Новости наблюдатель днд

Check out all the other tools, generators, and articles. dnd. A Sweet Adventure From Nerds x DUNGEONS & DRAGONS Arrives. Типы порталов в ДнД (DnD). Итак, существует великое множество различных порталов, и естественно многие отличаются определенными уникальными характеристиками. Режим наблюдателя важен для прямых эфиров Hearthstone на Twitch, так как позволит комментаторам транслировать турниры и поединки, не вовлекая в стрим самих игроков. Для тех, кто не знает, Наблюдатель был монстром в Dungeons and Dragons почти с самого начала.

Порталы в ДнД (Dungeons & Dragons, DnD)

Если [провал], то следы не будут обнаружены, зато если они выйдут из сарая, то наткнутся на мальчика по прозвищу Шкед. Тот будет расспрашивать авантюристов про то, кто они такие, и расскажет, что поспорил с друзьями на с пор о том, что сможет добежать до ворот особняка и коснуться их, ведь этот дом боятся все в деревне. Если авантюристы спросят про страхи перед домом, Шкед расскажет, что в нём обитают призраки и бывает какой-то жуткий шум. Жители уже просили Младшего дать ключ от ворот и проверить там всё, но тот заперся в своём доме, и никому не даёт ключ, указывая пальцем на домик Младшего в другом конце улицы. Затем, мальчик убегает.

Далее наступает ситуация 6. Ситуация 6: авантюристы заинтересовались домом и решают что делать: - если они пойдут к младшему за ключом, то будет ситуация 6. Ситуация 6. Брукс младший мужчина в возрасте, худощавый, синие мешки под глазами, выглядит плохо.

Окна дома закрыты на массивные металлически ставни, да и весь его дом усилен так, словно крепость. Дверь тоже железная и прочная на вид. Если постучаться, Младший дверь приоткроет, но впускать не будет. Он будет общаться грубо и крайне недоверчиво.

Будет много ворчать про неблагодарных местных жителей, что они ленивые бездари и сами виноваты, что деревня в разрухе. Если игроки попросят ключ о ворот дома, то он не согласится его дать, но его можно попытаться убедить [проверка]. Если [успех], то он отдаст ключ сказав, что в деревне есть вещи пострашнее амбарных крыс и зря они во всё это влезли, такие любопытные долго не живут, и они не понимают во что влезли. Если [провал], то он молча закроет перед гостями дверь.

На иные тайны его расколоть невозможно. От мужчины есть запах дорого парфюма. Далее Ситуация 7. Ситуация 7: если у игроков есть ключ, то они открывают массивный замок, что закрывает ворота в поместье.

Если у игроков нет ключа, они ищут любой другой путь обойти забор или отпереть ворота. Забор цельный, каменный, дыр нет. Авантюристы должны проникнуть на территорию, далее Ситуация 8. Ситуация 8: за забором находится двухэтажное большое поместье с большим чердаком.

Окна первого этажа заколочены досками. За домом есть старая конюшня, в которой кроме хлама ничего больше нет, но есть множество изодранной чужой одежды. Если игроки захотят её смотреть, то если [проверка: успех], то они понимают, что одежда как мужская, так и женская, она вся изодрана словно когтями, на ней есть следы крови. Если [провал], то они ничего в ней не находят и не понимают.

Если авантюристы попытаются проникнуть в дом через главный вход, то старая ветхая дверь будет заперта на замок, ключа от которого у них нет, и Младший его не давал и не даст. Окна первого этажа забиты прочными досками, их снять можно, но будет высокая сложность проверок на ловкость и атлетику. Игроки находят способ открыть или сломать дверь, затем ГМ рисует карту дома по мере тех комнат, в которые попадают авантюристы. Начинается локация Особняк.

Особняк Главный холл. Место, в которое можно попасть через главный вход или через большую часть окон первого этажа. Запах гари. Два рыцаря в доспехах стоят по краям от входа, пустые.

Деревянная лестница, ведущая на второй этаж, но она разрушена. Под лестницей есть незапертая дверь, ведущая в подвал. Дверь повреждена, поэтому нужна [атлетика 13 чтобы открыть снаружи], каждый игрок имеет по 1 попытке. В особняке сильное заслонение очень темно.

Есть большой камин, но пустой, без дров, он газовый, как и всё освещение дома. Но газа нет. Игроки могут попытаться догадаться включить свет и догадаться то, где он включается по логике. Свет включается в подвале.

Стены украшены портретами семьи Брукс. На самом большом и заметном - Энтон старший, его жена Глория и их сын Энтон младший — его лицо выцарапано. Более новые портреты с подписями - Энтон младший 49 лет, красивая жена Ливанда 40 лет и юная дочь Оливия 23 года. Картины написаны маслом, очень чёткие.

Если авантюристы захотят их осмотреть, то могут заметить [успех], что глаза жены и дочери нежно голубого цвета, а у Брукса карие. Примечание: передвижение игроков свободное, они сами решают куда идти и что делать. Подвал: Помещение с двумя комнатами, в одной из которых бойлерная — можно включить отопление и зажечь в доме свет. В подвале темно.

Труб много, и они запутаны, но проследить какая за что всё же можно, чтобы правильно выбрать 1 из 2 рычагов [проверка на Внимание, если больше 10, то включится свет, если меньше, то в доме что-то взорвётся — камин в главном холле, там не будет света]. Затем, повернуть второй рычаг в любом случае, тогда свет появится в остальном доме. Во второй комнате бывший винный погреб, старый хлам из разбитых винных бочек и бутылок, в которых множество больших кусачих жуков [проверка на выживание 10]. Если [успех], то игроки прочитают если есть возможность в темноте надпись "Личная коллекция вин Бруксов".

А так же поймут, что эти бочки и бутылки были разрушены не так давно. Дверь выбита и валяется на полу. Большой обеденный стол в центре, около него множество стульев, многие перевёрнуты. Бардак, паутина, остатки гнилых овощей.

На столе выцарапано «Ненавижу! Блеск со стороны кастрюль. Обыск игроками, если [успех], то в одной из кастрюль виднелся маленький ключик. Спальня четы Бруксов.

Запах парфюма. Большая двуспальная кровать, вещевой шкаф, сломанный диван, большой горшок с мёртвым карликовым деревом, бельевая тумбочка, покошенный портрет семьи, на котором лицо Энтона младшего выцарапано. В тумбе записка из блокнота «… мне снова удалось скрыть их пудрой из речного камня, но кажется, Оливия, начинает догадываться. Я видела её взгляд...

Я в её глазах сочувствие». Шкаф у стены, из него раздаётся шорох. Если открыть, то нападении большой крысы из шкафа, в котором она скреблась на игрока, который открыл шкаф. Боевая сцена.

Спальня Оливии, дверь заперта, но можно открыть ключом, который был на кухне. Если ключа нет, то дверь на вид старая, а замок простой. Игроки могут попытаться проникнуть. Внутри небольшая одноместная кровать, вещевой шкаф, большое разбитое настенное окровавленное зеркало, разбросанные вещи, в т.

На полу стопка окровавленных бумаг и портрет красивой юной девушки оборот подписан как Оливия Брукс. Лист дневника Оливии: «… ненавижу его! Как он мог так поступить со мной!? Какой отец способен сотворить такое… с родной дочерью?

Лучше бы он оставил меня! Не прикасался ко мне! Вторая записка: «Он не позволяет отправить маме письмо. Кажется, он стал о нём догадываться.

Но в этот раз я проследила за ним и увидела код от его кабинета: 478942.

Если [критический успех], то наблюдатель дополнительно видит несколько колотых ран на правой руке жертвы, а так же то, что жертва неестественно бледная. Если [провал], то наблюдатель видит только небольшие следы глины на теле. Если авантюристы спросят про то, где был найден этот труп, то Кирк скажет, что рядом со старым сараем стройматериалов близ особняка Бруксов. Если спросят где в деревне такая глина, то тоже скажет про этот сарай. Туда завозили глину для ремонта особняка. Ситуация 5: авантюристы отправляются к сараю, который находится близ особняка Бруксов. ГМ может по пути придумывать различные забавные ситуации для развлечения игроков, как неожиданные не сюжетные встречи или события. Но он должен навести авантюрстов на сарай.

Сарай представляет собой одноэтажное небольшое здание со сломанными воротами. Оно сильно заброшено, заросло травой и сорняком. Если игроки будут осматривать его изнутри, то замеят множество стройматериалов, в том числе и глину. Если будут внимательно осматриваться, то [проверка]. Если [успех], то будет найдено место, где лежало тело. И то, что его явно тащили. Следы ведут к особняку Брукса и обрываются около высокого забора в 3 метра и с металлическими кольями вокруг всего особняка. Если [провал], то следы не будут обнаружены, зато если они выйдут из сарая, то наткнутся на мальчика по прозвищу Шкед. Тот будет расспрашивать авантюристов про то, кто они такие, и расскажет, что поспорил с друзьями на с пор о том, что сможет добежать до ворот особняка и коснуться их, ведь этот дом боятся все в деревне.

Если авантюристы спросят про страхи перед домом, Шкед расскажет, что в нём обитают призраки и бывает какой-то жуткий шум. Жители уже просили Младшего дать ключ от ворот и проверить там всё, но тот заперся в своём доме, и никому не даёт ключ, указывая пальцем на домик Младшего в другом конце улицы. Затем, мальчик убегает. Далее наступает ситуация 6. Ситуация 6: авантюристы заинтересовались домом и решают что делать: - если они пойдут к младшему за ключом, то будет ситуация 6. Ситуация 6. Брукс младший мужчина в возрасте, худощавый, синие мешки под глазами, выглядит плохо. Окна дома закрыты на массивные металлически ставни, да и весь его дом усилен так, словно крепость. Дверь тоже железная и прочная на вид.

Если постучаться, Младший дверь приоткроет, но впускать не будет. Он будет общаться грубо и крайне недоверчиво. Будет много ворчать про неблагодарных местных жителей, что они ленивые бездари и сами виноваты, что деревня в разрухе. Если игроки попросят ключ о ворот дома, то он не согласится его дать, но его можно попытаться убедить [проверка]. Если [успех], то он отдаст ключ сказав, что в деревне есть вещи пострашнее амбарных крыс и зря они во всё это влезли, такие любопытные долго не живут, и они не понимают во что влезли. Если [провал], то он молча закроет перед гостями дверь. На иные тайны его расколоть невозможно. От мужчины есть запах дорого парфюма. Далее Ситуация 7.

Ситуация 7: если у игроков есть ключ, то они открывают массивный замок, что закрывает ворота в поместье. Если у игроков нет ключа, они ищут любой другой путь обойти забор или отпереть ворота. Забор цельный, каменный, дыр нет. Авантюристы должны проникнуть на территорию, далее Ситуация 8. Ситуация 8: за забором находится двухэтажное большое поместье с большим чердаком. Окна первого этажа заколочены досками. За домом есть старая конюшня, в которой кроме хлама ничего больше нет, но есть множество изодранной чужой одежды. Если игроки захотят её смотреть, то если [проверка: успех], то они понимают, что одежда как мужская, так и женская, она вся изодрана словно когтями, на ней есть следы крови. Если [провал], то они ничего в ней не находят и не понимают.

Если авантюристы попытаются проникнуть в дом через главный вход, то старая ветхая дверь будет заперта на замок, ключа от которого у них нет, и Младший его не давал и не даст. Окна первого этажа забиты прочными досками, их снять можно, но будет высокая сложность проверок на ловкость и атлетику. Игроки находят способ открыть или сломать дверь, затем ГМ рисует карту дома по мере тех комнат, в которые попадают авантюристы. Начинается локация Особняк. Особняк Главный холл. Место, в которое можно попасть через главный вход или через большую часть окон первого этажа. Запах гари. Два рыцаря в доспехах стоят по краям от входа, пустые. Деревянная лестница, ведущая на второй этаж, но она разрушена.

Под лестницей есть незапертая дверь, ведущая в подвал. Дверь повреждена, поэтому нужна [атлетика 13 чтобы открыть снаружи], каждый игрок имеет по 1 попытке. В особняке сильное заслонение очень темно. Есть большой камин, но пустой, без дров, он газовый, как и всё освещение дома. Но газа нет. Игроки могут попытаться догадаться включить свет и догадаться то, где он включается по логике. Свет включается в подвале. Стены украшены портретами семьи Брукс. На самом большом и заметном - Энтон старший, его жена Глория и их сын Энтон младший — его лицо выцарапано.

Более новые портреты с подписями - Энтон младший 49 лет, красивая жена Ливанда 40 лет и юная дочь Оливия 23 года. Картины написаны маслом, очень чёткие. Если авантюристы захотят их осмотреть, то могут заметить [успех], что глаза жены и дочери нежно голубого цвета, а у Брукса карие. Примечание: передвижение игроков свободное, они сами решают куда идти и что делать. Подвал: Помещение с двумя комнатами, в одной из которых бойлерная — можно включить отопление и зажечь в доме свет. В подвале темно. Труб много, и они запутаны, но проследить какая за что всё же можно, чтобы правильно выбрать 1 из 2 рычагов [проверка на Внимание, если больше 10, то включится свет, если меньше, то в доме что-то взорвётся — камин в главном холле, там не будет света]. Затем, повернуть второй рычаг в любом случае, тогда свет появится в остальном доме. Во второй комнате бывший винный погреб, старый хлам из разбитых винных бочек и бутылок, в которых множество больших кусачих жуков [проверка на выживание 10].

Если [успех], то игроки прочитают если есть возможность в темноте надпись "Личная коллекция вин Бруксов". А так же поймут, что эти бочки и бутылки были разрушены не так давно. Дверь выбита и валяется на полу. Большой обеденный стол в центре, около него множество стульев, многие перевёрнуты. Бардак, паутина, остатки гнилых овощей. На столе выцарапано «Ненавижу! Блеск со стороны кастрюль. Обыск игроками, если [успех], то в одной из кастрюль виднелся маленький ключик. Спальня четы Бруксов.

Запах парфюма. Большая двуспальная кровать, вещевой шкаф, сломанный диван, большой горшок с мёртвым карликовым деревом, бельевая тумбочка, покошенный портрет семьи, на котором лицо Энтона младшего выцарапано. В тумбе записка из блокнота «… мне снова удалось скрыть их пудрой из речного камня, но кажется, Оливия, начинает догадываться. Я видела её взгляд... Я в её глазах сочувствие». Шкаф у стены, из него раздаётся шорох.

Железная массивная дверь заперта, замка нет, только кодовая панель. Попасть можно только зная код. Внутри большой дорогой письменный стол, дорогое кожаное кресло, огромный потрет Энтона старшего на задней стене. Перед столом два дорогих кресла, потрёпанные. Кресло Энтона изрезано словно лезвиями. Справа длинный сервант с разбитыми бокалами и фужерами. На полу множество пустых винных бутылок. Множество шкафов с гнилыми, испорченными документами и планами дома. В углу стоит знакомый рыцарь, я рядом с ним стенд со множеством ключей. Слева две двери. Одна не заперта и ведёт в кладовую, в которой ничего ценного нет. Вторая запрета, на вид прочная с хорошим замком, нужен ключ он на стенде, игроки должны догадаться , ведёт на запасную лестницу ко второму этажу. Если игроки подойдут к стенду, то рыцарь "оживёт" и станет медленно преследовать ближайшего игрока. Сражение не обязательно, но возможно, рыцарь прочный. На столе Энтона есть заметная книжка, большинство страниц которой вырвано. В тех что есть, написано: «Для инхианского поста Ревенктона. Свидетельства преступлений Энтона Брукса младшего. Я, Глория Брукс, прошу судить моего мужа и защитить от него меня и мою дочь. Запись 2. Мы боимся бежать, он может нас найти, он много раз угрожал нас убить. Энтон пошёл в своего отца, стал много пить и избивать меня, срывая злость своих неудач с деревней. Он хоть и просил прощения, когда трезвел, но всё повторялось опять, стоило ему прикоснуться к бутылке. Я терплю ради дочери, молчу, скрываю синяки как могу. Он её не бьёт, но я опасаюсь, что однажды ударит и её. Нужно защитить Оливию. Мне кажется, Оливия всё знает, я вижу по её глазам. Запись 9. Брукс накричал на Оливию за то, что она специально вылила треть запасов вина в водосток, желая насолить отцу. Я слышала, как он назвал её жалкой неудачницей и что однажды выгонит её в тёмный лес на корм волкам. Оливия сильно плакала, с тех пор редко выходила из комнаты. Брукс же, как всегда, отыгрался потом на мне. Запись 12. Я переживаю за Оливию, не такую жизнь я ей хотела. Оливия мечтает поступить в академию Ревенктона, выучиться на лекаря, а лекарь нашей деревне нужен. Но пусть дочь останется в Ревенктоне, а не в этом болоте. У неё всегда было доброе сердце, там она сможет помочь куда большему количеству людей. С каждым месяцем мне становится всё труднее объяснять ей то, почему мы никогда не покидаем деревню. Как можно сказать ребёнку то, что если мы уедем, то отец может её убить? Он сам мне об этом говорил. Нам нужна помощь. В деревню скоро приезжает посыльный. Завтра я отправлю этот дневник в Ревенктон, надеюсь меня услышат и пришлют помощь, защитят меня и дочь от тирана Энтана. Постараюсь выйти из дома незаметно и добраться до посыльного, пока он не уехал. Я всё делаю ради Оливии, спасите её, молю вас. Прошу вас, выезжайте незамедлительно, моя жизнь и жизнь моей дочери в опасности. Запись 13. Можно попасть из кабинета. Обгорелый, комнаты пусты, пол ветхий есть риск провалиться на первый этаж, проверки на усмотрение ГМ , но видно, что местами усилен, была попытка ремонта, но не завершена. Лежит незнакомый мужчина, еле дышит и еле жив. Если спросить его о том, что случилось, он пробормочет "На Бруксах лежит проклятие" и потеряет сознание. Освещение есть. Вдалеке слышен женский плач. В конце этажа есть запертая комната с железной дверью, которую открыть можно с помощью ключа из кабинета. Открыть дверь ключом. Эта комната обгорела меньше всего и была практические целая, но без окон. На полу был начерчен красный круг с непонятными рунами. В его центре стояла небольшая платформа, в центре которой лежал чей-то мумифицированный отрезанный палец. Прикоснуться к нему было невозможно из-за магии. По комнате стояло множество зажжённых свечей, которые тоже тронуть или потушить невозможно, и иной мебели не было. На полу так же небрежно валялось множество книг можно сделать проверку и если [успех], то игроки понимают, что это заклинания по метаморфозе в иной вид существования. Сверху внезапно опустилась чердачная лестница. Среднее помещение с треугольной крышей и всего с одним окном, ставни которого отрываются изнутри. В его направлении на полу сидела девушка в рваном, окровавленном платье и плакала. Она оборачивается и показывает лицо. Это Оливия Брукс, но её глаза неестественно яркие и синие, словно могильный свет. Оливия плачет и сразу рассказывает, что постоянно следила за отцом, она знала, как он относился к матери, но опасалась открыто выступать против него. Девушка узнала, что её мама отправилась к посыльному, чтобы передать дневник с записями по терании отца, но не дошла. Брукс заметил и поймал её мать. Он запер её в винном погребе и бил, тем самым мстя за предательство, при этом напиваясь прямо в процессе. Оливия надеялась, что он не успел уничтожить дневник и пробралась поисках в кабинет отца, когда того в нём не было. Ей удалось найти дневник в столе, как её застал пьяный Энтон с бутылкой крепкого алкоголя наперевес. Тогда девушка не выдержала и высказала ему всё, что он нём думает, и требовала освободить её маму. Энтон рассвирепел и угрожал избить её,проучить" за дерзость. Оливия испугалась и побежала на второй этаж, надеясь добраться до основной лестницы, спуститься в главный холл и убежать. Однако, ей это не удалось: Энтон настиг её раньше, чем она успела приблизиться к лестнице. Он схватил её, и тогда девушка укусила Брукса за руку, смогла вырваться. Тот рассвирепел ещё больше, и ударил её сильной пощёчиной, от которой Оливия упала на пол, отползая в ближайшую комнату. У неё сильно кружилась голова, девушка не могла встать. Брукс же швырнул в девушку недопитую бутылку, но он промахнулся, попал в газовую лампу, что была в стене. Сочетание спирта, газа и огня мгновенно сделало своё дело, раздался взрыв и комнату охватил огонь. Брукса же откинуло назад так, что он упал по лестнице вниз. Оливии повезло ещё меньше: её оглушило взрывом до такой степени, что она полностью дезориентировалась и в итоге погибла в нарастающем огне, сгорев заживо. Брукс сделал ремонт дома, починив крышу и часть этажа. Особенно он укрепил одну комнату, в которой применил запретную магию и воскресил девушку, отвалив за сакральные знания всё состояние опасным людям. Для того, он принёс в жертву свою жену в том круге и отрезал свой указательный палец, как требовалось в ритуале. По мнению Оливии он совсем спятил.

Ганс Рудольф Гигер. Ханс Гигер Некрономикон. Ганс Рудольф Гигер Некрономикон. Ганс Рудольф Гигер чужой картины. Древень wow. Энты wow Art. Энт Древень. Маленький Энт. Безликие существа арты. Мужчина на троне фэнтези. Темный маг на троне. Темный маг фэнтези. Демон на троне. Королева зерг монстр. Зерг монстр арт.

Порталы в ДнД (Dungeons & Dragons, DnD)

Вы — главы небольшой группировки в подземном городе, Райлине. Подземная жемчужина туннелей Трейна, огромный город, выбитый среди пещер вновь готовиться обрастись слухами и новыми сплетнями, ведь ваша группировка ввязалась в конфликт и влиятельные люди готовятся забрать своё. Сумеете защитить самое ценное, что у вас есть? Но главное сейчас это вернуться домой, держитесь покрепче Песня Зеленой рощи Место действия: Лес, деревня, руины храма. Приключение для 4 персонажей 3 уровня на 6-12 часов. После указа местного короля, о увеличении объёма добычи дерева, дровосекам из деревни Остенвальд пришлось углубиться в лес и рубить деревья близ Зелёной рощи. Это место обладает дурной славой, так как в ней, даже зимой, листва на деревьях не опадает и не желтеет. Ходят слухи, что там обитают духи.

В процессе вырубки, лесорубы услышали прекрасное пение на неизвестном им языке, доносящееся из рощи. Сразу после этого лес вокруг них как будто бы восстал и рабочих атаковали живые кусты и деревья. С большим трудом бывалым дровосекам удалось отбиться и бежать со всех ног в деревню, но уже этой ночью начались набеги живых растений на Остенвальд. Жители деревни ищут отважных героев, которые смогут помочь их беде. Теневой цветок Автор: Даниил Фадеев aka Obitoclip. Место действия: Церковь, Мистический лес, Храм.

Надеюсь, объяснил доходчиво. Прикрепляю сюда Линктри, дабы можно было мне вопрос задать. Это трейлер к моему проекту «Мастерская Мастера DnD».

The only way to become an upper class spectator was to capture and deliver a rogue modron to local Mechanus authorities. High leveled modrons, and even spectators themselves would bargain with the bodies of slain spectators to be used for research by others. Spectators were smaller than regular beholders and as such required less food, although a full meal for them was still enough to make a large meal for 6 people. They could simply conjure the large quantity of food needed for them to live each day, although they were willing to share with visitors. When spectators slept they drifted aimlessly around a given area. It created both magical and anti-magical force, with the former used to power its eye rays and the latter used for its spell turning. Spectators possessed a perfect internal clock, able to tell exactly when a certain amount of time had elapsed with extreme precision. Because spectators came from Nirvana, they were best adapted to equal amounts of environmental factors, light and dark, heat and cold, liquid and solid terrain etc. Each was born with the ability to levitate, along with the eye ray power of whatever stalk they came from. One spectator had the ability to create food and water and shared it with its siblings.

Lawful 4 Vigilantism: The law is a burden that I must not adhere. Chaotic 5 Privacy: The case is a means to an end. That end is not my business. Neutral 6 Ambition: My name shall me made through detective work. They helped me get where I am.

D d наблюдатель

Шумная, активная, вечно ищущая проблем - всё её детство и подростковые годы девочка набивала синяки, собирала царапины и получала розги за своё поведение. Обладая врождённым любопытством и необычайной активностью Ариша стала причиной замены витражного свода у купели, зеркала в комнате аббата Вирдола и заменой люстры, на которой она решила покачаться. Но несмотря на неминуемые розги, которая она получала едва ли не каждый месяц, в глазах братьев и старика аббата она видела лишь, любовь, опеку и заботу.

Поэтому я провел достаточно времени в поисках и изучении временных и меняющихся порталов. Множество раз я оказывался на волосок от смерти, перемещаясь на стихийные планы, однажды едва не стал жертвой собственной неосмотрительности, очутившись в глубинных слоях Бездны.

К тому же, неким могущественным организациям и картелям со временем стало известно об определенном прогрессе в моих исследованиях, и за мной устроили слежку, а затем даже провели несколько попыток похищений, одна из которых оказалась успешной, и я спасся только чудом. Но сейчас не об этом. Мои научные изыскания не раз приводили меня в город дверей, ведь обрывки древних знаний содержали множество упоминаний бога порталов Аоскара. Я даже пытался наладить контакт с немногочисленными последователями его почти уничтоженного культа, но всё было тщетно.

А горожане Сигила отворачивались и убегали прочь, едва заслышав вопросы об истории города до Госпожи, о том, как был уничтожен Аоскар. Да, я бывал в салоне дабуса Фелла, но он не поведал мне ничего нового об Аоскаре. И все же однажды мне удалось попасть в подземелье, где я обнаружил древние развалины, которые когда-то представляли собой храм бога порталов. В неярком свете факела я рассматривал рунические надписи и барельефы на полу и остатках стен.

Я совсем потерял счет времени и очнулся только тогда, когда глаза совсем перестали различать что-либо, настолько тусклым стал свет факела. Я стал спешно рыться в сумке в поисках запасного факела, когда первый окончательно погас, и в этот момент я услышал шёпот. Складывалось ощущение, что звучало несколько голосов одновременно: — Незнакомец, отправляйся наверх, разыщи предателя и лжеца Фелла и пронзи его черное сердце! Открой портал, чтобы возродить нашего господина — единственного истинного властителя города дверей — Аоскара.

Дрожа от страха, я все же нашел в себе силы ответить и некоторое время говорил с обладателями этого странного голоса. Они утверждали, что являются истинными жрецами бога порталов Аоскара, и что Леди Боли когда-то была первой из них. Она воспользовалась слабостью Аоскара и уничтожила его, чтобы занять его место, а всех несогласных заточила в свои бесконечные лабиринты страданий. Они утверждали, что их повелитель создал множество порталов, за которыми хранятся его клоны, так что открыв любой из них можно возродить Аоскара.

В конце концов я перестал улавливать смысл их слов, а затем и вовсе потерял сознание или уснул. Очнулся я на одной из улиц Сигила, но впоследствии мне так и не удалось найти вход в то подземелье. Не знаю, что это было, просто странный сон, или какие-то существа действительно пытались установить со мной связь. Вот такую историю поведал мне мой друг.

Как видите он и сам до последнего сомневался в её правдивости, однако примечательно, что он пропал без вести именно в Сигиле, хотя это произошло гораздо позже описанных событий. Учитывая, его обширные знания о природе порталов и целый ряд организаций и существ, желающих обладать такими знаниями, возможно, Королева Клинков не имеет отношения к его исчезновению. Dart Sidius Всем привет! Моё имя Павел, и я являюсь одним из постоянных авторов на ApJournal.

Все вопросы можете задавать в комментариях под статьями. Читайте также:.

And it can move 30 feet in a turn. So, you can move it 15 feet farther than you 45 feet , attack with it, and then walk it back 15 feet closer to you. Or, you can send it to attack something 60 feet away, let it despawn from distance at the end of your turn, and then just resummon it on your next turn. Send it for farther teleports. Basically twice as good as Misty Step , a premier second-level spell. And then you can still run 15 feet after that, for a total of 75 feet of movement in a turn. Every turn, you can do this if you have a bonus action. Absolutely nuts.

Peak through cracks or keyholes to teleport past doors. As long as you can see a location, you can summon your echo there. After that, swap places with your echo, and open the door from the inside for the rest of your crew. Your echo is the same size as you. Congrats, you can now park it in a 20-square-foot choke point. Drag someone off a cliff, then teleport back up. This is your classic Donkey Kong from Smash Bros move. Bring down flyers. Very niche, but cool when it works. Do note, however, that the grapple effect will end immediately after being applied, since you are out of reach of the grapple target you are not your echo.

Still, this momentary effect is worth it against flying creatures. Teleport above someone to knock them prone. Your echo can fly up the Z-axis no problem, so if you position it above an enemy you can drop on them. Have it tank. Plus, the echo takes up space, so you can have them literally block doorways, where an enemy is forced to deal with them first. Control the battlefield. This offers you seriously strong and consistent battlefield control. Now your enemies have to choose between attempting to kill your echo, or risk suffering damage as they run toward more important targets — the rest of your party. Escape with ease. Getting out of melee range usually incurs opportunity attacks.

But with your ability to teleport to swap places with your echo, you can always get out of these situations scot-free. Be untargetable by many spells. Many spells can only target a creature — honestly, most of them. So, you can stand behind cover, poke out to make your echo attack, then go back to hiding so that neither you nor your echo is vulnerable to spellcasting on your turn. Useable a number of times equal to your Constitution modifier , and uses are recharged after a long rest. Unleash Incarnation Tips Save it for when it matters. Make them your focus with this feature. Pair it with Action Surge.

Цель вашей атаки горит. Пока существо горит, оно получает 2d4 урона огнем в начале каждого своего хода. Существо может избавиться от этого эффекта упав ничком и покатавшись по земле, затратив 5 футов из скорости передвижения. Бросьте дважды обычные кубики урона. Пока существо горит, оно получает 2d6 урона огнем в начале каждого своего хода. Цель вашей атаки обуглена. Если у цели есть сопротивление к огню, то она его теряет. Если у цели нет сопротивления к огню, то она становится уязвимой к огню. Оба эффекта могут быть исцелены как любое легкое ранение. Нанесите легкое ранение цели. Также существо горит. Пока существо горит, оно получает 2d8 урона огнем в начале каждого своего хода. Сила 1 Ты называешь это критом? Существо имеют помеху при совершении Спасбросков против заклинаний до конца следующего хода. Все атаки заклинаниями по существу совершаются с преимуществом. Бросьте кубики для определения урона дважды. Бросьте дважды кубики урона и существо магически связано до ее конца следующего хода. Пока существо связано оно совершает Спасброски от заклинаний с помехой, а магические атаки против нее совершаются с преимуществом. Бросьте дважды кубики урона и существо магически связано на 1 минуту. В конце каждого хода может совершить Спасбросок по Интеллекту сложность 14 для прерывания действия эффекта. Нанесите максимальный урон от ваших кубиков, затем бросьте еще один кубик урона и сложите результаты. Нанесите врагу легкое ранение. Дополнительно, существо магически связано на 1 минуту. В конце каждого хода может совершить Спасбросок по Интеллекту сложность 16 для прерывания действия эффекта. Нанесите двойной максимальный урон цели. Существо также получает тяжелое ранение. В конце каждого хода может совершить Спасбросок по Интеллекту сложность 18 для прерывания действия эффекта. Молния 1 Ты называешь это критом? Существо не может использовать реакцию до конца своего следующего хода. Нанесите урон как обычно, а затем выберите цель в радиусе 15 футов от изначальной цели. Она должна преуспеть в Спасброске по Ловкости сложность 14 или получит половину урона. Бросьте кубики урона дважды, а затем выберите цель в радиусе 15 футов от изначальной цели. Она должна преуспеть в Спасброске по Ловкости сложность 18 или получит половину урона. Бросьте кубики урона дважды, а также нанесите легкое ранение по цели. Если цель носит металлическую броню — нанесите тяжёлое ранение. Нанесите максимальное количество урона, а затем бросьте ещё один кубик урона и добавьте его к результату. Существо, и каждое другое существо по вашему желанию в радиусе 15 футов от первой цели, не может совершать реакции до кона своего следующего хода. Цель получает лёгкое ранение. Нанесите двойной максимальный урон, а также добавьте цели тяжелое ранение.

DnD 5e – New Gloom Stalker Ranger Handbook

песни, голос, гитара Кирилл Хоничев- гитара Елена Лилеева - синтезатор Игорь Сальников - бас Павел Шибин - барабаны. Track encounters and initiative order for Dungeons & Dragons, as well as other table top role playing games. Всего запланировано 60 наборов кубиков и 18 уникальных монет. #новости #DnD.

Короткие сценки

Короткие сценки А ваш покорный слуга в настоящий момент разрабатывает альтернативную систему — с боевыми стилями (см. ).
Бумажная миниатюра для ДнД / DnD / Pathfinder наблюдатель Наблюдатель dnd монстр stl поддерживаемый stl файл chitubox.
Investigator Background 5e DND This Nightwalker 5e guide will cover all you need to know about Nightwalkers in 5e, including stats, actions. abilities, passive effects, and more.
Investigator Background 5e Отмечайся ежедневно и получай чайники бесплатно, на них ты сможешь открыть бесплатные кейсы Геншин Импакт и Стар Рейл.

Beholder dnd - фото сборник

Нотик ДНД 5. DND наблюдатель. dnd-news-generator Recommended IDE Setup Type Support Imports in TS Customize configuration Project Setup Compile and Hot-Reload for Development Type-Check. Приключения в забытых королевствах Балдурс гейт Бехолдер Бэби Бестиарий Бехолдер ДНД 5 Бехолдер 3 Beholder 240x240 Beholder рисунки карандашом Бехолдер ДНД 5 Аватарка. 25 апреля в 251 аудитории прошла встреча студентов с представителями Добровольной Народной Дружины.

О ходах Мастера в DW для самых маленьких любителей DnD

If you get lucky or have a high constitution modifier, you have little to fear from this ability. However, If it hits you, expect a whole world of hurt to come your way. Passive Effects Annihilating Aura The Nightwalker boasts an aura that spans 30ft around it in all directions. Those that end their turn in it will be forced to make a Constitution saving throw DC 21 or take 4d6 necrotic damage. Undead are immune to this aura, meaning that the DM can and usually will chaperone the Nightwalker with other undead creatures without worrying about them being destroyed by this proximity effect.

Life Eater A simple effect, but one that commands respect. No death saving throws — no magical revival. Your soul is destroyed, completely and utterly. The only thing that can bring you back is a wish spell.

This serves as a stakes raiser, and you better believe that a party privy to knowledge about this ability will think twice before taking it on.

Есть большой камин, но пустой, без дров, он газовый, как и всё освещение дома. Но газа нет. Игроки могут попытаться догадаться включить свет и догадаться то, где он включается по логике. Свет включается в подвале. Стены украшены портретами семьи Брукс. На самом большом и заметном - Энтон старший, его жена Глория и их сын Энтон младший — его лицо выцарапано.

Более новые портреты с подписями - Энтон младший 49 лет, красивая жена Ливанда 40 лет и юная дочь Оливия 23 года. Картины написаны маслом, очень чёткие. Если авантюристы захотят их осмотреть, то могут заметить [успех], что глаза жены и дочери нежно голубого цвета, а у Брукса карие. Примечание: передвижение игроков свободное, они сами решают куда идти и что делать. Подвал: Помещение с двумя комнатами, в одной из которых бойлерная — можно включить отопление и зажечь в доме свет. В подвале темно. Труб много, и они запутаны, но проследить какая за что всё же можно, чтобы правильно выбрать 1 из 2 рычагов [проверка на Внимание, если больше 10, то включится свет, если меньше, то в доме что-то взорвётся — камин в главном холле, там не будет света].

Затем, повернуть второй рычаг в любом случае, тогда свет появится в остальном доме. Во второй комнате бывший винный погреб, старый хлам из разбитых винных бочек и бутылок, в которых множество больших кусачих жуков [проверка на выживание 10]. Если [успех], то игроки прочитают если есть возможность в темноте надпись "Личная коллекция вин Бруксов". А так же поймут, что эти бочки и бутылки были разрушены не так давно. Дверь выбита и валяется на полу. Большой обеденный стол в центре, около него множество стульев, многие перевёрнуты. Бардак, паутина, остатки гнилых овощей.

На столе выцарапано «Ненавижу! Блеск со стороны кастрюль. Обыск игроками, если [успех], то в одной из кастрюль виднелся маленький ключик. Спальня четы Бруксов. Запах парфюма. Большая двуспальная кровать, вещевой шкаф, сломанный диван, большой горшок с мёртвым карликовым деревом, бельевая тумбочка, покошенный портрет семьи, на котором лицо Энтона младшего выцарапано. В тумбе записка из блокнота «… мне снова удалось скрыть их пудрой из речного камня, но кажется, Оливия, начинает догадываться.

Я видела её взгляд... Я в её глазах сочувствие». Шкаф у стены, из него раздаётся шорох. Если открыть, то нападении большой крысы из шкафа, в котором она скреблась на игрока, который открыл шкаф. Боевая сцена. Спальня Оливии, дверь заперта, но можно открыть ключом, который был на кухне. Если ключа нет, то дверь на вид старая, а замок простой.

Игроки могут попытаться проникнуть. Внутри небольшая одноместная кровать, вещевой шкаф, большое разбитое настенное окровавленное зеркало, разбросанные вещи, в т. На полу стопка окровавленных бумаг и портрет красивой юной девушки оборот подписан как Оливия Брукс. Лист дневника Оливии: «… ненавижу его! Как он мог так поступить со мной!? Какой отец способен сотворить такое… с родной дочерью? Лучше бы он оставил меня!

Не прикасался ко мне! Вторая записка: «Он не позволяет отправить маме письмо. Кажется, он стал о нём догадываться. Но в этот раз я проследила за ним и увидела код от его кабинета: 478942. Когда он уснёт, я сделаю всё сама. Я должна, хоть и боюсь... После выхода из спальни [громкий металлический звук в коридоре пропал один из рыцарей, если проверить.

На выходе из комнаты подозрительно скрипит пол. Есть вероятность провалиться в подвал, сделать проверку и в случае провала один игрок проваливается]. Железная массивная дверь заперта, замка нет, только кодовая панель. Попасть можно только зная код. Внутри большой дорогой письменный стол, дорогое кожаное кресло, огромный потрет Энтона старшего на задней стене. Перед столом два дорогих кресла, потрёпанные. Кресло Энтона изрезано словно лезвиями.

Справа длинный сервант с разбитыми бокалами и фужерами. На полу множество пустых винных бутылок. Множество шкафов с гнилыми, испорченными документами и планами дома. В углу стоит знакомый рыцарь, я рядом с ним стенд со множеством ключей. Слева две двери. Одна не заперта и ведёт в кладовую, в которой ничего ценного нет. Вторая запрета, на вид прочная с хорошим замком, нужен ключ он на стенде, игроки должны догадаться , ведёт на запасную лестницу ко второму этажу.

Если игроки подойдут к стенду, то рыцарь "оживёт" и станет медленно преследовать ближайшего игрока. Сражение не обязательно, но возможно, рыцарь прочный. На столе Энтона есть заметная книжка, большинство страниц которой вырвано. В тех что есть, написано: «Для инхианского поста Ревенктона. Свидетельства преступлений Энтона Брукса младшего. Я, Глория Брукс, прошу судить моего мужа и защитить от него меня и мою дочь. Запись 2.

Мы боимся бежать, он может нас найти, он много раз угрожал нас убить. Энтон пошёл в своего отца, стал много пить и избивать меня, срывая злость своих неудач с деревней. Он хоть и просил прощения, когда трезвел, но всё повторялось опять, стоило ему прикоснуться к бутылке. Я терплю ради дочери, молчу, скрываю синяки как могу. Он её не бьёт, но я опасаюсь, что однажды ударит и её. Нужно защитить Оливию. Мне кажется, Оливия всё знает, я вижу по её глазам.

Запись 9. Брукс накричал на Оливию за то, что она специально вылила треть запасов вина в водосток, желая насолить отцу. Я слышала, как он назвал её жалкой неудачницей и что однажды выгонит её в тёмный лес на корм волкам. Оливия сильно плакала, с тех пор редко выходила из комнаты. Брукс же, как всегда, отыгрался потом на мне. Запись 12. Я переживаю за Оливию, не такую жизнь я ей хотела.

Оливия мечтает поступить в академию Ревенктона, выучиться на лекаря, а лекарь нашей деревне нужен. Но пусть дочь останется в Ревенктоне, а не в этом болоте. У неё всегда было доброе сердце, там она сможет помочь куда большему количеству людей.

The new Monster Manual will be released on February 18th, 2025. Instead they will be required to purchase the new 2025 version separately. Back to top How much in the new Monster Manual going for? As with other DnD 5e books, there also will be both digital and print versions, all of which may vary in price. The new 2025 DnD Monster Manual seeks to evolve the vast menagerie of creatures to not only work with the updated DnD 5e rules, but also add new challenges, more options and more background to bring these beings to life.

It must repeat the saving throw at the end of its next turn. On a success, the effect ends. On a failure, the creature is petrified until freed by the greater restoration spell or other magic. Disintegration Ray: If the target is a creature, it must succeed on a DC 16 Dexterity saving throw or take 45 10d8 force damage.

If this damage reduces the creature to 0 hit points, its body becomes a pile of fine gray dust. If the target is a Large or smaller non-magical object or creation of magical force, it is disintegrated without a saving throw. If the target is a Huge or larger object or creation of magical force, this ray disintegrates a 10-foot cube of it. Death Ray: The targeted creature must succeed on a DC 16 Dexterity saving throw or take 55 10d10 necrotic damage. The target dies if the ray reduces it to 0 hit points.

Legendary Actions The beholder can take 3 legendary actions, using the Eye Ray option below. The beholder regains spent legendary actions at the start of its turn. Eye Ray: The beholder uses one random eye ray. Beholder Physiology Appearance Beholders have the appearance of large, floating heads with a single, very large eye dominating the centre of its face, a mouth of vicious teeth and about 10 eyestalks protruding from its head. These eye stalks surround its head giving the beholder the ability to see all around itself, even when it sleeps with the eyestalks remaining alert.

Its skin is tough and gnarly though many variations exist in the physical attributes of a beholder. Usually, beholder kin that are further from other kin in geography, tend to have increasingly different physical attributes. Reproduction Beholders do not reproduce in a typical manner.

Investigator Background 5e

Наблюдатель ДНД 5. Shadowfell DND 5. All dnd5e Gens. Механоиду пятого поколения, еще недавно покинувшему сборочный цех, удалось пообщаться с Наблюдателем. A simple extension to track the initiative of DnD-Players.

DnD npc art

Spectators were extraplanar beholderkin native to the Clockwork Nirvana of Mechanus. The five-eyed entities were philosophical creatures often summoned to serve as watchful guardians.[3] Spectators. A mysterious and feared frontline warrior of the Kryn Dynasty, the Echo Knight has mastered the art of using dunamis to summon the fading shades of unrealized timelines to aid them in battle. Это самое первое приключение по ДнД 5ой редакции, которое нацелено на обучение игроков-мастеров и демонстрацию возможностей системы. средняя аберрация D&D 5-й редакции с показателем опасности 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий