законодательству диспансерное наблюдение может устанавливаться за лицом, страдающим хроническим и затяжным психическим расстройством "с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями". Законопроект вносит в эту норму дополнение, согласно которому речь идет в том числе о лицах со склонностью к совершению общественно опасных действий. Полиция в пределах своей компетенции наблюдает за такими лицами "в целях предупреждения совершения ими преступлений и административных правонарушений", отмечается в проекте.
Один грузовик прикрывает въезд на территорию, другой — контрольно-пропускной пункт. Сотрудники службы исполнения наказаний рано утром ни с того ни с сего усилили охрану колонии. Совпадение или нет, но журналисты как раз ждали освобождения экс-руководителя антикоррупционного главка МВД Дениса Сугробова. Иномарка бизнес-класса без номеров и с тонированными стеклами заезжает на режимную территорию, паркуется рядом с КПП. Проходит час — история повторяется — еще одна черная машина направляется туда же. Сотрудники службы исполнения наказания сразу же окружают машины, закрывая обзор журналистам. Через несколько минут кто-то садится в одну из легковушек, после чего кортеж покидает колонию. Стоило только иномаркам уехать, как сотрудники службы исполнения наказаний сразу отогнали грузовики, а калитку и ворота открыли. По сути, каждый может спокойно пройтись по бульвару, на который еще утром никого не пропускали, а дорогу называли режимной территорией. Скорее всего, в одном из тех самых автомобилей без регистрационных номеров и находился как раз Денис Сугробов. По крайней мере, после отъезда черных иномарок появились данные о том, что экс-генерал вышел на свободу. Так ли это — ответ рассчитывали узнать у начальника колонии. Однако Андрей Карасев стал сильно нервничать и перенаправил к руководству службы исполнения наказаний, куда также был направлен официальный запрос.
Опубликование документа
- Боковая панель
- Приказ мвд 876 от 25.07.11
- Последние изменения в Приказе 876 МВД
- О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях
Новости Приказа 876 МВД — взгляд в будущее ГУОПТ
И автор перечитай 264 приказ самостоятельно, а не со слов МВД, которые под себя опять приказ трактуют. Приказ МВД РФ от 22.12.2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации от 09.10.2023 № 753/20664 "Об организации работы по проведению проверки наличия или отсутствия у лица гражданства Российской Федерации в. Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера». Запоминающимся событием стал момент прощания с боевым Знаменем Елабужского суворовского военного училища МВД Российской Федерации.
Приказ МВД России от 26.12.2018 N 876: полный текст и комментарии
5. Наставник назначается из числа опытных сотрудников органов внутренних дел приказом руководителя (начальника) органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит индивидуальное обучение стажер, либо иного руководителя (начальника), которому. Приказ МВД России об утверждении перечня подразделений, правомочных вести оперативно-розыскную деятельность, не меняет порядок работы Национального центрального бюро (НЦБ) Интерпола. Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Законодательные и нормативные правовые акты - свободно, доступно
- Приказ МВД 2016 г. N 876 о наставничестве. Юридическая библиотека для полицейских - смотреть видео
- Популярные материалы
- Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876
- Новости Нижнего Новгорода | Новости НН.ру
Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств
Новая форма ходатайства работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного специалиста вводится с 7 января 2024 года.
Срок предоставления государственной услуги составляет от 10 до 30 календарных дней, в зависимости от предоставляемой информации. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом по вопросам миграции Отдела МВД России по Изобильненскому городскому округу.
Дверь для входа на пост запирается изнутри. Пост оборудуется в виде будки или помоста с резиновым покрытием. На посту у прогулочных дворов устанавливаются: вызывное устройство системы тревожной сигнализации; оконечное устройство громкоговорящей связи; противопожарное оборудование и инвентарь в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации по противопожарной безопасности. Прогулочные дворы изолятора временного содержания оборудуются охранной, пожарной, тревожной и вызывной сигнализацией. В изоляторе временного содержания следует устанавливать только сертифицированные технические средства охраны, имеющие действующие российские сертификаты, выданные в установленном порядке. Технические требования к оборудованию административных помещений изолятора временного содержания средствами инженерно-технической укрепленности и техническими средствами охраны. Окна административных помещений изолятора временного содержания, находящиеся на первом этаже здания со стороны запретной зоны, оборудуются радиоволновыми извещателями. Для ограничения доступа в административные помещения изоляторов временного содержания возможно применение устройств контроля доступа, управляемых с пульта управления техническими средствами охраны и надзора. В помещении дежурного по изолятору временного содержания устанавливаются: выносное информационное табло для отображения сигналов тревоги от средств обнаружения и вызывных устройств системы тревожной сигнализации; абонентское устройство городской телефонной связи; видеоконтрольные устройства системы видеонаблюдения; табло вызывной сигнализации из камер; декоративно замаскированная ловушка для сброса, при необходимости, ключей от оружейной комнаты, камер и входных дверей; устройства сбора, обработки и документирования информации от средств обнаружения, средств тревожной и пожарной сигнализации, системы контроля доступа; трансляционный усилитель системы громкоговорящего оповещения; устройство регистрации записи речевых сообщений; пульт управления и видеоконтрольные устройства системы видеонаблюдения; комнаты для хранения оружия и специальных средств; устройства оперативной связи. Из помещения дежурного по изолятору временного содержания осуществляется управление освещением, отключением электрозамков дверей и ворот изолятора временного содержания при чрезвычайных ситуациях, отключением систем приточно-вытяжной вентиляции, отключением приводов лифтов и включением систем пожаротушения. Для внутренней оперативной телефонной связи в помещении дежурного по изолятору временного содержания дежурного по территориальному органу МВД России устанавливается коммутатор станция соответствующей емкости. Прямая внутренняя телефонная связь организуется: с постами внутренней и наружной охраны; с кабинетами руководящего состава учреждения; с кабинетами медицинских и оперативных работников; с помещениями для производства следственных действий; с другими местами по усмотрению руководства. В качестве резервного канала оперативной связи между постами и дежурным по изолятору временного содержания организуется УКВ-радиосвязь. На пульт управления техническими средствами охраны и надзора поступают сигналы от средств обнаружения и вызывных устройств системы тревожной сигнализации, расположенных в изоляторе временного содержания: на внутренних и наружных постах; в подземных и наземных переходах; в кабинетах изолятора временного содержания; в коридорах изолятора временного содержания; в кабинетах медицинских работников; в помещениях для производства следственных действий; в помещениях для проведения свиданий; в помещениях с постоянным пребыванием женского персонала. На пульт управления техническими средствами охраны и надзора выводятся сигналы от пожарной сигнализации, при срабатывании которой предусматривается автоматическое или ручное из помещения дежурного по изолятору временного содержания отключение систем приточно- вытяжной вентиляции, приводов лифтов и включение системы пожаротушения при ее наличии. Помещения для проведения свиданий могут иметь обособленные входы. Помещения для проведения свиданий оборудуются: системой для предупреждения, прерывания и документирования разговоров; вызывным устройством системы тревожной сигнализации; абонентским устройством оперативной связи с дежурным по изолятору временного содержания. Технические требования к системе охранной телевизионной, предназначенная для получения изображений, пригодных для идентификационных исследований. Расстояние до объекта и параметры объектива телекамеры ТК должны удовлетворять указанному условию. В системе охранной телевизионной с цифровым видеонакопителем должна быть прогрессивная строчная развертка. Чересстрочная кадровая развертка не допускается. Для цветного изображения цветовая насыщенность 24 битного изображения должна быть такой, чтобы при его преобразовании к изображению в градациях серого динамический диапазон интенсивности кодировался не менее 7 бит. Структура дискретизации цифрового сигнала цветного изображения - YUV 4:2:2. Для черно-белого изображения динамический диапазон интенсивности изображения разрядность шкалы градаций серого должен кодироваться по крайней мере 8 бит составлять не менее 256 значений. Режим записи должен быть 25 кадров в секунду по каждому каналу при максимальном качестве видеоданных. Видеоинформация должна быть представлена в виде последовательных статических фотографических изображений с параметрами не хуже вышеуказанных. Применение алгоритмов цифровой обработки компрессии видеоинформации с межкадровым сжатием не допускается. Значение разрешения системы должно составлять не менее 450 телевизионных вертикальных линий для цветных телекамер. Значение разрешения системы должно составлять не менее 500 телевизионных вертикальных линий для черно-белых телекамер. Светочувствительность телекамер не более 0,1 лк. Быстрота реакции системы должна обеспечивать включение телекамер до появления объекта в охраняемой зоне например, при подаче сигнала тревоги от охранного извещателя. Система охранная телевизионная должна обеспечивать возможность хранения зафиксированной видеоинформации в течение не менее 30 дней. Технические требования к противотаранным устройствам. В качестве противотаранных устройств применяются выдвижные дорожные блокираторы первого уровня безопасности по российской классификации. Технические требования к интегрированной системе безопасности. Интегрированная система безопасности разрабатывается в соответствии с требованиями проектной, монтажной, пусконаладочной документации. Автоматизированные рабочие места системы сбора и обработки информации подключаются к локальной сети интегрированной системы безопасности и обеспечивают возможность дублирования друг друга в части отображения информации. При передаче информации с соответствующих периферийных узлов интегрированной системы безопасности на пульт помощника дежурного по изолятору временного содержания должна обеспечиваться ее защита от несанкционированного внешнего доступа и копирования. С целью повышения надежности применения интегрированной системы безопасности должна предусматриваться возможность дублирования каналов связи и линий питания. Источники бесперебойного питания должны обеспечивать дистанционное питание от аккумуляторов или дизельного либо бензинового генератора в течение не менее 24 часов всех без исключения составных частей комплекса видеонаблюдение, охранная, пожарная, тревожная, вызывная сигнализация, система оповещения, аварийное и эвакуационное освещение и другое оборудование , включая периметровые извещатели, не входящие в комплект интегрированной системы безопасности. Компоненты интегрированной системы безопасности выполняются с использованием принципов модульности и агрегатируемости и комплектуются из функционально завершенных и конструктивно совместимых устройств. Интегрированная система безопасности обеспечивает аппаратную интеграцию всех входящих в нее подсистем тревожной сигнализации, речевой связи и речевого оповещения, контроля и управления доступом, видеонаблюдения и видеообнаружения, резервируемого питания и диагностики с имеющимися на объекте инженерно-техническими средствами охраны и надзора. При необходимости структура системы обеспечивает возможность наращивания количества узлов ее подсистем. В системе должен обеспечиваться контроль работоспособности всех устройств и каналов связи интегрированной системы безопасности за время не более 1 секунды. Время задержки индикации отказа любого устройства на пульт управления техническими средствами охраны и надзора не должно превышать 5 секунд. Технические требования к подсистеме охранной, пожарной, тревожной и вызывной сигнализации. Подсистема охранной и тревожной сигнализации предназначена для: создания не менее четырех непрерывных рубежей охранной сигнализации на периметре объекта, состоящих из сигнализационных участков длиной не более 250 м. Для блокирования транспортных ворот организуются отдельные сигнализационные участки; обеспечения безопасности в административных, режимных помещениях, переходах и коридорах режимных помещений; блокировки от вскрытия и разрушения окон, дверей, других проемов в стенах зданий, вентиляционных люков, люков подземных коммуникаций; охраны отдельных объектов и предметов сейфов, шкафов, оружейных пирамид ; подачи сигнала тревоги на системы сбора и обработки информации при нажатии кнопки тревожной сигнализации; автоматического формирования сигнала срабатывания при вторжении нарушителя в охраняемую зону. Подсистема охранной и тревожной сигнализации обеспечивает: совместимость с имеющимися и находящимися в эксплуатации технических средств охраны радиоволнового, оптико-электронного, трибоэлектрического, емкостного и иных типов, имеющими на выходе «сухие» контакты реле, а также с техническими системами в полном объеме или частично - на уровне общего сигнала «тревога» , эксплуатируемыми в изоляторах временного содержания; подключение извещателей охранных магнитоконтактных и кнопок тревожной сигнализации; использование находящихся на вооружении органов внутренних дел Российской Федерации технических средств обнаружения радиоволнового, оптико-электронного, трибоэлектрического, емкостного и аппаратуры другого типа; 10. Вызывная сигнализация должна обеспечивать вывод информации о тревожном извещении из камерных и служебных помещений на пульт дежурного по изолятору временного содержания. Пожарная сигнализация должна обеспечивать своевременное получение доступной и качественной информации о пожаре, включающей дублированную световую, звуковую и визуальную сигнализацию, подключенную к системе оповещения людей о пожаре. Технические требования к подсистеме контроля и управления доступом.
Пункт 5 Порядка выдачи дипломатического паспорта и служебного паспорта, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, по которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, утвержденного приказом МИД России от 21 июля 2014 г. N 12457 зарегистрирован Минюстом России 15 августа 2014 года, регистрационный N 33614 , с изменениями, внесенными приказом МИД России от 25 сентября 2020 г. Для оформления въездной транзитной визы ГУВМ МВД России, территориальным органом МВД России в отношении подчиненных сотрудников в УМС МВД России не позднее чем за 20 календарных дней до подготавливаемого командирования, а в случаях принятия решения о выезде менее чем за 20 календарных дней - незамедлительно представляются следующие документы: 25. Служебный паспорт. Заполненные собственноручно визовые анкеты. Международный страховой полис. Перечень документов, указанных в пункте 25 Порядка, и сроки их представления могут быть изменены по требованию МИД России, территориального представительства МИД России, а также дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации. Приобретение проездных документов билетов организуется: 27. N 916 "О порядке и размерах возмещения сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, расходов на проезд в период нахождения в служебной командировке за счет средств федерального бюджета" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 42, ст. Территориальные органы МВД России на региональном уровне в случае приобретения проездных документов билетов самостоятельно организуют сбор и хранение подтверждающих совершение проезда в служебную командировку и обратно справок транспортных компаний о совершенном проезде. В случаях командирования сотрудников ГУВМ МВД России УМС МВД России выдаются справки о пересечении государственной границы Российской Федерации для представления в ФЭД МВД России после представления в течение 3 рабочих дней с даты возвращения из служебной командировки служебного паспорта, документов, подтверждающих совершение проезда в служебную командировку и обратно, или справок транспортных компаний о совершенном проезде. При направлении в служебные командировки на территории государств, с которыми заключены межправительственные соглашения, на основании которых пограничными органами не делаются отметки о пересечении государственной границы, дата пересечения государственной границы Российской Федерации определяется по документам, подтверждающим совершение проезда в служебную командировку и обратно, или справкам транспортных компаний о совершенном проезде. Отчет о результатах служебной командировки 33. Отчет должен содержать информацию о работе сотрудника по реализации Государственной программы и сведения об обстоятельствах происшествий или чрезвычайных ситуаций при наличии с указанием принятых мер. Расходы на служебную командировку 37. N 251 "О порядке и размерах выплат на командировочные расходы сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, в том числе прикомандированным к Государственной фельдъегерской службе Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, направляемым в служебные командировки за пределы территории Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2023, N 8, ст. Денежные средства выплачиваются сотруднику: 38.
В ГД внесли законопроект обмена между МВД и медиками данными о лицах с психрасстройствами
Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера». Работа с обращениями граждан в подразделении системы МВД России основывается на принципах гласности и открытости: на видном для граждан месте вывешивается информация о юридическом адресе органа внутренних дел. С 11 июля действует новый приказ МВД № 264 – «Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения», призванный заменить административный. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 11 августа 2020 года № 561 Об утверждении формы заключения об установлении факта фиктивной регистрации по месту жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в жилом помещении. Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876 Информация актуальна на 2024 год. Министерства внутренних дел.
Приказ мвд 876
Далее — «решение о принятии временных мер». N 60 «О порядке эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции», письмом Минюста России от 2 марта 2016 г. Далее — «информационная система».
Знакомится с материалами и документами, характеризующими стажера. Оказывает: 11. Методическую и практическую помощь стажеру в изучении законодательных и иных нормативных правовых актов, разъясняет вопросы выполнения служебных обязанностей. Всестороннюю помощь стажеру в овладении профессиональными приемами и методами выполнения служебных обязанностей, своевременно выявляет и устраняет ошибки в служебной деятельности. Контролирует изучение стажером законодательных и иных нормативных правовых актов, а также правильность применения полученных знаний и навыков на практике. Подготавливает предложения по корректировке плана индивидуального обучения, связанные с изменениями законодательных и иных нормативных правовых актов, предусмотренных планом индивидуального обучения.
Изучает личные качества стажера, его интересы и увлечения, образ жизни и поведение. Составляет по окончании индивидуального обучения отчет наставника. Знакомится с оценкой результатов индивидуального обучения стажера. Сотрудник подразделения по работе с личным составом: 12. Проводит ознакомительную беседу со стажером, знакомит с историей и традициями органов внутренних дел и подразделения, в котором он проходит индивидуальное обучение, разъясняет ему правила служебного поведения, а также ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел. Проводит во взаимодействии с непосредственным руководителем начальником стажера дальнейшее изучение его личных качеств, интересов, потребностей, способностей, а также воспитательную работу, направленную на развитие профессионально-значимых качеств личности стажера, решение проблем профессионального становления, подготовку к самостоятельному выполнению им оперативно-служебных задач. Стажер: 13.
Запретная зона - специально выделенная часть территории изолятора временного содержания, предназначенная для выполнения служебных задач личным составом подразделения по охране объекта. Шлейф сигнализации - электрическая цепь, соединяющая выходные цепи охранных извещателей, включающих в себя вспомогательные выносные элементы диоды, резисторы и другое и соединительные провода, и предназначенная для выдачи на приемно-контрольный прибор извещений о проникновении попытке проникновения и неисправности, а в некоторых случаях — для подачи электропитания на извещатели.
Контрольно-пропускной пункт — пункт пропуска на территорию с территории охраняемого объекта. Надзор — система мер, направленных на обеспечение правопорядка при содержании подозреваемых и обвиняемых путем постоянного наблюдения и контроля за их поведением в местах размещения. Ограждение — инженерно-технические сооружения, предназначенные для обозначения границ объекта — линии охраны, запретной контролируемой зоны, контрольно-пропускного пункта, а также для воспрепятствования проходу лиц и проезду транспортных средств на охраняемый объект с объекта минуя контрольно-пропускной пункт. Ограждение, установленное по периметру территории объекта, называется основным, по границам запретной зоны - ограждением запретной зоны внутренним и внешним. Заказать работы Ограждения внутреннее и внешнее запретной зоны предназначены для обозначения ее границ соответственно с внутренней и внешней стороны по отношению к территории объекта, а также воспрепятствования для прохода и проезда. Рубеж охранной сигнализации - совокупность технических средств обнаружения, контролирующих охраняемую зону территории, здания или помещения периметр, объем или площадь , при преодолении которой выдается соответствующее извещение о проникновении. Система охранной сигнализации — совокупность совместно действующих технических средств для сбора, обработки, передачи информации о проникновении на охраняемый объект. Система тревожной сигнализации — совокупность совместно действующих технических средств, позволяющих автоматически или вручную выдавать сигналы тревоги в дежурную часть органов внутренних дел при нападении на охраняемый объект или на сотрудников работников и посетителей.
В качестве покрытия на контрольно-следовой полосе используется песок или другой рыхлый грунт, а также естественный снежный покров. Обозначение границ контрольно-следовой полосы на местности производится грунтовой - контрольными бороздами или установкой контрольных нитей, снеговой - прокладкой контрольной лыжни.
Грунтовая контрольно-следовая полоса приводится в рыхло-пушистое состояние вспашкой на глубину не менее 0,15 м, боронованием и нанесением на ее поверхности рисунка с помощью профилировщика. На контрольно-следовой полосе не должно быть предметов, способствующих проходу нарушителя и затрудняющих обнаружение его следов. На скальных участках местности контрольно-следовая полоса создается посредством насыпки песка или разрыхленного грунта. Светильники охранного освещения запретной зоны устанавливаются на основном ограждении или по линии ограждения запретной зоны. Расположение светильников охранного освещения определяется исходя из: обеспечения оптимальных условий для просмотра территории и подступов к ней; обеспечения освещенности запретной зоны от 10 до 50 лк; невозможности использования светильников для преодоления ограждения. Допускается располагать светильники охранного освещения на основном ограждении таким образом, чтобы источник света находился на высоте не менее 3 м от поверхности земли. При этом светильники и их крепления оборудуются инженерными заграждениями. Для дополнительного освещения территории применяются прожекторы. На вновь строящихся и реконструируемых изоляторах временного содержания светильники охранного освещения располагаются на мачтах высотой 4 м по линии ограждения территории. Мачты одновременно могут служить опорами ограждения.
При использовании для охраны служебных собак пространство между основным ограждением фасадом здания изолятора временного содержания и ограждением запретной зоны используется в качестве постов для служебных собак. В случае невозможности создания запретной зоны, плотность инженерно- технической укрепленности увеличивается таким образом, чтобы время их преодоления было не меньше времени выдвижения группы реагирования к месту нарушения. Увеличение плотности инженерно-технической укрепленности достигается путем установки дополнительных задерживающих спиралей в верхней части основного ограждения или установкой по его линии противопобегового заграждения. В этом случае допускается устраивать первый рубеж охранной сигнализации по стенам и крышам близко расположенных зданий, находящихся на территории изолятора временного содержания. Для ограничения доступа посторонних лиц в изолятор временного содержания перед зданием может устраиваться изолированная территория. Ограждение изолированной территории выполняется забором, по конструктивному исполнению аналогичным основному ограждению. По верху ограждения может устраиваться рубеж охранной сигнализации. Для осмотра запретной зоны, внутренней территории и подступов к охраняемому объекту устанавливаются камеры видеонаблюдения. В запретной зоне изолятора временного содержания организуется три непрерывных рубежа охранной сигнализации. На уязвимых в побеговом отношении участках запретной зоны создается дополнительный рубеж охранной сигнализации с помощью извещателей, соответствующих особенностям участка, или применяются системы видеонаблюдения.
Первый рубеж охранной сигнализации создается по линии ограждения запретной зоны. Рубеж охранной сигнализации выполняется с использованием трибоэлектрических извещателей сигнализации с размещением чувствительного элемента на спиралях из колючей ленты, устанавливаемых по верху ограждения запретной зоны. Ворота в ограждении для входа в запретную зону блокируются на открывание при помощи электроконтактных или магнитоконтактных извещателей. Первый рубеж охранной сигнализации оборудуется по линии ограждения контрольной площадки для досмотра транспортных средств включая ворота аналогично рубежу охранной сигнализации на ограждении запретной зоны с дополнительной блокировкой ворот на открывание. Второй рубеж охранной сигнализации создается радиолучевыми извещателями для создания объемной зоны обнаружения внутри запретной зоны вдоль ее ограждения. Второй рубеж охранной сигнализации на контрольной площадке транспортного въезда выполняется с использованием радиоволновых или оптико-электронных извещателей - для создания зоны обнаружения барьерного типа или радиоволновых извещателей — для создания объемной зоны обнаружения на все пространство контрольной площадки в случае выполнения ограждений контрольной площадки из радионепрозрачных материалов. На подходах к контрольно-пропускному пункту со стороны охраняемой территории в ночное время необходимо включать дополнительный рубеж охранной сигнализации, оборудованный оптико-электронными извещателями. Третий рубеж охранной сигнализации предусматривается по верху основного ограждения и крыше здания изолятора временного содержания со стороны внутреннего фасада, крышам здания контрольно- пропускного пункта со стороны внешнего фасада и оборудуется трибоэлектрическими извещателями с размещением чувствительных элементов на спиралях из колючей ленты или наклонных металлических козырьках. Рубежи охранной сигнализации на основном ограждении выполняются таким образом, чтобы исключить возможность их преодоления на стыках участков. Третий рубеж на контрольных площадках транспортных въездов выполняется аналогично третьему рубежу на основном ограждении включая ворота с дополнительной блокировкой ворот на открывание.
В зависимости от конфигурации изолятора временного содержания все рубежи охранной сигнализации могут выполняться комбинированными, с использованием извещателей различного принципа действия. Надземные коммуникации, пересекающие запретную зону, оборудуются не менее чем двумя рубежами охранной сигнализации с помощью извещателей различного принципа действия, совмещенными с инженерными заграждениями. При размещении изолятора временного содержания отдельно от территориального органа МВД России или при наличии обособленного входа и въезда на территорию для обеспечения надлежащего пропускного режима следует предусматривать оборудование контрольно-пропускных пунктов, которые размещаются на входе въезде на территорию изолятора временного содержания. Контрольно-пропускные пункты оборудуются таким образом, чтобы обеспечить эффективность выполнения служебных обязанностей и безопасность сотрудников работников при осуществлении пропускного режима на территорию с территории охраняемого объекта. На контрольно-пропускных пунктах для пропуска и проезда на территорию изолятора временного содержания оборудуются следующие помещения и устройства: помещение сотрудника работника , несущего службу на контрольно-пропускном пункте, площадью не менее 8 кв. Для обеспечения пропускного режима на контрольно-пропускном пункте оборудуется пропускной коридор площадью 4-5 кв. Все двери пропускного коридора и тамбурные двери оборудуются электромеханическими замками, имеющими блокировку от одновременного открывания. Допускается вместо отсекающего тамбура устанавливать устройство ограничения прохода. Для пресечения попыток доставки на территорию изолятора временного содержания оружия и других запрещенных предметов в пропускном коридоре устанавливаются приборы контроля и досмотра. Все наружные входные двери пропускного коридора оборудуются переговорными устройствами с вызывной кнопкой, смотровыми глазками и электромеханическими замковыми устройствами, управление которыми осуществляется из комнаты сотрудника работника , несущего службу на контрольно-пропускном пункте.
Двери пропускного коридора оборудуются электромеханическими замковыми устройствами, управляемыми из комнаты сотрудника работника , несущего службу на контрольно- пропускном пункте. Управление замками осуществляет режим блокировки дверей, при котором открытие одной двери невозможно, если не закрыта другая. При подаче сигнала тревоги открывание всех дверей пропускного коридора контрольно-пропускного пункта блокируется. Разблокировка производится дежурным по изолятору временного содержания или помощником дежурного по его указанию. С внешней стороны и со стороны внутренней территории контрольно- пропускные пункты оборудуются кнопками вызывной сигнализации. Каждый тамбур оборудуется считывателями системы контроля и управления доступом. Дополнительно контрольно-пропускной пункт оборудуется четырьмя видеокамерами: для видеонаблюдения за входной дверью со стороны внешней территории; для видеонаблюдения за входной дверью со стороны внутренней территории; для видеонаблюдения внутри пропускного коридора; для видеонаблюдения за действиями сотрудника, несущего службу на контрольно- пропускном пункте. В помещении дежурного по контрольно-пропускному пункту устанавливаются: абонентское устройство оперативной связи с дежурным по изолятору временного содержания; приемное устройство средств оповещения; пульт управления электромеханическими замками контрольно-пропускного пункта; При наличии системы контроля и управления доступом в помещении дежурного по контрольно- пропускному пункту, устанавливается автоматизированное рабочее место системы контроля и управления доступом. Для въезда выезда на территорию изолятора временного содержания устраиваются металлические ворота. По конструктивному исполнению они могут быть распашные или раздвижные.
Приказ МВД России от 11.08.2020 № 561
Контакты. Форум. Подписка на новости. Об использовании информации сайта. Аналитический портал. Министерство внутренних дел РФ приказ 50 МВД РФ. Приказом МВД России от 19.06.2017 № 392. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 918. Запоминающимся событием стал момент прощания с боевым Знаменем Елабужского суворовского военного училища МВД Российской Федерации. Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера». Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации от 09.10.2023 № 753/20664 "Об организации работы по проведению проверки наличия или отсутствия у лица гражданства Российской Федерации в.