Обращение Оксаны Кравцовой @oksanakravtsova длительностью 02 минут 42 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Своя среди своих 24 Декабрь 2023, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Кравцов. Красный Крест. В полной версии Кравцова использовала "Бесогон" Михалкова. Настоящий шедевр от Оксаны Кравцовой.
Скачать Вести плюс – Оксана Кравцова
Если нужна машина, Вы покупаете Rolls Royce и уверены в качестве, если нужна няня, находите то агентство, которое соответствует, ведь в каждой отрасли есть свои лидеры и свои авторитеты. Валентин Гроголь, руководитель офисов English Nanny в России и Украине по работе с русскоговорящими клиентами Вашей старшей дочке уже 20 лет. Неужели и у нее были няни из Англии? Нет, не у нее, не у меня таких нянь не было. Но это не значит, что мы себя чувствуем ущербными или нам реально не хватает чего. Все нужно делать по возможности. Сейчас моя дочь великолепно говорит на английском языке и очень хорошо на французском. С ней занимаются носители. Расскажите, как вы любите проводить свое свободное время. Я люблю проводить его со своей семьей. Мы обожаем путешествовать, смотреть новые интересные места.
Это дает возможность стать еще ближе к своим родным, да и, плюс ко всему, часто можно почерпнуть новые идеи для наших строительных объектов. Оксана с младшим сыном Никитой Мы знаем, что недавно вас признали недавно одной из самых влиятельных женщин Санкт-Петербурга… Это очень громко сказано, но редакция «Делового Петербурга» действительно признала меня самой влиятельной женщиной в жилищной строительной отрасли, и, конечно, это очень приятно. Но ведь сама влиятельность — это не самоцель. Мне нравится, что у меня есть любимое дело, я счастлива, что у меня есть любимый муж и дети. Ради своей семьи я готова двигаться дальше и развиться, создавать комфорт и уют не только для себя, но и для наших клиентов. А есть ли в списке ваших хобби что-то социально значимое?
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Но тут уже сами журналисты должны приложить усилия к добросовестному соблюдению профессиональной этики, чтобы не вынуждать общественность прибегать к "более тяжёлой артиллерии", у чего могут быть и другие — весьма нежелательные — последствия, о чём предостерегают и медиаюристы.
По поводу интервьюирования преступников наши коллеги по Альянсу независимых советов по делам прессы Alliance of Independent Press Councils of Europe, AIPCE привели несколько примеров из этических кодексов и разборов жалоб в своих странах. Например, в Ирландии в течение долгого времени во время всплеска насилия в Северной Ирландии было законодательно запрещено транслировать интервью членов нелегальной террористической организации и ассоциированных с ней политических партий, причем этот запрет не касался газет, а только вещателей. Когда было заключено перемирие, закон отменили.
Коллега из Франции привела пример, когда семья погибшего в теракте человека критиковала СМИ за слишком подробный портрет преступника, особенно показ его в обычной семейной обстановке и обыденных ситуациях. Близкие сочли, что это было оскорблением памяти погибших, и некоторые медиа приняли решение не публиковать фотографии террориста вообще или публиковать только фотографии, предоставленные полицией. В целом, такие вопросы часто возникают при освещении террористических атак: можно ли давать трибуну и голос террористам, ведь это как раз то, чего те и добиваются?
В Германии этический кодекс рекомендует медиа при освещении актов насилия тщательно взвесить общественный интерес к информации в сравнении с интересами пострадавших — и не становиться инструментом преступников. Особенно опасной представляется ситуация с интервьюированием серийного убийцы, которое фактически даёт ему "сцену" для его деяний, совершённых за счёт жертв. Аналогичным образом оспариваемый материал подвергается критике за "глорификацию" или "нормализацию" преступника, на что автор фильма Ксения Собчак возражает [5] , что она показывает зло, как оно есть, и ставит вопрос перед обществом: что нам делать с таким чудовищем, которое живёт среди нас?
Автор утверждает, что ни у кого не возникает сочувствия к Мохову, ей и самой было очень тяжело делать это интервью, но задача журналиста — осветить проблему, а уже реагировать на нее — дело правозащитников. Это кажется справедливым и весомым журналистским аргументом, на который вроде бы трудно возразить, но я всё же попытаюсь. Первый кадр фильма — чёрная "карточка" с информацией: "Виктор Мохов похитил в 2000 году двух несовершеннолетних девушек 14 и 17 лет и насиловал их в подвале почти 4 года.
По тем временам это был максимально возможный срок по этим статьям". Даже если бы у нас не было об этом преступлении никакой другой информации статей, передач, интервью и даже книг об этом преступлении, о Мохове уже даже есть страница в Википедии , из этого краткого описания мы получаем понимание, что Мохов и его преступление — зло. Кажется, трудно найти человека, который не согласился бы с этим.
Выше мы очень кратко коснулись того, что сексуализированное насилие — самое, пожалуй, психологически травматичное из всех преступлений против личности, и пострадавшие в них, как никто другой, сталкиваются с вторичной виктимизацией и с неоднозначным отношением к себе. Потерпевшие проходят процедуру многократных расспросов и восстановления картины преступления, их личностные характеристики и интимная жизнь становятся предметом обсуждения и разбирательства, что усугубляется тем фактом, что следствие ведут чаще всего мужчины, и даже врач, проводящий осмотр, тоже может оказаться мужчиной об этом в одном из интервью также упоминает и Екатерина, пострадавшая от Мохова. В данном кейсе неоднозначности в каком-то смысле меньше, и вряд ли у кого-то возникают сомнения, что Мохов действительно совершил тяжкое, ужасающее преступление.
В момент захвата пострадавшие были несовершеннолетними, преступник удерживал и многократно насиловал их в течение почти четырёх лет, одна из пострадавших родила от насильника двоих детей, которых он у неё отобрал, и ещё один её ребёнок погиб. В связи с этим целесообразность дальнейшего препарирования и "разоблачения" зла представляется весьма сомнительной. Задача журналистики — высветить, обнародовать то, что еще неизвестно, представить факты и свидетельства, которые, может быть, поменяют мнение аудитории и общества на явление или событие, покажут его более многогранным и неоднозначным, чем может показаться на первый взгляд.
В данном случае — что ещё может нам показать журналист, чтобы наше впечатление стало ещё более ужасным? Преступник уже более чем наглядно продемонстрировал зло своими преступными действиями, и был за это судим и наказан то есть вина его неоспорима и общеизвестна, и не только в моральном, а и в юридическом смысле. При этом на самых первых минутах фильма на первый вопрос Ксении, как он ощущает себя в связи с повышенным вниманием со стороны СМИ, Мохов отвечает: "Мне по кайфу".
И получается, весь дальнейший разговор с ним, внимание к нему со стороны интервьюера и нас, зрителей, — это потакание, обеспечение этого "кайфа". Участвовать в этом весьма противно. И, как видно по отзывам, многие не смогли посмотреть больше, чем несколько минут этого фильма, или не стали смотреть вовсе, прочитав возмущение других комментаторов.
Даже филологически мы используем словосочетания "герой репортажа", "герой фильма", "герой интервью" — и "героизация", на мой взгляд, в данном случае состоит не в том, что авторы фильма выказывают одобрение своему "герою", а в самом факте уделённого ему времени, внимания и транслирования его прямой речи. По другим работам мы видим, каким хлёстким, едким и порой даже безжалостным собеседником может быть Ксения, а тут в беседе с преступником она демонстрирует какой-то странный в данной ситуации идеальный раппорт. Скорее всего, Ксении действительно было очень непросто брать это интервью.
Но для зрителя оно производит впечатление легкой, местами полушутливой, практически приятельской беседы. И ведь в данном случае перед интервьюером вроде бы даже не стоит задача "разговорить" собеседника, он сам с видимым удовольствием идёт на контакт, отвечает на вопросы и рассказывает о себе. В этой ситуации хотелось бы — нет, конечно, не морализаторства со стороны журналиста, но максимального отделения, отстранения интервьюера от интервьюируемого.
Получается, что, с одной стороны, у аудитории, судя по комментариям, возникает возмущение недостаточностью наказания высказываются пожелания вернуть смертную казнь, дать ему пожизненное заключение, кастрировать — здесь, пожалуй, мы не будем анализировать степень конструктивности этих предложений, хотя и по этому поводу есть некоторые соображения. С другой стороны, эта же аудитория с подачи интервьюера сама даёт преступнику привилегии свободного и уважаемого человека: внимание, интерес к его "сложной судьбе", шанс рассказать о своих чувствах и страданиях, — то, о чём он честно и сразу заявил, что ему нужно и приятно. Ему даже лестно, что его называют "маньяком": этот эпитет, как он надеется, может помочь ему привлечь женское внимание и найти подругу.
То, что зло здесь предстаёт "в обыденном виде" "ударник коммунистического труда", охотно и с улыбкой разговаривающий с интервьюером, пьющий за её здоровье, бреющийся перед камерой, выглядящий, как обычный человек, который может оказаться нашим соседом , — мерзкий эффект показа, который может оказаться полезным, но по-прежнему кажется, что этому "обыденному злу" не следует уделять столько времени и внимания. Уже на третьей минуте фильма эксперт-профайлер объясняет зрителю, что "мы… привыкли в общем представлении, что маньяк — это кто-то кровожадный, такой, с которым вообще страшно находиться в одном помещении, что он сейчас бросится, накинется, но Мохов в данном случае — нет. Он всегда привык быть простачком, адаптироваться под ситуацию, прикидываться ветошью… Если сравнивать с остальными маньяками… которые агрессивные, с какой-то идеологией, со своей внутренней властью, с внутренней агрессивностью совершали самые изуверские и страшные вещи — то Мохов здесь выглядит достаточно таким скромным, простеньким, сексуально озабоченным, гедонистическим, малоэмоциональным, ну и неинтеллектуальным".
В принципе, широкой публике, мне кажется, этой информации и взгляда на Мохова со стороны либо его короткого синхрона без присутствия интервьюера в том же кадре было бы достаточно, а остальные подробности можно было бы оставить для анализа криминологам и психологам, изучающим проблему насилия. В ходе просмотра я поймала себя на ощущении, что детали его "внутреннего мира" неподготовленному зрителю лучше было бы получить через комментарии специалистов, а не непосредственно "глядя ему в рот". Очень много нареканий у зрителей и экспертов вызвали обсуждения подробностей сексуальных предпочтений Мохова: в какой позе он насиловал пострадавших, в каком возрасте потерял девственность, какие женщины ему нравятся и т.
Причем здесь мы снова соскальзываем в обыденное смешение понятий любви, секса и насилия. Возможно, по мнению авторов фильма, эта информация дополняет его портрет что тоже спорно, но резонно , но, опять же, манера "свойской" беседы при обсуждении таких деталей вызывает у зрителя скорее отвращение, которое распространяется не только на интервьюируемого, но и на интервьюера. В дебатах, посвященных фильму, обсуждался вопрос, получил ли Мохов гонорар за своё интервью.
Платить героям интервью и репортажей в журналистике считается неэтичным, а если этот "герой" — преступник, то такая "монетизация" преступления выглядит совсем уж неприемлемой. Критики оспариваемого материала ссылаются на американский "Закон сына Сэма", запрещающий преступникам монетизировать свои воспоминания, точнее, обязывающий их перечислять гонорары за мемуары, интервью и сценарии фильмов, написанные на основе их преступления, в пользу пострадавших. Логика тут очевидна, хотя такое требование также представляется этически сомнительным.
В том случае, когда деньги могут возместить ущерб что-то починить, оплатить лечение и т. Когда речь идёт о моральном ущербе, о причинённом насилии, психологической травме, сломанной жизни — вопрос представляется гораздо более сложным.
По словам Скрозниковой, опыт проведения подобных занятий уже есть в регионах. Так, в ходе работы с избирателями в Ярославле депутат встретилась с руководством центра реабилитации животных "Верность", сотрудники которого провели более 400 "Уроков верности" для более чем 20 тыс. По ее словам, такие занятия проходят в формате живого общения взрослых и детей с кинологами, зоопсихологами и ответственными владельцами животных, в результате чего участники встреч узнают, "как помочь бездомным животным, что делать, если увидел на улице кошку или собаку, как понимать сигналы животных, как правильно заботиться о домашних питомцах".
СОБЧАК - РОССИЯ ИЛИ ИЗРАИЛЬ ? ОКСАНА КРАВЦОВА / МИХАЛКОВ БЕСОГОН / СТРЕЛКОВ @oksanakravtsova
Казалось бы, только-только от него прозвучало: «Ахмат — сила! Сложно представить, что руководство АСА, и, конечно, Рамзан Ахматович, захотят иметь дело с человеком, который посмел попрать главную ценность мусульман — семью. Буквально вчера Кравцова опубликовала интервью с Емельяненко на своем YouTube-канале, записанное после поединка с Михаилом Кокляевым. Интервью, откровенно говоря, так себе.
Ничего нового от Александра зритель не услышал, а концовка получилась, мягко говоря, ужасной. Абсолютно не понятно, к чему был вопрос об отношении бойца к абортам? Но на один момент зрительская аудитория все же обратила внимание.
И действительно, ведущая явно флиртовала с бойцом.
Хотя, в некоторых мо... Фонды развития в ХМАО и в других регионах доказывают эффективность предлагаемого комплексного экономического развития территорий под... Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще.
Поэтому я очень благодарна Андрею Петровичу и передаю ему большой привет! Оксана: На последнем курсе я выбрала место для прохождения практики, проявила себя, защитила диплом на отлично и приняла предложение продолжить работу в организации. Спустя время поняла, что хочу двигаться дальше и начала рассматривать другие интересные варианты, периодически меняла компании, но в итоге остановилась на одной и вот уже 12 лет работаю специалистом по подбору персонала. Основные функции: подбор, обучение, адаптация, развитие корпоративной культуры.
Оксана: Я бы сказала себе тогда: «Твой путь только начинается. Ты смелая, активная и коммуникабельная, старайся идти вперёд, тогда у тебя всё обязательно получится».
Ты смелая, активная и коммуникабельная, старайся идти вперёд, тогда у тебя всё обязательно получится». И получилось! Благодарна институту за то, что в своё время меня заметили.
Я всегда была активисткой, поэтому научилась высказывать свою точку зрения. Институт дал мне не только хорошую базу знаний, но и приятные знакомства. Есть ребята, с которыми я до сих пор поддерживаю общение.
Суд арестовал журналистку Sota Vision* Кравцову по делу об экстремизме
Оксана Кравцова / Новое видео - 2024 | Новости организаций. |
Журналистку Sota Vision Фаворскую арестовали по делу об участии в экстремистской организации | Новости Интерфакс — Роскомнадзор уведомил «Настоящее время» о блокировке его сайта, Япония объявила о санкциях против Центробанка и Александра Лукашенко. |
Избивал 15 лет: Обвиняемую в убийстве мужа журналистку Гончарову лишили родительских прав
Московский городской суд оставил без изменения постановление Басманного районного суда об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении журналиста SOTAVision* Антонины Кравцовой (Фаворской). Ведущие: Оксана Кравцова Как приспособить здания в центре для современного использования? Успешные мировые примеры. Ольга Кравцова также регулярно сотрудничает с известным российским медиатренером Оксаной Силантьевой. Так, они записали два совместных эфира: «Гореть, но не выгорать: стресс в работе журналиста» и «Беседуем о профессиональном стрессе коммуникаторов». Никита Михалков ситуации в России и Украине. Ссылка на полное интервью • ОПЕРАЦИЯ НА УКРАИНЕ Подпишись в телеграмме Помощь детям на Донбасс Карта С/Б 4279 3800 1829 1031 (ДМИТРИЙ К.) Карта Тинькофф 2 Смотрите видео онлайн «ОНИ СОСУТ ИЗ РОССИИ. Басманный суд Москвы заключил под стражу журналистку издания Sota Vision* Антонину Фаворскую (Кравцову) по делу об участии в экстремистской организации. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. Главные новости. Санкции не разорили ни Россию, ни страны, вводившие против нее санкции Семен Новопрудский журналист Есть вероятность, что то, что хотели получить от Залужного, но не получили, теперь будут пытаться получить руками и головой Сырского Дмитрий Корнев.
Оксана Кравцова: биография журналиста, личная жизнь, фото
Москва, ул. MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
По словам Скрозниковой, опыт проведения подобных занятий уже есть в регионах. Так, в ходе работы с избирателями в Ярославле депутат встретилась с руководством центра реабилитации животных "Верность", сотрудники которого провели более 400 "Уроков верности" для более чем 20 тыс.
По ее словам, такие занятия проходят в формате живого общения взрослых и детей с кинологами, зоопсихологами и ответственными владельцами животных, в результате чего участники встреч узнают, "как помочь бездомным животным, что делать, если увидел на улице кошку или собаку, как понимать сигналы животных, как правильно заботиться о домашних питомцах".
Posted on 11 апреля 2017. Tags: «Специальный детский дом «Теремок» для детей с ограниченными возможностями здоровья» Златоустовского городского округа , Верхний Уфалей , Всероссийский вокальный фестиваля-конкурса "Музыкальный спринт" , директор учебно-методического центра Елена Абрамова , Дома культуры села Долгодеревенское , Копейск , Магнитогорск , Оксана Кравцова , Снежинск , Челябинск На Южном Урале подвели итоги Всероссийского вокального фестиваля-конкурса "Музыкальный спринт". Конкурс проходил под патронатом министерства культуры Челябинской области.
Площадкой для творческих баталий стала сцена Дома культуры села Долгодеревенское.
Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.
Оксана Кравцова - Благотворительность ( Помощь детям) @oksanakravtsova
Фаворская в перерыве назвала обвинения "абсурдными". Журналистка будет содержаться под стражей до 28 мая. Постановление пока не вступило в силу, защита намерена обжаловать его в апелляционной инстанции.
Оксана Кравцова отметила, что хочет посвятить себя развитию республиканской системы образования. Прошла путь от учителя, педагога-организатора, завуча по воспитательной работе до директора школы. Знаю систему изнутри. Сейчас, когда мы вошли в состав РФ, необходимо интегрироваться в российскую систему образования. У меня большой опыт работы, поэтому я уверена, что смогу эффективно трудиться в этом направлении в составе команды профессионалов.
По ее словам, такие занятия проходят в формате живого общения взрослых и детей с кинологами, зоопсихологами и ответственными владельцами животных, в результате чего участники встреч узнают, "как помочь бездомным животным, что делать, если увидел на улице кошку или собаку, как понимать сигналы животных, как правильно заботиться о домашних питомцах". По ее словам, бережное отношение к животным и к природе "нужно закладывать с самого детства в семье и в школе через воспитание у детей любви к животным, доброты, сочувствия и отзывчивости".
Скорее всего, Ксении действительно было очень непросто брать это интервью. Но для зрителя оно производит впечатление легкой, местами полушутливой, практически приятельской беседы. И ведь в данном случае перед интервьюером вроде бы даже не стоит задача "разговорить" собеседника, он сам с видимым удовольствием идёт на контакт, отвечает на вопросы и рассказывает о себе. В этой ситуации хотелось бы — нет, конечно, не морализаторства со стороны журналиста, но максимального отделения, отстранения интервьюера от интервьюируемого. Получается, что, с одной стороны, у аудитории, судя по комментариям, возникает возмущение недостаточностью наказания высказываются пожелания вернуть смертную казнь, дать ему пожизненное заключение, кастрировать — здесь, пожалуй, мы не будем анализировать степень конструктивности этих предложений, хотя и по этому поводу есть некоторые соображения. С другой стороны, эта же аудитория с подачи интервьюера сама даёт преступнику привилегии свободного и уважаемого человека: внимание, интерес к его "сложной судьбе", шанс рассказать о своих чувствах и страданиях, — то, о чём он честно и сразу заявил, что ему нужно и приятно. Ему даже лестно, что его называют "маньяком": этот эпитет, как он надеется, может помочь ему привлечь женское внимание и найти подругу. То, что зло здесь предстаёт "в обыденном виде" "ударник коммунистического труда", охотно и с улыбкой разговаривающий с интервьюером, пьющий за её здоровье, бреющийся перед камерой, выглядящий, как обычный человек, который может оказаться нашим соседом , — мерзкий эффект показа, который может оказаться полезным, но по-прежнему кажется, что этому "обыденному злу" не следует уделять столько времени и внимания. Уже на третьей минуте фильма эксперт-профайлер объясняет зрителю, что "мы… привыкли в общем представлении, что маньяк — это кто-то кровожадный, такой, с которым вообще страшно находиться в одном помещении, что он сейчас бросится, накинется, но Мохов в данном случае — нет. Он всегда привык быть простачком, адаптироваться под ситуацию, прикидываться ветошью… Если сравнивать с остальными маньяками… которые агрессивные, с какой-то идеологией, со своей внутренней властью, с внутренней агрессивностью совершали самые изуверские и страшные вещи — то Мохов здесь выглядит достаточно таким скромным, простеньким, сексуально озабоченным, гедонистическим, малоэмоциональным, ну и неинтеллектуальным". В принципе, широкой публике, мне кажется, этой информации и взгляда на Мохова со стороны либо его короткого синхрона без присутствия интервьюера в том же кадре было бы достаточно, а остальные подробности можно было бы оставить для анализа криминологам и психологам, изучающим проблему насилия. В ходе просмотра я поймала себя на ощущении, что детали его "внутреннего мира" неподготовленному зрителю лучше было бы получить через комментарии специалистов, а не непосредственно "глядя ему в рот". Очень много нареканий у зрителей и экспертов вызвали обсуждения подробностей сексуальных предпочтений Мохова: в какой позе он насиловал пострадавших, в каком возрасте потерял девственность, какие женщины ему нравятся и т. Причем здесь мы снова соскальзываем в обыденное смешение понятий любви, секса и насилия. Возможно, по мнению авторов фильма, эта информация дополняет его портрет что тоже спорно, но резонно , но, опять же, манера "свойской" беседы при обсуждении таких деталей вызывает у зрителя скорее отвращение, которое распространяется не только на интервьюируемого, но и на интервьюера. В дебатах, посвященных фильму, обсуждался вопрос, получил ли Мохов гонорар за своё интервью. Платить героям интервью и репортажей в журналистике считается неэтичным, а если этот "герой" — преступник, то такая "монетизация" преступления выглядит совсем уж неприемлемой. Критики оспариваемого материала ссылаются на американский "Закон сына Сэма", запрещающий преступникам монетизировать свои воспоминания, точнее, обязывающий их перечислять гонорары за мемуары, интервью и сценарии фильмов, написанные на основе их преступления, в пользу пострадавших. Логика тут очевидна, хотя такое требование также представляется этически сомнительным. В том случае, когда деньги могут возместить ущерб что-то починить, оплатить лечение и т. Когда речь идёт о моральном ущербе, о причинённом насилии, психологической травме, сломанной жизни — вопрос представляется гораздо более сложным. Получается, пострадавшая как бы должна согласиться с тем, что насильник будет рассказывать о том, что с нею сделал, а она будет получать от этого материальное возмещение. Екатерина Мартынова в одном из интервью подтверждает эти сомнения, сказав, что "он [Мохов] вообще не имеет права ни говорить, ни общаться с журналистами, ни пользоваться интернетом" [7]. Ксения утверждает, что не платила Мохову за интервью, при этом мне кажется, что в данном случае он всё равно получил от него "выгоду", если и не материальную, то в виде искомого внимания, славы и известности. Это может нести и ещё один риск: того, что кто-то из зрителей "считает" это как послание, что можно совершить ужасное насильственное преступление, и, тем не менее, стать "героем фильма", и к тебе приедет известная медиаперсона брать у тебя интервью. Критически настроенные комментаторы писали о фильме, что он воспринимается как "бенефис" маньяка, послание ему, что он "суперстар". Более того, социальный психолог Светлана Комиссарук предупреждает, что "подробное освещение в СМИ элементов насилия и терроризма приводит к феномену copycat "подражания" — примечание О. Понятно, что потенциального преступника спровоцировать на преступление может что угодно, и вероятность такого копирования, возможно, не так уж и велика хотя сам Мохов подтверждал, что на мысль построить бункер для будущих жертв его натолкнула информация о другом преступнике, рабовладельце и убийце Александре Комине, который тоже держал своих жертв в бункере, вырытом под собственным гаражом. Следующий принципиальный и очень обширный обсуждаемый вопрос — как журналисту грамотно обращаться с пострадавшими, особенно пострадавшими от преступлений и, в частности, от сексуализированного насилия, и какие усилия следует предпринять, чтобы свести риск потенциальной ретравматизации до минимума. Особо сензитивной группой тут являются не только две пострадавшие девушки, но и их близкие, члены их семей, другие пострадавшие от сексуализированного насилия и их семьи. Но и в целом то, как общество обращается с пострадавшими, во многом показывает уровень его развития, ведь пострадавшие от преступлений — это не какая-то особая группа людей, изначально обладающая специфическими характеристиками. Жертвой насилия в буквальном смысле может оказаться каждый человек. Мы видим, как по-разному переживают свою травму две пострадавшие от Мохова, Екатерина и Елена. Екатерина общается с прессой, написала две книги "Катя Мартынова: исповедь узницы подземелья" [10] , ссылка на неё дана в описании обсуждаемого фильма на YouTube-канале, за что авторам фильма спасибо, и "Непобежденная" [11] , в соавторстве с Карстэном Граффом , основала Фонд помощи женщинам, пережившим насилие [12]. Психологи, работающие с пострадавшими, знают, что исцеление после травмы характеризуется обретением контроля над собственной жизнью и поведением. Самый, пожалуй, продуктивный механизм копинга совладания с травмой — это возможность пустить свою боль и свой опыт в полезную работу. По-видимому, Екатерина успешно идёт по этому пути, вызывая уважение и восхищение. Другая пострадавшая, Елена, напротив, с журналистами не общается и даже, по словам Екатерины, не хочет общаться с и ней , и вообще избегает публичности. И её право таким образом справляться с пережитым мы тоже можем только уважать. Однако в фильме показана и названа и она тоже: в оперативной съемке освобождения узниц мы видим её лицо, её имя фигурирует в обсуждении, мы слышим трагический рассказ о её детях. То есть имеет место публичное распространение личной и даже весьма интимной информации. Один из моментов фильма, вызвавших наибольшее возмущение аудитории, тоже касается Елены. Рассказывая, что теперь Елена не может родить, хотя будучи пленницей, беременела от него три раза, Мохов высказывает предположение "надо опять мне заняться ею". Многие расценили это как угрозу, кто-то воспринял как крайне циничную шутку, но в любом случае эта фраза в фильме вызывает содрогание. Остаётся непонятным, было ли получено согласие Елены на выпуск этого фильма. Но и у Екатерины, которая общается с прессой, возникли к фильму ожидаемые претензии [13]. Екатерина рассказала, что согласилась на интервью с Ксенией Собчак, но не ожидала, что её интервью станет частью фильма, в котором центральную роль играет преступник. Ксения при этом утверждает, что информировала Екатерину о том, что интервьюировала Мохова. Возможно, Екатерину ранил не сам факт того, что у Мохова берут интервью, а именно то, что он стал центральным "героем" фильма. Получается, что мы имеем тут дело не просто с отсутствием "информированного согласия", а с введением в заблуждение. Либо, по меньшей мере, с возникшим недопониманием, которое журналисту следовало бы прояснить заблаговременно.
JavaScript is disabled
Своя среди своих. РАСПЯТАЯ РОССИЯ / МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ / ОТЕЦ СЕРАФИМ КРЕЧЕТОВ / ОКСАНА КРАВЦОВА @oksanakravtsova. Басманный суд Москвы на два месяца, до 28 мая, арестовал журналистку издания Sota Vision (признано иностранным агентом) Антонину Фаворскую (Кравцову), сообщается в телеграм-канале московских судов. Столичный городской трибунал оставил без конфигурации постановление Басманного районного суда о избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении журналиста SOTAVision* Антонины Кравцовой (Фаворской). Новости. Материал спецкора «Медузы» Ирины Кравцовой об изнасиловании и убийстве девочки в деревне Нижняя Коя получил премию «Редколлегия». В «Тексте недели» Ира рассказывает, как она взялась за эту тему, чем живет деревня и почему стала возможной эта. "Я даже в Москве столько не видела!" (из интервью Магомеда Анкалаева ютуб-каналу "Оксана Кравцова"). Ольга Кравцова также регулярно сотрудничает с известным российским медиатренером Оксаной Силантьевой. Так, они записали два совместных эфира: «Гореть, но не выгорать: стресс в работе журналиста» и «Беседуем о профессиональном стрессе коммуникаторов».
Спецкор Ирина Кравцова — о страшном убийстве двух школьниц в Киселевске
Оксана Кравцова – об образовании детей с иностранной няней | Новости. Материал спецкора «Медузы» Ирины Кравцовой об изнасиловании и убийстве девочки в деревне Нижняя Коя получил премию «Редколлегия». В «Тексте недели» Ира рассказывает, как она взялась за эту тему, чем живет деревня и почему стала возможной эта. |
ОКСАНА КРАВЦОВА. Медик Вооруженных сил Украины (с середины записи). Источник: Александр Коц/КП | Московский городской суд оставил без изменения постановление Басманного районного суда об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении журналиста SOTAVision* Антонины Кравцовой (Фаворской). |
Оксана Кравцова - Благотворительность ( Помощь детям) @oksanakravtsova
Я всегда была очень требовательная к уровню образования, квалификации, чистоты речи специалистов, которые работают с моими детьми. Честно признаюсь, это достаточно большая статья расхода в нашем бюджете, но иначе зачем тогда зарабатывать, если не вкладывать в своих детей. Я не рассматриваю няню как просто присмотр за ребенком, няня — это специалист, который должен развивать детей, учить их чему-то новому, расширять их кругозор. Семейное фото: Оксана вместе с супругом Валерием, дочерью Елизаветой и сыновьями Федором и Никитой Семейное фото: Оксана вместе с дочерью Елизаветой и сыном Федором Сложно, наверное, найти такую няню? У меня ко всему высокие требования — начиная от наших домов, где мы используем только лучшие материалы, пользуемся услугами проверенных и авторитетных подрядчиков, но в этом деле я много лет и уже знаю, куда обращаться. Что касается домашнего персонала, то секрет подбора тоже прост. Нужно найти лидера, с репутацией, который сможет понять, что мне нужно, и отыскать для меня лучшее решение.
Я пробовала искать персонал по знакомым и использовала агентства, но уровень моих требований очень высок, и на данный момент я остановилась на English Nanny. Только после трех лет сотрудничества я согласилась на их просьбу упомянуть их в одном из интервью. Могу их рекомендовать, и делаю я это просто в качестве благодарности за проведенную работу. Да и знаю, что еще не раз к ним обращусь. Ведь приятно похвалить тех, кто действительно помогает. Я уверена, моя рекомендация поможет другим семьям подобрать правильный персонал, сэкономить время и избежать ненужных ошибок.
Особенно если речь идет об иностранном персонале — английских нянях, личных шеф-поварах из Италии. Ведь этот персонал очень сильно отличается по своему менталитету и запросам от привычного нам российского. Они мне подобрали английскую гувернантку, также педагога-француженку для моих детей и учителя музыки. Я очень довольна результатом: удивительно видеть, когда маленький ребенок говорит на английском, не задумываясь, как построить правильно предложение.
Например, посвящение в студенты, на котором я чётко поняла, что поступила именно туда, куда нужно. За 5 лет обучения мне удалось попробовать себя в разных ролях: староста, член студактива и научного клуба. Оксана: В студенческие годы я часто ездила на конференции в другие города. Больше всего запомнились поездки в Москву и Казань, куда нас направлял Андрей Петрович Преображенский. Это помогло мне развить полезные навыки, и, конечно же, увеличить свой багаж знаний. Поэтому я очень благодарна Андрею Петровичу и передаю ему большой привет!
Подписывайтесь на подкаст «Текст недели», мы есть на всех основных платформах. Возрастное ограничение:.
По подозрению в убийстве был задержан 41-летний Виктор Пестерников, уже ранее судимый за изнасилование несовершеннолетнего. Подозреваемый, который уже дал признательные показания, сумел втереться в доверие детям, предложив купить им еды. Специальный корреспондент «Медузы» Ирина Кравцова съездила в Киселевск, чтобы разобраться в обстоятельствах произошедшей трагедии.
Где Шизофрения! Михалков Бесогон Тв Генерал Шаманов Оксана Кравцова Oksanakravtsova
Журналистку Sota Vision Фаворскую арестовали по делу об участии в экстремистской организации | Новости и события. |
Сергей Кравцов представил программу второго Форума министров образования послам разных стран | Оксана Кравцова: «Покупатели трофейных активов возвращаются на Родину». |
Избивал 15 лет: Обвиняемую в убийстве мужа журналистку Гончарову лишили родительских прав | Оксана: На последнем курсе я выбрала место для прохождения практики, проявила себя, защитила диплом на отлично и приняла предложение продолжить работу в организации. |
Как журналисту справляться со стрессом. Советы психолога Ольги Кравцовой | Оксана Кравцова 55 минут 54 секунды. |
Как журналисту справляться со стрессом. Советы психолога Ольги Кравцовой - | РИА Новости. «В суд поступил материал в отношении Кравцовой, заседание состоится в ближайшее время», — сказали RT в суде. 20 марта стало известно, что Роскомнадзор ограничил доступ к сайту Sota. |
Оксана Кравцова – об образовании детей с иностранной няней
Басманный суд Москвы заключил под стражу журналистку издания Sota Vision (признано иноагентом) Антонину Фаворскую (настоящая фамилия Кравцова) по делу об участии в экстремистской организации, передает корреспондент ТАСС. александр сладков военкор россия / оксана кравцова. Длительность видео: 4 мин и 43 сек. Московский городской суд оставил без изменения постановление Басманного районного суда об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в отношении журналиста SOTAVision* Антонины Кравцовой (Фаворской). владелица крупнейшей компании "Еврострой", которая занимается застройкой эл.
Вести Чувашия
Оксана Кравцова не только ведет свой канал на Ютуб, но и имеет опыт работы на телевидении. Смотреть видео про журналист+оксана+кравцова. Клуб молодого журналиста. Образовательный хаб «». Образовательный проект «Школьники и медиа». То, что журналисты неоднократно попадают под обстрелы и, к сожалению, гибнут, ни для кого здесь не секрет. Ровно четыре месяца назад, 22 июля, погиб военный корреспондент «РИА Новости» Ростислав Журавлев, трое его коллег получили ранения. Semantic Scholar profile for Оксана Васильевна Кравцова, with 18 scientific research papers.
Суд арестовал журналистку Sota Vision* Кравцову по делу об экстремизме
Новости. Материал спецкора «Медузы» Ирины Кравцовой об изнасиловании и убийстве девочки в деревне Нижняя Коя получил премию «Редколлегия». В «Тексте недели» Ира рассказывает, как она взялась за эту тему, чем живет деревня и почему стала возможной эта. Oksana_Kravtsova. Оксана. Журналист, психолог. Оксана Кравцова: «Покупатели трофейных активов возвращаются на Родину». 11.12.2023. ЧУБАЙС ЛЕТИТ ИЗ ИЗРАИЛЯ В РОССИЮ - ОКСАНА КРАВЦОВА МИХАЛКОВ БЕСОГОН ТВ СТРЕЛКОВ @oksanakravtsova.