Это дочернее предприятие автогиганта Great Wall Motor, которой также принадлежит популярный в России бренд Haval «КАН АВТО» открыл на Оренбургском тракте, 23д, автосалон рамных внедорожников TANK — нового бренда из Китая. Исследуйте мир с новым JAECOO J7! Купите комфортабельный кроссовер с улучшенными характеристиками в России. Метки: Новости Chery, Новости Jetour, Новости китайского автопрома.
Цена и комплектации JAC T9
- Новый китайский внедорожник Tank 500 от Great Wall уже можно заказать в России
- Лучшее — друг хорошего: тест-драйв обновленного Haval Jolion
- В РФ привезли новый внедорожник Jetour T2 (Traveler). Цены и фото новинки
- Большой внедорожник Tank 500 стал мощным гибридом — || Почитать
- В России поступили в продажу внедорожники Nissan Terra под брендом Oting
Yangwang в Пекине: хардкорная версия внедорожника U8 и 1306-сильный седан U7
Полноприводная трансмиссия — с электромагнитной муфтой, подключающей передние колеса, так что по твердым покрытиям можно ездить в автоматическом режиме. Во-первых, у него пугающие задержки на действия педалью газа — она уже давно отпущена, а огромный внедорожник все еще продолжает разгоняться на «змейке». А на специально выстроенном препятствии Tank 700 слишком долго буксует разгруженными колесами, прежде чем поехать дальше при диагональном вывешивании. Ничего подобного не было замечено за Tank 500, так что спишем это на предсерийный вариант и «сырые» настройки электроники.
Tank 700: сколько он стоит Даже в Китае Tank 700 стоит около 500 тысяч юаней 6,5 миллиона рублей , так что у нас он явно окажется дороже. Тем более, что и флагманская комплектация Premium внедорожника Tank 500 оценивается дилерами уже в 7 099 000 рублей. Официальные поставки в Россию должны начаться до конца 2024 года.
А в третьем квартале мы проведем полноценный тест-драйв новинки.
Каждый последующий китайский внедорожник Tank выглядит больше, мощнее и красивее. Особенно поразил гостей на Шанхайском автосалоне концепт последнего Tank 800: передний бампер, как у Bentley, в салоне — кондиционер сидений, массаж, мини-бар, бархатная обивка. В пакете самого базового Tank 300 — электроусилитель руля, датчики дождя и света, парковочные радары, круиз-контроль. Ожидается, что Tank 300 для российского рынка будут производить на заводе Haval под Тулой. И особых альтернатив такой линейке в стране нет, замечает автоэксперт Юрий Урюков: — Суббренд Tank относительно свежий, появился в прошлом году. Кстати говоря, некоторые модели бренда Tank уже запатентованы в нашей стране, марка защитила дизайн — это косвенный признак того, что рано или поздно сертификация случится. И говорят о том, что даже может быть налажено производство на заводе под Тулой. Завод Haval под Тулой все-таки находится в состоянии активности, он не прекращал работу и пытается собирать автомобили по мере поступления комплектующих. Бренд Tank специализируется на суровых внедорожниках, с рамной основой, со средствами повышения проходимости.
Автомобиль оснащён 37-дюймовыми внедорожными шинами, электронно отключающимися стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, упоминаются технологии военного уровня. Конкретная силовая конфигурация автомобиля пока не объявлена. Ожидается, что он будет оснащён трёхмоторной системой.
И здесь не скажешь, как это иногда бывает, что комплектаций хоть и две, но по сути одна. Тут видно, за что и сколько нужно заплатить, если важны перечисленные «фишечки». Но некоторые опции в максималке, конечно, забавляют: «автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости движения». Такое должно идти с машиной по умолчанию, а не где-то в топе. Или та же регулировка пассажирского кресла в четырех направлениях — за 4 миллиона можно было бы добавить и регулировку по высоте. Как оснащается Что касается мощности, то модель Т2 оснащена безальтернативным 2,0-литровым турбированным двигателем SQRF4J20, полным приводом и роботом. Это тот же мотор, что стоит на Chery Tiggo 8 Pro Max, только мощность увеличена до 245 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет все те же 375 Нм. Опять же, почему бы не сделать для этой модели 390 Нм, как в Китае. Трансмиссионная система — это 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением, тоже как на 8 Pro Max. Но одно дело ездить по городу и соревноваться с «девяткой» в проезде неубранных улиц, а другое — месить грязь, преодолевать брод, а он тут допускается до 700 мм. Конечно, поломок у роботизированной трансмиссии Chery практически нет, но хорошо ли будет «роботу» при таком использовании? Я считаю, что с классическим «автоматом» было бы лучше и, возможно, надежнее. И поставить такой агрегат возможность есть, но есть ли желание.
Jetour Traveller: брутальный китайский кроссовер с большим внедорожным потенциалом
Большой внедорожник Tank 500 стал мощным гибридом — || Почитать | Китайский Great Wall привезет в этом году Россию внедорожник Tank 700, представленный на Пекинском международном автосалоне, сообщил журналистам исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус" ("дочка" Great Wall) Андрей Акифьев. |
Chery раскрыл все подробности о внедорожнике Jetour T-1 | Мы собрали информацию о лучших китайских внедорожниках для российского рынка в 2024 году. |
Китайский рамный внедорожник BAIC получил дизельную версию. Сколько она стоит | 25 апреля на Пекинском автосалоне бренд Chery Jetour официально представил свои внедорожники Shanhai T1 и Shanhai T5. |
Новый китайский внедорожник Tank 500 от Great Wall уже можно заказать в России - Новости транспорта | В России этот рамный внедорожник калининградской сборки успели окрестить «китайским Рэнглером» за характерное сходство с американским Джипом. |
Это новейший внедорожник Chery, который приедет в Россию. Представлен Jetour Shanhai T1 - | Исследуйте мир с новым JAECOO J7! Купите комфортабельный кроссовер с улучшенными характеристиками в России. |
Новый китайский внедорожник Tank 500 от Great Wall уже можно заказать в России
Dongfeng Paladin, который является перелицованным Nissan Terra. Jettour использует стратегический подход “триады” к своему модельному ряду, сегментируя его на городские внедорожники, легкие внедорожники и большие внедорожники-чемпионы. Китайский автогигант BYD впервые вживую показал электрический внедорожник премиум-класса с рамной конструкцией Yangwang U8.
Лучшее — друг хорошего: тест-драйв обновленного Haval Jolion
- Похожие новости
- Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года | Автомобили из Китая
- Китайский рамный внедорожник BAIC получил дизельную версию. Сколько она стоит
- Похожие новости
Yangwang в Пекине: хардкорная версия внедорожника U8 и 1306-сильный седан U7
Электрический внедорожник M-HERO открывает новые горизонты для своих владельцев. Китайский автоконцерн BYD представил свой новый внедорожник YangWang U8, который обладает уникальными возможностями, такими как плавание и выполнение «танковых» разворотов. Компания Jetour на специальном мероприятии в Китае презентовала новый T-X с подключаемой гибридной трансмиссией. В рамках Татарстанского международного форума по энергетике и энергоресурсоэффективности в регионе представили новые электрические люксовые внедорожники из Китая — M-Hero I и Wey 05. На пекинском автомобильном салоне представили премиальный электрический внедорожник Avatr 11.
В России появятся новые китайские внедорожники Tank
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH | Внедорожник Jetour T-1 от Chery, также известный как Traveler или Tourist, полностью рассекречен в каталоге китайского минпрома. |
В России начали продавать заменивший Nissan X-Trail китайский кроссовер: Рынки: Экономика: | Популярные китайские внедорожники Chery в 2023-2024 году пополнит модель 9-й генерации, которая станет самой большой в линейке Tiggo. |
Компания Jetour представила в Китае гибридный внедорожник Jetour T-X | Именно таким значимым мероприятием и закончился день, когда общественности представили новый внедорожник Jetour T2. |
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH | Китайский автоконцерн Great Wall Motor в 2023 году планирует вывести на российский рынок свой бренд внедорожников Tank. |
В России дебютировал китайский Tank: что известно о новых рамных внедорожниках
Китайская компания-автопроизводитель Changan раскрыла некоторые характеристики нового внедорожника CS55, который появится в России уже в ноябре. Китайские автобренды в 2023 году привезут в Россию множество новых моделей, выяснил Новость об анонсировании нового китайского внедорожника Dasheng от компаний Chery и Huawei, подготовлена Порталом (Китай сегодня) по материалам сайта Car News China. В Москве состоялась российская премьера двух моделей новой для нашего рынка марки Tank, суббренда китайской Great Wall. Автор фото: фирма-производитель Марка Jetour представила в Пекине новый внедорожник под названием Shanhai T5. Автор фото: фирма-производитель Марка Jetour представила в Пекине новый внедорожник под названием Shanhai T5.
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
Еще из интересного обнаружились прямоугольные фонарики в расширителях колесных арок, но для нашего рынка их, видимо, отключили — светятся они только на китайских Traveller. Бутафорские ручки на капоте выглядят забавно. Интерьер на редкость практичен: кроме обусловленного прямоугольными формами простора здесь много отсеков и ниш для мелочей. Причем все они — помним о предназначении модели! Это всякие сеточки, ремешки, кронштейны, кольца для фиксации тросом. Наружные зеркала похвально крупные, с отменным углом обзора. И да, традиционно для Jetour регулируются они через мультимедийку и кнопки на руле, благо есть функция памяти. Центральный тачскрин, как нынче принято, представляет собой большой планшет. Под капотом — безальтернативная 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 245 л. Коробка передач — 7-ступенчатый «робот», а за полный привод отвечает муфта BorgWarner шестого поколения. Заявленная глубина преодолеваемого брода тоже впечатляет — 700 мм.
Да и стандартные в наше время системы, вроде слежения за разметкой или за слепыми зонами, всегда помогут в сложный момент. Минусы, конечно, тоже есть. Впрочем, это не столько недоработка дизайнеров и инженеров Jetour, сколько издержки современного тренда на излишнюю «смартфонизацию» всего и вся. Широкий горизонтальный дисплей мультимедиа на 15,6 дюймов — это, конечно, хорошо и красиво. Но когда исключительно с его помощью приходится настраивать даже внешние зеркала — тут, наверное, перебор. Все стильно, модно, современно, но не всегда удобно. Ладно, зеркала — их один раз настроил и, как правило, забыл на всякий случай — есть функция памяти, как и с настройками водительского кресла. И одно дело, если в этот момент стоишь в пробке или на светофоре.
К тому же процессор Qualcomm хоть и работает шустро, но тачскрин временами подводит, и с первого нажатия на сенсорный экран не всегда удается попасть в нужный пункт меню. Впрочем, этот момент, как и издержки русской локализации например, при наборе телефонного номера на экране высвечивается не «звонок» и не «вызов», а практически поэтическое призвание , возможно, поправят в новых версиях прошивок. Мода 2020х - сплошные экраны и минимум физических кнопок. Четыре штуки. Одна из которых включает режим… контроля глубины брода! Честное слово — как часто вам приходится форсировать речки? Не лучше было бы поставить туда что-то другое, более необходимое в повседневной жизни? Тот же подогрев сидения, например.
Но полноценным внедорожником его назвать сложно. Отсутствие понижающей передачи, имитация блокировки дифференциала, да и короткие ходы подвесок намекают, что максимум, куда на нем имеет смысл выезжать без рисков - не самый разбитый грейдер.
Насколько он готов к ним? В салоне — неудивительно при таких-то габаритах и «квадратной» компоновке!
Качество материалов, отделки — на уровне. Ничего не скрипит, не люфтит, все стыки подогнаны, искусственная кожа, замша, пластик панелей — приятны на вид и на ощупь правда, с запахом есть вопросы. Диапазон регулировок кресел, количество USB-разъемов для подзарядок гаджетов и всяких мелких приятных мелочей вроде подстаканников на внутренней панели двери багажника — явно для посиделок на природе — достаточно. Панорамная крыша в версии Expedition добавляет повода для хорошего настроения, особенно — при солнечной, теплой погоде.
Фото: Николай МЫСИН Не знаем, как будет при суточных перегонах на 1000 и более км, но несколько часов подряд что в городских пробках, что на трассе по дороге на дачу в салоне T2 пролетают комфортно. Посадка и обзор удобные, с одной оговоркой - если рост водителя не превышает 190 см. В противном случае уже не хватает вылета руля по длине, а центральная консоль упирается в правую ногу под коленом… Мотор 2. К обратной связи систем управления — никаких нареканий.
Все понятно на интуитивном уровне. Да и стандартные в наше время системы, вроде слежения за разметкой или за слепыми зонами, всегда помогут в сложный момент. Минусы, конечно, тоже есть. Впрочем, это не столько недоработка дизайнеров и инженеров Jetour, сколько издержки современного тренда на излишнюю «смартфонизацию» всего и вся.
Широкий горизонтальный дисплей мультимедиа на 15,6 дюймов — это, конечно, хорошо и красиво. Но когда исключительно с его помощью приходится настраивать даже внешние зеркала — тут, наверное, перебор. Все стильно, модно, современно, но не всегда удобно. Ладно, зеркала — их один раз настроил и, как правило, забыл на всякий случай — есть функция памяти, как и с настройками водительского кресла.
Люксовые автомобили отличает большая эффективность, запас хода и улучшенная разгонная динамика. Их можно как заправлять бензином, так и заряжать на электрических станциях. Ценовая политика у двух автомобилей разная. Wey можно приобрести за 6,5 млн рублей, а стоимость M-Hero I, за рулем которой успел посидеть раис, начинается от 15 млн рублей.