Новости нива 2131 отзывы владельцев

Есть наблюдалочка у нас в регионе в эти суммы 2131будет по пробегу и году выпуска года на 4-5 моложе шнивы. Отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива. В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины. Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа. Lada 2131 Нива, 2012 г. Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги.

Отзыв владельца Нива 4х4 2131 (5 дверная, длинная) 2020: все минусы и плюсы, ее проблемы

Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите пустой комплектации, т.е. только тёпленькая с конвейера.
Длинная Нива ВАЗ-2131 150 тысяч пробега 13 лет эксплуатации. Какие проблемы, как себя чувствует. Знакомый тоже хотел ниву, тоже смотрели с ним 2131 и шниву, взяли шниву.
Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива) Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля?ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, зада.
Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке.

Стоит ли покупать ВАЗ 2131 — преимущества и недостатки автомобиля

Заменил глушитель — 800 руб. Все поломки не напрягали, устранялись в свободное время или прямо на месте. Проходимость Lada 2131 Нива выше всяких похвал. Летом сел только 1 раз, да и не сел даже, а просто свалился в лесу в колею от КамАЗа не видно было из-за травы. Машина практически легла на бок. Выдернул друг.

Из последствий — погнутая реактивная тяга и пробитый амортизатор. Зимой рванули в баньке попариться. Тот же километр по полю. Снег по щиколотку. Первой пошла КИА Соренто.

Села 3 раза. Следом Хонда CRV. Выносили почти на руках. Lada 2131 Нива с разгона пролетала «на ура». Прелесть этой машины в том, что ее не жалко.

Лезешь через чапыжник поцарапается, да и Бог с ним , нагружаешь по полной, в лес по полю, не выбирая дороги, все вмятина выправлял коленом или футбольным мячом. Вывод — машина для дачников, рыбаков, охотников. Без вычурности. В городе ездить можно, но осторожно. Требует ухода.

Достоинства: вместительность. Легкость в обслуживании. Недостатки: некомфортный салон. На одометре — 8 км. Под ногами вместо коврика — картонка, под капотом — домкрат и запаска, в багажнике — баллонный ключ.

Первым делом занялся дооборудованием Lada 2131 Нива — резину «дорожку» нашего Омского ШЗ убрал, вместо неё другую. Сигнализация, подкрылки, центральный замок, музыка, коврики в салон, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъёмники, тонировка, пороги. Также «кенгурятник», фаркоп, «противотуманки», воздухозаборник, «Волговские» клаксоны — это всё тоже необходимо, к тому же подчёркивают индивидуальность. Кроме этого — хороший набор инструмента, буксирный трос, противооткатные упоры, автомобильный компрессор, провода для запуска авто, небольшая лопата. После этого пришло время первого визита на смотровую яму.

Гарантийное обслуживание сразу решил игнорировать и обслуживать машину только самому. Попытка подтянуть резьбовые соединения показала, что на заводе ОТК ещё работает — всё затянуто на совесть. Заменил масло в двигателе — залил синтетику. В трансмиссию, по совету знакомого продавца, залил недорогое корейское масло с приличными показателями. На газ не перевожу из принципа, да и денег на бензин хватает.

Теперь по эксплуатации. Lada 2131 Нива — это машина, с которой не нужно выбирать, где можно проехать из точки «А» в точку «Б». Нужно выбрать как короче проехать из точки «А» в точку «Б». Если ехать с умом — для «Нивы» преград в городе и за ним немного. Управляемость хорошая, руль лёгкий спасибо ГУРу , по дороге не «козлит».

На «гребёнке», особенно на повороте, корму автомобиля уводит в сторону, но это не недостаток конкретной машины — это характерно для всех машин, в конструкции задней подвески которых применена тяга «Панара». Шумы от трансмиссии вполне приемлемы, музыку не заглушают. Жесткость кузова нареканий не вызывает — если «поддомкратить» любое колесо, то двери открываются без особых усилий. Кроме того, я неоднократно буксировал прицеп весом до одной тонны — машину пополам не разорвал. Этим летом я с семьёй ездил на машине в Киргизию, на Иссык-Куль.

За две недели проехал чуть больше 5000 км. Достоинства: один из немногих по-настоящему внедорожных автомобилей в мире. Недаром «Нива» — единственный автомобиль такого класса, которые с удовольствием покупают японцы. Недостатки: слабый двигатель. Проходимость великолепна, впереди только УАЗики.

Чтобы было понятно читателю отзыва, по жизни это у меня не первая полноприводная машина. Впечатления Новенькая длиннобазка поначалу очень тяжела в движении, но при этом не так шумна, как была раньше. Да, дизайн пластика панели приборов 100-летней давности, но качество материала и подгонка деталей стали лучше. Хороша шумоизоляция, особенно в дверях. Но одно из первых, что я сделал в машине - убрал идиотский, абсолютно неудобный шарик-набалдашник с рычага переключения передач. Воткнул вместо него как обычно от ВАЗ 2107, немного домотав нижнюю часть черной изолентой. Когда ВАЗовцам говорят, а почему в ваших машинах нет того, нет другого, они сразу начинают талдычить о том, что машину нужно удешевлять.

Полагались на хорошую артикуляцию заднего моста и преодоление препятствия ходом, иначе не такой уж мощный мотор глох. Сегодня нас это и подвело. Причём, дважды. Сварка — это жизнь!

Яркая, но короткая Нам стало скучно копошиться в Подмосковных лесах, и мы решили присоединиться к формирующейся по выходным колоне «Трофи-Лайфа». Поехать в какое-нибудь интересное место и совместить это с лёгким офф-роудом, продолжая играть роль дачников, надумавших «срезать на свою голову». То есть никаких траков и джеков, только то, что положено в машину производителем: коврики и легендарный винтовой домкрат. Трос и лопата — это понятно, но без лебёдок.

Даже переносных или ручных. Ну ещё я поддался на уговоры и стравил резину по 100 счётов на колесо. Резина, кстати, зимняя, шипованная, правильная — Nokian Nordman C. Она и тормозит, и копает хорошо.

Зимнюю дорогу держит, а снег и грязь грызёт чуть ли не с наслаждением. Но по-настоящему работать начинает с 0,6-0,8 атм, а это уже опасно. Не потому что лень, а потому, что у нас нет времени на монтаж — надо ехать. Запаска, кстати, летняя.

Тоже, так себе решение. Короче, примерно на атмосфере, что дало заметную просадку профиля, мы и съехали в придорожную канаву, она же кювет. И сперва препятствие казалось ерундовым, пока в процессе ёрзанья мы не окунулись по двери и не сели на брюхо. Плотно и основательно.

Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а, во-первых, «Лидженд», во-вторых, «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было. Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину. Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой.

Вот думаю в августе отдохнуть в Карелии мне 5 000 по кругу - только на Ниве, и особо не переживаю за боление головы. Отправлено : EXtrim. Ну, Нива все-таки для бездорожья... Швы, выбоины и неровности пролетает спокойнее для подвески, но не всегда приятнее для водителя. Посадка не очень удобна для дальних поездок, хотя видишь дальше. Выше расход топлива полный привод, да и аэродинамика "никакая". Отправлено : Elyco , 26 апреля 2002.

Езжу я, жена, 10 мес. Сначала думал, что легко ездить, ну там спина чуть болит, голова гудит от шума. Жена правда очень уставала на заднем сиденье. А тут пару раз скатался на фабии и понял - это чертовски тяжело ездить на дальние расстояния на ниве. Тем не менее это факт. И еще на нормальной резине а не ВЛи-5, которая с тракторным протектором оченна нормально едется ну, не геленд, конечно, но терпимо , и по трассе идешь 95-100 - зашибись и гайцев кормить не придется :о Отправлено : DED213 , 12 июня 2002. Впечатлений куча, гайцами был остановлен всего два раза и то за дело, но без последствий машина вела себя безукоризненно :0 В общем вывод: путешествуйте автомобилями и ни в чем себе не отказывайте.

У меня до недавнего времени у самого была Нива, я ее очень люблю, но теперь у меня УАЗка. Вот недавно вернулся с Белого моря, прошел ок. Устюг - Архангельск - остров Мудьюг на лыжах, очень много снега навалило, на УАЗке было не проехать, а времени в обрез и обратно таким же макаром. Впечатления: 1. А вот вибраций в зоне водительского и переднего сидений намного меньше, раздатка жестко сблокирована с коробкой и все это висит на раме, а не на кузове. Про удобство для пассажиров я вообще не говорю, места навалом, собственно из-за этого я и поменял Ниву на УАЗ. Я знаю о чем говорю, т.

При этом даже когда мы ездили вдвоем, у нас был загружен верхний багажник и внутри все забито вещами, а когда еще и с двумя детьми, то спальники лежали у них на сиденьях, а каны то и дело били их по головам. А тууут... Четыре человека с четырьмя немаленькими рюкзаками, лыжами, канистрами, тросами, хайджеками, кучей аппаратуры и антенн спокойно разместились внутри. И при этом еще оставались скрытые резервы. Отопление и вентиляция на Ниве однозначно лучше, обратно ехали при минус 40, так приходилось держать форточку приоткрытой, чтобы не так обмерзали стекла. Из-за этого мерзли ноги, хотя до -20 в машине было даже жарко. Зато педали вееещь, кроме педали газа, которая очень неудобна.

На Ниве даже в турботинках я постоянно цеплял широким рантом соседнюю ногу, а тут на обратном пути всю дорогу ехал в унтах и прекрасно управлялся. Обзор очень приличный, габариты ощущаются очень хорошо, но и в Ниве ничуть не хуже. Максимальная скорость на трассе ограничивалась не возможностями машины, а тем что дорога была обледенелой от начала и до конца. Вывод неоднозначен, УАЗ в чем то лучше, в чем то хуже Нивы. Прошлым летом ездил Москва - Кисловодск - Астрахань - Москва, порядка 6 тыс. Зимой: Москва - Воронеж - Тамбов - Москва около 2 тыс. Ничего страшного нет, ездил практически без отдыха по 2 часа на сон и с ног потом не валился стоят удобные сиденья и импортные амортизаторы.

Как правило шел всю дорогу с теми же машинками, с которыми выезжал, так что средняя скорость практически как у легковых недоприводных. Расход при правильных регулировках системы тоже не огромный. С удовольствием езжу и зимой, и летом, и по дорогам и вне кстати, езда вне дорог это большое удовольствие, которое притягивает даже тех, кто Ниву, в силу своей темности, недолюбливает. Двое из моих друзей, как раз из тех, кто отговаривал меня при покупке, покатавшись со мной вне дорог приобрели Нивки.

Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г.

У длинной Нивы увеличена по сравнению с 3-дверной Нивой база, что позволило повысить комфортность размещения пассажиров заднего сиденья, создав при этом удобство входа и выхода. Одновременно повышена устойчивость, плавность хода и дополнительный комфорт на заднем сиденье, что для вседорожника является большим плюсом. Серийно автомобили ВАЗ-2131 выпускаются только в варианте исполнения «стандарт». По заказу автомобили Lada 2131 могут оснащаться решетками-ограждениями передка, кронштейном запасного колеса на двери багажника, накладками на боковины, порогами, противотуманными фарами, кондиционером, гидроусилителем руля, дисками колес из легких сплавов.

Впечатления Новенькая длиннобазка поначалу очень тяжела в движении, но при этом не так шумна, как была раньше. Да, дизайн пластика панели приборов 100-летней давности, но качество материала и подгонка деталей стали лучше. Хороша шумоизоляция, особенно в дверях. Но одно из первых, что я сделал в машине - убрал идиотский, абсолютно неудобный шарик-набалдашник с рычага переключения передач. Воткнул вместо него как обычно от ВАЗ 2107, немного домотав нижнюю часть черной изолентой. Когда ВАЗовцам говорят, а почему в ваших машинах нет того, нет другого, они сразу начинают талдычить о том, что машину нужно удешевлять. Эти идиоты до сих пор словно живут на другой планете, и как черти ладана боятся словосочетания "разнообразие комплектаций".

Подшипник задней полуоси. Ремкомплект, состоящий из подшипника полуоси, запорного кольца и сальника, продается в магазине за 1000 рублей. Работа по замене — 1200 руб. Реактивные тяги также посоветовали заменить. Цена за комплект из 5 тяг — 2500 рублей. Стоимость работ — 1500 руб. Реактивные тяги на «Ниве» 5. Течь антифриза из крана отопителя и патрубков под капотом. О том, что «Нива» любит «протекать» слышали многие.

Но об этом я узнал на примере своей машины. Вскоре после покупки обнаружилась течь крана печки. Жидкость вытекала потихоньку. Кран печки Lada 4X4 В результате, под войлоком, закрывающим пол, образовалась влага от антифриза. Войлок нужно снимать, мыть и сушить. Кран отопителя уже заменили. Работа по замене обошлась в 500 рублей, а сама деталь стоит 300 рублей. Антифриз на полу 6. Под капотом обнаружилось следующая проблема.

Из-за того, что на генератор когда-то вытекал антифриз, то диодный мост пришел в неисправность. Генератор выдавал слабую зарядку и аккумулятор быстро разряжался. Сняли генератор, заменили диодный мост. В итоге заряд поднялся с 13 до 14,5 вольт. Цена вопроса — 2000 руб. Генератор в антифризе Проверяйте патрубки под капотом. При необходимости замените или подтяните их, в противном случае протекающая охлаждающая жидкость может погубить генератор. Генератор с новым диодным мостом 7. Замена масел в переднем дифференциале, раздаточной коробке, механической КПП и заднем мосту стоит по 300 рублей за каждый узел.

Цена указана только за работу. Посоветовали использовать масло ТАД-17 по цене 660 рублей за 3 литра. Хотя часть «Нивоводов» в Сети высказываются против использования этого масла. Говорят, что оно густеет в мороз и с ним быстрее изнашиваются узлы. Вид на мост и подвеску 8. При покупке автомобиля я упустил момент с шинами.

В общем, проходимость волшебная без дополнительных доделок. Игорь, Самара Lada 2131 Нива, 2012 г Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Всего за 200 русских тыс. Так как тратиться на авто сильно не хотел. У Lada 2131 Нива был 1 хозяин который жестоко убивал авто в течение 3 с небольшим лет, а потом она попала к перекупам где и стоял себе тихо в углу стоянки. При осмотре авто, пред покупкой, я обнаружил: плохо работает стартер, как и всякий классический без планетарного редуктора. Плохо крутит и заедает. Шумная работа ГРМ, особенно при старте двигателя. Были подозрения и весьма высокие на прокладку ГБЦ. Мелкие изъяны по кузову. Недостаток внутренней отделки. Самая дешёвая, некрасивая и непрактичная обшивка дверей салона , про задние пластмасски которые держат полку багажника я вообще молчу — оно там все само за себя говорит- есть схожесть с девятками в этом почему от 3-х дверки бы не поставить обивку дверей- они намного лучше смотрятся да и по качеству неплохие. Двигатель откровенно слаб для Lada 2131 Нива. Он постоянно под сильной нагрузкой. Поэтому следующим слабым звеном в цепи идёт электропроводка, электровентиляторы тем более их там аж 2 и естественно предохранители и реле. Достоинств нашел я немало. Этот автомобиль отлично ведет себя на бездорожье: в меру лёгкий и достаточно проходимый даже по сравнению с 3-дверкой, не сильно он ей уступает, я бы отметил у 5-ти дверки только увеличенный радиус поворота — джипы «курят в кустах», особенно с пластмассовыми бамперами. Сравнительно небольшой расход топлива с теми же джипами. Большой салон для 5-ти человек плюс груз. Кстати, под загрузкой машина плывет, а не козлит по асфальту. Дешёвая в обслуживании и ремонте. Дешевле только вазовские переднеприводники старые и семёрки. Приоры и дальнейшую муть в расчёт не беру. Отлично справляется с любой работой: хоть перевозка груженого прицепа до 750 кг, хоть 6-ти метровых досок и брусков на крыше авто, только в умеренных количествах. Зимняя дорога тоже нипочем Lada 2131 Нива — летит. Полный привод всё-таки делает своё дело. Идеально подойдёт для неспешно размеренной поездки на небольшие расстояния с преодолением труднопроходимых дорог Российской действительности. Достоинства: дешево в обслуживании и ремонте. Отлично на бездорожье. Много по мелочи. Максим, Нижний Новгород Lada 2131 Нива, 2012 г Выбирал автомобиль для поездок на дачу, рыбалку, по области. Так как есть вторая машина, а денег тратить много не хотел не более 400-450 т. Поездив, посмотрев на иномарки, понял, что за эту сумму можно взять только дрова или кота в мешке друзья и знакомые на тот момент не продавали ничего подходящего , а это может вогнать в доп. Пошел в автосалон и начал приглядываться к Lada 2131 Нива, то есть пятидверной Ниве. Цвет хотел потемнее, серый или зеленый металлик, но их нужно было ждать, поэтому взял серебристый, позже привык. Владею данным транспортным средством, немногим более 2-х лет. Машина показала себя с хорошей стороны. Покупал новой, к дилерам на нулевое ТО не поехал, поехал к специалистам по Нивам, все протянули, смазали и т. Езжу на ней по необходимости очень не хватает кондиционера, летом — баня. Машина неприхотливая, но время от времени «плавают» обороты на холостом ходу. Есть гидроусилитель, что является для этой машины большим плюсом, была у меня как-то Нива 21213, на ней чтобы припарковаться приходилось тыкаться раз по 5-6. Вообще Lada 2131 Нива хороша зимой и вне города — это ее стихия. Правда, на наших дорогах ощущения от прохождения ямочек ужасные, как будто колеса отваливаются. Но, тем не менее, машина ни разу не подводила, в морозы заводится нормально, хотя перед покупкой меня пугали и отговаривали. Рекомендую тем, кто хочет недорогой вместительный внедорожник для дачи или поездок на дачу. Стандартная резина отвратительная. Зимой закопаться можно на раз. Лучше ставить что-нибудь нормальное. Есть проблемы с длиной автомобиля и недостаточной поворачиваемостью колес, влезть по длине вроде влезаешь, а залезть не можешь, но зато большие и удобные заводские зеркала. Достоинства: неплохая проходимость, знают во всех сервисах, дешевые запчасти, 92 бензин, гидроусилитель, невысокая цена. Недостатки: шумоизоляция никакая, нет кондиционера, плохая безопасность, плохая обработка перед покраской, через год начинают проявляться ржавые паучки у окон и местах сварки.

Стоит ли покупать Ниву-2131?

Отзывы владельцев ВАЗ Нива 2131: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Самый полный набор faq'ов по НИВАМ 21213 и 2131 лежит на сайте Кстати, вот прямой адрес странички где обсуждается 2131 А если и этого мало, то добро пожаловать на , там уж точно можно найти многое.

Отзывы владельцев Лада (ВАЗ) 2131 Нива

Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива) И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость.
Ваз 2131: отзывы владельцев и технические характеристики Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке.

Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы?

ВАЗ-2131 «Нива» (с 2006 года Lada 4x4 5 дв.) — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей. пустой комплектации, т.е. только тёпленькая с конвейера. ВАЗ-2131 «Нива» (с 2006 года Lada 4x4 5 дв.) — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев

Второй момент — это слишком длинная колесная база, которая не позволяет уверенно штурмовать ухабистую местность. Также, к этому стоит прибавить и достаточно большую массу машины. Все-таки, полторы тонны достаточно тяжело 1,7-литровому мотору затаскивать в гору, да и тяги в предельных режимах уже недостаточно. Также, многим не нравится, как 2131 ведет себя в колее — выехать из нее на таком автомобиле крайне трудно. Поэтому, увы, но ВАЗ 2131 считается внедорожником лишь условно — в основном, по причине наличия в семействе трехдверной 2121, которая уж точно, лицом в грязь не ударит на бездорожье, в буквальном смысле. Климат-система со своей задачей в 2131 не справляется. Вторая причина — это крайне низкий уровень пассивной безопасности. Спору нет, и другие Нивы эти не отличаются. Однако тут виноват сам кузов, точнее, его конструкция — он просто, сварен по стыку «удлинителя», который легко просматриваются по гребню на крыше. Следовательно, при аварии велик риск того, что кузов может разорвать пополам. Да и гниет область стыка двух частей кузова достаточно активно, что опять же, не способствует безопасности и хорошему поведению машины на дороге.

Третья причина — слабая вентиляция салона. Вы же не забыли, что внутренний объем салона относительно трехдверного кузова тут больше, а вот салонный отопитель ВАЗовцы оставили прежний и его мощности не хватает для того, чтобы боковые окна зимой не покрывались наледью. Да и кондиционер летом охлаждает со слабой эффективностью — задние седоки его работы на себе в жару не чувствуют.

Зато места навалом, багажник огромный. Бак 60 вместо 40 короткой, лучше курсовая устойчивость.

Пожалуй единственный минус, это разварот, зато куча плюсов в наличие.

Впервые Нива вышла на свет на Волжском автозаводе в далеком 1978 году. Еще в то замечательное время Нива была самым популярным и надежным автомобилем у жителей Советского Союза. В то время каждый мужчина мечтал о полноприводной Ладе и хотел, чтобы именно Нива стояла в его гараже. Конечно, современные автомобили этой компании и не мечтают ступить на пьедестал почета. А в недалеком прошлом Нива была лидером среди российских автомобилей. Благодаря качественной и профессиональной работе конструкторов «Лада 4х4 Нива» выглядела как авиалайнер среди автомобилей, которые были собраны на скорую руку. Они представляли собой смесь танка и трактора с комфортабельностью первого и управляемостью второго. Лада отличалась от других автомобилей цельным кузовом, привлекательной и функциональной приборной панелью, замечательной по своей конструкции передней независимой подвеской, удобством и надежностью, а также невысокой ценой кроссовера.

Именно эти характеристики и сделали Ниву надежным и качественным автомобилем. Ложка дегтя к идиллии Конечно, не все так гладко, как хотелось бы. За всеми этими положительными качествами и характеристиками скрывается немало ошибок и недочетов. В семидесятые многие прощали производителям недостатки за такое большое количество плюсов, но на рубеже тысячелетий ошибки и недочеты стали значимыми и порой даже критичными.

Что же, это вполне закономерный и ожидаемый итог. А ниже я постараюсь вам объяснить, почему 2131 — это худшая Нива за всю историю существования семейства отечественных внедорожников. Как вы уже поняли, это произошло после того, как Советский Союз прекратил свое существование. На самом деле, классическая Нива получила огромное количество модификаций, но советские инженеры желали повысить ее практичности и повысить уровень комфорта, вместительности, в силу чего и родилась идея построить модификацию с увеличенной колесной базой. И 2131 должен был увидеть свет еще в период «перестройки», однако именно тогда АвтоВАЗ стал плохо финансироваться государством и средств для запуска в серию новых моделей стало не хватать. При этом уже активно велись работы над Нивой второго поколения, которая увидит свет лишь, спустя два десятилетия после начала проекта. Мнение продавца. ВАЗ 2131 Niva Travel после крайнего рестайлинга После образования Российской Федерации было решено поддержать национальный автопром и наконец, пятидверка все же, в серию пошла. Ну что сказать? В принципе, в то время спрос на нее был, ибо многие хотели себе недорогой авто повышенной проходимости в кузове универсал и с полным приводом. И 2131 этому желанию полностью удовлетворяла. Однако за последний десяток лет машина потихоньку начала утрачивать свою актуальность на рынке. Есть тому причины. Да и к чему внутренняя конкуренция?

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев

В чем преимущества и недостатки автомобиля ВАЗ 2131 Нива? Нива: Хочу приобрести новый ВАЗ 2131 хотелось бы услышать взвешенные мнения на счет За и Против Здравствуйте. АвтоВАЗ вернёт в производство удлинённую пятидверную версию внедорожника Lada Niva Legend (ВАЗ-2131).

Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г.

Нельзя не отметить, что в таком исполнении автомобиль предлагал полноценные посадочные места и много полезного пространства в багажном отделении. Топливный бак у длиннобазной Нивы по объему был больше, чем у стандартной. Очевидно, что именно в 5-дверном исполнении автомобиль выигрывает, если нужен семейный транспорт. Не каждый день автомобилистам приходится передвигаться по бездорожью. Если же есть необходимость активно проводить время на природе и постоянно выбираться на бездорожье, стоит обратить внимание именно на 3-дверную модификацию.

Производитель при запуске 5-дверного исполнения делал акцент на то, что этот автомобиль имеет повышенный уровень комфорта. Но данный показатель считался только условным. Плавность хода у данного транспорта, действительно, была неплохая. Но задний ряд у большинства автомобилистов ассоциировался со скамейкой, которая разочаровывает даже сегодня.

Как отмечают пользователи, передвигаться по колее машина не могла, в сравнении с 3-дверной версией. Выехать из такой ловушки на автомобиле почти невозможно. Поэтому ВАЗ-2131 автоматически утратил звание внедорожника. Еще один существенный недостаток - низкий уровень пассивной безопасности.

ТО с первого раза. Зимой заводиться до -30. При более низкой температуре надо аккумулятор дома держать.

Если регулярно менять масло и заливать хорошую «полусинтетику», то проблем с двигателем и КПП нет. Если за кузовом следить, то практически не гниет. Каждую весну подкрашиваю ободранные в сугробах днище и пороги.

Плохо едет в сугробе, если сугроб до уровня фар. Аккуратно при переезде больших переломов на дорогах. Один раз при заезде на паром правда, с полной загрузкой зацепил опорой промежуточного подшипника заднего кардана, оторвало с двух болтов.

Это, правда, не помешало проехать еще 40 км до ближайшего удобного для ремонта места. Ремонтопригодность великолепная. Всю машину можно перебрать при наличии ключей практически в чистом поле.

Хотя если за Lada 2131 Нива следить, то ломается редко. Запчасти практически в любой деревне можно найти. Использую в основном для поездок по лесам и грунтовым дорогам.

На асфальте легко разгоняется до сотни, дальше стараюсь не разгонять, аэродинамика кирпича, если машина пустая, то начинает плавать по дороге. Хотя это может из-за «лифтовки». Но не для скорости машину и брал.

Достоинства: проходимость. Большой объем багажника. При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает.

Сказывается длинная база. Недостатки: зимой сзади холодно. Карданные передачи «люфтят» по шлицевым соединениям, замена на новые эффекта не дает, почти сразу начинают «люфтить».

При этом крестовины не изнашиваются. Боится диагонального вывешивания. Степан, Москва Lada 2131 Нива, 2012 г О минусах Lada 2131 Нива говорить не стоит, о них и так все знают, единственное, что на данной машине — вибрации начинаются от 100 до 115, до 90 и выше 120 вибраций нет.

Масло не ест, за 10 тыс. Вообще, давая оценки, я задумался, если сравнивать с Мерседесами и Тойотами, то про надежность даже 1 нельзя ставить, с другой стороны за 70 тыс. Мозги могут готовить «правильную» топливо-воздушную смесь до минус 53 град.

Минус 53 у нас не было, но в минус 47 я машину завел с 4 раза. На приборке менее минус 43С не показывает, приходиться ориентироваться по термометрам. Что мне нравиться в Lada 2131 Нива: действительно очень просторный салон, вроде сиденья от восьмерки, но сидеть за рулем намного удобнее, чем в зубилах, почему я так и не понял.

Постоянный полный привод, езжу на всесезонке и могу себе в поворотах и на трассе позволить лишнее и быть уверенным. Нивоводам на заметку: нельзя ездить на 5 передаче при скорости мене 90-95 км в час, коробка летит к черту. Нельзя на 4 передаче «тошнить» 60 км в час — очень большая нагрузка на ДВС, на третьей менее 40 нельзя ехать.

Пока что все отлично. Мне машина нравится. Только обязательно нужна полная круговая дорогая шумо-виброизоляция и хорошая резина, советская Кама особенно всесезонка ни зимой тормозить бесполезно ни летом: жесткая, но по сравнению с ВЛИ-5 я первое время почувствовал себя на 600 Мерседесе.

Достоинства: cамая дешевая полноприводная машина. Начали нормально красить. Недостатки: вибрации.

Слабый ДВС. Отсутствие комфорта. Шумная печка.

Потеют окна. Вой раздатки. До этого были ВАЗы 2108 1993 года и 2106 1998 года.

Собственно «шестерку» я по утилизации на нее и обменял. Изначально смотрел 2115, как бюджетную городскую машину, но жена предложила посмотреть Lada 2131 Нива. Решающим стал размер салона.

Изначально смотрел 2115, как бюджетную городскую машину, но жена предложила посмотреть Lada 2131 Нива. Решающим стал размер салона. При моем росте 192 см, остальные модели ВАЗ превращаются в 3-х местные, даже 3-х летний сынишка постоянно жаловался, что за мной мало места. Усевшись в водительское сиденье как мне удобно, приятно удивился, что без стеснений сам помещаюсь сзади. Про размер багажника и говорить нечего, практически грузовик. Разложив заднее сиденье, получается полноценное спальное место.

В общем, решили брать. С начала от счастья мы с супругой были на седьмом небе. Тем более, что с 2010 года Lada 2131 Нива выходит модернизированная. ГУР, мягкое сцепление и тормоза. С учетом утилизации она обошлась мне 250 тыс. Но вскоре начал присматриваться к деталям, хотя я отношусь к росавтопрому без амбиций, у нас народ суровый, к комфорту не привык.

Про обшивку отдельный разговор, по мне надо было оставить старую. Качество пластика не очень. Такое ощущение, что обшивка дверей на Lada 2131 Нива делалась путем склеивания полиэтиленовых пактов по технологии папье-маше. Шумки нет в принципе. На скорости 90 в салоне гул такой, что уши закладывает, хотя, отдать должное, вибрации нет говорят, на предыдущих версиях была. Первое что я сделал, так это убрал полку багажника и все гремящее за задним сиденьем.

Стоит отметить, что я не являюсь фанатом Нивы, но мне она очень нравится. С ее покупкой я перестал заморачиваться с парковкой и вопросами «проеду-непроеду». Проезжал вброд по двери, зимой лазил в снег по бампер. В общем, проходимость волшебная без дополнительных доделок. Игорь, Самара Lada 2131 Нива, 2012 г Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Всего за 200 русских тыс.

Так как тратиться на авто сильно не хотел. У Lada 2131 Нива был 1 хозяин который жестоко убивал авто в течение 3 с небольшим лет, а потом она попала к перекупам где и стоял себе тихо в углу стоянки. При осмотре авто, пред покупкой, я обнаружил: плохо работает стартер, как и всякий классический без планетарного редуктора. Плохо крутит и заедает. Шумная работа ГРМ, особенно при старте двигателя. Были подозрения и весьма высокие на прокладку ГБЦ.

Мелкие изъяны по кузову. Недостаток внутренней отделки. Самая дешёвая, некрасивая и непрактичная обшивка дверей салона , про задние пластмасски которые держат полку багажника я вообще молчу - оно там все само за себя говорит- есть схожесть с девятками в этом почему от 3-х дверки бы не поставить обивку дверей- они намного лучше смотрятся да и по качеству неплохие. Двигатель откровенно слаб для Lada 2131 Нива. Он постоянно под сильной нагрузкой. Поэтому следующим слабым звеном в цепи идёт электропроводка, электровентиляторы тем более их там аж 2 и естественно предохранители и реле.

Достоинств нашел я немало. Этот автомобиль отлично ведет себя на бездорожье: в меру лёгкий и достаточно проходимый даже по сравнению с 3-дверкой, не сильно он ей уступает, я бы отметил у 5-ти дверки только увеличенный радиус поворота — джипы «курят в кустах», особенно с пластмассовыми бамперами. Сравнительно небольшой расход топлива с теми же джипами. Большой салон для 5-ти человек плюс груз. Кстати, под загрузкой машина плывет, а не козлит по асфальту. Дешёвая в обслуживании и ремонте.

Дешевле только вазовские переднеприводники старые и семёрки. Приоры и дальнейшую муть в расчёт не беру. Отлично справляется с любой работой: хоть перевозка груженого прицепа до 750 кг, хоть 6-ти метровых досок и брусков на крыше авто, только в умеренных количествах. Зимняя дорога тоже нипочем Lada 2131 Нива — летит. Полный привод всё-таки делает своё дело. Идеально подойдёт для неспешно размеренной поездки на небольшие расстояния с преодолением труднопроходимых дорог Российской действительности.

Достоинства: дешево в обслуживании и ремонте. Отлично на бездорожье. Много по мелочи.

Здесь я постарался поиском по Нивской конфе на auto. Сюда не вошли реплики, из которых неясно, имеет ли пишущий собственный опыт путешествий на Ниве или высказывает умозрительные заключения.

Хотелось бы получить указания на пропущенные интересные мнения. Часть сообщений была отредактирована и сокращена с сохранением ссылок на оригиналы , в квадратных скобках - пояснения. Алексей aka Историк 14 декабря 2002 г. Понятно, что на Ровере, да по Германии намного лучше, но и на Ниве по нашим дорогам абсолютно без проблем. Посадка удобная, а средняя такая же.

Кроме того, меньше обращаешь внимание на ямки и колдобины, а стало быть, едешь в меньшем напряжении. Да и по обочинам обгонять намного комфортнее именно на Ниве. Только кресло поменяй на буржуинское, иначе спина будет уставать, зубильские седла отстой полнейший. Кстати, лучшее мое время от Питера до Москвы на Ниве - восемь с половиной часов. Отправлено: Yurich , 27 апреля 2002.

Оригинал здесь. Так же как и на зубиле - устаешь. Причем ехать с комфортной скоростью надоедает быстро. Топишь в пол 120-140 , но к заметному увеличению средней это не приводит. Отправлено: White Akela , 27 апреля 2002.

За последнюю неделю прохватил 3 тык. Это на хайвэе.... Вот думаю в августе отдохнуть в Карелии мне 5 000 по кругу - только на Ниве, и особо не переживаю за боление головы. Отправлено : EXtrim. Ну, Нива все-таки для бездорожья...

Швы, выбоины и неровности пролетает спокойнее для подвески, но не всегда приятнее для водителя. Посадка не очень удобна для дальних поездок, хотя видишь дальше. Выше расход топлива полный привод, да и аэродинамика "никакая". Отправлено : Elyco , 26 апреля 2002. Езжу я, жена, 10 мес.

Сначала думал, что легко ездить, ну там спина чуть болит, голова гудит от шума. Жена правда очень уставала на заднем сиденье. А тут пару раз скатался на фабии и понял - это чертовски тяжело ездить на дальние расстояния на ниве. Тем не менее это факт. И еще на нормальной резине а не ВЛи-5, которая с тракторным протектором оченна нормально едется ну, не геленд, конечно, но терпимо , и по трассе идешь 95-100 - зашибись и гайцев кормить не придется :о Отправлено : DED213 , 12 июня 2002.

Впечатлений куча, гайцами был остановлен всего два раза и то за дело, но без последствий машина вела себя безукоризненно :0 В общем вывод: путешествуйте автомобилями и ни в чем себе не отказывайте. У меня до недавнего времени у самого была Нива, я ее очень люблю, но теперь у меня УАЗка. Вот недавно вернулся с Белого моря, прошел ок. Устюг - Архангельск - остров Мудьюг на лыжах, очень много снега навалило, на УАЗке было не проехать, а времени в обрез и обратно таким же макаром. Впечатления: 1.

А вот вибраций в зоне водительского и переднего сидений намного меньше, раздатка жестко сблокирована с коробкой и все это висит на раме, а не на кузове. Про удобство для пассажиров я вообще не говорю, места навалом, собственно из-за этого я и поменял Ниву на УАЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий