Генштаб Министерства обороны РФ эмблема. Решение об увольнении принимается Министром обороны РФ (приравненным к нему лицам). Приказ Министерства обороны Российской Федерации от 22.04.2022. Игорь Конашенков, официальный представитель Министерства обороны РФ: «Сегодня ночью Вооруженные силы Российской Федерации нанесли групповой удар высокоточным оружием большой дальности воздушного базирования по объектам противника на военных аэродромах.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.04.2018 № 308
Как уточнили в ведомстве, он провел селекторное совещание по вопросам комплектования Вооруженных сил РФ военнослужащими по контракту. Он также подчеркнул, что заключение гражданами контрактов с государством — это прежде всего распространение на них, а также на членов их семей установленных государством мер социальной защиты и поддержки. В частности, приказ предоставляет право всем добровольцам заключать индивидуальные контракты или с добровольческими отрядами, или с Министерством обороны в качестве военнослужащих по контракту. Документ определяет подписание добровольческими отрядами до 1 июля текущего года контрактов с Минобороны, что придаст добровольческим формированиям необходимый правовой статус.
Инсульты последствия инсультов с незначительным нарушением функций, частые преходящие нарушения мозгового кровообращения, дисциркуляторная энцефалопатия II стадии. Последствия поражений центральной нервной системы от воздействия внешних факторов с парезом, умеренно ограничивающим функцию конечности, умеренно выраженными стойкими когнитивными нарушениями или умеренно выраженными мозжечковыми расстройствами. Заболевания и последствия повреждений периферических нервов и сплетений, при которых умеренно расстраивается основная функция конечности. Острота зрения одного глаза 0,09 и ниже или его слепота при остроте зрения другого глаза 0,4 и выше, а также отсутствие глазного яблока при остроте зрения другого глаза 0,4 и выше или острота зрения одного глаза 0,3 при остроте зрения другого глаза от 0,3 до 0,1. Заболевания сердца, сопровождающиеся сердечной недостаточностью III функционального класса.
Гипертоническая болезнь II стадии с артериальной гипертензией II степени при наличии церебральных расстройств гипертонические церебральные кризы, транзиторные ишемические атаки или дисциркуляторная энцефалопатия II стадии с двигательными, чувствительными, речевыми, мозжечковыми, вестибулярными и другими расстройствами. Врожденные аномалии органов дыхания, хронические заболевания, последствия ранений, травм и операций бронхолегочного аппарата и плевры с дыхательной недостаточностью II степени. Болезни и повреждения гортани, шейного отдела трахеи с дыхательной недостаточностью II степени. Бронхиальная астма средней степени тяжести.
Согласно приказу министра, все перечисленные виды обеспечения добровольческие формирования станут получать в воинских частях-формирователях, к которым они будут прикреплены. Потребность добровольцев в вооружении, технике, обмундировании будет просчитывать на основе штатного расписания добровольческих формирований. Утверждать все будет Ген штаб. В приказе уточняется, что "как правило, добровольческое формирование прикрепляется на обеспечение к воинской части, с которой ему предстоит выполнять задачи по предназначению". Ведение же хозяйственной деятельности в добровольческих формированиях ляжет на плечи командиров частей-балансодержателей.
Подробный список таких заболеваний содержится в приложении к настоящему распоряжению. В случае мобилизации или объявления военного положения, лица с определенными заболеваниями, чья годность к военной службе ограничена, независимо от их гражданства, не могут быть призваны на военную службу по контракту в армию, сообщается на сайте официальных опубликованных правовых актов.
Сергей Шойгу подписал приказ, который определяет порядок службы добровольческих формирований
Психические расстройства и расстройства поведения, вызванные употреблением психоактивных веществ. Эпилепсия с редкими эпилептическими приступами с частотой менее 5 раз в год. Инсульты последствия инсультов с незначительным нарушением функций, частые преходящие нарушения мозгового кровообращения, дисциркуляторная энцефалопатия II стадии. Последствия поражений центральной нервной системы от воздействия внешних факторов с парезом, умеренно ограничивающим функцию конечности, умеренно выраженными стойкими когнитивными нарушениями или умеренно выраженными мозжечковыми расстройствами. Заболевания и последствия повреждений периферических нервов и сплетений, при которых умеренно расстраивается основная функция конечности. Острота зрения одного глаза 0,09 и ниже или его слепота при остроте зрения другого глаза 0,4 и выше, а также отсутствие глазного яблока при остроте зрения другого глаза 0,4 и выше или острота зрения одного глаза 0,3 при остроте зрения другого глаза от 0,3 до 0,1. Заболевания сердца, сопровождающиеся сердечной недостаточностью III функционального класса. Гипертоническая болезнь II стадии с артериальной гипертензией II степени при наличии церебральных расстройств гипертонические церебральные кризы, транзиторные ишемические атаки или дисциркуляторная энцефалопатия II стадии с двигательными, чувствительными, речевыми, мозжечковыми, вестибулярными и другими расстройствами.
Врожденные аномалии органов дыхания, хронические заболевания, последствия ранений, травм и операций бронхолегочного аппарата и плевры с дыхательной недостаточностью II степени.
По его словам, когда призванные по частичной мобилизации граждане с категорией В попали в казармы, здоровье многих из них пошатнулось. В связи с этим министерству обороны пришлось заниматься их лечением и госпитализацией, отметил юрист. А когда они попали в казармы, Минобороны пришлось тратиться на их лечение и госпитализацию по причине того, что состояние здоровья граждан пошатнулось.
Мы понимаем, что президент и министр обороны говорят одно и хотят как лучше, но не всегда это реализуется на должном уровне нижестоящими должностными лицами — военкомами, которые с остервенением исполняли указания», - сказал собеседник НСН. Кроме того, Латынин выразил личное мнение, что все изменения в законодательство, касающееся призыва граждан, могут свидетельствовать о подготовке возобновления частичной мобилизации в России. С одной стороны, у военнослужащих, которые были призваны по мобилизации и военнослужащих контрактной службы возникло облегчение.
Для всех видов аудиторных занятий академический час эквивалентен 45 минутам. Обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно дискретно посредством освоения отдельных дисциплин, прохождения практики, применения сетевых форм в соответствии с образовательной программой.
Стажировка военных специалистов проводится на соответствующих должностях центральных органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций, которые входят в виды и рода войск Вооруженных Сил, и в войсках, не входящих в виды и рода войск Вооруженных Сил, а также в других федеральных органах исполнительной власти и на предприятиях промышленности по согласованию. Место проведения и продолжительность стажировки определяются руководителями начальниками органов военного управления, в интересах которых осуществляется подготовка военных специалистов ответственных за направление деятельности , по заявкам начальников образовательных организаций. Сроки проведения стажировки определяются образовательной организацией самостоятельно исходя из целей обучения. Военному специалисту, направляемому на стажировку, образовательной организацией выдается индивидуальное задание. На основе индивидуального задания военным специалистом разрабатывается план стажировки, утверждаемый командиром начальником, руководителем по месту ее проведения.
По окончании стажировки командир начальник, руководитель , утвердивший план стажировки, направляет в образовательную организацию отзыв о работе военного специалиста, а военный специалист составляет отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания. Отзыв о работе специалиста и отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания учитываются при проведении итоговой аттестации. Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами образовательных организаций. N 499 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2013 г. N 1244 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2014 г.
Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определенной квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения 54. В образовательной организации профессиональное обучение курсантов осуществляется в пределах освоения программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих. Курсанты, получающие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, осваивают профессию рабочего одну или несколько в соответствии с перечнем профессий рабочих, должностей служащих, рекомендуемых к освоению в рамках образовательной программы среднего профессионального образования, согласно федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования. Содержание и продолжительность профессиональной подготовки по каждой профессии рабочего, должности служащего определяется конкретной программой профессиональной подготовки, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией институтом, филиалом на основе профессиональных стандартов при наличии , а также примерных типовых основных программ профессиональной подготовки.
Сроки начала и окончания профессионального обучения определяются в соответствии с учебным планом конкретной программы профессиональной подготовки. Образовательная деятельность по программам профессиональной подготовки организуется в соответствии с разработанным в образовательной организации институте, филиале расписанием. Реализация программ профессиональной подготовки сопровождается проведением промежуточной аттестации обучающихся, формы, периодичность и порядок проведения которой устанавливаются образовательной организацией институтом, филиалом самостоятельно. Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен проводится образовательной организацией институтом, филиалом для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессиональной подготовки и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов, классов и категорий по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих при наличии таких разрядов, классов, категорий.
Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и или профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители сторонних организаций по согласованию. Форма проведения квалификационного экзамена устанавливается образовательной организацией институтом, филиалом. Образовательная организация самостоятельно устанавливает образец выдаваемого свидетельства о профессии рабочего, должности служащего и определяет порядок его заполнения и выдачи. При определении порядка заполнения, учета и выдачи свидетельства в указанном порядке также предусматривается порядок заполнения, учета и выдачи дубликата свидетельства о профессии рабочего, должности служащего.
Особенности организации и осуществления методической деятельности 61. Методическая деятельность организуется и осуществляется в целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий, а также повышения профессионального уровня руководящего состава образовательной организации, преподавательского состава образовательной организации и командиров подразделений слушателей курсантов. Центром методической деятельности является кафедра образовательной организации. В рамках методической деятельности осуществляется: разработка, внедрение в образовательный процесс образовательных технологий, а также их совершенствование; разработка учебно-методических материалов, необходимых для проведения и методического обеспечения всех видов учебных занятий; повышение педагогического мастерства руководящего и преподавательского состава образовательной организации, а также профессионального уровня командиров подразделений слушателей курсантов организация и проведение учебно-методических сборов, совещаний, научно-методических конференций, семинаров и методических занятий ; организация и проведение контроля учебных занятий; проведение педагогических методических экспериментов и внедрение их результатов в образовательный процесс; рассмотрение методик обучения на заседаниях ученых советов советов , кафедр и предметно-методических комиссий; изучение, обобщение и распространение опыта педагогической работы. Методическую деятельность в образовательной организации филиале, институте организует учебно-методический центр отдел , который разрабатывает план методической деятельности на учебный год и контролирует его выполнение.
Мероприятия плана методической деятельности включаются в план-календарь основных мероприятий образовательной организации филиала, института, факультета , разрабатываемый на месяц. В целях координации деятельности образовательной организации по организации методической деятельности, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, оказания помощи преподавательскому составу в повышении его педагогической квалификации в образовательной организации создается методический кабинет. Методический кабинет ежемесячно планирует и организовывает проведение лекций, консультаций, заслушивание докладов, научных сообщений, обеспечивает накопление научно-методических материалов, выпуск методических сборников бюллетеней , ведет библиографию, организовывает проведение и учет методических занятий, выставок педагогической и методической литературы. На базе методического кабинета организуются и проводятся заседания межкафедральных предметно-методических комиссий, показные и инструкторско-методические занятия, а также занятия с начинающими преподавателями. На кафедре факультете, в институте, филиале, образовательной организации создаются предметно-методические комиссии.
В их состав включаются преподаватели соответствующих дисциплин, преподаватели смежных дисциплин и представители руководящего состава образовательной организации, а по общевоенным дисциплинам - также командиры подразделений слушателей курсантов. Председатель предметно-методической комиссии избирается членами комиссии и утверждается начальником кафедры факультета, института, филиала, образовательной организации. На заседаниях предметно-методических комиссий обсуждаются учебно-методические материалы, вырабатываются рекомендации по содержанию и методике обучения. Рекомендации и решения указанной комиссии отражаются в журнале работы комиссии и подписываются ее председателем. В образовательной организации, филиале, институте, на факультете и кафедре проводятся учебно-методические методические сборы.
На них подводятся итоги работы за предшествующий период обучения, вырабатываются единые подходы к образовательной деятельности, проводятся методические занятия и лекции, даются указания по реализации в ходе образовательного процесса новых требований руководящих документов и опыта войск сил. Учебно-методические методические сборы руководящего состава образовательных организаций, преподавателей и командиров подразделений слушателей курсантов проводятся по планам начальников, которым подчинены образовательные организации, и планам Главного управления кадров Министерства обороны. Методические совещания проводятся на факультетах, кафедрах, в подразделениях слушателей курсантов в целях рассмотрения конкретных вопросов, касающихся методики проведения тактических тактико-специальных и командно-штабных учений, военных военно-специальных игр, комплексных учебных занятий, обеспечения взаимосвязи дисциплин и иных вопросов организации образовательного процесса. Совместные совещания нескольких кафедр межкафедральные совещания организовываются и проводятся начальником образовательной организации филиала, института, факультета , его заместителями, начальником учебно-методического центра отдела или начальником одной из кафедр. Научно-методические конференции и семинары проводятся в образовательных организациях филиалах, институтах , на факультетах и кафедрах.
На них рассматриваются результаты научных исследований по проблемным вопросам военного образования, вопросы внедрения образовательных технологий, методов и средств обучения, иные вопросы совершенствования подготовки военных специалистов, а также вырабатываются рекомендации, утверждаемые начальниками, по решению которых данные конференции проводились. Методические занятия инструкторско-методические, показные, открытые, пробные проводятся по планам образовательной организации филиала, института , факультета, кафедры и подразделений слушателей курсантов. Инструкторско-методические занятия организовываются по наиболее важным и сложным темам учебной программы в целях отработки единой организации и методики проведения занятий, освоения новых, более эффективных методических приемов. Они проводятся руководящим составом образовательной организации филиала, института, факультета , преподавательским составом и командирами подразделений слушателей курсантов. Показные занятия проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в целях демонстрации образцовой организации и методики проведения занятий, в том числе с использованием новых технологий обучения.
На них приглашаются лица из числа преподавательского состава, а также командиры подразделений слушателей курсантов. Показные занятия могут проводиться в форме мастер-классов. Открытые занятия проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в целях обмена опытом, оказания помощи преподавателям и командирам подразделений слушателей курсантов в организации занятий и методике их проведения. Пробные занятия проводятся по решению начальника кафедры без обучающихся перед преподавателями и командирами подразделений слушателей курсантов в целях рассмотрения организации и методики проведения занятий по новым темам вопросам , определения целесообразности использования новых технологий и методов обучения, а также определения подготовленности преподавателя и принятия решения о допуске его к самостоятельному проведению занятий с обучающимися. Открытые и пробные занятия обсуждаются на заседаниях кафедры предметно-методической комиссии или на совещании с присутствующими привлекаемыми на этих методических занятиях.
Также в связи с увеличением численности Вооруженных сил России идет комплектование войск контрактниками. Продолжается на местах работа с призывниками, которые готовятся к службе в армии», - подчеркнули в Минобороны России. Нет никакой необходимости проводить мобилизацию: 3 сентября зампред Совета Безопасности Дмитрий Медведев на совещании по безопасности на Сахалине заявил, что «По данным Министерства обороны, с 1 января в ряды Вооруженных сил принято на контракт порядка 280 тысяч человек». Это сравнимо с набором по частичной мобилизации, которая проходила осенью 2022 года тогда была поставлена задача призвать 300 тысяч человек.
Выложенный документ оформлен с множеством грубых ошибок, которые просто не могут быть допущены в российских официальных документах: - подпись Сергея Шойгу сделана черной ручкой, а номер и дата документа - синей. То есть вместо оригинальной подписи министра взят шаблон из другого документа. Так на самом деле выглядит подпись министра обороны Сергея Шойгу - Задача контролировать исполнение «приказа» возложена на главное мобилизационное управление. Этого быть не может!
Брифинг Минобороны по пяти оперативным направлениям спецоперации на Украине
Ротация указанной категории военнослужащих осуществляется с учетом поддержания боевой готовности воинских частей, задействованных в СВО. Указ Президента РФ от 11 сентября 2023 г. N 669 "О ежемесячной компенсационной выплате отдельным категориям военнослужащих" За военными пенсионерами, вернувшимися на военную службу, сохраняется право на ежемесячное получение военной пенсии. Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2023 г. В условиях проведения СВО были упрощены процедуры признания военнослужащих и граждан пропавшими без вести и погибшими, безвестно отсутствующими и объявления умершими. В связи с этим Правительство утвердило правила выдачи и формы справок: - об обстоятельствах исчезновения гражданина; - об обстоятельствах исчезновения или возможной гибели гражданина; - о смерти гражданина. Справки оформляются в рамках СВО и вооруженных провокаций на границе и приграничных территориях.
N 499 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2013 г. N 1244 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2014 г. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определенной квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения 54.
В образовательной организации профессиональное обучение курсантов осуществляется в пределах освоения программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих. Курсанты, получающие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, осваивают профессию рабочего одну или несколько в соответствии с перечнем профессий рабочих, должностей служащих, рекомендуемых к освоению в рамках образовательной программы среднего профессионального образования, согласно федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования. Содержание и продолжительность профессиональной подготовки по каждой профессии рабочего, должности служащего определяется конкретной программой профессиональной подготовки, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией институтом, филиалом на основе профессиональных стандартов при наличии , а также примерных типовых основных программ профессиональной подготовки. Сроки начала и окончания профессионального обучения определяются в соответствии с учебным планом конкретной программы профессиональной подготовки.
Образовательная деятельность по программам профессиональной подготовки организуется в соответствии с разработанным в образовательной организации институте, филиале расписанием. Реализация программ профессиональной подготовки сопровождается проведением промежуточной аттестации обучающихся, формы, периодичность и порядок проведения которой устанавливаются образовательной организацией институтом, филиалом самостоятельно. Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен проводится образовательной организацией институтом, филиалом для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессиональной подготовки и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов, классов и категорий по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих при наличии таких разрядов, классов, категорий.
Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и или профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители сторонних организаций по согласованию. Форма проведения квалификационного экзамена устанавливается образовательной организацией институтом, филиалом. Образовательная организация самостоятельно устанавливает образец выдаваемого свидетельства о профессии рабочего, должности служащего и определяет порядок его заполнения и выдачи.
При определении порядка заполнения, учета и выдачи свидетельства в указанном порядке также предусматривается порядок заполнения, учета и выдачи дубликата свидетельства о профессии рабочего, должности служащего. Особенности организации и осуществления методической деятельности 61. Методическая деятельность организуется и осуществляется в целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий, а также повышения профессионального уровня руководящего состава образовательной организации, преподавательского состава образовательной организации и командиров подразделений слушателей курсантов. Центром методической деятельности является кафедра образовательной организации.
В рамках методической деятельности осуществляется: разработка, внедрение в образовательный процесс образовательных технологий, а также их совершенствование; разработка учебно-методических материалов, необходимых для проведения и методического обеспечения всех видов учебных занятий; повышение педагогического мастерства руководящего и преподавательского состава образовательной организации, а также профессионального уровня командиров подразделений слушателей курсантов организация и проведение учебно-методических сборов, совещаний, научно-методических конференций, семинаров и методических занятий ; организация и проведение контроля учебных занятий; проведение педагогических методических экспериментов и внедрение их результатов в образовательный процесс; рассмотрение методик обучения на заседаниях ученых советов советов , кафедр и предметно-методических комиссий; изучение, обобщение и распространение опыта педагогической работы. Методическую деятельность в образовательной организации филиале, институте организует учебно-методический центр отдел , который разрабатывает план методической деятельности на учебный год и контролирует его выполнение. Мероприятия плана методической деятельности включаются в план-календарь основных мероприятий образовательной организации филиала, института, факультета , разрабатываемый на месяц. В целях координации деятельности образовательной организации по организации методической деятельности, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, оказания помощи преподавательскому составу в повышении его педагогической квалификации в образовательной организации создается методический кабинет.
Методический кабинет ежемесячно планирует и организовывает проведение лекций, консультаций, заслушивание докладов, научных сообщений, обеспечивает накопление научно-методических материалов, выпуск методических сборников бюллетеней , ведет библиографию, организовывает проведение и учет методических занятий, выставок педагогической и методической литературы. На базе методического кабинета организуются и проводятся заседания межкафедральных предметно-методических комиссий, показные и инструкторско-методические занятия, а также занятия с начинающими преподавателями. На кафедре факультете, в институте, филиале, образовательной организации создаются предметно-методические комиссии. В их состав включаются преподаватели соответствующих дисциплин, преподаватели смежных дисциплин и представители руководящего состава образовательной организации, а по общевоенным дисциплинам - также командиры подразделений слушателей курсантов.
Председатель предметно-методической комиссии избирается членами комиссии и утверждается начальником кафедры факультета, института, филиала, образовательной организации. На заседаниях предметно-методических комиссий обсуждаются учебно-методические материалы, вырабатываются рекомендации по содержанию и методике обучения. Рекомендации и решения указанной комиссии отражаются в журнале работы комиссии и подписываются ее председателем. В образовательной организации, филиале, институте, на факультете и кафедре проводятся учебно-методические методические сборы.
На них подводятся итоги работы за предшествующий период обучения, вырабатываются единые подходы к образовательной деятельности, проводятся методические занятия и лекции, даются указания по реализации в ходе образовательного процесса новых требований руководящих документов и опыта войск сил. Учебно-методические методические сборы руководящего состава образовательных организаций, преподавателей и командиров подразделений слушателей курсантов проводятся по планам начальников, которым подчинены образовательные организации, и планам Главного управления кадров Министерства обороны. Методические совещания проводятся на факультетах, кафедрах, в подразделениях слушателей курсантов в целях рассмотрения конкретных вопросов, касающихся методики проведения тактических тактико-специальных и командно-штабных учений, военных военно-специальных игр, комплексных учебных занятий, обеспечения взаимосвязи дисциплин и иных вопросов организации образовательного процесса. Совместные совещания нескольких кафедр межкафедральные совещания организовываются и проводятся начальником образовательной организации филиала, института, факультета , его заместителями, начальником учебно-методического центра отдела или начальником одной из кафедр.
Научно-методические конференции и семинары проводятся в образовательных организациях филиалах, институтах , на факультетах и кафедрах. На них рассматриваются результаты научных исследований по проблемным вопросам военного образования, вопросы внедрения образовательных технологий, методов и средств обучения, иные вопросы совершенствования подготовки военных специалистов, а также вырабатываются рекомендации, утверждаемые начальниками, по решению которых данные конференции проводились. Методические занятия инструкторско-методические, показные, открытые, пробные проводятся по планам образовательной организации филиала, института , факультета, кафедры и подразделений слушателей курсантов. Инструкторско-методические занятия организовываются по наиболее важным и сложным темам учебной программы в целях отработки единой организации и методики проведения занятий, освоения новых, более эффективных методических приемов.
Они проводятся руководящим составом образовательной организации филиала, института, факультета , преподавательским составом и командирами подразделений слушателей курсантов. Показные занятия проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в целях демонстрации образцовой организации и методики проведения занятий, в том числе с использованием новых технологий обучения. На них приглашаются лица из числа преподавательского состава, а также командиры подразделений слушателей курсантов. Показные занятия могут проводиться в форме мастер-классов.
Открытые занятия проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в целях обмена опытом, оказания помощи преподавателям и командирам подразделений слушателей курсантов в организации занятий и методике их проведения.
Новую форму добровольцам выдадут "по мере износа, но не ранее истечения сроков носки и только после сдачи подлежащего замене имущества". Безвозвратно добровольцы смогут получить носки летние и зимние , щетку обувную, мыло, стиральный порошок, крем для обуви и другие расходные материалы. И, наконец, все добровольцы смогут получать полное медицинское обеспечение от военных. Это касается экстренной, неотложной и плановой медпомощи. О том, что участники добровольческих формирований смогут получать бесплатную медицинскую помощь в военно-медицинских частях и организациях Минобороны, сообщил сегодня и премьер-министр РФ Михаил Миш устин.
Для отличия восьми медалей Министерства обороны дающих право на получение звания «Ветеран труда» знаков отличия, учреждённых приказом МО РФ от 14.
В соответствии с пунктом 3 вышеназванного приказа, выплата единовременного поощрения осуществлялась на основании приказа командира начальника органа военного управления, соединения, воинской части, организации ВС России или военного комиссара, издаваемого в трёхдневный срок со дня поступления соответствующего приказа выписки из приказа Министра обороны Российской Федерации [4]. В декабре 2014 года этот приказ утратил силу [5].
Приказ Минобороны России от 30.05.2022 № 308
Приказ Министерства обороны Российской Федерации. Министерство обороны образование. министра обороны российской Федерации» _ декабря 2022 г. № _ 280. г. Москва. Заключение гражданами контракта с государством — это прежде всего распространение на них, а также на членов их семей установленных государством мер социальной защиты и поддержки», — сообщил заместитель министра обороны РФ Николай Панков. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 мая 2022 года № 308 Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства. Министерство обороны Российской Федерации обороны.
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
Приказ МВД России N 308, Министра обороны РФ N 306 от 28.05.2021 | приказу Министра обороны Российской Федерации от 30 мая 2022 г. N 308 "Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства обороны. |
Письмо Министерства обороны РФ от 23.08.2023 № 308/2/8922 | кадетское училище Министерства обороны Российской Федерации». |
Награды Министерства обороны Российской Федерации
Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 21 августа 2009 № 1020 «О Приказах Министра обороны Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения федеральных государственных служащих центрального аппарата Министерства обороны. В этом видео мы поговорим о приказе Шойгу от 6 марта 2024 о мобилизации 300 000, который активно распространяется в сети интернет!тел. 8-908-212-43-14 (вацап. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 мая 2022 года № 308 Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства. 1 марта опубликован приказ министра обороны РФ Сергея Шойгу, детально прописывающий процедуру обеспечения участвующих в спецоперации добровольцев всеми видами обеспечения. Документ датирован 15 февраля текущего года.
В Сети распространяют фейковый приказ министерства обороны
Е 308. Офисная форма Генерала ВКС. Полевая форма генерал-лейтенанта вс РФ. Генерал армии МО РФ. Генеральши Шойгу генеральши. Генерал армии девушка МО РФ. Начальник психологической службы вс РФ. Департамент психологической обороны МО РФ.
Военный психолог вс РФ. Зам министра обороны РФ генерал армии Шойгу. Министерство обороны Российской Федерации. Офис Минобороны. Военная коллегия. Генерал Шевцова Китаева. Зам Шойгу Китаева.
Нарукавный знак МО РФ. Выслуга знак нарукавный. Погоны выслуги. Нарукавный знак МО РФ стальной. Министерство обороны РФ. Совещание МО РФ. Минобороны России Министерство обороны России.
Боевое дежурство РВСН. Боевое дежурство ВКС. Несение боевого дежурства. Космические войска. Министерство Вооруженных сил и Министерство обороны. Вооруженные силы Министерства обороны Российской Федерации. Начальник национального центра управления обороной РФ мизинцев.
Зам министра обороны РФ 2022. Заместителя министра обороны РФ Алексея Криворучко. Курсанты военного университета Министерства обороны РФ.
Установленные сроки разработки документов. Практика подготовки документов на различных этапах выполнения рекламационной работы предприятием ОПК. Учет рекламационных документов поставщиками оборонной продукции.
Практика ведения журналов учета рекламаций. Участие и контроль со стороны ВП МО РФ за выполнением требований стандартов по рекламационной работе поставщиками оборонного заказа. Их участие в рекламационной работе, проводимой предприятием ОПК. Статистические данные по результатам рекламационной работы на предприятиях ОПК. Проведение анализа и подготовка сводной аналитической информации, ее представление заказчикам оборонной продукции, периодичность ее представления.
Именно в соответствии с ним медицинские комиссии отсеивают непригодных среди желающих добровольно заключить контракт на военную службу. Причина этому есть, и мы разберем её ниже. Условия для службы по контакту в мирное время и в военное отличаются. Наверное, никто не будет с этим спорить. С одной стороны, условия мобилизации или военного времени позволяют возможность заключения военных контрактов с ограниченно годными повторюсь, что речь идет о добровольном заключении контрактов, а не о призыве или мобилизации, ограниченно годных призывников никто в армию брать не собирается!!! С другой стороны, некоторые заболевания контрактников, которые не мешали в им в гражданской жизни, могут значительно обостриться в условиях военного времени. Он перечисляет те заболевания, которые несмотря на категорию «ограниченной годности» исключают военную службу по контракту в условиях мобилизации или военного времени. Речь в новом Приказе Минобороны идет о расширении перечня непригодных к службе по контракту, а не о его сужении. Бронхиальная астма средней тяжести в случае рядовых и сержантов, поступающих на контракт, относится к категории «В» — ограниченная годность. По общему правилу, согласно ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», с такой бронхиальной астмой можно было идти на службу по контракту в период мобилизации или военного времени.
Ответ: Письмо Министерства обороны РФ от 23 августа 2023 г. В соответствии с пунктом 34 Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. При этом в связи с внесением изменений в указанное постановление Правительства Российской Федерации редакция методических рекомендаций Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по ведению воинского учета в организациях, утвержденных начальником Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — первым заместителем Министра обороны Российской Федерации 11 июля 2017 г.
Приказ Минобороны России от 30.05.2022 № 308
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 07.08.2023 № 506 "Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых гражданин (иностранный гражданин), признанный ограниченно годным к военной службе, не может быть принят на военную службу по контракту. Принятые в Российской Федерации → Минобороны России → 2022 → 2022-05. Министерство обороны Российской Федерации обороны. Ведомственные знаки отличия Министерства обороны Российской Федерации, учреждённые приказом от 14 декабря 2017 года № 777, дающие право на получение звания «Ветеран труда», в порядке старшинства[1].
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
Привлечение обучающихся в часы самостоятельной работы к выполнению иных работ и занятий, не регламентированных распорядком дня регламентом служебного времени и расписанием занятий, не допускается. Проведение консультаций осуществляется с целью руководства самостоятельной работой обучающихся и оказания им помощи в освоении учебного материала. Консультации проводятся регулярно в часы самостоятельной работы и носят индивидуальный характер. Перед проведением экзаменов зачетов , семинаров, лабораторных работ, тактических тактико-специальных занятий и учений, командно-штабных учений и военных военно-специальных игр по решению кафедры, других видов учебных занятий проводятся групповые консультации.
Практика организуется по отдельным дисциплинам или группам дисциплин, а также видам служебной деятельности в целях закрепления знаний и приобретения совершенствования практических навыков с учетом должностного предназначения обучающихся. Практика проводится в образовательной организации и его структурных подразделениях, в войсках силах и организациях Вооруженных Сил, а также в других организациях, осуществляющих деятельность в соответствии с профилем основной профессиональной образовательной программы. Виды и типы практик, а также их продолжительность определяются образовательной организацией с учетом федеральных государственных образовательных стандартов и квалификационных требований.
Практика, организуемая в целях приобретения обучающимися опыта в исполнении обязанностей по должностному предназначению, проводится в форме войсковой флотской стажировки на соответствующих воинских должностях в войсках силах и организациях Вооруженных Сил. Прохождение практики обучающимися образовательных организаций организуется в воинских частях и организациях Вооруженных Сил начальниками, которым подчинены образовательные организации. Руководители центральных органов военного управления, командующие войсками военных округов обеспечивают проведение практики обучающихся образовательных организаций на основании заявок, подаваемых начальниками, которым подчинены образовательные организации.
Кафедрой кафедрами , на которую которые возложено руководство практикой, разрабатываются программа ее проведения и индивидуальные задания для каждого обучающегося. Для руководства и контроля за работой обучающихся образовательных организаций определяются руководители практики из числа преподавателей и командиров подразделений слушателей курсантов. Руководители органов военного управления, командиры воинских частей и начальники руководители организаций Вооруженных Сил, в которых проводится практика, определяют руководителя практики органа военного управления, воинской части организации.
Возложение на обучающихся обязанностей, не связанных с выполнением программ практики, не допускается. Обучающимися по окончании практики составляется письменный отчет о выполнении программы практики и индивидуального задания, защита которых проводится в образовательной организации или непосредственно в месте проведения практики. Курсовые работы проекты, задачи выполняются с целью приобретения обучающимися навыков самостоятельного применения полученных знаний для решения конкретных практических задач, самостоятельного проектирования, производства расчетов, проведения научных исследований и обоснования принимаемых решений.
В семестре выполняется не более двух курсовых работ. На курсовую работу проект, задачу кафедрой разрабатывается задание. Для руководства выполнением курсовой работы проекта, задачи определяются руководители из числа преподавателей или научных работников.
Защита обучающимися курсовой работы проекта, задачи принимается комиссией, образованной начальником кафедры, по результатам которой обучающимся выставляется оценка. При получении оценки "неудовлетворительно" обучающимися выполняется курсовая работа проект, задача по новой теме или дорабатывается прежняя в сроки, устанавливаемые начальником образовательной организации факультета. После защиты курсовая работа проект, задача обучающегося сдается на кафедру и хранится до момента окончания его обучения в образовательной организации.
Выполнение выпускной квалификационной работы, имеющей цель систематизации и расширения знаний, умений и навыков обучающихся при решении сложных комплексных задач с элементами исследований, направлено на определение уровня их подготовленности к выполнению должностных обязанностей в соответствии с полученной специальностью направлением подготовки. Выпускная квалификационная работа выполняется на заключительном этапе обучения в виде дипломной работы, дипломного проекта или магистерской диссертации. При осуществлении контроля качества подготовки обучающихся проводится текущий контроль успеваемости, промежуточная аттестация обучающихся и государственная итоговая аттестация.
Текущий контроль успеваемости осуществляется с целью проверки качества усвоения учебного материала, стимулирования учебной деятельности обучающихся, совершенствования методики проведения занятий и проводится в ходе всех видов занятий в форме, предусмотренной тематическим планом или избранной преподавателем. Результаты текущего контроля успеваемости отражаются в журнале учета учебных занятий и используются учебно-методическим центром отделом , факультетами и кафедрами для оперативного управления образовательным процессом. Текущий контроль проводится в форме опроса обучающихся при проведении всех видов учебных занятий, а также рубежного контроля.
Опрос обучающихся осуществляется с целью контроля усвоения ими изучаемого материала. Рубежный контроль осуществляется с целью систематической проверки усвоения обучающимися обязательных результатов обучения по дисциплине - минимума, который необходим для дальнейшего обучения, выполнения программных требований к уровню подготовки обучающихся. Рубежный контроль проводится по завершении изучения отдельных наиболее сложных и объемных тем, разделов учебной дисциплины.
Формы рубежного контроля определяются учебной программой. Материалы, подтверждающие прохождение обучающимися рубежного контроля, хранятся на кафедре и подлежат уничтожению после проведения промежуточной аттестации по дисциплине. Промежуточная аттестация осуществляется для определения степени достижения учебных целей по дисциплине и практике в том числе результатов курсового проектирования и выполнения курсовых работ.
Промежуточная аттестация проводится в форме, установленной учебным планом, - зачетов зачетов с оценкой , экзаменов. Зачет зачет с оценкой проводится с целью проверки и определения степени достижения результатов обучения по дисциплинам, качества выполнения обучающимися курсовых работ проектов, задач и программы практики. Зачет зачет с оценкой проводится по дисциплине в целом, а в отдельных случаях - по ее разделам.
Зачет зачет с оценкой принимается преподавателем, ведущим занятия в группе или читающим лекции по данной дисциплине. Прием зачета зачета с оценкой проводится в течение семестра в часы, отведенные для изучения соответствующей дисциплины. Проведение зачета с оценкой в период экзаменационной сессии возможно в случае, если это предусмотрено учебным планом.
Экзамен проводится с целью проверки и оценки уровня знаний, полученных обучающимися, умений применять их в решении практических задач, а также полноты и уровня овладения практическими умениями и навыками в объеме требований учебных программ дисциплин. Учебным планом предусматриваются два и более экзаменов по модулям, а также сложным и объемным дисциплинам, имеющим самостоятельные разделы, при этом решение о количестве экзаменов по дисциплине принимается на заседании кафедры кафедр. Экзамены проводятся в период экзаменационной сессии или по окончании изучения дисциплины.
Расписание экзаменов на семестр обучения утверждается начальником образовательной организации филиала, института и доводится до преподавателей и обучающихся не позднее чем за месяц до начала проведения первого экзамена в текущем семестре обучения.
До этого, 7 июня, министр обороны проинспектировал выполнение государственного оборонного заказа ГОЗ на одном из предприятий корпорации «Алмаз-Антей». Он посетил цеха, в которых производятся современные зенитные управляемые ракеты для комплексов противовоздушной обороны ПВО. Министр поручил заместителю «держать на особом контроле вопросы непрерывного и ритмичного снабжения группировок войск в районах спецоперации всем необходимым вооружением и военной техникой».
Новую форму добровольцам выдадут "по мере износа, но не ранее истечения сроков носки и только после сдачи подлежащего замене имущества". Безвозвратно добровольцы смогут получить носки летние и зимние , щетку обувную, мыло, стиральный порошок, крем для обуви и другие расходные материалы.
И, наконец, все добровольцы смогут получать полное медицинское обеспечение от военных. Это касается экстренной, неотложной и плановой медпомощи. О том, что участники добровольческих формирований смогут получать бесплатную медицинскую помощь в военно-медицинских частях и организациях Минобороны, сообщил сегодня и премьер-министр РФ Михаил Миш устин.
По данной причине многие затраты, относимые на себестоимость продукции пропорционально установленной базе распределения, продолжают классифицироваться как «прямые». В результате, предприятия теряют часть прибыли. Примечателен факт наличия в заключении пункта об указании номера телефона «для справок» - рядом с указанием данных о лице, подготовившим заключение.
Подробнее об обосновывающих цену документах, включая заключения военных представительств, - на наших мастер-классах.