Nivea For Men: Дезодорант-антиперспирант Невидимый для Чёрного и Белого.
Дезодоранты Nivea: плюсы, минусы и ассортимент
Поэтому NIVEA предлагает полюбившийся дезодорант в еще одном исполнении – «Эффект пудры Fresh» с новым свежим ароматом, идеальным для лета. Новинка сочетает свойства классического «Эффекта пудры» и приятный освежающий аромат FRESH. NIVEA Антиперспирант Спрей мужской Черное и Белое Невидимый EXTRA 150 мл спрей, артикул: 85388. Nivea Антиперспирант шариковый Невидимая защита для черного и белого Fresh, 50 мл, 1 шт. Антиперспирант спрей Nivea Men Ultra мужской 150 мл. Дезодорант-антиперспирант мужской део-ролик 72ч, 50 мл по выгодной цене. Широкий ассортимент мужских дезодорантов nivea в интернет-магазине Доставка в Москве и по России, скидки и акции.
MALE DEODORANT
Nivea Антиперспирант шариковый Невидимая защита для черного и белого Fresh, 50 мл, 1 шт. Дезодорант Nivea антиперспирант, спрей, Энергия Свежести с экстрактом лемонграсса имеет рейтинг 4.0 по 23 отзывам пользователей. Секрет мужской привлекательности — непоколебимая уверенность в себе! Используй антиперспирант ULTRA TITAN от NIVEA MEN: благодаря эффективной формуле он начинает мгновенно работать на коже и борется с потом и неприятным запахом. Противопоказания дезодорантов Nivea Men. Дезодорант «Нивея» прошел все необходимые клинические исследования, поэтому он совершенно безопасен для кожи. An antiperspirant effectively inhibits the formation of sweat under the arms, thus delaying the formation of unpleasant body odours and wet stains on clothing. В результате глобального перезапуска дезодоранты NIVEA MEN обрели новый, более мужественный и современный облик!
Мужские дезодоранты Nivea Men: обзор продукции, рекомендации по выбору
Стоимость его превышает 200 рублей, а это уже не совсем бюджетная цена. Тем более, что объем упаковки составляет всего 150 мл. Так случилось, что это был уже второй флакон подобного средства. Выпускается он в виде спрея. Распылитель у этого флакона особой конструкции. Я бы сказала, что с защитой от применения маленькими детьми.
Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Активным ингредиентом был B32, поэтому глава рекламного отдела Клауссен решил назвать новую линейку 8x4. Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин.
В разных формулах находятся различные активные компоненты как молекулы серебра в серебряной защите. Как выбрать свой Единого мнение по поводу этого нет, вам остается лишь выбрать тот дезодорант, который придется вам по душе. Большинство людей основывают выбор на своих личных предпочтениях. Кто-то предпочитает стики, кому-то больше подходят роликовые дезодоранты. Теперь вы знаете о том, какие бывают средство от пота и запаха «Нивея», также вы узнали их основные составляющие. Вам остается только выбрать тот дезодорант, который придется вам по душе и пользоваться им на здоровье. Была ли статья полезной?
Сложно представить, но дезодорантам Nivea в этом году исполняется ровно 100 лет — именно в 1914 году впервые на рынке появился продукт Nivea Schweisspuder, который был предназначен не только для области подмышек, но также для ступней и ладоней. Тогда средство выходило в металлических баночках. Мы решили вспомнить основные этапы развития дезодорантов одной из самых популярных марок, а вместе с ним и историю деликатных продуктов гигиены в целом — на протяжении века Nivea всегда являлся одним из тренсеттеров на рынке. Итак, с 1951 по 1963 проходила настоящая революция в области дезодорирующих формул.
Men's Deodorants
Происходит такая блокировка благодаря органическим солям цинка или алюминия, входящим в состав средства. Экспертом с помощью специального микроскопа оценивались объективные показатели эффективности средств: степень гипергидроза повышенного потоотделения и скорость потоотделения до и после использования дезодоранта-антиперспиранта. Во время исследования женщины не меняли привычного ритма жизни, режима физических нагрузок. Измерения показателей функционального состояния кожи проводились при одинаковых температуре и относительной влажности воздуха в помещении, после адаптации пробанта к микроклимату помещения. Также через 10 дней регулярного использования очередного антиперспиранта женщины давали субъективную оценку своих ощущений относительно протестированного средства. Женщины, которые «в полевых условиях» протестировали наши образцы, отметили, что все они высыхают не сразу после нанесения на кожу. Особенно долго сохнет дезодорант-антиперспирант Camay.
Быстрей всего сохнет Garnier. Антиперспирирующий эффект от всех образцов по ощущениям сохраняется лишь в течение дня. При этом антиперспиранты Garnier и Fa из всех протестированных образцов более всего замедляют скорость потоотделения и понижают степень гипергидроза. А хуже всего с этой задачей справился Camay.
Поэтому NIVEA предлагает полюбившийся дезодорант в еще одном исполнении — «Эффект пудры Fresh» с новым свежим ароматом, идеальным для лета.
В основе формулы — по-прежнему природная каолиновая пудра, благодаря которой дезодорант мгновенно высыхает, не оставляет ощущения липкости и делает кожу мягкой и бархатистой. Нежная формула с частицами пудры, легким ароматом FRESH и антибактериальным комплексом дарит заботу о коже, свежесть и чувство комфорта. Новый классный аромат дарит длительное ощущение свежести Защищает от пота и запаха в течение 48 часов. Каолиновая пудра позволяет дезодоранту высыхать мгновенно, не оставляя чувства липкости.
Дезодорант Нивея спрей «Невидимая защита» с инновационной формулой, надежно защитит от пота и запаха и подарит ощущение свежести надолго. Средство не содержит красителей, спирта и консервантов. К тому же, прозрачная формула дезодоранта, позволяет не оставлять следов на одежде и коже.
Надежно защищает в течение 48 часов. Не содержит этиловый спирт. Все акции действительны по бонусным картам при наличии товара.
Дезодоранты Нивея в Москве
В результате глобального перезапуска дезодоранты NIVEA MEN обрели новый, более мужественный и современный облик! Широкий ассортимент мужских дезодорантов nivea в интернет-магазине Доставка в Москве и по России, скидки и акции. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea (Nivea for men). Дезодорант-антиперспирант для мужчин NIVEA FRESH FOR MEN Заряд Свежести обеспечивает надёжную защиту от пота и запаха, а также длительное ощущение свежести. Антиперспиранты популярных брендов Dove, Camay, Nivea, Garnier и Fa прошли экспертизу в лаборатории. Какой из образцов на самом деле обеспечивает обещанную в маркировке защиту на 48 часов, а какой содержит больше всего солей алюминия?
Nivea отмечает 100 лет с момента создания первого дезодоранта-пудры Schweisspuder
Новый формат учитывает все, что нужно метким и стремительным: улучшенный дизайн упаковки беъ съемной крышки, точное распыление и даже стильный саунд-дизайн. Обычный формат спрея имеет широкий угол распыления, соответственно, и поверхность распыления дезодоранта оказывается достаточно большой. Из-за этого значительный процент эффективных ингредиентов растворяется в воздухе или попадает на другие участки кожи, вместо того, чтобы концентрироваться исключительно на области подмышки.
Недостатки антиперспиранта состоят в том, что он блокирует потовые железы, то есть вмешивается в естественную реакцию организма на повышение температуры окружающей среды. Поэтому использовать антиперспирант на постоянной основе медики не рекомендуют. Дезодорант уменьшает потоотделение и ликвидирует бактерии за счет содержащихся в нем специальных добавок. Парфюмерные отдушки помогают избавиться от неприятного запаха пота. Огромный выбор дезодорирующих жидкостей — не всегда благо для потребителя. Серия средств против потливости настолько многообразна, что покупатель легко теряется. Выбирая дезодорант, следует обратить внимание на его состав, аромат, форму выпуска, бренд.
Популярная парфюмерная компания «Нивея» предлагает широкий спектр средств для борьбы с потоотделением. Все антиперспиранты или дезодоранты этой фирмы отличается качеством, и обеспечивает свежесть на длительное время. Продукция «Нивея» представляет отдельно женский и мужской варианты дезодорантов, поскольку структура пота отличается по гендерному признаку. Все средства обладают приятным ароматом и предохраняют от пота на протяжении сорока восьми часов. Линейка мужских дезодорантов Вся мужская продукция средств против пота содержит ионы алюминия, не безвредные для здоровья. Разработанный компанией «Нивея» состав, максимально минимизирует воздействие вредного компонента за счет молекул серебра и других активных ингредиентов. В дезодорантах и антиперспирантах присутствует спиртовая основа. Для подростков применение таких средств не желательно.
А ты можешь продолжить движение и сосредоточиться на том, что действительно важно. Больше никаких титанических усилий в работе над собой! Новый антиперспирант от NIVEA MEN: обладает антибактериальным эффектом, действует в течение 48 часов, не раздражает кожу, не содержит этилового спирта. Новинка представлена в двух форматах: шариковый антиперспирант и спрей.
Компания сотрудничает с различными организациями по всему миру, помогающими в разработке продуктов, подходящих для конкретного типажа. Nivea Men — флагман среди средств по уходу за кожей для мужчин. Бренд представляет широкий ассортимент не только продукции для бритья, но и гелей для душа, кремов, дезодорантов. Косметические средства наполнены энергией, как и лозунг Nivea Men — «День начинается с тебя!