Новости наташа шляпникофф биография

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Наташа Шелягина на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте почетный президент фестиваля Милен Деманжо, Ален Делон, Мисс Франция-2012 Дельфин Веспизе, директор французского конкурса красоты Сильвия Тельеи, а также Родион Нахапетов со своей женой Натальей Шляпникофф. Наташа Шляпникофф Биография. Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф: Почти служебный роман длиной в четверть века.

Наташа Шляпникофф фото

Что перевернуло судьбу актера? В 90-е годы звонок с призывом спасти умирающего ребёнка перевернул его судьбу. Он приложил все силы и спас детскую...

Admin Родион Рафаилович Нахапетов родился 21 января 1944 года в городе Пятихатки, Днепропетровская область. Мама мальчика, Галина Прокопенко была связной подпольной организации во время Великой Отечественной войны. Женщина была беременной и попала в плен, выполняя важное задание. Расстрел заменили концлагерем, но Галина сумела сбежать. В одном разваленном доме городка Пятихатки она родила сына и назвала его Родина, как название подпольной организации. Родион Нахапетов Первое время Галина с сыном жила у мамы, а затем работала учительницей в школе. В 1951 году у неё обнаружили туберкулёз, а затем госпитализировали.

До 1954 года Родина был вынужден жить в детском доме.

Как рассказал Родион Нахапетов, он уехал из России в И тогда я познакомился с Наташей Шляпникофф, еее родители когда-то эмигрировали из. Двадцать семь лет назад совместно с продюсером Наташей Шляпникофф создал. Наташу Шляпникофф. Влюбилась Наташа. Но не в Нахапетова, а в его фильм. Узнав, что он прилетает в Лос-Анджелес, она упросила приятеля познакомить ее с Родионом.

И тогда я познакомился с Наташей Шляпникофф, еее родители когда-то эмигрировали из России в Америку. Я увидел, удивительной красоты девушку с большими зелеными глазами. Она сказала, что хотела бы быть моим менеджером. Я решил остаться, стал воспитывать ее дочь. И она считает меня своим папой. У нас внуки Полина и Кирюша», - поведал Нахапетов, показывая убранство своего американского дома. По словам героя программы «Эксклюзив» в его доме все разговаривают на русском языке. И он с уверенностью не может даже спустя более 30 лет жизни в США, сказать, что хорошо знает американский.

Наташа шляпникофф биография личная жизнь

Дебютные работы режиссера стали такие фильмы, как «Помнишь? В 1973 году на экраны телевизоров выходит картина «С тобой и без тебя», в которой рассказывается про историю трагической любви во время раскулачивания. Известно также, что данный фильм получил премию в Бельгии. Заметный успех приносит Нахапетову такие фильмы: «На край света», «Враги» и «Не стреляйте в белых лебедей». Режиссер Родион Нахапетов В 2003 году артист снимает несколько фильмов, наиболее известные из которых «Заражение» и «Моя большая армянская свадьба». Личная жизнь Нахапетов познакомился с Верой Глаголевой в фильме «На край света». Через некоторое время они поженились в 1974 году и вместе были в браке до 1988-го.

Женщина родила актеру двух дочек — Марию и Анну.

Но тогда с Первым каналом мы снимали сериал «Русские в городе ангелов», я часто бывал в Москве, здесь был монтаж. И вот решили, что я вернулся в Россию». В программе даже показали письмо, которое они написали папе, поставив ультиматум — выбирай, кого ты больше любишь, нас или Наташу. Но режиссеру удалось возобновить общение с прошлой семьей. И спустя несколько лет, когда Вера Глаголева встретила Кирилла Шубского и снова влюбилась, она стала отпускать дочерей к отцу в Лос-Анджелес.

Да, у нас появился второй папа, мама выглядела счастливой и еще мы познакомились с Наташей. Она очень мудро поступала — мы не видели их близость, поэтому нас не ранило. А нам было тогда мало лет: мне 12, Маше — 10», - рассказала в студии старшая дочь покойной Веры Глаголевой Анна Нахапетова.

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Их дебютный обзор смартфона оказался не самым удачным, и Наташу приняли на работу в компанию лишь при условии, что она будет писать новости о гаджетах. Проработав полгода в редакции, упорная Шелягина сделала вторую попытку записать видеобзор, который, несмотря на мелкие недочеты, в этот раз понравился руководству. Обзор смартфона от Наташи Шелягиной для канала Розетка В 2018 году ютуб-канал Rozetka отметил свое десятилетие, а число его подписчиков уверенно перевалило за миллион. В таком несомненном успехе есть немалая заслуга и нашей героини, которая все эти годы была одним из лучших техноблогеров канала. Самое интересное, что Шелягиной удалось разрушить избитый стереотип о том, что технические обзоры под силу только мужчинам. И хотя первое время девушке приходилось сталкиваться с целым шквалом критических комментариев, ей очень быстро удалось завоевать авторитет и признание подписчиков благодаря профессионализму, личному обаянию и искреннему отношению к любимому делу. Наташа Шелягина покинула канал «Розетка» в 2018 году В 2018 году Наташа покинула «Розетку», передав эстафету новым девушкам-техноблогерам, которые делают обзоры сложных современных гаджетов не менее профессионально, чем их коллеги-мужчины. Личная жизнь Наташи Шелягиной Свою личную жизнь наша героиня старается не афишировать, предпочитая отшучиваться на эту тему. В одном из блогов она упомянула о своем первом парне, с которым познакомилась в фэнтези-чате «Таверна проклятых».

Наташа Шелягина — биография обворожительного техноблогера с канала Wylsacom

Зеленоглазая Наташа Шляпникофф, русская по происхождению, родилась в Китае, до 12 лет жила в Чили, после — в Америке. Биография Наташа Шляпникофф (Наталья Алексеевна Шляпникова) родилась в китайском городе Харбин. Биография Наташи Шелягиной: личная жизнь, последние новости, Инстаграм, Rozetka. Именно в Америке Родион встретил свою вторую жену – Наташу Шляпникофф, дочь русских эмигрантов, которая стала его менеджером. Список фильмов, в которых участвовала Наташа Шляпникофф. Наташа Шляпникофф которые играли в фильме.

Откройте свой Мир!

Свою будущую жену, Веру Глаголеву, он встретил на съемках фильма «На край света». Родион Нахапетов и Глаголева Девушка пришла на закрытый просмотр зарубежного фильма, где ее заметил Родион и пригласил на главную роль в новой картине. У Веры не было актерского образования, она была увлечена спортом — стреляла из лука. Тем не менее, Нахапетов настоял на участии девушки в съемках. Работа над фильмом сблизила Родиона и Веру, и в 1976 году они узаконили свои отношения. Брак был счастливым, у пары родилось две девочки — Мария и Анна Нахапетовы. Нахапетов снимал жену во многих своих картинах, принесших ей широкую известность.

Однако в фильме «На исходе ночи» места для Веры не нашлось.

Закончила Киевский институт международных отношений, но по специальности никогда не работала. Мечту стать актрисой она не бросила, поэтому ей помогли пройти кастинги в сериалы «Бар Дак» и «Дневники Темного», но это был не тот уровень, о котором она мечтала, но, по ее словам, «На Украине ничего крупнее сейчас нет». Известность Известность Наташи связана с появлением на канале крупного магазина электроники «Розетка» в 2008 году. До этого она завела свой канал, куда выкладывала видео из путешествий и свои переживания, но он особого успеха не имел. Первое видео для «Розетки» не понравилось начальству и ей разрешили попробовать еще, только если она будет писать для них статьи. Вторая попытка была успешна и канал магазина стал расти с каждым днем. Но, она пошла в разрез с устоявшимся мнением, что техника и ее обзоры — мужское занятие.

Их брак казался окружающим счастливым и нерушимым, но все же рухнул... Уже несколько десятков лет Нахапетов живет в США. В день рождения народного артиста Passion.

Чем больше им приходилось общаться, тем понятнее становилось: у них одинаковые взгляды на жизнь, очень схожие вкусы и похожее отношение к людям, нуждающимся в помощи. Развод Вера Глаголева. При этом актриса поступила очень мудро: она привезла с собой детей, чтобы они могли пообщаться с отцом и не таить в себе на него обиды. Как бы ни было ей трудно, она сделала всё, чтобы девочки не чувствовали себя обделёнными. Родион Нахапетов с дочерьми. В результате Аня и Маша смогли примириться с уходом папы из семьи, а за время пребывания в его доме подружились с Натальей и с её дочерью Катей. Позже Маша даже жила в их доме, когда училась в Америке. Счастье быть вместе Родион Нахапетов и Наталья Шляпникофф. К вере Нахапетова тоже привела Наталья. Он видел, насколько это важно для неё, и стал задумываться о смысле бытия, ходить в церковь. В их жизни далеко не всё и не всегда складывалось просто. Было время, когда они даже не могли выплачивать ипотеку за купленный дом, и им пришлось его сдать. Сами супруги временно жили в летнем домике у родственников. Незнакомый мужчина сообщил, что у его дочери порок сердца и операцию ей могут сделать только в Америке. Этот мужчина помнил Нахапетова по его ролям в кино и решил: если актёр играет хороших людей, то он и сам неплохой человек.

Наташа шляпникофф биография

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Наташа Шелягина на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Новости проекта. Natasha Shilapnikoff Наташа Шляпникова. В 1993 году совместно с продюсером Натальей Шляпникофф создал независимую продюсерскую компанию RGI Productions, Inc. Но главное — там произошла его роковая встреча с дочерью русских эмигрантов, кинопродюсером Наташей Шляпникофф. Все фильмы, где принимал участие Наташа Шляпникофф (Natasha Shilapnikoff),полная фильмография на

Мудрые решения настоящей леди. Два брака Веры Глаголевой

Она сказала: «Я свободна! Об этой истории я рассказал в фильме «Заражение», она, конечно же, сократила мамину жизнь. Вера Актерская карьера шла успешно. На кинофестивале в Минске я получил приз за роль разведчика Исаева — молодого Штирлица в фильме «Пароль не нужен» по роману Юлиана Семенова. Когда услышал, что Татьяна Лиознова готовится снимать «Семнадцать мгновений весны», напросился на встречу. Лиознова, окинув меня взглядом, сказала: — Нужен актер постарше.

Тихонов, конечно, сыграл Штирлица замечательно. А меня стала все больше привлекать режиссура. Мой дебют «С тобой и без тебя» объездил несколько международных кинофестивалей. А на второй картине «На край света... Конечно, до Веры Глаголевой в моей жизни появлялись женщины, но серьезных романов, о которых стоило бы вспоминать сегодня, не случалось.

Осторожность и робость уберегли от многих необдуманных поступков. Так что в тридцать лет я все еще был холостяком. На Веру обратил мое внимание оператор Владимир Климов, сказал: «Ты ищешь героиню, а по коридорам «Мосфильма» ходит подходящая девочка». С Верой меня сразу же связала странная комбинация чувств и эмоций. Несколько раз устраивал ей кинопробы.

Мне показалось, у нее глубокий взгляд, в глазах таится драматизм и какая-то своя правда. Подкупало и то, что она не собиралась становиться актрисой, ее интересовала спортивная карьера. Вера была лучницей, мастером спорта. Мне подумалось, что в ее неподготовленности есть особая прелесть. Утвердить девушку без актерского образования на главную роль не так-то просто, но я подключил автора сценария Виктора Сергеевича Розова, вместе мы пробили Верину кандидатуру.

Отсняли первые эпизоды, руководство киностудии посмотрело и потребовало заменить героиню: — Глаголевой не хватает яркости, она очень скромно играет. Вере ничего не говорил, не хотел травмировать. Руководство посмотрело на нее благосклоннее: «Ну да, Родион знает, что делает, потому что сам прекрасный актер, пусть продолжает». И мы продолжили. Когда фильм вышел на экраны, о Вере появились очень хорошие отзывы.

Глаголева безусловно талантливый человек, но то, что она понравилась зрителям, я считал и своей заслугой, хотя никогда ей об этом не говорил. До встречи с Верой я жил очень уединенно, поскольку вообще человек закрытый, а тут вдруг оказался в кругу друзей ее брата, Вериных подруг. Она очень ценит дружбу, отношения с людьми. Рядом с ней ожил и мой мир, будущее показалось менее депрессивным. Интерес к Вере, желание о ней заботиться, чувства Пигмалиона к своей Галатее охватили меня.

Она не испорчена славой, естественна и проста в общении. Вера привлекала меня и как женщина — крепкая, подтянутая, со спортивной фигурой, значит, родит здоровых детей. Сделал предложение, она согласилась. Свадьбу решили сыграть, когда вернусь со съемок «Рабы любви». Фильм начинал снимать Рустам Хамдамов, потом его отстранили за то, что не следовал сценарию Андрея Кончаловского и Фридриха Горенштейна.

Обратились ко мне, заместитель главного редактора «Мосфильма» показала снятый Хамдамовым материал, спросила: — Хочешь продолжить? И тогда позвали Никиту Михалкова, а уж он пригласил на главную мужскую роль меня. Ему нравились «Влюбленные», где мы снимались с его бывшей женой Настей Вертинской. Я бы тогда тебя не пригласил. На площадке царила любовная атмосфера, а я это ценю.

Никита ни на кого не орал, не ругался, был дружелюбным, легким в общении, не мстительным, не злым. Репетиции всегда проводил под музыку, нам с Леной Соловей было легко настроиться на нужную волну. В выходные дни ходили плавать на море, Никита устраивал футбольные матчи, каждую среду голодал, уже тогда заботился о здоровье, поэтому сегодня выглядит прекрасно. Мы тогда очень подружились. После свадьбы мы с Верой поселились у меня, вскоре на свет появились наши дочки Аня и Маша, я был счастлив.

Каждую свободную минуту рвался домой к девчонкам, вместе мы придумывали и разыгрывали спектакли, я много им читал, заставлял заучивать стихи. Постоянно снимал детей на восьмимиллиметровую пленку. Когда Анечке было всего три года, я заметил, что музыка рождает в ней желание танцевать. Как в воду глядел. Растить детей нам помогала Верина мама Галина Наумовна.

Моей матери давно уже не было в живых. Когда мы снимали музыкальную притчу «О тебе», взяли с собой трехлетнюю Анечку и крохотную Машеньку в город Вилково. Аня почти постоянно проводила время на съемках, конечно, уставала и скучала. А своих помощников попросил незаметно нанизывать на крючок уже пойманных рыб. Более счастливого рыболова, чем Аня, я в жизни не видел.

Веру стали приглашать в свои картины другие режиссеры. Я испытывал чувство гордости, ведь это я ее открыл, я слепил из нее актрису. Иногда переживал: сейчас какой-нибудь режиссер ею увлечется и отберет у меня. Но на съемки фильма «В четверг и больше никогда» к Анатолию Васильевичу Эфросу отпустил. Правда, когда он пригласил Веру в театр, был категорически против.

Кино снимается кусочками, а на сцене надо продержаться в течение нескольких часов, переживая сильные эмоции. Мне казалось, у Веры ничего не получится, поскольку нет актерской школы. Оберегал ее, боялся, что заклюют коллеги и тогда она плюнет и бросит актерство совсем. Я снимал Глаголеву во всех своих фильмах, но в картине «На исходе ночи» роли для нее не оказалось. Вера расстроилась, обиделась, стала относиться к моей работе критично.

Во многом та ситуация и заложила трещину в наши отношения. Но я никогда бы не ушел из семьи, если бы не встретил Наташу. Это не она — американка — увела меня у русской жены, решение принимал я. Знаменитый в свое время сериал «Долгая дорога в дюнах» был снят по его роману. И вот киностудия 20th Century Fox покупает мой фильм!

Заплатили американцы по тем временам астрономическую сумму, а остальные фильмы, которые были предложены голливудским студиям, приняты не были. Один из просмотров фильма состоялся в лос-анджелесском университете, картину представлял Олег Руднев. Подруга уговорила ее подойти к Рудневу. Спустя полгода руководство студии 20th Century Fox пригласило меня в Штаты для проведения рекламной кампании в связи с выходом фильма на экран. Так я оказался в Америке.

Однажды наш общий с Наташей знакомый, поэт, спросил ее: «Хочешь встретиться с режиссером советского фильма, который тебе так понравился? Так мы с ней познакомились. Молодая красивая женщина наговорила мне массу добрых слов о картине, обсуждала ее горячо и взволнованно, мне было очень приятно находиться в ее обществе. Я могла бы им стать, — предложила Наташа. Если появятся идеи сценариев, пишите, присылайте синопсисы.

Наташа работала тогда директором специальных торжеств в Ассоциации независимых телевизионных станций. В Москве я готовился к съемкам фильма «Стена» по пьесе Галина, с успехом шедшей в «Современнике». Но у продюсеров деньги закончились, проект закрыли. Я сосредоточился на написании творческих заявок, синопсисов для Наташи. Прочитав их, она отвечала: не то, не так, здесь это не поймут.

И вдруг одна из моих идей увлекла Наташу. Бывшая Наташина секретарша была подругой президента студии Paramount Барри Лондона. По просьбе Наташи она показала ему мою заявку, и тот заинтересовался: «Где автор? Пусть приедет, есть смысл поговорить». Я был на седьмом небе от счастья.

Так воспитали меня родители. Наша семья оказалась на Западе с первой волной эмиграции, еще до Октябрьской революции. Точнее сказать, не на Западе, а на Востоке, в Харбине, куда перебрался дедушка по отцовской линии. Папа родился уже там, но родители оставались русскими людьми, не забывали родной язык, ходили в православную церковь. В 1957 году ситуация в Китае изменилась, всем нам ультимативно приказали выметаться.

Была возможность уехать в Австралию или в Чили, нам было все равно, и бабушка выбрала Чили. Она хотела, чтобы три ее сына и внуки держались вместе. Помню, как плыли в Латинскую Америку на корабле в каюте третьего класса, спали вповалку. В Сантьяго нас разместили в католическом монастыре, мы не знали испанского языка, никого не было в Чили, кто бы мог протянуть нам руку помощи. Помню, наступило Рождество, я попросила в подарок куклу.

Родители сказали: «Мы не можем тебе ее подарить, даже елку поставить не можем, на нее нет денег, но как только встанем на ноги, купим тебе самую красивую куклу». Так и случилось, когда папа получил работу, он был инженером-электриком. Через какое-то время моего дядю — учителя — пустили в Штаты, а уже позже он перевез туда всех нас. Стала довольно успешно заниматься медиа-консалтингом, крутилась в мире кино и телевидения, обрастала связями. Paramount был одним из моих клиентов.

Свет падал таким образом, что ее огромные зеленые глаза, казалось, сияли. Внутри меня что-то сжалось, наверное, от предчувствия события значительного и одновременно интимного. Я тут же себя одернул: у тебя жена и двое детей. На другой день мы встретились с президентом Paramount, я показал ему фрагменты из своих режиссерских работ. Он хвалебно о них отозвался, но направил меня к другому человеку: «Надо посоветоваться с президентом по производству, я отвечаю только за дистрибуцию».

Прошло две недели, и я получил ответ от другого президента Paramount: разрабатывать мою заявку в сценарий и затем в фильм он не рекомендует. Параллельно я вел переговоры с 20th Century Fox, а там то один человек уехал, то другой не приехал. В общем, в Штатах я застрял. Дома работы не было и надежных перспектив — тоже то было начало девяностых , так что я всеми силами пытался пробиться в Голливуде. Наташа помогала, переводила на английский мои тексты, сопровождала на переговорах.

Однако СССР доживал свои последние дни, и на кино катастрофически не хватало денег. Брак Командировка Нахапетова затянулась, тем более, что Наталья Шляпникофф личная жизнь, фото которой известны немногим , познакомила Родиона с нужными людьми и вовлекла его в творческую жизнь Лос-Анджелеса. Кроме того, в силу обстоятельств режиссер был вынужден принять предложение Наташи поселиться в ее доме в Лос-Анджелес. Со временем деловые отношения переросли в дружбу, а позже Наталья и Родион поняли, что любят друг друга. В итоге, в начале 90-х Нахапетов официально развелся с Глаголевой, а в 1991 году они с Шляпникофф поженились. Деятельность в области киноиндустрии В 90-х годах Шляпникофф и Нахапетов организовали две кинокомпании: RGI Productions Inc и RGI Productions, которые и по сей день занимаются разработкой киносценариев, а также финансированием кинопроектов и проведением съемок. Благотворительность Однажды в 1993 году, Наташе и Родиону позвонил папа 8-месячной девочки Анушки Гурьяновой и рассказал, что его дочке требуется срочная операция на сердце. Проблема заключалась в том, что в РФ такие операций не делались, поэтому малышка могла в любой момент умереть.

Наталья сразу же включилась в работу, обзвонила с десяток американских клиник, а также нашла кардиохирурга, согласившегося сделать Ане бесплатную операцию. В результате ребенок был спасен, а Наталья и ее супруг стали помогать и другим детям из России. Со временем был организован «Фонд Дружбы Нахапетова», который занимался организацией лечения детей, страдающих врожденными пороками сердца. Со временем супруги пришли к убеждению, что устраивать малышей в Соединенные Штаты слишком дорого. Более разумно отправлять американских врачей в Россию, чтобы за одну поездку они могли произвести 30-40 спасительных операций на сердце. В РФ были отправлены врачи из клиник Калифорнийского и Стэнфордского университетов, а также около 10 тонн медикаментов и медицинского оборудования. Теперь вы знаете, кто такая Наталья Шляпникофф.

Родион Нахапетов Серафим Полубес и другие жители земли. Родион Нахапетов с женой. Роман Нахапетов. Наташа Шляпникофф карьера. Жена Нахапетова Наталья. Наташа Шляпникофф актриса. Вторая жена Нахапетова Наташа. Наташа Шляпникофф и Родион Нахапетов в молодости. Катя Нахапетова. Нахапетов с женой. Наталья Алексеевна Шляпникофф в молодости. Шляпникофф Наталья Алексеевна биография. Родион Нахапетов фото. Родион Нахапетов сейчас. Радион нпхопетов могила.

Лиознова, окинув меня взглядом, сказала: — Нужен актер постарше. Тихонов, конечно, сыграл Штирлица замечательно. А меня стала все больше привлекать режиссура. Мой дебют «С тобой и без тебя» объездил несколько международных кинофестивалей. А на второй картине «На край света... Конечно, до Веры Глаголевой в моей жизни появлялись женщины, но серьезных романов, о которых стоило бы вспоминать сегодня, не случалось. Осторожность и робость уберегли от многих необдуманных поступков. Так что в тридцать лет я все еще был холостяком. На Веру обратил мое внимание оператор Владимир Климов, сказал: «Ты ищешь героиню, а по коридорам «Мосфильма» ходит подходящая девочка». С Верой меня сразу же связала странная комбинация чувств и эмоций. Несколько раз устраивал ей кинопробы. Мне показалось, у нее глубокий взгляд, в глазах таится драматизм и какая-то своя правда. Подкупало и то, что она не собиралась становиться актрисой, ее интересовала спортивная карьера. Вера была лучницей, мастером спорта. Мне подумалось, что в ее неподготовленности есть особая прелесть. Утвердить девушку без актерского образования на главную роль не так-то просто, но я подключил автора сценария Виктора Сергеевича Розова, вместе мы пробили Верину кандидатуру. Отсняли первые эпизоды, руководство киностудии посмотрело и потребовало заменить героиню: — Глаголевой не хватает яркости, она очень скромно играет. Вере ничего не говорил, не хотел травмировать. Руководство посмотрело на нее благосклоннее: «Ну да, Родион знает, что делает, потому что сам прекрасный актер, пусть продолжает». И мы продолжили. Когда фильм вышел на экраны, о Вере появились очень хорошие отзывы. Глаголева безусловно талантливый человек, но то, что она понравилась зрителям, я считал и своей заслугой, хотя никогда ей об этом не говорил. До встречи с Верой я жил очень уединенно, поскольку вообще человек закрытый, а тут вдруг оказался в кругу друзей ее брата, Вериных подруг. Она очень ценит дружбу, отношения с людьми. Рядом с ней ожил и мой мир, будущее показалось менее депрессивным. Интерес к Вере, желание о ней заботиться, чувства Пигмалиона к своей Галатее охватили меня. Она не испорчена славой, естественна и проста в общении. Вера привлекала меня и как женщина — крепкая, подтянутая, со спортивной фигурой, значит, родит здоровых детей. Сделал предложение, она согласилась. Свадьбу решили сыграть, когда вернусь со съемок «Рабы любви». Фильм начинал снимать Рустам Хамдамов, потом его отстранили за то, что не следовал сценарию Андрея Кончаловского и Фридриха Горенштейна. Обратились ко мне, заместитель главного редактора «Мосфильма» показала снятый Хамдамовым материал, спросила: — Хочешь продолжить? И тогда позвали Никиту Михалкова, а уж он пригласил на главную мужскую роль меня. Ему нравились «Влюбленные», где мы снимались с его бывшей женой Настей Вертинской. Я бы тогда тебя не пригласил. На площадке царила любовная атмосфера, а я это ценю. Никита ни на кого не орал, не ругался, был дружелюбным, легким в общении, не мстительным, не злым. Репетиции всегда проводил под музыку, нам с Леной Соловей было легко настроиться на нужную волну. В выходные дни ходили плавать на море, Никита устраивал футбольные матчи, каждую среду голодал, уже тогда заботился о здоровье, поэтому сегодня выглядит прекрасно. Мы тогда очень подружились. После свадьбы мы с Верой поселились у меня, вскоре на свет появились наши дочки Аня и Маша, я был счастлив. Каждую свободную минуту рвался домой к девчонкам, вместе мы придумывали и разыгрывали спектакли, я много им читал, заставлял заучивать стихи. Постоянно снимал детей на восьмимиллиметровую пленку. Когда Анечке было всего три года, я заметил, что музыка рождает в ней желание танцевать. Как в воду глядел. Растить детей нам помогала Верина мама Галина Наумовна. Моей матери давно уже не было в живых. Когда мы снимали музыкальную притчу «О тебе», взяли с собой трехлетнюю Анечку и крохотную Машеньку в город Вилково. Аня почти постоянно проводила время на съемках, конечно, уставала и скучала. А своих помощников попросил незаметно нанизывать на крючок уже пойманных рыб. Более счастливого рыболова, чем Аня, я в жизни не видел. Веру стали приглашать в свои картины другие режиссеры. Я испытывал чувство гордости, ведь это я ее открыл, я слепил из нее актрису. Иногда переживал: сейчас какой-нибудь режиссер ею увлечется и отберет у меня. Но на съемки фильма «В четверг и больше никогда» к Анатолию Васильевичу Эфросу отпустил. Правда, когда он пригласил Веру в театр, был категорически против. Кино снимается кусочками, а на сцене надо продержаться в течение нескольких часов, переживая сильные эмоции. Мне казалось, у Веры ничего не получится, поскольку нет актерской школы. Оберегал ее, боялся, что заклюют коллеги и тогда она плюнет и бросит актерство совсем. Я снимал Глаголеву во всех своих фильмах, но в картине «На исходе ночи» роли для нее не оказалось. Вера расстроилась, обиделась, стала относиться к моей работе критично. Во многом та ситуация и заложила трещину в наши отношения. Но я никогда бы не ушел из семьи, если бы не встретил Наташу. Это не она — американка — увела меня у русской жены, решение принимал я. Знаменитый в свое время сериал «Долгая дорога в дюнах» был снят по его роману. И вот киностудия 20th Century Fox покупает мой фильм! Заплатили американцы по тем временам астрономическую сумму, а остальные фильмы, которые были предложены голливудским студиям, приняты не были. Один из просмотров фильма состоялся в лос-анджелесском университете, картину представлял Олег Руднев. Подруга уговорила ее подойти к Рудневу. Спустя полгода руководство студии 20th Century Fox пригласило меня в Штаты для проведения рекламной кампании в связи с выходом фильма на экран. Так я оказался в Америке. Однажды наш общий с Наташей знакомый, поэт, спросил ее: «Хочешь встретиться с режиссером советского фильма, который тебе так понравился? Так мы с ней познакомились. Молодая красивая женщина наговорила мне массу добрых слов о картине, обсуждала ее горячо и взволнованно, мне было очень приятно находиться в ее обществе. Я могла бы им стать, — предложила Наташа. Если появятся идеи сценариев, пишите, присылайте синопсисы. Наташа работала тогда директором специальных торжеств в Ассоциации независимых телевизионных станций. В Москве я готовился к съемкам фильма «Стена» по пьесе Галина, с успехом шедшей в «Современнике». Но у продюсеров деньги закончились, проект закрыли. Я сосредоточился на написании творческих заявок, синопсисов для Наташи. Прочитав их, она отвечала: не то, не так, здесь это не поймут. И вдруг одна из моих идей увлекла Наташу. Бывшая Наташина секретарша была подругой президента студии Paramount Барри Лондона. По просьбе Наташи она показала ему мою заявку, и тот заинтересовался: «Где автор? Пусть приедет, есть смысл поговорить». Я был на седьмом небе от счастья. Так воспитали меня родители. Наша семья оказалась на Западе с первой волной эмиграции, еще до Октябрьской революции. Точнее сказать, не на Западе, а на Востоке, в Харбине, куда перебрался дедушка по отцовской линии. Папа родился уже там, но родители оставались русскими людьми, не забывали родной язык, ходили в православную церковь. В 1957 году ситуация в Китае изменилась, всем нам ультимативно приказали выметаться. Была возможность уехать в Австралию или в Чили, нам было все равно, и бабушка выбрала Чили. Она хотела, чтобы три ее сына и внуки держались вместе. Помню, как плыли в Латинскую Америку на корабле в каюте третьего класса, спали вповалку. В Сантьяго нас разместили в католическом монастыре, мы не знали испанского языка, никого не было в Чили, кто бы мог протянуть нам руку помощи. Помню, наступило Рождество, я попросила в подарок куклу. Родители сказали: «Мы не можем тебе ее подарить, даже елку поставить не можем, на нее нет денег, но как только встанем на ноги, купим тебе самую красивую куклу». Так и случилось, когда папа получил работу, он был инженером-электриком. Через какое-то время моего дядю — учителя — пустили в Штаты, а уже позже он перевез туда всех нас. Стала довольно успешно заниматься медиа-консалтингом, крутилась в мире кино и телевидения, обрастала связями. Paramount был одним из моих клиентов. Свет падал таким образом, что ее огромные зеленые глаза, казалось, сияли. Внутри меня что-то сжалось, наверное, от предчувствия события значительного и одновременно интимного. Я тут же себя одернул: у тебя жена и двое детей. На другой день мы встретились с президентом Paramount, я показал ему фрагменты из своих режиссерских работ. Он хвалебно о них отозвался, но направил меня к другому человеку: «Надо посоветоваться с президентом по производству, я отвечаю только за дистрибуцию». Прошло две недели, и я получил ответ от другого президента Paramount: разрабатывать мою заявку в сценарий и затем в фильм он не рекомендует. Параллельно я вел переговоры с 20th Century Fox, а там то один человек уехал, то другой не приехал. В общем, в Штатах я застрял. Дома работы не было и надежных перспектив — тоже то было начало девяностых , так что я всеми силами пытался пробиться в Голливуде. Наташа помогала, переводила на английский мои тексты, сопровождала на переговорах. Она очень толковая женщина, настоящая бизнесвумен. Веру в какой-то степени создавал я, а тут роли поменялись: Наташа работала в Штатах над моим творческим имиджем. Сил на это она положила немало. Я видел в энергичной Наташе качества, которые меня поражали. Когда я впервые приехал в Сан-Франциско с показом своего режиссерского дебюта «С тобой и без тебя», познакомился с инженером—дизайнером русского происхождения Димой Демидовым.

Наташа Шляпникофф Фото

В этом ролике мы узнаем о пути, который прошла Наташа Гончарова от работы в сфере эротических услуг до блогера-миллионника. Наталья Шляпникофф и Родион Нахапетов стали мужем и женой осенью 1991 года, тогда же обвенчались в православной церкви. Именно в Америке Родион встретил свою вторую жену – Наташу Шляпникофф, дочь русских эмигрантов, которая стала его менеджером. известная личность, которая достигла многого в своей жизни.

Наташа Шляпникофф фото

С помощью Наташи он знакомился с нужными людьми, вел массу переговоров. Наташа Шляпникофф. Карьера Продюсер, Роли. Шляпникофф Наталья Алексеевна Биография Шляпникофф Натальи Алексеевы Наталья Алексеевна Шляпникофф – актриса, жена режиссера из России Родиона Нахапетова. почетный президент фестиваля Милен Деманжо, Ален Делон, Мисс Франция-2012 Дельфин Веспизе, директор французского конкурса красоты Сильвия Тельеи, а также Родион Нахапетов со своей женой Натальей Шляпникофф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий