Сравниваем стоимость, защиту, внешний вид, срок и особенности эксплуатации авто оклееной прозрачной пленкой и покрытой керамикой. Состав керамического покрытия. Керамическое покрытие авто представляет собой микс силикатов, кварцевого песка и полимеров. Главная > Новости и статьи > Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы. На машину УАЗ Патриот натереть хватает (правда без крыши), придает хороший блеск, вода и грязь скатывается хорошо, хватает почти на год, Машину мою реже в три раза.
Зачем нужно керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы
Плюсы и минусы. Плюсов у нанокерамики больше, чем минусов. Как может защитить от камня ЯКОБЫ покрытие "керамического" ПРОЗРАЧНОГО лака? Согласно мнению экспертов, а также автомобилистов, покрытие автокерамикой отзывы плюсы и минусы имеет следующие.
Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы
Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы. Вечного нет ничего, но сохранить свежесть краски на кузове все же хочется дольше. Керамическое покрытие дисков. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Керамическое покрытие авто пиарят из каждого угла. Но так ли оно эффективно? Сегодня я разберусь в теме и расскажу все плюсы и минусы этой процедуры. Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей.
Sorry, your request has been denied.
Практика показывает, что лакокрасочное покрытие автомобиля довольно быстро выгорает на солнце. Слой керамики помогает этого избежать. Недостатков же, по заверению автосервисов, всего три. Во-первых, длительная подготовка автомобиля к процедуре. Во-вторых, сложности с нанесением, в результате чего лучше обратиться к профи. Ну и, в-третьих, проблемное удаление керамического покрытия. Auto World Долговечная, качественная, устойчивая ко всему защита — это звучит как настоящая утопия. Неужели мы, наконец, можем воспользоваться лучшими достижениями науки и техники? Увы, но нет. Как всё работает на практике Большинство опытных автолюбителей называют керамическое покрытие слишком распиаренной процедурой. Начать стоит с цены — она ощутимо бьёт по кошельку.
Нечто настолько дорогое должно служить десятилетиями, однако здесь водителей настигает разочарование. Средний срок жизни керамики — 1—2 года. При этом в течение сезона покрытие придётся периодически подправлять.
Гриша, как честный человек отдает деньги, оставляет машину и едет домой на такси, а вот что происходит дальше: Машина действительно полируется, обезжиривается и подготавливается керамический состав. Наносится 1ый слой на кузов путем нанесения состава через пипетку на аппликатор с тряпочкой, а потом располировывается микрофиброй и... Фото сделано автором Машина действительно полируется, обезжиривается и подготавливается керамический состав. Фото сделано автором 1 слой и гуд-бай, Гриша.
И вы скажете, как же так? Гришу же кинули! И да, Гриша никак не проверит нанесли ему 5 или 3 или 1 слой, никак... Он банально даже не поймет. Вообще, скажу следующее, как показывает моя личная практика - все производители рекомендуют наносить 2 слоя. Это идеальный вариант, чтобы керамика при должном уходе продержалась на автомобиле более 1 года и вы действительно будете наслаждаться видом новой машины. Я наносил 3 слоя и они тоже держались, но вот 4 слоя и более - керамика просто перестает высыхать на лаке, она начинает давать такой гидрофобный эффект, что отталкивает сама себя и просто остается в тряпке, поэтому никто не наносит эти 5-10 слоев на машины, это банальный развод...
Пусть первый через пять минут остановиться рядом с вами и тоже начнет с интересом что-то высматривать на дереве. Второй пусть присоединится еще через три минуты. Случайный прохожий обязательно остановится и тоже начнет смотреть. Разыграйте с друзьями подготовленный диалог: — Вот это белка, офигеть. Видел у нее лапы нет, а она скачет как. Когда через пятнадцать минут вокруг вас соберется толпа, можете аккуратно отойти и наблюдать со стороны, как куча любознательных прохожих внимательно высматривают несуществующую, одноногую белку и добавляют в историю красок: у белки синий глаз, белку, наверное, из Ирландии привезли, там такие водятся… Этот цирк будет продолжаться пока не прозвучит сакральная фраза: — Хуйня все это.
Нет там белки никакой. Тогда, как по щелчку пальцев, толпа начнет расходится, а историю про белку будут помнить и пересказывать. Никто ж не хочет признаваться в том, что его наебали и он полчаса на улице втыкал на дерево. Мы постоянно с этим сталкиваемся на ярмарках, в магазинах, на выставках. Если стоит толпа — значит там интересно. Собственное мнение притупляется и вливаемся в стадо.
Интересно там или нет — неважно, все стоят и я стою. Видимо, они все понимают лучше меня и я пойму, главное еще чутка постоять. С керамикой фокус тот же. Нашлись несколько товарищей и сказали громко: «керамика — заебись». Им подыграли и понеслась моча по трубам… Теперь разберем подробно парадоксы защиты кузова керамическими составами. В хвалебных текстах про нанокерамику на коммерческих сайтах детейлинг студий диоксид кремния SiO2, это речной песок если кто не догадывался, уперто называют оксидом, хотя оксид кремния на земле не встречается… Я не химик.
Но при увлеченным серфинге в интернете по научным или около научным сайтам становится ясно, что все связанное с керамикой требует неебательского нагрева. Прям адского пламени. Либо фтора, либо фтороводорода — ядовитейшего газа, который плавит и песок, и стекло… и ну его нахуй вообщем. Я возил флаконы керамики в лаборатории с один простым вопросом «Это чё»? Лаборанты и ученые охотно брали деньги. Через месяц разводили плечами, говорили «Не знаем, хрень какая-то.
Возможно, промежуточный состав для производства чего-то, но чего не понятно. Из чего это говно тоже не понятно. Ясно одно — дышать им не стоит. Я допускаю, но не верю, что отечественные ученные-химики серьезно отстают от китайских коллег, но совершенно точно ясно — керамика для кузова автомобиля ничего общего не имеет ни с обычной керамикой, ни с нанокерамикой. Просто ловкий рекламный нейминг. Не стану приводить конкретных имен и названий, каждый узнает себя… В первые чтения про «уникальные» свойства нанокерамики и ее чудодейственных характеристик, я пребывал в бешенстве и принимал успокоительное.
Но потом гнев менил на милость. Понял, что хер когда узнаю действительно полезную информацию про эту жижу и отнесся к чтению описаний, как жанру школьной фантастики. Поверьте, там такие речевые обороты… слезы наворачиваются. В мире детейлинга я не первый год, слухи ходят разные, мифы, небылицы, ложь и коммерческие провокации. Хотите верьте, хотите нет. Лично я верю, что цифра близка к правде, есть основания.
Вы просто вспомните об этом, когда соберетесь покупать факончик 50 мл за 12 000 рублей или дороже. Кстати, расход керамики на один слой защиты обычного автомобиля 25 мл.
Потому что и без него получается потрясающий эффект. Однако можно и нанести финишный слой. Сравнение с пленкой, плюсы и минусы Пленка — это абсолютная защита поверхности автомобиля и за ней не нужно ухаживать.
За керамикой, как мы уже говорили выше, нужен уход. Качественное бронирование авто полиуретановой пленкой позволит защитить кузов лет на 10! Отметим, что подобное покрытие является прекрасной защитой от: Глубоких царапин; Сколов и прочих механических повреждений. Керамика здесь бессильна. Однако пленочное покрытие — дорогое удовольствие.
Если взять машину среднего класса допустим, toyota camry , покрытие всего кузова в Москве обойдется владельцу авто в сумму, в среднем, 160-170 тыс. При нанесении керамики цена будет варьироваться в пределах 70-80 тыс. Получается 100 тыс. Да, пленка в плане защиты более совершенное покрытие, чем керамика. Однако кроме цены есть еще один важный нюанс.
Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом?
Жидкое стекло очень быстро кристаллизуется, и можно просто не успеть его растереть до глубокого блеска. Например, если это капот, то условно разделите его на 4-6 частей, и обрабатывайте их по очереди. Также здесь работает золотое правило — начинать с менее заметных мест, а не с крыши или капота. Также обратите внимание, что нанесенному жидкому стеклу нужно дать время перед полировкой. Обычно это несколько минут, о чем сказано на упаковке.
Растирание нанесенного состава. Первый слой нужно сколько не растирать, а как бы распределять. Сильно давить не стоит. Растирать до тех пор, пока не появится желаемый глянец, а на поверхности ЛКП не останется разводов от нанесенного состава.
Для обработки каждой последующей кузовной детали или ее участка рекомендуется применять новую губку аппликатор и микрофибру. Повторная обработка. Как правило, обычное жидкое стекло наносят в 3-5 слоев. Некоторые экстремалы замахиваются на 8-10 слоев.
Есть ли от этого толк? Может быть и есть, но количество слоев увеличивает прочность защиты не прямо пропорционально. Завершающий этап. Особой нужды, как показала практика, в этом нет.
Как видите, по большому счету, ничего мега сложного в процессе нанесения жидкого стекла или керамики, если хотите в принципе нет. Самое сложное здесь, это, наверное, не спешить, а также создать оптимальные условия для работы с жидким стеклом. Все остальное — как говорится, дело техники. А что же на счет удаления жидкого стекла или керамики К большому сожалению, те, кто продает жидкое стекло или керамику для защиты ЛКП автомобиля, всегда умалчивают о том, как его потом удалять.
А процедура, скажем так, малоприятная. По крайней мере, если сравнивать ее с удалением остатков полиролей на основе воска. Это невозможно. На самом деле выход из этой ситуации только один единственный — это шлифовка, или если хотите, глубокая полировка.
Первое предполагает использование абразивных материалов с разной степенью зернистости. По-простому говоря, при помощи наждачной бумаги с размером зерна от 2000 придется буквально сдирать остатки жидкого стекла вместе с частью лака с ЛКП вашего автомобиля. Если жидкое стекло было более или менее дорогое и качественное, но вполне возможно, что вы обойдетесь полировальными пастами с абразивом. Но, все равно, придется удалять не только оставшееся жидкое стекло, но и лак тоже.
А его толщина, как вы знаете, не бесконечна. В свете всего вышесказанного, наверное, не помешает упомянуть об альтернативах жидкому стеклу. Да, конечно. Некоторые из них не столь же эффективные.
Другие — не такие доступные по цене. Но, по крайней мере, от них существенно меньше проблем возникнет в недалеком будущем, когда вы захотите применить новую защиту ЛКП кузова, предварительно удалив остатки старой. К таким технологиям относится следующее: Полироли на восковой основе. Вообще безопасные, даже в крайне неумелых руках.
Испортить ЛКП с помощью воска можно только в том случае, если растирать его по пыльному или грязному кузову не самой чистой ветошью. Кроме того, слой лака от восковых полиролей никак не страдает, а потому применять его можно хоть после каждой мойки что не обязательно. По сути, это самые обычные полироли на восковой основе. Хотя продаваться они могут по слегка завышенной цене.
Но в этом нет ничего удивительного. Полироли с абразивом. Тоже содержат вещества, которые при нанесении на ЛКП образуют тонкую защитную пленочку. Прозрачная пленка.
Почему керамический состав называют нано-покрытием? Впервые нанокерамика была получена в 1980 году — именно тогда была изобретена данная технология. Со временем способы получения материала совершенствовались, и сегодня технология дает создать качественную и прочную нанокерамику, которую можно использовать для защиты авто. Нанометариал — это материал, составные частицы которого очень маленькие. Их размер составляет не более 100 нм, благодаря чему удается добиться совершенно других свойств материала, повысить различные показатели. Сколько слоев на автомобиль придется нанести для этого — вопрос к производителю. Нанокерамика обладает рядом уникальных свойств, которых нет у материала обычной структуры. Среди свойств: суперпластичность; Таким образом, становится понятным, почему материал так востребован среди автолюбителей. Состав керамического покрытия Состав может быть разным.
Он зависит от производителя и технологии, которую он использует. Формула состоит из: растворителей; концентрированного оксида кремния; других компонентов, способных повлиять на свойства пленки. В качестве основного компонента обычно выступают диоксид кремния или диоксид титана, в редких случаях — карбид кремния. Если жидкость не содержит связующего полимера, то покрытие получается износостойким и инертным. Соединение керамики с ЛКП Если посмотреть рекламы керамического покрытия, то в них можно услышать заверения производителей о том, что между кузовом и нано-структурой образуется прочная химическая связь. На самом деле это не так. В лаке нет реагентов, способных создать химическую связь с нано-керамической структурой. Причина, по которой структура не сползает, а крепится к кузову, — это механическая взаимосвязь двух различных структур. Другими словами, структура нанокерамики содержит настолько мелкие частиц, что они проникают в поры и трещины лака, крепко удерживаясь на поверхности.
После высыхания состав становится прочным. Назвать такое соединение химической связью нельзя. Твердость керамики Производитель ставит выпускаемому материалу значение 9 h, как самый высокий балл, если смотреть шкалу твердости.
Так что делайте керамику, не пожалеете точно!!! Максим Филисонов Профи 675 4 года назад Я и сам отношусь с опаской к новым технологиям, и до последнего момента не верил во все эти жидкое стекло или покрытие авто керамикой, но потом я все испробовал на личном опыте, и хочу Вам сказать остался доволен результатом заказывал тут [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Поэтому стоит попробывать, хотя сейчас цена немного завышена, так как новинка.
Блестит, сверкает, переливается. Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид.
Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так. Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже. Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки. Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла.
В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше!!! Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается.
Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол. Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем. Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины.
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?
Наверняка многие слышали о покрытие кузова авто нанокерамикой или керамолаком. Как может защитить от камня ЯКОБЫ покрытие "керамического" ПРОЗРАЧНОГО лака? Плюсы и минусы керамического покрытия на автомобиль. Начитался про "керамик про", отзывы неплохие вроде. Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы. Вечного нет ничего, но сохранить свежесть краски на кузове все же хочется дольше.
Керамика или пленка на авто
Нет никакого опыта эксплуатации автомобиля с керамическим покрытием. Какие бывают покрытия для машин: пленка или керамика, что лучше, специфика эксплуатации и ухода, что выбрать, отзывы покупателей. Основные эффекты, которые создает керамическое защитное покрытие – долговременная повышенная устойчивость кузова к царапинам, а также к внешним загрязнителям.