новое поколение Superb.
VW Passat 2024: подробности в преддверии августовского дебюта
Официально компания это никак не прокомментировала и не стала подтверждать. Но журналистам «Automotive» удалось найти подтверждение. Оно прозвучало в кулуарах во время презентации концепта Volks wagen ID2a ll. Причем издание утверждает, что информацию подтвердил сам Шефер.
Ранее инсайдеры утверждали, что модель будет выпускаться исключительно в виде универсала, но теперь многие склоняются к другой конфигурации пятидверного кузова, с покатыми задними стойками, опять же, напоминающего Passat B1. Примеров подобного формата сегодня достаточно, и самыми близкими аналогами французы считают новейшие Citroen C5 X и Ford Evos, отмечая, что оба автомобиля тяготеют к типу кроссоверов, — логично предположить, что в этом же направлении подует и Passat. Citroen C5 X По неподтвержденным пока сведениям, Passat подрастет в длину с нынешних 4,77 метра до 4,86, то есть фактически сравняется с нынешними Volkswagen Arteon и Skoda Superb. И едва ли это простое совпадение: эксперимент с «Артеоном», скорее всего, признают неудачным, а с «Супербом» Passat находится в ближайших родственных отношениях, и они, судя по всему, должны укрепиться.
Поделиться Не утихают страсти вокруг Passat B9, который может дебютировать уже в нынешнем году как модель 2023 года. Новую порцию информации, прогнозов и домыслов опубликовал французский портал Auto-moto. Одна из главных новостей состоит в том, что Passat вернется к корням: как и модель первого поколения образца 1973 года, он не получит трехобъемного кузова седан. Ранее инсайдеры утверждали, что модель будет выпускаться исключительно в виде универсала, но теперь многие склоняются к другой конфигурации пятидверного кузова, с покатыми задними стойками, опять же, напоминающего Passat B1.
Селектор коробки переместили на рулевую колонку, что освободило центральный тоннель для беспроводной зарядки. Опционально доступны особо комфортные кресла ergoActive с 14-позиционными регулировками, вентиляцией и массажем. Управлять микроклиматом сидений сможет электроника. Это, к примеру, два 2-литровых ДВС: бензиновый и дизельный. Первый доступен в версиях на 204 и 265 л. Дизель развивает 122, 150 либо 193 силы и работает с аналогичными трансмиссиями.
Закат ещё одной эпохи. Volkswagen прощается с седаном Volkswagen Passat
Автомобиль теперь выпускается только в кузове универсал. Девятое поколение немецкой модели выделяется тем, что аэродинамический коэффициент у нее равен 0,25. Такой показатель более характерен для электрокаров. Но аэродинамика была улучшена во многом для повышения комфорта в салоне.
И это не седан 30 мая 2021, 12:40 Обновлённый Volkswagen Passat будет только в одном кузове. И это не седан 30 мая 2021, 12:40 К 2023 году автопроизводитель Volkswagen планирует выпустить обновлённый вариант модели Passat. Новинка будет производиться только в кузове универсал, рассказали специалисты издания Auto Express. Выпуск модели будет производиться на заводе в Братиславе, где сейчас выпускается VW Touareg.
В следующей версии Business, ориентированной на использования корпоративными клиентами, установлена система климат-контроля с разделением на три зоны, дополнительные гнезда USB и электронный помощник при парковке. На самой вершине вариантов оснащения две комплектации: Elegance и приспортивленная R-Line.
Самые дорогие версии имеют матричные фары и кресла с массажем и вентиляцией. Доступна опционно «умная» подвеска DCC Pro с амортизаторами, имеющими по два клапана, на сжатие и на отбой. Настраиваются 15 вариантов режима работы. Моторы, коробки и привод Для нового универсала Пассат предусмотрели три дизельных, два бензиновых двигателя и три экологичных гибрида. Будет только робот DSG. Универсал может иметь как передний, так и полный привод. Бензиновые и дизельные варианты Для установки на новый Volkswagen Passat предлагаются три турбодизеля и два бензиновых мотора. Но основной упор теперь делается на гибриды. Фольксваген продолжает выпуск экономичных дизельных турбомоторов.
Все дизельные моторы одного объема 2,0 литра. Два младших двигателя мощностью 122 л.
Одним из преимуществ ID.
Aero станет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23. Это поможет увеличить автономность и, вероятно, также уменьшит нежелательный шум при езде на высоких скоростях. Volkswagen сообщает, что электрический Passat предложит до 620 км пробега в соответствии с циклом WLTP, что можно считать действительно отличным результатом.
На борту будет батарея на 77 кВтч. В основе новой модели лежит платформа MEB, хорошо знакомая по другим электричкам концерна например, ID. Клиенты получат седан длиной почти 5 метров, где места хватит как водителю, так и задним пассажирам.
Новый Volkswagen Passat дебютировал на Пекинском автосалоне 2024 года
VW Passat 2024: подробности в преддверии августовского дебюта | Volkswagen Passat, модель, которая с момента появления на рынке ровно полвека назад разошлась тиражом более 30 миллионов штук, перешагнула в новое, девятое поколение. |
Обновлённый Volkswagen Passat будет только в одном кузове. И это не седан | новое поколение Superb. |
Дебют Volkswagen Passat девятого поколения состоится в 2023 году - АВТОВЕСТИ | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. |
Volkswagen поручил выпуск нового Passat (B9) чешской Skoda
У машины четыре комплектации: Passat, Business, Elegance, R-Line. В зависимости от версии облик авто будет несколько меняться, пишет Motor1. Авто доступен как с бензиновыми, так и дизельными моторами, а также с гибридной силовой установкой. Есть у "Пассата" B9 и версия типа "мягкий" гибрид с бензиновым турбомотором 1.5 eTSI (150 л.с., 250 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором с отдачей 20 л.с. и 25 Нм.
Каким получился новый Volkswagen Passat
В текущей версии Volkswagen Passat выпускается в кузове седан, универсал и Alltrack. Они снабжаются бензиновыми двигателям объёмом 1,4 и 1,8 литра 150-220 лошадиных сил , а также 2-литровым дизелем мощностью 150 «лошадей», работающие в любой комплектации с коробкой передач АМТ. Цена в зависимости от комплектации колеблется от 2 до 2,64 миллиона рублей. Автомобильные мастера порой не знают меры, переделывая самые обычные машины. Одной из жертв стал фургон Volkswagen , из которого сделали кемпер и оснастили двигателем от Porsche 911. Понравилась статья?
На седан Passat в Европе в последние два года серьезно упал спрос. Соотношение продаж между пятидверной и четырехдверной моделями составляло 2:1. Volkswagen Passat B8 в кузове «седан» 2014-2021 Другая причина досрочного снятия с производства седана — это внутренняя конкуренция с лифтбеком Arteon, который по объему пространства в салоне почти не уступает Passat B8, но при этом имеет более выразительный дизайн.
Кроме того, Volkswagen планирует предложить электрическую альтернативу Passat — создаваемый на модульной платформе MEB электромобиль Aero-B.
Базовый мотор работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией, а более мощный агрегат сочетается только с «роботом». Цены стартуют от 77 000 рублей в перерасчете примерно 29 800 долларов. Фото: autocar.
Passat поколения B9 может быть оснащён адаптивной подвеской DCC Pro: у новых амортизаторов по два управляемых клапана — для сжатия и отбоя. Заказать автомобиль с механической коробкой передач больше нельзя — только DSG. Салон Passat B9 по сравнению со своим предшественником тоже получил множество изменений. Основное внимание притягивает к себе огромный экран мультимедиа на центральной панели. Планшет мультимедиа может быть с диагональю 12,9 или 15 дюймов, в нижней части его корпуса встроены сенсорные кнопки климат-контроля. Селектора переключения передач на центральной консоли больше нет — только подрулевой рычажок. Расстояние между креслами увеличено на 50 мм, объём багажника составляет 690 литров, что на 40 литров больше, чем у B8. Если сложить спинки сидений второго ряда, то объём багажного отделения увеличится до 1920 литров против 1780 литров у предшественника. Будущие владельцы Passat B9 могут рассчитывать на установку в их автомобили проекционного дисплея, передних сидений ergoAcrive с вентиляцией и функцией массажа, а также большого количества электронных ассистентов.
Volkswagen Passat дебютировал в новом поколении. И только как универсал
Позже была заложена основа для первого Passat, который должен был появиться на рынке восемь лет спустя. Так как Auto Union превратился в Audi, то первый вариант Passat — это просто Audi 80 с измененной задней частью. Первый VW Passat B1 увидел свет в 1973 году. Изначально семейный автомобиль производился в Вольфсбурге, затем с 1977 года его стали делать в Эмдене.
Их в модельном ряду VW будет большинство. ДВС скоро перестанут развивать как вид, что тоже печалит.
Потому что именно VW в деле двигателестроения достиг если не совершенства, то, как минимум, эталонного уровня. Задний ряд просторен и располагает собственным пультом «климата». Немцы довели свой двухлитровый бензиновый агрегат до такой степени технологичности, что ставят его и на компактные Golf, и на громадные Teramont с небольшими адаптациями, и везде он к месту. И в Passat Alltrack тоже стоит именно он, причем в Россию других версий не завозили вообще. Форсировка, по меркам VW, вполне разумная — 220 л.
Этот мотор стал практически культовым, поскольку многие представители тюнинг-индустрии утверждают, что простой перепрошивкой электронного блока управления можно добиться мощности и 350, и более, без потери ресурса. А если поколдовать со впуском и турбиной, полтысячи «лошадей» — вполне достижимые цифры. Но я ездил на стандартной машине, и думаю, что больше 220 сил мало кому могут понадобиться, ибо Passat Alltrack абсолютно самодостаточен в стоковом исполнении. Лучше всего у него получается, разумеется, степенно передвигаться в городском потоке, где габариты уже позволяют надеяться на уважение соседей, а настройки шасси и руля вселяют уверенность в любом маневре. И знаете, сейчас с момента, как я сдал Passat Alltrack обратно в пресс-парк, прошло уже две недели, за которые я успел позабыть некоторые нюансы вроде звуковой картины акустической системы или степени шумоизоляции колесных арок, но я отлично помню, что когда садился за руль и выезжал с парковки, суета чуть отходила на второй план.
Не хотелось жать на педаль до упора, проходить повороты на грани сцепления. Я просто наслаждался хорошей, качественной ездой на невероятно удобном автомобиле. Ах, да… Забыл отметить важные для многих моменты: багажник большой, второй ряд тоже просторный, клиренса в 160 мм хватает, чтобы запрыгнуть на бордюр. Но, думаю, все, кто когда-либо ездил на Volkswagen, это и так понимают.
Автомобиль будет построен на фирменной модульной платформе MQB evo — это позволит оснастить новый «Пассат» как традиционными двигателями внутреннего сгорания бензиновыми TSI и дизельными TDI , так и гибридными, работающими по схеме «мягкого» eTSI и подзаряжаемого от сети eHybrid гибрида.
Подключаемые гибриды смогут работать на полностью электрической тяге и способны будут преодолеть в таком режиме до 100 км. Вкупе с удлиненной колесной базой все эти нововведения, как заявляет производитель, благотворно повлияли на управляемость автомобиля. Опционально новый Passat будет оснащаться адаптивной подвеской DCC Pro, автоматически регулирующей жесткость каждого отдельного амортизатора в зависимости от дорожных условий, электронным дифференциалом XDS, а также «продвинутой» системой Vehicle Dynamics Manager, контролирующей работу подвески и управляющей электроники. Light LED нового поколения.
Новую порцию информации, прогнозов и домыслов опубликовал французский портал Auto-moto. Одна из главных новостей состоит в том, что Passat вернется к корням: как и модель первого поколения образца 1973 года, он не получит трехобъемного кузова седан. Ранее инсайдеры утверждали, что модель будет выпускаться исключительно в виде универсала, но теперь многие склоняются к другой конфигурации пятидверного кузова, с покатыми задними стойками, опять же, напоминающего Passat B1. Примеров подобного формата сегодня достаточно, и самыми близкими аналогами французы считают новейшие Citroen C5 X и Ford Evos, отмечая, что оба автомобиля тяготеют к типу кроссоверов, — логично предположить, что в этом же направлении подует и Passat.
VW Passat 2024: подробности в преддверии августовского дебюта
С приближением запрета на автомобили с двигателем внутреннего сгорания в 2030 году грядущий Passat может стать последним предложением с бензиновым или дизельным. Обновлённый Volkswagen Passat будет доступен исключительно в кузове седан (или лифтбек) и универсал. Компания Volkswagen перестанет выпускать автомобили Passat в кузове седан, начиная с этого года в Европе модель будет представлена только в виде универсала. Volkswagen Passat: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Новый Volkswagen Passat — каким он будет
Новости о Volkswagen Passat | Новости о Volkswagen Passat | Цена Авто | новое поколение Superb. |
Volkswagen Passat › Цена и комплектации 2024 | Есть у "Пассата" B9 и версия типа "мягкий" гибрид с бензиновым турбомотором 1.5 eTSI (150 л.с., 250 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором с отдачей 20 л.с. и 25 Нм. |
VW Passat 2024 года демонстрирует дизайн интерьера на новых шпионских фотографиях | После прошлогоднего рестайлинга китайский Passat получил измененный передок с оптикой, куда в виде опции ставятся адаптивные диоды |
Volkswagen Passat 2024 (B9): новое поколение полностью рассекречено Цены, фото, характеристики | Volkswagen Passat: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Volkswagen Passat нового поколения: только универсал — Авторевю | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Четыре легковых автомобиля столкнулись в Новочебоксарске, два человека погибли, сообщает. |
Новый Volkswagen Passat 2024: Эволюция в дизайне и технологиях
Причем издание утверждает, что информацию подтвердил сам Шефер. По этим данным, производство машины запустят на заводе в Братиславе, что в Словакии. Хотя была идея выпускать модель в Турции. Но по каким-то причинам от строительства завода там отказались.
Кроме того, универсал получил два бензиновых двигателя объемом 2,0 литра мощностью 204 и 265 л. Коробкой передач во всех случаях выступает «робот» DSG, а привод может быть как передним, так и полным в 193- и 265-сильной версиях. Фото Volkswagen В Volkswagen также отмечают, что полностью обновили интерьер нового поколения Passat. Одной из его главных особенностей стал большой стильный дисплей на передней панели. Также внимания заслуживают новые кресла ergoActive Plus с пневматической функцией точечного массажа.
Автомобиль будет доступен с двумя двухлитровыми бензиновыми двигателями мощностью 204 и 265 л. Также Volkswagen будет выпускать Passat с тремя вариациями турбодизеля, мощность которых варьируется от 122 до 193 л. Кроме того, автомобили будут продаваться с опциональной системой полного привода. Помимо бензиновых и дизельных двигателей новинка будет доступна с двумя вариациями гибридной силовой установки мощностью 204 и 272 л.
Тем самым при оставшейся неизменной высоте новое поколение универсала прибавило 144 мм в длину, 50 мм в колёсной базе и 20 мм в ширину. За счёт подросших размеров удалось увеличить как запас свободного места в ногах пассажиров, так и грузовое отделение. Его объём составляет от 690 до 1 920 литров. Машина получила полностью светодиодные фары иной формы, соединённые световой полосой, проходящей через тонкую решётку радиатора, и совершенно новый бампер. Топовая отделка R-Line может похвастаться спойлером над дверью багажника и диффузором, окрашенным в глянцевый чёрный цвет. Кроме того, Passat стал более аэродинамичен: коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,31 до 0,25. Опционально доступны проекционный дисплей и матричные фары как у обновлённого Touareg, а также изменённый вариант адаптивной подвески DCC Pro.
Volkswagen Passat с новым лицом
- Обустройство
- Первые "Пассаты"
- Обновленная версия — новые возможности
- Теперь только универсал: Фольксваген показал новый Passat B9
- Обустройство
- Volkswagen прекращает выпускать седаны Passat | ForPost - Авто
Какие изменения готовит Volkswagen к 2023 году для знаменитого автомобиля
К 2023 году автопроизводитель Volkswagen планирует выпустить обновлённый вариант модели Passat. У машины четыре комплектации: Passat, Business, Elegance, R-Line. В зависимости от версии облик авто будет несколько меняться, пишет Motor1. Интересно, что новый Volkswagen Passat 2024 дебютировал в грузопассажирской версии с пятидверным кузовом. Volkswagen сообщает, что электрический Passat предложит до 620 км пробега в соответствии с циклом WLTP, что можно считать действительно отличным результатом.
Какие изменения готовит Volkswagen к 2023 году для знаменитого автомобиля
Volkswagen Passat 2024-2025 9 поколения перешел на новую платформу MQB Evo, после чего он стал больше в размерах и просторнее внутри. Производство «Пассата», скорее всего, перенесут на новый завод, где наладят и выпуск автомобилей Skoda. Новый Volkswagen Passat B9 поступит в продажу в первом квартале 2024 года, а его точная стоимость будет объявлена позже. На свет появились снимки нового седана Volkswagen Passat, созданного специально для китайского рынка. Компания Volkswagen представила новое поколение модели Passat, которое будет доступно только в виде универсала Passat Variant.
Последний Volkswagen Passat седан сошел с конвейера
У машины четыре комплектации: Passat, Business, Elegance, R-Line. В зависимости от версии облик авто будет несколько меняться, пишет Motor1. Passat также будет доступен с обновленной гибридной установкой с подключаемым модулем. A new Passat is coming, but the U.S. is set to receive an electric alternative in the form of the ID.7. Следующая генерация Volkswagen Passat имеет сразу семь вариантов силовых агрегатов — как традиционных, так и гибридных. Представители немецкого концерна Volkswagen объявили, что изготовление автомобиля Passat на своем производстве в Чаттануге, Теннесси, приближается к концу. Новый кузов Фольксваген Пассат 2023 года не полагался, так как немецкая модель в принципе всегда развивалась эволюционным путем, не предусматривающим значительные изменения в.